Обнародован список кандидатов в сборную России

08.06.2006 11:26 Российская федерация баскетбола опубликовала список кандидатов в национальную команду для подготовки к предстоящему в августе-сентябре отборочному турниру чемпионата Европы-2007.

Форварды:
Виктор Хряпа («Портленд», НБА),
Сергей Моня («Сакраменто», НБА),
Никита Моргунов («Динамо» МО),
Ярослав Королев («Лос-Анджелес Клипперс», НБА),
Никита Курбанов,
Владимир Дячок (оба — ЦСКА),
Федор Дмитриев («Спартак» СПб),
Андрей Трушкин («Урал-Грейт»),
Никита Шабалкин (ЦСК ВВС-Самара).

Центровые:
Алексей Саврасенко,
Анатолий Каширов (оба — ЦСКА),
Федор Лихолитов («Динамо» М),
Дмитрий Соколов («Локомотив» Р).

Защитники:
Джон Роберт Холден,
Антон Понкрашов (оба — ЦСКА),
Петр Самойленко (УНИКС),
Николай Падиус («Арис», Греция),
Андрей Иванов («Динамо» СПб),
Виталий Фридзон («Химки»),
Егор Вяльцев,
Вадим Панин (оба — «Урал-Грейт»),
Сергей Быков («Динамо» М).

Напомним, что в отборочном турнире ЧЕ-2007 соперниками сборной России, попавшей в группу С, стали баскетболисты Чехии, Бельгии и Венгрии.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
bullet
Михаил

нет картинки
08.06.2006 11:54 #

Ну Пашутин и впрямь лишний. А вот Петренко могли бы и пригласить.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
08.06.2006 11:57 #

Да-а-а-а. Если сравнить даже со Словенией — становится понятно почему Россия не играет на ЧМ
 
Partyzan
Danil

нет картинки
08.06.2006 12:04 #

По Петренке согласен, принес бы пользу.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
08.06.2006 12:05 #

если не брать Петренко, Пашутина и Домани, то не надо брать и Моргунова в таком случае.
а так вроде всё нормально, все наши лучшие молодые игроки в составе. начинается настоящая работа по построению сборной будущего
 
bullet
Михаил

нет картинки
08.06.2006 12:18 #

От Домани и Пашутина отказались молодцы. А вот Никита очень хорош последние два сезона. А вот сравнивать Словению просто бред. Там такое количество талантов, что они ни вжизь ничего не выйграют. Нет лидера нет команды. У нашей сборной есть костяк лидеров. Но небыло руки тренара после Белова. Поэтому Блатт сможет создать и климат в команде и игру поставит. К тому же Кириленко с Хряпой очень хороши в обороне.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
08.06.2006 12:28 #

bullet 08.06.2006 11:54
Ты уверен насчет Пашутина? По классу он второй из защитников после Холдена, видимо сразу хотят полностью омолодить состав. А насчет Петренко — мне непонятно почему его не взяли, в этом сезоне он играл по-стабильнее Моргунова. Хотя скорее всего, учитывая то, что у нас всего один центр среднего европейского уровня Моргунов скорее всего будет составлять пару центров с Саврасенко. А почему нет Подкользина, он точно сильнее Каширова, и точно не слабее Соколова и Лихолитова. Каширов вообще по-моему совсем не готов для сборной, он и в юниорской не блистал, посмотрим как сыграет в этом году за молодежку. Еще кстати надо присмотрется к Александру Кауну, нашему центру 85 года, играющему в NCAA. У него там неплохая пресса, через год-два собирается выставляться на драфт. Его тоже по-моему можно привлекать к сборной.

Из тех кого пригласили сборная я думаю будет примерно такая:
Холден(Самойленко)(Понкрашов)
Падиус(Фридзон)
Моня(Королев)
Хряпа(Курбанов)
Моргунов(Саврасенко)(Соколов)

А где Панов? Тараканов же обещал его в сборной. Вообще, конечно, Панов уже отыграл свое в сборной, надо давать играть молодым. Непонятно, что делают в списке Трушкин и Дячок — они ведь в этом сезоне практичечки не играли. Холдена тоже кстати пора прекращать брать, своих же надо наигрывать. Я не против легионеров в клубах, пусть играют, если наши играют хуже.
Если бы какой-нибудь чернокожий баскетболист хоть какое-то время учился баскетболу в России, я был бы не против, как например Адаму играл в молодежной сборной.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
08.06.2006 12:31 #

А Домани сам по-моему отказался, обиделся, что его в последний момент отцепили от сборной в прошлом году. Тараканов очень сильно сожалел об этом.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
08.06.2006 12:35 #

Насчет Подкользина я все понял, почитав интервью Тараканова. Так же как и про Пашутина.
 
bullet
Михаил

нет картинки
08.06.2006 12:53 #

Flynn: Пашутин два сезона отсидел в запасе. И сейчас я его уже не так ценю. Если он летом свалит из цска, что очень вероятно, то может подумать о возврате. Блатт наверно будет смотреть на Никиту как на Ашкрабича в ДСП. 4/5 номер. Опять нет в сб. Флиса, а жаль.
 
litas
litas

нет картинки
08.06.2006 12:59 #

Кандидатов достаточно,только пока невижу кто будет играть…1 и 5 номера очень слабинькие,так как Холден 2 номер,а Никита больше 3-4,Саврасенко на отвецвенных матчах играет слабо.На молодеж расчитывать в ближайшее время ненадо…Успехов в будующем…
 
Jonny
Jonny

нет картинки
08.06.2006 13:08 #

Ну с таким составом, могу предположить,что Россия вообще не попадет не ЧЕ 2007. Группа то довольно серьезная. Главные претенденты на 1 место при таких раскладах это чехи, да и венгры не подарок
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
08.06.2006 13:21 #

Чехов с венграми Россия должна легко обыгрывать любым составом.
Стыдно бы было приглашать на ОТБОРОЧНЫЕ игры к ЧЕ всех российских лидеров.
Сейчас как раз наступил момент, когда нужно из представленных молодых игроков сделать отсев и, добавив к ним "старичков", вести на действительно стоящие игры с серьёзными командами.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
08.06.2006 13:27 #

litas 08.06.2006 12:59
Какого Никиту ты имеешь ввиду?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
08.06.2006 13:34 #

Jonny
Ну полно тебе, какие там чехи.
Ты назови мне хотя бы одного игрока у них, который играет на высоком уровне, бартон-и всё!
Даже с полоаиной того состава, который есть у нас сейчас мы прросто обязаны попасть на ЧЕ, в конце концов наша сборная далеко не самая последняя в европе. Чехия, с бартоном, да бельгия со шпигелем нам объективно не соперники.
Ты, Jonny, лучше за свою украину поволуйся. Уж вы то как раз реально можете пролететь. Особенно если учесть, что у вас тренер по сути нулевой.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
08.06.2006 13:38 #

Старт у нас на отброчных матчах по-моему должен быть следующий:
1 холден
2 падиус
3 моня
4 хряпа
5 саврас
Очень даже не плохо. А ещё если блатту удасться наладить командную игру, в чём я почти уверен, то 1-е место можно уже будет положить себе в карман.
 
dims
dima

нет картинки
08.06.2006 13:43 #

Vopros k rossijanam.
Soglasovan li spisok s Blattom ?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
08.06.2006 13:45 #

dims
А как же? конечно же согласован.
 
litas
litas

нет картинки
08.06.2006 13:48 #

dims
А зачем соглосовать,ведь больше некого позвать,всех пригласили…
Flynn
Моргунова
 
Eugene
Eugene

нет картинки
08.06.2006 13:53 #

2 NBA Live

Чехи при жедании могут создать хорошую сборную. Посуди сам:

Любош Бартон
Морис Уайтфилд
Жири Зидек
Жири Велш (НБА)
плюс перспективные
Петр Бенда
Станислав Вотрубек
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2006 13:54 #

litas

"Саврасенко на отвецвенных матчах играет слабо" -это ты про финал Евролиги говоришь?
 
spellbound
Макс

нет картинки
08.06.2006 13:55 #

Литас
Ндя уж, всех из кого? Из перспективной молодёжи? Или из более-менее вставших на ноги игроков?

Если Блатт — умный тренер, то он построит игру наподобие ЦСКАшной, не ломая уже сыгранные схемы, тем более сновные игроки и есть — Кони…

Так что, мой прогноз на отборочные:
Самойленко, Панкрашов, Вяльцев
Холден, Фридзон
Моня, Падиус
Хряпа, Моргунов, Курбанов
Саврас, Соколов
 
litas
litas

нет картинки
08.06.2006 13:56 #

Моглибы пенсионера Карасева попробовать,сезон за Уникс провел на уровне,вот только сбильности нет,а так мог бы руководить командой я думаю…Еще несколько лет назад припоминаю его шальные трехи…
 
litas
litas

нет картинки
08.06.2006 13:58 #

Eesti
Нет я про сборную.Пример ЧЕ 2005
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
08.06.2006 14:04 #

Я вот думаю, может Блатт захочет как Финикс играть, выставит лёгкий состав(Самойленко, Холден, Падиус, Хряпа, Моргунов)- и вперёд, шашки наголо…
 
litas
litas

нет картинки
08.06.2006 14:06 #

spellbound
Из более менее ставших на ноги.(Моня,Хряпа,Холден,Саврвсенко,Моргунов,Падиус)+Курбанов,Фридзон.Молодеж лотерея,где она играла на таком высоком уровне,кроме кубков и ЧР нигде…
 
litas
litas

нет картинки
08.06.2006 14:08 #

Rakoth
А кто фланги прикрывать будет?
 
Flynn
Flynn

нет картинки
08.06.2006 14:09 #

litas
Какой из Моргунова 3-й номер, у него рост 210. На ЧЕ-2005 он вообще центра играл. Учитывая уровень наших центров, он скорее всего будет играть 5-го номера.
 
bullet
Михаил

нет картинки
08.06.2006 14:09 #

Eugene : Зидек уже закончил играть как год назад. И стал типа Тараканова. Вотроубек типа Башни сырой. И состав у них таков:
1.Уитфилд
2.Велщ
3.Бартон
4.Некаш
5.Староста
 
NBA-live
MARK

нет картинки
08.06.2006 14:11 #

Eugene
Может быть, но наш уровень всё равно повыше.
Ты, кстати уверен, что велш приедет из нба, на отборочные матчи? я нет.
Что касается зидека, то тот вообще вероятно уже закончил выступления за сборную, да и не силён он сейчас так, как был даже года 2-3 назад.
Железно будут играть,наверное только бартон и уйатфилд, игроки добротные, но не более того.
 
litas
litas

нет картинки
08.06.2006 14:11 #

Eugene
Зидек закончил карьеру за сборную…
 
Flynn
Flynn

нет картинки
08.06.2006 14:11 #

litas
Еще забыл добавить про Карасева, что он провел этот сезон в Урал-Грейте, но его в прошлом году уже оффициально проводили из сборной.
 
litas
litas

нет картинки
08.06.2006 14:14 #

Flynn
Совсем забыл…На кубке содружества,или как там назувается…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2006 14:15 #

А что, Чикалкин не считается в России игроком уровня сборной?
 
litas
litas

нет картинки
08.06.2006 14:19 #

Отбор пройдете,как за родину.Хорватов в этом году нет,правда и Швеции тоже,все кроме вас одного уровня…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2006 14:34 #

Да,таких соперников надо проходить,вообще не задумываясь о составе.
 
Serii
Sergey

нет картинки
08.06.2006 14:43 #

Странный состав, с таким составом можно запросто и Университету слить. Всего 2 классных игрока — Ваня, да Хряпа. Офигенно ценен Королев, сыгравший пару минут за сезон.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.06.2006 14:57 #

Serii

Так назови тогда тех,кто должен бы быть,раз тебе этот состав не нравится
 
XPurple
Сергей

нет картинки
08.06.2006 15:05 #

Моню с Хряпой вместе не поставят, а Фридзон только неплохо в защите играет, в нападении — полный ноль.
Поэтому представляется такой состав более вероятным (по позициям): Самойленко,Холден,вот здесь пригодился бы Пашутин, это его номер, Моргунов, Саврасенко
Вторых и 5 номеров у нас до.хр., а с 1-ми и 3-ми -полный штиль.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
08.06.2006 15:16 #

Serii 08.06.2006 14:43
Да нет, ты ошибаешься. По-моему он сыграл около 100 минут. В 18 лет это неплохо. В ЦСКА он вряд ли играл бы больше.

XPurple 08.06.2006 15:05
Почему Моню с Хряпой вместе не поставят, на Чемпионате Европы ставили. Где ты увидел до хрена 5-х номеров? Один средний по европейским меркам центр, а остальные слабоваты.
 
air1
air1

нет картинки
08.06.2006 15:21 #

XPurple 08.06.2006 15:05
А где ты увидел до хрена вторых номеров?
Ни одного нормального снайпера, учитывая как играл Чикалкин в плей-оффе его можно было бы взять, да и Петренко посильнее многих (Трушкин, Дьячок, Дмитриев, Каширов)
 
Flynn
Flynn

нет картинки
08.06.2006 16:00 #

bullet
Да, Флиса можно было хотя бы на сборы пригласть. Он же сам интервью говорил, что пока не принимает испанское гражданство, т.к. надеется на приглашение в сборную России. На данный момент, конечно, он вряд ли сильно поможет сборной, но в будущем, особенно если будет быстро прогрессировать должен быть неплохим игроком для сборной.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
08.06.2006 19:54 #

На место второго номера можно было и Савкова позвать, понятно что игра скорее от обороны будет, но с дуги то надо тоже поливать, а из приглашенных у Пети хорошего дальнего броска нет, Ваня через раз с дуги хорошо бросает, Падиус тоже через раз, остальные все молодые и неровно играют. Надо было Чику или Савкова позвать все таки поопытнее или уж Захара.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
08.06.2006 20:11 #

partyzaп
Вместо Савкова лучше взять Топорова-того же плсана игрок
 
valek
velnias

нет картинки
08.06.2006 20:30 #

Я считаю состав правильный,далеко не самый сильный,но зато правильный.Только Холдена зря в етот состав приписали.По идее с етим составом с трудом,но должны пройти,а через год етот состав уже будет сильнее,но попасть на олимпиаду будет очень сложно.Етот состав заиграет года через три четыре,если будут правильно и целенаправлено работать.Ето как раз к олимпиаде,только вот проблема что на олимпиаду уже надо начинать попадать уже в етом году.В любом случае желаю удачи!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
08.06.2006 23:53 #

ridzenieks
У Савкова хороший трехочковый бросок, а у Топора я такого броска не видел, при том составе который вызвали очень мало игроков, которые смогут стабильно угрожать с периметра.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.06.2006 01:18 #

Partyzan

"…при том составе который вызвали очень мало игроков, которые смогут стабильно угрожать с периметра. "

Вот я и спросил про Чикалкина, но ни кто не ответил.
 
Anton
Anton

нет картинки
09.06.2006 01:18 #

Данила, неа. Бросок то хороший, но игрок нестабильный. В этом смысле Захар понадежней будет.
Но мне идея Тараканова понятна- наигрывание молодежи. Исключения Самойленко и Моргунов ввиду дефицита 1 и 5 номеров. По этой же причине Холден будет пользован как разыгрывающий. Как долго- это зависит прежде всего от того как быстро молодые будут прогрессировать. В этом случае нужда в Самойленко отпадет сама собой. Как хвост у ящерицы
Холден объективно в сборной в обозримом будущем будет востребован
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.06.2006 10:18 #

felix_r 09.06.2006 01:18

Чикалкин игрок хороший, но его преимущество в классе над молодежью на данный момент невелико. Это подтверждается и статистикой, Чикалкин в этом сезоне набирал в среднем по 9 очков, Фридзон, Иванов, Вяльцев имеют в среднем около 8 очков за матч, Падиус в Греции набирал около 10 очков. Ты читал мнение Тараканова? Он же сказал, что на позиции 2-го номера есть неплохая молодежь, надо посмотреть на нее в сборной.
 
max1984
max

нет картинки
09.06.2006 16:27 #

blat v gyzne nekogda neigral ot oborony poetomu esle seichas vdrug ego zastvyat tak igrat rossiy moget proletet mimo uchityvaya chto i soperniki neslabye v belgii vy zabyli eshe takogo igroka kak hervell i muya a v chexii sokolovsky i milos a v hungary gulyasha i kornelya davida kotorye prosto i spokoino mogut sdelat rossie po kolcom + Meszaros i Nemeth s perimitra
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.06.2006 21:45 #

Автор: bullet 08.06.2006 12:18
Ja neponial tak gde sdes lider u vas , drugoe delo po moemu ti neprav net lidera — net komandi , dlia komandi dolzni bit vse lideri po kraine mere 5 togda i komanda budet. Javnii lider u vas Kirilenko no on tak zaigrivaetsa chto inogda ot nego bedi chem polzi. S etim sostavom mozete viiti iz grupi otborochix turnirax no dalshe dumaju nikuda, xotia molodez nado obkatovat
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
25 мая 2017
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:00Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
22:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (0)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
май
июль

июнь 2006

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии