В финале чемпионата Греции встретятся «Панатинаикос» и «Олимпиакос»

29.05.2006 14:13 В чемпионате Греции определились участники финальной серии плей-офф. Афинский «Панатинаикос», обыгравший «Арис» с сухим счетом 3-0, забронировал путевку в финал еще неделю назад. А вот для выяснения отношений между между «Олимпиакосом» и «Марусси» понадобилось 5 матчей. Решающую игру на своей площадке выиграл «Олимпиакос», так что теперь в финале зрителей ожидает афинско-пирейское противостояние.

Чемпионат Греции. Плей-офф. Полуфинал. Пятый матч

«Олимпиакос» — «Марусси» — 82:65

О: Льюис (15), Эдни (13), Зизич (12), Папамакариос (11), Хацис (10).
М: Блэкни (21), Кирицис (13), Хоман (12).

Счет в серии: 3-2.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
donnas
Альберт

нет картинки
29.05.2006 14:30 #

A pochemu "афинское дерби"? Olimpiakos vrode iz Pirej, a eto ne sovsem Afiny.
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 14:32 #

Точнее — совсем не Афины. Модератор — подкорректируйте.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.05.2006 14:34 #

donnas & bill_evans

Пирей это пригород Афин
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 14:41 #

Химки — тоже моссковская область. Ирпень — тоже пригород Киева. Но раз уж команды себя упоминают именно в таком контексте местанахождения, а мы за ними повторяем, называть такие встречи "дерби" не совсем правильно. На мой взгляд.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.05.2006 14:42 #

Пирей — порт Афин — расположен в глубокой бухте Сардонического залива. Он являлся самым большим портом античного мира и не утратил своей роли в наши дни — это один из важнейших портов Средиземноморья. Афины и Пи­рей с давних пор неразрывно связаны друг с другом. Пирей располагается примерно в 10 км к юго-западу от центра Афин, он связан со столицей авто­бусным сообщением и линией метро.
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 14:47 #

Это как то влияет на практику подачи материала? Их крепкая неразрывная связь?
Моссква тоже издревле находится в России, является самым большим и важным городом русского мира и не утратила своей роли в наши дни. Но мы "Химки", повторяюсь, не называем московской командой.
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 14:51 #

Добавить комментарий:
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.05.2006 14:51 #

bill_evans

Вот как раз Химки ни как не влияет на тему Олимиякоса
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 14:52 #

Не, ну чего? По аналогии… ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.05.2006 14:57 #

bill_evans

Вот тебе другой аналог
На сайте евробаскет Химки называют московским клубом:
www.eurobasket.comwww.eurobasket.com/team.asp?Cntry=RUS&T …
 
donnas
Альберт

нет картинки
29.05.2006 14:59 #

felix_r
Vot tolko nenado nam geografiju rasskazyvac, vse znajut, cto Pirej — eto geograficeskij prigorod Afin, no istoriceski i politiceski Afiny i Pirej dve bolsije raznicy. I pripiska kluba Olimpiakos — Pirej
 
donnas
Альберт

нет картинки
29.05.2006 15:01 #

Пире́й (читается пирэ́й) — город в Греции, на Эгейском море, административный центр нома Пирей; входит в состав Больших Афин. Главный внешнеторговый порт Греции
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.05.2006 15:02 #

donnas

Вот только не надо рассказывать какая у Олимпиякоса приписка
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 15:05 #

donnas
Давайте задавим интеллектом противников ))))
 
donnas
Альберт

нет картинки
29.05.2006 15:07 #

felix_r
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 15:09 #

felix_r
Речь только о том, как команды себя позиционируют. Афины — одно, Пирей — другое. Т.е. если формально это — афинское дерби, то практически это встреча двух разных территориальных едениц. Посему слово "дерби" к нему ни в коем разе не применимо.
 
donnas
Альберт

нет картинки
29.05.2006 15:14 #

Znaja kakije "choroshije" otnosenija mezdu fanami Olimpiakosa i Panatinajikosa, to nazvat Oli afinskoj komandoj, eto prosto smertelno oskorbit bolelscikov Olimpiakosa, i naoborot. V eto i zakliucajetsia principialnaja raznica. Tak cto eto ne mozet byt "afinskoje derbi"
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 15:20 #

donnas
Не логично. "Кони" и "мясо" тоже ненавидят друг друга, но от этого встречи "Спартак" — ЦСКА не перестают быть матчами московских команд.
 
donnas
Альберт

нет картинки
29.05.2006 15:30 #

bill evans
Stavim vsio po poriadku:
1: Afiny i Pirej eto raznyje administrativnyje jedenicy
2: Panatinajikos -eto komanda iz afin (sm. sait evroligi), olimpiakos — komanda iz Pirej (sm. sait evlorigi)
3: Geograficeski (territorialno)Pirej slivajetsia s Afinami
4: Pri etom nelzia nazvat Olimpiakos afinskoi komandoj po predyduscim pricinam.
5: Nazvav Olimpiakos afinskoj komandoj- oskobliajem bolelscikov obejich komand.
Otsiuda — match mezdu Pirejskim Olimpiakosom i Afinskim Panatinajikosom nelzia nazyvat afinskim derbi
 
donnas
Альберт

нет картинки
29.05.2006 15:32 #

P.S. po analogiji — nazvav Barcelonu ispanskoj komandoj my prakticeski ne osibajemsia, no kataloncy mogut ocen obide'tsia
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 15:39 #

Ха, donnas, мало ли кто может обидеться? Ну пускай обижаются. Вот если мне скажут что я (условно говоря) Билл Эванс, а мне это не понравится, то — если я действительно Билл Эванс — мое отношение к высказанному в мой адрес не играет никакой принципиальной роли.
Можно сказать что я киевлянин, но меня это оскорбит. Я хочу, чтоб меня называли москвичом!! Хотя и живу в Киеве.
Мало ли кто чего хочет, и кто на что оскорбляется.
Вы правы в том, что Афины и Пиреи — две большие разницы, но к этому выводу в последнем посте вы пришли неверным путём.
thats all
 
donnas
Альберт

нет картинки
29.05.2006 15:50 #

bill evans
ja nazval argumenty, nacinaja ot samogo vaznogo -raznyje administracivnyje jedenicy. Poslednij ze argmunet, ja scitaju, ocen vazen v sportivnom smysle — t.e. daze jesli my, teoreticeski, mozem nazvat Oli afinskoj komandoj v silu prinadleznosti Pireja k Bolsim Afinam, to etogo ne stoit delat iz uvazenija k bolelscikam obejich komand. A v celom ja s vami soglasen. Imenno poetomu, ja starajus v razgavorach nazyvat Barcu katalonskoj, a ne ispanskoj
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 15:55 #

Я понял, что вы хотели сказать. Просто я согласен с первым вашим доводом (разные АДМ. центры) и не согласен со вторым (болельщики). Честно говоря, много чести в угоду болельщикам указывать не ту прописку, которую они имеют толко потому, что такую же имеют их враги.
 
donnas
Альберт

нет картинки
29.05.2006 16:07 #

bill evans
nu ja takogo ne govoril, ctoby nazyvat ne ty propisku v ugodu bolelscikam, eto prosto dopolnitelnyj argument, naprimer, dlia felix_r'a, kotoryj ukazal(ksati spravedlivo), cto Pirej eto port Afin. (v offtop: Pirej v drevnije veka postrojili afiniane kak svoi port, odnako so vremenem izza svojego vygodnogo ekonomiceskogo polozenija Pirej "podnialsia" i stal nezavisimym vlijatelnym gorodom-gosudarstvom). V celom po suscestvu scitaju cto v zametke imejetsia suscestvennaja osibka, kotoruju sledujet ispravit. Spasibo za diskusiju.
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 16:10 #

Теперь все понятно.
И вам спасибо.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
29.05.2006 16:27 #

Страсти разгорелись не на шутку. Исправили неточность.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.05.2006 16:35 #

уж лучше химки масквой назвать, разница в населении — два порядка. у афин с пиреем — 1 порядок. больше пирея только салоники и афины. думаю, местные обиделись бы
 
bill-evans
andrey

нет картинки
29.05.2006 16:35 #

 
sander
sander

нет картинки
29.05.2006 19:03 #

а в НБА когда играют Нью Джерси Нетс и Нью Йорк Никс ето считается Нью Йоркским дерби или нет?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
29.05.2006 20:35 #

Пирей и Афины это не как Химки и Москва ,а что бы по понятней,скорее как Бутово и Москва. Эти города давно слились и между ними нет ни границ ни пустых пространств. Это один город,а эти названия скорей обозначают его части или районы.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
29.05.2006 20:38 #

Забыл закончить мысль. Поэтому вполне можно назвать эту игру дерби.
 
Anton83
Anton83

нет картинки
29.05.2006 23:50 #

Naš ukus samo rijedak dojam bira
I mrzi sve što sliči frazi i pozi.
Tek izabranom srcu zbori lira
I nije pjesma koju vuči mnozi.

Naš stih je život koji dušu svira.
Što može reći proza, dajmo prozi,
A strofa treba magijom da dira
I budi u nama ono gdje su bozi.

U vijeku, kada "misli" svaka šuša,
Mi, nimfolepti, skladno osječajmo,
Jer cilj je svemu istančana duša.

Ljepoti čistoj himnu zapjevajmo,
Božanski Satir kad nam milost dade
Za cvjetni uskrs hrvatske Plejade
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2006

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии