ЦСКА подписал контракт с Антоном Понкрашовым

30.05.2006 12:02 ПБК ЦСКА подписал контракт с защитником Антоном Понкрашовым (20 лет, 200 см) выступавшим в прошлом сезоне за питерский «Спартак». Соглашение рассчитано на два года.

— Переход в ЦСКА — новый шаг в моей карьере — заявил игрок в интервью нашему сайту. — Надеюсь, что уже в следующем сезоне смогу помочь лучшему клубу России и Европы.

Антон Понкрашов начал заниматься баскетболом в Адмиралтейской СДЮШОР Санкт-Петербурга. Помимо «Спартака», защитник выступал за питерские «Пулково» (2001/02) и «Конти» (ЛенВО, 2002/03 — 2003/04). В прошлом году Понкрашов стал победителем молодежного чемпионата Европы в составе сборной России, руководил которой тренер ЦСКА Евгений Пашутин. А также был включен в состав взрослой национальной команды на первенство Европы в Сербии и Черногории.

В нынешнем розыгрыше Суперлиги игрок в среднем набрал по 9,9 очка, делал по 4,8 результативной передачи, 3,4 подбора и 1,1 перехвата в 32 матчах.

Добавил: Rezus
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
air1
air1

нет картинки
30.05.2006 12:47 #

Только лавку будет полировать.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
30.05.2006 13:00 #

Админ исправь СКА на ЦСКА, а то я испугался, что Антон в хоккей переходит.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
30.05.2006 13:03 #

Забыл добавить, что он рановато перешел в ЦСКА, надо было еще пару лет поиграть в команде уровня Динамо МО, У-Г или Локомотива, имхо.
 
bullet
Михаил

нет картинки
30.05.2006 13:05 #

В Самару в аренду на сезон.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
30.05.2006 13:11 #

bullet 30.05.2006 13:05
А смысл? Если только в Самаре будет команда по-сильнее нынешней.
 
bullet
Михаил

нет картинки
30.05.2006 13:35 #

Там появились деньги с подачи Кущенко. И Тихий намекал, что кроме легионеров появятся ещё и кандидаты в сб. России.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
30.05.2006 13:54 #

Лучше бы подписали контракт с Моргуновым.
 
Guest-
Гость

нет картинки
30.05.2006 14:03 #

ну что ж вот и состоялся переход Понкрашова в ЦСКА,и надо сказать,что Родионов совершил большую ошибку,именно ошибку- Зибиров,которому так много авансов не тянет на роль 1 номера,он сырой и не прогрессирующий,к слову намного слабее Понкрашова,намного.Прямо из под носа увели своего,местного игока,да еще и в ЦСКА,и теперь,если парню удасться не останавливаться на достигнутом( чего ему желаю),а идти дальше,то славить он уже будет ЦСКА,говорить будут,что это ЦСКА помогло раскрыться таланту,а мы,возьмем еще пару перспективных,типа Зибирова,ну что бы скамейка не была пустой.ГЛУПО ВЕР,глупо.
Ситация может повториться как с Вяльцевым,Шабалкиным,для Питера это потеря,но для Антона не самый лучший вариант.
 
Akcium
Akcium

нет картинки
30.05.2006 14:12 #

to Guest
Ну, после игр плей-офф вторым разводящим, я думаю, будет считаться Суровцев. А Понкраш загнётся в ЦСКА, хотя ,конечно, успехов ему всяческих.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
30.05.2006 14:16 #

ridzenieks 30.05.2006 13:54
Зачем? Ему уже 31 год. И играет он очень нестабильно. На его позиции наигрывается молодой Курбанов, есть еще Шабалкин, так зачем им нужен Моргунов, тем более много играть будет Смодиш или если он уйдет, кто-то из сильных легионеров.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
30.05.2006 14:18 #

Akcium 30.05.2006 14:12
Так он же играет 2-го номера, конкурируя с Ивановым и Кейру.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
30.05.2006 14:25 #

Flynn
Может ты и прав,но опыта у него побольше чем у армейской молодежи.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.05.2006 15:10 #

поздравляю Антона и желаю ему всяческой удачи. По потенциалу это сильнейший молодой баскетболист страны. Уникальное сочетание баскетбольного IQ и двухметрового роста. Такое же сочетание встречал только у Папалукаса
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.05.2006 15:15 #

Эх, зря ты антоха, в цска перешёл. Конечно, от такого предложения отудно отказаться и это твоё дело, но всё же тебе там не место ещё. В лучшем случае будет роль заворуева на банке. Зароешь свой талат, только и всего. Тебе бы лучше в клубы средней руки, типа у-г, а лучше бы за границу. Как падиус поступил на пример.
 
Anton
Anton

нет картинки
30.05.2006 15:40 #

В случае, если Папас слиняет, то шансы у Антона есть. Игрок очень талантливый так что риск- благородное дело. Кстати, когда Курбанов в середине сезона вернулся, все тоже считали , что скамейку полировать будет. Ан нет
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.05.2006 15:45 #

считаю, что намного полезнее и интереснее поиграть в сильнейшем клубе Европы под руководством сильнейшего тренера Европы, чем в Урал-грейте или Динамо из Московской области
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.05.2006 15:49 #

Zugvogel
одно дело играть, а другое-сидеть на банке. панкрашову же пока реально светит тлько 2-е.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.05.2006 15:51 #

это предложение из разряда тех, от которых не отказываются. в локомотиве и самаре всегда успеет поиграть
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
30.05.2006 16:07 #

Народ, вы чего?
Шансы, что Панкрашов будет в обойме основного состава уже в этом сезоне меньше 25% ИМХО.
Наиболее вероятно, что Панкрашов проследует по пути Вяльцева в аренду в У-Г, а может и в Локо Ростов.

Думаю, Панкрашова купили в ЦСКА на перспективу следующих сезонов, когда сойдут Ваня и Папас. И правильно, что купили сейчас — потом было бы намного дороже!

В недалеком будущем велика вероятность того, что пара первых номеров ЦСКА будет Вяльцев-Панкрашов.

Кстати, предлагаю обсудить, какие изменения будут в составе ЦСКА в наступающем сезоне!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.05.2006 16:10 #

2 NBA Live

он и в питерском спартаке сидел в запасе, когда у них американец в старте играл. В спартаке он играл минут по 20-25 за игру. если в цска будет играть по 15-20 минут за игру — не вижу в этом ничего плохого.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.05.2006 16:14 #

2 Молчун

мне кажется уйдёт Пашутин — игрок хороший — будет где-нибудь в УНИКСе в старте играть. Вместо него возьмут Понкрашова и Вяльцева, а Холден будет ещё больше времени проводить на позиции 2 номера.
Уйдёт Панов на мой взгляд — всё-таки уже почтенный возраст, да и выиграл уже всё. если не уйдёт, то будет играющим тренером. А на замене у Смодиша будет Шабалкин и Курбанов одновременно.
Ван Дер Шпигель — на хэр.
Андресен думаю уедёт в НБА, вместо него надо кого-то брать. Кого — пока не знаю.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.05.2006 16:16 #

А я думаю, что Антон может уже в следующем сезоне играть в ЦСКА. Особенно если Вантерпул уйдет, тогда будут два чистых первых Папас+Понкрашев и Иван на подхвате. Если бы Антону не дали гарантии игрового времени, он бы в ЦСКА на банку не пошел. Он все-таки уже два сезона в Спартаке отпахал как основной игрок, а в этом сезоне был бесспорным лидером команды. Думаю минут 15-20 он может получить у Мессины, даже в Евролиге.
 
TALON
Talon

нет картинки
30.05.2006 16:21 #

Zugvogel

А еще интереснее сидеть на скамейке и смотреть, как Смодиш сотоварищи играют в Евролиге.

Обидно. ЦСКА всю свою историю под себя талантов греб. И ведь действительно, потом Понкрашев будет говорить: "ЦСКА — моя родная команда".
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.05.2006 16:24 #

2 Talon

если честно, не понял, что ты хотел сказать
 
TALON
Talon

нет картинки
30.05.2006 16:27 #

Zugvogel

Я иронизирую, что он не играть будет, как ты говоришь, а наблюдать за происходящим.
Имхо ему как раз в УГ или ДМО.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
30.05.2006 16:32 #

To TALON
Ну Панов не особенно говорит, что ЦСКА его команда…
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
30.05.2006 16:33 #

Если Мессина сможет Понкрашову передать хоть частичку умной игры на площадке, то почему нет?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.05.2006 16:35 #

2 talon

Заиграет он в ЦСКА или нет — это зависит от него. Но такую возможность упускать просто нельзя. А путь в УГ или ДМо ему ВСЕГДА открыт.

2 PROhodyashiy

да это и так все знают
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
30.05.2006 16:47 #

То Partyzan
Хотелось бы верить, но шансов на это минимум. Все таки Антон хоть и талантлив, но это далеко не Киря, чтобы в таком возрасте сразу заиграть в ЦСКА. Все таки в начале сезона он даже американцу из СпСпб проигрывал конкуренткую борьбу, а тут на его позиции Папас и Ваня.
Скорее его отправят набираться опыта на гарантированные минуты в клуб типа У-Г, а когда он созреет — заберут к себе. Тем более, что Папас и Ваня уже далеко не мальчики.
ЦСКА вообще грамотно подводит молодежь к основе ИМХО.
Так что скорее, что Антон заиграет в основе ЦСКА или в следующем сезоне, или даже через сезон.

То Zugvogel
По Пашутину согласен, что ему можно уходить. С одной стороны опыт и класс, а с другой он уже не мальчик и сидеть на банке ему не дело, а в тренеры еще рано переходить. Заменит его скорее всего Вяльцев, который по манере игры все таки тяготеет больше как раз к позиции 2 номера. Непонятна мне ситуация с Заворуевым — я бы его в аренду на годик отдал, чтобы парень игровую практику получил. А под 4 основных защитников (Папас, Ваня, Траджан, Вяльцев) подтянул бы из дубля Шведа — талантлив чертяга))

Ну а по высоким — скорее всего Панов будет играющим тренером, под Смодишем застолбил себе место и время Курбанов. А вот позиция за Вантерпулом — тут непонятно. Есть загадочный Дячок, которому уже много лет для того, чтобы посчитать его перспективным. На мой взгляд — ошибка селекции и его надо продавать. Шабалкин все таки более выраденный мощный форвард, и не уверен я, что мы увидим его в ЦСКА в этом сезоне, скорее он останется в Самаре и будет основным игроком, вокруг которого Тихий будет команду делать на будущий год. Вот совсем не удивлюсь, если мы увидим на этой позиции звездного мальчика Моню! Если он в летних лагерях не сможет выстрелить и добиться места в основе своего клуба — Кущенко постарается его вернуть!

Ну и центровые — тут без вопросов будет Саврас и Андерсен (он не уедет в НБА скорее всего, после травмы еще годик у нас отыграет на звездном уровне и после следующего сезона двинет). Каширова я бы отправил в Самару, а с основой попробовал Пересыпкина — неплохой вроде парень, странно что в этом году его никуда не отдавали в аренду.
Вот как то так мне все видится.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
30.05.2006 16:50 #

То TALON
Ты говоришь о том, что в ЦСКА переходили таланты так, как будто это плохо!
Хотя на самом деле — это очень хорошо, ведь эти таланты в ЦСКА раскрывались!
И в последние годы ЦСКА вообще очень грамотно работает с молодежью, сдавая перспективных игроков в аренду, чтобы имели спортивную практику на высоком уровне. Не то что, например, те же Химки, которые свои таланты маринуют в своей системе!
 
bullet
Михаил

нет картинки
30.05.2006 17:04 #

Пересыпкин играл в цск ввс-2.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
30.05.2006 17:10 #

Может ЦСКА готовит к основе хорошо, только вот пока не играет никто
А все такие талантливые на словах
 
Flynn
Flynn

нет картинки
30.05.2006 17:40 #

PROhodyashiy 30.05.2006 17:10
Они начали готовить только с прошлого сезона, этим игрокам всего по 19-20 лет и в этом возрасте играть в основе лучшей команды Европы не так просто. Я думаю, что через 2-3 сезона можно будет проверить хорошо ли готовит ЦСКА к основе: если примерно 5 человек из этой молодежи будут в основе, то можно будет сказать, что ЦСКА хорошо подводил молодежь к основе.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
30.05.2006 17:45 #

То PROhodyashiy
А кто не играет??? 18-19 летние пацаны??? так это и не удивительно, им еще опыта набираться года 2-3 чтобы заиграть на уровне основы! И все шансы на это есть!
А в недавнем прошлом вспоминается Хряпа и Моня — щас в НБА, правда с разной степенью успешности)

Вообще, учитывая, что Кущено в ЦСКА отработал 4 года, и до его прихода с молодежью в ЦСКА вообще не занимались, то уже получен неплохой результат, этакий задел на недалекое будущее — Каширов, Пересыпкин, Шабалкин, Курбанов, Колесников, Вяльцев, Уразманов, Заворуев! Это игроки, которые уже сейчас начинают заявлять о себе на взрослом уровне!!! А в дубле в этом сезоне еще минимум пара сильных игроков подошли — Швед и Нелюбов по уровню игры уже не уступают своим предшествинникам, которые после такого сезона подключались к основной команде! И этих весьма вероятно подключат!

А если ты сомневаешься в их таланте — посмотри игры с их участием! И послушай мнения специалистов!
Можешь еще освежить память, и узнать, какое место Курбанов, Шабалкин и тот же Панкрашов заняли на прошлогоднем молодежном чемпионате Европы!
Скептик блин!))))))))
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
30.05.2006 17:49 #

То Flynn
Если ЦСКА через 2-3 года будет попрежнему играть на уровне Ф-4 Евролиги и иметь в основе 5 воспитанников, играющих 15-20 минут и больше — то ЦСКА будет лучшей, сбольшим отрывом, командой Европы по подготовке своих игроков!

Где щас играют свои воспитанники в большом количестве в клубе уровня ф-4 Евролиги?????
Югославы и литовцы вспоминаются, но их максимум — это случайный выход в Топ-16, не выше! Так что поживем — увидим! Работа ведется, очень серьезно и целенаправлено, так что шансы есть!
 
Anton
Anton

нет картинки
30.05.2006 17:55 #

согласен, что кто-то из числа маленьких легионеров уйдет. Думаю, что либо слухи про Папаса
небеспочвенны, либо Вантерпул.
Холден спокойно может и второго играть, так что он здесь тоже не помеха.
Панов еще годик поиграет. Минут на 5-10 он вполне сгодится. Уверен, что опять дадут шанс Шабалкину, да и Вяльцев предсезонку в ЦСКА проведет. Дячка и Захара надо отпускать, неплохо бы вернуть Моню. Мессина его тренер. Что касается легионеров, то надо искать классного большого, лучше центра
 
Flynn
Flynn

нет картинки
30.05.2006 18:08 #

Anton 30.05.2006 17:55
А откуда ты знаешь, что Мессина тренер Мони?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.05.2006 18:14 #

2 Molchun_MaxxxX

честно говоря не могу понять откуда вообще берутся слухи про то, что Моня вернётся? не будет он этого делать. у него замечательный контракт в НБА, в Европе ему больше не дадут, так что сам он его разрывать не будет. И команда его не будет разрывать контракт, а будет платить ему все 3, если не 4 года. Таких прецендентов я не помню. И если уж с абсолютно деревянным Цкитишвили не разрывали контракт, хотя было очевидно, что это явный промах селекции, то и в случае с Сергеем такого не произойдёт. В ЦСКА он в ближайшие 2 года не вернётся абсолютно точно.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
30.05.2006 18:17 #

Давайте разберемся, что за ситуация в ЦСКА с контрактами у основных игроков.

У Папаса, Лэнгдона и Смодиша — полноценные контракты до 08 года.
Очевидно, что это костяк команды, который никто трогать не будет. Есть риск, что Смодиша заберут в НБА, но он не велик — Матьяз не того формата, который там пользуется безусловным спросом. В ЦСКА на него делают ставку в долгосрочной перспективе. Папас — уже символ ЦСКА, и пока нет ни одной причины, почему бы он мог уйти, кроме желания газетчиков зарабатывать себе на хлеб, печатая досужие сплетни. Лэнгдон показал себя отличным снайпером, какой и нужен ЦСКА, и он будет играть в ЦСКА до тех пор, пока не вырастет свой сильный защитник, например Вяльцев или Заворуев, способный его заменить.

Дячок — контракт до 07 года с правом продления на год. С ним не понятно, пока он не заиграл, совсем не заиграл, и велика вероятность что его сдадут в аренду или продадут.

У Пашутина, Вантерпула и Саврасенко — контракт до 07 года. Мессина всех их называет игроками основы, но на сегодня наиболее непонятная ситуация у Захара — он получает мало игрового времени, а возраст еще позволяет играть много. Не смотря на то, что он может играть и 2, и 3 номера, велика вероятность что его отпустят, чтобы дать игровое время молодым. Саврасенко однозначно относится к костяку команды, и думаю он будет играть и дальше в основе, наверняка в этом или следующем году ему продлят контракт. Возрастной Вантерпул — отыграет еще один сезон точно, а вот потом велики шансы, что его будут менять на более молодого 3 номера. Почти наверняка легионера — русских на эту позицию щас не видно.

Холден — контракт до 06 года с правом продления на год.
На 99,9% очевидно, что контракт с ним продлят. Но вот в том, что после этого будет еще один контракт — уже далеко не факт. В ЦСКА есть Вяльцев, есть Уразманов, есть Швед, есть Понкрашов — кто-то из них, а то и несколько сразу, наверняка вырастут в игроков основы и смогут выполнять роль разыгрывающего на быстрый баскет. В этом смысле намного важнее для ЦСКА Папас, что еще раз говорит о тщетности всяких реалов его перекупить — такими игроками не разбрасываются.

Андерсен, Панов, Ван дер Шпигель — контракт до 06 года.
Ван дер Шпигель уйдет точно — он был хорош как пожарная замена Андерсену, но в условиях планомерной селекции его кандидатура оказываается в третьем десятке.
Андерсен — если он не уедет в НБА, то останется в ЦСКА. Шансы уехать у него в этом году не самые высокие — тяжелая травма и отсутствие соревновательной практики после нее не позволят ему скорее всего отличиться например в летних лагерях и получить приличный контракт. Так что прогназирую заключение с ним контракта по схеме 1+1 с правам будущим летом уехать в НБА. Ну и Панов с высокой вероятностью продлит контракт на 1 год и будет играющим тренером. А после будущего сезона перейдет на тренерскую работу в штабе ЦСКА.
 
TALON
Talon

нет картинки
30.05.2006 18:18 #

Удачи Понкрашеву, пусть станет таким же умным и харизматичным игроком как Папас, но намного раньше! Ведь Папас стал звездой только в 28.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.05.2006 18:22 #

2 PROhodyashiy 30.05.2006 17:10

Может ЦСКА готовит к основе хорошо, только вот пока не играет никто
А все такие талантливые на словах

назови мне элитные европейские клубы, где в основе играют 19-20 летние пацаны?
На ум приходит только Беннетон с Барньяни, которого прочат в первые номера драфта НБА.
А игроки типа Серхио Родригеса и Богдановича играют всё-таки не в элитных клубах.
В баскетболе вообще взрослеют поздно. если в футболе и 18-летний пацан может играть во взрослой профессиональной команде, то в баскетболе этот возраст — 21-22 года.
Раньше 22 лет сильно заявляют о себе только уникумы вроде Леброна, Коби или Кириленко.
Так что те же Понкрашов с Вяльцевым и Фридзоном стабильно начнут играть только через год-два.

а по поводу "талантливые на словах" — Понкрашов, Вяльцев, Шабалкин, Курбанов, Фридзон и Соколов выиграли чемпионат Европы среди своих сверстников. А Заворуев и Королёв были среди лидеров по индивидуальным показателям на чемпионате Европы своего возраста, где сборная России медалей не выиграла. Так что парни талантливы не только на словах. А ждать, что 19-летние пацаны будут переигрывать Паркера с Вуйчичем, несколько оптимистично и необоснованно, на мой взгляд
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.05.2006 18:25 #

если у Андерсена контракт до 2006 года, то готов спорить, что уедет в Атланту.

а по поводу Дячка не надо делать скоропалительных выводов. он был травмирован весь сезон, нужно дать ему шанс проявить себя
 
Flynn
Flynn

нет картинки
30.05.2006 18:32 #

А Дячок сыграл только в последнем матче сезона, до этого он выходил на несколько минут, когда все было ясно. И мне понравилось как он отыграл свои 10 минут на позиции 4-го номера. Так что с ним торопиться не стоит, может заиграет еще.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
30.05.2006 18:33 #

Zugvogel 30.05.2006 18:25
Ты думаешь он неиграв полгода поедет в НБА? По-моему, если и ехать в НБА, то на пике своей формы.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
30.05.2006 18:53 #

ага, поедет. а какая разница на пике ехать или нет? всё-равно тренировочные лагеря будут летом. после сезона он поехал бы в отпуск и всю форму свою растерял бы.
если покажет себя хорошо в тренировочных лагерях, то контракт получит. а может получить и не играя, а просто пройдя медобследование, что с ним всё в порядке.Атланте сейчас большие очень нужны
 
Pele
Pele

нет картинки
30.05.2006 23:10 #

Какой нах играющий тренер из панова?! В цска разве нет нормальных тренеров на скамейке? По-моему штат укомплектован нормально
 
Anton
Anton

нет картинки
31.05.2006 10:59 #

Flynn, Моня хорош в игре в защите, так что уверен что Мессина нашел бы ему хорошее применение
 
litas
litas

нет картинки
31.05.2006 12:24 #

ЦСКА- лутший показатель работы с молодежью В ПРЕЛАХ России и только.Уже 10 лет ЦСКА самостаятельно работает с молодежю и какие достижения?Сколько вырастила?Моня,Хряпа,Подкользин-игроки далеко не высшего класса даже в Европейском формате.В этом можно убедится по игре сборной России.Кириленко единственный игрок за 10 лет…Дальше ЧЕ до 20 лет ничего.Работа и заключается в том что-бы игроки созрели как игроки на высшем уровне в свои зрелые годы,пока невидно.А сколько их играют и являются хотябы одними из лидеров в Европе?Молодеж у вас перспективная но политика в клубах безобразие и только.Пока Ленгдоны,Смодиши и прочие будут играть в ЦСКА молодеж-т отдыхает…
 
Anton
Anton

нет картинки
31.05.2006 12:51 #

Литас, согласен не полностью. Последние 10 лет талантливой молодежи в России было очень и очень мало. Сейчас ситуация начинает выправляться. Согласись
резко менять политику тоже никчему. Надо постепенно. Если в следующем году будут регулярно наигрывать трио Шабалкин-Курбанов-панкрашов, то согласись, это для начала совсем неплохо
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
31.05.2006 14:43 #

То litas
Еще раз перечитай мои посты — ЦСКА серьезно начало работать с молодежью только с приходом Кущенко! До этого вообще было пустое место, а не школа баскетбольная!
И кстати, Подколзин не имеет отношения к ЦСКА — это тебе так, для образования общего инфа!

И давай сразу откажемся от прогона типа "Пока Ленгдоны,Смодиши и прочие будут играть в ЦСКА молодеж-т отдыхает…", договорились? У вас то в Жальгирисе и Летувас Ритас кто играет, разве не те же легионеры и не в таком же количестве??????

Мы сейчас говорим о работе со своей молодежью в клубах уровня Ф-4 или на худой конец уровня 1\4 ЕЛ!
Расскажи мне, в каких клубах Европы этого уровня работа с молодежью поставлена лучше? И заодно напомни, какая команда 4 года подряд выигрывает юношескую Евролигу???
Знаток-морализатор, млин!
 
litas
litas

нет картинки
31.05.2006 15:56 #

Molchun_MaxxxX
Щкола ЦСКА действительно одна из сильнейших в Европе не даром резултаты юнешеской сборной так высоки в Европе.Но школа это не только сбореще талантлевой молодежи,а и то что из нее вырастит…А что вырасло?Кириленко!!!Все пока.И судить о школе баскетбола пока дальше молодежной сборной нельзя.А до школ Литвы И югославии еще работать и работать.Я неговорю о Испании,Италии и Греции где финансовая база на завесть нам с вами.Из 150 мил населения России,поверь молодеж хорошая найдется и резултаты будут до поры до времени,а после сказываются не только талант а и навыки полученные в школе…К стате кто действующий чемпио мира до 21 года?
 
litas
litas

нет картинки
31.05.2006 16:08 #

И воще как можно с одним Российским тренером (топ 6)растить Российских играков высшего уравня?Да ситуация в Литве становится схожа но всеже мы являемся одним из самых продуктивных инкубаторов Европы зачем ты спориш,сравниваеш Российскую школу С другими,обсуждай это на уровне школа Уникс и Химки вот там и хвастайся…
P.S Никого нехотел обидеть,,,,
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
31.05.2006 16:35 #

То litas
Пока из молодежи ЦСКА ничего не выросло! Самые пока успешные наши выпускники — это Курбанов и Вяльцев, посмотрим что из них получиться!
Тот же Кириленко играл только в основе ЦСКА, придя туда из СпСПБ, и считать его продуктом именно ШКОЛЫ ЦСКА никак нельзя! Хотя конечно как игрок для НБа он состоялся именно у нас!)

А про все остальное — ты думаешь только о своем и совршенно не умеешь читать!!! Я писал о КЛУБНОЙ ШКОЛЕ ЦСКА!!! И говорил о ней, сравнивая с другими Топ-клубами Европы!
А ты тут втираешь явно про национальные школы! Про них с тобой никто не спорит — там Россия отстала очень и очень сильно!
Но среди топ-клубов Европы школа именно у ЦСКА сильнейшая сейчас!!!! А сравнивать ЦСКА с клубами-инкубаторами я не хочу, потому что я хочу в первую очередь результатов, трофеев, и уже во вторую очередь воспитания своих игроков! Пока ЦСКА идет в правильном направлении — показывает выдающиеся спортивные результаты (сравнить в европе можно только с недавним Киндером и МТА) и очень целенаправленно готовит собственные резервы!!!
 
Anton
Anton

нет картинки
31.05.2006 16:44 #

А вообще ситуация с молодежью мне нравится. Она не полный супер (в этом случае они давно б в НБА свалили), при этом через год -другой в ЦСКА должны появиться минимум два-три добротных русских игрока европейского уровня. Легко причем
 
litas
litas

нет картинки
31.05.2006 16:52 #

Molchun_MaxxxX
Тогда непойму тебя именно как патриота…Медали,значки и прочее безделушки это для самих играков память,а тебе что с них…Когда играет сборная или клуб и у тебя сердце стучит как бешанное и ты видиш как российские парни показывают лутший баскетбол,именно российские,то это разве сравнимо?Что с того что ЦСКА из России?Чем тут гордится…Я даже немогу сопоставить когда например играе команда легионеров ЛР и сборная Литвы.Эти понятия как космос несопоставимы…
 
litas
litas

нет картинки
31.05.2006 16:59 #

Anton
Будем надаятся,но согласись ежели в Россие в сильнейших клубах играли по 3 легионера(мах) то ситуация изменится еще быстрее в лутшую сторону.И это я думаю является причиной медленного роста российских нац баскетболистов.Эта проблема уже в многих странах включая и Литву,но сама Россия пустилась в эту гонку резултатов и теперь является одной из самых больших финансистовв этого процеса…
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
31.05.2006 17:37 #

То litas
Меня как патриота??? Меня как патриота волнуют результаты сборной России!) И смотреть как рубятся российские парни я буду именно в игре сборных!
А как болельщика ЦСКА волнуют результаты моей любимой команды! И поверь мне, когда на площадке люди играют за мой любимый клуб с горящим сердцем, как например Папас, то я безумно счастлив победам армейцев!
Если эти победы будут достигаться силами собственных воспитанников — это прекрасно, но пока не реально!

А что касается ограничения на легионеров — тут надо быть очень осторожным! Просто дать играть только нашим парням — и из них вырастут новые Фетисовы и Милосердовы (да простят меня поколонники этих игроков).

Настоящие звезды вырастают в постоянном противоборстве с сильными и мастеровитыми оппонентами!
Не могут звезды вырасти в тепличных условиях, без конкуренции! Чем жесче конкуренция, тем больше шансы на появление настоящих звезд!
Считаю, что в России сейчас вполне грамотный лимит на легионеров, позволяющий давать игровую практику и нашим игрокам, и привлекать в клуб достаточное количество звездных и просто сильных легионеров!
Вот годика через два-три, когда подрастет наша молодежь и появяться новые таланты — вот тогда можно будет говорить об ужесточении лимита! А пока у нас ситуация, что по настоящему сильных российских игроков не хватает чтобы закрыть потребности даже 8 сильнейших клубов, а не то что всех! Вот выгнать щас легионеров — и кто будет играть? Необстрелянная молодежь, которая ничего толком не умеет еще???
Ты правильно говоришь — игроков надо растить и вести! И одним из важнейших элементов здесь является постепенный вывод на уровень основы! И тут простым увеличением игрового времени ничего не добьешься!)
 
litas
litas

нет картинки
31.05.2006 18:10 #

Вот ты сам и опроверг теорию что школа ЦСКА лутшая в Европе,на какой хрен она лучшая ежели играть как ты сам говорил некому,,,Вот поживем как ты говориш года два,три тогдо может быть,а пока судить о резултатах на международном уровне рановато…
 
spellbound
Макс

нет картинки
31.05.2006 21:11 #

Литас
Пока эта теория подтверждается более весомыми аргументами — три года подряд выиграна евролига…
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
01.06.2006 10:34 #

То litas
У тебя проблемы с логикой и с умением читать чужие доводы! Ты видишь одно предложение, вырываешь его из контекста, и делаешь некие выводы укладывающиеся в твою систему! А все, что твои доводы опровергает, ты попросту игнорируешь!!!
Тебе же русским языком объяснили — школа ЦСКА работает только 4 год и начинала с пустого места! И у нас уже есть результаты, уже есть перспективные игроки, привлекаемые к основе и готовые вырасти в игроков стартового состава! И эти игроки в своей возрастной категории — одни из лучших в Европе! Еще раз — смотри кто выигрывает юношескую Евролигу все эти годы!
Расскажи мне пожалуйста о воспитанниках (именно о воспитанниках молодежной команды) Реала, Барселоны, Бенетонна, Олимпиакоса, Маккаби??? Расскажи об успехах их молодежных команд! И после этого мы обсудим какая из школ сильнее!!! Можешь даже вспомнить школу родного тебе Жальгириса и выяснить, насколько СЕЙЧАС, и последние пару лет школа ЦСКА сильнее!!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 марта 2017
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (0)
19:44Анонс первого финального матча Еврокубка (13)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (0)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (21)
12:07Анонс матчей дня в НБА (0)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
11:40Стив Фрэнсис пополнил состав игроков лиги BIG3 (2)
09:35Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
09:12«Кливленд» опустился на 2-е место в конференции (1)
00:31Энтони Рэндольф и «Реал» договорились о 3-летнем продлении контракта (4)
апрель
июнь

май 2006

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии