ЦСКА обыгрывает УНИКС во втором матче полуфинальной серии

14.05.2006 19:50 Чемпионат России. Суперлига. Полуфинал. Второй матч

ЦСКА (Москва) — УНИКС (Казань) — 94:65

Ц: Смодиш (16 + 4 подбора), Лэнгдон (15), Панов (12), Пашутин (11).
У: Мююрсепп (15), Чикалкин (9), Лавринович (9 + 5 подборов), Бест (8).

Подробная статистика матча

Счет в серии: 1-1.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
max1984
max

нет картинки
14.05.2006 20:14 #

i ne stydno cska samoi za takue pobedu v etoi igre byl postavlen pomoimu rekord po folam v napadenii 12 takix celyx unicsu svisnuli i 15 probegek nu kak takoe moget byt
 
NBA-live
MARK

нет картинки
14.05.2006 20:53 #

Ну вот, это уже совсем другое дело, кончилась казанская лофа.
max1984
А вот так. Если команда выиграла под 30 очей, то сомнений в её победе не должно быть. И вообще, сваливать постоянно всё на судей-последнее дело.
Хотя стоит сегодня повнимательней посмотреть этот матч.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
14.05.2006 21:12 #

max1984
Да, ты прав. Уникс засудили — так они проиграли почти в тридцатник, а так проиграли бы только в 10. Конечно, ты прав…
 
pitbull
Artur

нет картинки
14.05.2006 21:18 #

NBA_Live

nu nu… da ladno tebe skromnichatj daze v Nigerii uze znajut chto RFB i ee SUPERLIGA samaja prodaznaja v basketboljnom mire, chto CSKA neprikasaem v Rossii i chto sudji eto znajut
 
dims
dima

нет картинки
14.05.2006 21:27 #

Странный спор. Игру не видел.
Но если ты ,vijoker, тоже как и max1984 утверждаешь, что судьи засудили Уникс, и при этом оцениваешь "судейство" в 20 очков, то возникает сомнение что "а так проиграли бы только в 10". Ведь если игроки Уникса увидели, что с таким судейством им всё рано не светит, то ясно что и не напрягались они так, как при нормальном судействе.
Всё это , если вы правы и судейство было действительно безобразным. Так что, ребята, внесите ясность
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
14.05.2006 22:01 #

Просто защищались поприличнее — втык вчера получили. Уникс старался до конца. На 30 очков судьи не помогут ни при каких раскладах. Хотя не исключаю их благосклонности к ЦСКА. Кстати, большинство этих фолов и пробежек были назначены уже при -20. Сомневаюсь, что у судей был мотив так уж выслуживаться.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
14.05.2006 22:18 #

dims и vovik-t
Вы не поняли, с моей стороны это была просто саркастическая ирония.
Я в теме про Д-Х написал max1984: "Не смеши меня, ты подозреваешь СУДЕЙ в проигрыше Уникса?.."
Так что про людей в чёрном, это чистая брехня. Сопли слабых, так сказать.
 
Ros
Ros

нет картинки
15.05.2006 13:23 #

Упрямо смотрел несмотря на нежелание Спорта показывать в нормальное время. Честно говоря, никакого подсуживания не увидел — Уникс играл безалаберно и бездарно, наошибались все и много. ЦСКА играл в защите как в Евролиге, потому и результат такой. Касательно фолов. Тут некоторые утверждают, что ЦСКА — команда, способная выигрывать только с помощью судей. ХМ, странно слышать это о команде, которая выиграла Евролигу. Фолы — это разница в классе игроков и команды в целом, а также тактики. Неужели казанские болельщики всерьёз считают, что если бы их команда играла с Маккаби, то количество фолов было бы одинаково? Конечно нет! Так и здесь. Кроме того, не следует забывать, что ЦСКА лучше всех защищаются в Европе, поэтому им нет нужды так много фолить как другим. Отсюда и меньше фолов. Думаю, ЦСКА в Казани выиграет оба матча.
 
Serg06
Serg

нет картинки
15.05.2006 13:33 #

Посмотрел матч — рассказы о засуживании не заслуживают внимания. ЦСКА обыгрл Уникс по всем статьям.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
15.05.2006 13:54 #

Вот интересный нас народ.Если кто ЦСКА обыграл-молодцы,отлично сыграли,аж ЦСКА уложили,респект!А как ЦСКА выйграл-судьи виноваты,засудили!Такое ощущение,что ЦСКА иначе и выйграть не может,кроме как с помощью судей!Самим не смешно,братцы?
 
TALON
Talon

нет картинки
15.05.2006 14:41 #

Все нормально. Теперь игроки УНИКСа знают, как надо играть с ЦСКА и как не надо играть с ЦСКА. Естественно, в нужный момент будут играть как надо.
Думаю, программа максимум сейчас для Еремина — взять первую игру в Казани.
 
mitya
mitya

нет картинки
15.05.2006 14:57 #

относительно судейства.
прочитал послания max84 о судействе на предыдущей ветке и специально дождался кривой трансляции по спорту. Вывод один: или мы смотрели разные матчи или кто-то из нас не смотрел матч, а судит только по статистике. Смотрел только первую половину: из "15 пробежек" видел только штук 5, все, кроме 1, были беспорными и никто из казанцев даже не думал их оспаривать. Что касается фолов, то все, что я видел, были по делу и судя по статсам, судейство было таким же как и в первом соотношение фолов уникс/цска: 18/23 в первом матче и 18/24 во втором, однако вчера никто и не думал наезжать на судей или хотя бы сказал, что казанцы победили ВОПРЕКИ судейству. Думаю, что уникс выезжает только за счет трех: вчера 11 из 20 (цска 11 из 22) — отсюда и ровная игра, всего +3; сегодня 4 из 14 (цска 12/21), посчитайте вот и -20, не видел, чтобы судьи хватали казанцев за руки и не давали им бросать 3-хи, большинство бросков были свободными.
 
max1984
max

нет картинки
15.05.2006 23:24 #

mitya
else ty posmotresh prevedushie vetku to ya tam napisal chto probegek u unicsa posle pervoi poloviny 5 nasvesteli a vtorue kak ty skazal ty nesmotrel az tam eshe 10 bylo

ros
ya nexotel etoi temy kasatsya
no esle ug ty kosnulsya to ya tolko tebe vspomne fol+nesportivnyi fuchke i 4 raza otbor myacha u maccabi za tak nazyvaemyi pozdnii vvod o kotorom ya dumae nekto ranshe ne videl i ne i ne slychal eto ne svesteli prosto xochesh ya prodolgu?
 
Serii
Sergey

нет картинки
16.05.2006 09:00 #

max1984
Со своими наездами на ЦСКА вали куда-нибудь на сайт маккабистов и там оплакивай заслуженное поражение Маккаби в финале Евролиги.
 
Novichok
VAF

нет картинки
16.05.2006 10:35 #

Мои комментарии как всегда самые последние. Тех кто сегодня восхищается победой ЦСКА почему то не было слышно вчера. Между тем вчерашняя игра показала многое.
1. Уникс — суперклуб без сомнения.
2. Еремин — супертренер, так готовить команды к играм плей-оф — нет слов.
3. Получили ответ на вопрос — чего боится ЦСКА подписывая трехлетний контракт с Евролигой. Того что придет Уникс и в очередной раз надерет им задницу.
А насчет сегодняшнего поражения — было же ясно, что выиграть второй матч подряд Униксу не дадут, поэтому и игра была соответствующая. А насчет судейства — ЦСКА и не может по другому выигрывать серии у Уникса. Именно поэтому я ЦСКА мягко говоря не люблю.
 
romstein
Roman

нет картинки
16.05.2006 10:57 #

to Novichok
Слова болельщика УНИКСа
без комментариев…
 
romstein
Roman

нет картинки
16.05.2006 10:59 #

УНИКС не суперклуб
 
romstein
Roman

нет картинки
16.05.2006 11:00 #

Не припомню, чтобы ЦСКА вообще проигрывал больше 18 очков.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
16.05.2006 11:04 #

Novichok
"А насчет судейства — ЦСКА и не может по другому выигрывать серии у Уникса".

Странно такое слышать о лучшей команде Европы.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
16.05.2006 12:46 #

Мда, похоже после победы цска в евролиге, завистников у этой команды стало на порядок больше…
Novichok, max1984 ваши тщетные попытки любым способом принизить цска не серьёзны, безосновательны и лично у меня вызывают лишь смех.
 
spellbound
Макс

нет картинки
16.05.2006 14:27 #

Новичок
А как этот супер клуб выступил в кубке УЛЕБ? И кому проиграли? Тоже супер-пупер клубу?

ЦСКА проиграл в три очка, а УНИКС в 30, не забывай об этом…
 
max1984
max

нет картинки
16.05.2006 21:28 #

serii
a oplakivat est chto dva kubka i final za poslednie tri goda?

nba live
a chemu zavidovatto maccabi v europe vyche kotiruetsya vse ravno,a vot pro bezosnavatelnost to ya seichas vspomnil gdeto dva mesyaca nazad byl futbolnyi match cska-spartak kotoryi sudil italiyanskii sudiya i on dal za igru rukoi vne chtrafnoi krasnue kartochku kak rto delaet vo vsem mire az na nego posle etogo naexali i skazali chto on byl ne prav i bolche inostranyx sudii reshyli ne priglochat.u nas v israeli naprimer reshyli na final 4x priglasit inostranyx sudii i eto dumae nugno budet sdelat i v rossii iza togo chto vse rossiiskie sudii ug ochen prodavatsya nauchilis.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
16.05.2006 21:46 #

max1984
Хотелось бы узнать твое мнение по поводу финала Евролиги ЦСКА — Маккаби и выигрыша армейцами всего турнира. Заслуженно ли ЦСКА выиграл у Маккаби?
Будет интересно узнать твою точку зрение.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
16.05.2006 22:35 #

Nikoay
Ну он же уже написал — заодно с Барселоной засудили и Маккаби. А перед финалом он писал, что ЦСКА — позорная команда и у Маккаби чуть ли не отсосет очков под 30-40. Сам обосрался в своем прогнозе с Маккаби, теперь за Уникс стал болеть. Какое нах объективное мнение может быть у человека, который во всех турнирах болеет против ЦСКА, и кого оно, это мнение, может интересовать?!? ЦСКА, кстати, его никаким боком не касается. Он вообще из Израиля, насколько я помню. Своего чемпа не хватает — в другой лезет поболеть, но почему-то не за, а против определенной команды.
 
dims
dima

нет картинки
16.05.2006 23:21 #

vovik-t и Nikoay
А чего вы всё в одну кучу мешаете ?
Большинство болелов Маккаби честно признало что конкретную игру в финале в Праге ЦСКА выиграл у МТА заслеженно, а МТА проиграла заслуженно. Я что то не припомню чтобы болелы ЦСКА (может за редчайшим исключением и то врядли) также признавали закономерность поражений ЦСКА последних двух лет. А о судействе ЦСКА — МТА в Тел-Авиве до сих пор "вспоминаете", хотя победа МТА была заслуженной и убедительной — судейство было нормальным.
Также год назад в Москве МТА выиграли без вопросов — заслуженно.
Что касается конкретной игры с Барсой, то здесь нет вопросов — судьи во многом предопредилили результат.
 
Da-Victoria
Vica

нет картинки
17.05.2006 04:04 #

И почему именно после игр с "Униксом" появляется столько нытиков, считающих, что казанцев засудили?..
И они еще кому-то говорят: "Умейте достойно проигрывать"!
Ппц.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
17.05.2006 10:09 #

dims
По-моему, это ты всех нас в какую-то кучу замешал. Мы писали про одного конкретного человека, про его мнение. Свое мнение перед финалом он тоже не стеснялся высказывать, причем в самых оскорбительных тонах. Обращались при этом исключительно к нему: "Хотелось бы узнать твое мнение", "Будет интересно узнать твою точку зрение", "ОН же уже написал — заодно с Барселоной засудили и Маккаби", "А перед финалом ОН писал", "теперь за Уникс стал болеть" и т.д. и т.п.
Ни одного слова во множественном числе и только адресные обращения к нему. Без междустрочного контекста.

Кого мы в какую кучу замешали?? Не знаю почему ты принял это на свой счет, никто ничего такого не хотел.
 
dims
dima

нет картинки
17.05.2006 11:33 #

vovik-t 17.05.2006 10:09
Ya ne pisal vseh (v smisle bolel), ya pisal "всё в одну кучу " (v smisle raznie igri).
To est' ya schitaju :
"Что касается конкретной игры с Барсой, то здесь нет вопросов — судьи во многом предопредилили результат. "

P.S.
Pri etom, Ya prekrasno ponyal chto vi "Обращались при этом исключительно к нему".
No eto ne znachit chto drugie ne mogut viskazat'sya.
 
dims
dima

нет картинки
17.05.2006 11:39 #

vovik-t

"Я что то не припомню чтобы болелы ЦСКА (может за редчайшим исключением и то врядли) также признавали закономерность поражений ЦСКА последних двух лет …"

Eto ti pochemu to ostavil bez otveta "po suschestvu" …
Ya viskazal eto bez vsyakoj svyazi s vickazivaniyami max1984.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
17.05.2006 12:12 #

Свои 5 копеек.

"Я что то не припомню чтобы болелы ЦСКА (может за редчайшим исключением и то врядли) также признавали закономерность поражений ЦСКА последних двух лет …" — Закономерность и объективность — разные вещи.
В ТА судьи, в принципе, нормально судили — скажем, умеренно домашнее судейство…да и Маккаби был, как минимум, не слабее ЦСКА…и тогда как раз показали штуку "останови Брауна=останови ЦСКА"…
В прошлом сезоне после фееричной серии все ждали от ЦСКА победы…но: 1)Команда не была настроена на полуфинал 2)ТАУ закрыл Брауна, который, кстати, весь сезон свою норму очков набирал в основном со штрафных 3)Мацас)))
В этом сезоне ЦСКА не играл 1ого номера. Да и МТА не играл))) Тут все говорили: ПАО, Барса….В середине сезона вообще говорили о полном кризисе обоих финалистов)))

Полуфинал, про который народ сопливил смотрел 4 раза. 1 раз на стадио))) 1 раз — с болельщиком МТА. Так вот, объективно НЕ БЫЛО неравного судейства.
Вспоминают, в основном 2 момента: 1) Фучка. Там технарь дали по делу — после того, как дали ОБЫЧНЫЙ фол, он пошёл права качать и ТОЛКНУЛ судью(прыгнул на него грудью) — технарь по делу…2) Шем с Пановым — пересмотрели дофига раз РАВНОВИНОВАТЫ. Шем скорее даж больше)))

Финал этого года — этот матч отлично отсужен, спорят только ярые болельщики "против ЦСКА"…
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
17.05.2006 13:22 #

dims
А если говорить не о конкретной игры с Маккаби, а обо всей Евролиги, то армейцы ее выиграли заслуженно или нет? И если нет, то кто был достоин победы больше ЦСКА в этом соревновании?
Твоя точка зрения по этому вопросу меня тоже интересует.
 
dims
dima

нет картинки
17.05.2006 14:30 #

Nikoay 17.05.2006 13:22

VSE komandi popali v F4 zasluzhenno ! (na moj vzglyad).
A raz CSKA viigral final u MTA to znachit ZASLUZHENNO viigral ligu.
Chto zdes ne ponyatnogo ?

FairPlay 17.05.2006 12:12
Ya tozhe mogu nazvat prichinu pochemu MTA ne viigralo final v etom godu. Tolko rezultat eto ne izmenit.

Nikoay and FairPlay
No rech o tom chto vam (bolelam CSKA) do sih por ne hvataet objektivnosti priznat' prostuju istinu — v prediduschie 2 goda MTA pobedila ZAKONOMERNO, piri etom pokazivaya samuju krasivuju igru.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
17.05.2006 18:43 #

dims

"No rech o tom chto vam (bolelam CSKA) do sih por ne hvataet objektivnosti priznat' prostuju istinu — v prediduschie 2 goda MTA pobedila ZAKONOMERNO, piri etom pokazivaya samuju krasivuju igru".

Не равняй всех болельщиков ЦСКА под одну гребенку.
Где я написал, что Маккаби два года назад победило незакономерно?!
 
dims
dima

нет картинки
17.05.2006 19:07 #

Nikoay 17.05.2006 18:43

Togda podskazhi — gde kto nibud' iz bolel CSKA pisal chto (vkluchaya tebja samogo)
chto " Маккаби два года назад победило закономерно ".
i (ili) " Маккаби год назад победило закономерно ".
Budu priznatelen.

To chto bolshinstvo bolel CSKA zatrudnyajutsya priznat' zakonomernost' pobed MTA (2004,2005) — fakt.
Ti imeesh vozmozhnost ispravit' polozhenie
Zhdu.
 
dims
dima

нет картинки
17.05.2006 19:23 #

FairPlay 17.05.2006 12:12
A na schet igri s Barsoj Ya ne soglasen. Sudja nomer 4 (grek) vse vremya Barsu davil. Reshajuschim bil epizod s Fuchkoj. Fol na Papalukase(tozhe grek bil spornim,
a tehnicheskij dali zrya — nichego takogo strashnogo Fuchka ne delal.
Kstati Ya tozhe smotrel igru na stadione. Dazhe boleli CSKA s kotorimi udalos obscatsya soglasni bili chto sudji pomogli.
S MTA etot sudja slava bogu ne sudil . Prichini porazhenija MTA s sudejstvom ne svyazani.
Komanda dolzhna vinit TOLKO samih sebja !
 
max1984
max

нет картинки
17.05.2006 20:45 #

"Тут некоторые утверждают, что ЦСКА — команда, способная выигрывать только с помощью судей. ХМ, странно слышать это о команде, которая выиграла Евролигу"
Nikoay
da vpolne no ne bez pomashi sudii v konkretnyi moment i samoi ploxoi matcha provedenogo maccabi za poslednii tri goda i voobshe ya etu temu nexotel trogat no esle etot ros tak uvereno napisal odno vyskazyvanie az ya emu otvetil

vovik-t
ya nechego ne pisal ni kakix prognozov po finalu ya byl v prage i do kompietera ne doberalsya nekak a do pragi ya cska prakticheski ne obsugdal kak sopernika vozmognogo maccabi v finale a govoril o tau tolko,a tochto ya napisal pro unics az eto tochto ya vigu pozmotri myaxko govorya dage komentatory igry govorili chto unics zasugyvaet,kstati mne interesno sprosit a ka vy shitaete papolaukas otalkival navaro ili net?ya sidya na stadione videl vse otlichno
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
17.05.2006 22:06 #

dims
У тебя странная логика: если я нигде не писал про справедливость побед Маккаби, значит я, по твоему, думаю на этот счет совсем наоборот?

А по поводу выссказываний других армейских болельщиков я считаю, что каждый человек имеет право иметь собственное мнение. Если человек опровергает справедливость успехов Маккаби, значит у него есть достаточные основания к этому. И не надо его за это осуждать.
 
dims
dima

нет картинки
17.05.2006 22:38 #

Nikoay 17.05.2006 22:06
Логика у меня нормальная. Повторяю — подавляющее большинство болел ЦСКА (если не все) ни разу в различного рода спорах так и не признали закономерность победы Маккаби в 2004 и 2005 году. И это несмотря на убедительность этих побед, и на стиль с которым они были одержаны.
А вот многие болелы Маккаби (большинство) нашли в себе смелостьсказать прямо — ЦСКА выиграл заслуженно.
Ты же и сейчас на вопрос отвечаешь вопросом
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 июля 2017
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (0)
14:18«Маккаби» перевел Зусмана в основную команду (8)
11:51Андрей Кощеев стал игроком УНИКСа (11)
11:50«Црвена Звезда» рассчитывает на снятие запрета на подписания игроков (0)
11:50Тибор Пляйсс близок к переходу в «Валенсию» (0)
11:44Куинси Миллер близок к переходу в «Бамберг» (1)
11:43Денис Захаров вернулся в «Енисей» (3)
11:42ЦСКА продлил контракт с Виктором Хряпой (9)
11:41Ян Веселы остался в «Фенербахче» (0)
26 июля 2017
20:50Самый результативный игрок «Лиепаи» продолжит карьеру в «Спартаке-Приморье» (0)
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (1)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (3)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (8)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
апрель
июнь

май 2006

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии