ЦСКА выходит в финал плей-офф чемпионата России

18.05.2006 21:14 Чемпионат России. Суперлига. Полуфинал. 4-й матч

УНИКС — ЦСКА — 69:73 (27:15, 14:16, 17:19, 11:23)

У: Штомбергас (19), Лавринович (11), Юдин (11).
Ц: Смодиш (22 + 6 подборов), Папалукас (18 + 7 подборов), Лэнгдон (13).

Счет в серии: 1-3.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2006 21:59 #

кто бы сомнивался
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
18.05.2006 23:18 #

ага…особенно, когда ЦСКА вышло 1ый раз вперёд за 20 секунд до конца….а начало 16-2 в пользу Казани..___)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2006 23:35 #

FairPlay

Я не про эту отдельную игру, а про конечный результат серии.
 
Anton
Anton

нет картинки
19.05.2006 00:05 #

Респект Казани. Верил в интригу и в то, что УНИКС будет отчаянно сопротивляться. Думаю, что ничего интересного в финале не будет и пройдет он в одну калитку
 
TALON
Talon

нет картинки
19.05.2006 00:20 #

NBA Live

Не говори о том, о чем понятия не имеешь. Это я БХ, заполненном наполовину. Ты хоть официальную статистику посмотрел бы. Вчера 6000 зрителей. Свободный был ТОЛЬКО ОДИН сектор за кольцом.

Сегодня, как и ожидалось после вчерашнего, зрителей было меньше. Официально 5000. И я могу сказать, что все, кто не пришел прогадали. Матч получился интересным. УНИКС вел в счете весь матч, кроме последней минуты. В общем у Штомбы и Ко запаса прочности и сил не хватило.

Наших болельщиков не оскорбляй! Скажи мне где, кроме Перми, средняя посещаемость выше, чем в Казани? Если скажешь, что ЦСКА — это будет вранье, т.к. без матчей Евролиги там в среднем максимум 3000.
 
Akcium
Akcium

нет картинки
19.05.2006 09:31 #

To TALON
Больше, наверно, ходит на ДСП в среднем 4000-5000, правда вход теперь бесплатный
 
air1
air1

нет картинки
19.05.2006 09:50 #

Очень обидное поражение, все-таки Уникс заслужил победу в этом матче. Хотя в Москве скорее всего бы все равно проиграли бы.
 
Novichok
VAF

нет картинки
19.05.2006 11:01 #

Поражение-то на самом деле не такое уж и обидное. Это ЦСКА должно быть обидно такие матчи выигрывать. Я считаю тех кто написал комментарии выше людьми разбирающимися в баскетболе, но неужели вы не видели, что Уникс просто слил концовку матча? Просто никому не охота ехать на пятый матч с предсказуемым результатом и нести еще какие-то затраты. И результат этот предсказуем не потому что ЦСКА сильнее, а просто Униксу бы не дали выиграть этот матч. Можете говорить что угодно но пока живы три богатыря — Чернов, Кущенко и /Горшков/, со спортивной точки зрения результат пятого матча не будет представлять никакого интереса. Тем более в год когда ЦСКА в кои веке представилась возможность выиграть все три турнира.
Этот же матч подтвердил все мои слова, которые я написал в комментариях к предыдущим матчам. Единственно хочется добавить, что ЦСКА может выиграть у Уникса не только с помощью судей, но и когда Уникс сам этого захочет.
Здесь я еще не совсем согласен с Ереминым. Игрокам Уникса не нужно поверить в возможность победы над ЦСКА, они не только верят в это но и выигрывают. Гораздо важнее поверить в то, что Унису позволят выиграть серию у ЦСКА. Но это уже проблемы всего нашего баскетбола.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
19.05.2006 11:50 #

конечно удивился, когда увидел счёт 16-2. посмотрел следующие две четверти и при счёте 49-46 пошёл спать, убедившись, что ЦСКА поймал свою игру и УНИКС не отпустят.

PS: хватит плакаться о судействе и всеобщем заговоре. Минус 30 и минус 20 во втором и третьем матчах — это тоже судейский заговор против доблестных казанских богатырей был?
у УНИКСа кстати психология победителей напрочь отсутствует, как и лидеры в команде, которые могут взять игру на себя в решающие моменты матча.
 
TALON
Talon

нет картинки
19.05.2006 11:59 #

Akcium

У нас на волейбол вход бесплатный. Так вот в прошлом году на полуфинале ДинамоТТГ — Белогорье был полный БХ! И это для новой команды и не самого популярного вида спорта. Так что бесплатный вход — мера действенная. До этого по-моему ДСП зрители не баловали.
 
qwer
qwer

нет картинки
19.05.2006 12:22 #

по поводу конских болел, сидел рядом на первом матче (второй к сожалениюне видел, уезжал), так вот, половина полная отморозь, баскет им нах не нужен, нужно нагадить и нарваться на конфликт, вот вся прелесть их боления

еще, футболку с надписью ОУКС, надеть может только человек весьма недалекий, приблеженный к приматам, но так как речь идет о лошадях, то такой породы я не знаю, может что-то между ослом, ишаком и пони
 
Amigo-
Denis

нет картинки
19.05.2006 12:24 #

Я думаю, нужно провозгласить принцип судейства спорных моментов: судить в пользу команды, находящейся ниже по турнирной таблице. Это немного уровняет шансы команд, что привлечет зрителя на трибуны. Кроме того, научит наших "лидеров" играть при неблагоприятном судействе
 
Bono
Флудератор

нет картинки
19.05.2006 12:26 #

что такое ОУКС?
 
qwer
qwer

нет картинки
19.05.2006 12:53 #

эти жвачные типа предлагают всем отсосать у красно синих
навозоеды
 
login
vital

нет картинки
19.05.2006 12:56 #

Советский спорт: А каковы блок-шоты в исполнении Топорова и Кленси! Видимо, из-за этого не на шутку заводится капитан красно-синих Панов, их противостояние со Штомбергасом едва не доходит до рукопашной.

ЦСКА давит. За 2.50 до сирены пятое персональное замечание получает Юдин, как показалось, чисто забравший мяч у Папалукаса.

Этторе МЕССИНА, главный тренер ЦСКА: Спасибо УНИКСу – это очень сильный соперник, который заставил нас играть на пределе.

Станислав ЕРЕМИН, главный тренер УНИКСа: — Судейство будете комментировать?
А что тут комментировать? Все всё видели.

Спорт-Экспресс:

Страсти на площадке накалились до предела. За 2 секунды до окончания третьей четверти у щита армейцев разразилась нешуточная потасовка, главными участниками которой стали Панов и Бест. Чтобы разнять сцепившихся игроков, на паркет выбежали и Мессина, и его помощник Евгений Пашутин. В результате разбирательства у судейского столика арбитры наказали фолами Беста и… Пашутина-младшего — Захара.

Развязка наступила только в концовке. УНИКС сохранял лидерство в счете вплоть до последней минуты, несмотря на то, что Мещеряков, Юдин, Штомбергас и Мююрсепп закончили матч досрочно из-за перебора фолов. Победу ЦСКА обеспечил не только высокий класс команды, но и удача. Лишь за 35 секунд до финальной сирены гости впервые в матче сравняли счет — 69:69 после штрафных Смодиша.

Газета.ру

впервые в матче ЦСКА сравнял счет (69:69) всего лишь за 35 секунд до конца! До этого в счете вел только УНИКС!

До этого пятый фол у хозяев получил Мещеряков, за ним последовал Мююрсепп, наконец, за 14 секунд до конца по той же причине УНИКС потерял Штомбергаса… Для сравнения: у ЦСКА пять фолов получил только Панов, совершенно потерявший чувство меры.

Уважаемый ветеран так разнервничался в противостоянии со Штомбергасом, что за две с небольшим минуты до конца, как на буфет, попер на судейский столик, что получил технический фол.

Судьи, наблюдая, как УНИКС громит ЦСКА, откровенно «поплыли» и не знали, что делать. Отсюда масса непонятных решений, чаще всего, естественно, в пользу гостей. Именно судейские свистки решили в итоге судьбу встречи… Но как мощно стартовали хозяева – все залетало на первых минутах в кольцо ЦСКА. Что ни бросок, то попадание: Штомбергас – 2:0, Штомбергас – 5:0, Юдин – 8:0, Штомбергас – 11:0! Штомбергас – 18:2. Первым принес два очка фавориту Холден через две с половиной минуты

Нервничает наставник ЦСКА Мессина – в одном из эпизодов он просто выбежал на площадку и рванул под свое кольцо к судьям, принявшим, на его итальянский взгляд, неправильное решение. Но очень уж уважают судьи ЦСКА – пожурили на словах армейского коуча и отпустили с добром…

– судьи давали ему пробивать штрафные после любого контакта с игроком УНИКСа, хотя Смодиш играл очень грязно,

Станислав Еремин: Судейство? А что тут комментировать – вы сами все прекрасно видели, – горько резюмировал главный тренер УНИКСа. – Думаю, что по примеру футболистов и хоккеистов приглашать на решающие матчи плей-офф надо высококвалифицированных, не ангажированных арбитров из-за рубежа. Наши никогда не позволят обыграть ЦСКА…»

Гостевая ЦСКА: 19.05.2006, 10:53:28
Roman


Странно, что судьи всегда начинают плыть, когда громят ЦСКА. Вполне заслуженно Панову дали технический фол, однако Мессине его выходку простили. Помнится Ивковичу, там, в же Казани судьи присудили технический. Я так и не могу понять, зачем судьи помогают ЦСКА. Команда и так достаточно сильно играет, если не пижонит. Очень неприятно, когда нам говорят, что судьи помогают ЦСКА.

Статистика игры: 2-х: 45% У, 41%ЦСКА; 3-х 40% У, 31% ЦСКА; пробитые штрафные 22 У, 36 ЦСКА; подборы 27 У, 33 ЦСКА; передачи 12 У, 9 ЦСКА; перехваты 5-8, потери 16-14, блокшоты 5-2, фолы 28-23.


От себя: Ни одной команде суперлиги не позволено так играть в защите, как позволено ЦСКА. Если игрок соперника обходит защитника и идет под кольцо – следует грубый фол, граничащий с травмоопасным. Манера игры в защите, благодаря которой клуб считается лучшим в Европе, такова: постоянное давление на баскетболистов противника, постоянный контакт, цепляние за майку. При этом, удивительно, ЦСКА ужасно не любит, когда с ними играют в похожем стиле. Все помнят полуфИНАЛ Евролиги с Барселоной, когда все говорили что ЦСКА засудили. А что там было – Барселона играла в точно такой же баскетбол, в который играет ЦСКА – постоянное давление в защите. Так что ЦСКА – оплот двойных стандартов
 
max1984
max

нет картинки
19.05.2006 13:06 #

cska uge pobedil v finale nekomu krome nego ne dadut vyigrat final mogno dage nesmotret uge final skazav eto kak by sopernik cska neigral sudii ego vse ravno slomaet i ne dadut igrat a vot cska naooborot skolko ugodno
 
zz
zz

нет картинки
19.05.2006 13:54 #

Казань лидировала 39 из 40 минут игрового времени. Не доиграли встречу Юдин, Штомбергас, Мююрсеп, Мещеряков. УНИКС за матч забросил больше, чем ЦСКА, и двух-, и трехочковых мячей. А вот штрафные… ЦСКА пробивал их 36 раз (29/36), УНИКС — только 22 (17/22). Всю завершающую четверть ЦСКА на них и отыгрывался, выполнив за десятиминутку 22 штрафных броска против четырех УНИКСа! Москвичи в четвертом периоде набрали 23 очка, из них 19 с линии штрафных. Вот такой получился матч.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
19.05.2006 14:57 #

разнылись..ну поплачьтесь,поплачьтесь,как вас притесняют.
 
litas
litas

нет картинки
19.05.2006 15:01 #

только ненадо чуж пороть…В 4 периуде лидеры УНИКС-а устали,от сюда и фолы,скамейка ЦСКА куда длинее будет,судии в Россие это чиновники не зря только один имеет международный статус,но ненадо винить только их,мач несмотрел но судей я невиню посколько ЦСКА сильнее УНИКС-а и с этим должны смерится болелы.
P.S.Я за Уникс по понятным причинам
 
Partyzan
Danil

нет картинки
19.05.2006 15:17 #

39 минут Униксу вчера судьи не мешали выигрывать, а на последней помешали видимо. Просто ветераны Бест и Штомба играли весь матч почти без замен против агрессивной защиты и в четвертой четверти еле ноги волочили. Бест вообще в конце заваливал одну атаку за другой, Уникс забил всего 11 очков, никто не мог попасть в кольцо. Думаю, что имея такое преимущество Уникс проиграл не из-за судей, а из-за усталости своих лидеров, короткой скамейки и недостатка волевых качеств. Хотя в целом вчера Уникс неплохо играл.
 
max1984
max

нет картинки
19.05.2006 15:52 #

litas partizan
nu elseby udalili u cska lengdona vanterpula smodisha i papoloukasa to chtoby ty skazal ktoby igral
 
max1984
max

нет картинки
19.05.2006 15:55 #

a kakoi eto odin sudiya est v europe iz rossii esle ya neoshybaes on iz ukrainy a iza rossii ne odnogo netu i eshe 100 let nebudet pri takom sudeistve
 
Partyzan
Danil

нет картинки
19.05.2006 16:04 #

max1984

У Уникса основа играла почти без замен, а у ЦСКА весь матч Мессина ротацию поддерживал. Плюс Уникс более возрастная команда, а два дня подряд против ЦСКА ветеранам просто физически тяжело играть. Ну и Мюрика и Штомбу удалили на последней минуте.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
19.05.2006 16:31 #

TALON
Не тебе судить, имею я понятие или нет. !-ю игру в казани я видел, правда по ТВ и специально следил за трибунами.
Не и каких 6 тысячах и речи не шло. Отчётливо было видно, что верхний ярус был почти пуст, а нижний тоже был заполнен не до конца. Не знаю, был ты на матче или нет, но зал был полупуст. Или тк спорт по-твоему решил смухлевать? Специально, путём нехитрых операций вырезать зрителей. Я к твоеемк сведению не слеп и то, что я видел тянуло в лучшем случае тысячи на 4. А статистике вообще верить не стоит. Согласно ей, на этом матче был полный аншлаг, а это чистый бред.
В последнем же матча, который я тоже весь смотрел не было и 3-х тысяч.
Что касается оскорбления "ваших" болельщиков, то это вообще не в моих принципах. Я говорю лишь, то что сам о них думаю
Ты говоришь мне о средней посещаемости? Какая там у вас посещаемость!? Сколько не смотрел трансляции из казани, не разу даже аншлагов не видел. Все матчи проходили и проходят при пчти пустых трибунах, где вместо поддержки слышно шаркание кросовок о паркет.
Хочешь, чтобы я тебе назвал борлее посещаемые команды-пожалуйста. Цска, даже пусть с их 3-мя тысячами в ЧР на них ходит больше, а также ДСП, пермь и новосибирский локо, на матчи которого почти всегда собираются 3-4 тысячи! К тому же даже на динамо москва и химки ходят уж как минимум не меньше чем на твой уникс.
Я считал, считаю и буду считать, что болельщики уникса самые, ну или одни из самых плохих в россии, так я не разу не слушал от них достойной поддержки своей команды.
На волейбольное динамо ТТГ, к твоему вседению ходят больше чем на уникс.
 
max1984
max

нет картинки
19.05.2006 16:31 #

partyzan
u cska 9 igrokov sygrali po 10 minut i bolshe stolkoge i u unicsa sygralo poetomu ne govori prosto v koncovke uge bylo 5 na 8 vot i vse
 
Vilnius
Dennis

нет картинки
19.05.2006 16:58 #

Если честно,меня тоже вопрос зрительского интереса настораживает.Нет возможности увидеть матчи ЧР ни вживую,ни по ТВ,доверяюсь газетным цифрам,но на какой тогда матч,если не на этот,должен быть супераншлаг?Мне вот из Литвы видиться,что не любят баскетбол в Казани.То ли дело Пермь!
 
Serg06
Serg

нет картинки
19.05.2006 17:11 #

Каждый раз одно и тоже — выиграл ЦСКА — судьи помогли, проиграл ЦСКА — они лохи…
Это ж сколько Кущенко угрохал денег на подкуп судей, чтобы выиграть и Евролигу и закончить первыми в регулярном…
Смените пластинку.
Хватать за майку в игре начинают со студенческих игр, причем почти все это делают.
Во всх играх УНИКС получал намного больше фолов, даже в тех, которые выиграл. Причем здесь судьи??!! Ну не хватает уже старым Мартинам и Штомбам сил, не хватает. Вот и фолы. Мартин и в ЦСКА любил фолов нахватать…
 
TALON
Talon

нет картинки
19.05.2006 20:23 #

NBA_live

Да будет тебе известно, что я из Казани и хожу на все матчи УНИКСа.
В этом году было два аншлага — в ноябре против ЦСКА (вообще не было пустых мест) и первый матч плей-офф против ЦСКА (повторю: один свободный сектор, всего около 19). То, что ты видел, это видимо концовка, где было -30.

В среднем у нас железно три тысячи есть. Ладно, с Пермью я на сравниваю, но ЦСКА! Мне смешно смотреть на статсы, где в графе "зрители" у ЦСКА пишут 2000. У ДСП повысилаь посещаемость только после того, как сделали бесплатный вход.

К вопросу об отстойности болельщиков могу сказать: самый отстойные фаны у ЦСКА. Одно то, что они в футболках с оскорблением "ОУКС" ходят, чего стоит. У нас прекрасно принимают болельщиков всех других команд, с пермяками вообще прекрасные отношения. Но конских отморозков терпеть не можем.
 
TALON
Talon

нет картинки
19.05.2006 20:48 #

Команду у нас поддерживают отлично, когда видно, что есть шанс выиграть и команде нужна поддержка, как это было в последнем матче. А что ты хотел, если команда глухо проигрывает -30?
В такой ситуации у Маккаби болельщики тоже замолкнут, как миленькие. Кстати, когда МТА дома последний раз проигрывала под минус 20-30?
 
max1984
max

нет картинки
19.05.2006 21:39 #

Serg06
ix kushenko ne pokupal prosto u vas v rossii slogylas takay setuaciya chto esle kakoito sudiya svisnet po oshybke fol cska i iza etogo cska proigraet az on reshytsya raboty i voobche esle cska proigryvaet znaech kak budu match etot prosmatrivat i naegat na sudie i tot bystro raboty reshytsya poetomu i boyatsya te i luche ug v polzu cska svestyat ot grexa podalshe poetomu ya i skazal chto do finala uge mogno skazat chto cska pobedit v serii potomuchto sudii drugomu ne dadut sluchitsya

TALON
ya nepomne chtoby za poslednie 10 let gdeto maccabi proigryval v 20-30 ochkov no ya tebe zameche odno chto u nas v championate israelya kak raz sudyat vse vremya protev maccabi a ne naoborot,i tak kak u nas boleet voobshe v israeli rossiay tut gdeto v nogax

patyzan
chtoto mne ne otvetil gde on nashol takoe sootnoshenie igrakov
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
19.05.2006 22:02 #

Автор: max1984 19.05.2006 21:39
Чем больше ты пишешь, тем больше я убеждаюсь в твоём желнии просто поспорить или "померяться".
Мещерякову и Мюрсеппу просто повезло, что они не в самом начале 4й сели — было там за что. Более того, у меня создалось впечатление, что всё 4ю Казань играла только на "получи фол, а потом поругайся"…это должно было замедлить спурт ЦСКА и гарантировать возможность потом сказать, какие же сволочи судьи.
 
max1984
max

нет картинки
19.05.2006 22:10 #

fairplay
odno delo chto u tebya slogylos vpeshetlenie a drugoe kak bylo na samom dele i skagy mne tebe samomu nravetsay kak igraet cska vsex lupyat bez razbora v zashite a v atake polnye nuli i tolko upovaet na sudii
 
dims
dima

нет картинки
19.05.2006 22:14 #

FairPlay 19.05.2006 22:02
А чего ты только с max1984 споришь ?
Ответь лучше на это :
Автор: login 19.05.2006 12:56
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
20.05.2006 00:06 #

Автор: dims 19.05.2006 22:14

А что с ним спорить. Там не ни одной своей мысли. То что "от себя" — тоже))) Я хотел поспорить, но днём что-то авторизация не сработала(

То, что сказал Ерёмин…ну так Ивкович когда УНИКСу слетел тож всё на судей жаловался)))

Газета.ру уже достаточно давно "опускает" ЦСКА…и пока было — возвышала Динамо…
Можно ещё заметку о матче на сайте УНИКСа почитать)))
А самое главное, просмотрев весь матч 2 раза, а 4ю четверть 3 я могу сказать — если и подсуживали, то….
…Казани. В 4й в пользу УНИКСа — 3или4 однозначно неверных решения. Спорные решения отданы: 6-5 тож. в пользу УНИКСа…остальные фолы все верные))) А УНИКС пролетел как раз в концовке)
 
dims
dima

нет картинки
20.05.2006 00:32 #

FairPlay
Ко мне аппелировать не стоит. Я игры вашей лиги не видел. В советское время столичным командам помогали однозначно (в футболе особенно). Что происходит у вас сейчас не знаю .
Понять что либо из вашего спора мне не дано. Одни кричат что подсудили ЦСКА, другие (в том числе и ты) что подсуживали Униксу. Но наблюдать забавно.
Особенно забавляет аргументация "А что с ним спорить. Там не ни одной своей мысли.". Возможно его подборка тенденциозная — судить не берусь. Приведи встречные аргументы. А то у тебя получается что "все кто не с нами тот против нас". Ведь человек не только Газета.ру цитирует. Так что твоя фраза "Можно ещё заметку о матче на сайте УНИКСа почитать)))" действительно смешна. Даже если ты прав по существу , спор ведешь некорректно (моё мнение).
P.S.
Доказывать мне что ЦСКА более сильная команда мне не надо. Всё таки ини чемпионы Евролиги.
Спор у вас о другом.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
20.05.2006 00:38 #

max1984
Очень долго объяснять, если бы ты видел матч, то сам бы все понял. Еремин почему то не захотел беречь своих лидеров от 5 фолов, хотя возможность у него была, когда Мещеряков и Мюрик получали 4 фол, их почему то оставляли играть, хотя можно было например Лаврика выпустить, у которого фолов мало было. В результате ЦСКА играл все время на Смодиша, которого как раз Мюрик и Егор держали, тот лез под кольцо непрерывно, провоцируя своих опекунов на фолы. Штомба на последних секундах 5 фол получил, Юдин блестяще отыграв первую половину, во второй явно сдал и не успевал в защите, хотя его можно было Чикой заменить, но Чику продержали на скамейке весь матч.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
20.05.2006 00:41 #

dims
Как говорил профессор Преображенский — не читайте перед обедом советские газеты, это вредно. У нас газетчики про баскетбол такую ахинею пишут постоянно, что я уже не читаю, так что login приведя ссылки, только еще раз подтвердил маразм наших горе журналистов. Они опять в своих статьях все переврали, как будь-то другой матч смотрели.
 
dims
dima

нет картинки
20.05.2006 00:47 #

Partyzan 20.05.2006 00:41
К сожалению это можно сказать не только про советские газеты
Но в подавляющем большинстве случаев СМИ — единсвенный наш источник.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
20.05.2006 00:56 #

Ошибки у судей естественно были, как и в любом матче, причем в обе стороны. Но почему-то казанцы во всем винят судей, а то что Еремин не смог сберечь своих лидеров ему в вину не ставят, хотя он обязан был их подменить. А то что Уникс решающую атаку после таймаута не смог нормально провести, тоже никто не упоминает, а то что Бест вытворял в последние 3-4 минуты, просто уджасно разыгрывал, в одной из последних атак Уникс даже бросок не смог совершить, потеряли 24 секунды. А Штомба не попал на последней минуте штрафной, хотя до этого как автомат бил. Короче говоря Уникс был очень близок кпобеде, но сам почему-то ее подарил ЦСКА и судейство не было решающим моментом в этом поражении казанцев.
 
dims
dima

нет картинки
20.05.2006 00:58 #

Partyzan
С другой стороны доверять мнению FairPlay ещё более опасно , чем СМИ (сужу по предыдущим спорам).
 
dims
dima

нет картинки
20.05.2006 01:21 #

Partyzan
После Partyzan 20.05.2006 00:56 перечитал ещё раз login 19.05.2006 12:56 .
Заслуживает внимание два места.
1. Цитата Спорт-Экспресс:
2. И особенно мнение самого login — где он пишет "От себя".
(кстати зарегистрировался он недано). Своё мнение он излагает очень чётко и грамотно (по стилю).
 
dims
dima

нет картинки
20.05.2006 01:26 #

login
У меня к вам вопрос . Вы российский болельщик ?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
20.05.2006 11:02 #

dims
По СЭ могу сказать, что потасовка была именно между Бестом и Пашутиным, это все болельщики могут подтвердить, вчера на гэсте ЦСКА много обсуждали боксерскую стойку Захара. У Панова была стычка со Штомбой, но это на много раньше произошло. А уже в другом эпизоде Панов судейский столик чуть не разнес, когда после фола ЦСКА секундометристы секунд 5-6 не выключали время после свистка судьи. И это когда до конца оставалось минуты три, при этом Панову дали 5-ый фол технический, а Уникс из +1 сделал +5. Я тогда честно говоря даже подумал, что ЦСКА сольет.
 
qwer
qwer

нет картинки
20.05.2006 12:11 #

Пожелаем удачи Спартаку в КР, Бояра мочи коней!!!
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
20.05.2006 12:57 #

Автор: dims 20.05.2006 01:26

Я, к сожалению, не инею возможности, да и желания, спорить по 3-4 раза об одном и том же. Тем не менее, удалось даже паре болельщиков УНИКСа доказать, что судейство не было предвзятым. Я к тебе не аппелирую — ты просто задал вопрос, почему я не спорю, я ответил. Про Барселону и нелюбовь ЦСКА играть против жёзкой же защиты — это почти слово в слово тоже где-то было, но дело то в том, что речь идёт о ЦСКА Ивковича, а здесь совсем другое дело.
Сказав(ну или показав), что судьи подсуживали УНИКСу(что не верно), я просто показал другую точку зрения, а не продожал спор. Объективно — нормальное судейство, проигравший,естественно, не доволен,НО тут есть ещё одно — как правило, если одну команду "валят", то это как раз НЕЗАМЕТНО неискушённому зрителю, а доказательство "нечестности" судей есть только одно — смотреть на видике(-ах) повтор и разбирать каждый спорный момент, причём включая смежные с ним(типа фолов в проходе, когда фол получает 3й фолящий) и записывать объективный процент отличия этого решения от правильного. Далее считается сумма отклонений и если до 15% — то судейство отличное, до 30-35% — нормальное, свыше — либо предвзятое, либо необъективное.

Автор: dims 20.05.2006 01:21
СЭКС — практически самое неквалифицировенное наше издание. Баскетболельщики его, порой, на анекдоты растаскивают.


Прошу прощения за тон моей предведущей реплики…я в тот момент был усталый от ныне, к счастью, уже удалённого спора на гесте УНИКСа "нам пофиг, что вы выиграли — если бы не судьи — было бы 3-0, а кони -всё равно г****".
 
max1984
max

нет картинки
20.05.2006 14:41 #

Partyzan
ya igru videl kak raz u nas sport est v israile i on pokazyval ee tak vot tam naprimer tretii fol mesherekovu dali prosto na rovnom meste ili pervyi i vtoroi mursepu i tretii i chetvertyi edenu voobshe dali mne pokazalos specalno potomuchto u togo vdrug vse stalo zaletat nu eto ladno ty lucheshe mne skagy gde u unicsa igrala tolko odna pyaterka a u cska vsya skameika toge ya chtoto chestno chto po igre chto po statu etogo ne zametil v upor.ksupor.kstati v odnom ya s toboi polnostie soglasin v etom godu i osobeno v proshlom tak silno vrali vse gazety na shet igry cska v euroligi osobeno lev tygai i sport-expressa silno otlichalsya chto ix chetat bylo odin smex ne slova pravdy nebylo

FairPlay
tebe ne kagetsya chto ty sam sebe protevorechesh god nazad tak vosxvalyal ivkovicha i vot tebe vdrug svoege mnenie godichnoi davnosti vdrug oprovergaesh
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
20.05.2006 16:42 #

Автор: max1984 20.05.2006 14:41
Когда это я "восхвалял" Ивковича??? Скажу так, могу сазать, что он молодец…но восхвалять…
1)Я тут ОЧЕНЬ редко писал не только год, а даже 10 месяцев назад.
2) Я с начала 2005 говорил, что игра "дай Брауну" до добра не доведёт, правда говорил либо на гостевой ЦСКА, либо в личном общении)))))
 
max1984
max

нет картинки
20.05.2006 17:31 #

do finala 4x v moskve tyt tut uveryal menya chto ivkovich luche gershona
 
Partyzan
Danil

нет картинки
20.05.2006 18:01 #

max1984
У УНИКСА три игрока периметра Бест, Юдин и Штомба играли практически без замен, причем всем этим игрокам далеко за 30. И играли они против ЦСКА второй день подряд. Мещеряков и Мюрик играли до упора, на сколько позволяли фолы, ротация у Уникса была вынужденной, Топоров играл скорее за ЦСКА да и Авлеев первый свой отрезок провалил. То есть понимаешь, игроки скамейки ЦСКА Пашутин, Курбанов, Панов выходили играть в первой половине и в середине матча, давая отдыхать лидерам, а скамейка Уникса Топоров, Авлеев, Кленси играла в конце матча, когда лидеры Уникса либо выбыли, либо на 4 фоле сидели, думаю есть значительная разница в использовании скамейки. Вот концовку ЦСКА и вырвал.
 
max1984
max

нет картинки
20.05.2006 19:38 #

partyzan
ya s toboi ne soglasin voobshem cska igral toge tolko cherez papolaukasa smodisha i lengdona i vynugden byl dergat savrasenko na ploshadke togda kak unics variroval bolshymi igrokami kstati ty sam sebe protevarehsesh govorya chto eremen ne zamenyal igrokov s 4mya folami a teper uge govorish chto zamenyal a iz chego mogno sdelat vyvod chto sudii posadili 4x igrokov osnovy unicsa na skameiku a potom eshe ostalnym nadavali foly i sdelali tem samym problemu sostava unicsu togda kak u cska ne u kogo takogo nebylo vot tebe i sudeistvo kstati ximki zrya radovalis vyxodu v final sudii ix tuda vytasheli a teper esle ximki zaxotyat vyigrat oni etogo ne kak ne dopustyat cska uge pobeditel mogno dage final i ne provodit ili esle tolko moget s inostranymi sudiyami
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
20.05.2006 19:40 #

Автор: max1984 20.05.2006 17:31
Ни с кем меня не путаешь?
Я до Ф4 здесь не писал)
 
max1984
max

нет картинки
20.05.2006 19:58 #

nea byl ty serii kakoito i partyzan i spec kuda kstati on propal neznae
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
20.05.2006 21:21 #

Автор: max1984 20.05.2006 19:58
Интересные вещи о себе узнаю…ну да ладно)))
 
max1984
max

нет картинки
20.05.2006 22:10 #

izveni vse chto pomne moget i ochybaes byl ktoto s poxogem nikom
 
Serii
Sergey

нет картинки
21.05.2006 08:38 #

max1984
Успокойся и не лезь в нашу кухню. Вот когда очередной раз Хапоэль И засудят в матче с МТА, что делается регулярно, мы с тобой с удовольствием пообщаемся на предмет как хреново судят в Израиле.
А на счет судейства в этом матче — это проблемы УНИКСа, как хреново в конце играли, так и заслуженно проиграли.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2006

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии