ЛеБрон Джеймс возглавил символическую пятерку НБА

18.05.2006 11:50 Форвард «Кливленд Кавальерс» ЛеБрон Джеймс (LeBron James) стал победителем голосования на попадание в символическую пятерку НБА по итогам сезона.

В этом сезоне Джеймс в среднем за игру набирал 31,4 очков, делал 7 подборов и 6,6 передач. Своей игрой Джеймс вывел «Кливленд» в плей-офф впервые за последние 8 лет. Лишь три баскетболиста в истории НБА набирали в среднем за сезон более 31 очка, делали более 7 подборов и 6 передач. Это Майкл Джордан (Michael Jordan), Оскар Робертсон (Oscar Robertson) и Джерри Уэст (Jerry West).

Джеймс получил 116 первых мест в анкетах для голосования и 610 очков. Всего в опросе принимало участие 126 представителей масс-медиа. Помимо всего прочего, Джеймс стал самым молодым баскетболистом в истории НБА, который попал в первую пятерку чемпионата.

Компанию Джеймсу составили защитник «Лос-Анджелес Лейкерс» Коби Брайант (Kobe Bryant), защитник «Финикс Санз» Стив Нэш (Steve Nash), форвард «Даллас Маверикс» Дирк Новицки (Dirk Nowitzki) и центровой «Майами Хит» Шакил О’Нил (Shaquille O’Neal).

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eugene
Eugene

нет картинки
18.05.2006 12:13 #

Объясните мне, в чем величие Нэша. Как по мне роль Мэриона и Стаудмаира как минимум не меньше. Плюс отлично играют Диао и Белл. Почему Нэш во всех голосованиях номер один.

Я конечно не фанат Коби, но Лейкерс имея ростер на порядок хуже на равных сражались с Санз в первом раунде…
 
Maggette
Corey

нет картинки
18.05.2006 13:23 #

Вообще думаю что без неша финикс вышли бы в плэй офф.А состав финикса в этом году (без стадмайера) слабее чем в прошлом.Диао до финикса как котировался никак, белл не более чем игрок выше среднего уровня был.Мэрион без нэша так ярко не играл.
 
stifler
Андрей

нет картинки
18.05.2006 15:13 #

Уэйд лучший!
 
stifler
Андрей

нет картинки
18.05.2006 15:13 #

Уэйд лучший!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
18.05.2006 15:19 #

опять одно и тоже, еуген,что все 126 представителей сми дауны,раз выбирают нэша,тока ты умный? раз так,сам себе и объясни. и еще раз скажу: задрали привязывать все к по. это ИТОГИ РЕГ.ЧЕМ! ЕПТ. а в нем к свед-ю лал с коби у санс сосали еще как
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
18.05.2006 15:20 #

почему 2 и 3 пятерки не огласили?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
18.05.2006 15:22 #

а кто должен быть вместо нэша? кидд что ль? или паркер? сам д.кидд сказал что бест пг в нба сейчас нэш!
так что все честно:
ц шак
пф дирк
сф брон
сг коби
пг нэш
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
18.05.2006 15:23 #

да,и кстати где сейчас лал? еще не в финале?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
18.05.2006 16:06 #

вот,блин,разошёлся
Во-первых,есть Уэйд,"игрок четвёртой четверти",который в одиночку вытаскивает игры в концовках,где у Нэша время от времени руки дрожат,а во-вторых,никто не говорит,что Нэш плохой игрок.Но и идола из него делать не надо.
О том,как Коби и ЛАЛ у Санс сосали,мы видели в ПО
Кстати,а Финикс что,уже в финале??????
 
Eesti
Алексей

нет картинки
18.05.2006 16:07 #

2005-06 ALL-NBA SECOND TEAM:
Position Player, Team 1st Points
Forward Elton Brand, L.A. Clippers (15) 309
Forward Tim Duncan, San Antonio (17) 277
Center Ben Wallace, Detroit (44) 363
Guard Chauncey Billups, Detroit (21) 378
Guard Dwyane Wade, Miami (13) 373

2005-06 ALL-NBA THIRD TEAM:
Position Player, Team 1st Points
Forward Shawn Marion, Phoenix (4) 270
Forward Carmelo Anthony, Denver 97
Center Yao Ming, Houston (30) 261
Guard Allen Iverson, Philadelphia (1) 104
Guard Gilbert Arenas, Washington 79
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
18.05.2006 16:10 #

2 Eesti

спасибо.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
18.05.2006 16:24 #

Кстати,даже Кирилинко один голос получил
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.05.2006 16:24 #

2 Bugay

Да не кипятись ты так.

Давай Нэшу дадим еще и лучшего игрока оборонительного плана за два блока в игре с Клипперс.

Возможно в НБА сейчас действительно кризис плеймейкеров.

Мое мнение, что первый номер доожен много отдавать передач и мало делать потерь. С первым у Нэша все супер, а вот со вторым…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.05.2006 16:26 #

Вообще один из наиболее классных первых Крис Пол. Этот игрок делал всего по 2.3 потери за игру и почти 8 передач. При этом в отличие от Люка Риднора, Полу и атаковать приходилось достаточно много, поэтому и вероятность потери мяча повышалась…
 
dims
dima

нет картинки
18.05.2006 16:32 #

Eugene 18.05.2006 16:24
"Мое мнение …"
OK! No u drigih mnenie drugoje.
Prosto v etom konkretnom sluchaje bolshinstvo golosovavshih (i Ya tozhe) s toboj ne soglasni
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.05.2006 16:34 #

А вообще Нэш довольно неоднозначно лучший первый:

Нэш — 18.8 очка, 10.5 передач, 3.5 потери
Биллапс — 18.5 очка, 8.6 передач, 2.1 потери

При этом не забываем, что Детройт играет от защиты в более медленном темпе.
 
KinomaN
Тёма

нет картинки
18.05.2006 17:17 #

Я не согласен, что Неш лучше Айверсона. Если не делать ссылку на игру команды, а сравнивать только личности, Айверсон лучше. Но Неш лучше Биллопса. Все ИМХО.
 
Maggette
Corey

нет картинки
18.05.2006 18:05 #

Все эти голосования относительны, я считаю криса боша надо включать а как провел конец сезона дуайт ховард.Да и много кого еще можно выбрать. Но с первой пятеркой согласен на 100%.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
18.05.2006 18:27 #

Мне понравилось что написал Евгений. Кризис с разыгравующими, я бы ещё добавил, кризис с центровыми, кризис с тренерами, ну и вывод: что НБА сама по сибе кризис! Хотя конечно ПО интересный, жаль что не слежу. Удивляет КЛЕ который с никаким тренером выигрывает у претендентов на чемпионство, такие это и претенденты. Ну я ничего нового не сказал и скепсис мой тоже не нов. Не нравится мне НБА и всё, хотя я и не смотрю, так на литовцев мельком одним глазком посматриваю.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
18.05.2006 19:02 #

эсти ну кто у кого отсосал в по в серии санс-лал в итоге все знают.лал сделал на один отсос больше и сейчас отдыхает
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
18.05.2006 19:02 #

эсти ну кто у кого отсосал в по в серии санс-лал в итоге все знают.лал сделал на один отсос больше и сейчас отдыхает
 
dims
dima

нет картинки
18.05.2006 19:06 #

KinomaN
Tak dlya togo i delajut golosovani chtobi vijavit' mnenije bolshinstva.
Konechno i bolshinstvo oshibaetsya, no v takih oprosah eto naibolee objektivnoje mnenije (bolee objektivnoje chem kazhdogo iz nas v otdelnosti ).
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
18.05.2006 19:24 #

Карлсон

Твоё мнение о тренере "Кавс",основанное(поправь меня если это не так)на том что он не достаточно использует Илгаускаса — может измениться по ходу этого розыгрыша плэй-офф.Если ты его конечно захочешь менять
Браун тренер молодой и неопытный и сезон провёл на мой взгляд средне — но в плэй-офф показывает не только тактические но и психологические сильные черты.Во первых команда заиграла в защите очень умно и сильно,во вторых — есть острый настрой на борьбу,которого Сондерс пока не смог создать.Та же поездка к Ларри Хьюзу в Сент Луис,всей командой после 4-го матча это ведь не только способ подержать товарища по команде — в таких ситуациях коллектив сближается,группируется.

Может Флип Сондерс дейтвительно тренер "не для плэй-офф" и история с Минесотой(вылетавшей 7 раз подряд в первом раунде плэй-офф) — не набор досадных случайностей а закономерность ?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
18.05.2006 19:33 #

Интересно что Кливленд играет как бы "под копирку" — в стиле своего оппонента.
Считается что если команда навязывает свой баскетбол то она победит — Финикс должен бежать,Мемфис защищаться и тд.
"Кавс" подстраиваются под стиль своих оппонентов но при этом(до сих пор) — побеждают ! С Вашингтоном они играли в "бросай-беги" с Детройтом — в "бей-мочи".
Вроде бы своего стиля не навязали,наоборот поддаются и плавно имеют все команды их же баскетболом — принцип дзюдо что ли ?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.05.2006 19:46 #

Кливленд и Джеймс пока просто поражают в этой серии, надеюсь на ДЕТ, но Кливленду респект за борьбу. Точно, как ДЕТ висят на тебе бульдогом, не стряхнуть. Честно был уверен в 4-1 или 4-2 в крайнем случае. Тренер Кливленда в регулярке не производил никакого впечатления, но в ПО не тушуется.

По поводу Нэша уже высказывался: ИМХО по значимости для команды он МВП (спорно с Коби, но тем не менее), а вот в первой пятёрке ПГ должен быть Биллапс. Не из-за статистики, а из-за того, что играет в отличии от Нэша на обеих сторонах площадки
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.05.2006 19:47 #

А я бы сказал, что стиль Кливленда не меняется и называется — "ЛеБрон ломись"

А результаты и общая картина встреч уже зависят от стилей команд соперниц.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.05.2006 19:50 #

Ну иногда она усложняется комбинацией: Илгаускас потолкал задницей, сбросил на ЛеБрона, а дальше комбинация аналогичная вышеописанной.

И зачем только Кливленду тренер. Наверное, что бы вовремя выпустить Маршалла, что бы запросил переломный дальний.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
18.05.2006 19:52 #

Забыл еще сказать, что иногда Кливленд начинает играть в комбинационный баскетбол. Но это происходит только в том случае если при переходе ЛеБроном центра поля на месте первого или при получении мяча на другой позиции к нему сразу же применяют дабл тим.
 
cross
a.v.

нет картинки
18.05.2006 22:31 #

Kirgiz_ про дзюдо классно ты сказал
вообще у меня почему-то в этом сезоне антипатия к пистонс. из тех игр, что видел конечно понравился очевидный прогресс команды в атаке. команда очень собранно теперь действует на половине соперника, но как-то ушел тот подаляющий дух, за которй их сравнивали с "плохими парнями". ушел характер. в захите мне кажется сейчас играют не столько как команда, а за счет игроков сильных индивидуально (все хороши в защите из старта, кроме среднего хэмилтона)…
мое мнение может быть ошибочным… видел я в этом году всего 5-6 игр пистонс, но из того, что видел — впечатления такие..
 
cross
a.v.

нет картинки
18.05.2006 22:33 #

так что сондерс меня не особо впечатлил в этом году. мне больше понравились преобразования в далласе…
 
Karlson
Karlson

нет картинки
19.05.2006 03:01 #

TO: Kirgiz, ну моё мнение основывается на двух китах! Первый видел каких 5 игр, что бы понять, ну и во вторых мнение созданное твоим авторитетом!!! Так сказать ты сам поучаствовал в создании моего мнения! Ну может быть может быть, но я больше согласен с Евгением, уже наверное второй раз. Хорошо что хотя бы кле что-то показывает! Но всё равно в НБА такие правила, что на первый план выходит игра один в один, потом помошники, ну а потом тренр, мне кажется роль тренера в команде не составляет больше 20%… не больше, в европе минимум 50%, конечно когда в НБА не больше 5-6 хороших ренеров, то кто из них выстреливает, при том что бджет коамнд по правилам в принципе должен быть одинаковым + новички! Киргиз можешь не отвечать на мою западлячку. Ну короче ты мое мнение знаешь!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.05.2006 06:38 #

Karlson 19.05.2006 03:01
Карлссон, твоё мнение знает здесь не один Киргиз, а все, и ты забыть его никому не дашь так просто. Ты посмотри на все серии ПО для примера. Каждая серия уникальна; в зависимости от соперников команды играют в РАЗНЫЙ баскетбол. Тренеры должны подстраиваться и подстраиваются к каждому конкретному сопернику, это же красиво и умно. Только не падай со стула: на 80 процентов это благодаря отсутствию в классическом виде любимой тобой зоны. Мисматчи создают интригу, в Европе же все команды кроме двух — трёх играют в одинаковый баскетбол. Лень и отсутствие умения защищаться заставляют играть зону и игра превращается в соревнование трёх. Хорошо, когда одна такая команда играет с другими по стилю. К сожалению команды которые умеют защишаться персонально и делают это — по пальцам пересчитать. Поэтому мне больше всего и нравились матчи Маккаби (единственное, что смотрю) с такими: ЦСКА, Ефесом, ЛР и Оли (прошу назвать имена других команд, которые в состоянии защищаться). Посмотри например на ЛАК. Благодаря отсутствию зоны один из их лидеров (Каман), проводивший в первом раунде ПО почти 33 минуты с Санс играет 23-24. И не потому, что плохо играет, а Данливи этот мисматч в защите не устраивает, не может он ни Мариона, ни Диао держать. В этом красота, что у каждой команды свои козыри, свой стиль. Тебе интересно смотрет Санс против Санс (не говорю про уровень, а именно про стиль)? Ну это же ни в какие ворота, что из последних 3 финалов Евролиги в одном была настоящая борьба. А она была, потому что наконец нашёлся тренер, который стал играть головой, используя свои козыри. Остальные пытались Маккаби перекидать. Даже хорошие упорные серии четверть финалов в этом году были как под копирку. За 3 игры Мак-Оли ничего же не поменяли, ты видел, чтобы кто-то здесь обсуждал тренерские решения или попытки тактических изменений? Максимум это заменить одного опекуна Софокла на другого. Поправь меня, может в серии Пао-Тау (не видел) было иначе? И ведь это действительно хорошие тренера, что говорить про плохих. Почему Марион может играть против Камана, Боуэн против Новицки , а в Европе нет? Потому что станет этот Каман под кольцо стоять и всё. При персоналке же либо сам выйди на более быстрого игрока, либо другой пусть выйдет (там другие мисматчи будут). Если например Даллас выйдет на Санс мы возможно Дампьера будем по 5 минут в игре видеть. Потому что тренеру думать надо как с новым соперником играть. Рассуждать про НБА на основании выдернутых игр из регулярки смешно: травмы, перелёты, просто не пошла игра (их 82!).

И в НБА и в Европе хватает тренеров хороших и плохих, но к сожалению в Европе практически всегда работа ограничивается постановкой какой-то игры. Изменения не вносятся в основном из-за ограниченности игроков и правил, которые этому способствуют. За работой же Брауна, Поповича, Фила да и ещё массы же очень интересно смотреть: каждая игра — новая. Маккаби же как поставил игру: 95% матчей в неё и играл. Красиво — конечно, но вынудите играть в другой! В этом сезоне пара команд нашлась. Попробуй ДАнтони, поставив игру и расписав комбинации, сидеть на них 3 года, вылетел бы в первой же серии ПО с мало мальски серьёзным соперником.

Просьба всех отвечающих не материться и не бить ниже пояса , уверен желающие найдутся
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.05.2006 06:39 #

сам увидел размер написанного и понял, что вряд ли прочтут. Может и к лучшему
 
Bono
Флудератор

нет картинки
19.05.2006 10:44 #

barsuk — Весьма интересно и заставляет задуматься.
 
Phila-Sixers
Answer

нет картинки
01.06.2006 22:52 #

а почему Айверсон в 3-ей пятерке??? вообще… просто Аллен — противоречивая фигура НБА из-за этого никто не смотрит на его игру, все смотрят на самого Айверсона
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (0)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (9)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
апрель
июнь

май 2006

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии