Определились все четвертьфинальные пары плей-офф чемпионата России

17.04.2006 10:58 Вчера матчами во Владивостоке, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге и Люберцах завершился чемпионат Суперлиги среди мужских команд. Четвертый год подряд чемпионский титул по итогам регулярного первенства достался ЦСКА, который одержал победы в 22 матчах из 24. Второе место заняло питерское «Динамо», опередившее в призовой тройке подмосковные «Химки» благодаря лучшей разнице очков в личных встречах (обе команды выиграли по 19 матчей). Помимо этих трех клубов путевки в плей-офф завоевали казанский УНИКС, московское и подмосковное «Динамо», пермский «Урал-Грейт» и ростовский «Локомотив».

Таким образом, в 1/4 финала встречаются:

ЦСКА — «Локомотив-Ростов»,
«Динамо» (СПб) — «Урал-Грейт»,
«Химки» — Динамо«(МО),
УНИКС — «Динамо» (Москва).

Матчи первого раунда плей-офф, которые состоятся в первой половине мая, пройдут до 3-х побед — по схеме 2-2-1.

Добавил: Rezus
РФБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.04.2006 12:41 #

Мне кажется по ТВ стоит показывать только игры УНИКС-
Динамо М,другие слишком прогнозируемые.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
17.04.2006 12:46 #

Ну почему???
Я думаю и ДСП — У-Г будут на уровне, обе команды амбициозны!)
Кстати, и Химки могут слить минимум 1 игру ДМО — Елевич постарается))))))))
 
dims
dima

нет картинки
17.04.2006 12:58 #

«Динамо» (СПб) — «Урал-Грейт»

Ne znaju dazhe za kogo bolet' !
Bivshij moj gorod protiv nineshnego sootechestvennika
Zhelaju uspeha i tem i drugim.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
17.04.2006 13:07 #

Если судить заочно,по игре в регулярном первенстве, то лучший для УГ возможный результат — это поражение со счетом 3:1.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.04.2006 13:14 #

По накалу, именно противостояние динамо-уникс будет самым серьёзным, хотя и в матча дсп-уг не всё ещё ясно.
Цска-локо 100\0
дсп-уг 55\45
химки-дмо 60\40
динамо-уникс 55\45
 
bullet
Михаил

нет картинки
17.04.2006 13:26 #

Ну здесь много интересного. Если в паре кони-лохо всё ясно и есть желание посмотреть на Соколова. То другие пары можно посмотреть и в живыю. Химки — ДМО (3х1) это будет самая скучная пара. ДСП-УГ будет жарко. Друкер очень хорош, да и Белов не желает вылетать рано. Грек с Родей ставят большие цели (выход в финал). И здесь возможны все 5 игр. Ну а Уникс-ДМ будут битва. И у татар преимущество своего поля. Опять будут скандалы насчёт судей. Но более длинная скамейка Казани возьмёт своё.
 
TALON
Talon

нет картинки
17.04.2006 13:44 #

ЦСКА — Локо 100/0
ДСП — УГ 85/15
Химки — ДМО 85/15
УНИКС — Динамо 45/55

NBA_live
"psionic
НЕ соглашусь, видел я твоё дсп много раз, в том числе и в киеве. И скажу, что московское динамо действительно СИЛЬНЕЕ, а то что команды занимают ращные места( 2 и 5) это ещё не о чём не говорит, все покажет плей-офф.
"Но это имхо самая организованная команда в Европе(из того, что видел) и является крепким орешком для любого европейского гранда"
вот это ты уже загнул слишком. "

Поддерживаю psionic. Превосходство москвичей по составу компенсируется организованностью питерцев. Баскетбол ДинамоМ весьма убог для такого состава и тренера.
 
Novichok
VAF

нет картинки
17.04.2006 15:13 #

Ну ничего Униксу в финале будет полегче
 
TALON
Talon

нет картинки
17.04.2006 15:23 #

Novichok
Точно!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2006 16:46 #

bullet
"Но более длинная скамейка Казани возьмёт своё."

Интересно, какая это скамейка?
 
Grinia
Grinia

нет картинки
17.04.2006 17:12 #

Да уж, в УНИКСе и основа и скамейка по сравнению с "Динамо" — хоть куда
При нормальных условиях даже несмотря на отсутствие преимущества своего поля "Динамо" обязано выходить.
 
KinomaN
Тёма

нет картинки
17.04.2006 17:37 #

Кстати да. Имхо Динамо М — достойный претендент сыграть с ЦСКА в финале. Не думаю, что во внутреннем чампе Армия уж слишком уж разволнуется и не выйдет в финал.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.04.2006 17:37 #

ТАкое ощущение, что здесь сидят только одни ярые фанаты уникса.
Какая нафиг скамейка? Какой там униксу финал?
Влетят татары динамо по первое число 100%. Может быть баскетбол динамо и не так хорош для его состава и тренера( как выражается TALON ), но и этой игры вполне хватит, чтобы обыграть уникс. К тому же уж никак нельзя назвать баскетбол, который оказывает динамо убогим, ведь если бы он был таким, то кубок улеб был бы у хапоэля.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.04.2006 17:39 #

KinomaN
Данамо и цска не могут сыграть в финале, т.к турнирная сетка сводит их в полуфинале.
 
Novichok
VAF

нет картинки
17.04.2006 17:59 #

Да нет, здесь сидят ярые фанаты Динамо М. Если бы не Чудак Чернов не видать бы Динамовцам Кубка Улеб. Надо же было за два дня до Ромы ставить игру с Питером, а потом переносить Ф4 Кубка, как будто не было заранее известно что в это время будет проходить Олимпиада. А Динамо может пройти Уникс только с помощью судей. предыдущие чемпионаты это показали. При равном судействе у Динамо нет шансов. Шучу, шучу, шансы есть всегда.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.04.2006 18:12 #

Novichok
лично я к фанатам динамо не отношусь…
"А Динамо может пройти Уникс только с помощью судей. предыдущие чемпионаты это показали. При равном судействе у Динамо нет шансов"
ну-ну, посмотрим.
 
TALON
Talon

нет картинки
17.04.2006 22:09 #

NBA_live

Динамовцы в кубке вылезли на составе. Их игра сводится в основном на "отдай мяч Попандопуло или Четмэну, не забьют так сфолят на них".

Интересно, что ты так уверен в проходе Динамо и сомневаешься в Химках и ДСП, тогда как имхо пара УНИКС-Динамо самая неоднозначная.
Вообще я считаю, все решится в Казани. Если Динамо возьмет одну игру (две вряд ли), то наверняка пройдет дальше. Если обе игры проиграют, то пройдет УНИКС.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
17.04.2006 23:35 #

Согласен с TALON, все решат матчи в Казани, думаю что в Москве Уникс выиграть не способен, значит ему надо держать свою площадку. Шансы примерно 50-50. За Динамо то, что помимо более сильных первых и пятых номеров, нет уже груза ответственности и необходимости выиграть любой ценой. Взяв Кубок Улеб, они уже основную задачу выполнили и будут меньше нервничать. Униксу отступать уже не куда, если вылетят в 1/4, то сезон будет однозначно провален, плюс — это преимущество своего поля и дикая поддержка фанатов в Казани, ну и у Динамо может некоторый спад наметиться после Шарлеруа.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
18.04.2006 11:23 #

Пробежимся быстренько по парам в 1\4 финала.

ЦСКА — Локо Р, 100 \ 0, счет в серии 3-0 или 3-1.

ЦСКА будет играть расслаблено, много давать играть скамейке, Никита и Вася будут минут по 20 минимум играть. Эта расслабленность может стоит одного случайного поражения, но шансы на это минимальны.

ДСПб — У-Г, 95 \ 5 , 3-0 или 3-1.
Друкер хорош, и команда у У-Г подобралась хорошая, но сперничать с ДСПб они не смогут. Есть хорошие шансы зацепить одну игру в Перми, но не более того. Состав в Питере заметно сильнее, ну а тренеры по уровню очень и очень близки.
У-Г увязнет в обороне ДСП, и ничего не сможет сделать. А предложить защиту такого же уровня У-Г пока не способны, порвать защиту ДСП тем более, нет в атаке исполнителей такого класса, как например в ДМ или ЦСКА.

Химки — ДМО, 70 \ 30, 3-1 или 3-2.
ДМО в этом сезоне показали себя командой настроения. Если будет всплеск — то ДМО способны зацепить пару матчей, да еще и в решающей борьбу навязать. Но состав Химок гораздо сильнее по всем позициям и по скамейке. ДМО имеет небольшое преимущество — у них есмть тренер. Но на мой взгляд — слабенький. Правда у Химок его нет совсем.
В этой парке болеть буду за ДМО — во-первых команда играет в моем родном городе, а во-вторых, хочу чтобы Елевич перестал мнить себя тренером и занялся менеджерской работой, оставив свой пост профессионалам!!!

Уникс — ДМ, 35 \ 65, 1-3 или 2-3.
Состав у ДМ сильнее, скамейка длиннее, тренер опытнее и сильнее, груз психологической нагрузки меньше. Уникс в кризисе, скамейка никакая, играет на уровне только пара игроков, Еремин в кризисе, плюс над командой висит груз — играют без права на ошибку!
ДУмаю одну игру Уникс точно дома зацепит,если очень повезет, то две. А вообще шансы у Казани есть только если все заслуженные ветераны вдруг заиграют на том уровне, что играли 2 года назад. А так будет в половине игр повторятся сценарий игры с Арисом — примитивная игра через Дагласа и Папандопулоса, которые и сделают результат!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (2)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (7)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии