Ясикявичюс официально отказался от поездки на ЧМ

15.06.2006 10:52 Основной разыгрывающий сборной Литвы Шарунас Ясикявичюс (Sarunas Jasikevicius) принял окончательное решение пропустить Чемпионат мира-2006. В среду агент игрока — Даг Нойштадт (Doug Neustadt) заявил об этом корреспонденту Associated Press. Нойштадт не назвал причину. «Он просто сказал мне о конечном результате, — заявил агент. — Единственное, что я знаю, это что в этом году он играть не будет».

6 июля в Барселоне Ясикявичюс сочетается браком с бывшей Мисс Мира из Израиля Линор Абаргиль (Linor Abargil). Через несколько дней состоится еще одна церемония — в Тель-Авиве.

Представители руководства «Индианы Пэйсерс», нынешнего клуба Ясикявичюса, заявляли об усталости игрока. По их словам, для звезды Евролиги оказалось непривычной нагрузкой играть в 82 матчах регулярного чемпионата и плей-офф. По словам Нойштадта, Ясикявичюс ничего не говорил об усталости.

По материалам АР

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eesti
Алексей

нет картинки
15.06.2006 11:02 #

Много он играл,что устал от сезона.Особенно ПО был для него изматывающий просто
 
Goos
Goos

нет картинки
15.06.2006 11:28 #

ну и дура что отказался.
 
Anton83
Anton83

нет картинки
15.06.2006 11:37 #

Патриот херов!!!Позор!!!
 
maksaz
maksaz

нет картинки
15.06.2006 12:01 #

Malo kto v etom somnevalsia s samogo na4ala. Da i voobshe, pora by uzhe zbornoj perestat' zaviset' ot odnogo 4eloveka. Dumaju na etom chempionate kto-to iz molodyh ili byvalyh imejet shans vystrelit'.
 
Serii
Sergey

нет картинки
15.06.2006 12:11 #

Такое впечатление что он до НБА только звездой Евролиги и работал. Вместо выискивания этой желтой бульварщины про бойфренда лучше бы администрация попыталась, например спросить у господина Чернова — не собирается ли он в Японию по обещанной им wild card?
 
litas
litas

нет картинки
15.06.2006 12:43 #

Поддерживаю позицию Гарастаса президента ЛФБ,один отказ без важной причины играть за сборную, должен считатся последним.Дверь в сборную закрывается…
 
axtung
Дмитрий

нет картинки
15.06.2006 12:57 #

дайте ссылку на фотку жены ясика
 
Karlson
Karlson

нет картинки
15.06.2006 13:45 #

Mne vsech nasich psevdo a-lia patriotov chocetsia sprosit. Vy takie gromkie, a samy chotia-by v armii nasei sluzili? A mozet sobiraetes? A pocemu net? Odin polzu na plosciadke prinosit, drugoi v armii strane sluzit? Cego vy tak? Davai, pered tem kak orat, posluzil godik, i potom pritenzii k igrokam kotoryje za strannu i vremia i zdorovie otdajut. Mne licno kazetsia, cto nebyli i ne sabiraetes, a pocemu? Nu konecno, est drugie plany devuska navernoje, more, solnce i vsio takoje, a potom universitet, da? A esli sposit kak tvoi patripticeskie cuvstva, navernoje skazes cto ja durak, poslios nx menia so svoim patriotizmos, i escio palcem okolo viska pokrutis i eto budet samoe maloje cto ty mne skazes. Tak mozes mne otvetit' kakogo chrena ty tut kricis, o patrioticeskich cuvstvach Sarasa, esli u samogo etich cuvstv k strane netu??? Tebe tipo mozno, a emu tipo net? Mozet escio raznicu nazovios mezdu Stombergasom, Zukauskasom i Sarasom? Ja licno principialnoi raznicy ne vizu! Cto tolko v tom, cto odni navsegda otkazalis, a drugoi net? Mozet esli Jasik skazet cto na vsegda rastajotsia, tebe stanet lucse i ty uspokoissia? Bred!!! Maloletkos uzkniso juodai, cto v perevode — maloletki zadolbali po ciornomu!
 
Magnum
Magnum

нет картинки
15.06.2006 14:03 #

Nu nipajedit on na CM i sto setava drugyji naidutsa.Kanaidutsa.Kanesna zamynit evo na evo paziciji na danoja freme nakamu no kak gavarytsa sveta mesta nabivajet.Drnabivajet.Drugyji potenutsa,da i nipupok on myra.Limyra.Litva vperiot!!!
A maloletki tocna zakalibali!
 
litas
litas

нет картинки
15.06.2006 14:10 #

Причем тут армия и баскетбол,в Израеле все служат,ситуация и политика такая,а что в Литве служить?Так груши окалачивать…Тем более Шарас тоже неслужил…Просто есть великолепные примеры баскетбольных патриотов к которым последнее время Шарас неотносится…Новицки,Гасол,Кириленко,Явтокас…Аштомба с Жуком еще с Сабасом играли,честь им и хвала.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
15.06.2006 14:20 #

Saras toze escio s Sabonisom igral. A igra za sbornuju i armija sviazana s tem, cto ne nado drugim ukazyvat na patrioticnost, kogda sidis na divane i pivko popivaes, dovolnyj, s baboi na kolenach. Tolko nenado eti pesni razvodit. Tebe kazetsia, cto takogo sigrat za sbornuju piat igr? A drugim eto dlinyj podgotovitelnyj period, po dve trenirovki v den ves mesiac, potom escio igrat nado, pri etom nikomu neinteresno cto ty pachal ili ne pachal na trenirovka, terial vremia ili net, nikomu neinteresno cto u tebia v etom godu okolo 80 igr, cto u tebia sledujuscij sezon, nikomu do etogo net dela, i esli normalno ne podgotovissia i provalish cempionat toze vsem px budet cto 2 mesiaca pachal na trenirovka, gavna usat normalnyj polucish. A esli daze i vyigraes cempionat, no potom sil ne ostanetsia na NBA, ich bosam toze ne interesno cto, kak i s kem ty vyigral. A pizdet vse garazdy, tak ja i predlagaju, s nacala samim dokazat svoju patrioticnost ne s pivom na divane i kricaniem kogda komanda vyigryvaet, i polivaniem govnom kogda proigryvaet, a realnymi delami, posiol posluzil v armii, togda mozes viakat pro patrioticnost! Gde ty logiku ne vidis?
 
dims
dima

нет картинки
15.06.2006 14:29 #

Sovershenno neyasno v kakoj Sharas forme posle takogo moralno izmativajuschego sezona v NBA .
Bilo bi gorazdo huzhe, esli bi on dal soglasije na uchastije, zaranije znaja, chto realno pomoch ne mozhet. Dlya sozdanija v komande horoshej atmosferi igroku v takoj situatsii luchshe voobsche ne uchastvovat'. (prezhde vsego dlya komandi).
 
Karlson
Karlson

нет картинки
15.06.2006 14:31 #

Dims, polnostiju s toboi soglasen, eto samo soboi razumejetsia, po etomu ja v svojom pisme ob etom daze ne upominal. Molodec!
 
litas
litas

нет картинки
15.06.2006 14:44 #

Хочу повторится,форму играка оценивает тренер или врач,для этого существуют сборы сборных.Понятно что Шарасу место в сборной гарантировано,невзависимости от формы,так как пока нет реальных конкурентов.Я как-раз против что-бы Шарас еще какдалибо играл,так как его замедленные решения крутят голову тренерскому штабу…Как сказал Серейка строить игру с Шарасом и без него это две разные вещи,я за второй вариант.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
15.06.2006 14:57 #

Согласен с принципиальными рассуждениями Карлсона, без всякой связи с тем, что Шараса как человека недолюбливаю( не как баскетболиста).
 
Anton83
Anton83

нет картинки
15.06.2006 14:57 #

Ему дают возможность сыграть за сборную своей страны на чемпионпте МИРА по баскетболу,а он видите ли не хочет.Устал наверное.Мало времени у него будет отдохнуть до следующего сезона в НБА.А на людей которые хотели бы видеть его в составе родной сборной ему как говориться нас…ть!ПОЗОР!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.06.2006 15:00 #

На мой взгляд ФИБА совершила ошибку, когда сделала Чемпионат Европы каждые два года, вместо каждые четыре, как было раньше. Теперь 4 года проходят так: 1) Ч.Европы, 2) Ч.Мира, 3) Ч.Европы, 4) Олимпиада, и так по кругу. Те сборные, что не попадают на ЧМ, играют летом отборочные на ЧЕ. Ни одного свободного лета не остается. Игроки просто не могут отдохнуть летом после трудных сезонов. Именно по этому участились отказы игроков играть за свои сборные, а вовсе не из-за отсутствия патриотизма.
 
TALON
Talon

нет картинки
15.06.2006 15:28 #

Службу в российской армии, где люди два года баклуши бьют, я бы не назвал патриотизмом.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
15.06.2006 15:42 #

To Litas ir Anton: cto znacit resaet trener i vrac? Esli celovek moralno negotov vykladyvatsia na vse 100 na trenerovkach, cto togda delat? Budet escio chuze, vse na tebia nadejutsia, igru budut stroit pod tebia, no trener vidit cto net sil, chotenija trenirovatsia, cto togda? Brat, pod gruzom imeni, moralno i fiziceski nepodgotovlennogo igroka, kotoryj neopravdaet nadezdy? Ili v poslednij moment otbrakovavt iz sbornyj i za ostavsiejesia dve nedeli po novomu ejo podgatavlivat? I komu on golovu krutit? Cto trenera sbornuju prosmatrivajut? Tolko novickov. Ne ponimaju kogo vy chotite obmanut ili zacem Sarasu kogo to obmanyvat? Nivizu nikakoi logiki v vasish rasuzdenijach, odni, nicem nepodverzdennye emociji, cto prisusce tolko maloletkam. Uspejet escio postroit escio ne vse glavnye sobralis, escio ne jasno voobsce kto budet igrat, travmy vsio takoje, cego vy sliuni razvezli. Anton, cto znacit dajut vozmoznost? On cto etu vozmoznost ne zavojeval? A tem liudiam kotorye chotiat ego videt v sbornoi, potom budet ocen neinteresno pocemu on ne sygral, potom ze eti liudi, esli on nesygraet nazovut "vragom naroda". Pocemu ty celoveceskij faktor k liudiam kotoryj chotiat ego videt prisovyvaes, a vot k Sarasu net. Mozt emu chocetsia posle 15 let v raznych sbornych otdochnut? V konce koncov licnuju zizn svoju sporiadkovat? Govoriu kakie-to neponiatnye emociji neimejuscie nicego obscego s realnostju… ladno kogda nibud podrastiote!
 
litas
litas

нет картинки
15.06.2006 16:22 #

Karlson
Ты тут всем мозги вправляеш,малолетками обзываеш,умным себя считаеш,в армии служил да?Интелект у тебя чувствуется…
А на твой пост я неответил как хотел,но теперь скажу.Сплю и вижу как Шарас с Длинным лежат на диване с телками на коленях и смотрят по телику как лохи Сонгайла,Маци,Клейза,после столь-же трудного сезона зубами грызут паркет,отдавая последние силы….Кто они были до этого?Кто их одел в рубашку баскетболиста,создал условия,вложил свои знания?Не в Литве ли они получили свое начало?
 
Karlson
Karlson

нет картинки
15.06.2006 18:39 #

Слушай, Литас, не служил, поэтому не кричу про патриотизм на каждом углу! Понял разницу? Неуказываю никому кто патриот кто нет, кто враг народа, а кто нет. Я понимаю что ты на меня злишся, потому как, когда не остаётся аргументов самое лучшее это послать нх, так типо выдержать марку. Но какой ты патриот когда своих игроков с гавном мешаешь? Не просто игроков, а игрока котырый принёс твоей стране две олимпийских медали, Чемпионство Европы, ставил на колени звёзд НБА, поднял уровень баскетбола, престиж странны в мире, весь Баскетбольный мир боится, а ты гавном. Какои ты патриот? Тот же еврей Шараса на руках носит только за того что он помог им две сранных евролиги выграть (что такое Евролига сравнить с Олимпиадой или даже с чемпионатом европы)? Так он за них играл всего два сезона, и деньги какие за это платили, Милионны евро + призовые, и то себе такого не позволяют, полубогом считают. А за твою странну и за тебя значит играет около 13 лет за разные сборные, почти без перерывов, и какие деньги он за это получил? По 100000 евро за две бронзы Олимпиады и ещё сколько то за ЧЕ? Сколько всего 500000 евро, за время здоровье за всё. Да чмо ты последний после этого. Почему ты не смотришь сколько он Литве дал, я уже перечислил? Почему ты не наезжаешь на десятки тысячь игриков которые были в той же рубашке, но не смогли ничего Литве дать, нехватило таланта, работы или ещё чего? Или что Шарас в другом зале тренировался, специально для него построили? Или с мячами другими тренировался, другим их не давали, может форма у него другая была чем у других тысяч пацанов? А может тенера другие, и других малчишек не тренировали, а может у него личный был? Так какого х.. ты к нему претензии предявчяешь, а к другим нет. Он уже давно стране ничего не должен, а тебе тем более. А по каким критериям ты долг определяешь? Кокда ты определяешь кто уже отдал долг Жукаускас, Штомбергас и на них нельзя говорить, а по каким ещё должен играть как Шарас и он чмо если не играет? Может и те игроки ещё не выполнили и должны играть? Может посчитаешь? Конечно вставляю мозги, а кто тебе их вставит? Вылазит желторотик из под маминой юбки, за её бабки живёт, странна ему школу оплачивает, университет, налоги тот желторотик не платит, ничего путного не производит у родителеи и странны на шее сидит, и такой умненький вдруг начиет обьяснять кто патриот кто нет! Нонсенс! Мало того обяснять, ещё представлять что ему кто-то что-то должен, при этом не так просто, а на человека который что сделал Литве, при этом для такого тёпленкого должен жертвовать здоровьем, временем, личной жизнья? При этом эти же его сожрут когда что нибудь не получится. Да какой ты патриот? Ты злишься, а я только говорю что прежде чем такими фразами бросаться подумать надо, что ты сам сделал, кто ты. Да лучше я с болелои МТА буду водку пить который Шараса уважает, чем с тобой разговаривать, который гавном поливает Такого человека, хоть ты мой соотечественик, хотя после таких твоих разговорам я тебя таким не считаю, аргументы приведенны выше. Не ты патриот, не ты баскетбол понимаешь и любишь так просто из-за моды, не ты нормальный человек.
 
Romas
Romas

нет картинки
15.06.2006 18:40 #

Сонгайла дал согласие ехать на ЧМ?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
15.06.2006 18:54 #

Romas
mama Songaily skazala,chto on igrat' budet.Vobudet.Vozmozhno opozdaet k 25-ogo ijunia,no budet.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.06.2006 19:39 #

Migelitas

Привет, что скажешь про распад Улькера?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
15.06.2006 19:44 #

a chto mozhno skazat'.Zhalko,zato neskolko igrokov svobodnymi agentami stali.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.06.2006 19:49 #

Migelitas

А у нас написано по другому, что все подписанные контракты Улькера с игроками переходят в Фенербахче, и что бывший спонсор Улькера обещает помочь Фенербахче в оплате этих контрактов. Так же пишут, что Улькер пытается передать Фенербахче свой контракт с Евролигой , но это дело оспаривает Бешикташ, который закончил на 3 месте в турецкой лиге, и по спортивному принципу должен заменить Улькер.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
15.06.2006 19:53 #

Felix
tolko tri-Turkcan,Onan,Savas
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.06.2006 19:54 #

Migelitas
Да, а остальные вроди на следующий год не были подписаны.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
15.06.2006 19:55 #

Mne kak to 2000 god vsomnilsia.Tovsomnilsia.Togda Tofas Bursa vygral chempionat i tozhe byl rasformirovan.
 
dims
dima

нет картинки
15.06.2006 19:57 #

Автор: litas 15.06.2006 14:44
"Я как-раз против что-бы Шарас еще какдалибо играл,так как его замедленные решения крутят голову тренерскому штабу …"

litas, posle etoj chushi
mne tolko ostajetsya podderzhat Karlsona :
ti ne tolko psevdopatriot, ti v samom baskete ponimaesh malo.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.06.2006 21:35 #

Netu spora chto poteria bolshaja, no s drugoi storoni esli igrok nixochet igrat ego i ne nado brat tak kak tam nado vikladivatsa polnostju , a esli v etom negotov smotri lutche u televizora.
stavki na Jasika nikogda treneri nedelali eto bilo bi gubitelno dlia komandi , kak vi dumaete pochemu Ispanija — Gasol , Germanija- Novitckii, Rosija — Kirilenko gde staviat na odnogo igroka nichego nedobivajutca , a tolko potomu chto basketbol komandnaja igra i odinochkuvigrat nerealno. Drugoe delo chto komande a imeno zadnii linii ostajutsa mwene klasnix igrokov ved otkazali netolko Jasik no i Kaukenas, no esli budet Maca (on budet ochen zloi)vsio budet poriadke . A chto , Jasik nedali i tak odnomu tolko igrat ved u nas budet samaja vnushitelnaja peredniaja linija Javtokas,D.LaD.Lavrinovich, K. Lavrinovich, Kleiza, Songaila, Jankunas. Na rol pleimeikera nado dat igrat kalnietisu esli on takim progresom udet igrat cherez dva god ili tri mozet stat bolshe zvezdoi chem sam Jasik, est escio i Pocius, negovoria chto mozet sigrat i Gustas , ved esli nepeririv neizvestno kak bi konchilsa EC-2005 bez vsex etix zvezd, posuti delo proigrali tolko francuzam edinstvenii match. Na olimpiadu Sidnei exali vobshe bez zvezd(Sabas, Karnishovas, Marchiulionis i daze molodaja zvezda Macas togda travmu poluchil)a priexali chiut li nepokarivshie Ameriku esli pro Shtombu uze znala vsia Evropa to Jasik bil vovse neizvestnim igrokom namnogo xuze chem malodoi Macas, a priexal zvezdoi.Tazvezdoi.Tak chto i teper nichego strashnogo neproizoshlo prosto mir uznaet ob etix kogo malo znaet, a sbornaja silna i bez Jaasika ctobi vziat zoloto.
 
simon
Семен

нет картинки
15.06.2006 23:52 #

Если тридцатилетний человек, после свадьбы, хочет провести месяц-полтора с женой, а не уехать сразу на тренировочный сбор, то это можно понять.
А если учесть еще то обстоятельство, что Ясик находится далеко не в лучшей спортивной и физической форме, после тяжелейшего сезона в НБА, то его отказ выступать за сборную — на пользу сборной Литвы, которая выступит без Ясика удачнее, чем с ним.
 
Anton
Anton

нет картинки
16.06.2006 10:42 #

Осуждать Щараса или не осуждать, для этого данной информации явно недостаточно. Вот с кем я точно не соглашусь , так это с Карлсоном, а именно с мировоззрением разложенца, которое он здесь сеет.
С выдающихся людей и спрос больше чем с обычных, потому что с них берут пример. В сборную конечно не у всех есть возможности попасть, а насчет армии молодежь глядя на него и решит тоже продинамить
 
Anton
Anton

нет картинки
16.06.2006 10:47 #

Замечу, что разложенчество это родное, советское
 
Karlson
Karlson

нет картинки
16.06.2006 11:34 #

Nu i vciom ze ty uvidel razlozenije? V tom cto utverzdaju, cto prezde cem polivat govnom nado podumat, i prezde cem nazyvat patriotom ili net, dlia nacala nado svoju patrioticnost proverit? Ili cto esli na odnogo valis, tolko iz-za togo cto on iz-za liubvi k basketu ne skazal net sbornoi, pri etom esli uze otkazalsia navsegda igrat, vdrug vse zamolkajut, tipo eto ego pravo, a vot esli ostavil sebe lazeiku vernutsia, to uze vsio, NEEET, eto uze prestuplenie… A vot posmotret skolko uze sdelal nelzia, vsio malo, pri etom malo tolko tem kto nicego ne delaje, oni samo mnogo trebujut cto-by dlia nich kto-to cto-to delal. Smech beriot ot etogo. Anton ty navernoje moi pisma i necital ili ne choces poniat. Pro dinamu iz armii toze ne pisal, a naoborot. Saras svoju armiju uze atsluzil i polzu prinios, a esli kakoi sosunok atsluzit, no ego vtoroi raz pozovut, to tocno smozet ptkazatsia, eto prosto takaja analogija. Vnikat v misl nado, a ne v otdelnye strocki.
 
litas
litas

нет картинки
16.06.2006 12:11 #

: Karlson
Ты — топор.В твоем понимании есть только два мнения Твое и Дурака.Даже ежели я малолетка,а ты солидный дядя свое мнение я имею и высказываю,а ты пытаешся навязать только свое,при этом зациклившиш на одном слове патриот…Повторюсь для Литвы ИМХО будет лутше ежели Шарас попрощается с сборной как это сделали Жук и Штомба…
 
Karlson
Karlson

нет картинки
16.06.2006 13:27 #

Litas — ot tebia nicego drugogo ja ne ozidal. Est mnenie i tvoja tocka zrenija, esli by ty tak ejo i vyskazal, to problem ne bylo by, ptomu cto kazdyj mozet eto sdelat. No pri etom nado uvazat togo o kom govorish, vo pervych, potomu cto on starse, potomu cto on svoje imia zavojeval, potomu cto dal Litve na mnogo bolse, cem ona vlozila v igroka i dala jemu, a ne polivat govnom, cernit, cto s babami budet, osuzdat, potomu cto ne imees na eto prava, obzyvat ne patriotom, potomu cto sam nejasno patriot-li, esli i patript to tolko na slovach, znaem cenu takomu patriotizmu i vsio ostalnoje. Nado uvazat celovake kotoryj stolkos dlia stranny, uvazat ego resenie, tak ze kak resenie Stombergas ili Zukauskasa, cego v tvoih komentarach ja ne uvidel i na cto ukazal. A topor svoi pri sebe derzi, potomu cto casto tebe jego prodiotsia ispolzovat v komentarach. Kazdomu svojo.
 
Romik
Роман

нет картинки
16.06.2006 19:37 #

Шарик в конце концов свободный человек и никто принуждать его играть за сборную не имеет права
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2006

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии