«Маккаби» обыгрывает «Олимпиакос» и выходит в «Финал четырех» Евролиги

14.04.2006 00:11 Евролига. 1/4 финала. Третья игра

«Маккаби» (Тель-Авив, Израиль) — «Олимпиакос» (Греция) — 77:73

Счет по четвертям: (26:24, 18:18, 18:16, 15:15)

М: Соломон (18), Паркер (13 + 12 подборов), Шарп (10 + 4 подбора), Пенни (10), Вуйчич (10 + 6 подборов + 6 передач + 3 блок-шота).
О: Эдни (14), Шорцианитис (13 + 6 подборов), Хацис (12), Льюис (11 + 5 подборов).

Подробная статистика матча

В «Финал четырех» по итогам трехматчевой четвертьфинальной серии вышел «Маккаби». Соперником израильского клуба в полуфинале будет испанский «Тау Керамика».

В шестой раз за последние семь лет «Маккаби» пробивается в «Финал четырех» Евролиги. Но наверняка болельщики, пришедшие в этот вечер в зал Яд Элияху в Тель-Авиве запомнят нынешнюю серию плей-офф надолго, ибо на этот раз путевка в Прагу далась нелегко. Возможно, «Олимпиакос» и менее опытная команда, чем «Маккаби», однако за три игры в течении полутора недель греки смогли дать настоящий бой пока еще действующему чемпиону Европы.

Стартовая пятерка Пини Гершона не отличалось от той, что вышла на паркет неделю назад, во втором матче серии плей-офф. Деррик Шарп занял место Таля Бурштейна, который находится сейчас далеко не в лучшей своей форме. В остальном — все те же, все там же: Паркер, Бастон, Вуйчич, Соломон. Первыми счет открыли греки, Шарп со штрафных сравнял, Эдни положил свою первую сегодня «треху», Бастон ответил двумя очками и фолом, который реализовал со штрафного. Первая четверть вообще была десятиминуткой трехочковых бросков — Паркер, Шарп у «Маккаби», Василопулос, Эдни у «Олимпиакоса». Последний оказался в непривычной для себя роли снайпера с дальних дистанций, поскольку все попытки основного разыгрывающего «Олимпиакоса» прорваться под кольцо или сделать передачу пресекались обороной «Маккаби». Равный счет держался примерно половину четверти, пока греки не смогли уйти в отрыв 11:18. «Маккаби» резко усилил игру в обороне, и Арнольд, Соломон, Паркер совершили рывок 12-0, выведя хозяев вперед 23:18. «Олимпиакос» смог остановить «Маккаби», благодаря Шорцианитису, который после упорной борьбы с Янивом Грином сумел заработать свои первые два очка за игру. Правда, в следующей атаке Грин, сумевший заставить «бэйби Шака» сфолить на себе, не забил оба штрафных броска. Забегая вперед, надо отметить, что процент реализации штрафных у хозяев был ужасно низким, что, возможно, стало причиной столь упорной борьбы до самого конца игры. К концу первой четверти «Олимпиакос» сумел удержаться на близком расстоянии от «Маккаби», и на перерыв команды ушли при счете 24:22 в пользу чемпионов Европы.

В самом начале второй четверти Маккаби получает неприятный удар в виде третьего фола Бастона. Зато положительным моментом стало появление на площадке Кирка Пенни, который полностью оправдал кредит доверия Гершона в этой игре. Именно его трехочковый, вкупе с двумя очками Соломона позволили «Маккаби» уйти в отрыв на пять очков 31:26. Греки перешли к агрессивной обороне, что позволило им остановить несколько следующих атак «Маккаби» и чуть сократить отставание 34:31. У «Маккаби» не получалось набирать очки в атаке (и со штрафных), но Кирк Пенни помог команде удержаться в эти минуты, добыв подряд 4 очка, после чего «желтые» повели с разницей в восемь очков 39:31. В конце четверти Соломон и Хацис обменялись трехочковыми бросками, однако греки смогли воспользоваться расслабленностью в обороне, и на последних секундах сократили отставание до двух очков 44:42.

В третьей десятиминутке Вуйчич, наконец, набирает первые очки, сумев подобрать мяч в атаке. После этого у обеих команд не ладилось в нападении, и на протяжении почти двух минут счет не менялся — 48:43, пока, наконец, Соломон трехочковым броском не завершил этот «сухой» отрезок матча. Паркер (который, кстати, собрал 12 мячей под кольцом за этот вечер) и Бастон довели преимущество своей команды до 10 очков, но Хацис сначала трехочковым, а затем перехватом, завершившимся легкими двумя очками, снова позволил «Олимпиакосу» почти догнать хозяев 55:50. До конца четверти «Маккаби» еще несколько раз пытался уйти в отрыв, но каждый раз греки умудрялись сократить отставание. Энтони Паркер забросил последний мяч, одновременно с сиреной, и на последний перерыв команды ушли при счете 62:58 в пользу «Маккаби».

В самом начале решающей десятиминутки «Олимпиакосу» удалось даже сравнять счет, но благодаря еще одному трехочковому Кирка Пенни «Маккаби» вновь уходит вперед — 65:60. Уилл Соломон, который был великолепен в первых двух десятиминутках, потерял несколько мячей и сел (правда, ненадолго) на скамейку. Трехочковый Льюиса в какой-то момент позволил «Олимпиакосу» даже повести в счете 67:68. «Маккаби» в трех подряд атаках играл на Вуйчича под кольцом, что в результате оказалось оправданным, и благодаря двум заработанным на себе фолам и реализованным штрафным броскам тель-авивцы снова повели в счете 74:71. Игра продолжала быть равной, и за 23 секунды до финальной сирены счет был 75:73 в пользу «Маккаби». В этот момент греки быстро фолят на Шарпе, который один раз посылает мяч в корзину 76:73. Гершон дал указание игрокам фолить на 10 секунде атаки «Олимпиакоса». Эдни прорвался под кольцо и сделал передачу Папамакариусу, который промахнулся с трехочковой дистанции, Вуйчич подобрал мяч под кольцом, тут же на нем сфолили, и Никола отправился на линию штрафных. Реализовав один бросок, он сделал счет 77:73. В последней атаке греки еще раз не попадают с дальней дистанции, и игра заканчивается победой «Маккаби».

Отчет: Израильский баскетбол.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
valek
velnias

нет картинки
14.04.2006 00:16 #

Админ,насколько мне известно Тау играет с ЦСКА.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
14.04.2006 00:19 #

По крайней мере на сайте Евролиги пока такая информация: In Prague, Tau will face the quarterfinals winner between Maccabi and Olympiacos.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/noticia.jsp?temporada=E0 …
 
Romik
Роман

нет картинки
14.04.2006 00:25 #

Ну блин когда кончится эта неразбериха с тем кто скем в полуфинале играет
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 00:25 #

Всех Маккабистрв с ПОБЕДОЙ !!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
14.04.2006 00:28 #

Scales treshka ot schita
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
14.04.2006 00:29 #

Ну почему неразбериха? Есть четкая сетка: www.euroleague.netwww.euroleague.net/noticia.jsp?temporada=E0 …
Там всё прописано без всяких "если". Это в Кубке Европы забили на сетку и свели Динамо и Химки по региональному принципу, пренебрегая спортивной составляющей. В этом году в УЛЕБ таких правил нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 00:49 #

Rezus
Ты прав. Все ясно. А тем кто не понял, я уже сегодня показывал, где написано, что ТАУ играет с победителем МТА/Оли.
 
Artur
Артур

нет картинки
14.04.2006 01:00 #

Поздравляю… в конце матча редкая картина – группа взрослых мужчин стоят и плачут – и Гершон, и Мизрахи и вообще все…
Повезло нам, конечно…
 
max1984
max

нет картинки
14.04.2006 01:02 #

kstati na saite euroligi uge poevilas infa chto maccabi igrat s cska vot eto da
 
Romik
Роман

нет картинки
14.04.2006 01:02 #

Dims,и тебя с победой
 
max1984
max

нет картинки
14.04.2006 01:03 #

a net izvenyaes tam vsetaki tau napisano
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 01:03 #

Артур, "везение" одна из составляющих успеха Гершона. И он это не скрывает.
Это как в карты, есть люди которым всегда везёт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 01:04 #

max1984
Не придумывай!

"…Barcelona will go against CSKA Moscow in the other semifinal at the Final Four"
 
Artur
Артур

нет картинки
14.04.2006 01:07 #

dims:
Ну, для того, чтобы везло нужно с умом рисковать, а в этот раз соперники просто свободные броски не попадали…
Т.е. спасибо им, конечно, но если честно, этот матч Маккаби действительно умно и хорошо вела, но как не было третьего ведущего так и нет. Это главная проблема, хотя может Пенни все–таки проснется…
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 01:09 #

Romik
Спасибо. Ты помнишь, что я говорил перед игрой — буду рад победе даже в одно очко.
А у вас с Кротом были шапкозакидательские настроения.
Всё хорошо, что хорошо кончается
 
max1984
max

нет картинки
14.04.2006 01:09 #

artur
esle emu gershon dast igrat to opredeleno prosnetsya u nego brosok s trex obsolednyi
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 01:12 #

Artur
Гершон использует то, что есть. И как видим неплохо. Учти, что травму Бурштейна к везению не отнесёшь. Да и Бастон не поймал свой день. Надеюсь что травма у него легкая, и через 2 недели он будет на все 100.
 
Romik
Роман

нет картинки
14.04.2006 01:15 #

Dims,Конечно главное что победили, теперь с Тау
PRAGUE HERE WE COME!
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 01:33 #

Artur 14.04.2006 01:07
"Ну, для того, чтобы везло нужно с умом рисковать ююю "
Ну для того чтобы везло надо просто … побеждать
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
14.04.2006 01:33 #

Здесь отчет о матче:
www.israelbasket.comwww.israelbasket.com/news.php?type=3&id …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 01:52 #

Пини Гершон в интервью признался, что перед последней атакой Оли, он сказал игрокам делать фол, и просто повезло, что открытая треха Папамакариоса не залетела.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 01:58 #

Феликс.
В последем интервью в Маариве Пини признался , что если бы имел такую возможность, то заменил бы Гура Шелефа на последних секундах в той знаменитой игре с Жальгирисом
 
Artur
Артур

нет картинки
14.04.2006 02:15 #

dims:
"
Учти, что травму Бурштейна к везению не отнесёшь. Да и Бастон не поймал свой день.
"
Бурштейн весь сезон играет плохо. Может выстрелит в финале? Не знаю, в прошлые годы он был хорош в финале, но и по ходу года иногда неплох.


Хотя честно скажу, в этом году Ф–4 был десйтвительно особенно сладок. Не слишком заслужен, но по–настоящему сладок
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 02:20 #

Artur
Перед последней травмой Бурштейн, как мне казалось, набрал форму. Но главное, что Дерик не может играть 30 минут.
Поэтому Бурштейн очень нужен.
Особенно для Ф4.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 02:23 #

Artur
И вообще я догадываюсь куда ты всё время клонишь. Прошлогоднюю команду надо всем (особенно игркам) временно забыть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 02:26 #

Картина под названием "Отдай колбасу, я все прощу!!!"

http://www.ynet.co.il/PicServer2/20122005/766826/POP01D_wa.jpg
 
Artur
Артур

нет картинки
14.04.2006 02:31 #

dims:
Да я даже не о прошлом году, хотя был бы Шарас…
Честно говоря, я по характеру защиту очень уважаю. И как раз в этом году впервые команда очень жестко защищается (напоминает времена Макдональда с Паркером), причем не только какими–то там мэтчап–зонами, но и персонально. Был бы любой ведущий или Бурштейн в хорошей кондиции и команда и в нападении была бы очень крутая. Но их нет и сегодня это снова чувствовалось – Паркера "сняли", а Соломон вести мяч не должен, во всяком случае не постоянно. А кто остается?
 
leha
leha

нет картинки
14.04.2006 02:35 #

A ya chto govoril makkabi budet v Final Four.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 02:43 #

Посмотрел картинку Феликса.
Теперь спать не буду
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 02:49 #

Artur
Я вот на что очень надеюсь.
Ведь многие сомневались что Маккби попадёт в Ф4. Некоторые ждали провала. Теперь, когда программа-минмум выполнена, груз ответственности на игроков так давить уже не будет. Ведь даже в случае нудачи в Ф4 — большим провалом это не будет.
Поэтому надеюсь, что команда ещё сумеет удивить многих. Ведь по составу Маккаби и сегодня, без Шараса, лучшие в Европе.
 
Artur
Артур

нет картинки
14.04.2006 03:03 #

dims:
Со всем согласен, только кроме состава. Я думаю, что по как раз составу Маккаби даже не в четверке. Посмотрим честно – Паркер дает очень плохой год, про Соломона и говорить нечего. Вуйчича недавно даже второстепенным игроком команды дтали называть, да и мотивирован он меньше. Бурштейн в отстое. Единственный, кто неожиданно прибавил это Бастон. Так что игроками особенно не похвастаться. Но есть опыт, дух команды, и мазер–факинг Гершон, который лично выводит команду в Ф–4. Это его большое достижение. Будем надеяться и дальше
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 03:43 #

Artur
Я не понимаю, что ты хочешь от Солмона ? Мужик бореться до конца. Паркер лишь в атаке сдал, в обороне — он прежний Паркер. Вуйчича грипп подкосил, но к Ф4 , надеюсь, он будет в норме. Ведь всего две игры сыграть надо. Шарп несколько устал, но впереди 2 недели (и 2 игры с Иерусалимом . Так что не всё так мрачно. Тем более соперники тоже понимают — стоит Маккаби сыграть на процентов 80-90, и у них нет шансов. И не понятно , кого в каждом конкретном матче надо больше опасаться. Уверяю тебя, как однажды сказал Гершон, нас опасаются больше чем мы других.
 
Artur
Артур

нет картинки
14.04.2006 04:37 #

dims:
"
Я не понимаю, что ты хочешь от Солмона ?
"
Я бы хотел, чтобы он не боролся до конца, а играл вместе с командой в атаке. Разыгрывает он плохо.

"
Паркер лишь в атаке сдал, в обороне — он прежний Паркер.
"
Проблема в том, что Паркер никогда не был хороший защитник. Если приходилось держать хорошего атлета, Паркер это делал плохо и защиту приходилось подстраивать.

"
Вуйчича грипп подкосил
"
Обьективно это не так. Его статистика весь год была слабенькая, он вроде не болел гриппом весь год.

"
стоит Маккаби сыграть на процентов 80-90, и у них нет шансов.
"
Вот тут у нас и расхождение. По–моему в этом году Маккаби часто играет в районе 100% своих сил. Вот в прошлом году Маккаби были на голову выше всех. В позапрошлом, к слову, нет. Я как болельщик болею… но я не могу врать себе – если позапрошлый год был годом Паркера, прошлый годом Шараса, то теперь это год Гершона. Его и только его…
 
Serii
Sergey

нет картинки
14.04.2006 07:59 #

Всех болельщиков Маккаби с победой. Удачи.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
14.04.2006 08:57 #

Pozdravliaju vsech bolel MTA. Chotia bolel za Oly, no objektivno MTA zasluzil F-4 bolse! Oly respect za borbu i intrigu. Sudejstvo po mne bylo na urovne i obsoliutno ravnoe, posle povtorov eto bylo vidno, no konecno krome probezki Greka, nu ocen naglaja eta probezka byla! Cto udivilo, tak eto prosto otlicnaja zascita MTA! Pri etom individualnoe masterstvo u igrokov MTA vyshe! Vse govoriat cto Parker sdal, neznaju neznaju, vcera ja ubedilsia cto on lucsij v evrope! Vtoroj raz smotriu Oly, i vtoroj raz ne pokidaet cuvstvo cto paru molodych grekov nado gnat, otkrovenno splavliajut komandu, nacinaja s togo kotoryj posle 3 sagov vsio ravno ne mozet iz pod kolca popast. Vidno cto parniam ne chvataet opyta. Amerikanec toze strannyj kakoj-to, konecno on vcera zabrosil dve triochi svobodnyj, no vo vsiom ostalnom ocen silno ja rugalsia ot ego igry. Pri etom komanda kakoj to rezultat vydajot. Nu i Kazlauskas ja by Saka posadil otdachnut poranse, a ne za tri minuty do konca, on uze na 5 minute ciut dysal. Igra byla otlicnaja, a Oli escio ranovato igrat v f-4.
 
AK-15
Александр

нет картинки
14.04.2006 09:57 #

dims
"Ведь по составу Маккаби и сегодня, без Шараса, лучшие в Европе."
Объясни чем вы сильнее Тау, ЦСКА?
Соломон играет в свой баскетбоол, Паркер сдал, Вуйчич сдал, Бурштейна замучили травмы и он не может найти свою игру. у Бастона раз на раз не приходится. И это сильнейший состав Европы? я чего-то не понимаю
 
litas
litas

нет картинки
14.04.2006 11:29 #

Поздравляю Маки и ЦСКА с выходом в Ф4,для большинства посетителей этого сайта это большой празник,жаль но не для всех…В любом случае сезон был интересным и многообещающим..Красивого всем финала,а для полного счастия между выше упомянутыми командами…Поздравляю с Пасхой!!!
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.04.2006 12:09 #

Маккаби :

Паркер сдал,особенно в своих коронных вещах — игра один на один,положить "джампер" со средней дистанции.Но игрок довольно универсальный и пока за счёт этого приносит пользу — подборы,единственный кто может вести нормально быстрые отрывы,передачи.Освободиться от защитника(а раньше ни у кого в Европе это не получалось так легко)он может теперь лишь подскользнувшись.Играет с натяжкой,через силу,былой элегантности осталось процентов 60%.
Вуйчич тоже сдал и тоже в своих вещах — не помню когда он последний раз обыгрывал спиной к кольцу,хорошо что давали фолы на Зизиче в конце.Передачи это класс,но если никто не врывается в зону(а против Олимпиакоса это не выходит) то надо играть центра а не разыгрывающего — а Вуйчич под кольцом уступал всем и каждому.Очень напомнил Вуйчича сборной Хорватии — может тот Вуйчич настоящий ?

Грин это тихий ужас — ему надо сменить клуб.
У него коленки дрожат когда он мяч получает а Гершон таких игроков не терпит.Поэтому Сасон играет а Грин и Пенни до вчера — не играют.

Олимпиакос :

Очень понравился в этой серии Щхорцианидис — очень подвижный для своих габаритов,мощный и главное играет с невероятной энергией.На паркет бросается аки Ларри "Легенда",на пик-энд-роле встречает тоже очень здорово.
Эдни не понравился — много тяжёлых бросков,мало созданных моментов,мало проходов,неважная защита.Сейбутис — ничего такой игрок,может из него вырасти хороший защитник.Правда резкости не хватает и бросает неуверенно иногда — но на то и молодой.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.04.2006 12:14 #

Почему-то не покидает чувство, что Евролигу выиграют Тау или ЦСКА
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.04.2006 12:17 #

Да уж, Схолцанидис прикольный малый. Желания у него не отнять…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.04.2006 12:19 #

Болелы Олимпиакоса сказали что он хавает 4 пиццы за раз,вроде не прикалывались
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.04.2006 12:38 #

Конечно, для такого веса подвижность у него уникальная
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 12:47 #

Artur 14.04.2006 04:37
Тему Соломона мы обсуждали много раз. У него есть минусы, но есть и плюсы. Надо использоать его плюсы.

AK_15, Artur
Многие из нас играли в Fantasy Challenge. Так вот, я правда не считал,( сделаю это позднее — спешу) но стоимость первой пятёрки Маккаби выше чем у всех.
И думаю на много (Вуйчич,Бастон,Паркер, Соломон, Бурштейн или Шарп).
У других команд тоже супер стабильности я не видел (говорю вам как человек, постоянно делавший ставки на игры Евролиги, ихорошо в этом преуспевший).
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 12:54 #

Надеюсь что Вуйчич подойдёт к Ф4 в хорошей форме, и докажет всем нам что его "хоронят" рано.
Паркер действительно несколько сдал. Но, надеюсь , что после того, как команда выполнила задачу-минимум — выход в Ф4, Паркер и вся команда улучшит сумеют сброссть с себя чрезмерный груз ответственности и заиграют более уверенно.
Это мои надежды.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 12:57 #

Щхорцианидис впечатлил всех, и я рад что мы с ним расстались, по крайней мере на этот год.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.04.2006 13:04 #

На голую статистику ориентироваться нельзя — многое зависит от стиля игры.
Если команда атакующая,с быстрыми отрывами и большим количеством "позешнс" как Маккаби — то и статистика соответствующая.
У Олимпиакоса никогда такой не будет,не тот баскетбол они играют.

Серия менее упорной из за такой разницы в статистике не получилась.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 13:15 #

Никто не ориентируется на голую статистику. Речь шла лишь о составах. Характер игры с Оли я предсказал 100%-то, даже вчера.
Это было понятно. Даже прогноз Уиннера я прокомментировал — как слишком оптимистичный (+8).

В этом году нет команды, которая значительно превосходит других.
Всё решится в конретные два дня.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.04.2006 13:33 #

Я не говорил о характере игры а именно о составе — ведь если по статистике судить или по стоимости,как ты предложил,то Олимпиакосу нечего было ловить в серии с Маккаби.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.04.2006 13:35 #

Начёт того что в этом Ф-4 нет явных фаворитов — это верно.

Мне почему то Тау кажется самой сильной командой — у них и под кольцом есть сильные и опытные игроки и на периметре неплохо.
 
rmn
rmn

нет картинки
14.04.2006 13:39 #

О чем спорите ! Вс гораздо проще . Барса скушает ЦСКА .У ЦСКА нет хорошей скамейки , но самое главное нет менталитета победителя .Равная игра макимум до 3 четверти .За 3 место м.б. поборются с Тао . Это их потолок . А чемпион будет Массbi доже если будет не в лучшей форме.Побеждать — это професия!
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.04.2006 13:50 #

Кстати длиннорукого Фучку я со счётов бы не сбрасывал,преимущество Смодиша относительно + слишком увлёкся дальними бросками что то в последнее время.
Ну а Марконато — тяжёлый центр,такой может продавить,помню как удачно сыграл против ЦСКА Кьяжич из Сиены в этом сезоне.
 
nirchik
Натан

нет картинки
14.04.2006 13:59 #

Автор: rmn 14.04.2006 13:39

Если твои прогнозы сбудутся,ЦСКА тоже возьмет титул-"Главный лузер Евролиги последних лет".Если для всех команд программа-миннимум выполнена,то у ЦСКА она будет выполнена,только в случае выхода в финал.Думаю они это прекрасно понимают и отдают себе отчет в том,что Барсу нужно проходить,иначе никак.В любом случае в полуфинале я буду болеть за них,в финале…хмм,если дойдут,все будет зависить от того с кем они там будут играть=).
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 14:00 #

Значит я учитывал не только статистику Но и Бэи-Шака и кое-что другое. Ведь характер всех игр с Оли я предсказал 100%-то. Это легко проверить.
А без Беби-Шака , скорее всего, не было бы трёх игр.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 14:03 #

Кроме того преимущество состава не гарантирует команде победу.
Оно лишь увеличивает шансы команды, и является важным фактором. Всё это до дури банально.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 14:12 #

Да ладно вам, кончайте бесполезные споры. 28 числа все станет на свои места. В этот день у меня день рождения, и надеюсь, МТА сделает мне подарок!
 
rmn
rmn

нет картинки
14.04.2006 14:16 #

Каждый раз как ЦСКА только начинает думать о чем-то , сами начинают пугаться . Нет у них хребта , стержня на последние шаги .Проблема в духе команды . То о чем армейцы говорят :дух ,философия ,у них как раз и не наблюдается . М.б. кто-то напомнит мне их дотижения .Надо или вспоминать старые традиции , или закладывать новые .
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.04.2006 14:26 #

2 Dims

Ты сказал что лучший состав — это тот который дороже стоит в "Фэнтази-Лиге",я говорю что статистика зависит от стиля игры команды.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.04.2006 14:28 #

Ну а прогнозы твои хоть я и не видел — но верю что 100% угадал.
Не надо примеров или доказательств,спасибо.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.04.2006 14:34 #

Конечно же статистика зависит от стиля игры.
На примере НБА:
игроки переходящие в Финикс заметно улучшают свою статистику, но выиграть перстни команда никак не может.
Плюс повышают свою статистику, когда переходят из более сильной в более слабую команду
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
14.04.2006 15:50 #

rmn
Для Макаби потолок-это полуфинал,о большем и не мечтай.У ЦСКА есть покруче менталитета победителя-русский характер,позволяющий выбираться из самых сложнейших ситуаций несотря ни на что.
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
14.04.2006 15:51 #

Ошибка-"несмотря"конечно же.
 
litas
litas

нет картинки
14.04.2006 16:03 #

KingZorro
Какой характер?Русский?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
14.04.2006 16:03 #

Русский характер действительно сильная штука — только вначале надо загнать себя в угол,потом уже прыгать выше головы(По аналогиям с футбольной сборной — всегда лучше играли с более сильным соперником чем с командами своего класса).

К тому же — у кого именно этот(русский)характер есть ? У Мессины,Холдена,Папалукаса,Шпигеля или Вантепуля ?

Хотя ЦСКА — очень хорош,именно не раздутый рекордсмен прошлого года а сильная команда с лучшей в Ф-4 обороной.А это важно — кольца в Праге "чужие" для всех.
Все уже забыли что команда потеряла Андерсена — аналогичная травма в Маккаби/Тау/Барсе могла бы стоить Ф-4 на месте.
Жаль Панатинаикос не вышли,вместо Барселоны были бы кстати.
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
14.04.2006 16:16 #

litas
Русский,русский,тебя зрение не подвело.
Kirgis
Русский характер не у кого-то конкретно,а у всей команды-что у Ивковича,что у Мессины.Суди сам:
2003/04-Макаби в ТА,Тау в Москве.
2004/05-Тау в Витории.
2005/06-Реал в Мадриде.
И это только самые известные.
 
litas
litas

нет картинки
14.04.2006 16:23 #

KingZorro
Да таких игр у каждой команды достаточно,по мне "русский" характер это финал в Испании,полуфинал в Израэле,полуфинал в Москве.Ни кого нехотел обидеть…Пока реальность такова…
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
14.04.2006 16:38 #

litas
Русский характер-вещь особенная,ни к каким другим странам,кроме России,не относимая.
 
litas
litas

нет картинки
14.04.2006 16:43 #

KingZorro
Вот Каталонцы действительно могут похвастатся своим характером,мало того что это очень древний народ,так еще в баскетболе демострируют свой "каталонский" характер…
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
14.04.2006 16:48 #

litas
Объясни,в чём это заключается этот "каталонский" характер.
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 17:36 #

Kirgiz_ 14.04.2006 14:26
Я лишь в качестве примера привёл Fantasy Challenge, Разумеется что это не доказательство того , что у Маккаби лучший состав . С другой стороны, принебрегать статистикой нельзя. Для качественного сравнения состав нужно выработать критерии, что не просто. А так, каждый руководствуется своим пониманием + статистика (как некое подспорье).
На счёт ТАУ согласен с тобой, или ты со мной. О том что я бы предпочёл Пана а не ТАУ говорил не раз. И именно из-за приличных больших. Сильнее ли они по составу чем Маккаби ? Не думаю . Составы сопоставимы. А вот кто выиграет — покажет игра.
Шансы равны.
Всё.
 
artigor
artigor

нет картинки
14.04.2006 17:45 #

к финалу 4-х самый красивый баскет показывает тау,а самый солидный наверно Цска,скорее всего они и встретятся в решающем матче. При всем уважении к Макам -повторить успех прошлых лет вряд ли получится, ну если будет везти как в памятном матче с Жальгирисом или судьи будут так-же безобразно судить в пользу МТА как в последнем матче с Олей то все может быть, хотя это вряд ли. Одно можно смело сказать -хорошее зрелище нам гарантировано, ждать уже не так и долго .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 19:00 #

artigor

А ты сам то игры МТА-Оли видел? Что то сомниваюсь я
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.04.2006 19:43 #

УЛЕБ осведомил, что в первом полуфинале сыграет пара МТА-ТАУ, а во втором ЦСКА-Барса. (имеется в виду время игр)
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 20:04 #

Ребята , привет.
Только что вернулся с футбола (мы практически постоянной компанией играем каждую неделю в минифутбол).
После вчерашней победы Маккаби у всех было отличное настроение, поэтому сегодня у всех шла игра
И всё же, большинство из нас , максималисты — не обошлось без споров. Многие были недовольны игрой Маккаби — хотели более убедительной победы. Как Артур
Но ,в конце концов, сошлись во мнении, что главную задачу, на сегодня, Маккаби выполила.
Я принимал особые поздравления, так как еду в Прагу. Плюс за веру в команду (купил билеты заранее и всех уверял, что и на этот раз в Ф4 Маккаби пройдёт).

P.S.
Феликс, желаю чтобы 28-го апреля ,твой день рождения , пройдёт удачно. Постараюсь не забыть поздравить тебя заранее.
Но главное чтобы об этом не забыли в Маккаби
Всем кто может, советую прочесть интервью с Гершоном в Маариве.
www.nrg.co.ilwww.nrg.co.il/online/3/ART1/073/335.html
 
Romik
Роман

нет картинки
14.04.2006 20:21 #

Да
Маккаби-Тау 18: 30
Барса-ЦСКА 21: 30
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.04.2006 20:24 #

Cska potolok polufinal oni sostyavonm javno otstajut ot Barsi, Makabi vriadli toze budet lutche chem TAU , skazem tak uz ochen chiasto vezlo makabi ne mozet eto bit vechnostju
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.04.2006 21:22 #

KingZorro

По поводу русского характера ЦСКА очень остроумно, Паркер, Бастон и Вуйчич тоже черпают силы в подвигах Маккавеев . Преемственность поколений, впитали так сказать с молоком матери (Холден, Лангдон и осталные потомки русичей).
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.04.2006 21:34 #

sfinks

Кому повезёт у того и петух снесёт. Я понимаю, что тебе неприятно, что "Для Маккаби неслись" Густас, Сирейка и другие близкие твоему сердцу товарищи, но ты Let It Go, самому же легче будет. В прошлом году помнится прогнозировал, что Жальгирис такого невезения больше не допустит (в итоге 0-6), в этом снава "Забытые пасни о главном". И состав у Маккаби не тот (у всех понимаешь ТОТ, а у этих не тот, потолок проглядывается. Это зе не плотницкие курсы, здесь потолки без надобности . Для того чтобы обыграть лубого из противников, каждому из участников Ф4 даже выше головы прыгать не надо, явных фаворитов нет. Самое смешное, что Явных никогда нет. До памятного финала со Скиппером (+40), Маккаби сыграл с ними 2 очень напряженных матча и один из них проиграл (дома). Короче немного удачи и у кого колени меньше в самый ответственный момент дрогнут, тот и банкует.
 
max1984
max

нет картинки
14.04.2006 22:22 #

nu smotrite vse govoryat chto u maccabi vujcic na spade parker malo na sebya beret v atake solomon ploxoi razygryvaeshii baston bystro foly naberaet burshtein polnyi nol v etom sezone i poetomu oni proigraet tau,a pro drugie komandy govoryat chto etot igrok silnee etogo i potomu oni vyigrat ili eta poziciya u komandy lucheshe zakryta chem eta,a chto budet esle vdrug v maccabi vse igroki zaigraet v svoi basket togda ya tak ponemae vse skagut eto champion tak ya ponemae da
 
rmn
rmn

нет картинки
14.04.2006 22:24 #

Только вернулся домой.Прочитал все ,что было написано после меня. KingZorro , батенька , тебе лечиться надо.От того как ты громко будешь кричать "русский характер" мяч в кольцо , с испугу , залетать не будет.Когда-то мой тренер говорил ,что в бою гланое воля ,затем идет техника и только далее сила(Не сила голоса ,разумеется).Так что перестань тужиться . А ЦСКА с "русским характером" и в большей степени благодаря ему получат свое законное 3-4 место, при этом должны быть очень довольны.
 
Romik
Роман

нет картинки
14.04.2006 22:53 #

2 sfinks Везет сильнейшим
 
max1984
max

нет картинки
14.04.2006 22:55 #

kstati pochitaite vot eto kto znaet ivrit osobeno obratite vnimanie na slova kazlauskasa kak on otzyvaetsya o shansax maccabi vyigrat titul tretii raz podryad
www.one.co.ilwww.one.co.il/cat/articles/article.aspx?id= …
 
Romik
Роман

нет картинки
14.04.2006 22:55 #

Правильно max1984 гогворит
Если Маккаби заиграет свой баскетбол то победит 3 раз подряд
 
Romik
Роман

нет картинки
14.04.2006 22:59 #

Из этой статьи мне понравились верхняя и нижняя фотки
 
max1984
max

нет картинки
14.04.2006 23:08 #

kstati zabyl napomnit dva goda nazad maccabi byla nekakay eshe dage v igre z zalgeresom no piotom dumae vse pomnyat kak komanda preobrazilas a eto byla rabota trenera chisto tolko poetomu u maccabi est dve nedeli i ya dumae komanda budet gotova deistvitelno na vse 100% svoei formy i sily
 
mak1
mak

нет картинки
14.04.2006 23:24 #

Сотрясение воздуха — весь этот спор. Хотя бы наблюдайте круги на воде, если уж заняться нечем.
 
Romik
Роман

нет картинки
14.04.2006 23:25 #

А что собственно он сказал ну только что Маккаби опытная команда хотя это и без него ясно
 
Romik
Роман

нет картинки
14.04.2006 23:28 #

Это я про козлика
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 23:35 #

max1984

Я уже читал, хотел даже подготовить сюрприз для sfinksа.
Процитировать Казлаускаса, а затем попросить его отгадать — кому принадлежат эти слова. Но затем передумал. Давай теперь переведём для всех.
Итак,Казлаускас (тройной перевод — с иврита на русский, разумеется говорил он на английском)
"У меня нет сомнений, что у Маккаби есть очень хорошие шансы 3-ий раз подряд выиграть финал четырёх . Это будет сделать не легко, но они великая команда. У них есть ключевые баскетболисты, такие как Паркер,Вуйчич,Шарп и Бастон, которые много времени играют вместе . Соломон игрок великолепный. They are GREAT !"
 
dims
dima

нет картинки
14.04.2006 23:38 #

Разумеется это в большой мере слова вежливости, но всё же приятно
 
max1984
max

нет картинки
15.04.2006 00:09 #

dims
a vot eto ty chital?
sports.walla.co.ilsports.walla.co.il/?w=/151/890808
kstati zdes estge i video v kotorom kazlauskas na pres konferencii a igroki daet intervie posmotrite eto interesno
 
dims
dima

нет картинки
15.04.2006 00:54 #

Нет, не читал.
 
Natan
Natan

нет картинки
15.04.2006 02:16 #

"Не менее 9000 болельщиков Маккаби приедут в Прагу. Так пологают в клубе и в администрации Евролиги."

www.one.co.ilwww.one.co.il/cat/articles/article.aspx?id= …

Тысячи болельщиков приобрели билеты на "Финал Четырёх" задолго до позувчерашней игры.
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
15.04.2006 10:28 #

rmn-выпей йаду.У тебя,мягко говоря,не хватает мозгов понять,что я написал.Просто подожду Ф4,я то твою х…ю о потолках читать невозможно.
 
KingZorro
Сергей

нет картинки
15.04.2006 10:29 #

Ошибка-"а то"
 
Toyvo
Toyvo

нет картинки
16.04.2006 22:20 #

Ребята,победит обязательно сильнейший в стратегии и тактике(Гершон),в качестве игры(Паркер,Бастон,Шарп,Соломон,Вуйчич),жажде победы и радости болельщиков.А все команды приблизительно равны по своим возможностям.А теперь можете делать выводы о русском,каталонском или еврейском характере.Можно приводить множество примеров, и не только в баскетболе,где принадлежность к тому или иному этносу не играла существенного значения.
Это националистическое мнение не играет в игре великолепных игроков любых сильнейших команд.Каждый классный игрок,какой национальности он бы не был,он выкладывается до конца.Кстати, Шарас желает победы Маккаби.И я тоже жду от них Победы.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии