Результаты матчей четверга в НБА

13.04.2006 12:12 НБА. Регулярный сезон

«Индиана» — «Бостон» — 117:112 (38:35, 26:26, 32:25, 21:26)

И: Стоякович (25 + 7 подборов), Дж. О’Нил (21 + 15 подборов), Крошир (20).
Б: Пирс (30), Г. Грин (22).

«Атланта» — «Чикаго» — 90:96 (28:18, 15:25, 17:27, 30:26)

А: Дж Смит (22 + 6 блок-шотов), Лью (15).
Ч: Гордон (19), Хайнрич (17 + 7 передач).

«Орландо» — «Торонто» — 103:96 (30:24, 24:31, 32:20, 17:21)

О: Нельсон (27 + 7 передач), Туркоглу (18 + 7 передач).
Т: Петерсон (23 + 8 подборов), М. Джеймс (21).

«Нью-Джерси» — «Филадельфия» — 96:116 (21:33, 25:34, 27:23, 23:26)

Н: В. Картер (21 + 6 передач), Крстич (18 + 11 подборов).
Ф: Айверсон (40 + 10 передач), Уэббер (18 + 11 подборов).

«Шарлотт» — «Мемфис» — 88:96 (22:26, 24:21, 21:25, 21:24)

Ш: Г. Уоллес (17 + 9 подборов), Фелтон (14 + 13 передач), Кэролл (14).
М: Э. Джонс (16), Газоль (15 + 7 подборов), Аткинс (15), М. Миллер (15).

«Детройт» — «Кливленд» — 96:73 (27:19, 29:10, 19:22, 21:22)

Д: Р. Уоллес (16 + 9 подборов), Хэмилтон (14), Принс (14).
К: Л. Джеймс (22), Иглаускас (10 + 8 подборов).

«Милуоки» — «Вашингтон» — 100:97 (24:23, 23:22, 25:23, 28:29)

М: Редд (24), Богут (17), Форд (16).
В: Аренас (25), А. Дэниелс (21), Джеффрис (20 + 8 подборов).

«Нью-Орлеан» — «Сиэтл» — 104:99 (24:29, 34:27, 25:21, 21:22)

Н: Пол (21), М. Джексон (21 + 14 передач), Мэйсон (17 + 10 подборов).
С: Р. Аллен (36 + 8 передач), Льюис (20).

«Хьюстон» — «Миннесота» — 79:82 (20:12, 23:21, 26:28, 10:21)

Х: Р. Олстон (17), Джав. Ховард (15 + 9 подборов).
М: Блаунт (16), Бэнкс (15).

В отсутствии выбывших до конца сезона лидеров команды Яо Мина (он сломал ногу в предыдущем поединке с «Ютой») и Трэйси МакГрэйди «Хьюстон» потерпел очередное поражение.

«Юта» — «Денвер» — 104:83 (25:21, 23:20, 23:22, 33:20)

Ю: Бузер (25 + 13 подборов), Окур (24 + 10 подборов), Уильямс (14 + 9 передач).
Д: Энтони (18), Клейза (16), Бакнер (13).

Российский легионер «Юты» Андрей Кириленко провел на площадке 40 минут, набрав 14 очков и сделав 5 подборов, 7 передач, 1 блок-шот и 1 перехват.

«Голден Стэйт» — «Даллас» — 114:102 (19:27, 29:22, 34:29, 32:24)

ГС: Ричардсон (25), Диогу (22 + 9 подборов), Эллис (17).
Д: Новицки (29 + 10 подборов), Ховард (18), Стэкхаус (16).

«Клипперс» — «Портленд» — 97:93 (22:28, 30:25, 19:17, 26:23)

К: Брэнд (25 + 5 подборов + 5 передач), Касселл (19 + 6 подборов + 10 передач), Кэймен (14 + 11 подборов).
П: Джек (20 + 7 передач), Хряпа (14 + 6 подборов + 4 передачи + 1 перехват).

Форвард «Клипперс» Ярослав Королев попал в заявку своей команды, но на площадке так и не появился.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
13.04.2006 12:29 #

Предалагаю админам еще табличку команд добавлять, чиста для интереса))
 
krambambul
krambambul

нет картинки
13.04.2006 12:30 #

Денвер подарил Юте шансик
 
Paster
Paster

нет картинки
13.04.2006 12:44 #

A gde Dallas-GS i Portlend-Klipers?
 
Paster
Paster

нет картинки
13.04.2006 13:00 #

nu vot vse v porjadke
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.04.2006 13:31 #

Во дают! В какую заявку попал Королёв,сложно сказать,но в составе на матч Портланд-Клипперс его точно не было (зато там был Вин Бэйкер,во как!. А вот то,что Хряпа при этом отыграл 36 минут,забил 14 (!!) очков,сделал 6 подборов и 4 передачи,об этом конечно же писать никому не надо,да?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.04.2006 13:33 #

Сорри,ошибочка вышла,не заметилВпредь буду повнимательней
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.04.2006 13:33 #

Но Королёвым там всё равно и не пахло)))
 
psionic
psionic

нет картинки
13.04.2006 13:44 #

Орландо красавцы, шесть игр подряд выиграли! GB всего 3, поднажмите!
 
ezilop
*

нет картинки
13.04.2006 14:21 #

Шарас аж 29 секунд играл….печально
 
Karlson
Karlson

нет картинки
13.04.2006 14:31 #

Pecialno cto uze privycno…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.04.2006 14:35 #

Опять Шарас.Вот уж поистине больше тем нет.Сошёлся свет клином на одном человеке
 
krambambul
krambambul

нет картинки
13.04.2006 14:48 #

А грят Голден Стэйт специально последние игры сливают, чтоб на драфте выбор был выше, о какую свинью Далласу подложили
 
unknown
unknown

нет картинки
13.04.2006 15:48 #

2 Kirgiz

Мужик, я в недоумении. Вчера в одном из тредов прочитал твой пост:

"Денвер не отдаст Кармэло ни за что.Тем более за травмоопасного О"Нила. "Мэло" забил 11 бросков на последних секундах встречи за три года в Лиге — у Джордана было 13 таких попаданий за карьеру."

Являюсь давним поклонником MJ и такое утверждение (насчет цифры 13, очевидно) меня просто шокировало. Кто другой бы из здешних такое сказал я б канешна забил, но судя по постам ты парень серьезный и толковый, и вроде бездоказательно цифры не приводишь. Поэтому спецально вчера пересмотрел все концовки имеющихся у меня игр с Майклом и должен сказать следующее: в 4 играх из 8 Майкл зарешивал. Плюс есть еще несколько кассет с нарезками лучших моментов, дык там я насчитал еще 22 его броска, которые, судя по бурному восторгу трибун и воплям комментаторов "bulls wins!!!", явно являлись победными. В общем просьба к тебе — дай ссылку пожалуйста где есть эта пресловутая цифра 13 напротив славного имени.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
13.04.2006 16:03 #

2 Автор: unknown 13.04.2006 15:48

Cлушай а тебя ссылок на игры Майкла нет случайно, шоб можно было бесплатно скачать
 
unknown
unknown

нет картинки
13.04.2006 16:23 #

2 krambambul

Не. Но насколько я в курсе в файлообменных сетях этого добра хватает. А у меня VHS только. Хотел блин перегнать в цифру дабы увековечить материал — не вышло ни болта, как не крутил опсайки слишком страшный показатель объем/качество получился.

2 Kirgiz

Пошарил слегонца. Вот тут указано число 25:
www.nba.comwww.nba.com/jordan/game_winners.html
(кстати скачать можно), но чо-то я тут не наблюдаю например финал 97 5 игра с ютой когда Майкл болел и в конце треху отвалил. В общем и число 25 у меня вызывает сомнения
 
Batistuta
El

нет картинки
13.04.2006 16:42 #

Я тоже сомневаюсь. У Майкла за всю великую карьеру, с 6 перстнями, 25 решающих бросков, а у Мело за 2 с лишним года 11?
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 16:54 #

2 Molchun_MaxxxX
Загляни в предыдущую тему по играм НБА.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.04.2006 17:12 #

Честно говоря я и сам не поверил — но это факт,хотя надо проверить.
Источником была статья о Кармэло в израильской прессе,но она не может являться оригиналом — они всё перепечатывают с американских сайтов.
"Решающими" назывались броски совершенные за последние 10 секунд встречи,при равном счёте или когда твоя команда проигрывала в счёте одно очко(и игрок забивал трёхочковый бросок)или два(тогда считался трёхочковый).
Я хорошо помню два мяча с Кливлендом в плэй-офф(абсолютно идентичные джамперы с разницей в несколько лет),которые посылали Кавс домой,конечно серию с Ютой с температурой и Брайоном Расселом,в регулярном чемпионате — сейчас вспомнить не могу,но конечно были такие

В приведённой на сайте(25 моментов)статистике учитываются :
1) Штрафые броски.
2) Бросок за 22 секунды до конца встречи.
Ни то ни то не учитывалось у Кармэло и не подходит под то определение "решающих" бросков чтоя привёл выше.

Если вычесть штрафные и бросок за 22 секунды до конца матча — получается 18 попаданий.
Не 13,здесь я,а точнее источник были не правы.
 
Dnepr
Сергей

нет картинки
13.04.2006 18:06 #

Филадельфия выиграла 20 очков в гостях у Нетс. Как думаете это Нетс на все уже забили или 76 все же прибавили?
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
13.04.2006 18:30 #

То dims
Прочитал))
По поводу масштаба таланта Шараса мы с тобой не поймем и не убедим друг друга!
Предлагаю подождать пару сезонов — и думаю они рассудят наш спор!)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.04.2006 18:45 #

Посмотрел Бостон-Инди. Во-первых никогда не видел 3 баззер биттера в одном матче: 2 на счету Гранджера. Один очень красивый в одно касание за 0.6 секунды до конца 3 четверти.
Инди в защите вообще ничего не могла сделать с гардами Бостона. Бостон вообще очень понравился. Практически не видел их в сезоне, но добавить сильного высокого и команда будет крайне опасная. Сейчас же впереди вообще никого нет, разве ЛаФрентц и то с натяжкой. Но движение мяча, гарды вообше (вклучая 20 летнего Грина) и Пирс в особенности очень понравились. Молодец Риверс, очень боеспособную команду сделал без защиты и высоких. У Инди наконец в полную силу сыграл Крошиир. Угрожал и из-за дуги, когда же плотно держали, не задумываясь шёл под кольцо.Это после его сотрясений мозга с потерями памяти, тошнотой и так далее. Молодец.Гранджер (которого кстати на драфте взяли на один номер раньше бостонского Грина) тоже начинает раскрываться, получает удовольствие от игры.Баскет получился бостоновским, но Инди очень собранно играли, поэтому победили в перестрелке практически без защиты. Ну и снова под кольцом у Бостона конечно проблемы, на одних гардах можно кому то кровь попортить, но в межсезонье надо искать
 
psionic
psionic

нет картинки
13.04.2006 18:50 #

2barsuk "Гранджер (которого кстати на драфте взяли на один номер раньше бостонского Грина) тоже начинает раскрываться" Ну еще с первой половины сезона известно, что он очень хороший игрок. Имхо должен выходить в старте вместо Пежи.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.04.2006 19:33 #

psionic

Согласен, но в первой половине играл очень неровно (что в его возрасте и неудивительно), сейчас провальных матчей гораздо меньше. Не всегда будет забивать, но и фигню практически не порет
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 20:00 #

Molchun_MaxxxX 13.04.2006 18:30
А у меня с тобой не было никакого спора. Я просто поздно заметил твоё первое послание, когда ты ко мне обратился лично. Получилось что я тебя проигнорировал, хотя это не так, я просто туда больше не заглядывал.
По тону оно мне понравилось, да и по содержанию, хотя многое готов оспорить. Но не стал.
Хотя бы потому, что не уверен или ты видел его игры (думаю 2-3 игры максимум).
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.04.2006 20:03 #

Приятный игрок,атлетичный,не глупый,только сильных сторон у него пока нет и вместо Стояковича я бы его пока не выпускал.Хотя лучше насчёт состава Индианы и распределения игрового времени Пэйсерз спорить не будем
О нём говорили как о "стиле"(перехвате,типа) этого драфта ещё летом — никто не понимал как он скатился до 17(19 ?) места.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
13.04.2006 20:09 #

2 Molchun

Про Шараса прочитал,согласен с некоторыми вещами,вообще было интересно(про то что в Европе так мало разыгрывающих я как то не задумывался).
 
psionic
psionic

нет картинки
13.04.2006 20:30 #

Я просто считаю, что в игровую концепцию Карлайла Грэнджер вписывается намного лучше. Пежа пока не понимает, что же от него требуется.Он все хочет стать вторым Миллером, но пока не получается.
А для Дэнни действительно важно, что он на площадке вообще почти не порет. Четко знает, что он может, а что не может. Ну и со средним броском у него все в порядке, так что картину на площадке он не портит почти никогда. Чем то по поведению на площадке он смахивает на Игудалу в первом сезоне — небросок, но полезен, бросает почти только открытые броски, неплохо защищается.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 20:31 #

da chtozh takoe s Cavs -vernulsia Ilgas,tak vybyl LBJ.KoLBJ.Korol' poluchil travmu nogi v konce 3rd qrt.
Predpologaetsia,chto bbasketbolist dolzhen vernutsia k nachalu playoff.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
13.04.2006 20:37 #

То Kirgiz
Предлагаю попробовать на эту тему (Шараса в частности и разыгрывающих в общем) забубенить что-то типа совместной статьи! Народ интересуется этой темой, можно было собрать это обсуждение в один топик и дать там анализ и прочее…
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 20:40 #

По Грэнджеру практически единогласие.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 20:41 #

to Molchun
po moemu etim interesujutsia ne narod,a lish' dvoe — odin s litovskoi storony,drugoj s izraelskoi.
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 20:43 #

Molchun_MaxxxX 13.04.2006 20:37
Сколько, и какие его игры ты видел ?
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 20:45 #

Mindaugas
От тебя я наезда не ожидал
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 20:48 #

no soglasis',ja prav.
Nadejus neobydelsia ty i tot,drugoi,dumaju on tozhe soobrazit,o kom rech'.
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 20:54 #

Mindaugas
Я то не обиделся. За других отвечать не буду. Но по тому количеству людей, так или иначе принмавших в "диспутах", да и по количеству произнесённых слов, ты всё же здесь не прав.
Разумеется, у всех степень интереса разная
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 20:57 #

Mindaugas
Ты ещё не учитываешь, что есть люди , которые "бояться" об этом даже начинать говорить.
Не хотят вызывать огонь на себя
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
13.04.2006 21:42 #

То dims
Не считал)))))
Видел его игры за сборную Литвы, видел матчи за МТА, ну и в Инди видел…
Тебе нужно точное количество?
Ты полагаешь, что если я посмотрю больше определенного числа игр, я увижу что-то, что не увидел в тех играх, которые уже посмотрел???
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
13.04.2006 21:44 #

Да, чуть не забыл — видел его игры и за Барсу))))))
 
bibby
SACRAMENTO

нет картинки
13.04.2006 22:03 #

Хватит писать про Ясикявичуса,задрали вы уже!!!У вас две темы — или Кириленко или Шарас.Что больше обсудить нечего?!
 
Park
Pavel

нет картинки
13.04.2006 22:36 #

Да, просто завалы постов про Кириленко
 
pitbull
Artur

нет картинки
13.04.2006 23:29 #

bibby, a cio pro etogo Kirilenko pisatj… uze vsio napisano i to chto skazali NBA ir evropejskie experty obsuzdeniju ne podlezit, ibo sporitj netu s chem…

KIRILENKO navernoe samyj universaljnyj igrok posle LBJ na segodniashnij denj… nu i odin iz luchix paharej v zaschite… vot i vse… a detali etix utverzdenii i argymenty vsem izvestny


Pro Sarasa govoritj nechego 29 sek. i vse pokazateli 0… no comment…
No vot sviazatj s sarasom segodniashniiuju igru Indy mozno… ochenj prijatno udivil Tinsley. 20+ min. 1-1 fgs. i 9 assists… beautiful… realjno otygral kak pointguard

+ Hriapa molodcom, no vot portland ne komanda uze zalko… odna iz liubimyx komand proshlogo desiatiletija… Snachala drexler + co… potom Clif + strickland… nu i konechno zvezdnyj c Riderom, Smith, Wallace, Grantom, Stoudamire'om, K. Andersonom, davisaom… zalj komandu


+ Kleiza reigns
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:30 #

Molchun_MaxxxX
Убедил, верю. Просто смутила меня одна твоя фраза:
"Шарасом стоит …научится при необходмости задавать не только длинные комбинации с большим количеством пасов, но и атаки с хода"
Создание быстрых атак — одно из основных его достоинств. Тут у него другие должны учиться.
 
Artest
Artest

нет картинки
14.04.2006 08:09 #

Нет, ну правда народ, подходит время плэй-офф и есть полно вещей включая прогнозы что можно обсудить, а вы все про Шараса да Шараса. Это НБА и Шарас пока здесь никто, а кто в этом виноват обсудить можно но только в какой то отдельной теме специально посвященной ему. И если задана тема ,Результаты матчей НБА, то именно это и надо обсуждать.
И вообще, Киргиз, что творится со сперсами? Неужели и вправду Кингам не стоит бороться за 7 место а остаться на 8? Ведь сейчас все выглядит так что СА наиболее лакомный кусочек для всех.
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
14.04.2006 11:35 #

naschet novichkov: green ochen neploho vstavlyaet. hotya mne pokaalos zashity net voobshe.

vot kto menya realno udivil tak eto Josh Smith! paren' v napadenii shozh s carter'om, toka brosok huje. a v zashite prosto monstr kakoi to. v aprele u nego bilo tri 20+ igry, gde on eshe postavil bolshe 4 gorshkov v kajdom matche!
 
krambambul
krambambul

нет картинки
14.04.2006 17:25 #

Автор: meanraptor 14.04.2006 11:35

На мой взгляд если Смит и дальше будет прогрессировать, а это зависит от того останется ли в команде Эл Харингтон (ведь на скамейке Марвин Уильямс, у которого одинаковые ростовые данные с Элом и Джошем, по этому кому-то из них в будущем надо буит сесть на скамью), то он станет значительно улучшенной в плане атаки версией Кириленко
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:59Анонс матчей дня в Евролиге (7)
11:58Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии