Пини Гершон покидает «Маккаби»

01.05.2006 07:29 На послематчевой пресс-конференции главный тренер «Маккаби» Тель-Авив Пини Гершон дал оценку финальному матчу, а также заявил о своем намерении сделать перерыв в тренерской карьере.

«У ЦСКА отличный тренер. Они сыграли превосходно, — говорит Гершон. — Как я говорил перед „Финалом четырех“, нелегко дважды сыграть на одном уровне в течение 48 часов. Мы великолепно сыграли в пятницу, но много использовали игроков стартовой пятерки, а нелегко победить хорошую команду без поддержки запасных. Хотя мы позволили им забить 73 очка — примерно их средний показатель — они удержали нас ниже среднего уровня, и за это заслуживают победы. Они отобрали титул у чемпионов… Это был великий матч.

Мы совершили слишком много потерь. Нельзя совершить 20 потерь и сделать 8 результативных передач — вдвое меньше, чем мы делали в среднем — и выиграть финальный матч. У них отличные игроки, великий тренер. Они заслужили победу. Я их поздравляю. Надеюсь, что „Маккаби“ с пониманием отнесется к моему желанию не тренировать в следующие два или три года. Я принял это решение заранее, я хочу отдохнуть. Шесть лет в „Маккаби“ это как 18 лет где-либо ещё. „Маккаби“ нужен новый тренер на несколько лет, а у меня на это не хватит сил».

На просьбу прокомментировать решение Гершона, главный тренер ЦСКА Этторе Мессина заявил: «Прежде всего, я считаю, что Пини в этом году проделал выдающуюся работу. Он потерял Ясикявичюса и заменил его выдающимся игроком [Соломон], но который не был как Ясикявичюс… Думаю, после 3–4 лет ему нужно делать перерыв, но я буду по нему скучать. Он обладает выдающимся знанием баскетбола, харизмой и умением выйти в центр событий. Надеюсь, что он вернется, но только не с сильной командой».

По материалам Euroleague.net

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nirchik
Натан

нет картинки
01.05.2006 10:14 #

Шарон,собирай чемоданы,твой роман с Урал-Грейтом по видимому закончен).Хотя могут его позовут пока он не закончит свой контракт.
 
nirchik
Натан

нет картинки
01.05.2006 10:16 #

Второе предложение неправильно написал,задумывал так:Хотя могут и Блата подтянуть,но наврятли его позовут пока он не закончит свой контракт со сборной России.
 
nirchik
Натан

нет картинки
01.05.2006 10:23 #

Кстати Шарона Друкера в Израиле называют никак иначе как "израильский Мессина".)
 
Karatel
Максим

нет картинки
01.05.2006 10:57 #

Гершон все равно уходит победителем. Думаю, нескоро еще какой-либо тренер за 6 лет добъется таких результатов. Пусть иногда казалось, что у него все на мази с Главным Начальником, ведь нередко обстоятельсва чудесным образом складывались в пользу МТА . Однако это не умаляет его заслуг ни в коей мере. Для ЦСКА только победа над МТА в финале могла принести полное ощущение победы.
Будем надеятся, что Пини вернется, ведь без него будет скучно. А мы надеемся, что в следуещем году и ЦСКА, и МТА представят достойные команды и мы опять будем участвовать в Ф4!
 
Desann
Ваня

нет картинки
01.05.2006 10:59 #

Друкера в Маккаби не будет на следующий сезон:
Во первых Друкер классный тренер но пока не очень опытный
во вторых у него контракт с УГ-ом и руковдство УГ явно не захочет отпускать его просто так а цену они заломят что будет очень не выгодно Маккаби да и бюджет у них не самый большой.
 
psionic
psionic

нет картинки
01.05.2006 12:05 #

Гершон — мужик. Уважаю. Не то что плакса Иванович.
 
Gadget
Gadget

нет картинки
01.05.2006 12:25 #

Гершон правда молодец. +Достойно признал поражение и с уважением отнесся к победителю Мужик
 
Boris81
Boris81

нет картинки
01.05.2006 12:36 #

Да, обнимались они с Мессиной после игры очень трогательно
 
spellbound
Макс

нет картинки
01.05.2006 14:21 #

Когда они с распростёртыми объятиями пошли друг на друга, я думал прям расцелуются…
 
nirchik
Натан

нет картинки
01.05.2006 14:47 #

Двое из трех самых выдающихся тренеров последнего десятилетия(третий Обрадович),они могут себе это позволить).
 
simon
Семен

нет картинки
01.05.2006 15:29 #

Всевышний услышал молитвы Гершона и подарил ему 2-е место. Это выдающийся результат для команды в которой наступил длительный спад спортивной формы у всех основных игроков, включая Паркера. Считанные матчи в сезоне МТА провел на чемпионском уровне. Однако результат отличный и это значит, что нужно обновить игровой и тренерский составы пока не поздно.
Спасибо, Пини!
 
kelavo
Sania

нет картинки
01.05.2006 15:37 #

Всевышнему делать нечего как баскетбол смотреть =)))
 
NBA-live
MARK

нет картинки
01.05.2006 15:51 #

Бесконечен лишь космос. Геошон не может быть у руля маккаби вечно, произошло то, что должно было произойти.
Этим финалом в праге, закончилась эпоха гершона в европейском баскетболе( я на 1000% уверен), равно как и закончилась эпоха энтони паркера, у которого как справедливо заметил израильский баскетбол начался неизбежный спад. Ну а закончилась ли эпоха макаби как одного из сильнейших коллективов старого света, просто супер команды, мы узнам в слудующем сезоне.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.05.2006 16:56 #

Karatel 01.05.2006 10:57

Полностью согласен. Хотя, не скрою, хотелось бы, что бы Гершон ушел на пенсию непобедимым.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.05.2006 17:00 #

NBA_live 01.05.2006 15:51

Пока жив Шимон Мизрахи (председатель Маккаби более 30 лет), МТА будет соответствовать высоким европейским стандартам. С тех пор как он у руля, Маккаби проигрывал местный титул всего один раз(!!!), и на европейской арене всегда показывал приличный уровень.
 
Desann
Ваня

нет картинки
01.05.2006 18:15 #

Люди кто из Израиля!! Подскажите пожалуйста!! Хочу себе майку Паркера не знаю где купить! Сам живу в России в Перми у нас этого точно нет! Одна надежда на инет магазин!Кто знает адрес где можно заказ сделать??
И сколько в Тель Авиве стоит эта майка?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.05.2006 18:44 #

Desann

Вот ссылка на официальный магазин. Он-лайн не продают, но есть номер телефона. Правда цены там зверские. Оригинальная майка Паркера: 500 шекелей, то есть почти 110 зеленых баксов.

www.maccabi.co.ilwww.maccabi.co.il/Products.Asp?language=eng …
 
Desann
Ваня

нет картинки
01.05.2006 19:20 #

felix_r
Ты сам откуда будешь??
Я заходил туда но так как я не иврит понимаю на одном уровне с китайским и на одном уравне с племенем моного моного на хрен знает каких остравах!! Я понял что 500 шекелей! ну я бы не по скупился бы если б в соседнем магазине продовали а так по телефону с девушкой разговаривать примерно так Спик ин зе Дойч?? Яа яа Хэндахок Гитлеркопут! так че то не прикалывает! может где еще есть?
 
pitbull
Artur

нет картинки
01.05.2006 19:21 #

Novostj …
ne v temu

Lietuvos rytas 91 — 94 Nevezis

1/2 finala litovskoj ligi
 
Bugi
Bugi

нет картинки
01.05.2006 19:33 #

Desann
Посмотри в официальном магазине Евролиги.
www.euroleague-store.netwww.euroleague-store.net/
 
Romik
Роман

нет картинки
01.05.2006 20:20 #

ПИНИ ВСЕ РАВНО ВЕЛИКИЙ ИЗ ВЕЛИКИХ ЧЕСТЬ ЕМУ И ХВАЛА
 
barsuk
barsuk

нет картинки
01.05.2006 23:46 #

Спасибо Пини за 3 кубка в 5 Ф4. Снова вернул Маккаби на Олимп. Жаль, что не смогли войти в истории с 3 кубками подряд, но не срослось, так не срослось. В финале ЦСКА смотрелся сильней, а самое главное смог сыграть в свой баскет, а Маккаби нет. Про конец эры, хочется верить, что нет. К концу сезона защита Маккаби вообще начала радовать, так что Соломону, Паркеру, Бастону место однозначно найдётся (про Паркера же думаю ему ещё как минимум пару лет равного в Европе не будет, не было и в этом году, но не хватило). Оставить Арнольда, Сасона и Бурштейна. Вернуть Хальперина (Соломона на ШГ перевести) и ещё крепкого первого номера минут на 15. Ницола уйдёт, спасибо и ему огромное, но в новом Маккаби нужен будет другой центр (не стоит смеятся, но я бы проверил что с контрактом у Софокла из Оли). Грина гнать на фиг, вот уж кто второй сезон разочаровывает.
Подошла к концу эра, но ИМХО костяк у команды очень хороший, вопрос найти тренера, который вылепит команду, как делал Пини последние несколько лет.
 
Natan
Natan

нет картинки
02.05.2006 00:21 #

Из израильской прессы:

Гершон может стать General Manager в том случае если тренером будет Блатт, Друкер, или Каташ.
Другие возможные претендетны: Спахия, Кацикарис, Репеша.

Вуйчич готов уйти в NBA если его туда позовут. Если уйдёт Вуйчич, то Маккаби будет готово за соответствующую компенсацию расстаться и с Бастоном, т.к без Вуйчича он менее эффективен.

Бурштейн почти окончательно переходит в один из испанских клубов. МТА уже ищет ему замену.

Грин и Пенни могут захотеть уйти — Маккаби будет готова их отпустить за компенсацию.

Паркер, Сассон, Арнольд, Шарп однозначно остаются.

Блютенталь хочет вернуться в Маккаби и МТА хочет его обратно — финансовая сторона будет улажена.

Хальперин не хочет а Маккаби а хочет на драфт в NBA, но если не будет играть в Америке, то будет в Маккаби. За него МТА тоже может получить компесацию.

Яка Лакович из Панатинаикоса иЛиор Элиьяху из Галиля могут прийти.
 
spellbound
Макс

нет картинки
02.05.2006 00:22 #

Я не верю в окончание эры — Маккаби классная команда — как раз смена тренера и небольшое усиление придаст новый толчок… Надо в следующем году ещё разок в финале замутить…
 
spellbound
Макс

нет картинки
02.05.2006 00:25 #

Даа, Лакович хорошо бы усилил Маккабю…

В предыдущем посте — я имел ввиду встретиться ЦСКА с Маккаби…
 
Natan
Natan

нет картинки
02.05.2006 00:34 #

Когда Пини говорил об окончании эры, то он имел в виду себя а не Маккаби.

Эра Маккаби это Шимон Мизрахи. Скорее всего что Маккаби и следующем году будет в "Финале Четырёх", и не последний раз…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.05.2006 00:41 #

Natan

Разговоры по поводу неэффективности Бастона уже надоели. Он в финале (да и большую часть сезона) играл без Николы, потому что тот уже башкой в НБА и на его эффективности это не очень сказалось. Чтоб Маккаби в финале делали без его 15 подборов, единственное что держало на плаву это подбор (+13) и трёхи. Суммарно по сезону: за примерно 24 с половиной минуты 13 очков с хорошим процентом, 6 подборов. Всё за 750 тысяч баксов. А мог бы играть и больше минут. Ну и кого за эти деньги найдёшь? Тем более что за глупость отдавать одного из 2 лучших защитников (второй, пожалуй, Соломон), если рассматриваешь тренерские кандидатуры с защитной концепцией? Но против прессы не попрёшь, авторитеты. Им же теперь о чём то писать 5 месяцев надо, не удивлюсь если появится статья про Ларри Брауна недовольного игрой Никс, рассматривающего предложение от Маккаби. А на следующей неделе про Друкера, конечно надо создать команду с бюджетом Маккаби и отдать её тренеру с пиком карьеры в виде победы над Реалом в кубке Улеб. Можно ещё Бабкова пригласить. Сейчас конечно набросятся все израильтяне и болельщики УГ, с рассказами о том какой он классный тренер. Но дело не в классности, а в 2 принципиальных вещах:
1. Опыт
2. Работа под таким ДАВЛЕНИЕМ, которого в европейском баскете не было и нет. Человек без сложившегося имени, наглости и харизмы будет сожран и выплюнут через месяц (если повезёт). А вы Друкер.

Всё ИМХО
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.05.2006 00:43 #

Natan

"Скорее всего что Маккаби и следующем году будет в "Финале Четырёх"

Возьмём Друкера и не будем
 
Natan
Natan

нет картинки
02.05.2006 00:54 #

barsuk, я не против.

Допустим что Вуйчич и Бастон уйдут, и кто вместо них?

Вместо Вучича наверняка захотят какого-нибудь Явтокаса или Попандопулоса (как-его, из ДМ?), а кого вместо Бастона? Скола или Гарбахоса в МТА не пойдут. Лавринович или Милоевич это хорошо. Блютенталь как PF это не серьёзно. Кот в мешке из Америки это тоже не серьёзно. Вот и вопрос! Если Лавринович или Милоевич готовы, то можно говорить о замене Бастона, а если просто-так….

Опыт есть у Блатта, и имя, и харизма, и контракт у него есть с Бенеттоном…
 
Natan
Natan

нет картинки
02.05.2006 00:55 #

т.е. я не против критики журналистов…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.05.2006 01:07 #

Natan 02.05.2006 00:54

В том и вопрос, что не зная будущего тренера Бастон становится незаменимым. Он может играть и в атакующих шемах и в защитных, и за свои деньги БОЛЕЕ ЧЕМ их окупает. В отличии от Николы в этом году , к сожалению. Как Никола смотрелся в защитных шемах мы видели на примере Спахия/Хорватия на ЧЕ.
Баскетбола последних лет Маккаби показывать не будет, транзиция уже началась Соломон вместо Сараса, теперь кто-то вместо Николы. Я согласен побеждать 80-70 больше, чем проигрывать 93-92
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.05.2006 01:08 #

Опыт у Блатта может уже и есть, и не исключено, что из предложенных вариантов он и наилучший, но доказать себя он ещё нигде не успел.
 
spellbound
Макс

нет картинки
02.05.2006 01:23 #

Динамо Папонда не отдаст…
 
Natan
Natan

нет картинки
02.05.2006 01:40 #

во-во… он небось ещё и миллион долларов за сезон имеет…
 
Artur
Артур

нет картинки
02.05.2006 02:10 #

На самом деле снысла брать зарубежного тренера я не вижу. Как раз израильские тренеры довольно высоко котируются, так что в чем идея неясно. Ну ладно если Обрадович какой, я был бы не против. Но других я бы не брал…
Я надеюсь, что Дэвид Блатт пока на пост не прийдет. Просто жалко его – опять строить команду с нуля и как следствие без больших результатов. А потом Пини снова вернется и возьмет еще пару чемпионатов подряд…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.05.2006 04:36 #

Artur 02.05.2006 02:10

Котируются, потому что мода такая. Началось с Гершона, ну и Блатт довавил чуть-чуть. Но взять кого то из израильтян в Маккаби (может за исключением Блатта, и то вряд ли) — значит заведомо отказаться от 2-3 сезонов. Примеру Перасовича завидовать будем, у этих ни опыта, ни хребта. У кого то с авторитетом (Обрадович, Рекалкатти и так далее) будет как минимум пол года доказать, перестроить команду. Тренера без имени выбросят через месяц. Пример из недалёкой истории: ЦСКА в начале сезона. Будь результаты показанные ЦСКА не у Мессины, а у какого-нибудь Бабкова получил бы пинок под зад. А в Маккаби это бы случилось ещё быстрее чем в ЦСКА
 
Artur
Артур

нет картинки
02.05.2006 06:13 #

barsuk:
На самом деле это не так. Одна из положительных сторон Маккаби в том, что из нее не выкидывают слишком быстро! Принцип известный – если взяли чемпионат страны, то год не пропал даром, а потому из–за Европы из Маккаби никогда не увольняли. Взять того же Гершона в его первый год – завершился полным позором, даже Каташ на него наехал… и ушел в ПАО.

Дело в другом – на сегодняшний день не вижу причин почему чужой тренер будет лучше своего. Давно прошли времена когда югославы знали какие–то великие секреты, сегодня все знают все и сила тренера в:
1. Его способности изобретать новое.
2. Его способности сделать хорошую атмосферу.
3. Его способности вести игру.

В этих вопросах югославы, по мне, как раз будут сдают, так как все без исклучения являются самовлюбленными людьми (бывшие игроки!) , да и способность соображать у них не всегда на уровне – вылизли–то они раньше, только за счет школы. Сегодня этого уже мало…
 
Yellow
Yellow

нет картинки
02.05.2006 11:05 #

Где можна посмотреть полную пресс-конференцию матчей финала 4??? Помогите
 
XPurple
Сергей

нет картинки
02.05.2006 14:33 #

Еврейские штучки, цену набивает на следующий сезон.
 
Natan
Natan

нет картинки
02.05.2006 16:03 #

на ловца и зверь (антисемит) бежит…
 
Natan
Natan

нет картинки
02.05.2006 16:07 #

Ради Явтокаса и Спахия хорош…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.05.2006 20:49 #

Natan

Ты тут кончай всю команду перестраивать. Ни кто еще не ушел, и вполне возможно даже Гершон останется
 
Natan
Natan

нет картинки
02.05.2006 21:27 #

Не исключено
 
simon
Семен

нет картинки
03.05.2006 00:04 #

Такой мужик как Пини не сможет сидеть дома. Ему нужен экшн и адреналин. Ему нужно быть на виду. Да и в профессиональном отношении есть над чем поработать. Например, придумать взлом защиты ЦСКА, что ему не удалось в Праге. Если, вообще, можно такое придумать.
 
Artur
Артур

нет картинки
03.05.2006 01:11 #

А я считаю, что желание человека нужно уважать. Он много сделал для команды, и явно просит остаться в Маккаби, но не тренером – у него в конце концов есть право быть уставшим. Я считаю, что он заслужил отдых, особенно если в команду возьмут местного тренера.
 
Romik
Роман

нет картинки
03.05.2006 21:09 #

Правильно я считаю Пини как тренеру надо отдохнуть а потом приступать к работе генменеджера
Я уверен он и тма себя проявит наилучшим образом
 
Boris81
Boris81

нет картинки
04.05.2006 09:20 #

Уже говорят о тренерском дуэте Блатт-Друкер.
Вроде бы Вуйчич требует 2 млн. евро за сезон и в Испании какой-то клуб (или даже какие-то клубы) ему это обещают. И в NBA есть предложения. Бурштейну в Испании тоже какие-то дикие суммы предлагают. Лето будет интересным
 
Artur
Артур

нет картинки
05.05.2006 01:33 #

Если Вуйчич требует слишком много, я бы его отпустил. Соломона и Бурштейна тоже.
Оставил бы Паркера и Бастона и строил бы команду.

А Блатту переходить нельзя – он в Беннетоне испортит имя, а из Маккаби его все равно рано или поздно выкинут.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (2)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (6)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (3)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
апрель
июнь

май 2006

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии