«Финикс» выиграл пятый матч серии во втором овертайме

17.05.2006 10:28 НБА. Плей-офф. 1/4 финала. Пятый матч

«Финикс» — «Клипперс» — 125:118 2ОТ (26:31, 32:21, 26:26, 17:23, 10:10, 14:7)

Ф: Мэрион (36 + 20 подборов), Томас (25), Белл (22), Нэш (17 + 7 подборов + 13 передач).
К: Брэнд (33 + 15 подборов + 5 передач), Кассэл (32), Кэймен (11 + 10 подборов).

Счет в серии: 3-2.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Maggette
Corey

нет картинки
17.05.2006 10:53 #

Все должно решаться в 7ом матче.
 
dims
dima

нет картинки
17.05.2006 11:24 #

Мэрион + Нэш 0 iz 10 3-x ochkovih
Томас + Белл 10 iz 15 3-x ochkovih
A vot u «Клипперс» trehi brosali ,razumeetsya , tolko Cassell and Radmanovic (9 iz 20)
 
XPurple
Сергей

нет картинки
17.05.2006 12:21 #

Финикс тяжело как-то играет со своими соперниками. Уже второй соперник, а картина не меняется.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
17.05.2006 12:34 #

думал, что серию выиграет Клипперс, обидное поражение.
но скорее всего Маггетти прав, дома выиграют Клипперс, и всё решится в седьмом матче.
PS: Касселл — лучший разыгрывающий этого плей-офф, просто супер-игрок в решающие моменты матчей
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
17.05.2006 13:19 #

Видел только концовку(оба овертайма) — "Санз" проиграли первую пятиминутку : опять последовали 4 ненужных броска из за трёхочковой линии при счёте "+1" в пользу "Финикса" а Кассэл и Бренд резлизовали две потери Нэша на последней минуте в преимущество "+3".Но за 3 секунды до конца Раджа Белл положил касивую трёху — все коментаторы и зрители,начавшие прикидывать смогут ли "Финикс" победить в 6-м матче уступая в серии были в шоке.
Во втором овертайме несколько ошибок допустил Ливингстон,к тому же "Клипперс" играли несколько однообразно — либо Кассэл,либо Бренд атаковали,никто больше.
В двух главных матчах серии здорово сыграл Мэрион — 32+19 было в гостевой победе и 36+20 сегодня.
Но героем матча стал всё таки Раджа Белл — единственных игрок "Санз" имеющий самообладание и не пуляющий издалека просто так.В решающие моменты мяч должен идти только к нему,имхо.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.05.2006 13:22 #

икспёрпл, а какая разнаца как играют если выигрывают
в 6 игре будет ещё сложнее,но и там есть шанс.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.05.2006 13:22 #

икспёрпл, а какая разнаца как играют если выигрывают
в 6 игре будет ещё сложнее,но и там есть шанс.
 
XPurple
Сергей

нет картинки
17.05.2006 15:11 #

for Bugay
Ну так я и говорю. Пусть выигрывают. Мне атакующая игра Финикса нравится, гораздо больше чем защитный стиль ЦСКА, который хоть и выиграл Евролигу, но как говорится, ни уму, ни сердцу. Чем то Детройт, кстати, ЦСКА напоминает.
 
urmas
Юра

нет картинки
17.05.2006 15:57 #

Финикс прибьет Даллас в финале конференций.
 
urmas
Юра

нет картинки
17.05.2006 16:04 #

Финикс прибьет Даллас в финале конференций.
 
kabanec
kabanec

нет картинки
17.05.2006 19:10 #

Ну, братцы, нет слов!
Не спал до 3.30 ночи, все прокручивал игру.

За PHX играли только 2-е Мэрион и мой любимец Бэлл. Оказалось, что с натяжкой и этого хватает для победы. Нэш меня серьезно тревожит: уже не первую игру он пижонит и рисует в моментах, когда надо играть просто надежно. Эти неподготовленные трехи, передачи вразрез при даблтиме…
Практическм, это при его "активной помощи" PHX слили 19 очков преимущества. Тим Томас и Сэм Кассел — 2 клоуна, такое вречатление, что играли в концовке за 2 команды сразу: один не берет тайм аут за 3 сек до сирены, второму не хватило 8 сек, чтобы вывести мяч из своей зоны.

Стало, кстати, заметно, что Бэлл полерстью закрывает Сэма. В концовке это стало очевидно.

В целом, PHX устали, я бы играл 6ю игру 2 составом без Нэша и Мариона (все равно его сломали) и валил Клипперов в 7й с персоналкой Бэлла на Сэме и даблтим Томаса и Мариона на Бранде.
 
Romik
Роман

нет картинки
17.05.2006 19:46 #

Слава Б-гу Санс выиграл
теперь надо кончать в Голливуде
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2006 20:01 #

Нэшу не дают дышать (во многом свобода Бэлла и Мэриона на его совести) и он пытается искупить всё одним броском. Его бросок за несколько секунд до конца основного времени никакой критики не выдерживает. Томаса же комментаторы раскритиковали за последнее владение мячом, но там явно:
1. Он не видит часов
2. Он видит отрывающегося Бэлла выходящего на кольцо
Вот он и бросил ему мяч, но не попал. Попади Томас и забей Белл сейчас бы все крутили этот момент. Кассэлл с 8 секундами вообще на уровне прикола, он даже сам смеялся над своей "расторопностью".
Если будет 7 игра, то преимущество в ней у Санс, потому что там по-моему 4 дневный перерыв. Для Нэша и Мэриона он необходим. Сам болею в этой серии за Санс, но ИМХО подавляющее количество спорных свистков шло в нашу сторону. Нельзя сказать, что подсуживали, но каждый раз, когда судьи были не 100% уверены в моменте трактовали в пользу Санс.
 
kabanec
kabanec

нет картинки
17.05.2006 20:08 #

То был не Бэлл, а Мэрион
Нэш просто должен был сыграть на команду, либо чаще ходить под кольцо (легко сказать!)

Свистки — скорее да, чем нет, хотя фол Бранда на убежавшем Мэрионе был весьма груб, и остался без особых последствий
 
kabanec
kabanec

нет картинки
17.05.2006 20:10 #

Только заметил:
Фразу "Финикс прибьет Даллас в финале конференций." можно читать в пользу олюбой из этих команд.
Молодца!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2006 20:14 #

kabanec 17.05.2006 20:08
То был не Бэлл, а Мэрион

Ты о чём?
 
kabanec
kabanec

нет картинки
17.05.2006 20:19 #

о пасе Тимки Томаса.
Раджа в момент передачи опекал Сэма в 2 метрах от Томаса и изо всех сил ставил ладони буквой "Т".
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
17.05.2006 20:20 #

Если ты о конце регулярки то убегал действительно Мэрион.
Не думаю что Клипперс проиграют дома,хотя в этой серии,как оказывается всё воможно.
Хотелось бы посмотреть 7-й матч.
Победитель пары С-А — Даллас — сильнее Финикса/Клипперс.
Победитель Востока — сильнее победителя Даллас/С-А — Финикс/Клипперс
 
kabanec
kabanec

нет картинки
17.05.2006 20:23 #

Я думаю, тому же PHX весьма возможно завалить Хитов. Вот с поршнями — дело конечно швах.
С СА финикам тоже традиционно играть тяжело. Лучше бы Маврики…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2006 20:43 #

kabanec 17.05.2006 20:19
Kirgiz_ 17.05.2006 20:20

Понял, наверное перепутал. Уже ведь пол второго ночи было
Пока не вижу, как победитель этой пары может обыграть в серии Детройт или победителя СА-ДАЛ (против Хитов возможны варианты).

Насчёт Санс против Мавриков в сегодняшней форме совсем не уверен: Даллас глубок и перебегать его так легко не удастся. Если быстрая игра против ЛАК делает трудно используемым Камана, одного из ключевых игроков, то у Далласа на скамью сядет Дампьер, чему те только рады будут.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
17.05.2006 20:50 #

Я честно говоря Даллас не люблю — хотя в команде есть хорошие игроки и тренер симпатичный.
Но игры как таковой нет : только один-на-один.
Нет рисунка,нет ничего особенного,какого нибудь отличия или изюминки.
Атлеты есть,снайперы есть,глубокая команда — но душа к ней как то не лежит.
Поэтому если они выйдут в Финал Запада то надеюсь там и остановятся
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.05.2006 20:51 #

взяти игру в ла на обязательно. тем более у нас психолог.преимущество
 
kabanec
kabanec

нет картинки
17.05.2006 20:52 #

barsuk, я так помню, ты тоже торонтовский, так что не до 2.15 смотрели вместе.

Против Мавриков, мне кажется, играть можно, все ж они удобнее шпор (выбор между плохим и худшим ), если вдруг все-таки оживят второго Томаса и отдохнут (хотя какой там отдых) лидеры, то шансы будут. Правда, Дантони похоже не сторонник давать отдых лидерам в ущерб результату "здесь и сейчас".
 
kabanec
kabanec

нет картинки
17.05.2006 20:57 #

Соглашусь с Бугаем — есть такое преимущество. Если Бэлл прижмет хвост Касселлу, а Брэнду не дадут легко принимать мяч и разворачтваться к кодьцу, то Клиппера могут и "поплыть". Не накидает Радманович достаточно трех
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
17.05.2006 21:00 #

Кливленд все упорно хоронили и пророчили "суипп".
Интересно что если(только если) — ЛаБрон сегодня "привезёт" очков например 50 и они украдут победу в "Паласе" ? Карикатурная получится ситуация — шли на рекорд Чикаго в 70 побед а проиграли 21-летнему парнишке во втором раунде…
А дома Кливленд были сильны весь сезон — по моему даже лидировали по разнице в домашних матчах в Лиге(чуть ли не +20 в среднем было до середины сезона).Команда молодая и это характерно.
Маловероятно конечно но всякое бывает…

На Хьюза,Илгаускаса и Джонса потратили 144 миллиона долларов этим летом.
На Флиппа Мюррея — меньше одного.
Вот так — знай потом кого покупать.
2 barsuk
Лигу Чемпионов то у вас в Канаде показывают или только хоккей ?
Всего хорошего.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2006 21:03 #

Kirgiz_ 17.05.2006 20:50
Полностью согласен, но прёт им по чемпионски и они ВЕРЯТ, что это их сезон. Про 1-1, если уж Боуэн не может Дирка остановить, то кто сможет у Санс или даже ЛАК?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2006 21:09 #

kabanec 17.05.2006 20:52

Я в пол второго пошёл спать (ОТ не видел), подряд бесонные ночи не выдержать, до работы боюсь не доеду
А если честно матчи СА-ДАЛ в этом году — ето классика. Must see. ЛАК-Санс — очень интересно, но с одной задницей…
Томаса не оживят, не надеюсь. Да и не факт, что с места в карьер он впишется в этот стиль, после травмы не угнаться ему, так что на этот сезон забудь про него
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2006 21:12 #

Какое может быть психологическое преимущество в 7 матче? Или вы про следующий? Ну тогда слишком много "если": менее лояльное судейство, травма Шона(?) и так далее.
А вот в 7 игре преимущество есть: Площадка и отдых перед ним
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2006 21:20 #

Kirgiz_ 17.05.2006 21:00

Детройт команда не для суипов, я им 4-0 не прочил даже с Бакс. Это команда для серий, но 2-2 никак не ожидал, думал будет 3-1 к этому моменту. Респект Кавс.

Лигу чемпионов показывает Фокс Спорт, но я не смотрю. Более того показывают много матчей английской и итальянской лиги впрямую. Почти 9 лет в Канаде "отучили" смотреть футбол, attention span стал коротким . Но ЧМ смотрю обязательно. Хоккей смотрю крайне редко, Олимпиаду например. Зато полюбил американский футбол. ИМХО самая разнообразная игра с точки зрения тактики и стратегии. Я вообще люблю, когда видна работа тренера, так вот там это ярко выражено.
 
kabanec
kabanec

нет картинки
17.05.2006 21:27 #

Самая разнообразная игра — это бейсбол. Она нелинейна по сути. Потому тренеры и играют восновном по статистике
Из аналогов, наверно Го только могу предложить, но том все ж другое…
Не зря Бейсбол — спорт 1 в Японии, да и чемпионами мира они же являются.
 
Romik
Роман

нет картинки
17.05.2006 21:30 #

Клипперс хорошо цепляется но как-то чувствуется что солнца продут
Финиксу надо кончать дело в следующем матче чтоб было время подготовится к финалу конференции
 
Romik
Роман

нет картинки
17.05.2006 21:32 #

Автор: Kirgiz_ 17.05.2006 20:50

Я честно говоря Даллас не люблю

Мне так одинаково противны и шперы и мавс
 
Romik
Роман

нет картинки
17.05.2006 21:34 #

Хотя хочется победы Мавс
думаю они удобнее для Санс
 
Romik
Роман

нет картинки
17.05.2006 21:38 #

Хотелось бы суперфинала
HEAT-SUNS
Вот это будет гиперкруто
 
kabanec
kabanec

нет картинки
17.05.2006 21:39 #

Ну вот всем курултаем и решили:

1) Хиты в 6 играх выносят ЛеБрона (чтобы не расслаблялись)
2) Хитов выносят уцелевшие в битве при Далласе 6 игроков фиников.

Занавес.
 
Romik
Роман

нет картинки
17.05.2006 21:41 #

Автор: barsuk 17.05.2006 21:09
ЛАК-Санс — очень интересно, но с одной задницей…

Как понять с одной задницей
 
Romik
Роман

нет картинки
17.05.2006 21:43 #

Автор: kabanec 17.05.2006 21:39
1) Хиты в 6 играх выносят ЛеБрона (чтобы не расслаблялись)

Считаю что победа в серии Кавс над Пистонс нереальна
 
kabanec
kabanec

нет картинки
17.05.2006 21:45 #

да я шучу.
просто crazy чемпионату не хватает такого же финала.
И так рейтинг шкалит.
 
SergeB
Serge

нет картинки
17.05.2006 21:59 #

Kirgiz 17.05.2006

Мои мысли о Далласе совпадают с Вашими слово в слово. Хотел написать нечто подобное, но Вы опередили.

Финикс элементарно устал — 12-я игра за 25 дней (и не просто игры — плей-офф)! Я никогда не видел таким Мэриона — не просто уставший, а изможденный, усохший даже, после победы улыбался через силу. То же самое — Нэш. Какое пижонство, kabanec??? Он что, Кармело (извините меня, болельщики Денвера)? 32 года, надеюсь, не забыли? У него не было сил до кольца добросить, все очки — после проходов или штрафные.
 
kabanec
kabanec

нет картинки
17.05.2006 22:08 #

Я помню.
Потому и предлагаю дать ему отдых в 6-й игре, пожертвовав результатом
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2006 22:49 #

kabanec 17.05.2006 21:27

пробовал смотреть бейсбол, но совсем не пошло. Очень медленный "покер с битой": угадал-не угадал, обманул-не обманул. Может я просто не понял, но особой тренерской мысли не увидел; в основном оттягивать или нет полевых игроков глубже в поле или нет и так далее.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2006 22:53 #

Romik 17.05.2006 21:41

Имел в виду "С одной задницей на двух стульях не усидеть", в смысле невозможно каждый день смотреть обе серии.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2006 22:56 #

kabanec 17.05.2006 22:08

В принципе логично (особенно в свете травмы Мэриона), но не помню за все годы, что слежу за НБА, чтобы в ПО кто-то добровольно сдал игру ведя в серии 3-2, расчитывая на седьмую. А ведь без Мэриона и Нэша — это именно сдать. Может кто-то поправит, но я не помню. Седьмая игра — лотерея, попрёт у одного игрока, а у твоего нет и туши свет.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.05.2006 22:57 #

не кабанец,такая жертва боком может выйти.
что касается дет-кавс: кто смотрит должен видеть как полосатые тянут кавс. я уж молчу про то что брон в по делает по 3-4 шага,и ничего. вообщем что сказать,новый бренд нба надо если не протащить дальше,то продлить удовольствие.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.05.2006 22:57 #

не кабанец,такая жертва боком может выйти.
что касается дет-кавс: кто смотрит должен видеть как полосатые тянут кавс. я уж молчу про то что брон в по делает по 3-4 шага,и ничего. вообщем что сказать,новый бренд нба надо если не протащить дальше,то продлить удовольствие.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
17.05.2006 23:00 #

поэтому я за пистонс,да и битва с хит-украшение!
 
SergeB
Serge

нет картинки
17.05.2006 23:27 #

Финиксу надо сыграть как в прошлом году в такой же ситуации против Далласа: не биться, а легко, раскованно, забыв о результате (хотя, как говорится, "гладко было на бумаге". Если, помните СТАТ тогда ушел за 6 фолов в конце основного времени, тем не менее, Нэш сравнял счет 3-очковым секунды за 4 до конца (Новицки еще орал на Терри, за то, что не сфолил), а в овертайме Финикс дожал Даллас, причем Новицки в овертайме смазал все броски (весь пар на Терри выпустил).
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.05.2006 00:19 #

Проблема в том, что Даллас в этом году смотрится сильнее, чем в прошлом, а Санс наоборот. Дай бог ошибаться
 
SergeB
Serge

нет картинки
18.05.2006 01:00 #

Согласен, но стиль Финикса более неудобен для Далласа, чем наоборот. Кроме того, Финикс выиграл 2 последние встречи чемпионата (и в гостях, и дома), победы в которых были нужнее именно Далласу. Проблема опять в том, что Даллас сохранил (пока) больше сил и скамейка подлиннее.
 
SergeB
Serge

нет картинки
18.05.2006 01:51 #

Финиксу надо сыграть как в прошлом году в такой же ситуации против Далласа: не биться, а легко, раскованно, забыв о результате (хотя, как говорится, "гладко было на бумаге". Если, помните СТАТ тогда ушел за 6 фолов в конце основного времени, тем не менее, Нэш сравнял счет 3-очковым секунды за 4 до конца (Новицки еще орал на Терри, за то, что не сфолил), а в овертайме Финикс дожал Даллас, причем Новицки в овертайме смазал все броски (весь пар на Терри выпустил).
 
SergeB
Serge

нет картинки
18.05.2006 01:55 #

Админ

Извините, предыдущий "пост" случайно повторил более ранний (23:27). Если можно, уберите 01:51. Спасибо.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
18.05.2006 10:05 #

А тем временем Детройт доигрался)))
Джеймс ведёт в серии 3-2))))
Ну а Шпоры "stay alive"
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
18.05.2006 10:42 #

да, ЛеБрон конечно удивил. Хотя собственно этот парень приучил к тому, чтобы мы не удивлялись его действиям

2 barsuk

мне тоже из всех командных игр больше всего нравится американский футбол. По интенсивности командных взаимодейтвий за столь короткий промежуток времени американский футбол ни с чем не сравнится
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
18.05.2006 10:50 #

ЛаБрон зверь в первую очередь тем что играет на команду и на победу.

Тем кто считает что судьи ему помогают(больше чем Уэйду,Коби или Новицкому) — советую посмотреть больше матчей Кливленда.Так как бьют по рукам Джеймса — не бьют больше никого в Лиге,разве что О"Нила.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.05.2006 19:51 #

Согласен с Киргизом, Новицки с Нэшем помогают не меньше. Но это и понятно, помогают агрессорам. Идёшь вперёд, на тебе будут свистеть. Джамп шутерам в этом тяжелее
 
SergeB
Serge

нет картинки
23.05.2006 18:08 #

Eesti 13:35
с такой защитой,как у Далласа
-----------------------------
Вы это о чем? Где вообще у Далласа Вы видели защиту? 2 бугая, сменяющих друг друга под щитом, — не защита.
Повторю самого себя недельной давности: "…стиль Финикса более неудобен для Далласа, чем наоборот. Кроме того, Финикс выиграл 2 последние встречи чемпионата (и в гостях, и дома), победы в которых были нужнее именно Далласу. Проблема опять в том, что Даллас сохранил (пока) больше сил и скамейка подлиннее."
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (0)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (2)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
апрель
июнь

май 2006

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии