Сегодня в Евролиге определятся два последних участника «Финала четырех»

13.04.2006 13:13 Сегодня в Евролиге состоятся два матча, которые окончательно дадут ответ на вопрос, кто присоединится к ЦСКА и «Тау Керамике» в «Финале четырех» самого престижного клубного турнира Европы.

«Олимпиакос» сыграет на выезде против «Маккаби» (Тель-Авив). Что интересно, обе команды накануне проиграли в своих национальных чемпионатах. «Маккаби» неожиданно уступил «Бней ха-Шарону» — 75:70, а «Олимпиакос» в афинском дерби крупно проиграл «Панатинаикосу» — 90:71. «Мы уже забыли игру с Панатинаикосом», — сказал генеральный директор «Олимпиакоса». «Займемся ими в серии плей-офф. Сейчас мы думаем только о „Маккаби“ и сосредоточены на предстоящей игре».

Софоклос Шорцианитис, центровой «Олимпиакоса», в интервью сайту Евролиги подтвердил, что игра с «Пао» осталась позади, и сейчас вся команда сосредоточена на предстоящем поединке с «Маккаби». «Мы должны быть готовы физически и ментально, чтобы сделать нужное дело в нужное время», — добавил «Бэйби Шак». «„Маккаби“ фаворит в игре, но нельзя сказать, что и мы не ощущаем напряжения. Мы всего в шаге от „Финала четырех“, и нет ни одного баскетболиста в Европе, который не хотел бы участвовать в этом празднике баскетбола».

Во втором матче дня состоится испанское «классико» — «Барселона» — «Реал». Противостояние двух испанских грандов примечательно тем, что сегодняшний матч станет для них четвертым за последние 10 дней. На прошлой неделе команды сыграли два четвертьфинальных поединка в Евролиге, а в выходные у них состоялась встреча в рамках испанского чемпионата. Генеральную репетицию перед 1/4 финала Евролиги выиграл «Реал», причем на чужой площадке. Посмотрим, что будет сегодня.

В обзоре использованы материалы сайта israelbasket.com.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eesti
Алексей

нет картинки
13.04.2006 13:45 #

У меня один вопрос возник-в связи с победой ТАУ и возникновением 2-х испанских команд в Ф4 это означает,что ЦСКА теперь выходит на победителя пары МТА-Оли??
Может кто дать точную информацию по этому поводу?
 
Marcuasie
Marcuasie

нет картинки
13.04.2006 14:02 #

Ребята кто нибудь знает где скачать фотографии с финала кубка ULEB Динамо-арис?
 
rc
rc

нет картинки
13.04.2006 14:03 #

Ranse i vpravdu Tau igralo by s Bar-Real pobeditelem. Interesno, a kak budet seicas? Nado pokopatsia na EL saite.
 
rc
rc

нет картинки
13.04.2006 14:13 #

V pravilah nicego ne skazanno pro kluby iz odnoi stranny, a cetko skazanno pobediteli kakih par iz 1/4 igrajut mezdu soboi v 1/2. Tak cto dumaju, CSKA budet igrat s Bar )
 
Jerry
Максим

нет картинки
13.04.2006 14:26 #

ЦСКА будет играть с победителем пары Барса — Реал. Предсказать победителя трудно. Ноя думаю, что Барса возьмет свое
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.04.2006 14:34 #

Это точная информация или только твоё предположение?3 года назад ЦСКА на Барсу так же попал вследствие того,что 2 итальянских клуба (Сиена и Беннетон,что ли)в Ф4 вышли.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
13.04.2006 14:38 #

По-моемому после Ф4 в 2004 году, после того как ЦСКА пришлось играть с Маккаби, а не с итальянцами, УЛЕБ изменил правила и теперь клубы играют строго по сетке, т.е. армейцы в любом случае будут играть либо с Реалом, либо с Барсой.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 16:27 #

В полуфинале ЦСКА будет играть с победителем Реал/Барса. В этом году изменили правила. Раньше две команды из одной страны обязательно сводили в полуфинале. Перед началом этого сезона в УЛЕБ отменили это правило.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.04.2006 16:44 #

Благодарю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 16:59 #

Eesti

"…Tau will face the quarterfinals winner between Maccabi and Olympiacos."

www.euroleague.netwww.euroleague.net/noticia.jsp?temporada=E0 …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 17:03 #

В следующем году Финал-4 пройдет в Афинах. Вот где точно будут Пао и Оли. Под это событие владельцы обоих греческих клубов выставят не слабый бюджет.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.04.2006 18:36 #

Жаль только Ариса в следующем
Финале-4 не будет
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.04.2006 18:51 #

felix
Как самый осведомленный эксперт на сайте можешь мне пояснить- победа в кубке ФИБА
Хувентуду что-нибудь полезного даст(переход в турниры УЛЕБ и т.п.)
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
13.04.2006 20:06 #

Barsa-Real ja simpatiziruju Realu no budet ochenj slozno.A Makabi-Oli budet borba na ziznj i smert.Olsmert.Oli komanda kotoraja menjshe vseh podhodit Makabiju,no sto budet ne znaju.
ps.V vcherasnjem intervju Serpskoj gazete Ivanovic(trener Barse predvidel prohod Tau,a do etogo CSKA(shto nebilo trudno)a Za paru MAkabi-Oli skazal shto vsem ponjatno shto Oli budet slozno,potomu shto protiv jejo budut ne toljko igroki Makabi no i "tjomnije sili" evropeskogo basketbola(navernika denjgi Makabija)a da po igre favorit Oli!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 20:07 #

ridzenieks

Победа в Еврокубке ФИБА ничего не даст Хувентуду на прямую. УЛЕБ не связан с ФИБА. Возможно другое, что испанская баскетбольная федерация пошлет Хувентуд в Кубок УЛЕБ вместо Эстудиантеса. Но и это только в теории, так как неизвестно, по какому именно принципу испанская федерация выбирает команду для Кубка УЛЕБ.

P.S. Я не самый осведомленный. Самый это Миндаугас
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 20:12 #

Aleksandar

Какие деньги? Не придумывай. Как раз наоборот, ответственный за судейство в УЛЕБ, это грек Костас Ригас, он решает каких судей послать. Что до Ивановича, так он просто не умеет играть с Маккаби, по-этому фантазирует про черные силы.
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 20:26 #

Aleksandar
Иванович, наверное единственный в Европе тренер, который так и не понял во что играет Маккаби . А глядя на Гершона, скорее всего, так и не понимает как этот "лох" всю Европу обыгрывал
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
13.04.2006 20:28 #

felix r,

zachem mnje pridumovat,ja uzhe vzroslij shto bi eto delal

Makabi će braniti šampionsku krunu protiv Olimpijakosa?

- Tim iz Pireja najmanje leži Izraelcima, koji su u prednosti samo zato što su zaštićeni. Grci imaju velike šanse za prolaz na završni turnir — zaključio je Ivanović.

"tjomnije sili" specijalno napisal v kovichkah potomu shto ne znal kak prevesti,no sut v tom shto u Makabija jest pokrovitelji kotoriji prodvigajut ego,a ja prosto podumal shto rech idjot o denjgah Izreletian u Uleb.VoUleb.Vot i vsjo
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 20:34 #


Феликс, ответь на иврите
Будет ещё круче.
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
13.04.2006 20:35 #

dims,Ivanovic bil vidajushcim igrokom i v Jugoplastike on bil n1,a tu igrali i Kukoc i Radja i Perasovic(trener Tau) i to potomu shto bil samij inteligentni igrok.SCigrok.SChitaju shto u jego jest shans stat takim ze trenerom,daze v etom godu jesli obigrajut segodnja Real u Tau otkrita doroga k championstvu
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
13.04.2006 20:37 #

dims, ivrit ja ne znaju,prosto skopiroval chast interviju gde rech idjot o "tjomnije sile'potomu shto Felih r obvinil menja shto ja pridumivaju.Vopridumivaju.Vot i vsjo
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
13.04.2006 20:38 #

u Barsi konjechno,ne u Tau
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 20:43 #

A vy znaete,Zalgiris edet v Prahu na final4 !
Pravda igrat' budut v molodezhnom turnire.
 
dims
dima

нет картинки
13.04.2006 21:12 #

Всем Маккабистам желаю УСПЕХА !!!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.04.2006 21:14 #

Migelitas
Ну зато там Жальгирис всех натянет!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 21:36 #

Migelitas

Привет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 21:49 #

dims

И вам так же
 
Dnepr
Сергей

нет картинки
13.04.2006 21:51 #

Удачи Маккаби,с испанцами как-то не определился. Надеюсь Мегаспорт и сегодня что-то покажет, вчера Пана-Тау показывал.
 
Dnepr
Сергей

нет картинки
13.04.2006 22:04 #

Феликс
Такой вопрос, а если допусти Ховентуд занимает 3-4 место в чемпе Испании он будет играть в Еролиге УЛЕБ или 4 команді закреплені независимо от результатов чемпионата?
 
valek
velnias

нет картинки
13.04.2006 22:31 #

Смотрю матч Маккаби-Олимпиакос,судьи за малейшеее прикосновение сразу дают фолы,и одним и другим,одним словом недают играть.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
13.04.2006 22:33 #

Валёк, как там гориллу держали?
Кто в каких командах отжигает?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 22:40 #

Судьи творят беспридел.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
13.04.2006 22:43 #

В какую сторону…уж не олимпиакосу ли подсуживают???
Или просто беспредел?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 22:45 #

FairPlay

Олимпиакосу.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 22:45 #

Dnepr
poskolku Felix uvlechen igroi,a ja lish suho nabliudaju,otvechu:
Ispanija 4 kluba : 2 license + 2 ACB
ITA 2+2
GRE 2+1
i t.d.
polnyj spisok zdes' (pravda na litovskom)
www.sportalas.comwww.sportalas.com/naujienos/?ID=9137&sk …
 
valek
velnias

нет картинки
13.04.2006 22:48 #

FairPlay
Судейство нейтральное,а Горила сегодня как-то особо невбыделяется,пока,посмотрим что будет дальше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 22:49 #

Гершон сделал ошибку. Посадил Соломона отдохнуть, и МТА застрял в атаке
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 22:51 #

Soloman vsegda protiv OLY chorosh.
 
Natan
Natan

нет картинки
13.04.2006 22:54 #

Судьи *%№* #"&%!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 22:56 #

Migelitas

За то в конце сделал глупость. Мало того, что лэй-ап промахнулся, так еще и бросил рано, и оставил время Олимпиакосу забить. Видимо судья его вывел из себя.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 22:59 #

Как там Реал-Барса? У меня он-лайн не открывается…
 
krot
krot

нет картинки
13.04.2006 23:00 #

Судьи страные конечно,но вроде просто нихрена не видят,нашли трёх Бакланов могли на такие важные игры элитных судей ставить,а то со Швеции пришлют то ещё с какой Баскетбольной Меки,а результат ни игры не увидишь ни зрелища нет.
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
13.04.2006 23:01 #

feliks r,

ili vi privikli shto bi sudii vsegda vam podsuzivali??
 
valek
velnias

нет картинки
13.04.2006 23:02 #

Пока Реал впереди 16:20,и игра интерестная.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 23:05 #

Aleksandar

Мы привыкли, что бы судьи были по уровню не хуже игроков. Послали этого итальянского судью, который засудил Хорватию на ЧЕ. Надеюсь ты ту игру видел? Вуйчич как этого итальянца увидел, так сразу побледнел…
 
krot
krot

нет картинки
13.04.2006 23:06 #

Aleksandar
А Почему по твоему только югославским судьям судьи должны подсуживать,Обрадович живой пример.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 23:07 #

v Barce tozhe klasnaja igra.Prigra.Priamo konkurs trex : u FCB 4/10,u Reala 5/6.
21:23 after 1st
 
Natan
Natan

нет картинки
13.04.2006 23:07 #

Де-Ла-Моника….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 23:09 #

Natan

Угу, этот Де-ла-моника "sucks" как Моника Левински
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
13.04.2006 23:11 #

da, ja bil na etom matche.Etmatche.Eto pravda shto togda zasudili Horvatiju.
Dumaju shto sejchas starajus pokazat kak oni ne podsuzivajut Makabi.NaMakabi.Navernika psihologicheskaja ataka oponentov Makabi prinesla plodi.Noplodi.No vsjo esho peridi,posmotrim kak budet v 2-om tajme
 
valek
velnias

нет картинки
13.04.2006 23:14 #

Если судьи судят нейтрально,ето значит судят против Маккаби?Во всяком случае на мой взгляд судят строго,но ни одним ни другим неподсуживают.
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
13.04.2006 23:16 #

krot,
kazdij trener starajetsja "podavit"sudji dlja polzi komandi.A to shto iz 8 trenerov v 1/4 5 jugoslavskih, eto uze znak kachestva trenerskoj shkoli
 
Dnepr
Сергей

нет картинки
13.04.2006 23:22 #

Migelitas
Спасибо!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 23:27 #

kto nebud' znaet,kogda Vujcic v atake poidet pod kolco,a ?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 23:29 #

krutaja statistika na ekrane
Seibutis protiv MTA 10.5 avg
Seibutis protiv drugih 5.3 avg.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 23:31 #

Migelitas

Вуйчич пробывал пару раз под кольцо идти, но там его лупят безбожно, а "нейтральные судьи" молчат.

Сейбутис молодец, хорошо с Маккаби играет.
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
13.04.2006 23:34 #

mnje kazetsja shto Real blize pobedi chem Barsa
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 23:37 #

sudji znajut chto takoe probeshka
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 23:38 #

voprositelniy znak
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.04.2006 23:41 #

Хбкасдцкйжц.//./.сЦ;КЙснц!! ТВОЮ МАТь!!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 23:47 #

dumaju,Kazlauskas sovershil oshybku,posadiv babyshaq na lavku.
 
Dnepr
Сергей

нет картинки
13.04.2006 23:49 #

Чет у Маккаби со штрафными нето…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.04.2006 23:57 #

dumaju eto vse
 
Dnepr
Сергей

нет картинки
13.04.2006 23:58 #

С победой.
 
Dnepr
Сергей

нет картинки
13.04.2006 23:59 #

Блин,эт еще 1 минута
 
Dnepr
Сергей

нет картинки
14.04.2006 00:01 #

Ну терь точно
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:01 #

ПОБЕДА !!!!!!!!!
 
Natan
Natan

нет картинки
14.04.2006 00:02 #

гыы ))))))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.04.2006 00:02 #

dima,
tvoe skromnoe zhelanije pozhaulsta:pozdravliaju
takzhe Felix i mak.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
14.04.2006 00:02 #

Маккабистов — с победой.
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 00:02 #

Всех Макабистов с победой,Олимпиакос концовку запорол.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:02 #

Еще одна такая победа, и я поседею :{
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:04 #

valek

Спасибо. Олимпиакос молодцы, но в концовке молодежь не справилась.
 
Anton
Anton

нет картинки
14.04.2006 00:05 #

Маков с победой. С трудной как ожидалось
 
mak1
mak

нет картинки
14.04.2006 00:05 #

Спасибо за поддержку, ребята. Олимпиакосу спасибо за игру. Нервы все вынули.
 
Karatel
Максим

нет картинки
14.04.2006 00:06 #

Поздравляю болел МТА с выходом в Ф4.
Дима, все-таки твоя поездка в Прагу будет иметь не только туристический интерес
Теперь осталось узнать соперника армейцев в 1/2.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.04.2006 00:06 #

Всех с победой!!!! И не только Маккабистов, потому что видеть Маккаби в Ф4 интереснее будет подавляющему большинству. Заставили поволноваться. Респект ОЛИ, крепкая команда, но ИМХО Маккаби заслужили Ф4 больше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:06 #

В начале последней четверти судьи решили вообще не свистеть в обе стороны. Все 10 игроков лупили друг-друга без стеснения. Больше было похоже на Сталинградскую Битву, чем на баскет.
 
Natan
Natan

нет картинки
14.04.2006 00:07 #

Всем спасибо за поддержку в течении всего сезона!

Традиционная цель достигнута, теперь поиграем за кубок!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:08 #

Anton

Спасибо! А вот на счет "ожидалось", так за пару минут до конца, я уже думал что мы продуем.
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 00:11 #

Казлаускас молодец,создал очень хорошую команду,если Олимпиакоас сохранит состав на следуюший сезон,(в чем я несомневаюсь)ето будет почти непобедимая команда.Теперь смотрю матч в Барселоне,там тоже драка не на шутку.
 
Anton
Anton

нет картинки
14.04.2006 00:11 #

Феликс, хорошо что хорошо кончается
А РЕАЛ сопротивляеься. Но думаю, что Барса дожмет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:12 #

Anton

Хорошо, что я сердцем не страдаю, а то не дождался бы
 
Anton
Anton

нет картинки
14.04.2006 00:12 #

Я бы хотел Барсу, как более сильного соперника
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
14.04.2006 00:13 #

pozdravljaju Boleljshikov Makabi na 1/2F.Ol2F.Oli krepkaja komanda no opit skazalsa siljneje
 
Anton
Anton

нет картинки
14.04.2006 00:13 #

Феликс, в таких случаях говорят:
тяпун тебе на язык
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:13 #

valek

Согласен на счет Казлаускаса. Только на будущий год будет проблема, ведь Эдни моложе не стоновиться.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:15 #

felix_r 14.04.2006 00:08
А я уже ничего не думал
 
Karatel
Максим

нет картинки
14.04.2006 00:15 #

В матче Барса-Реал сегодня Ракочевич не жжот, но Мадрид до сих пор держится, в основном за счет подборов на чужом щите.
 
Dnepr
Сергей

нет картинки
14.04.2006 00:16 #

Какиузис зверь 17 очков за 15 минут
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:19 #

Всем зспасибо за поздравления.
Mindaugas
Если мечты маленькие и скромные то они, как правило, сбываются.
 
Karatel
Максим

нет картинки
14.04.2006 00:19 #

Малковия сейчас делает ставку на бросок Буллока, мяч часто разводит Ракочевич
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:20 #

Джейми Арнольд зверь! В одиночку замучал Бэйби-Шака, как муха слона! Если бы он еще в концовке не промахнулся два штрафных, вообще был бы супер.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.04.2006 00:22 #

Grimau vyshel i 5pt podriad.
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 00:22 #

Felix
Вообше в Олимпиакосе очень молодой состав.Ты посмотри какая молодежь в Олимпиакосе,а на следуюший сезон они будут более опытными,и в межсезонье они могут еше и усилится.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:23 #

Соломона справедливо признали MVP. Но то , что он вытворял в конце игры, стоило мне пару седин точно. Но ничего, опыт дело наживное.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:24 #

Да согласен. Джейми Арнольд молоток !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:25 #

valek

Так я не отрицаю, что Сейбутис и Схорцианитис очень талантливые, только вот слоник может в НБА уехать. Если не ошибаюсь, его уже выбрали на драфте. Кстати, Сейбутиса тоже могут выбрать на драфте, америкосы его на ЧМ видели.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:26 #

Дима,

Думаю Арнольд не меньше чем километров 20 накрутил бегая вокруг Бейби-Шака
 
Anton
Anton

нет картинки
14.04.2006 00:29 #

Как у Мадрида трехи ведут. Барса не успевает дыхание перевести
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:32 #

Феликс
Мне кажется, тренер Реала посещает наш сайт и подслушал нашу беседу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:33 #

Anton

Реал трудная команда. В регулярке, когда ЦСКА с ним играл, там все время то Буллок, то Ракочевич были травмированы, или не в форме, сразу после травмы. Потом еще подкупили Скэйлса, который тоже любитель трехи побросать.
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 00:34 #

Felix
Что касается слоника так 99% что он уедет в НБА(ето мое мнение)и он там незатеряется,по манере игры он точно напоминает настояшего Шака,только штафные бросает намного лутше.А Сейбутис мне кажется врядли уедет,хотя всякое может быть.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:35 #

Если бы Соломон выдал последнюю четверть как же как первые три (я имею ввиду прежде всего принятие решений), то он бы был в моих глазах не просто MVP, а нечто много больше. Великолепно сыграл.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.04.2006 00:35 #

FCB tozhe v Final 4
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:38 #

valek

Только я не уверен, что Бейби-Шак в НБА заиграет по следующим причинам:

1) В НБА игроки гораздо мощнее, чем Вуйчич и Бастон.
2) Он слишком низкий (206). С таким низким ростом под кольцом только Чарльз Баркли круто играл.
 
Karatel
Максим

нет картинки
14.04.2006 00:38 #

Я не понял, почему Малкович при-3 не взял тайм-аут? Или уже у Реала их не осталось?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.04.2006 00:40 #

76:70 Fulltime
 
Anton
Anton

нет картинки
14.04.2006 00:41 #

Точка. Всех с захватфвающим Ф4. Что он таким получится не сомневаюсь
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:41 #

Karatel
Потому что было -4, а не -3…
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:42 #

И всё же Барселона. Молодцы.
Сегодня для победителей были трудные игры .
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 00:43 #

Ну вот и Барса тоже в Ф-4,как и ожидалось.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:44 #

Вот теперь я хочу сказать, что предпочёл для Маккаби Пана, а не ТАУ. По вполне понятным причинам.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:45 #

предпочёл бы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:47 #

dims

Почему? Гершон с Обрадовичем побеждают друг-друга через раз, так что в этом году была очередь Обрадовича побеждать…
 
Anton
Anton

нет картинки
14.04.2006 00:48 #

Каковы прогнозы, господа?
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
14.04.2006 00:50 #

Во время таких матчей впору глотать пилюли…
Маккаби молодцы, опыт взял свое.
Оли молодцы, держались до последнего.
Но только зачем посылать на такой важный и трудный матч ТАКИХ судей???
После момента,когда сначала не свистят фол в защите, потом пробежку,а под конец свистят очень спорный фол в атаке (все это под кольцом МТА)-я уж не знал-плакать или смеяться.
А еще был день (ранее) нераскрывшихся талантов. Кирк Пенни,который весь сезон просидел на лавке-забил 10 очей, а Джейми Арнольд сумел затормозить Баби-шака…
Димс-искренне тебe завидую
 
max1984
max

нет картинки
14.04.2006 00:50 #

dims
u tau netu takix dominurishix bolshyx kak eto garila greshiskaya kotoraya svoim taxatam vsex vokrug sebya raskidyvaet v dvigenie k kolcu a pod svoim tak voobshe kak stenka stoit i v nego vse vrezaetsya a chtoby ego obegat to nugno delat kak minimum dva lishnix shaga po igre maccabi yavno zasugyvali vujcic kak uvidel etix sudii tak chut v omborok ne upal,i ochen vagno chto s takim dage sudeistvom maccabi pobedilo xotya kogda v igre ochen mnogo svistkov eto ne xorosho dlya maccabi nelzya mnogo zabit
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:50 #

Не, Обрадович стал его вечным клиентом. А вот ТАУ со своими высокими мне нравится меньше.
У Пана против наших больших нет оружия. Хотя мои "предположения" в этом году уже не проверить. А в идеале, я бы Барсу хотел.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.04.2006 00:51 #

ИМХО греку в НБА может помешать только один фактор: неумение играть в зашите, не используя тело. Там толчки телом, движение на блоке и так далее пресекаут сейчас очень жестко. В остальном не вижу никаких преград, он очень подвижен и не вижу кого-то С ЛЁГКОСТьЮ останавливаюшего его в НБА, даже несмотря на преимущество в росте. При его габаритах он уже на развороте оставляет соперника с другой стороны своего тела, вдалеке от мяча. Отсутствие зоны только облегчит ему игру в атаке. Но ещё раз если не научится чисто играть в зашите его нагрузят фолами на порядок быстрее, чем в Европе.
 
Anton
Anton

нет картинки
14.04.2006 00:51 #

Рискну: если Барсу побеждаем, то нас уже не остановить.
В другой паре: Маки-Тау 60 на 40
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 00:52 #

Anton
Думаю на етот раз ЦСКА победит,хотя с Барсой будет очень тяжело,и болел Барсы будет побольше Росийских.
 
max1984
max

нет картинки
14.04.2006 00:55 #

valek
cska nepobedit maccabi i geltyi zal ne dast
 
Anton
Anton

нет картинки
14.04.2006 00:57 #

Валюс, может это и к лучшему, что на трудные матчи будем настаиваться. Сдается мне год назад нас подвело то, что раньше времени начали про матч с маками думать.
У меня предложение: если наши выигрывают, давай майками махнемся. Давно хотел иметь майку любимой команды моей юности из Каунаса
 
max1984
max

нет картинки
14.04.2006 00:59 #

cska nekogda nevyigraet euroligu potomuchto eto voobche ne komanda a sborishe milenerov kotorye v basket igraet ele ele i tolko i znaet kak bit sopernika po rukam cska neche ne svetit maccabi champion ZAHOV OLE OLE OLE!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.04.2006 01:01 #

max1984

А я думал провокаторов с регистрацией стало меньше. Успокойся, игра всех рассудит
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 01:01 #

Мой прогноз:

ЦСКА-Барса --> ЦСКА. За счет тренера. Иванович очень упрямый и не гибкий тренер, которому проигрывают только ветераны Ивкович и Малькович, которые не могут уже придумать ничего оригинального.

МТА-ТАУ --> МТА. То же за счет тренера. Перасович доказал, что талант у него есть, но вот опыта как тренер нет совсем.
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 01:02 #

max
Не говори глупостей,в первую очередь ЦСКА будет играть с Барсой,а Маккаби с ТАУ,после того как сыграют ети пары,тогда будем осуждать дальше кто кого.Что касается сегодняшнего судейства так матч я видел и судейство было нейтральным,или ты считаешь когда судейство нейтральное ето значит судят против Маккаби???
 
Dimson
Dimson

нет картинки
14.04.2006 01:03 #

max1984, не глупи
 
Anton
Anton

нет картинки
14.04.2006 01:03 #

max1984, с тобой даже и спорить не хочется, потому что ты чуть более вежливый вариант Геварры.
На эту тему все
 
Artur
Артур

нет картинки
14.04.2006 01:04 #

А ЦСКА с Барсой играть не подарок… чует мое сердце, что в Ф–4 всем с Барсой будет трудно бороться…
 
max1984
max

нет картинки
14.04.2006 01:06 #

valek
fol na bastone k primeru kogda on prosto otletel vstoronu ty xochesh skazat ego nebylo ilige probegki u harisisa neby a voobchem prosto dlya maccabi ploxo kogda mnogo svestyat i ne vagno v kakue storonu
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 01:11 #

Anton
Ето мы сможем сделать в любом случае.И всетаки я склоняюсь в сторону ЦСКА.А вот насчет Маккаби-Тау даже незнаю,50 на 50.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 01:14 #

valek

Присылайте к нам какого либо литовца, тогда тебе будет легче
 
Anton
Anton

нет картинки
14.04.2006 01:15 #

Валюс, ОК. Спокойной ночи и до Ф4. Израильтян я уже поздравил с избавлениям от рабства египетского Католики, прочитаете в воскресенье: С Пасхой вас!
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 01:20 #

felix_r 14.04.2006 01:01
В том году ты угадал одну пару из двух. В этом, надеюсь, угадаешь две. Ну а если одну, то лучше ошибись в первой паре
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 01:21 #

felix_r
Дело в том что я вчера видел как Тау играло с ПАО,вроде все было против Тау,и болельшики сумашедшие,и судили явно в сторону ПАО а они взяли и выйграли.
 
mak1
mak

нет картинки
14.04.2006 01:24 #

У ЦСКА больше всех шансы на Евролигу, но и у всех остальных есть. Антон — ты прелесть. Спокойной ночи всем.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 01:24 #

valek

Да я не о том. ТАУ отличная команда, спору нет. Я о том, что если пришлете нам литовца, тебе не надо будет все время против Маккаби болеть
 
Dimson
Dimson

нет картинки
14.04.2006 01:27 #

Барса-Цска — 50 на 50

Маккаби — Тау — 60 на 40
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 01:30 #

Felix
А почему ты решил что я болею всегда против Маккаби?Сегодня не скрою,болел за Олимпиакос,всетаки там есть трое наших.А насчеет прислать Литовца,так ето к спонсорам Маккаби,всетаки Литовцы товар дорогой,и за копейки не купиш.
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 01:33 #

Как ни странно,а в етом году в Ф-4 небудет ни одбного Литовца.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 01:35 #

valek
Поэтому болейте за нас.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 01:44 #

valek 14.04.2006 01:30
Тут двояко смотреть нужно.
После нас приличные конракты в НБА подписать можно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 01:46 #

valek

1) Ты в прошлом году то же против нас был, я помню, ты болел за ТАУ.
2) Надо было прислать литовца, тогда бы был хоть один в Финал-4
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 01:50 #

dims
Так ЦСКА думаю побольше чем Маккаби платит,в прошлом году Кушенко Шарасу предлагал чек в котором сумму Шарас мог написать сам какую захочет.
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 01:53 #

Felix
Так за ТАУ в прошлом году играл Мацияускас,и так как Шарас уже был чемпионом,хотелось чтобы и Мацас тоже им стал.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 01:55 #

valek
Ты не понял чего-то.
После Маккаби цена игрока сильно возрастает.
 
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 01:58 #

dims
Да ты прав.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (0)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (24)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (22)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии