Результаты матчей среды в НБА

12.04.2006 11:59 НБА. Регулярный чемпионат

«Майами» — «Торонто» — 106:97 (31:21, 30:30, 21:26, 24:20)

М: Уокер (32 + 8 подборов), Андерсон (17), О’Нил (15 + 11 подборов + 10 передач), Хэслем (15 + 9 подборов), Пэйтон (17).
Т: Джеймс (32), Петерсон (23), Мартин (13).

«Мемфис» — «Миннесота» — 92:76 (25:13, 19:16, 24:21, 24:26)

Мем: Газоль (19 + 10 подборов), Аткинс (17), Джексон (16).
Мин: Рид (14 + 8 подборов), Маккэнтс (11).

«Лейкерс» — «Голден Стейт» — 111:100 (23:33, 39:23, 33:21, 16:23)

Л: Брайант (31 очко), Одом (15 + 13 подборов + 10 передач), Браун (15 + 15 подборов).
Г: Ричардсон (20), Фишер (18), Данливи (12).

«Сакраменто» — «Финикс» — 110:123 (30:23, 38:28, 16:33, 26:39)

С: Миллер (23 + 10 подборов), Артест (23), Бибби (23).
Ф: Белл (25), Мэрион (23), Нэш (13 + 13 передач).

«Сан-Антонио» — «Сиэтл» — 104:95 (25:22, 30:26, 26:20, 23:27)

СА: Паркер (27), Данкан (18 + 14 подборов), Финли (17).
С: Риднор (15), Льюис (15), Коллисон (13 + 12 подборов).

«Чикаго» — «Нью-Джерси» — 104:101 (22:26, 26:19, 22:23, 34:33)

Ч: Гордон (36), Хайнрич (22), Ночиони (20 + 17 подборов).
Н: Картер (43), Джефферсон (22), Крстич (17).

В турнирной таблице Восточной конференции «Чикаго» теперь делит с «Филадельфией» 8-е место, дающее право на последнюю путевку в плей-офф. У обеих команд сейчас — по 36 побед в 77 матчах.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
rc
rc

нет картинки
12.04.2006 12:43 #

Nu, Cikago ese nemnozko postaratsia i vy v igrah na vybyvanije (a tam mozet i Songaila vyzdoroveet).
 
cross
a.v.

нет картинки
12.04.2006 13:39 #

После того как в Лейкерс сломался Крис — Браун начал показывать очень достойную игру.

Мысли по поводу Филы: кажется самая главная ошибка летом — было подписание Чикса… Вообще не понимаю то воодушевление, с которым они буквально прыгали до потолка взяв Морриса… Был Портлэнд при Адельмане командой уровня финала конференции, пришел Чикс, и они с тех пор не проходили в плэйофф. Он развалил команду(которая кстати тогда имела очень серьезный состав)! Теперь то же самое в Филе… Мне кажется, что у них один из самых сильных стартов в лиге… И они так играют… В руках Брауна был, на мой взгляд, куда более слабый состав когда они в фмнале были…
 
Karlson
Karlson

нет картинки
12.04.2006 13:53 #

Cross: ty nasciot trenerov NBA budet ostoroznee, i dumai cto pisat. Potomu trener NBA kak "sviascenaja korova" nicego plochogo o niom govorit nelzia, vse oni mastera vyssego urovnia, osibok nedelajut i vsegda byvajut pravy. Daze esli trener NBA neprav smotret punkt pervyj! Esli somnenija ne oproverzimye vsio ravno, on lucsij vsech ostalnych trenerov mira.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
12.04.2006 14:10 #

А Чикс по ходу придумал свой "ответ Д"Антони".
Усатый тренер Финикса играет без высоких вообще а Морис Чикс(после травмы Си-Уэба)стартует со сдвоенным центром и пока что получается неплохо.
ДЭламберт+Хантер это не только 4 метра и 30 сантиметров,240 киллограм.
Это подвижные центры,которые могут поддержать быстрый отрыв и делают защиту Филадельфии самой блокирующей в Лиге.

Первым матчем двуголового монстра стала принципиальная игра с Буллс на выезде.
21 очко(9/13 с игры) и 23 подбора на их счету.
А у Чикаго соответственно — низшие в сезоне показатели по очкам(75) и процентам попадания с игры(32.

Второй стала игра с Вашингтоном.
28 очков,22 подбора и 5 блок-шотов на счету Сэми+Хантер.

НБА в шоке,Детройт и Майами стараются не попасть под "76",Сан-Антонио готовят Данкена-Нестеровича-Мухаммада по специальной программе а Даллас подписывают Шона Кемпа…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
12.04.2006 14:14 #

Карлсон,поразнообразней,не надо так напрягаться

Морис Чикс конечно ошибка(прошлый пост не очень серьёзный,если кто не заметит) — он просто очень популярен с Фили со времён своей карьеры.
Не уверен что хорошие игроки превращаются в хороших тренеров — Чикс тому подтверждение.
 
cross
a.v.

нет картинки
12.04.2006 14:18 #

Kirgiz, меня просто удивляет, как его вообще можно было брать, после того, что стало с Портлендом…
 
Karlson
Karlson

нет картинки
12.04.2006 16:08 #

TO Kirgiz: kak eto poraznoobraznej? Kak sdelat cto by mne nravilos NBA esli ono mne ne nravitsia? Nado navernoje igrat v bolee komandnyj basketboll, a ne bej begi, vziat paru trenerov iz evropy, togda budu raznoobrazen! Razve ja vinovat cto trenera delajut takie resenija, kotoryje mne ne poniatny i ne objasnimy? Razve trenera ne PREDELNO uprosciajut igru, etot predelno inogda stanovitsia nevynosimo-tupo-bespredelno prostoj igroj, cto mne ne nravitsa!
Escio pozvoliu sebe skazat na sciot Sarasa. Tut govoriat cto pod nego nebudet komanda podstraivatsia, cto u nego drugaja manera igry, chocetsia sprosit cto eto za manera pod kotoruju nado podstraivatsia? Razve my imeem v vidu kak v NFL, cto by emu prochod k kolcu rascisiali ili na rukach k kolcu podnosili? Cto eta za manera takaja, cto vy imeete v vidu? Dlia menia manery igry eto cto by komanda igrala v komandnyj basket, cto by kazdyj igrok raskryvalsia na 100%, cto by byli postojanno zadejstvovany v atake, cto by raskryvalis lucsie storony igroka, cto by otkryvsijsia igrok momentalno polucal miac, cto by komanda vyigryvala, tak cto v etoj manere ne podchodit NBA? Ili cto iz nazvonnogo nenuzno dlia NBA? Naivno zdat ot Sarasa reaktivnuju skorost i dribling, obchodit 2-3 igrokov na skorosti on ne budet, naivno predpologat cto k 30 godam u nego eto pojavitsia. Daze v evrope on odin na odin ne vsegda legko sopernikov obygrival, i daze v evrope est igroki po bystree nego, u nego sovsem drugie silnye storony. Strast k pobede, igra na komandu, umeenie i znanije v kakoj moment kidat v kakoj net, ciuvstvo igry, charizma, rabota na komandu, otlicnyj pas, videnie i ponimanie basketbola, komanda vokrug ego mozet splacivatsia, igroki vokrug ego lucse i s pomosciju trenera i Sarasa stanoviatsa lucse, plius neplochoj brosok. Vot cto delaet ego takim nepochozim na drugich i samobytnym igrokom. Poetomu komandy kotorye igrali s nim poslednie gody vyigrali pocti vsio, poetomu ego tak liubiat fany komand v kotorych on igraet i ne liubiat protivniki. Teper, o manere igry, nicego ossobennogo zdes ne nado. Skazu pocemu v sbornoj on cetyre raza polnostiu pereigryval svoich zviozdnych oponentov iz NBA, potomu cto sbornoja Litvy delala svobodu emu, davala svobodnyj pervyj sag, s pomosciuju zaslona bolsim igrokom, eto tot ze dva na dva, v kotoryj igrajut v NBA, kotorym slavilis Juta s Stoktonom, on nikogda ne byl bystree ili otliticneje drugich igrokov, no zaslonom sozdaval sebe prostranstvo i ego ispolzoval, eto delo techniki, vot i vsio. Cto trudno k manere Sarasa podvesti bolsogo k trioche pod 2x2? Kakaja escio manera, cto by igroki ciase otkryvalis? Vot i manera zaslon na trioske i otkryvajusciesia igroki. Cto ne tak, vo vsech komandnych igrach, zadaca otkryvatsia i sozdavat prostor dlia broska ili udara, a ne lezt na goru! Nu ja neznaju vo vsech komandnych no mozet ne v NBA! Nikto ne govorit cto ne dolzno byt igry odin v odin, esli eto pozvaliaet fiziceskije dannye sposobnosti igroka to vperiod, no eto dolzno byt garmonicno, a ne 95% vremeni kak u Indiany. Vot i vsia manera vsio! Konecno esli komande NBA eti aksiomy komandnoj igry mnoju perecislennye ne podchodiat, togda Sarasu tam ne mesto! Esli komanda ne chocet vyigryvat togda jei takoj igrok kak Saras? Esli chocet vyigryvat igraja v zascitnyj basket toze, esli imees Sakila ili Dzordana toze. Neznaju v NBA kakie to drugie kriterii cem v ostalnom sporte, togda eto ich problemy. Iz vsech moich bolee menee normalnych druzei, nikomu NBA ne nravitsia. Net v NBA togo cto ja perecislil, poetomu Saras takoj "grustnyj" i ne vyrazitelnyj, konecno taktika Indi toze, nu i ispolzovanie igroka toze, nu imeem to cto imeem. Pri takom rasklade kak u nego, imet v srednem 8 ockov eto super rezultat. Variant s Klivlendom mne kazetsia byl by ne lucse! Tam toze nicego chorosego, posmotret kak oni ispolzujut Ilgasa, o ciom ty sam pisal Kirgiz, to ne uveren cto on chorosogo ispilzoval by Sarasa. Pri etom tam dejstvitelno razygryvajuscij LeBron, potomu kak bukvalno v kazdoj atake miac byvaet u nego. Nu esli by na urovne basketbolnogo ponimanija oni sygralis by, to togda da, no treneru ostavalos by sedet i nicego ne delat!
Kakoe dlinnoje soobscenie polucilos, ojoi…
 
shpakel
shpakel

нет картинки
12.04.2006 16:38 #

Что-то помоему из Шараса божка делают… сравнивают с Джорданом и Шакилом…
 
dims
dima

нет картинки
12.04.2006 16:48 #

Karlson
Это рекорд basketball.rubasketball.ru
Даже мне не это не удасться прочесть Без наездов.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
12.04.2006 16:51 #

2 Karlson


даже мысли не возникло читать твой пост, но всё-равно молодец!
 
Karlson
Karlson

нет картинки
12.04.2006 16:52 #

Nu i kto ze ego sravnival s MJ ili O'Neal. Ni u kogo bolee meneje mysliascego celoveka takogo sravnenija ne pojavilos by, a vot u tebia kak raz i rodilas takaja glupaja mysl!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
12.04.2006 16:54 #

2 Киргиз

кстати было бы интересно посмотреть на встречу теперешних Филадельфии и Финикса. Финикс их вынес очков на 40 наверное, но "сдвоенный центр" блоков 10 поставил бы аризонцам.

кстати, на сайте есть номинация "Самый длинный пост русскими словами на английском языке"? есть у меня одна идея по поводу того, кого можно номинировать…
 
Karlson
Karlson

нет картинки
12.04.2006 16:56 #

Ja prevrasciajus v "grafomana", cem bolse pisu, tem mense citajut! Nado navernoe po predlozeniju kidat v posty, cto b nepugalis tak srazu!
 
dims
dima

нет картинки
12.04.2006 16:58 #

Zugvogel
А я начал читать, но тут же увидел, что это не мне адресовано …
 
dims
dima

нет картинки
12.04.2006 17:00 #

Karlson 12.04.2006 16:56
Если бы не транслитом, то люди читали бы.
Если пишешь транслитом, старайся не писать много. Русским шрифтом это осилить ещё можно было бы .
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.04.2006 17:35 #

cross

Полностью согласен по поводу Чеекса. Бездарная работа в Портлэнде, бездарная в Фили
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.04.2006 17:40 #

Karlson

"Kak sdelat cto by mne nravilos NBA esli ono mne ne nravitsia?"

А "ОНО" тебе нужно? Можно вообще закрыть лигу к чёртовой матери. Все смотреть Шауляй! Извини, больше комментировать не могу, твой пост он как Целина, не осилить
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
12.04.2006 17:52 #

А я прочитал.Почти всё.(С перерывом на лёгкий послеобеденный сон,естественно).

Понравилось — "Iz vsech moich bolee menee normalnych druzei, nikomu NBA ne nravitsia."
Вот это по нашему,это здорово…
 
Goos
Goos

нет картинки
12.04.2006 18:50 #

да….вот это пост я в школе сочинения писал короче раза в 2…сорри но даже не начинал читать…еслиб нашими буквами написано было б то может быть и начал…
Нью-Джерси что-то сбавило обороты..то 14 подряд матчей выиграли а потом в 3 матчах 2 поражения(если мне не изменяет память), А вот кто порадовали так Одом и Шак…особенно Ламар такая игра сейчас очень Лейкерсам нужна так держать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2006 18:54 #

Забросил сочинение в трех томах Карлсона в транслитератор. Вот что получилось

"ТО Киргиз: как ето поразнообразней? Как сделат цто бы мне нравилос НБА если оно мне не нравитсиа? Надо наверноэ играт в более командный баскетболл, а не бей беги, взиат пару тренеров из европы, тогда буду разнообразен! Разве я виноват цто тренера делают такие ресения, которыэ мне не пониатны и не обяснимы? Разве тренера не ПРЕДЕЛНО упросциают игру, етот пределно иногда становитсиа невыносимо-тупо-беспределно простой игрой, цто мне не нравитса!
Есцио позволиу себе сказат на сциот Сараса. Тут говориат цто под него небудет команда подстраиватсиа, цто у него другая манера игры, чоцетсиа спросит цто ето за манера под которую надо подстраиватсиа? Разве мы имеем в виду как в НФЛ, цто бы ему прочод к колцу расцисиали или на рукач к колцу подносили? Цто ета за манера такая, цто вы имеете в виду? Длиа мениа манеры игры ето цто бы команда играла в командный баскет, цто бы каздый игрок раскрывалсиа на 100%, цто бы были постоянно задействованы в атаке, цто бы раскрывалис луцсие стороны игрока, цто бы открывсийсиа игрок моментално полуцал миац, цто бы команда выигрывала, так цто в етой манере не подчодит НБА? Или цто из назвонного ненузно длиа НБА? Наивно здат от Сараса реактивную скорост и дриблинг, обчодит 2-3 игроков на скорости он не будет, наивно предпологат цто к 30 годам у него ето появитсиа. Дазе в европе он один на один не всегда легко соперников обыгривал, и дазе в европе ест игроки по быстрее него, у него совсем другие силные стороны. Страст к победе, игра на команду, умеение и знаниэ в какой момент кидат в какой нет, циувство игры, чаризма, работа на команду, отлицный пас, видение и понимание баскетбола, команда вокруг его мозет сплациватсиа, игроки вокруг его луцсе и с помосцию тренера и Сараса становиатса луцсе, плиус неплочой бросок. Вот цто делает его таким непочозим на другич и самобытным игроком. Поетому команды которые играли с ним последние годы выиграли поцти всио, поетому его так лиубиат фаны команд в которыч он играет и не лиубиат противники. Тепер, о манере игры, ницего оссобенного здес не надо. Сказу поцему в сборной он цетыре раза полностиу переигрывал своич звиоздныч опонентов из НБА, потому цто сборноя Литвы делала свободу ему, давала свободный первый саг, с помосциую заслона болсим игроком, ето тот зе два на два, в который играют в НБА, которым славилис Юта с Стоктоном, он никогда не был быстрее или отлитицнеэ другич игроков, но заслоном создавал себе пространство и его исползовал, ето дело течники, вот и всио. Цто трудно к манере Сараса подвести болсого к триоче под 2х2? Какая есцио манера, цто бы игроки циасе открывалис? Вот и манера заслон на триоске и открываюсциесиа игроки. Цто не так, во всеч командныч играч, задаца открыватсиа и создават простор длиа броска или удара, а не лезт на гору! Ну я незнаю во всеч командныч но мозет не в НБА! Никто не говорит цто не долзно быт игры один в один, если ето позвалиает физицескиэ данные способности игрока то впериод, но ето долзно быт гармоницно, а не 95% времени как у Индианы. Вот и всиа манера всио! Конецно если команде НБА ети аксиомы командной игры мною перецисленные не подчодиат, тогда Сарасу там не место! Если команда не чоцет выигрыват тогда эи такой игрок как Сарас? Если чоцет выигрыват играя в засцитный баскет тозе, если имеес Сакила или Дзордана тозе. Незнаю в НБА какие то другие критерии цем в осталном спорте, тогда ето ич проблемы. Из всеч моич более менее нормалныч друзеи, никому НБА не нравитсиа. Нет в НБА того цто я перецислил, поетому Сарас такой "грустный" и не выразителный, конецно тактика Инди тозе, ну и исползование игрока тозе, ну имеем то цто имеем. При таком раскладе как у него, имет в среднем 8 оцков ето супер резултат. Вариант с Кливлендом мне казетсиа был бы не луцсе! Там тозе ницего чоросего, посмотрет как они исползуют Илгаса, о циом ты сам писал Киргиз, то не уверен цто он чоросого испилзовал бы Сараса. При етом там действително разыгрываюсций ЛеБрон, потому как буквално в каздой атаке миац бывает у него. Ну если бы на уровне баскетболного понимания они сыгралис бы, то тогда да, но тренеру оставалос бы седет и ницего не делат!
Какое длинноэ сообсцение полуцилос, оёи… "
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
12.04.2006 18:54 #

Мда… а другим моим друзьям-дибилам вообще баскетбол не нравится (шучу
Сакраменто проигрывает сколько там побед/поражений у Кингз и у Джаззз?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2006 18:56 #

Не осилил даже после транслитерации…
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
12.04.2006 19:10 #

тоже не осилил, но текст после транслитерации улыбнул
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2006 19:12 #

Киргиз,

Играть с двумя центровыми придумал далеко не Чикс. Еще в 80-х в Хьюстоне играли в одной пятерке два гиганта: Ральф Симпсон и Хаким Оладжаон (тогда еще совсем молодой). Их еще называли "две башни" (как во "Властелине колец".
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.04.2006 19:18 #

Особенно крут Даниель. На последнем ЧЕ он был первым по очкам. Мекель передрживает мяч. Антон Шутвин тоже не плох, прыгуч и с броском. Кстати, Шутвин и центровой Галиля, Евгений Лютрин, не плохая двойка для молодежной сборной. Это тебе не лох Казарновский. Лютрин лицом напоминает какого то литовца, помоему Жукаускаса.
 
Ruaz
Ruaz

нет картинки
12.04.2006 19:32 #

Вообще никто не заметил трипл-дабл Ламара Одома — Одом (15 + 13 подборов + 10 передач) и красивую победу Лейкерс.
 
dims
dima

нет картинки
12.04.2006 19:44 #

felix_r 12.04.2006 18:54
Феликс,молодец.
Ты просто творитель добрых дел.
С праздником !!!
 
Ruaz
Ruaz

нет картинки
12.04.2006 19:58 #

У Ламара это уже девятый трипл-дабл за карьеру и всго лищь первый в Лейкерс. Очень трудно играть в команде и добиваться хороших результатов, если в этой команде играет Браянт.
 
Goos
Goos

нет картинки
12.04.2006 20:34 #

но ведь Коби на одбор не силен, а Ламар хорош в этом компоненте…да и с пасами у Брайанта не очень…но они оба полезны Лейкерсам, к ним еще ба большого толкового и все будет ок.
 
Goos
Goos

нет картинки
12.04.2006 20:36 #

подбор=))
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
12.04.2006 22:02 #

 
STARichok
Starichok

нет картинки
12.04.2006 22:53 #

Прослушал эпопею Карсона в Говорилке! Оччень забавно!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.04.2006 00:50 #

uBAH_rOBHOB

Ну как раз по стилю игры Торонто Сарасу очень подходит, неплохая атака с большим количеством опций, в защите никто особенно не выкладывается. Только вот сомневаюсь, что с этим тренером они выйдут в ПО и в следующем году
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
13.04.2006 01:17 #

у торонто не тренер, у торонто коланджело. имхо, тренера они найдут подостойнее
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.04.2006 04:38 #

Из твоих уст да богу в уши. Интересно, что пока даже намёка на замену тренера не было, хотя не сомневаюсь, что Коланджело профессиональный парень и понимает, что это пожалуй самое слабое звено
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.04.2006 06:05 #

Посмотрел Бостон-Инди. Во-первых никогда не видел 3 баззер биттера в одном матче: 2 на счету Гранджера. Один очень красивый в одно касание за 0.6 секунды до конца 3 четверти.
Инди в защите вообще ничего не могла сделать с гардами Бостона. Бостон вообще очень понравился. Практически не видел их в сезоне, но добавить сильного высокого и команда будет крайне опасная. Сейчас же впереди вообще никого нет, разве ЛаФрентц и то с натяжкой. Но движение мяча, гарды вообше (вклучая 20 летнего Грина) и Пирс в особенности очень понравились. Молодец Риверс, очень боеспособную команду сделал без защиты и высоких. У Инди наконец в полную силу сыграл Крошиир. Угрожал и из-за дуги, когда же плотно держали, не задумываясь шёл под кольцо.Это после его сотрясений мозга с потерями памяти, тошнотой и так далее. Молодец.Гранджер (которого кстати на драфте взяли на один номер раньше бостонского Грина) тоже начинает раскрываться, получает удовольствие от игры.Баскет получился бостоновским, но Инди очень собранно играли, поэтому победили в перестрелке практически без защиты. Ну и снова под кольцом у Бостона конечно проблемы, на одних гардах можно кому то кровь попортить, но в межсезонье надо искать
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
13.04.2006 11:09 #

и Бостон кстати играли без двух своих основных защитников — Делонте Уэста и Щербяка!
 
Karlson
Karlson

нет картинки
13.04.2006 11:14 #

Konecno ne so vsem soglasen, no v principe vsio choroso. Na sciot genialnosti, ja napisal v dlinnom poste na drugoj NBA vetke (kotorogo konecno nikto ne procital), no dobavliu. Talant Sarasa ne v individualnych techniceskich aspektach igry v basket, a sovsem v drugom, v socitanie moralno-volevych kacestvach, v umenii vlijat na komandu, na obstanovku na plosciadke, v umenii ciuvstvovat basketbol i cto v kakoj moment delat, kogda otdat pas ili kinut, kakoj ritm vybirat, pri etom imet otlicnyj brosok i pas. Tak vot genialnost etogo igroka ne v otdelnych aspektach, ne v pase, ne v skorosti, ne v broske, a imenno v socitanii vsego. Sejcas igroka katoryj imel by TAKUJU charizmu, pri etom imeja neplochie basketbolnnye navyki uze pocti net. Konecno u nego ogromnnye minusy, skorost, dribling, fizucha, zascita, cto ne pozvolet stat igrokom urovnia MJ ili pochozich, no cto svojo osobennoe mesto on zaniat obiazan ja uveren. I bolee menee normalnyj trener naidiot emu eto mesto i komanda ot etogo tolko vyigraet.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
13.04.2006 11:17 #

Pri blestajuscem Tinsli, zabrosil CELICH 2 ocka, Saras opiat proviol vsio vremia na lavke… Chocetsia otmetit igru Kleiza, za 30 min, 16 ockov, opredelionno etot igrok mne nravitsia, pytaetsia ispolzovat kazdyj sans, kazduju minutu na plosciadke, i eto emu v kakoj to mere udajotsia! Chotia Denver slili Jute prilicno.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
13.04.2006 11:34 #

Написал пост в предыдущем обзоре про НБА, там про Шараса терли, зашел сюда — опять 25!))))

Думал перенести тот пости сюда, но в процессе возникли новые мысли, поэтому пост сильно разросся, получив дополнительные аргументы.

Заранее извиняюсь за много букв — хотелось какой-никакой, но анализ сделать, а не пустую болтовню на эмоциях разводить, про друзей и т.п.)))))
Типа — написать цать умных букавок и закрыть наконец-то тему Шараса — а то блин какой-то сериал получается вечный!!!


Сразу хочу сказать, что я очень не люблю эти клише — комбинационный баскетбол, в противовес ему быстрый баскетбол и т.п.
На самом деле все достаточно просто, и разница минимальна. Просто надо смотреть не на форму, на суть, на цель, которую команда пытается достичь!
Во всех случаях главная цель одна — забить мяч в кольцо противника!
В чем разница? Только в том, атакует команда с ходу, или же стучит мячом по 20 секунд, или может перепасовывает по дуге те же 20 секунд…
На самом деле во всех случаях работа ведется ради одного главного — создать ситуацию для броска без сопротивления, либо броска сильного (выского) игрока через слабого (низкого).
Есть канешна исключения — игроки высочайшего класса, способные атаковать через любое сопротивление. И при их наличии комбинации могут упрощаться, а мяч чаще доставляться к ним. Что и происходит постоянно в НБА, которая как раз под таких игроков и заточена (правила в защите, дающие фору игрокам обыгрываающим 1 на 1).

Идем дальше — какова роль 1 номера? Он задает скорость развития атаки, выбирает на площадке каким темпом атаковать (первым, вторым, или на флажке), задает комбинации и при необходимости корректирует их.
Но его роль может быть более ограниченной или технической если хотите, когда он только тащит мяч в атаку, а скорость и темп атаки задают лидеры команды, а комбинации определяет тренер или те же лидеры. Когда это происходит? Когда разыгрывающий новичок, и не пользуется достаточным кредитом доверия. Или когда игрок слабый по классу. Или когда игрок не достаточно приспособился к новому для него баскетболу, приехав из Европы.

Это нормальная ситуация, в этом нет ни трагедии, ни злого умысла — только по настоящему гениальный баскетболист может изменить ситуацию под себя, в первый же сезон заблистать.

Отвлечемся немного на персону нашего героя. Шарас просто талантливый первый номер, но вот слухи о его гениальности сильно приувеличены!
И я поясню, почему приувеличены, чтобы меня не обвинили в нелюбви к нашему "все".
Дело в том, что в Европе на рубеже веков возник неожиданный дефицит по настоящему сильных разыгрывающих (на самом деле еще и центровых, но о них не в этом посте)! В конце 80х-начале 90-х их было гораздо больше, и их класс, уровень таланта был высочайшим. А потом они ушли, а на замену им пришло новое поколение, в котором было много классных форвардов, немало атакующих защитников, но не разыгрывающих. И вот на фоне общего падения класса 1-х номеров появляется литовский паренек, этакий самородок, который играет на очень приличном уровне. Естественно, что он получил признание — слишком мало достойных конкурентов на его позиции, он выглядел Голиафом. Но Голиафом он был на фоне карликов! Отсюда и сложился миф, легенда о гениальности Шараса, хотя там есть хороший, но просто и только талант. Нет гениальности. И именно слова того же Гершона о сложности использования Шараса с высочайшей отдачей говорят нам, что Шарас не гениален, совсем, даже не чуть чуть! Ведь в же понимаете — гениальный игрок всегда легко найдет себя на площадке!
А вот в НБА уровень зашитников и разыгрывающих всегда был очень велик, и есть там очень и очень классные первые номера и сейчас. И там Шарас совсем не откровение. Потому что есть игроки, которые быстрее, атлетичнее, агрессивнее, умнее его, лучше бросают и лучше защищаются, более опытные в конце концов.

Это говорит нам, что у Шарас нет шансов? Отнюдь! Шансы есть, потому что по настоящему классный первых намеров даже в НБА около десятка, а с остальными Шарас при удачном раскладе, старании и везении может конкурировать!
Что же мы получаем в перспективе? А в перспективе мы получаем ситуацию, когда перед Шарасом стоит две задачи — ему надо приспособить свою манеру игры к лекалам НБА, научится при необходмости задавать не только длинные комбинации с большим количеством пасов, но и атаки с хода, и атаки акцентированные на лидеров команды, и даже иногда отказываться от амбиций и уходить в тень. Думаю он это сможет — его баскетбольный интелеект это позволяет. С другой стороны, ему надо завовевать доверие и авторитет у партнеров. Это сложнее, но характер и лидерские амбиции у Шараса есть, и это тоже возможно, благо языкового барьера у него нет. Главная сложность же в том, что ни достижения, ни опыт Шараса на партнеров по команде не действуют — для них это пустой звук! Ему надо доказывать им свое право на лидерство, свое право на ведущую роль в коллективе сдесь и сейчас, прямо на площадке, при каждом выходе даже на 5 минут!
И при условии выполнения этих условий, он вполне способен завоевать статус основого разыгрывающего, играющего по 30 и более минут за матч. И тот же Тинсли будет подменять его и иногда выходить на атакующего! Ведь Шарас менее травматичен и более образован баскетбольно.

Почему этого уже не произошло в этом сезоне, первом сезоне Шараса? Да потому, что адаптация Шараса к новому для него баскетболу только завершается, ну а доверием партнеров и тренеров пользуется не он, а тот же Тинсли. Что логично — Тинсли то не новичок, он уже многое доказал в НБА.
Сразу отвечу, почему стала возможной ситуация, когда Шарас и Тинсли оба оказались на скамейке одновременно, пропустив вперед боевитого, но безталантного игрока. Все просто — зеленый для НБа новичок, не пользующийся особым доверием и не играющий стабильно Шарас, достатчно звездный и уважаемый, но замученный травмами и растерявший форму Тинсли — и на их фоне опытный, понюхавший пороху, простой но надежный, атлетичный и агрессивный игрок. Вот и имеем что имеем!)
А для Шараса добавим еще непривычные для европейца нагрузки в 82 игры регулярки с постоянным перелетами — и ничего удивительного что Шарас сдал к концу чемпа.

Главное, что должны знать и помнить его поклониики — его история в НБА только начинается, и начинается с нуля! Забудтье, что он был звездой в Европе — это никого не волнует! Ему все надо доказывать заново. Он там никто и звать его никак! И доказывать надо это на площадке, каждым своим выходом показывая, что он привык к амекриканскому баскету, он выполняет тренерскую установку, он играет на партнеров и помогает показать им лучший баскет — и тогда все получиться!

И не стоит делать далеко идущие выводы по 1 сезону — помнитсся и Сабонис в первый сезон в Портленде не смог завоевать твердого места в основе, хотя вот уж чья гениальность сомнений не вызывает!)
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 16:46 #

Molchun_MaxxxX 13.04.2006 11:34
Так против такого ,по тону сдержанного анализа, и возражений больших нет. Хотя далеко не везде я с тобой согласен. Будет ещё возможность доспорить. Про гениальность , лично я не писал. Хотя оцениваю Шараса выше чем ты.
Слова Гершона ты истолковал однобоко , просто потому что не слышал первоисточник и не знаешь контекст его высказывания. У нас многие спецы (Каташ, Эдельштейн и другие) отмечали что у Шараса "абсолютное" понимание игры. Гершон тоже не раз шутил, что Шарасу ему трудно давать указания. Разумеется он лукавил.
Ведь Гершон тоже считается большой умницей. Так вот, в той фразе имелось ввиду что не каждый тренер по пониманию игры соответствует Шарасу. Эдельштейн, как то анализируя его игру, сказал — у него мышление не игрока, а тренера.
Что касается его проблем в Инди, то я думаю он сделал всё от него зависящее чтобы помочь команде. К его партнёрам притензий больших быть не может — для них он действительно никто. Но вот тренер, на мой взгляд, явно ничего не сделал чтобы помочь неординарному новичку раскрыться (сужу по играм Инди).
P.S.
Лично я хорошо понял, что имел ввиду Эдельштейн , так как , например, хорошо помню детали полуфинала Ф4 ЦСКА-Маккаби в 2004 году. Я смотрел игру в Нокиа. Именно тогда я окончательно понял, что представляет собой этот игрок (хотя МВП тогда заслуженно получил Паркер). Как нибудь я поделюсь своими тогдашними впечатлениями.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии