«Даллас» выиграл первый матч финальной серии

09.06.2006 07:50

«Даллас Маверикс» — «Майами Хит»  90:80

Д: Терри — 32 очка (13 попаданий с игры из 18); Новицки — 16 очков (4 попадания с игры из 14) + 10 подборов; Ховард — 10 очков (3 попадания с игры из 14) + 12 подборов + 4 передачи - 5 потерь

М: Уэйд — 28 очков + 6 подборов + 6 передач - 5 потерь; О’Нил — 16 очков + 7 подборов + 5 передач; Уокер — 17 очков + 6 подборов + 4 передачи - 6 потерь

По материалам АР

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2006 08:33 #

Да уж, во многом проигрыш из-за безабразного исполнения штрафных. Но это всё же только 1-я игра. Хотя я думал что Майами зацепят 1-ю игру, но по видимому это будет 2-я игра. Ну ничего не поделаешь, всё таки играли на площадке Далласа!КОЛИ ЕЩЁ БУДЕТ….
 
Artest
Artest

нет картинки
09.06.2006 08:49 #

Ощущение по игре что далась она Далласу легче чем все предыдущие в плэйофф. Конечно одна игра не показатель но то что Майами можно делать это однозначно. По игре казалось что сколько бы Майами не сокращали счет, стоило только Джонсону что то крикнуть со скамейки и Даллас в очередной раз уходил в отрыв. И чем не лидер Тэрри? Из своих 32 уже 20 накидал в первом хафе, в третьей четверти при жесткой опеке даже не сделал ни одной попытки но хорошо поиграл на команду, в четвертой же добавил еще 12. Новицкий при жесткой опеке несмотря на свои всего 16 очей тоже хорошо поиграл на команду и кроме 10 подборов сделал еще 4 ассиста и 3 стила. Все это говорит о том что Далас становится очень гибкой командой и может легко менять тактику по ходу игры. Спасибо маленькому генералу, коуч он конечно от бога.
Дизель же не дотянул даже до 20+10, всего 17+7 что явно не достаточно. Как и предполагалось на нем хорошо фолили и 1 из 9 штрафных логическое завершение этого.
Это вообщем первые печатления по игре, мой прогноз остается прежним: Даллас в 6 играх, и не думаю что что-то сможет помешать этому.
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
09.06.2006 08:59 #

Привет всем любителям самой лучшей игры на нашей планете! Давно не писал
Жаль игру не видел, но судя по статам: офигенно опекали немца и Ховарда, что логично сказалось на их реализации, на Терри почему-то забили — считаю его очень хорошим снайпером. Майами многовато теряли.
GO GO GO БРОДЯГИ!!!
Надо надрать Уэйду кое-что что б не зазнавался!!!
 
Carmen-Electra-Lover
Ilgizzz

нет картинки
09.06.2006 09:01 #

Как-то все неожиданно все… У меня не только глаз, ВСЕ дергается от того, что не могу смотреть финал!!! Пожалуйста напишите как сыграли старперы-ветераны, ну и остальные не-лидеры…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 09:05 #

Смотрел первую четверть и думал, когда наконец это пруха Маями закончится. Ну не могут Уокер и Уиллиамс атаковать с таким процентом. Закончилась во второй. Даллас по привычке чуть не сдал сам первую игру в серии. Вместо лёгкого лэй апа Терри при выходе на открытое кольцо (и потенциально +12) получили всего +4 в четвёртой четверти. Играли в эти минуты просто безалаберно. У Маями такие игры со штрафной иногда будут, особенно если Даллас темп не сбавит и у Шака не будет времени дух перевести. Понравился Хаслем, очень хорошо защищался против Дирка, но тот в отличии от прошлых лет не распсиховался, отыграл своё в защите, на рибаунде и забил пару важных трёх в 3 четверти. Уэйд — молодец, но над трёхами ему надо очень сильно работать, всё таки второй номер. Это не Европа конечно, где второй этим определяется, но тем не менее.
Райли ничем не удивил, разве, что обилием зонной защиты (это же не с Детройтом всё таки). Думаю зоны Хит будут играть меньше. На позиции ПГ у Хит дыра в защите капитальная. За одно неиспользование этого (или скажем крайне редкое использование) Сондерсу надо голову открутить, да и Биллапсу на орехи. От Пэйтона одно имя осталось.
Кстати наезжавшим на Киргиза за его "умные передачи Уокера" посмотрите, несколько передач были очень хороши. Просто у него на каждое умное действие полтора мягко скажем неумных
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 09:06 #

Carmen_Electra_Lover 09.06.2006 09:01

А что неожиданно? Не ожидал, что финал начнётся?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 09:08 #

J-KIDD 09.06.2006 08:59

Маями как раз теряли не так много, как говорит Стифлер КОЛИ ещё будет. У Далласа глубины для аггрессивной защиты и давления хватает как ни у кого.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 09:11 #

Да забыл написать, что как в предыдущей серии у Далласа лишним оказался Дампьер и играл Диоп в этой больше минут будет у Дампьера. Всё-таки ему легче против Шака играть чем Диопу. Не сомневаюсь, в следующей игре Хит попытаютя Шаку больше мячей пропихивать
 
AK-15
Александр

нет картинки
09.06.2006 09:15 #

Маленькая зарисовочка(ссылка:www.nba.comwww.nba.com/finals2006/mia_scrap_01.html)
Слова ОНила:
"That's the good thing about being the underdog, there's no pressure. We just have to go out and play our game and do what we do."
Вольный перевод:
Хорошо, что нас не считают фаворитами этой серии, на нас не давит груз ответственности. Нам просто надо выйти на площадку, сыграть в свою игру и сделать то, что мы обычно делаем.
 
Karas
Yura

нет картинки
09.06.2006 09:18 #

Хотел бы еще добавить что скамейка Даласа отыграли отличьно 24 против 2х у Майами!!! Наряду со штрафными Шака это стало причиной поражения. Хотя игру не видел получится только со второй игры смотреть финал.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 09:19 #

AK_15 09.06.2006 09:15

Он просто баскетбол.ру не читает. По здешнему форому они — фавориты . Не сомневаюсь у него мяч будет бывать чаще в следующей игре. К сожалению У Хитов кроме него и Зо никого не люблю посему болею против.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 09:22 #

Karas 09.06.2006 09:18

По глубине Даллас в этом сезоне вообще поражает. Не являюсь их болельщиком, слежу за ними не особо, поэтому удивился, когда в перерыве сказали, что у них за сезон 8 игроков пропустили больше 20 игр каждый. Знал, что много было травм, но настолько!
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
09.06.2006 09:51 #

barsuk

Про передачи Уокера писал я и ниже в комментариях объяснил свое мнение. Прочти пожалуйста, и не надо приписывать мне то чего я не имел ввиду. Кстати, 4 передачи и 6 потерь… «очень умный» Уокер. Тем более на Киргиза я не «наежал».
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 10:17 #

Yugoslav 09.06.2006 09:51

Прости не думал, что ты обидишься, обычно у тебя с чувством юмора — порядок. Я как раз согласен и с одним и с другим. Я не считаю, что вы друг другу в своих взглядах на Уокера противоречите
 
DM
dmitry

нет картинки
09.06.2006 10:24 #

Как я и говорил жалкие комедианты Маями сольют, хехе
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.06.2006 10:28 #

Я в шоке, при том что Дирк отыграл 26 минут и Ховард 20, это получается что Даллас вообще раскатал Маями, их убили Терри и Стэк чего от них никто не ожидал. "Тактика фола" сработала на Шаке как никогда. Щас напишут "посмотрим что будет во второй игру" а я скажу "а что смотреть, и так всё ясно".
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
09.06.2006 10:31 #

barsuk

Да шути на здоровье , я не обидчивый. (Максимум я могу огорчиться Просто я подумал, что ты не понял моей позиции по Уокеру. Кстати, тот пост сам по себе содержал изрядную долю юмора. А насчет противоречий … мне лично Киргиз на эту тему не отвечал. (Если только у меня не Партизан ник
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
09.06.2006 10:38 #

barsuk

Я всегда считаюсь с чужим мнением, но порою если вижу то с чем категорически не согласен обязательно так же категорически заявляю обратное. А «Умный – Уокер», для меня тоже самое что « Люк Лонги лучший центр всех времен». Обрати внимание, что я не утверждаю что моё мнение в данном случаи правильно , просто по-другому я думать не буду. (даже если это статистически обосновать)
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
09.06.2006 10:55 #

SlobbaN

Я отвечал на твой пост в последней статье… Молчание знак согласия ?!?

PS. Хотел с тобой поделиться впечатлениями. В 1991 году я посмотрел первую и последнею игру НБА. Мне очень понравилось… с тех пор я живу воспоминаниями и захожу на различные сайты в инете, чтобы написать какую-нибудь глупость, но иногда какие вот умные и знающие люди как ты указывают мне на мое незнание… Большое тебе спасибо!!! (…Надеюсь поймешь что я хотел сказать)
 
badmad
bad

нет картинки
09.06.2006 11:06 #

Смотрел сегодня матч, и ничего не мог понять, за какие такие заслуги держат в Хит старперов Пейтона и Моурнинга, у Райли глаза на заднице или где? Как их можно выпускать в такой серии? Объсните мне, ну не догоняю я реально? Как так можно!!! С Уэйдом вообще одни непонятки, реально хлопец забивает такие из под Дирка, что у того челюсть отвисает, потом мажет из под кольца без сопротивления. Это от усталости, или звездочку поймал?
Думаю все таки усталость, у Шака не пошло, а оин в поле не воин. Зрелище конечно это плейофф — просто фантастика, футбол смотрю больше 20 лет, но то что есть в НБА плейофф, в футболе редко увидишь. я люблю эту игру, хотя и поставил на Майями с форой, Даласс понравился, супер бизоны, как то легко им эта победа далась, или показалось….
 
badmad
bad

нет картинки
09.06.2006 11:14 #

А вообще если честно, то эта игра может оказаться показательной, не думал, что Майями так легко сдуются. Смотрел всю их серию с Детройтом, и считал, что Далассу будет не легко, оказывается все гораздо проще, нужно схавать Уэйда с Шаком, и нет Майами, просто могут пацаны покурить. А жаль. Думал финал получится не хуже прошлогоднего, когда все решилось в последней четверти, седьмого матча
 
Goos
Goos

нет картинки
09.06.2006 11:24 #

ничего ничего вот как надрут им зад тада будут плакать ваши Бизоны. Уэйд покажет всем.
 
MJF
SAM

нет картинки
09.06.2006 11:26 #

Блин, пока не удалось посмотреть игру. Кто видел, расскажите, что было с фолами.
Очень интересно кто сколько нахватал.
Заранее спасибо.
Даллас — молодцы.
 
Karas
Yura

нет картинки
09.06.2006 11:45 #

badmad 09.06.2006 11:14 Может победа в серии с Детройтом и есть их потолок. Если лидеры Маями так и продолжат то шансов у них просто нет! Далас в этом ПО показал что способен играть против любого соперника, при том что если у кого то игра не идет найдутся люди способные повести команду за собой, сегодня это Терри, завтра Дирк потом Ховард! А Маями если не дают играть двум лидерам игру можна сказать проиграл!
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
09.06.2006 12:33 #

Наверное рано сбрасывать со счетов Майами. Серия будет из 6 или 7 матчей. Даллас победит в серии если выиграет второй матч. Если проиграет — чемпион Майами. Вот и всё!
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2006 12:43 #

Люди да что вы как эти,это только 1 игра причём на чужом поле. Соглашусь с комментатором, что забей Шак во время не 0 из 7 штрафных, а хотя бы 3, то игра бы была совсем другая. Хотя и счёт +10 в пользу Далласа , но игра в целом была равная. Райли проебал момент с выходом на площадку Уэйда в 4-й четв и из-за этого получили 2 трёхи от Тэрри. Тем более 8 минут до конца, ну как можно было выпустить после тайм аута Уильямс+Пэйтон. Хотя и почти сравняли но всё же Даллас выиграл и теперь Хит надо брать 2-ю игру. Райли будет исходить из итогов этой игры.

Я же гоорил что Уэйд был здоров!
Блин а какой тип с трубой вышел, ваще прикол!)))
 
AK-15
Александр

нет картинки
09.06.2006 12:51 #

stifler
у Шака 1 из 9 штрафных, изучай статистику.
www.nba.comwww.nba.com/games/20060608/MIADAL/boxscore. …

barsuk
определенно, зашли бы сюда — сразц поняли бы что к чему!
Уэйд СУПЕР!!!!
ШАК БОГ!!!!
МАЯМИ ЧЕМПИОН!!!
От такого глубокого и умозрительного обоснвания у "Даллосовцев" просто бы опустились руки

Интересно распредилилось игровое время, согласно официальному сайту. У Маями никто из старта не сыграл болше 30 минут (максимцм сыграл ОНил: 28:51) Впрочем, как и у Далласа (максимум 26.55 у Новицки). Причм, если верить сайту Терри отыграл 12.10… Это так?

ЗЫ скорее бы на давке (bt.davka.infobt.davka.info) выложили матч… ))
 
AK-15
Александр

нет картинки
09.06.2006 12:52 #

Пардон за о4епятки
 
badmad
bad

нет картинки
09.06.2006 13:00 #

stifler 09.06.2006 12:43
А дело даже не в том, какая это игра по счету, первая или червертая, если коуч ничего не придумает до после завтра, 4-1 Далассу гарантировано, кто видел всю сегодняшнюю игру, со мной согласится. Даллас в любой момент мог прибавить, а Майами не смог, а как нужно было им зацепится, ой как нужно было!!!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
09.06.2006 13:16 #

Автор: stifler 09.06.2006 12:43

Люди да что вы как эти,это только 1 игра причём на чужом поле



а как бы кто-то распизделся, что даллас в жопе, несмотря на то, что это ишь первая игра, если б выиграли майами…
 
thug
THUG

нет картинки
09.06.2006 13:18 #

По моему мнению нельзя прогнозировать результат серии по 1 ой игре. Фразы типа "Даллас порвёт 4-1" или "Маями вынесет 4-0" основаны на эмоциях. Команды приблизительно равны по классу, трудно выделить кого-либо. Мне кажется, всё будет зависеть от дуэли тренеров. Противостояние молодости и опыта. Думаю серия будет предельно интересной и затянется на 7 матчей. В любом случае серия привлекательней по зрелищности, чем САС-ДЕТ. Хотелось бы , чтобы она и по накалу страстей была на высоте.
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2006 13:21 #

Автор: AK_15 09.06.2006 12:51

я сказал что "что забей Шак во время не 0 из 7 штрафных"
Я знаю что Шак забил 1 из 9 но и этот 1 он забил поздно, на тот ммомент когда у него было 0 из 7 было бы 3 из 7 было бы подругому.
Даллас прибавил только после 2-х трёх Тэрри. У Майами было только -2 перед 4 четвертью. А это домашняя игра Далласа. Я не думаю что там Даллас так запланировал … Эта игра показала чего можно ожидать друг от друга. Какую игру сегодня выдал Тэрри, такую игру он выдаёт в пятилетку! а то что Дирк не набрал нужного числа очков, то за него это сделал Тэрри . В сумме они как и должны, тоько ролями поменялись. Шаку должно быть обидно . 14 или 15 сезон в НБА, а штрафы бросать так и не научился. Майамцы должны зацепить 2-ю игру
I believe!
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2006 13:25 #

Автор: uBAH_rOBHOB 09.06.2006 13:16

Слушай не напрягай а! Если бы выиграли я просто написал бы кто был красавцем.

Автор: thug 09.06.2006 13:18

Верно рассуждаешь, практически никто не говорил что Майами вынесет 4:0 . Даже я болельщик Хит говорю что серия будет тяжёлой, может даже из 7 , хотя я прогнозировал 6 матчей. Теперь наверное всё решится в 7 матче, хотя…
 
urmas
Юра

нет картинки
09.06.2006 13:32 #

по поводу статистики — игровое время где-то с потолка бралось,
на scoresandodds совсем другое.
Наверное парень, который за это отвечает заснул.
 
slavabil
Slava

нет картинки
09.06.2006 13:32 #

Dallas Super! И что только думает тренер HITs,давно надо было разогнать всех стариков, пускай бы шли и в гольф играли, теперь то уже поздно…
 
MJF
SAM

нет картинки
09.06.2006 14:52 #

slavabil 09.06.2006 13:32

Между прочим мы говорим о стариках, которые играют в финале НБА.
Забыл?

Или выход в финал — это так — легкая прогулка?

Да и вообще, поуважительней надо к людям, которые очень многое сделали, чтобы чемпионат НБА все еще был на голову сильнее всех остальных чемпионатов по баскетболу вместе взятых.
 
MJF
SAM

нет картинки
09.06.2006 14:53 #

slavabil 09.06.2006 13:32

Между прочим мы говорим о стариках, которые играют в финале НБА.
Забыл?

Или выход в финал — это так — легкая прогулка?

Да и вообще, поуважительней надо к людям, которые очень многое сделали, чтобы чемпионат НБА все еще был на голову сильнее всех остальных чемпионатов по баскетболу вместе взятых.
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2006 15:01 #

Автор: slavabil 09.06.2006 13:32

Ты так говоришь, как будто старики уже вылетели и проиграли чемпионство. А ведь серия идёт не до 1-й победы, а до 4-х. Так что вв баскетболе всё возможно!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.06.2006 15:09 #

to Yugoslav.

Молчание было потому что у меня сейчас нет ни времени ни возможности часто сидеть в сети. Теперь по Уокеру. Во-первых нигде не было написано что Уокер умный игрок, было написано "умные передачи", а это разные вещи, во-вторых передачи действительно умные и это знает каждый кто видел хотя бы 2 матча Маями в ПО. По твоим знаниям и не знаниям я могу рассуждать только исходя из твоих постов. Ещё меня убила твоя фраза "даже если Уокер по 10 передач будет передавать то я останусь всё равно при своём мнении", это вообще эталон упёртости ты уж извини.

Было там про эмоциональные 4-1 и 4-0, так вот я видел немало прогнозов на победу Далласа 4-1 причём вполне обоснованных, и я тоже ставил 4-1 ещё в тот день как Даллас обыграл Финикс.
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2006 15:17 #

Автор: slavabil 09.06.2006 13:32

Ты так говоришь, как будто старики уже вылетели и проиграли чемпионство. А ведь серия идёт не до 1-й победы, а до 4-х. Так что вв баскетболе всё возможно!!!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2006 15:33 #

Только посмотрел игру.Скучновата для финала,я ожидал большего.В первой четверти Даллас просто "перегорел",как никак ребята первый раз в финале,бросали свободные "свои" броски.Ну и Майями -75% попадания в 1-й четверти,это сильно))
Кстати,зоной Майями стоять не рекомендуется вообще,у Далласа вся команда снайперы и против зоны мяч у них ходит довольно хорошо.В этом плане Райли заигрался,конечно.
Тема Уокера интересная-мне запомнились его пара трёх да потери,передачи я в упор не помнюНу и Уэйд один,конечно,эту серию не вытащит.
На Шаке "генерал" хорошую ротацию устроил,чувствовал момент,менял именно тогда,когда Шак находил слабые места,сажал защитника,объяснял и запускал обратно,молодца!
Дирка держали за получение,вот это уже была хорошая идея Райли,и не давали бросать,фолили до броска.С немцем справились,это однозначно.
Пэйтон совсем забыл,как набирать очки,хотя в защите против Терри во второй половине отработал классно.Кстати,как я и говорил,с Терри Уильямс не справился полностью(вот что я имел ввиду,stifler,когда спрашивал,кто Терри держать будет
Зо-на сегодня уже статист,как ни прискорбно это признавать.
А вообщем серия будет ой-ой-ой,уже жду продолжения)))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2006 15:39 #

А игровое время на сайте нба действительно смешное-получается,что Терри за 12 мин 32 очка набросал!Вот это продуктивность
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2006 15:53 #

Даэто пожалуй лучше Чемберлена!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2006 15:55 #

barsuk

"Маями такие игры со штрафной иногда будут, особенно если Даллас темп не сбавит и у Шака не будет времени дух перевести"

Ты считаешь,что Даллас играл в высоком темпе? А я наоборот,сидел и ждал,когда же они прибавят в скорости,иногда игра была настолько тягучей.Сегодня команды играли в баскетбол Детройта и Сан Антонио.Кстати,кажется Эвери даже и не пробовал ускорять темп,имхо.
И ещё один момент,от которого я никак не мог избавиться в течении всей игры.Даллас недоборолся сегодня на щите.Временами они играли как с Финиксом-идёт бросок,а все уже бегут в защиту,чтобы успеть.Мне кажется,против Майями эта тактика не нужна,и можно побольше уделить внимания борьбе на чужом щите.Сразу скажу,что я не говорю,что Даллас проиграл щит.Просто есть где добавить.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 16:39 #

Yugoslav 09.06.2006 10:38

Ну про "умного Уокера" сомневаюсь, что кто-то на саите думает, включая Киргиза (он поправит, если я не прав).
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 16:43 #

stifler 09.06.2006 12:43
"Райли проебал момент с выходом на площадку Уэйда в 4-й четв и из-за этого получили 2 трёхи от Тэрри"

Дело не в Уэйде, а в зоне, которую Хит упорно играл. Несколько свободных трёх у Далласа ещё и не зашли. Хоть и болею против Хит надеюсь они соберутся и покажут интересную игру в финале
 
Dredd
Kirill

нет картинки
09.06.2006 16:45 #

Че словами кидаться. Даллас сделал все как надо. Чернер не зря говорил 4-2 маверикс. Все так и будет. И не надо петь типа во второй игре покажем.
 
dims
dima

нет картинки
09.06.2006 16:45 #

Будем надеяться, что это была самая скучная и маловыразительная игра финальной серии.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 16:46 #

АК_15
Нет Терри очень много играл, на яхоо стоит 37 и думаю правильно
 
vlax
vladimir

нет картинки
09.06.2006 16:48 #

Я болельщик Маями, но в победу их не верю, хотя был бы ей очень рад.

Проблема Маями, как и Лейкерс двухлетней давности, это то что они слишком поздно понимают, что надо летать на О Нила. Посмотрите на процент бросков и их колипество.Если тогда Браянт сам тянул игру на себя, то щас тренер похоже перегружает Вейда.
А сегодняшняя игра в невысоком темпе — заслуга Райли, если бы темп был бы выше Маями провалились бы.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 16:51 #

Eesti 09.06.2006 15:33

Для тренера первогодки малыш вообще поражает. Когда Терри промахнулся из под кольца и Хит сократили до +6, очень мало тренеров НБА взяли бы тайм аут (Хит сократили всего 4 очка). Я же с ним соглашусь молодой Даллас мог психологически посыпаться а-ля первая игра с Санс.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 17:01 #

Eesti 09.06.2006 15:55

Я считаю, что Даллас играл быстрее, чем любой из двух последних соперников Маями. Могут ли они играть быстрее? Без сомнения. Сколько раз Даллас заканчивал атаку до возвращения ОНила? Это не скорость Санс, но таких ни у кого в лиге больше нет. ИМХО тебя смущает счёт, но он должен был быть выше в обе стороны, мазали много из хороших положений и те и те. Эйвери даже спокойно смотрел на несколько глупых потерь, когда Даллас бежал. Его это В ОБЩЕМ устраивало. Хитам надо постараться зацепить рибаунд на чужом щите, хоть Даллас и хорошая команда по рибаунду на своём. Это Даллас замедлит.Честно не вижу, как Хит решит проблему ПГ. Может надо закрыть глаза на Терри, постараться больше задействовать Шака и продолжать перекрывать кислород Дирку. Хотя ИМХО в следующей игре мы увидим заготовки от Далласа для вывода Дирка на свободный бросок, несмотря на опеку Хаслема. Заслонов ему для броска было очень мало. Шак же возможно будет стараться заставить Терии мяч из под кольца скидывать, смещаясь в последний момент к нему и оставляя Дэмпа.
Всё ИМХО
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2006 17:19 #

Автор: barsuk 09.06.2006 17:01

Что такое ПГ, нельзя писать по русски?
 
Yellow
Yellow

нет картинки
09.06.2006 17:26 #

Кто знает когда по Мегаспорту будут показывать финал??? Украина АУ…..
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 17:28 #

stifler 09.06.2006 17:19

point guard — разыгрывающий ПГ
 
Yellow
Yellow

нет картинки
09.06.2006 17:36 #

И вообще где можна смотреть програму на все рус. и укр. спортивные каналы.Уже кто-то давал классный сайт но я его забыл.Напомните пожалуйста!!!
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2006 17:39 #

Автор: barsuk 09.06.2006 17:28

Я понял
 
MJF
SAM

нет картинки
09.06.2006 17:39 #

Yellow 09.06.2006 17:26
Суббота 15:25 кажись.

З.Ы.
Кстати, в програмке было "Финал НБА" среда 07/06/2006 15:25.
Я улыбнулся. Может что-то знают?

Но финал таки показали — Нью-Йорк — Хьюстон. Это когда Хаким с Юингом бодались.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2006 17:41 #

barsuk

Да,спокойствие Эвери иногда просто поражало.Иногда режиссёр излишне долго даже концентрировал внимание камер на нём,поражающе невозмутим.
А я вот как раз и не помню много атак,когда Даллас их завершал без О"Нила и помню гораздо больше моментов,когда была возможность бежать,пока Шак возвращался,но Терри тормозил игру,давая всем спокойно вернуться в защиту и своей команде спокойно расположится в нападении.Поэтому тебе такой вопрос и задал,что по моему мнению играли в ооочень медленный баскетбол,ничем не отличающийся от Детройта.В этом плане взгляды у нас расходятся. А Хит надо побольше нагружать Шака.Сейчас он играет очень умно,не напролом.Кстати,именно его передачи я сегодня запомнил,потому как при дабл-тиме,когда на Шака выходил в основном Новицки,дальше уже защита Далласа в основном проваливалась,подстраховки или не было,или была слишком поздно.Надеюсь,Эвери это тоже успел заметить.Потому как если Майями нацеленно заиграет под кольцо,эффективность атак сильно возрастёт.
По ПГ. Надо больше задействовать Пэйтона в защиты и Уэйда в нападении.Пусть Пэйтон и старичок уже,но характер у него всегда был бойцовский,на характере может отбегать столько,сколько нужно будет.Уж больно он хорошо защищался против Терри сегодня.Если оставить Уильямса,мы будем от Терри видеть 30+ каждую игру.
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2006 17:45 #

Да нужно что то делать, я думаю Терри в следующей игре наберёт не больше 15 очей, зато Новицки наберёт немного больше!Жаль что игра будет не скоро следующая, только в понедельник будут показывать….((((
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2006 17:55 #

MJF

Ух,с удовольствием бы те игры посмотрел!Как говорится,классика!
 
MJF
SAM

нет картинки
09.06.2006 18:01 #

Eesti 09.06.2006 17:55

Большой кайф тех игр — посмотреть на молодых и зеленых сегодняшних ветеранов.
Что там творил Кассел!!!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2006 18:03 #

MJF

Это да..Но! Не будем об этом,а то мы уже вчера про Орландо договорились
 
MJF
SAM

нет картинки
09.06.2006 18:12 #

Кстати, я уже задавал вопрос. Кто фолил на Шаке? Просто интересно — сбудутся ли прогнозы о том, что Дампьер на равных будет с ним толкаться?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2006 18:21 #

Сорри,просмотрел,видать.
Эвери не использовал тактику фолов против Шака,все фолы были чисто игровые.Понятно,что фолили в основном Центровые.Разве что Дампьер в последней четверти сфолил разок когда Шак мяч получил в такой позиции,что было понятно-сейчас будет обыгрывать.А так-мне очень понравилось,как защищались против него,а Ховард даже Шака при данке накрыл,правда задел всё-таки кисть,это на повторе очень чётко было видно. Кстати,я уже написал,как Даллас против Шака защищался.
Имхо,но гораздо сложнее оказалось сдержать немца,у Майями и Хаслем и Поузи наполучали по 5 фолов,но с задачей тоже справились. Был неостановим только Уэйд,да и тот к концу устал.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 18:43 #

MJF 09.06.2006 18:12

Дэмп смотрелся очень неплохо. Но начиная со второй четверти Даллас старался помогать ему ближним игроком, когда Шак начинал стучать мячом, провоцируя последнего на передачу.

Eesti 09.06.2006 17:41
Было ИМХО и то и то. Если записал посмотри, особенно во время рывков Далласа.
 
MJF
SAM

нет картинки
09.06.2006 18:54 #

Eesti 09.06.2006 18:21

Все понял, сенкс.
Т.е. Шак таки сам виноват в отсутствии результата. Так я понимаю. Или команда на него не играла совсем?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2006 18:55 #

barsuk
Согласен,надо будет посмотреть ещё раз,а то всё равно первый раз на эмоциях смотрел.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.06.2006 18:59 #

MJF
Я считаю,тут и то и другое.Атакующий арсенал Шака уже не настолько богат,как раньше,но с другой стороны его не особо и мячами нагружали.Процент попадания то у него всё равно на уровне,а вот количество бросков могло бы быть и больше.
 
MJF
SAM

нет картинки
09.06.2006 19:02 #

Eesti 09.06.2006 18:59

Есть к чему стремиться
 
MJF
SAM

нет картинки
09.06.2006 19:13 #

barsuk 09.06.2006 18:43
Но вот зачем Шак стучал мячом? Не понятно. Или там заруба за позицию серьезная была?
 
MJF
SAM

нет картинки
09.06.2006 19:25 #

Посмотрел статс,наконец-то.
ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!!

Терри 13 из 18 с игры, в т.ч. 4-7 из-за дуги.
Это что 9-11 получаются 2-х очковые? 82%, капец!

Во МУЖИК!!!

Отдельное спасибо Уильямсу и Пейтону Майами. Или его Шак на дуге опекал?
 
STARichok
Starichok

нет картинки
09.06.2006 19:40 #

Привет, всем любителям Баскетбола! Поздравляю всех с Большим Финалом!!!
Теперь, нужно успокоиться. Первая игра очень важна! Но не Определяющая дальнейший ход событий. Всё логично. Хозяева побеждают. И не больше того. Приятно то, что мы являемся свидетелями финала Атакующих команд!!! Они — игроки, ВСЕ по сути Атакующие! По психологии! И это не серый Финал Защиты! Да, забито немного очков. Но это Неважно. Важно намерение, а не результать! Это не Детройт — Сан-Антонио. НИКАКИХ закономерностей! Выиграет команда, у которой больше ПОПРЁТ. Соперники — Достойные и Равные!!! Любой из 7 игроков может выдать +10 и +50! Шакил — не всё сказал! Уэйд — Однообразен! Новицки — свободный художник! Терри — "Плохой мальчик"! Стэкхауз — Забытая мелодия для флейты! И Т.Д. Интересно! Поздравляю! Статы выкиньте в мусорку. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!!
Спасибо за внимание!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 19:51 #

MJF 09.06.2006 19:13

Так он часто если не совсем под кольцом пару раз стукнет. А Дэмп всё-таки габаритами не обделён
 
MJF
SAM

нет картинки
09.06.2006 19:53 #

barsuk
Ну да, понял.
А что он делал в защите?
Я так понимаю Терри из под кольца наметал нормально?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2006 19:56 #

Терри наметал ПО РАЗНОМУ. Были и очки в отрывах и проходы под кольцо и трёхи и заслоны оставляющего Уиллиамса сам знаешь где, а Терри метров в 4-5 с открытым броском
 
stifler
Андрей

нет картинки
09.06.2006 19:57 #

Люди если кто знает что это за тип в перерыве выступал с трубой? блин прикольный…
 
SergeB
Serge

нет картинки
09.06.2006 20:21 #

Общее замечание. Я бы не делал поспешных выводов после 1-й игры. Я прочитал несколько комментариев, внушающих доверие, и все говорят: "серия будет долгой и/или упорной". Трудно не согласиться, не так ли?

По игре. Майами, несмотря на поражение, прикрыл всех лидеров Далласа, кроме Терри. Взгляните на показатели Новицки, Ховарда, Стекхауса. Правда, подсобили очками Дампьер и Гриффин. Хаслем назван С.Керром "невоспетым героем" матча за опеку Новицки (в очередь с Поузи). Им бы еще поменьше фолить на нем, но это трудно. Новицки "просто" притягивает фолы. Помните как Попович чуть не плакал после 7-й игры, когда его спрашивали, просил ли он не фолить? Уверен, что Д"Антони делал то же самое, но последнюю игру Финикс во многом проиграл из-за фолов полученных на Новицки (их было 7 и по-моему все реализованы). Короче, на месте тренеров Далласа, я бы не почивал на лаврах после вчерашнего (думаю, они и так не будут).
 
Wallace
Wallace

нет картинки
11.06.2006 16:44 #

A.JoA.Johnsonu povezlo sto za ego spinoy takoy trener kak DEL HARRIS bez nego on bi ne4ego ne dastig . a Heat vigraet
chempionat obigraty PIstons i nets ne kagdomu dano
 
stifler
Андрей

нет картинки
11.06.2006 21:23 #

Автор: Wallace 11.06.2006 16:44

Хотелось бы верить в это, я тоже за Майами!!!!!!!!!!!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.06.2006 09:02 #

Ну вот Даллас уже и 2-0. Очень разочаровали Хит и Райли. Первым матчем похоже больше остался неудовлетворён Эйвери, чем Пат. В сегодняшнем Шака держали гораздо жёстче и если в первом матче дабл тим приходил временами, то сегодня ему не давали даже начать движение к кольцу. Никто из свободных партнёров инициативу на себя не взял. При счёте 40-34 в пользу Далласа Стакхаус (сделавший до этого массу глупостей) забил 10 очков подряд и первая половина закончилась с +16 Далласа. Разрыв доходил до 26-27 очков во второй половине, но в конце четвёртой четверти с Шаком на скамье Хит доползли до -12. На большее их не хватило. Если бы не нехарактерные в этом ПО для Далласа 18 потерь, разрыв был бы неприличным. Харрис очень хорошо держал Уэйда, хотя на нём Мавс тоже делали ротацию из 3 игроков, выматывая его. Хаслем получил травму, надеюсь будет играть, потому что одного Пози на Дирка не хватит, хотя следующие 3 матча играть в Маями. Посмотрим, что создаст Хит, хорошо играющая дома, против сильных на выезде Мавс.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2006

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии