УНИКС сравнял счет в серии с петебургским «Динамо»

27.05.2006 19:10 Чемпионат России. Серия за 3 место. Четвертый матч

УНИКС (Казань) — «Динамо» (Санкт-Петербург) — 101:98 OT (23:21, 22:20, 21:21, 26:30, 9:6)

У: Лавринович (33 + 12 подборов + 4 блок-шота), Самойленко (14 + 7 передач), Чикалкин (14).
Д: Маккалоу (28 + 4 передачи), Веремеенко (22 + 11 подборов), Маккарти (21 + 9 подборов + 5 передач).

Подробная статистика матча

Счет в серии: 2-2.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Romas
Romas

нет картинки
27.05.2006 19:21 #

Я всегда говорил, что надо больше играть на Кшиштофа Лавриновича.
Еремин в предыдущих играх недостаточно времени давал ему играть, а также партнеры очень часто не сабжают его передачами.
В пятом матче надо также чаще его использовать!!! Иначе проигрыш!
 
Guest-
Гость

нет картинки
27.05.2006 20:20 #

Выигрывает команда-проигрывает тренер,подводить итоги рано,после 30-го,но высказаться хочется: 1- Как можно при +4,за 23 сек до конца не фолить на игроках соперника,а давать возможность свободно завершить атаку,да и еще не забивать штрафные,ау,тренер?Вспомните игру прошлого года УГ-ДСП,там тоже все решилось в конце,но как Блатт грамотно воспользывался — мы ведем +2,вынуждаем соперника постоянно фолить,а и сами фолим,но преимущество и последнюю атаку сохраняем за собой.2- КОМАНДА оказалась не готова к ПЛЕЙ-ОФФ,в этом прямая вина тренера,да и по ходу игры возникал вопрос-как ДСП,с такой игрой могло стать 2-ми перед ПО,….тренер? 3 — в очередной раз команда показала,что без Веремея-мы-0,много талантливой молодежи,но как такового,достойного русского и нет,правда радует Леха,но еще он очень сырой.4-Милькович и Маккаллоу-разочарование ПО,как и игра Иванова. 4-Давать прогнозы- дело не благодарное- но как показал сезон:не умеет наш тренер(надеюсь пока) играть в решающих играх,да и выигрывать их- это показали и Ф4-х в ФИБА,и игры в ПО,особенно с Химками,а УНИКС,веренее Еремин,умеет;у нас травмирован Ашкрабич,Макккарти играет не ровно,перекрой Веремея и … все,а у Уникса- есть резервы.Да и морально Уникс на подъеме,шансы ДСП-Уникс- 40-60,в пользу Казани( уж очень в памяти игру с Химками).да еще и один момент-фирменная защита грека куда-то улетучилась,да и на поляне есть ощущение,что игроки и тренер не совсем друг-друга понимают,вспоминая Веремея "….у нас много схем,наш тренер постоянно придумывает новые…",так может надо не придумывать,а наоборот,отрабатывать уже имеющиеся.А Уникс — молодец,дожал,и выйграл,практически уже решенный матч.
Грубо,но стакой игрой только в ФИБА и сидеть!
 
valek
velnias

нет картинки
27.05.2006 20:23 #

Смотрел матч,в конце основного времени Уникс чудом спас игру,а Лавринович хорошо играл,правда вконце немного подустал,с далека стал непопадать,но всеравно молодец.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
27.05.2006 21:03 #

Поздравляю всех маккабистов с победой ЦСКА!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
27.05.2006 21:04 #

Ошибся конечно армейцев!
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
27.05.2006 21:20 #

Guest_
Согласен с тобой. Тренер ДСП просто КРАЙНЕ неудачно провёл концовку. И в победе Казани больше антизаслуги пиДерцев, нежели Уникса. Хозяевам подопечные грека просто открывали коридор — на, мол, забивай от щита лёгкие мячи, цена которых ДВА очка, а мы будем корёжиться, пыжиться реализовывать ОДНО, а то и вообще НОЛЬ (Маккалоу, сука, молодец).
Я на сто процентов уверен, готов поспорить здесь с каждым, что Уникс эту серию выиграет. Поверьте, Кацикарис сегодня проиграл не матч, а серию.
 
TALON
Talon

нет картинки
27.05.2006 21:32 #

Guest_
Тут все Кацикарису дифирамбы поют, типа из ничего боеспособную команду сделал, а ты его клянешь. Да еще его в МТА зовут.
 
TALON
Talon

нет картинки
27.05.2006 21:39 #

Ваши могли в основное проиграть, да у Маккалоу и Маккарти поперли нереальные броски.
Маккалоу по-моему вообще очень редко трюльники бросает.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
27.05.2006 21:40 #

"Да еще его в МТА зовут."
Убедительный довод, тут, блин, не попрёшь. Ему всё можно. Согласен…
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
27.05.2006 21:42 #

"Ваши"
Причём здесь ваши — не ваши. Здесь таких нет. Идёт обзор игры — и вывод для людей разберающихся очевиден: концовку Кацикарис провалил и каким местом здесь "да его в МТА зовут" — для меня просто загадка.
 
Guest-
Гость

нет картинки
27.05.2006 22:00 #

Посмотрим,кто еще выйграет,но к сожалению нас,ПИТЕРЦЕВ,преимущество будет у гостей.
TALON- ну игра ДСП в регулярном Чемпе и в ПО- две большие разницы,сдается мне,что у Кацикариса есть "комплекс" решаюших встреч,может это молодость,может это и "диагноз"- время покажет,но хочется думать,что не х-ватаеь опыта."типа из ничего боеспособную команду"- ну я готов бы поспорить,считаю,сто Кота,Стафанссон,Милиса- были сильнее Миддлтона,Маккаллоу( который играет только не себя,на личные статсы,а баскетбол-игра командная),да и Милькович концовку провалил,Иванов- вообще "красавец",ведь у Блатта он был намного сильнее.повторюсь,в том,что мы проиграли-вина тренера,настрой команды должен сохранятся до конца игры,а сложилось такое впечатление,что игроки просто не знали чего делать.


vijoker-пиТерцев,пожалуйста,поуважительнее,ладно,хотя опять же у Казани шансы на победу выше.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
27.05.2006 22:14 #

Игры к сожалению не видел. Почему так мало сыграли Мещеряков и Ашкрабич — получили травмы?
 
TALON
Talon

нет картинки
27.05.2006 23:05 #

vijoker

Не передергивай мои слова.
Я тут хвалить Кацикариса буду до окончания серии.
По-моему он вообще потрясающий тренер! Я бы даже сказал лучший в мире. А вы как считаете?

ridzenieks

Мещерякова Миддлтон навернул. Но в принципе Егор весь матч стоял на ногах, во перерыве матча даже разминался. Так что думается, выйдет.
А у Ашкрабича посерьезнее что-то.
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
28.05.2006 10:54 #

Как может потрясающий тренер при "+6" за 23 сек. до конца проиграть матч?
 
Vvasya
Vvasya

нет картинки
28.05.2006 11:04 #

Guest явно игру не смотрел — Маккалоу и Маккарти всю игру тащили, их перло нереально, если что, а вот Вова тупил,два раза мяч в ОТ потерял.
джокер — Кацикарис не виноват, что его игроки рещающие штрафные 2 из 6 пробили, а не фолили из-за того чтобы время больше шло, это нормально. На Кацикариса гнать вообще глупо вам, он при полном отсутствии нормальных игроков в задней линии ЦСКА обыгрывал и 2е место занял, это даже больше чем максимум)
 
cabroni
cabroni

нет картинки
28.05.2006 11:32 #

2 Выжокер
За " ПиДерцев" не хочешь извиниться ,Уебан ?
 
Guest-
Гость

нет картинки
28.05.2006 13:04 #

Vvasya-конечно я ее не смотрел, так просто треплюсь…Вася- ты то хоть игру видел,Маккалоу ее именно запорол,этот чел играет только на себя до 4-й четверти у него была всего 1 передача,1,это у основного разыгрывающего- ты считаешь это нормальным,да в итоге 4,но у Петра Самойленко-то их 7!а сколько 9-ка запорол моментов,постоянно паля по поводу и без повода,да сегодня "спасибо" хоть попал половину,но столько потерь по ходу сезона.Может бы его не надо использовать как 1 номера,а лучше как атакующего защитника-2 номер,но это на совести тренера.

А Маккарти был сегодня на уровне,вот только играет он не ровно,и есть риск,что в Питере опять отойдет на второй план,не попроет "как говорится".

так и Спартак обыграл ЦСКА!так,к слову,а к Кацикрису прямые претензии,как и к команде,думаю Родионов вставит,да и будет прав.Другое дело,что состав действительно оставляет желать лучшего,но вот,что странно- Милькович-то игра,да и как, а вот ПО запорол;Иванов весь сезон найти себя не может,а на этих игроков ведь очень расчитывали.Зибиров- вообще не прибавляет,ну ладно,возраст,Хлопонин как был "не понятным игроком",так и остается,но ведь при Блатте все было так же,даже в чем-то и лучше,"джокер" Кацикариса-защита,согласен,но почему она вдруг взяла и растворилась в играх ПО?почему мы позволяем совершать открытые броски из-за 6 метровой дуги? а сами вдруг оказываемся не готовы к жевсткому и персональному пресингу,штрафные — проблема всего сезона,почему не тренеруем,3-ки---….?Это все вопросы к тренеру.Повторюсь,сложилось впечатление,что на концовку не было четкого плана у тренера,думали на авось.
 
Guest-
Гость

нет картинки
28.05.2006 13:05 #

Хоят к игрокам вопросов не меньше.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
28.05.2006 13:22 #

Надо же было динамо так в концовке провалиться. Уникс даже сам похоже уже смирился с поражением, но тут свое "веское" слово сказали динамовские пробиватели штрафных.
Ну нельзя так отдавать концовке, особенно команде, которая ставит перед собой большие цели.
Тем не менее 5 матч должен быть очень интресным.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
28.05.2006 16:32 #

может мне кто-нибудь объяснить какого хрена Маккаллоу специально намеренно фолил на Бэсте (!) далеко от кольца за несколько секунд до конца матча??????
на мой взгляд это было самое глупое решение сезона
 
Vvasya
Vvasya

нет картинки
28.05.2006 18:56 #

Guest — согласен, Маккалоу конечно не сильного уровня игрок, но четвертую игру с Униксом просто прекрасно отыграл, посмотри на статсы, я сам удивился — эти трехи его в конце основного вемени сильно все Униксу портили. Концовку запорол не только он, но и вся команда, нехъ расслабляться и праздновать, когда игра не кончилась, так что не стоит все на Маккалоу валить в этой игре. Вообще странная игра — у Уникс без 4х!!!!! лидеров вытащил мертвый овертайм, Питер вроде и играл лучше… Но тем спорт и прекрасен))Ну и джокер Топоров это конечно коры))
 
Vvasya
Vvasya

нет картинки
28.05.2006 18:58 #

Кстати:

""Сегодня с настроем не было проблем у Маккалоу, он всем показал, на что способен. К сожалению, но этого не хватило", — сказал Мелещенко.""
 
air1
air1

нет картинки
29.05.2006 09:27 #

Я одного не понял почему Веремеенко получив фол в овертайме, который для него был 5 не сел на лавку, а спокойно продолжал играть?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2006

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии