Обзор матчей дня в НБА

01.05.2006 06:21 «Лос-Анджелес Лейкерс» — «Финикс Санз» — 99:98 (ОТ)

Матч протекал в упорной борьбе — «Лейкерс» хотел весомого преимущества в серии, а «Финикс» мечтал вернуться домой и начать всё с начала, со счёта 2–2. Ни одна команда не хотела уступать, и как результат — борьба за каждый сантиметр на площадке, потрясающее возвращение «Лейкерс» в игру на исходе основного времени, и не менее напряжённые события в конце дополнительной пятиминутки.

«Финикс» может винить в этом поражении только себя — команда дважды выпустила победу из рук. За 8 секунд до конца последней четверти гости вели в счёте 5 очков, но трёхочковый в исполнении Смэша Паркера, потеря Стива Нэша и точный бросок из-под кольца от Коби Брайанта (24 очка и 8 передач) перевели игру в овертайм.

Казалось, эмоциональный перевес на стороне домашней команды, а поддержка публики и отсутствие Шона Мэриона (20 очков, 12 подборов и 6 персональных замечаний) должны были сделать этот перевес решающим. Но, как это часто бывает, именно «Финикс», вопреки логике, повел в счёте. Трёхочковые попадания Тима Томаса и Стива Нэша (22 очка, 11 результативных передач) обеспечили «Санз» комфортное преимущество в 3 очка на последних секундах игры.

Однако подопечным Майка Д’Антони не суждено было победить в этот день — «Финикс» опять упустил свой шанс, и на этот раз Коби сделал всё сам, без помощи Паркера или кого-либо ещё. Брайант прошёл под кольцо и забил за 13 секунд до конца встречи, сократив отставание до «-1», затем подхватил мяч после вбрасывания (ещё одна потеря Нэша), и с сиреной отправил его в кольцо «Финикса». 


«Чикаго Буллз» — «Майами Хит» — 93:87

Счёт в серии 2–2

«Буллз» не только сравнял счёт в серии, но и заговорил о возможности выйти в следующий круг. Второй матч подряд О’Нил не может помочь своей команде — на этот раз, суперцентровой провёл на площадке всего 14 минут. Игра «Майами» зависит от О’Нила — в защите и, в первую очередь, в нападении. В прошлой игре О’Нил набрал 8 очков и совершил 7 потерь, а в этой забил 16 очков. Если Шак не вернёт своим партнёрам уверенность в себе, то у молодой команды Скота Скайлза появится шанс.

Дуэйн Уэйд не может один справиться с трио Хайрих-Гордон-Ночиони — каждый из трёх лидеров «Чикаго» набрал больше 20 очков, при этом на счету Хайриха 9 результативных передач и самый важный бросок в игре: точный трёхочковый за минуту до конца встречи.


«Вашингтон Уизардс» — «Кливленд Кавальерс» 106:96

В: Аринас — 34 очка + 6 передач + 3 перехвата; Джеймисон — 22 очка + 10 подборов + 5 передач; К. Батлер — 21 очко + 6 подборов

К: Л. Джеймс — 38 очков + 6 подборов + 5 передач — 7 потерь; Р. Мюррей — 19 очков; Илгаускас — 13 очков + 6 подборов — 5 потерь

«Вашингтон» уступал в счёте в начале матча, но вторую половину игры подопечные Эдди Джордана провели на другом уровне и выиграли две последних четверти с общим счётом 60:39 — за счёт того, что прибавили в скорости, удачно защищались против Джеймса (0/3 в третьей четверти, 4 фола в нападении) и бежали в быстрые прорывы. Лидер вашингтонского клуба Аринас 17 раз становился на линию штрафных — напомню, что тренер «Уизардс» сетовал до матча на то, что к нарушениям на его игроке судьи не так внимательны в этой серии, как к нарушениям на Джеймсе. Но помощниками Аринаса в этой игре стали, конечно, не судьи, а его партнёры по команде — Антуан Джеймисон и Кэрон Батлер. У Джеймса таких людей не нашлось — Ларри Хьюз, Дрю Гуден и Доньелл Маршалл набрали 15 очков на троих.

«Кливленд» в этой серии напоминает человека-команду: когда Джеймс выдаёт трипл-дабл или забивает больше 40 очков — команда побеждает, но стоит ему лишь немного сдать, как команда рассыпается. Зависимость такого рода — нездоровое явление, особенно в плей-офф, и возможно тренеру «Кливленда» стоит обратить внимание на то, как использует в плей-офф ещё одного человек-команду другой, более опытный специалист, на Западном побережье, и какие выгоды извлекает из этого.


«Сакраменто Кингз» — «Сан-Антонио Сперс» 102:84

«Сакраменто Кингз» выиграл матч благодаря защите и командной игре, а лучшим в составе «Кингз» опять стал Бонзи Уэллс. Таланливый защитник пропустил немало игр регулярного чемпионата из-за травмы, но к плэй-офф он подошёл в лучшей форме — его атакующей мощи, игре спиной к кольцу не находится ответа, очень хороша его игра на подборе и в защите.

«Сакраменто» удалось нейтрализовать командные взаимодействия действующих чемпионов, у которых ни один игрок не набрал больше 8 очков, кроме Паркера и Данкана. Второй матч подряд провалил Ману Жинобили, главный виновник этого — вернувшийся в этих играх в состав Рон Артест. Артест заполучил 2 ранних персональных замечания в этом матче, но когда вернулся в игру, то стал стержнем обороны «Кингз».

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
andrey1975
andrey

нет картинки
01.05.2006 10:01 #

SAS-SAC 84-102
 
Goos
Goos

нет картинки
01.05.2006 10:59 #

да…вот какаой он плей-офф…после побед дома фавориты начинают гнать такого беса просто страшено становится что будет дальше…
Огромный респект Коби!!! 24 очка конечно не суперрезультативность, но 9 из 14 с поля и 8 передач говорят о том что он тоже умеет выполнять установки тренера…я конечно незнаю какие установки на игру давал Фил Джексон, но то что Брайант сделал 8 передач и за игру бросил только 14 раз говорит о многом…
В Сан-Антонио ваще не пойму что творится….то ли Ману потерял уверенность в прошлой игре када запаррол победу, толи они не тренеровались перед игрой а бухали 2 дня…очень хотелось бы чтоб Ману провел все игры на таком высоком уровне как он играл вторую игру в АТ&Т арена…желаю ему психологического выздоровления.
Мои поздравления фанам Королей особенно за первую игру в Сакраменто…играть нада все 48 минут что они и доказали…а в этой игре они были сильнее на протяжении всей игры….но все равно глубоко уверен что Сперс пройдут дальше.
 
AK-15
Александр

нет картинки
01.05.2006 11:19 #

во второй игре Рон Артест на играл из-за дисквалификации, вот Ману и выдал. Артест вернулся и сразу "приструнил" аргентинца.
Разочаровывает Маями, думал одну то они возьмут в гостях, ан нет, не получилось. надо бы матч скачать, посмотреть что и как там было.
Аринас зажег. 20 очей в 4-й четверти, красавец
Ну и Коби: 2ды вытащил команду после ошибок Нэша, причем все было немного не так как описывается в данном отчете:
в конце основного времени ЛА проигрывали два очка. Нэш вел мяч и все думали, что игра закончена: он ни потеряет, ни промахнется если сфолят.Но у Паркера был свой вариант дальнейшего развития событий: он перехватил мяч и доставил его Коби, который забил в проходе.
В конце ОТ при "-1" мяч опять был у Нэша, но Люк Уолтон сумел схватится за мяч, кстати,это произошло почти в том же самом месте площадки, где в основное время мяч перехватил Паркер, и был назначен "спорный", в итоге выигранный Уолтоном (он сантиметров на 12 повыше). Мяч доставляют Браянту, который забивает с отклонением со средней через руки Белла и Диао. Лейкерс повели 3:1
 
Gadget
Gadget

нет картинки
01.05.2006 12:30 #

Чикаго красавцы
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
01.05.2006 14:54 #

 
Goos
Goos

нет картинки
01.05.2006 15:25 #

на нба.ком описано так как написал АК 15….
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
01.05.2006 18:17 #

Киргиз
Вопрос не в тему. Ты статейки какие планируешь в будущем (ближайшем)Нет желания написать такой же рейтинг по позициям(с 1-5), как ты уже писал , но за всю историю НБА ?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
01.05.2006 18:21 #

Спасибо за предложение,летом я возможно воспользуюсь им,но не сейчас.
Во первых учёба напрягает,во вторых — плэй-офф
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
01.05.2006 18:30 #

Киргиз (если это твой обзор)
Почему ты пишешь то Жинобили , то Джинобили(так вроде правильно). Чтобы лишний раз на нападки не отвечать ?
Честно сказать, для меня некоторой неожиданностью (полной я бы сказал) стала игра Сакраменто, вот уж не думал, что они счет сравняют. Хотя Шпоры их дожмут.
Очень интересно было бы почитать мессаги людей , которые твою аналитику по Западу «критиковали», хотя конечно ошибки есть (куда уж без них), но по основным моментам ЛАЛ-ФИН очень приятно видеть совпадение. Тем более приятно, когда я не одинок в своих предположениях, ведь тогда наше мнение совпадало.

PS. Кстати ошибался ты с прогнозами на Финал 4-х
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
01.05.2006 18:34 #

В кои-то веки свидились! (он-лайн )
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
01.05.2006 18:35 #

т.е. свиделись
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
01.05.2006 18:40 #

Киргиз
Да ладно, не стоит благодарностей. Ты так говоришь, как будто я от имени Дэвида, предложил тебе историю лиги описать. (Что главное платно) А если серьезно, дело конечно глобальное, но жутко интересное!!! Вот где бы я поспорил !!!
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
01.05.2006 18:45 #

Да,Лэйкерс действительно оказались неудобны для Финикса.Но в победу Лэйкерс я при этом не верил.Вообще прогнозы это не главная часть — интересно попытаться разобрать сам ход игры.
Например в серии С-А — Кингс я никак не ожидал такого доминирования Бонзи Уэлса,не думал что единственным игроком в серии на котором будут делать "дабл-тим" станет Уэлс.Зато такие причины как Боуэн против Уэлс/Артест были более очевидны(задним умом — не его это игроки,они очень сильные а Боуэн на периметре хорош.А вот Артест с Ману справляется без проблем — в скорости не уступает и играет жёстко.
Преимущество С-А под щитами тоже не даёт искомых результатов.
Серия развивается интересно — а если ещё тот бросок Бэрри не залетел бы в корзину что было бы ?

Майами — Чикаго — тут я почему то уверен в победе "Хит",в двух матчах ОНил почти не играл а он самое сильное что есть и "Хит" против "Буллз"
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
01.05.2006 18:54 #

Я там на мыло тебе сообщение послал, думал ты уже ушел.
PS Не ну что за привычка…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
01.05.2006 19:00 #

ОК.
Всего хорошего.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
01.05.2006 19:04 #

1. Тоже считаю, что Хит дожмут Быков. Хотя мне как болельщику Чикаго это не очень приятно, но факт есть факт. Кстати. может это Хит , так долго запрягают, а потом как понеслась….!?
2. Прогнозы дело не благодарное… Из рубрики «Это интересно»: Я никогда не проигрывал когда делал ставки на спортивные состязания (баскет и бокс), но когда я однажды чуть не проиграл целое состояние (по моим меркам), зарекся больше не ставить.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
01.05.2006 19:26 #

я вот поставил 2 раза на кингс,и они 2 игры взяли.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
01.05.2006 19:35 #

BUGAY
Не в огорчение тебе будет сказанно. А на Санс ты я думаю тоже ставил
 
AK-15
Александр

нет картинки
01.05.2006 19:36 #

Провакационный вопрос, но все же. Бугай, ты до сих пор уверен, что в первой игре ЛА показали лучшую игру.
ЗЫ ни в коем случае не хочу данным вопросом тебя каким либо образом обидеть
 
Ruaz
Ruaz

нет картинки
01.05.2006 19:54 #

После того, как ЛА проиграли первую игру, я больше не писал комментарии. Я просто с замиранием сердца следил за каждой победой. Но сегодня просто не выдержал, так хочется порадоваться за Фила Джексона, Коби, Одома и всех остальных. Великолепные победы, особенно послендняя, на последних минутах. Молодцы, просто молодцы, гениально. Фил Джексон, победив, в этой серии, может уходит на пенсию. Все, что он смог сделать в баскетболе, он уже сделал. Тут была такая мысль озвучена, что Фила многие недооценивают из-за того, что он 9 раз становился обалдателем чемпионских перстней только благодаря налицию гениальных игроков в составе. Я говорю — НЕТ, НЕТ и НЕТ. НЕ хочется заглядывать вперед — еще есть игры впереди (я подчеркиваю, игры,так как Санс просто так сдаваться не собираются), но все же я не могу не восхищаться такими победами Лейкерсов. Хороши все, даже Уолтон, которого вообще никто всерьез не воспринимал, полезны для команды. Ну а Коби, что Коби — он уже идол, он становится при жизни культовым человеком. Лучший сезон в карьере. Если предположить, что ЛА выигрывает серию и Санс (во что я очень верю), но проиграют в следующем раунде, я очень сильно огорчатся не буду. Кстати, если я не ошибаюсь (поправте меня, если что), то следующим соперником будет Клипперс. Я почему то думая, что Лейкерс смогут показать отличную игру и против них.
 
kabanec
kabanec

нет картинки
01.05.2006 19:54 #

Меня утомил Дантони.

Ведь ничему не учится!
2 послед игры (в последней 2-ы) проиграны одним и тем же способом.
Что это за стандартный вариант для концовки — мяч на Нэша и пусть он что-то думает? А думает он все хуже. Под кольцо не идет, очень нервозен при плотной опеке. Плюс пижонство появилось. Нельзя ему мяч давать было уж лучше на бойца типа Белла…

Грустно, господа
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
01.05.2006 20:06 #

Ошибки были,это верно — начиная с Мэриона(за 2 с половиной минуты до конца матча покидать площадку — недосмотр тренера,надо было подержать на скамейке и на концовку выпустить,подбор и блоки кроме него никто делать не умеет) и кончая Нэшем,получившим мяч оба раза без помощи и находившимся один на двух/трёх соперников.
Ещё мне неясно почему Финикс не фолили — за 10 секунд до конца при -5 и без одного персонального замечния у Нэша : как можно давать бросать трёхи,пусть сложные и с сопротивлением,Паркеру ?
 
kabanec
kabanec

нет картинки
01.05.2006 20:21 #

Ты знаешь, Дантони еще не понял, что тактически и стратегически проиграл Филу.
В прошлой игре, когда была установка Фила "прессовать" игроков санс, надо было вырубать Коби. Вообще, его (Коби) не узнать, похоже, если надо, Фил может сделать вменяемым и Тайсона.


Жаль Санзов.
 
Ruaz
Ruaz

нет картинки
01.05.2006 20:21 #

Значит Д'Антони действует по шаблону, совершенно игнорируя реальную обстановку на площадке. Других причин просто нет.
 
kabanec
kabanec

нет картинки
01.05.2006 20:25 #

Я бы сказал так — Дантони не доверяет другим игрокам — старается играть без риска и выдумки "понадежнее". Это прокатывает в регулярном но не канает в плей-офф. Вообщем, потолок его как тренера виден и он не особо высок.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
01.05.2006 21:19 #

югослав,я НИКОГДА не ставлю деньги на любимую команду.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
01.05.2006 21:24 #

ак15, не совсем! лал показывает прекрасн.игру,матч это я не смотрел,но те кто видел говорят полосатые не очень судили во 2 половине
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
01.05.2006 21:24 #

ак15, не совсем! лал показывает прекрасн.игру,матч это я не смотрел,но те кто видел говорят полосатые не очень судили во 2 половине
 
Goos
Goos

нет картинки
01.05.2006 21:55 #

токо что увидел по новостям как Неш в конце 4-ой четверти мяч потерял…..стоял на четвереньках как корова на льду… а Коби в проходе забил из под кольца но стакой траекторией….наверное на 50-70 см над кольцом подкинул…но попал значит удача на его стороне…но помоему так будет справедливее что Санс пролетят в этом году… Вследующем это будет каманда с Амаре и тагда они вполне заслужено могут стать чемпионами а в этом году у них была миссия наиграть состав для Амаре… открыли отличного помошника и работягу Диао…и в след году санс всех порвут а в этом пусть едут по домам…
Что касается САС — Сакраменто…по тем же новостям смотрел как Уэлз рвал Данкана и Ко под ихними же щитами… так расслаблятся нельзя!!! следующие 2 матча должны закончится победой Шпор!
 
AK-15
Александр

нет картинки
01.05.2006 22:40 #

Ремарочка:
у Санс еще Курт Томас будет, что им в защите ОООЧЕНЬ добавит.
Плюс они на пару с Амаре, дай бог, щит брать будут как свой, так и чужой

По судейству Финикса с Лейкерс завтра скажу — мачт как посмотрю — напишу

Если Данкан не начнет играть как должен, то вряд ли Шпоры так легко отделаются, хотя в их победе почему-то не сомневаюсь
 
SergeB
Serge

нет картинки
01.05.2006 23:40 #

Как лицо заинтересованное, не высказывался по поводу Финикса, но теперь вынужден признать: сезон для них окончен. Главная причина — усталость, причем не только игроков, но и тренера. Началось все еще в межсезонье, да так до сих пор и не закончилось. Не буду тратить время и место на более подробное описание того, что я имею в виду.
Насчет негативных оценок Д"Антони и Нэша не согласен категорически.
Д"Антони — тренер молодой для НБА вообще и плей-офф в частности. Кроме того, весь сезон ему приходилось выкручиваться, перекраивая состав из-за травм. Было время (декабрь-январь), когда в его распоряжении было 7 человек и при этом игры с 2-3 овертаймами, которые, как правило, проигрывались. Даже Мэрион (что для него редкость) после таких матчей не один раз говорил, что был на грани потери сознания. При всем при том команда весь сезон лидировала в дивизионе и показала 4-й результат в НБА. К плей-офф же подготовиться не смогли, хотя в последней игре Д"Антони нашел вариант и заслужил победу (это признал даже Ф.Джексон на послематчевой пресс-конференции, хотя и завуалированно — профессионал даже в этом). Так что не думаю, что Д"Антони уже достиг потолка. Его ошибка в последней игре — не уделил должного внимания 5-му фолу Брайанта. Нужно было поберечь Мэриона (как писал Kirgiz) и "вытянуть" Брайанта на 6-й.
А последние секунды… Финикс ни разу не выигрывал в этом году с разрывом в 3 и менее очков, вот и решил не нарушать традицию (шутка).
Насчет Лейкерс — нет слов. Никогда особенно не любил эту команду, но сейчас снимаю шляпу перед Джексоном. Раньше скептически относился к его успехам, т.к. он приходил "на готовое", но в этом году (особенно в плей-офф) он отработал на самом высшем уровне. Желаю успеха Лейкерс (после того, как пройдут Санс, конечно).

Чикаго — так держать, земляки! Майами скорее всего пройдет дальше, но проблем будет иметь немало (уже имеет).
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
02.05.2006 00:23 #

Серж_Б,как всегда,объективен.
Насчёт опыта согласен — это приходит постепенно,причём не только в плэй-офф но и на подходах к нему(зачем Мэрион играл в последних играх чемпионата,например ?).

P.S.
Джэксон всегда уважительно относится к сопернику,более того — когда Коби вмазали по морде в первой игре — Фил не сказал ни слова.Это часть плэй-офф,судьи не могут видеть всё.
Достойный человек этот Зен Мастер.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.05.2006 00:46 #

AK_15 01.05.2006 11:19

Про Нэша это надо видеть. Это не потерял, а отобрали очень классно закрыв. Скачай и посмотри. И не стирай, это как 8 очков Миллера, это — история. Вообще ПО в этом году очен неплохой получается
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.05.2006 01:01 #

SergeB 01.05.2006 23:40

По поводу Фила, если ты имеешь в виду послематчевое интервью он сказал, что "Не знаю заслужили ли мы победу, но победили". В этом матче ИМХО Дантони сделал, что мог, но такие концовки проигрываются тогда, когда фортуна решает, что день не твой. Начиная с перехвата Дзорджа и того, как он отдал передачу Коби и тот забил, а ведь Джордж мог и сам бросить (оставалось меньше секунды). Про бросок Коби в ОТ вообще молчу, через 10 лет будем смотреть, как сегодня смотрим броски Майкла Кливленду или Юте.

Kirgiz_
Фолить можно было, но не думаю, что он хотел перевести математически выигранный матч в соревнование по броскам со штрафной и не идущим временем
 
SergeB
Serge

нет картинки
02.05.2006 01:24 #

barsuk

По поводу Фила я именно это и имел в виду.

Перехват (точнее, отбор) сделал Паркер (кое-чему научился за 5 игр в Финиксе в прошлом году, мерзавец), а потом отбросил мяч Джорджу.

Последняя новость: Диао — самый прогрессирующий игрок НБА 2005-06.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.05.2006 04:29 #

Хоть и болел за Санс, но получил огромное удовольствие от игры. Бывает иногда смотришь матч и посмотрев, понимаешь, что об этом матче будут и через 5 и 10 лет говорить (лучше бы конечно такое в финале конференции, но что поделать). В принципе Санс могут взять 3 оставшихся матча, но должны уж очень характер показать, пока этого не случилось

SergeB
Правильно, Паркер.
По поводу же ЛА точно моё мнение. Никогда не любил, но и их и особенно Коби по-настоящему зауважал. Фила и так уважал, дальше некуда. Тем кто обвинял его в том, вхто со звёздами выигрывал стоило поговорить с Коллинсом и Харрисом. Очень нехилыми тренерами, которые ни в Чикаго, ни в ЛА ничего не добились
 
Artest
Artest

нет картинки
02.05.2006 06:39 #

Ну что орлы, вспомните наши дискуссии перед плэй-офф, фактически все в унисон пели что будет хорошо для кингов если они выиграют хотя бы одну игру. Надеюсь помните мои посты и обьяснения того что Кингс сейчас совсем другая команда и легкой прогулки у шпор не получится. Некоторые и сейчас продолжают в том же духе, дескать шпоры свое возьмут. А за счет чего? Был вчера на игре и могу сказать одно, просто порвали и счет по хорошему в серии должен бы быть 3-1, скажите спасибо Берри за ту трешку. Да и в стане кингов задача стоит конкретная- проходить в следующий раунд и ничего невозможного в этом нет, поверьте мне.
Помоему Киргиз говорил про Х-фактор Джинобли, так вот в первой игре 10 очков, во второй 7 а вчера 3, ну как вам защита кингов? А монстр Бонзи? А Артест? А все остальные?
Мы еще пободаемся, поверьте мне.
Никогда не любил ЛА, вечные наши соперники, но здесь просто снимаю шляпу, нет слов, я даже себя поймал на том что болею за них в этой серии да и дальше, пока конечно они не выйдут на нас.
Вот такие дела, ждем вторника.
 
dree
dree

нет картинки
02.05.2006 12:05 #

2 Artest:

хех, серии и впрямь что надо! Не ожидал от Уеллса такой прыти, как впрочем и от всех Королей! Делаю ответный реверанс в пользу команды из Сакраменто и продолжаю болеть за ЛАЛ-ов!!! Вас при благоприятном исходе серии с Финиксом в финале конференции выносить будетт очень приятно!!! Я за финал Чикаго — Лейкерс!!!
 
realmax
Макс

нет картинки
02.05.2006 13:17 #

Дирк — укротитель медведей. Лучшая защита регулярки встретилась с лучшей защитой в ПО. Плюс не самое плохое нападение))) В Белоруссии траур))). У ЛА будет своя команда в финале конференции. Полюбому.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
02.05.2006 13:41 #

lal еще санс не прошли мэн
артест я такого не говорил,я вообще стивил на кингс
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
02.05.2006 13:44 #

барсук коби и брон этн бренд лиги,а нэш? канадец да еще и белый. брону разрешают забивать после 4 шагов. их хотят видеть в по,вот и все. в овертайме санс-лал не было спорного мяча-фол 100%
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
02.05.2006 15:01 #

2 BUGAY
В первом матче тоже фол 100%-ный не дали, когда Кобе по лицу заехали. Так что в расчёте.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
02.05.2006 15:16 #

нет уж,квитами мы стали после 2 игры уже,а это судейский произвол
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
02.05.2006 15:34 #

Ну, эта игра уже история. Надо доказывать, что ты сильней в оставшихся играх.
"We just have to know we can beat these guys and we can do it now" — сказал D'Antoni.
Вот и мяч им в руки — вперёд.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
02.05.2006 16:04 #

soglasen!
 
AK-15
Александр

нет картинки
02.05.2006 16:50 #

Скачал. Посмотрел. В ВОСТОРГЕ, это была ИГРА
НО первая потеря насчету Нэша — сам себя загнал в столь неудобное положение, а
в ОТ же был фол, который судьи объективно не могли видеть, а потом Нэш просил тайм-аут, а здесь судья мог "специально не услышать". Но не мне судить, тем более, что болею за Фила в этой серии -> я всем доволен )
Серия, думаю, закончится в ЛА, т.к. в следующем матче у санс будет супернастрой и они практически всё забьют, имхо
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
02.05.2006 20:11 #

Artest
Да видел твои мессаги по поводу хорошей игры САС, честно сказать тогда не особо верил. Так что молодец, но мне больше запомнилось что ты все 82 матча видел
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
02.05.2006 20:18 #

BUGAY
Ты видно не уловил в моих словах иронии…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2006

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии