От финала НБА «Даллас» отделяет одна победа

02.06.2006 10:04 НБА. Плей-офф. Западная конференция. Финал. Пятый матч

«Даллас» — «Финикс» — 117:101 (36:23, 22:32, 24:26, 35:20)

Д: Новицки (50 + 12 подборов), Дж. Ховард (23), Стэкхаус (16), Терри (14 + 9 передач).
Ф: Томас (26), Мэрион (20 + 10 подборов), Нэш (20 + 11 передач).

Счет в серии: 3-2.

Добавил: Rezus

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
valek
velnias

нет картинки
02.06.2006 10:17 #

Ни хрена себе Новицки дает,почти половина очков команды.
 
donnas
Альберт

нет картинки
02.06.2006 10:22 #

Nu nemec vydal!!! Odnako ne ozidal. Ja to boleju za finikov, no jesli oni proletiat silno ne ogorcus'.
 
Amigo-
Denis

нет картинки
02.06.2006 10:23 #

Ховард набрал больше 20 очков
 
Maggette
Corey

нет картинки
02.06.2006 10:40 #

Теперь дело за Детройтом,(Даллас в Финале!)А что в этой игре с беллом произошло? почему он так проволился?
 
Lietuvis
Lietuvis

нет картинки
02.06.2006 10:45 #

Da, nowitzki maladec, statistika super
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
02.06.2006 11:06 #

2 Amigo

я тоже сразу обратил внимание на статистику Ховарда, а не Новицки
НО немец конечно мужик!!!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
02.06.2006 11:11 #

ховард набрал 20 очков,но не он герой,а дирк
маггетти,ты уверен?
 
urmas
Юра

нет картинки
02.06.2006 11:15 #

Подбор проиграли.
А я уже видел Финикс в финале. Теперь тежело придется.
 
urmas
Юра

нет картинки
02.06.2006 11:16 #

А еще этот немец
 
Goos
Goos

нет картинки
02.06.2006 11:17 #

Еслиб Ховард набрал менее 20 то Даллас бы слетел… так было во всех предыдущих играх=)) Дирку респект…Финкс не расслаблятся. Но все равно САС — чемпион=)) пока новый не опредилится.=))
 
Park
Pavel

нет картинки
02.06.2006 11:25 #

а Фашист блин злопамятный
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
02.06.2006 11:51 #

 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
02.06.2006 12:03 #

гы,гы,гы
 
shpakel
shpakel

нет картинки
02.06.2006 12:04 #

Немец Сотона…
 
Maggette
Corey

нет картинки
02.06.2006 12:25 #

to BUGAY
Обе команды (финикс и даллас) в плэй-офф показали себя очень сильно ,но я считаю что победа над Сан-Антонио,весомее чем две серии по 7 игр у финикса, да и даллас посвежее будет.
 
banana
banana

нет картинки
02.06.2006 12:53 #

Новицки жжот
отыгрался на финиксе после прошлой провальной игры
 
stifler
Андрей

нет картинки
02.06.2006 13:09 #

Майами выиграет у Детроита 100%, только жалко Финикс, но всё еще впереди,хотя шансов у Финикса почти нет
 
banana
banana

нет картинки
02.06.2006 13:09 #

да и кстати стоит отметить что Белл и Харрис показали очень нерезультативную игру по 3 очка всего
 
dims
dima

нет картинки
02.06.2006 13:48 #

Жаль. Игры в прямом эфире не видел. Но 50 очей !!! Они и в Африке 50 очей.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.06.2006 14:12 #

dims
Так вроди не показывали у нас. Я в 4 утра включал телик. По спорт5 шел старый футбол, по ESPN вообще какой-то женский бэйсбол.
 
dims
dima

нет картинки
02.06.2006 14:17 #

Дочка смотрела точно. Придёт домой — сообщу где.
 
dims
dima

нет картинки
02.06.2006 14:47 #

Феликс
По 5+.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
02.06.2006 15:26 #

димс и что она рассказала,интересно! пиши женский взгляд
 
serkovals
Сергей

нет картинки
02.06.2006 16:15 #

Еще рано списывать Финикс, не зря ведь выиграны были 2-серии 4-3.
Мы еще поборёмся и встретимся с Майами.
 
dims
dima

нет картинки
02.06.2006 16:38 #

BUGAY 02.06.2006 15:26
Говорит что Финикс в атаке мало двигались, и частенько завершали атаки в цейтноте.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
02.06.2006 16:44 #

Даллас сделал то,что и должен был делать-доминировал по щитами.Особенно это выражалось под чужим щитом(16/6 в пользу Далласа)Диоп был хорош-боролся как мог,особенно в первой половине,а блок-шот Нэшу выписал-заглядение просто!Их превосходство с Новицки под щитам было сегодня особенно видно.Интересный момент был в поведении Диао-парень попросту выпадал из игры,штрафной,не доброшенный до дужки,средний бросок в молоко и в общей картине игры участие принимал не сильно.Про Бэлла вообщу молчу-я его только заметил,когда он техничиский получил,да великолепную пердачу Мэриону выдал.Томас бомбил всё,правда пока это ему давали делать.А Новицки…нет слов.Он сделал эту игру.Ну и Ховард не подвёлПравда такого уж игрового премущество у Далласа не было,но шаг они серьёзный сделали в сторону финала.Чего им и желаю!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.06.2006 17:46 #

респект Санс за 3 с половиной четверти БИТВЫ! Кто не смотрел матч, скачайте откуда сможете, его и через 5 лет крутить будут. Надеюсь Киргиз напишет для тех кто так и не увидит. После очень плохого старта (доходило до -14) Санс сократили к середине до -3. Тим Томас выдал лучшую свою игру в ПО, 26 очков 6/8 трёхи. В третьей четверти Санс вышли вперёд на +7 77-70. И вот здесь ИМХО и был перелом. Во многом этого преимущества при отличной игре Далласа в атаке Санс достигли за счёт Томаса и его трёх. Санс начинал пик н ролл, защитник из за скрина опаздывал, Дирк оставался на Нэше и защитник добегал на подмогу. Как результат Томас оставался открытым и клал трёхи. Даллас немного изменил схему: после пик н ролла Дирка стали оставлять одного на Нэше, но прикрывать Томаса. Я чуть из кресла не выпал, когда после этого РАЗ ЗА РАЗОМ Санс начинали позиционную атаку, вместо того, чтобы Нэш атаковал Дирка! Детский сад! В итоге Даллас не заставили открыть Томаса, он больше не набрал НИ ОДНОГО ОЧКА (за 1.5 четверти) и песенка Санс скоро была спета.
Про судейство: Игра была сверх важной, поэтому игроки обеих команд вышли, сняв белые перчатки. Ещё в первой половине арбитры ДОЛЖНЫ были дать2 технических. Не для того, чтобы дать по заслугам, а для того, чтобы пресечь всякие провокации на корню. Первый должен был получить Стакхаус, упавший на пол после полученного фола в нападении (пофиг ветер был он прав или нет). Второй должны были дать Томасу за поцелуй Дирка (посмотрите матч увидите, прикольно). Не сделав это судьи вынуждены были давать эти фолы в 4(!) четверти. Сначала Белл продолжил толкать игрока Далласа после свистка (арбитры ещё и запоздали с техническим, таким образом Белл начал спорить). После этого выскочил ДАнтони схлопотал ещё один технический. С +1 Даллас ушёл на +5 и Санс сгорели.

Всё таки приятно быть правым! Санс как будто почитали мои посты после 3 матча и стали прессинговать игрока с мячом во второй и третьей четверти, перекрывая передачу. Было приятно смотреть!
Дирк? Что можно сказать? После ЧЕ стало понятно, что он индивидуально перерос всех в Европе. Сегодня видно, что на его позиции ему и в НБА нет равных. В 3 четверти он сказал себе: Этот матч мы не проиграем. Такие игры были у Мэджика, Томаса, Джордана и так далее. Респект. Доминировал
 
SergeB
Serge

нет картинки
02.06.2006 18:25 #

barsuk меня опередил на пару минут. Чтобы не повторять его, скажу только, что несмотря на внушительное поражение, настрой на игру и тактика Финикса мне понравились. Естественно, они не приехали проигрывать, но хотели по возможности сохранить силы для решающих игр (надеюсь, не "игрЫ". После вчистую проигранной 1-й четверти никакой паники ни на поле, ни на скамейке (точнее, около нее — Д"Антони практически не садится). 2-ю четверть отходили пешком (в сравнении с их обычным темпом, конечно), но почти сравняли счет. Белла я бы строго не судил, видимо, травма все-таки не залечена (я бы вообще поберег его вчера). К 20+ очкам Диао уже привыкли, поэтому вчерашние 16 кое-кому кажутся провалом, а ведь были еще 9 подборов, 2 блока и перехват. Кстати Т.Томас за воздушный поцелуй Новицкого, как и сам немец, за секунду до этого бросивший в него мячом, "технический" получил. А перелом, по-моему, наступил в 4-й четверти после двойного технического, о котором говорил barsuk. Ровно за 4 минуты до конца счет был -9, но после этого Финикс за исключением 3-очкового Диао за 10 сек. до конца не набрали ни одного, а жаль — дело было еще поправимым. Но опять скамейка, травмы и т.п.
 
Maggette
Corey

нет картинки
02.06.2006 18:27 #

to barsuk
"респект Санс" следующая игра последняя?
 
logo
logo

нет картинки
02.06.2006 18:39 #

да это игра. был момент когда в конце 3ей четверти финикс вел 7 очков-но в течении минуты этот отрыв был ликвидирован и момент упущен.
а так все могло сложиться иначе.
щиты щитами, подборы подборами… но в течении трех четвертей давали информацию ,что даллас именно забрасывал мяч с ребаунда/ а не просто овладевал мячом/ 21 против 5 у финикса.
главная причина поражения у финикса-это, конечно, щит и слабая игра нэша в этом матче.
но не все потеряно.верим в победу!
 
SergeB
Serge

нет картинки
02.06.2006 18:55 #

"слабая игра нэша в этом матче" — 20 очков, 11 передач, 6 подборов. Ничего себе "главная причина поражения"! Вы что, забыли его амплуа и возраст?
 
Romik
Роман

нет картинки
02.06.2006 18:59 #

Верю Санс еще поборется
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.06.2006 19:08 #

SergeB

К сожалению в решающий момент Нэш игру на себя не взял. Сказать, что сыграл плохо конечно нельзя, но от МВП ждут большего. ИМХО перелом был не при технических (они добили просто), а при +7. Посмотри, что было до этого:
Даллас умышленно приводил Дирку помощь на Нэше, и оставлял Томаса свободным. На этом Санс и держался (плюс временами очень аггрессивная опека игрока с мячом, взвинчивая темп). Томас напулял, а в этот вечер напулял бы и ещё столько же. Даллас перестал помогать Дирку и Санс получил изоляцию Нэш-Дирк в атаке. В первых матчах Нэш шёл вперёд и наказывал Даллас за это незамедлительно. Вчера Нэш встал, Даллас забил 10 подряд и несмотря на то, что ещё несколько минут Санс шёл ровно, даже выходя вперёд на очко, мне всё стало ясно. Томас не забил больше ни одного очка, в этом большая "заслуга" Стиба, как ни жаль это признать. Щит? Санс выигрывал массу матчей, проиграв щит. Очки в отрывах и в 3 секундной зоне + трёхи обычно хватает. Проблема гораздо бОльшая вчера была всего в 2(!) потерях Далласа во второй половине
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.06.2006 19:09 #

Maggette 02.06.2006 18:27
Надеюсь, что нет. Хотя думаю, что да
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.06.2006 19:12 #

SergeB 02.06.2006 18:25

Прости, опередить было несложно, я просто перекинул ночной пост с другой ветки (с исправлением опечатки от Бугая, спасибо)
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
02.06.2006 19:23 #

Привет всем.
Смотрел только вторую половину матча.
После трёхочкового Тима Томаса мне тоже показалось что "Санз" победят, но тут появился немец, который просто отказывался промахиваться. Ну и защита "Далласа" выглядела очень неплохо.
4 технических было в это матче — не знаю какие были в первой половине.
Поцелуя к сожалению не видел
Вообще Тим Томас тип довольно нервный мне кажется, в 3-й игре он тоже психанул когда демонстративно прошёлся через 4 игроков "Маверикс" и растолкал их.


2 SergeB
"…Вы что, забыли его амплуа и возраст?…"

Нэш сейчас на пике карьеры.
MVP двух последних лет, с него и спрос соответствующий.
Причины вроде "сегодня у Стиви болела спина" — не удовлетворят ни одного болельщика "Санз".


Надеюсь будет 7-я игра.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.06.2006 19:35 #

Kirgiz_ 02.06.2006 19:23

Да, Киргиз, Дирк на другой уровень в этом году вышел. А ведь он ещё Германию на ЧЕ тащил. Молодец. В интервью сказал, что подумал при -7 в 3 четверти, что такой сезон может закончиться и постарался не дать этому случится.

Томас ИМХО "целовался" не из-за нервов, а чтобы спровоцировать Новицки, но того отвели (то ли Хоуард то ли ХАррис). Размен Томас-Дирк после второго технического думаю Санс бы очень устроил, несмотря на отличный день (как вяснилось ) Томаса.
Все надеются, одна серия лучше другой в этом году
 
STARichok
Starichok

нет картинки
02.06.2006 19:57 #

Взгляд дилетанта.
Кто-то осудил Финикс за " не свою" игру — долгие розыгрыши! А мне понравилось! Я увидел, что не только Игроки Финикса могут "летать", но и мяч. Пару розыгрышей мяча на периметре, можно показывать как учебное пособие! Дирк — Красавчик! Но со своей колокольни, хочу отметить великолепную работу Тренерской "команды" Далласа! Одна, на мой взгляд, тактическая ошибка случилась, когда убрали Диопа, как раз на его эмоциональном подъёме. Развалился командный стержень, и команда посыпалась. Но тем не менее, тренерский состав отработал до конца игры! Чего нельзя сказать о безвольных улыбках тренера Финикса. Он свою дуэль проиграл точно! В его оправдание могу сказать, что выбора у него практически не было. И кажется, основа Финикса выдохлась.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.06.2006 20:20 #

STARichok 02.06.2006 19:57

Диопа мне кажется посадили, когда Томас разошёлся. При персональной защите (читай НБА) держать Диопом центра кидающего трёхи 6/8 значит терять всю ценность Диопа в защите 2 секундной зоны. Кстати это к обсуждению с Бугаём по поводу наличию Диао, Шона и Амаре на площадке. Кто защиту вскрывать будет? Правильно, Шон будет кидать издали, можно трэйд
Что касается ДАнтони ты ИМХО слишком строг. Изменения, которые он может сделать — обычно косметические. Он поставил отличную игру, по подбору игроков в другую играть не может, проиграет. И так хорошо, что понял, что давить надо мяч в защите. Вчера это очень здорово получалось. Это надо обязательно делать и дома, без этого шансов нет
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
02.06.2006 21:58 #

барсук. мэрион не белл,но трёхи кладёт. ждём амари! к чему я это? летом 2005 до объявления травмы,на сайте санс шла инфа от тренеров+от самого амари что +ко всему он и трёху будет усиленно тренировать. а если ты вспомнишь конец сезона 2005г,то обратишь внимание на то что уже тогда амари уверенн клал 1-2 трёхи за игру. так что время покажет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
02.06.2006 22:18 #

to SerqeB

*К 20+ очкам Диао уже привыкли, поэтому вчерашние 16 кое-кому кажутся провалом, а ведь были еще 9 подборов, 2 блока и перехват.*

Если говорить о статистике,то ещё и одна передача(что и смутило больше всего).Меня больше разочаровал,повторюсь,именно в этой игре Диао тем,что он явно выпадал из роыгрыша мяча при достаточно плотной защите Далласа.Для этого сезона он сыграл явно не на своём уровне,как,впрочем и Нэш,не показавший никак игру МВП.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
02.06.2006 22:20 #

Кстати,ещё показалось,что Д`Антони иногда в те моменты,когда коменда начинала сыпаться,не знал,что делать.Пару тайм-аутов сегодня просто очевидно напрашивались,но команда играла дальше."Генерал" себе такого сегодня не позволял.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.06.2006 22:21 #

Извини, но как его не тренируй держать его на дуге (ещё с его контрактом) мягко скажем спорный шаг для тренера да и менеджера. Всё-таки Тим прирождённый снайпер. Помню ещё в Бакс всегда хорошие игры против Торонто выдавал. Всё-таки Томас за последние 5-6 лет бьёт 40+% (в системе Санс может выдать и больше) из-за дуги. Такое не натренировать.
ИМХО всё решение (трэйдануть Шона или нет) будет зависеть от того, насколько Санс верят в полное выздоровление Амаре.
Сравнивать Шона с Беллом незачем, совсем разные позиции, а вот с Томасом можно. Вообще я в лиге болею за Юту, до сих пор не понимаю, как они прохлопали его
 
barsuk
barsuk

нет картинки
02.06.2006 22:29 #

имею в виду Белла
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.06.2006 00:32 #

согласен,всегда говорил,юта кусает логти!
ну томас как снайпер сильнее спорить глупо,но это его единствен.преимущество перед мэрионом+у него нет контракта на буд.год
 
SergeB
Serge

нет картинки
03.06.2006 00:44 #

Кстати, о будущем Т.Томаса интересный вопрос. Сейчас всем не до этого, но еще перед плей-офф я читал статью (и не одну), что он предпочитает остаться в Финиксе. Ему нравится атмосфера в команде, город и т.п., хотя на него имеют виды и другие (Нью-Джерси, например). Причем, что интересно, заявляет, что деньги его не интересуют.
У Финикса будет большая проблема, если захотят его оставить. "Интересуют" или "не интересуют", а бесплатно в НБА играть никто не будет.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2006

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии