Стив Нэш — MVP сезона в НБА

08.05.2006 07:50 Второй год подряд самым полезным игроком НБА признан защитник «Финикса» Стив Нэш (Steve Nash). По результатам опроса, проведенного среди 125 журналистов, 32-летний канадец получил 57 первых мест и 924 очка. Лидер «Кливленда» ЛеБрон Джеймс (LeBron James) набрал 688 очков (16 первых мест). Третьим стал Дирк Новицки (Dirk Nowitzki) — 544 очка (14 первых мест). Коби Брайанта (Kobe Bryant) журналисты назвали лучшим 22 раза, однако этого хватило только для четвертого места (483 очка).

Добавил: alexander
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
naum
Alex

нет картинки
08.05.2006 08:04 #

Ну что, Киргиз, облом?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
08.05.2006 08:39 #

Нэш один из кандидатов и приз заслужил вполне — "Финикс" в отсутствие Амаре и без Кутра Томаса уверенно выиграл Дивизион.

Ну что Наум,облом ?
 
naum
Alex

нет картинки
08.05.2006 10:14 #

Мне лень было покопаться, но я помню, как ты писал в одной из тем, что Нэш совсем не заслуживает МВП. Он, если не ошибаюсь, четвертым был в списке твоих кандидатов, тогда как все заморские аналитики смело ставили его на первое место в прогнозах.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
08.05.2006 10:22 #

заморские аналитики ставили больше всех кобелька
 
cmurder
stas

нет картинки
08.05.2006 10:51 #

УРААААААААААААААА
SAS vs DAL 87 — 85
 
axtung
Дмитрий

нет картинки
08.05.2006 10:52 #

бугай щас обоссыться от щастья
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
08.05.2006 11:07 #

Если тебе так лень копаться — то посмотри здесь :

basketball.ru/public/articles/article_2771. …
 
naum
Alex

нет картинки
08.05.2006 11:17 #

спасибо
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.05.2006 11:49 #

я был уверен что так и будет,и выбирать то было легко.
 
cross
a.v.

нет картинки
08.05.2006 13:46 #

да… не согласен я с тем, что Нэш заслужил МВП. Тем ьолее 2 года подряд. В прошлом году мне казалось это было вполне логично, но в этом… Хотя мне Нэш очень симпатичен как игрок, но все-таки.
Его поклонникам и фанам Финикса поздравления!
 
dims
dima

нет картинки
08.05.2006 13:58 #

16+14+22=52 — summa pervih mest konkurentov

To est Нэш (57) vne konkurentsii !!!

Vivod — bolshinstvu nravitsya umnij, komandnij, rezultativnij i zrelischnij basketbol.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
08.05.2006 14:08 #

Какой неожиданный вывод — я был уверен что большинство людей любят скучный,глупый и неинтересный баскетбол…
 
dims
dima

нет картинки
08.05.2006 14:10 #

Tvoja uverennost tebja vsegda podvodit
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.05.2006 14:31 #

Так же как в своё время я не понял,почему Кидд не получил МВП,когда тянул Нетс не себе весь сезон и дотянул до финала,так же и сейчас я не вижу никакой причины,чтобы дать Нэшу второй(!!!!)год подряд(!!!!!).На мой взгляд,тот год был достаточным для признания заслуг этого защитника,особенно учитывай тот факт,что ни Стоктон,ни Кидд так ни разу этот титул и не получили.
Ну а то,что выбирать было не из кого,это вопрос очень даже спорный.
Ну и в конце концов,сомневаюсь я,что Санс далеко пройдут,учитывая то,с каким трудом обыграли ЛА,где играли 2,5 человека(при этом один из них тренер
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2006 15:59 #

Eesti

Стоктон не был таким универсальным как Нэш, это раз. Стоктон отлично играл "пик-энд-рол" с Мэлоуном, но это примерно все что он делал. Кроме того, во времена Стоктона в лиге были гораздо более выдающиеся игроки.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2006 16:12 #

dims & Kirgiz_

Не стоит недооценивать тот факт, что Нэш белый. В США всего 12% населения афро-американцы. Большенство болельщиков естественно белые. Управление НБА не нравится вся эта "культура рэпа". Да и не только управлению. Все эти судебные дела по изнасилованию, стрельбе, наркотикам и тд, у звезд НБА, очень не нравятся родителям, которые водят своих детей смотреть баскетбол. Стерн и "компания" давно мечтали выставить другой пример для юных болельщиков. Наконец-то такая возможность появилась. Вот за нее и схватились обоими руками.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
08.05.2006 16:28 #

Сравнивать Стоктона и Нэша — могу сказать что мне лично Стоктон кажется сильнее.

Защита,более осмысленный баскетбол и меньше брака — козыри Стоктона.Особенно защита,конечно,здесь они совсем на разных полюсах.
Про "универсальность" и "пик-энд-ролы" — я не совсем понял что ты имел ввиду,Феликс,но если Нэш лучше играет в быстрых отрывах(это пожалуй факт) то Стоктон лучше играл в позиционом нападении(с чем тоже не поспоришь).
Ну и главное — Стоктон играл где то 15 лет на том уровне на котором играет Нэш 2 года(это про MVP).
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
08.05.2006 16:48 #

Не знаю насчёт "культуры рэпа"(я в Америке не живу и не знаю)но по моему при суждении о достоинствах Нэш в первую очередь всегда упоминают что это "маленький и белый такой" человечек который типа делает больших и страшных негров,можно сказать как детей.
ИМХО — во первых он не маленький(190 см,по моему) да и как вообще можно делать скидку на "убогость" ? Если кто то слабее или медленней или "белее" то давайте его повыше поставим во всех рейтингах или в сборную символическую включим.Шкала оценок должна быть абсолютной и никакой политкоррекции(на белых,на чёрных,на раскручеваемых звёзд)в себя включать не должна.
Во вторых — Нэш один из лучших игроков Ассоциации но сказать что он лучший даже на своей позиции без вариантов(взять того же Биллапса,например)на сегодняшний день — я бы не сказал.
Ажиотаж вокруг Нэша по моему возник несколько выбился из пропорций — классный разыгрывающий(в прошлом году его серия против Далласа вообще была супер),но лучший игрок в НБА ? Не думаю.

Может Стерн сейчас НБА продаёт с трудом и ищет новые рынки,новых потребителей,новые маркетинг-идеи пробует : ему нужны герои с которыми каждый может найти что то общее,представить себя на их месте,помечтать как он бежит вперёд и навешивает алей-уп Мэриону ? Тогда Нэша легче продать чем ЛаБрона например или Гарнетта какого нибудь монстрообразного….
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.05.2006 17:24 #

felix
В чём Нэш универсальнее Стоктона?Сколько сижу сейчас и вспоминаю монеру игру Стоктона с Нэшем,никаких различий не нахожу,кроме как того,что Нэш отлично разгоняет команду,а Стоктон больше играл в медленный "европейский" баскетбол.
Если говорить об универсализме,то тут уж пожалуй лучше вспомнить Кидда.
Стоктон отличался своей надёжностью и хладнокровием,чего не скажешь о Нэше.Конечно,когда в то время играли такие люди,как Джордан,Баркли,Хакиим,Адмирал и остальные,получить МВП гораздо сложнее,хотя тот же самый Мэлоун умудрился получить(причём тоже 2 раза,если ошибаюсь,поправьте).Каким стал Мэлоун без Стоктона,мы видели,так что МВП им надо было давать как минимум на двоих.(Что было сделано на Олл-Старз,не помню в каком году только)
Всё,конечно ИМХО.
Я не говорю,что Нэш недостоин МВП,но по-моему мнению,его уже почтили вниманием в том году.
И нельзя не согласиться с Киргизом-Стоктон на такой уровне отыграл всю свою карьеру.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.05.2006 17:29 #

Kirgiz

Кстати,в том году Даллас,как мне кажется,поставил на неправильную тактику-"пусть Нэш забивает столько,сколько захочет,всё равно нас не перебросает,главное не дать забить остальным"
Перебросал.Но не потому,что настолько велик,а потому,что давали.САС в финале сыграло по другому,и результат мы в итоге видели.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2006 17:37 #

Kirgiz_

Когда я написал, что Нэш универсальнее Стоктона, а Стоктон только пик-энд-рол с Мэлоуном делал, я имел в виду, что Стоктон восновном только на Мэлоуна работал. Другие игроки Юты мало что "имели" от Стоктона. В то время как в Финиксе нет одного центрального игрока, и Нэш отдаст отличную передачу любому партнеру, который будет двигаться к кольцу или на секунду освободится от защитника.

На счет позиционных атак, согласен, Стоктон работал лучше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2006 17:41 #

Eesti

В принципе согласен, кроме заявления о том, каким стал Мелоун без Стоктона. Тут дело не совсем однозначно, так как Мелоун играл без Стоктона только в завершении карьеры, почти пенсионером
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.05.2006 18:56 #

Имхо Имхо, что за дебильное слово…Имхо
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.05.2006 18:59 #

Стоктон понятное дело сильнее Нэша в любом случае! Стоктон один из самых великих разыгрывающих!
Я сказал бы, что Джейсон Кид лучше Нэша, хотя и очков в этом сезоне набирает меньше, зато скока трипл даблов он сделал, что это Нэшу и не снилось. К тому же Джейсон делает подборов намного больше, чем Нэш!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.05.2006 20:13 #

Зашиваюсь на работе, но здесь не встрять просто не могу . Ребята, мне кажется вы немного неправильно трактуете: МВП. Многие комментаторы, поставившие кстати Нэша на первое место, сами говорили, что он не самый сильный игрок в лиге. Они рассматривали его вклад в результат команды и (гипотетически) как бы его отсутствие повлияло на результат команды. И тут ИМХО поспорить с ним мог бы только Коби. И без того и без другого команды имели бы очень хороший шанс не играть в ПО (ЛАЛ однозначно не играл бы). С Нэшем же Санс взяли дивизион. Вот и всё.

По поводу сравнений со Стоктоном, как бы я Нэша ни любил Стоктон ИМХО был сильнее. Более разноплановый: хорошо защишался, силён в позиционке, в быстром отрыве уступает Нэшу, но и только. На последних секундах я бы лучше Стока имел ПГ, хотя и от Нэша не откажусь . А насчёт того, что он играл в основном только на Майлмэна, так при нём Хорнасек, Рассэл, Остертаг добились на порядок больше чем добились бы в другой команде (ИМХО) именно благодаря Стоку.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.05.2006 00:04 #

а кто голосует? журналюги так? котор работают на такие издания и компании котор могут купить нба. так что это бред,что нэш протекция стерна! он НИ НА ОДНОГО НЕ ПОВЛИЯЕТ ГОЛОСУЮЩЕГО
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.05.2006 00:07 #

и согласен с теми кто говорит: мол поймите что такое мвп и за что его дают,а потом спорьте! нэш как НИКТО достоин на все 100!
п.с. соглесен с теми кто считает что тогда прокатили кидда.ну когда дали мвп данкану,бат это не вина нэша!
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
09.05.2006 00:42 #

2 Барсук
Особенно больших успехов добился Остертаг(шутка).

Всем про приз MVP и что он значит по моему мнению.

Про то что у приза MVP какие то смутные и непонятные обывателю критерии — это давний миф.Мол существует в НБА такой игрок — Самый Полезный.
Он далеко не самый лучший и не обязательно на голову выше всех в баскетбольных понятиях.Он влияет на игру команды каким то особенным способом.
ИМХО это бред.
Такое есть в любом виде спорта — Приз Лучшему Игроку Сезона — некоторые называют это "Золотая Бутса",некоторые MVP а некоторые — просто "Лучший".
Возможно в ранние годы название был вызван тем что игрок не может без команды и в таком широком на статистику виде спорта как баскетбол(очки,подборы,передачи,блок-шоты…) — посчитали важным подчеркнуть что успех команды обязателен и звезда типа Гарнетта или Айверсона в этом году на приз не претендует.
Но это так в любом командном виде спорта,успех игрока неотделим от успеха командного — какому нибудь игроку наколотившему 40 мячей в левой команде где он единственная опция в атаке Золотую Бутсу не дадут : дадут Рональдинио или Анри,за то что своей игрой выводят команды на новый уровень или достигают успехов с национальными сборными.

MVP Финала может тоже должен показывать что-то особенное — или здесь достаточно быть лучшим игроков ? Тут тоже нужно влиять постоянно на игру партнёров или можно "просто" забивать по 40 очков и решающие мячи — и приз станет твоим ? Мне почему то кажется что второй вариант прокатит,да ещё как.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.05.2006 04:59 #

Kirgiz_ 09.05.2006 00:42

Привет, по поводу Остертага не попади эта деревяшка в команду Стоктона (ну и Слоуна конечно) играла бы по 5-10 минут за матч и никто бы даже имени этого не помнил. А так вполне легитимный центр был всё-таки.
По поводу же разницы между лучшим игроком сезона и МВП я просто повторил то, что сказали 2 комментатора, голосовавшие и поставившие Нэша первым. Оба НЕ СЧИТАЮТ его лучшим игроком (один помню поставил его на 3-4 место). Конечно очень часто МВП и лучший игрок совпадут, но это необязательно, как например случилось и в этом году.
Кстати я думаю, что история с "изнасилованием" Коби шанса таки лишила, потому что благодаря нему и Филу ЛАЛ тоже прыгнули выше головы и намного.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.05.2006 06:36 #

Вдогонку, ИМХО в НБА как раз для того чтобы не сравнивать вклад АБСОЛЮТНО разных игроков и использовали идею МВП, а не лучший игрок. Ну как сравнить ОНила, Коби и Нэша? Поэтому и дают одному за вклад, а из остальных по позициям делают символическую пятёрку. Единственный прикол, что я не уверен, что в первую пятёрку Нэш должен был бы попасть, мне кажется это место Биллапса. Всё ИМХО
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.05.2006 10:34 #

to BUGAY
Так ты бы хоть попытался тогда нам,несуразным,объяснить-а за что же тогда дают МВП?

to barsuk&Kirgiz
Я считаю,что MVP должен получать в любом случае игрок-суперзвезда,выделяющийся на фоне своей команды (поэтому не получил Биллапс,уж больно ровный состав у Детроита,не умаляя его заслуг).Это раз.Результат команды-это два.Если игрок команды-аутсайдера называется "самым полезным"-то где же от него польза,если команда в хвосте плетётся?(это про АI,KG,ТМac и так далее)И три-это умение взять на себя ответственность в решающих моментах,повести за собой команду или не дать ей развалится (что-то примерно как 13 очков ТМаcа за 35 сек).Или попросту говоря-умение сделать чудо.
Если говорит о Нэше-вот как раз третьего компонента у него и не заметил.
 
naum
Alex

нет картинки
09.05.2006 10:58 #

О Стоктоне:

Посмотрите в нете кого считают самым грязным игроком в НБА всех времен. Удивитесь очень…

О Неше: парень в прошлом году получил МВП, и с этим мало кто спорит. В этом году он улучшил все свои показатели (кроме передач) и только при нескольких, оставшихся с прошлого сезона игроках, вытянул команду в чемпионство в дивизионе.

Я согласен, что и Дирк и ЛеБрон и Коби и Брэнд выдали просто супер сезоны. Однако и Нэш заслужил награду если не больше, то точно не меньше, чем они.

Плюс еще и тот факт, что его ко всему же и пиарят. Простой белый парень без супер физических данных своей работой добивается таких успехов. Пример для подрожания, пример идола лиги, имидж которой в последнее время прихрамывает.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.05.2006 12:57 #

при чем тут идол? голосуют люди освещающие лигу,а на работающие на нее,им по фиг,кто где и какой имидж. я кстати был прав в своём прогнозе поставив нэша на 1место и был прав,хотя мне говорили что мол белому да еще и канадцу 2 раз не дадут. рад что есть объектив люди котор не смотрят на цвет кожи,нацио-ть и так далее,а на игру,и вклад в успехи команды.
 
phoenix13
phoenix13

нет картинки
09.05.2006 13:16 #

Коллеги-болельщики.

Нэш достоин этого титула в этом году, как никто другой:
1.Командные результаты — победа в дивизионе.
2. Влияние на игру команды — шесть игроков (абсолютно невнятных, которым только скамейки запасныть полировать, не играй они в Финиксе) выдали по лучшему сезону в карьере.
3. Личные результаты — по сравнению с предыдущим сезоном Нэш улучшил всю свою статистику, кроме передач (но он по ним и так первый в лиге).

Именно второй пункт — самое важное, то, в чем Нэш обошел всех конкурентов. Да вы поглядите на ростер Suns, это же смешно. И как они при этом играют.

Что касается исторических параллелей — да, Стоктон был стабильнее, и статистика у него получше, но вы вспомните, с кем играл Стоктон — Мэлоун, Хорнасек, еше раньше Чамберс. А Нэш тянет свой детский сад на своем горбу один. а Кидд…. да, жалко, что он не получил MVP в свое время. Он его заслуживал больше, чем Данкан. Но что поделать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.05.2006 14:03 #

to phoenix13

Не совсем согласен по составу.У Нэша в помощниках нет,конечно,звезды такого ранга,как был Мэлоун у Стоктона,но..
1)Мэрион.Его никак не назовёшь невнятным,средним игроком.Отличные физические данные,цепкая защита,лёгкий скоростной и достаточно универсальный форвард,он уже давно вошёл в когорту звёзд НБА (а некоторые особо ретивые болельщики Санс его даже на МВП прочили
2)Диао.Самый универсальный игрок в составе.Лёгкий форвард с хорошим броском,мягким проходом и отличным видением поля,который ещё и играет(и как!-разве что в защите слабоват)на позиции центрового.Он уже на евробаскете показал,что наступает его время,так что я бы не совсем связывал его подъём с действиями Нэша.По крайней мере не настолько в прямой степени.
3)Бэлл.Классный защитник-боец с хорошим 3-х очковым броском.Это больше ролевой игрок,но своей страстью к победе он хорошо заряжает всю команду.Прогрессировал с каждым годом и уже к этому году стал полноценным игроком для стартовой 5-и любой из команд.
Ну не поворачивается у меня язык их называть посредственностями,никак не получается))
Вот остальные да,уже ближе к делу,хотя Тим Томас всю свою карьеру был одним из лучших 6-х игроков с холодными нервами и прекрасным дальним броском(вспомним 6-ю игру ЛА-Санс и его бросок за 6 сек до конца основного времени.Спокойствию можно только позавидовать).Разве что заигрываться любит и не самый командный игрок,это да.

П.С. Я не говорю,что Нэш абсолютно никакой игрок,нет,и всё за него сделала команда.Он отличный защитник,он хорошо связывал все эти звенья.Но до великого(каким он стал,получив 2 титула подряд наряду с такими людьми как Уилт,Рассел,Мэйджик,Джордан и так далее)он всё таки не дотягивает.
Да и не так слаб Suns,как кажется.
 
Aristocrate
Aristocrate

нет картинки
09.05.2006 14:11 #

naum

И я книжонку Дениски Родмана читал. Не знаю, был ли Стоктон самым грязным игроком всех времен, но да, он делал всё, для того, чтоб КОМАНДА выиграла. Себе он ничего не просил, не понтовал, не шумел, так что его "грязная игра" лишь добавляет ему очков. В то время, что Нэш провожает взглядом очередного игрока, Стоктон силой вырвал бы у него мяч из рук, выцарапал бы — но своего добился бы.

Нэш великолепный игрок, и с этим не поспоришь. Но до уровня Дж. Ю. Стоктона, величайшего пойнт-гарда всех времен, ему далеко.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.05.2006 17:17 #

Eesti 09.05.2006 10:34

Если ты заметил, я и не предложил Биллапса на МВП, а просто сказал, что ситуация по моему скромному мнению парадоксальная. Нэш больше тянет на МВП, а Биллапс на ПГ в первую пятёрку НБА.
 
naum
Alex

нет картинки
09.05.2006 18:33 #

Вот только неужели я где-то написал, что Нэш не был достоин этого звания? Я на 100% согласен, что он — МВП.

Однако я не фанат Неша (или другого игрока) и я не буду писать, что он "величайший…". Помимо того, что он очень классный игрок, он еще и очень удобная персона для раскрутки лиги.

Ведь он же никого не насиловал, не наркоман, оружие не носит, из бара в пьяном виде не выбрасывался, марихуану не возит, в нетрезвом состоянии не водит машину и ложные показания полиции не дает Ах да, и в азартные игры не играет.

Это все примеры, которые я вспомнил за несколько секунд.

Именно поэтому я и написал об имидже лиги…
 
dims
dima

нет картинки
09.05.2006 19:53 #

Steve Nash poluchil svoj titul v etom sezone absolutno zasluzhenno !!!
(Dazhe esli nekotorie avtoriteti na basketball.rubasketball.ru s etim ne soglasni )
Net NIKAKOJ prichini schitat' resultati golosovaniya neobjektivnimi. (tem bolee on pobedil za yavnim preimuschestvom).
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
09.05.2006 23:23 #

наум, а может он педераст?
 
phoenix13
phoenix13

нет картинки
10.05.2006 09:00 #

2 Esti

Согласен только по Мэриону, и то, с натяжкой — даже он претендентом на MVP (пусть даже только в глазах некоторых чересчур ретивых фанатов Suns) стал, играя с Нэшем. Остальные… Диав, Белл, Томас. Да ну, Вы что. Есть старая история про стоктона (да, именно про него), о том, как на предсезонке Юта играла двухстороннюю игру. С одной стороны все звезды команды, с другой стороны — Стоктон и запасные, 7-12 номера Кто выиграл — подсказать? Так вот у Нэша та же ситуация.

Насчет же великости и места в истории… очень многие классные игроки ничего в своей карьере не добились, если считать только титулы. По разным причинам. Например кто-то другой из великих был в этот момент на пике. Нэшу в этом смысле, можно сказать, повезло. Но его личных заслуг это не умаляет.

А Стоктон… я уже писал — очень жаль, что он не был MVP, жаль, что не выиграл перстень.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.05.2006 10:21 #

to barsuk
Биллапса я привёл как пример,просто в голову пришёл))

to phoenix13
Ну что ж,может быть.Мне Санс тоже симпотичны как команда,да и по личностям тоже импонирует.Просто перехвалили Нэша,по моему мнению уж слишком.А игрок он дейтвительно отличный)))
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
10.05.2006 10:55 #

2 phoenix13
Мэрион и до Нэша играл на Олл Старз, так что говорить, что он заиграл только при Нэше как минимум неверно, а в этом сезоне он вполне мог претендовать на лучшего защитника, по крайней мере в первую защитную пятёрку должен войти.
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
10.05.2006 15:26 #

Как Вы думаете — если бы Финикс попал Лейкерс был бы Нэш MVP?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2006

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии