Полный обзор матчей дня в НБА

27.04.2006 11:33 НБА. Плей-офф. Первый раунд

«Детройт» — «Милуоки» — 109:98 (32:23, 29:25, 31:27, 17:23)

Д: Принс (22), Биллапс (20), Р. Хэмилтон (18 + 8 передач), Макдайес (13), Р. Уоллес (12 + 8 подборов), Б. Уоллес (4 + 11 подборов).
М: Редд (29), Ти Джей Форд (17), Симмонс (10), Богут (8 + 13 подборов).

Счет в серии: 2-0.

Очередная победа «Пистонс» началась с символичного преимущества 10-5. Каждый игрок стартовой пятёрки забил по мячу. «Так мы играем и так выигрываем — как команда», — сказал после встречи Чонси Биллапс (20 очков, большая часть из них из за трёхочковой линии). «Детройт» совершил 9 командных потерь при 30 результативных передачах. Для сравнения у «Бакс» эти параметры равны 13 и 16 соответственно.

В рядах гостей можно выделить лишь Майкла Редда, который частично реабилитировался после первой игры (он набрал в ней 11 очков) — 29 очков на счету лидера «Бакс».

Когда Флипп Сондерс говорит что в этой серии его команда играет не против «Миллуоки Бакс», а против самих себя, он не кривит душой. Если «Пистонс» будут достаточно собраны и не станут допускать ошибок, то в Детройт эта серия уже не вернётся.

«Даллас» — «Мемфис» — 94:79 (32:31, 24:12, 20:13, 18:23)

Д: Новицки (31), Джош Ховард (17), Тэрри (16 + 9 передач).
М: Газоль (16), Б. Джексон (12), Э. Джонс (11).

Счет в серии: 2-0.

«Наша игра в защите на протяжении регулярного чемпионата не имеет значения — стереотипы меняются только в плей-офф и только там мы сможем доказать всей лиге, что научились играть в обороне». Это слова Дирка Новицки, лидера «Маверикс».

Игроки «Мемфиса» могут подтвердить это уже сейчас. В течение 16 атак они не смогли поразить кольцо домашней команды, напрочь закрытое командой Эйвери Джонсона, лучшего тренера уходящего года. Во втором и третьем периодах матча «Мемфис» набрал 12 и 13 очков соответственно.

Поначалу ничего не предвещало разгрома, матч начался очень результативно для обеих команд. По Газоль набрал в первой четверти 10 очков, а его команда — 31, но и «Даллас» великолепно забивал — 11 из 14 первых бросков с игры достигли цели.

Во второй четверти «Даллас» включил «режим плей-офф» и Мемфис забуксовали в атаке. Между двумя взятиями кольца мячом Чаки Эткинса из-под кольца, и броском сверху Эдди Джонса, прошло не меньше 11 минут игрового времени. Кроме этого, команда совершила за этот отрезок 9 потерь мяча (и 20 всего за матч). В прошлой игре «Мемфис» терял мяч 19 раз, и при таком количестве брака и столь неудачных действиях в нападении он не могут рассчитывать не только на победу в серии, но и на то что бы навязать борьбу.

«Финикс» — «Лейкерс» — 93:99 (22:24, 16:29, 29:21, 26:25)

Ф: Нэш (29 очков), Белл (23), Мэрион (13).
Л: Брайант (29 + 10 подборов), Одом (21), Браун (12).

Счет в серии: 1-1.

Первая половина встречи прошла под диктовку команды Фила Джексона. Его подопечные контролировали происходящее на площадке, диктовали темп игры, незадолго до перерыва гости вели в счёте 17 очков. Единственным игроком удерживающим «Финикс» на плаву были Стив Нэш и Раджа Белл. Видя те проблемы, которые испытывают их товарищи по команде (4-21 с игры в двух первых четвертях матча), они брали игру на себя.

Хозяева бросились в ожидаемую погоню за «Лейкерс», и за 3 минуты до конца встречи счёт на табло был 92:83. Здесь выстрелил Раджа Белл. Он набрал 6 очков подряд и подарил болельщикам «Финикса» надежду спасти матч. Всего «-3».

Но самый важный бросок защитника «Санс», трёхочковый, который мог подарить «Финиксу» солидную фору в серии, Белл не попал. Смуш Паркер и Люк Уолтон ответили результативными атаками и сравняли счёт в серии. Интересный баскетбол продолжает показывает вся команда Фила Джексона, но особенно удивляет лидер клуба Коби Брайант. Самый результативный игрок регулярного чемпионата (забивавший в матчах с «Финиксом» по 43 очка за игру) славится тяжёлым, своенравным характером. Но в этой серии он чётко следует тренерским схемам, на его счету лишь 29 очков (и всего одна трёхочковая попытка за игру, точная), но при этом 10 подборов и 5 передач.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Goos
Goos

нет картинки
27.04.2006 11:47 #

Коби красавец!!!Все что он делал на проятжении сезона (самолюбничал) он как буд-то выкинул и увидел что на площадке кроме него есть еще Ламар, Смуш и Уолтон. Огромный ему за это респект, хотя конечно очень хочется посмотреть на его результативную игру еще раз. Браво Филу Джексону…наверное только он в состоянии заставить Коби играть с командой.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
27.04.2006 11:55 #

Детройт на уровне — есть у меня сомнения, что Майами под силу будет их обыграть…
А кроме Майами на востоке других соперников для Детройта просто нет…

Даллас действительно доказывает, что команда научилась защищаться, и все больше оправдывает решение руководства отпустить Нэша — с ним в такой баскетбол Маверикс играть бы не смогли.

ЛАЛ просто поразили! Еще и еще раз убеждаюсь, что Большой Фил — гений, равных которому нет!
В серии, где ЛАЛам отводилась роль статистов, команда уже смогла зацепить одну игру на чужой площадке — что-то будет дальше??? ДАнтони отличный тренер, но с гением Фила ему не сравнится, по крайней мере пока…
Бросаю все дела и в этой серии болею за ЛАЛов, — хочу, что тренерский гений победил!)))))
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
27.04.2006 12:16 #

И кстати — посмотрите какую игру демонстрирует в п\о Мэрион!
Вот он ответ на вопрос, вышел ли этотигрок на уровень МВП по игре, достоин ли он этого звания…
А ведь он еще не столкнулся с топовым форвардами лиги, такими как Данкан, Новицкий и другие…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.04.2006 12:27 #

Одом умнее и разноплановей,Мэриону нужен быстрый баскетбол,как и всей команде в принципе.Про Данкена лучше не напоминай — это Мэрион видеть не очень то хочет,в прошлогодней серии Мэрион набирал 7 очков за матч.
Если Д"Энтони и сделал какие то выводы то явно держит это в секрете — первая половина этого матча была продолжением второй половины предыдущего.
 
Goos
Goos

нет картинки
27.04.2006 12:30 #

Мерион хороший середняк(даже очень хороший) но без классного асистера ему приходется сверх тяжело…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.04.2006 12:37 #

По Мэриону-мне кажется,что это не игрок ответственных матчей ПО.Я вспоминаю прошлый сезон и финал конференции против Сан-Антонио.Как раз именно его действий на площадке и не хватило, причём что против него не играли отдельно. Похоже,сейчас повторяется та же история.Вот только Амаре в этом году нет,а Нэш в одиночку Финикс на плаву не удержит.Томас и Бэлл не могут постоянно выдавать игры на стабильном уровне,ИМХО, а Диао ещё не стал одним из лидеров команды.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.04.2006 13:15 #

Не согласен по Мэриону. Если в прошлом сезоне он входил в пятерку лучших форвардов лиги, то в этом сезоне я бы его отнес в пятерку лучших игроков. Это во-первых.
Во-вторых Мэрион на данный момент наиболее эффективный игрок в лиге.
В-третьих он очень разноплановый. А то что Д'Энтони использует лучшие качества Шона, такие как скорость, резкость и мощь — так это только ему в плюс.
Единственное, Мэрион не очень любит брать на себя ответственность в последние минуты игры. И все же Шон Мэрион безусловный суперстар ассоциации
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.04.2006 13:23 #

Фил Джексон крут. Кардинально изменил стиль игры своей команды. Л-А раз за разом идет под кольцо, где Одом демонстрирует свою силу. Стараются не брать дальних бросков, что бы не было дальних отскоков и быстрых контратак. Без быстрых контратак Финикс теряет свою силу. Результат на лицо.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
27.04.2006 13:49 #

2 Goos 27.04.2006 12:30

Мерион хороший середняк(даже очень хороший)

За такие слова тебя поклонники Санс заклюют.

С приходом Нэша он в среднем стал брать +2очка и 2 подбора. Если это связано конечно с приходом Нэша. Так что связь между его статами и наличием классного плэймейкера не очевидна на мой взгляд.

Его слабая игра против Данкана связано на мой взгляд с тем, что он не тяжелый а легкий форвард, а приходилось держать Тима который его 10 если не больше сантиметров больше.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
27.04.2006 14:29 #

2 Евгений
Так объясни почему до прихода Нэша этот суперстар не мог вытянуть команду в плей-офф + у него был Марбэри
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.04.2006 14:29 #

молчун мвп дают за регулярку,по тут не показатель.
мэрион игрок топ 10 лиги,умеет практически все. что касается санс-сас того года,при чем тут тим? брюс получил указан.выключит шона,и как прекрасн.персональщик сделал это.
 
AK-15
Александр

нет картинки
27.04.2006 14:34 #

Мэриону, имхо, не хватает лидерских качеств. он игрок, который любит подыигрвать, выполнять черную работу, но не брать на себя игру в решающие моменты, хотя у него для этого все есть, как мне кажется. видимо, здесь свою роль играет психология.
Мне кажется что Маями с Детройтом упруться. Уэйд так просто не сдаться, да и ОНил будет предельно мотивирован. Учитывая, что сдержать их очень сложно, то борьба будет чрезвычайно напряженная
Кстати, в серии Лэйкерс-Финикс болею за… Фила )
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.04.2006 14:43 #

2 krambambul
Статистические показатели у Мэриона стабильно на уровне с его второго сезона в лиге.
Покажи мне хоть одну команду, которая регулярно играла в плей-офф с Марбери в составе
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
27.04.2006 15:12 #

"Покажи мне хоть одну команду, которая регулярно играла в плей-офф с Марбери в составе"

 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.04.2006 15:27 #

мало того что было дело в марбери так и тренер был не очень а вот дантони+нэш сделали дело!
 
YuriT
Юрий

нет картинки
27.04.2006 15:34 #

Вот здесь и не хватает Амари. Он бы разнообразил нападение, убрал бы фактор Одома, который на мой взгляд может стать решающим в этой серии.
Джексон переигает Энтони. Команда достигается не в темпе атаки, а в умении подстроить свои амбиции под необходимость. Но в гений Коби как командного игрока все равно не верю. Он не сможет долго выполнять установки, и дома разбросается. Если Марион сможет при этом поставить спину Одому, один матч Финикс в гостях выиграет, ИМХО.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
27.04.2006 15:35 #

Речь не о том регулярно или нет. Все же от Марбэри не зависит.
Речь о том, что игрок входящий в ТОП-10 Лиги (по словам Бугая) на мой взгляд обязан выводить свой команду в ПО
 
krambambul
krambambul

нет картинки
27.04.2006 15:37 #

Всем сорри моя ошибка при Мэрионе без Нэша Санс три раза играли в ПО
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.04.2006 15:41 #

krambambul

Не факт. Гарнетт показывает очень хороший баскетбол в этом сезоне, но посмотри где его команда. Рикки Дэвиса я вообще не перевариваю как игрока, ему бы в Гарлеме выступать… Хотя говорить, что Кевин не суперстар, согласись, глупо.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
27.04.2006 16:00 #

Бугай, я в курсе что МВП дают за регулярку, а про игру Мэриона в п\о аргумент привел как иллюстрацию, что звездный статус этого игрока пока дутый!
Настоящая звезда и лидер клубаприбавляет именно в решающих играх и особенно в п\о! А Мэрион в таких матчах показывает либо среднюю, либо слабую игру…
Вот если он в этом моменте изменится и начнет вести команду в сложных ситуациях — тогда и станет реальным претендентом на МВП и настоящей супер-звездой лиги. А пока — так себе игрок, по позиции железно в десятке, но вот по всей лиге однозначно в десятку не входит…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
27.04.2006 16:10 #

Max

А как ты можешь утверждать, что Мэрион провалил этот плей офф, если сыграно всего две игры. И я бы пока не говорил, что очень уж проваливает.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.04.2006 16:32 #

По моему "Молчун" не говорил о будущем,он сказал — "Мэрион в таких матчах показывает либо среднюю, либо слабую игру" и "Вот если он в этом моменте изменится и начнет вести команду в сложных ситуациях"

С этими утверждениями тяжело поспорить игра "Матрицы" в плэй-офф неубедительна,его статистические показатели ниже чем в регулярке.
Очки — 18.7 за карьеру(включая 10 очковый рукки-сезон) и 15.7 в плэй-офф.
Проценты — 47% за карьеру и 43% в плэй-офф
Передачи — 2.1 за карьеру и 1.3 в плэй-офф
При всём этом он проводил в плэй-офф больше игрового времени чем в регулярных чемпионатах — по 37 минут в регулярке и по 39 в играх плэй-офф.
Перехватов тоже меньше.
Только по подборам равенство — 10.1 и 10.5
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
27.04.2006 17:24 #

а я не говорил что мэрион лидер,в санс лидер тока один-нэш. то что мэрион звезда-это априори,не тока статы и игры оллстарс тому подтвер-ие,но и то что его регулярно зовут в сб.сша.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.04.2006 18:27 #

Спор про игроков Санс становится заменителем темы Сарас-Карлайл. Марион — звезда (см. статистику), на МВП не тяхет ни в этом сезоне, ни в прошлом (и это при том, что на западе в ПО болею за Санс). Один из 5 лучших форвардов лиги ИМХО, но МВП?! Давайте скажем так, без Амаре (важного для Санс больше Мэриона) Санс провели отличный сезон. У меня нет основания считать, что с Амаре, но без Шона было бы иначе. А вот без Нэша мы Санс уже видели (особенно в прошлом году). В этом и разница между кандидатом в МВП Нэшэм и звездой Шоном. Кстати один комментатор на ТНТ вчера, обсуждая слухи по поводу решения дать МВП Нэшу сказал следующее:
1. Нэш, как игрок слабее Новицки, Коби, ЛеБрона (с каждым по разным причинам)
2. Суммарно: Его влияние на команду, успех команды выше (особенно принимая во внимание окружающий состав)
То есть он и должен стать МВП, not the best player, but most valuable one
Не думаю, что с этим можно много спорить, хотя не являясь поклонником Коби считаю, что его вклад в выход ЛАЛ (и их игру) должен сделать его не менее очевидным кандидатом. Но здес соглашусь с Леонидом. При сегодняшней гонке за рейтингом Коби его скандал не помог.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.04.2006 18:33 #

Кстати дискуссия между Киргозом и Бугаём подтолкнула меня прочитать на НБА.ру обзор об МВП гонке. Ничего обидного в подколке Киргиза по поводу Мэриона на 3(!) месте в МВП гонке не увидел (но я один из тех наверное кто делает из него полу-бога или бога, точно не помню). Скажем так, если бы я, болеющий за Юту, поставил в пятёрку Кирю Я БЫ НЕ ОЖИДАЛ ДРУГОГО, и не обиделся бы точно. Более того, если бы Киргиз в десятку запихнул бы Марбёрри, он бы услышал ещё и не такое
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
27.04.2006 18:43 #

а была дискуссия между Киргизом и Бугаем?

Нэш как игрок слабее вышеперечисленных 3 игроков (к ним нужно добавить Уейда). А влияние на игру своей команды вышеперечисленных игроков сравнимо с влиянием Нэша, если не превосходит его. Где были бы Лейкерс без Коби? На уровне Портленда. Где были Кливленд без Леброна? На уровне Торонто. Где были бы Даллас без Новицки? На уровне Голден Стейта. Так что только Коби
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.04.2006 19:05 #

Zugvogel


Кстати он и добавил Уэйда, я его забыл перечислить. Не согласен по поводу Дирка, у Далласа очень сильный состав. А чего добился Кливлэнд на Востоке с очень неплохим составом + Леброном?
 
Jay
Friend

нет картинки
27.04.2006 19:16 #

У Далласа скамейка сильная. Без Новицки они могут бороться за 8 место думаю) Это не Голден Стейт))
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
27.04.2006 19:28 #

а Голден Стейт разве не боролся за 8 место?
 
Romik
Роман

нет картинки
27.04.2006 20:00 #

Все равно ЛАЛ не устоит против Санс
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
27.04.2006 20:46 #

А очень бы хотелось две сенсации на западе Лал проходит Санс, а на востоке Быки проходият Хит.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
27.04.2006 20:57 #

Рад за Фила, если следующий матч выиграет, появляется реальная возможность взять серию. Считаю, что это важно для Джексона, так как не раз слышал упреки – мол он тренирует команды где есть куча мегазвезд, а иначе ничего бы и не добился. Так вот если он выиграет эту серию, с командой крайне средней хотя и с одной мегазвездой, это будет ответ. Желаю ему 10-го перстня, хотя с нынешним составом — это мечты.
 
pitbull
Artur

нет картинки
27.04.2006 21:39 #

NE v TEMU…

Kazanskij UNIX vedet peregovory s byvshimi trenerami ZALGIRISA A. SIreikoj i G. Krapikasom
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.04.2006 23:51 #

Yugoslav

Ну упрекать Фила могут сколько угодно, но очень неплохие тренера Коллинс с Буллс и Харрис с ЛАЛ ничего не добились. Может быть тайминг у Фила был более удачный, но ИМХО это не так
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.04.2006 00:55 #

уверен сан возьмут одну игру на выезде….
 
Eugene
Eugene

нет картинки
28.04.2006 01:13 #

Вы видели этот данк Коби чепез Нэша.
Фантастика!!!!
Фантастика!!!!
Фантастика!!!!

Одом лежа на полу выдерает мяч, опять же лежа отдает на Коби, тот сбоку от щита выпрыгивает с двойного шага без удара о пол и вколачивает одной рукой перелетев Нэша, которому еще и фол дали.
 
XPurple
Сергей

нет картинки
28.04.2006 07:11 #

Коби- молодец. Ему бы побольше скромности, быть ему баскетбольным полубогом аля М.Джордан
 
Karlson
Karlson

нет картинки
28.04.2006 09:24 #

Oppa, "otvet Cemberlenu" ot J.O'Neal, 37 ockov i pobeda Indi, otver vsem pro jego liderskije kacestva! Konecno Saras — 3 ocka! Chicago sozralo Majami, toze otlicnyj rezultat! Shak tolko 8 ockov i 24 min, slomali ego cto li? Ja veril cto Chicago tak prosto ne zdatsia!
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
28.04.2006 10:46 #

Думаю в следующем матче "Хит" выиграют и закончат серию дома.
А вoт Инди — Нетс : будет решающий 4-й матч,заруба.Джерси нельзя проигрывать.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
28.04.2006 11:12 #

Kirgiz
А чего сайт умер? Все в отпуске?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.04.2006 11:17 #

Eugene

Все уехали на фронт! (то есть на Финал-4)
 
Eugene
Eugene

нет картинки
28.04.2006 11:47 #

felix_r

А ты почему не со своим Маккаби?
 
Karlson
Karlson

нет картинки
28.04.2006 11:53 #

Kstati, nekotorye Litovcy okazyvaetsia toze edut i kak Izraeletiane pokupali biletu escio neznaja budut li tam Litovskie komandy. Ostajotsia ne jasno budut smotret basketbol ili prodadut kakim zaspavsimsia bolelam i okupiat pojezdku i poidut pit pivo…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.04.2006 12:36 #

Eugene
У Маккаби болельщиков больше, чем мест в зале
 
litas
litas

нет картинки
28.04.2006 13:44 #

felix_r
А за какую команду болельщики Макаби будут болеть в финале…
 
Bakinets
Tamerlan

нет картинки
28.04.2006 13:49 #

Фил, с днем рождения тебя! Будь здоровым и богатым! Удачи вам сегодня.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.04.2006 14:09 #

Bakinets

Спасибо, постараюсь
 
litas
litas

нет картинки
28.04.2006 14:18 #

felix_r
Ах да да да,сегодня Ф4,А значит и твое день рождения,ну чтож подарк тебе в воскресение пусть преподнесут…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.04.2006 17:37 #

еуген там был 100% фол в нападение. все это подтвердили,от ком-в до аналитиков. нэш уже стоял на 2 ногах когда коби выпрыгнул на него.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.04.2006 17:38 #

еуген там был 100% фол в нападение. все это подтвердили,от ком-в до аналитиков. нэш уже стоял на 2 ногах когда коби выпрыгнул на него.
 
Jay
Friend

нет картинки
28.04.2006 18:10 #

"а Голден Стейт разве не боролся за 8 место? "
Без Барона Дэвиса им его не видать)))
 
Eugene
Eugene

нет картинки
28.04.2006 18:20 #

Bugay

Нэш стоял в круге, в котором все фолы дают защищающейся стороне. И где ты видел, чтоб при данках давали фолы в нападении
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.04.2006 21:19 #

нет такого правила! что круге не может быть оффенсив фоул+в круге он не стоял! и фолы дают при данках,если ты не знаешь этого,не значит что этого нет. например даг коллинз болеющий за лал и то сказал:чистый офф фол.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.04.2006 23:01 #

BUGAY
Если ты стоишь внутри 3 секундной зоны (полукруг) можешь стоять хоть на 3 ногах, фол по правилам дают ВСЕГДА защите. Это не значит, что нападающий может бить защитника руками например, но поставить 2-3 игроков в полукруг и сказать "они там стояли на 2 ногах" нельзя. Судьи были правы
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.04.2006 23:58 #

я еще раз говорю нет такого в правилах,дай ссылку на правила с этим пунктом.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.04.2006 00:52 #

BUGAY

compuserve.nba.comcompuserve.nba.com/media/rule_book_2005-06. …

An offensive foul should not be called
for charging if the contact is with a
secondary defensive player who has
established a defensive position within a
designated “restricted area” near the
basket for the purpose of drawing an
offensive foul.Thfoul.The “restricted area” for
this purpose is the area bounded by an
arc with a 4-foot radius measured from
the face of the backboard.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
29.04.2006 01:06 #

и как ты это перевел? плюс я не заметил чтобы нэш стоял в нём
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.04.2006 05:11 #

BUGAY

Скажу тебе не столько перевод (там и так всё понятно: фол не даётся в нападении если защитник внутри очерченной площади) сколько идею и как её интерпретируют, потому что там ещё масса, что называется "fine print" в интерпретации:
Идея в том, что вблизи кольца шансов уйти в сторону у нападающего уже нет, поэтому (я думаю в целях избежания травм) защитника подставляющегося там не поощряют, и дают ему фол. Поэтому во всех спорных моментах такого рода первым делом ВСЕГДА смотрят на то был защитник внутри дуги или нет. Кстати в первом матче Инди-НД такой же фол дали Джонсону на Картере ИМХО по ошибке. И мне и комментатору (и что неудивительно Джонсону ) показалось, что он стоял снаружи и Картеру должны были дать фол в нападении. Вместо этого засчитали 2 очка и дали бить штрафной.

Что же касается момента в матче, sorry, не видел. Но если стоял внутри, то свистнули правильно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (77)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (15)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
март
май

апрель 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии