Рубен Даглас — MVP финала Кубка УЛЕБ

12.04.2006 12:06 Самым полезным игроком (MVP) финального матча Кубка УЛЕБ стал защитник «Динамо» Рубен Даглас. В решающей игре турнира Даглас набрал 17 очков (3/7 двухочковых, 3/5 трехочковых, 2/2 штрафных), сделал 3 подбора и одну передачу, проведя на площадке 35 минут.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Serii
Sergey

нет картинки
12.04.2006 12:42 #

Странно однако, вроде Попович в 2 раза полезнй сыграл за время более чем в 2 раза меньшее.
 
Obkurivsijsia-okurok
Obkurivsijsia okurok

нет картинки
12.04.2006 12:59 #

To Serii
Ponimaesh v ciom delo,MVP takih krupnih turnirov vsegda otdajut igroku viigravsej komandi
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
12.04.2006 13:12 #

Логичное объяснение
 
Serii
Sergey

нет картинки
12.04.2006 13:13 #

А Попович разве проиграл?
 
donnas
Альберт

нет картинки
12.04.2006 13:27 #

to Obkurivsijsia okurok
Больше не кури. А на счет Поповича — согласен — он должен был получить титул MVP
 
Karatel
Максим

нет картинки
12.04.2006 13:38 #

Попович однозначно заслужил титул МВП этой игры. В финале пробить 12 из 12 штрафных плюс вооще все броски без промаха — большое достижение.
Вообще, Бояну нужно прибавить в физике и он будет одним из лучших защитнико в Европы, ведь с "игровым мыщлением" у него все в порядке.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
12.04.2006 13:59 #

Немного не четно получилось. попович полезней сыграл, у него 21 очко рейтинга, а у дагласа-20.
К тому же серб не разу не промахнулся и забил 12 из 12 штрафных! так что по идее именно он должен был стать МВП.
Но это не так важно, главное-победили!
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
12.04.2006 14:18 #

а меня тут кто-то долго гноил, когда я говорил, что Попович это отличный игрок и явное усиление Динамо.

Думаю, на евролигу Динамо все перешьют, лично мое мнение — с Чэтменом далеко не уедешь, несморя даже на его вообщем неплохую стастику… да и тяжелые у динамо не фонтан… Моттола как-то явно стих при Ивковиче.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
12.04.2006 15:05 #

Странно, на мой взгляд, однозначный MVP матча — это Попадопулос. По влиянию на игру ему не было равных вчера. 12 раз на нём фолили, постоянно мяч ему доставляли, в результате чего греки опекали его двоём часто, что позволяло совершать свободные броски тому же Дагласу. так что однозначно грек MVP
 
psionic
psionic

нет картинки
12.04.2006 15:37 #

2Zugvogel Абсолютно согласен. Лазарь — ключевой игрок. Да и по игре во всем розыгрыше он безусловно заслужил звание mvp. Даглас, конечно, молодец, но он чистый снайпер. Это все равно, что давать mvp Рипу Хэмильтону.
 
dims
dima

нет картинки
12.04.2006 15:43 #

Результат финальной игры предопределило количество фолов, которые нахватали греки.
Поэтому MVP матча — это Попадопулос, может быть Попович (я больше склоняюсь к первому).
Но с судьями не спорят !
 
Molnia
molnia

нет картинки
12.04.2006 15:46 #

Или я хреново смотрел вчера, или че, но игру выиграл Валя Кубраков.
 
dims
dima

нет картинки
12.04.2006 16:02 #

Molnia
И хреново, и че
 
shpakel
shpakel

нет картинки
12.04.2006 16:42 #

Согласен по Пападопулосу, он двоих больших Ареса посадил на скамейку. А так Даглас должен свой титул отдать Падиусу, по-моему он вчера полезнее всего сыграл, помогал Динамо изо всех сил))) кидал все подряд и очень часто промахивался)))
 
Molnia
molnia

нет картинки
12.04.2006 20:07 #

2 димс. Я не в статсы смотрю, как ты, а на игру. Когда Динамо поплыло откровенно в третьей четверти, и Ивкович, как всегда, не смог проявить никакой тактической гибкости (как швырял Фоцис трехи, так и продолжал даже после тайм-аута), именно безумная треха Вали прервала 4 минутную годевую засуху, после чего в следующей атаке он забрал подбор на чужом щите (атаку, правда, до ума не довели), а затем совершает перехват и отдает голевой пас Фоцису под данк. Этот минутный отрезок и стал ключевым в матче.
Я понимаю, что МВП Вале давать не надо, но решающий (именно не самый весомый, но решающий) вклад в победу Динамо внес именно он.
Ну и Коле Падиусу и тренеру Ариса, который упорно держал того на поляне, руководство Динамо просто обязано выплатить премиальные.
 
dims
dima

нет картинки
12.04.2006 20:38 #

Molnia
Из тех кто видел игру , лишь ты додумался до Кубракова . Кроме Пападопулоса, лыди предлогали Поповича (возможно). Вот с ними и спорь.
Но судя по всему ты и остальные (Карател, Zugvogel , shpake, psionic …) смотрели разные игры
 
Molnia
molnia

нет картинки
13.04.2006 00:39 #

2 димс. Я смотрю на этот вопрос несколько по иному. Мое мнение — это только мое мнение, никому не навязываю. На мой взгляд, похвалы достойны те игроки, которые сыграли в матче на более высоком уровне, чем тот, что они обычно показывают. Понятно, что при любых обстоятельствах Лазарь, Майри и Даглас обязаны вести команду, они лидеры и от них ждут хорошей статистики. Скажем так, Четмэн с Фотцисом вчера сыграли откровенно слабо, Лазарь и Даглас на своем хорошем уровне и не более того (оппоненты по амплуа у Лазаря были деревянней некуда). Попович сыграл очень хорошо, но это больше относится к психологической составляющей игры — у человека нервы железные, хотя сто процентов попаданий в финале безусловно достойно похвалы и МВП должны были давать именно ему. Валя же отлично сыграл в ключевой момент матча, когда вся команда явно плыла (или это тоже оспаривается?). Именно поэтому я и говорю, что его вклад в победу был ключевым.
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 00:49 #

Molnia
Всё что сказал — возражений не вызывает. Но МВП дают не тем, кто прыгнул выше голвы (здесь тебе виднее), а тому , чей вклад в игру был наибольший.
 
Molnia
molnia

нет картинки
13.04.2006 00:58 #

Так я нигде и не написал про то, что МВП надо Кубракову давать, я лишь сказал о том, что в трудный момент он повел команду за собой и по сути переломил игру.
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 01:35 #

Тогда напомню
"
Molnia 12.04.2006 15:46
Или я хреново смотрел вчера, или че, но игру выиграл Валя Кубраков.
"
 
Molnia
molnia

нет картинки
13.04.2006 10:58 #

И где тут про МВП? А про выиграл игру — это как раз то, что я хотел сказать про влияние игрока на ход игры.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
13.04.2006 11:54 #

То Molnia
Согласен по Кубракову в том плане, что он провел выдающиеся 1,5 минуты.
НО! Не согласен, что они были решающими! Решающим было начало 4 четверти, когда ДМ сделало решающий рывок.

По игрокам ДМ в финале и МВП.
Сомнений, что игру сделало три Лазарь, Даглас, Попович — никаких!
Попович — человек с железными нервами, однако он не показал должного уровня при организации атак — пока он не набрал еще форму и Четмэн вел игру гораздо увреннее и полезнее. Четмена как раз подвели нервы — отсюда и промахи, и левые броски.
Вот если бы нервы и броски Поповича, да к организации игры Четмэна — вот это была бы главная звезда матча!

А так выбирать надо было из 2 игроко, внесших максимальный вклад — Лазаря и Дагласа.
Мое мнение, как человеку, мнящего себя слегка разбирающимся в баскете — Лазарь рулит!
На нем была построена ВСЯ игра ДМ что в атаке, что в защите!
Он оказывал максимальное влияние на события на площадке, и что важно — резко прибавил он именно в решающий момент игры! Его агрессивная игра, подборы, и способность не нахватать фолов в защите и сохраниться на всю игру — это высший класс! И нервы — просто железные — начав слабенько, с промахов, потерь, промазаных штрафных — он собрался и прибавил! А уж как его лупцевали греки, а он ни разу не вспылил, не вышел из себя, не разнервничался — просто гнул и гнул свою линию! Супер игра для него!!! Его полезность рейтингом не определяется — его присутствие на площадке сразу меняло весь рисунок игры и давало преимущество ДМ!

Но как болельщик — я вижу яркую и стабильную игру Даглас в ходе всей игры!
Точные атаки в нужные моменты, стальные нервы, полезные действия в защите…
И хорошая статистика, и польза!

Чиновники в очередной раз выбрали игрока, который проявил себя ярче для болельщиков — и это нормально!
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 16:03 #

Molnia 13.04.2006 10:58
Почему так тяжело сказать, что ты малость загнул и не выкручиваться.
Тема была "Рубен Даглас — MVP финала Кубка УЛЕБ"
Люди стали говорить о Поповиче и Лазаре. Так ?
Тогда ому и на что предназначалась твоя реплика ???!
"Или я хреново смотрел вчера, или че, но игру выиграл Валя Кубраков."

Ну не выиграл Валя Кубраков игру — хоть тресни. Без него Динамо легко бы обошлось.
А вот без Лазаря — врядли.
Molchun_MaxxxX 13.04.2006 11:54
дал тебе исчерпывающий анализ.
 
Molnia
molnia

нет картинки
13.04.2006 19:57 #

2 димс. В чем я малость загнул? Про МВП я не слова не говорил. В том, что Валя отыграл полторы минуты выше всяких похвал как раз в тот момент, когда команда стала разваливаться — не вижу, что здесь неправда? Абсолютный факт, что до этого Арис выиграл отрезок сколько-то на ноль (не помню точно, а искать лень), и Валя по сути перевел минусовой счет для Динамо в плюсовой, после чего Арис так и не смог подобраться к Динамо. В хоккее, например, есть чудное понятие — game-winning goal. Примерно то же, на мой взгляд, сделал и Валя в эти минуты. Это сугубо личное мнение, если тебе не нравится, так это твои проблемы, я ж его просто высказал, никому не навязывая.
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 20:20 #

Molnia 13.04.2006 19:57
Ты прочти, какая была тема, прочти что ты написал в самом начале . Теперь скажи кому ты возражал :
""Или я хреново смотрел вчера, или че, но игру выиграл Валя Кубраков."
Zugvogelу, NBA_live, Походящему , psionicу ???
Кому ??? Или организаторам , НЕ давшим МВП Кубракову ?
Ну и что с того, что ты не произнёс МВП явно. О чём у ВСЕХ речь шла , как не о МВП ?
Ну а мнение своё не меняй — на нашем сайте его никто ещё не менял
 
Molnia
molnia

нет картинки
13.04.2006 20:33 #

Уважаемый, где вы увидели в моем посте, что я с кем-то спорил? Я лишь озвучил свое мнение, отличное от других, и все. Дальше я вроде бы его пояснил. Ну пусть даже все его не разделят — мне-то что? Оно так и останется моим мнением. Или не любите, когда чье-то мнение отличается от вашего. Ну так это ваши проблемы.
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 21:03 #

Molnia 13.04.2006 20:33
Уважаемый, вы меня убедили.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии