«Майами» вышел вперед в финальной серии против «Далласа»

19.06.2006 11:10 НБА. Плеф-офф. Финал. Пятый матч

«Майами» — «Даллас» — 101:100 (24:21, 19:30, 27:20, 23:22, 8:7)

М: Уэйд (43), Ш. О’Нил (18 + 12 подборов), Поузи (10 + 6 подборов).
Д: Терри (35 + 5 подборов), Д. Ховард (25 + 10 подборов), Новицки (20 + 8 подборов).

Счет в серии: 3-2.

Аналитика: Мир Дуэйна

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
unknown
unknown

нет картинки
19.06.2006 12:58 #

Ух заруба. Чуть инфаркт не получил. Ну Вэйд… 19 очей в последней четверти. Слов нет. 2 раза зарешал — в конце основного времени + 2 штрафных в конце ОТ. Жесть. Видели как в последней атаке он к кольцу пер? Троих оббежал. А последние два очка в основном времени? Тактика — подбежать поближе к кольцу, выпрыгнуть, а там разберемся. И Пэйтон опять не подкачал с предпоследней атакой. Ну и Дирк хорош, тоже в заколючительные моменты сыграл очень эффективно, важные мячи клал, но Вэйд седня был неподражаем.

Всех болел Маями с победой. Осталось немного упереца и становись в очередь за гайками.

ЗЫЖ А чо там кстати генерал шухер наводил в конце после первого штрафного? Чо хотел-то?
 
banana
banana

нет картинки
19.06.2006 13:08 #

считаю что делласу нехватило стэкхауса
хотя бы 2 очка с его стороны и была бы победа Маверикс
(и все таки дисквалифицировали прально так фолить нельзя)
 
NWA
Кирл

нет картинки
19.06.2006 13:12 #

Да, кто бы мог подумать 0-2 и уже 3-2, надеюсь Маями победит в 6 игре и не будет больше е*бать нервы своим фанатам, хотя конечно в Далласе будет не легко, да Стекхаус ещё вернется, короче надо Маями в защите сыграть как 4 матче и всё будет нормально.
 
dims
dima

нет картинки
19.06.2006 13:42 #

unknown
"Ух заруба." — trudno ne soglasitsya. No IGRI ved' ne bilo.
 
unknown
unknown

нет картинки
19.06.2006 14:00 #

2 dims

Обба-на. Абидна. А чо я тогда смотрел? Опять бабслей? Почему не было-то?

ЗЫЖ Дык чо насчет генерала? Никто так и не понял чо он возмущался?
 
AS
AS

нет картинки
19.06.2006 14:05 #

Генрал возмущался по поводу таймаута… но судьи утверждают что ХОВАРД попросил таймаут перед 2-м штрафным!
Мне непонятна другая ситуация…
При выносе мяча Майами с половины поля Далласа Уэйд получил мяч на своей половине! Что в НБА нет правила зоны… Касания мяча игроками Далласа не было… смотрел повтор несколько раз! И куда тогда смотрели судьи?
 
AirMax3
Max

нет картинки
19.06.2006 14:09 #

To AS:
При розыгрыше на последних секундах в НБА — отсутствует правило зоны, судьи это хрень знают и Вейд конечно тоже, так то все было в пределах правил.
А генерал дейстительно бунтовал по поводу того что тайм-аут дали не тогда когда ему нужно было (но Ховард не правильно этот тайм-аут попросил и так то он сам и виноват — к действиям судей предраться нельзя)
 
AlexS
AlexS

нет картинки
19.06.2006 14:12 #

AirMax3 19.06.2006 14:09
"…При розыгрыше на последних секундах в НБА — отсутствует правило зоны…"

А ссылку на этот пункт правил дашь? Никогда не сталкивался ни с чем подобным! имхо, это бред…
 
AS
AS

нет картинки
19.06.2006 14:13 #

AirMax3 Thanks!
Отсутсвие зоны в концовке это круто!
Когда наступает концовка? И зоны нет только при выносе мяча? или и при розыгрыше тоже?
 
AirMax3
Max

нет картинки
19.06.2006 14:30 #

www.nba.comwww.nba.com/analysis/rules_8.html?nav=Artic …
"EXCEPTION: During the last two minutes of the fourth period and/or any overtime period, the ball may be passed anywhere (frontcourt or backcourt) on the court. "
 
AlexS
AlexS

нет картинки
19.06.2006 14:48 #

AirMax3
Спасибо!
 
AirMax3
Max

нет картинки
19.06.2006 14:50 #

TO AS&AlexS. Специально для вас могу перевести — пас можно давать куда хочешь, вот и все! И вейд как раз и получил мяч на своей половине площадки, так что все в пределах правил.
P.S. Правила желательно читать в оригинале
 
unknown
unknown

нет картинки
19.06.2006 15:07 #

Хм. Интересно. А какая на разница до первого штрафного брать таймаут или после него? Или наверна просто поорать генералу захотелось, нервы сдали, теперь на пресс-конференции будет повод сказать что их засудили
 
AS
AS

нет картинки
19.06.2006 15:09 #

AirMax3
т.е. можно только пас отдавать? а при ведении если забежать на свою половину то зону свистнут?
поэтому Уэйд и ловил передачу в прыжке улетая на свою половину площадки?!!!
Еще раз спасибо!
 
AS
AS

нет картинки
19.06.2006 15:16 #

unknown 19.06.2006 15:07

Разница в месте выноса мяча…
Если бы таймаут взяли после 2-го штрафного мяч вводился бы в зоне Майами и была боьшая вероятность забросить 2 или 3 очка!
А так пришлось выносить из под своего кольца и бросать на шару со середины площадки!
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
19.06.2006 15:39 #

2 Неизвестный
Это был последний тайм-аут.
 
AirMax3
Max

нет картинки
19.06.2006 15:40 #

TO AS: Да, конечно свистнули бы зону, но именно поэтому Вейд не ловил мяч а пропустил его и обработал только когда оказался на своей половине, если бы он его сразу поймал то он на скорости улетел бы на свою половину и была бы зона, а так быстро сообразил и сделал все правильно
 
AS
AS

нет картинки
19.06.2006 15:43 #

Уэйд-кросавчег!
 
donnas
Альберт

нет картинки
19.06.2006 15:45 #

Ja mozet ploxo smotrel, no razve on kak raz ne poimal miac v vozduche i vmeste s nim pereletel cerez liniju. No v liubom slucaje, dumaju, cto vsio bylo pravilno, raz igroki Dallasa ne pytalis protestovat'.
 
unknown
unknown

нет картинки
19.06.2006 16:02 #

2 AS & Kirgiz Понял. Спасибо. Вот оно значит как. Эх Ховард-Хооовард, как же так, еще и штрафные промазал… Блин, вот если бы Шак попадал хотя бы процентов 70-75 штрафа, ему бы в концовках цены не было, а так (2-12) — да его ваще на банке надо в ответственные моменты держать.
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
19.06.2006 16:56 #

Я нечто подобное и предполагал — без Уэйда майами проиграло бы. А он выдал фантастическую игру и вытащил буквально за уши старперов из майами. Глядишь, так и дотащит до перстней…

PS Ну и где тут разгром "обещанный" фанатами майами?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.06.2006 17:44 #

Маями сыграли очень толково: если на Уэйде свистят любое касание, почему не давать мяч ему? Надеюсь в Далласе судейство будет другим. Обидно то, что он и без этого замечательный игрок, но свистят ему столько сколько не свистели Джордану в годы величия. В то же время Шаку дают корпусом выталкивать Новицки, когда тот обводит его у 3х очковой линии. Не удивлюсь, если такое же судейство будет в пользу Далласа в следующем матче. Чувствуется лиге понравились семиматчевые финалы
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.06.2006 17:46 #

ВСЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО НАСЧЁТ ПРАВИЛА ЗОНЫ ТО ОТКРОЙТЕ ПОСТ "МИР ДУЭЙНА" КИРГИЗ НАПИСАЛ В СВОИХ КОММЕНТАРИЯХ ПРО ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
19.06.2006 17:50 #

Автор: reWOLFer 19.06.2006 16:56
Дарагой, 101-100 или 101-10….какая разница фанатам Маями?
 
stifler
Андрей

нет картинки
19.06.2006 17:57 #

Победа Майами в 1 очко или в 20 всё равно!!!!главное что победа,теперь 3:2 в пользу Майами и они обязаны брать одну из 2-х игр в Далласе!
 
tema-b
Тёма

нет картинки
19.06.2006 18:13 #

banana 19.06.2006 13:08

считаю что делласу нехватило стэкхауса
хотя бы 2 очка с его стороны и была бы победа Маверикс
(и все таки дисквалифицировали прально так фолить нельзя)
Был бы Стэк,другие бы меньше набрали
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
19.06.2006 18:17 #

to Fairplay
Согласен с тобой победа есть победа, но эти фанаты майами уже поднадоели: ща майами всех порвут, разнесут в пух и прах и т.д. и т.п., а на самом деле получается что почти в каждом матче Уэйд спасает команду.
Помоему это шапкозакидательство очень смешно выглядит…(а между тем некоторые из них ваще убеждали что 4-0 будет)-Муохаха…
 
tema-b
Тёма

нет картинки
19.06.2006 18:18 #

reWOLFer 19.06.2006 16:56
если обидно,что Даллас проиграл,так и скажи,а не лезь на игроков Майами,я тоже могу сказать,что в Мавс одни дубы играют,исключая Терри и Ховарда
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
19.06.2006 18:32 #

to tema b
Я уже говорил что не являюсь фанатом далласа, но в данном противостоянии я за даллас. Уж очень мне не нравятся хиты, за исключением одного игрока — сам наверно догадаешься Какого.
А проигрывать всего 1 очко всегда обидно, не так ли?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
19.06.2006 18:41 #

Дирк отлично провёл концовку -- брал на себя игру, попадал невероятные мячи, на Дампа скинул классную передачу, но к сожалению победитель всегда один и сегодня это Уэйд и "Майами".
 
tema-b
Тёма

нет картинки
19.06.2006 18:48 #

Kirgiz_ 19.06.2006 18:41
У Далласа на титул МВП претендует Новицки,но он совершенно этому титулу не соответствует,он хотя бы одну игру вытащил,только в 5 матче один мяч в концовке и пару передач сделал,а в остальных он просто никакенный,толку от него было не много,перегорел он,а по мне у Мавс лучше всех в финале Терри играет,ну может еще Ховард
 
tema-b
Тёма

нет картинки
19.06.2006 18:50 #

2 reWOLFer согласен,но не сказал бы,что Даллас может приподнести что-нибудь значимое,чтобы переломить ход серии,они ИМХО в нокдауне
 
MJF
SAM

нет картинки
19.06.2006 19:00 #

reWOLFer 19.06.2006 18:32

Обидно, конечно. Но предъявлять претензии Хит за то, что они выиграли "всего 1 очко" по-моему не правильно.
Во первых это финал, во-вторых они все-таки выиграли, в третьих они выиграль 3-ю игру подряд.
З.Ы.
Всех болел Хит поздравляю с победой.
Всех болел Далласа с тем, что они посмотрят еще как минимум 1 игру дома (хотя уверен — они хотят 2 игры).

А Шак постепенненько улучшает статистику. Бережет силы на 7-й матч?
 
MJF
SAM

нет картинки
19.06.2006 19:12 #

Всем предлагаю обратить внимание на пост
Kirgiz_ 19.06.2006 18:41

О чеи это говорит?
По-моему о том, что рано еще Дирка со счетов сбрасывать.
Хоть одну супер игру он должен выдать!

З.Ы. У него что День рождения сегодня, говорят?
 
tema-b
Тёма

нет картинки
19.06.2006 19:26 #

Вейд его испортил
 
MJF
SAM

нет картинки
19.06.2006 19:30 #

tema_b 19.06.2006 19:26

А может он не нарошно?
Может он не знал?
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
19.06.2006 19:31 #

to MJF
А я претензии хит и непредъявляю…
Я просто констатирую факты.
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
19.06.2006 19:34 #

to tema b
Я не согласен, с тем что даллас в нокдауне.
С таким же успехом можно было сказать после первых 2-х игр что майами в нокдауне, а вон как все оказалось.
 
MJF
SAM

нет картинки
19.06.2006 19:39 #

reWOLFer 19.06.2006 19:31
А мне показалось ты не доволен серией. Нет?
А мне нравиться!

Кстати тоже считаю, что рано еще хоронить Даллас.
 
Franky
Franky

нет картинки
19.06.2006 19:40 #

Болею в этой серии за "Даллас". Эта команда играет в умный, комбинационный баскетбол. И человек, который утверждает, что Новицки — никакой, просто не понимает, что такое баскетбол. Со стороны "Майами" мы наблюдаем баскетбол в худших проявлениях американских традиций. Есть один великий игрок, весь груз висит на нём. А все остальные стоят в нападении и рассказывают друг другу анекдоты. Такой была последняя атака Уэйда в основное время, когда он "накрутил" всю оборону "Мэвс", а остальная четвёрка стояла абсолютно свободно в стороночек. Уэйд — великий игрок, играет очень эффектно и эффективно. Но это не баскетбол, а продолжение "Рэмбо", где один герой против всего остального мира.
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
19.06.2006 19:48 #

to MJF
Я вполне доволен серией…
Конечно это не что-то супервыдающееся, но всеже.

Кстати я тоже считаю, что Даллас хоронить рано. Мне бы хотелось увидеть 7-й матч.
Ух там будет…!!!
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
19.06.2006 19:52 #

Franky
Я с тобой в принципе согласен. ИГРАЕТ в майами один Уэйд (остальные хиты ему "подыгрывают". А то что Новицки не набирает по 40-50 очков за матч, так ведь у далласа кроме него есть кому взять на себя роль лидера.
 
Romik
Роман

нет картинки
19.06.2006 19:59 #

. А все остальные стоят в нападении и рассказывают друг другу анекдоты.

Уэйд вытягивал решающие моменты но по ходу матча не он один боролся
За победы рвались и Хаслем и Поузи и Уильямс и Шак и другие
 
MJF
SAM

нет картинки
19.06.2006 20:08 #

Franky 19.06.2006 19:40

"Эта команда играет в умный, комбинационный баскетбол".

А если у Дирка игра пойдет наконец-то?
И вся команда будет играть на него.
Это перестанет быть "умным комбинационным баскетболом?"
Или это будет командная игра на своего лидера?

Хит тоже играет в коммандную комбинационную игру. Просто комбинация такая — дайте мячик Флешу и разойдитесь нафиг!
Комбинация, отработанная на тренировках! И кстати вполне эффективная.
А игра, когда все бегают, бегают, выводят кого-то на открытый бросок, а тот мажет — врядли такая игра может называться "умной".
 
tema-b
Тёма

нет картинки
19.06.2006 20:26 #

умный баскетбол показывает та команда,которая выигрывает(не про эту серию,а в общем)
 
tema-b
Тёма

нет картинки
19.06.2006 20:28 #

2 reWOLFer от нокдауна оправиться можно,как Майами это сделало,посмотри,что будет с Далласом,может 3 подряд победы Хит-нокаут?
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
19.06.2006 21:31 #

to tema b
Вот именно время покажет.
 
STARichok
Starichok

нет картинки
19.06.2006 21:53 #

Уверен, шестую игру выиграет Даллас. Может довольно легко(психологический принцип), но может с помощью судейства(коммерческий принцип)? Спортивный принцип будет доминировать лишь в последней игре. Тогда и определится Чемпион и MVP. У Уэйда должен наступить психо-физический спад, и чтобы не "сломаться", его будут "сохранять" на седьмую игру. В пользу Далласа — родные стены, "восстановление" Новицки (первые две игры он играл Великолепно, что и ожидается), плюс Стэкхауз.
Может кто не согласен, Финал мне нравится.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
19.06.2006 22:11 #

STARichok 19.06.2006 21:53
не сказал бы,что Новицки первые две игры провел великолепно,в первой победу принес Терри и только Терри,во второй может быть и сыграл,как ждали,но он не показывает суперигры,да играет хорошо,но не супер(как Уэйд),ИМХО вне зависимости от победителя отдал бы МВП Уэйду…
 
cross
a.v.

нет картинки
19.06.2006 22:48 #

"Хит тоже играет в коммандную комбинационную игру. Просто комбинация такая — дайте мячик Флешу и разойдитесь нафиг!
Комбинация, отработанная на тренировках! И кстати вполне эффективная."
несомненно хит играет комбинационно, кто говорит братное — мне его жалко. Ни разу в жизни не видел комаеду которая бы играла как сейчас модно говорить "дай мяч лидеру, он разберется…". Такого в професссиональном баскетболе не бывает. Даже на получение мяча при сбрасывании из-за боковой почти все команды используют 5-6 различных комбинаций (при различных вариациях каждой). Хит так=же очень грамотно строит игру: у команды есть Шак — доминирующий центр, и Уэйд, через которых и "под которых" написаны большинство комбинаций. Имея игроков такого калибра — неудивителен выбор в построении комбинаций (которыые в принципе всегда отталкиваются от способностей баскетболиста)…
 
dims
dima

нет картинки
19.06.2006 23:41 #

STARichok 19.06.2006 21:53

"Может кто не согласен, Финал мне нравится. "

А мне нет. Красивой игры очень мало. Много брака, как технического , так и на уровне принятия решений.
В спортивном плане зрелище удалось. Согласен с теми, кто считает что будет 7 игра. Но не расстроюсь, если дело ограничиться 6-ю играми. Ведь это будет означать, что Майами чемпионы. (пусть порадуются израильские хозяева).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 января 2017
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
12:30Анонс матча чемпионата Литвы (2)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (0)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (107)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
12:05В «Сакраменто» подтвердили разрыв ахилла у Руди Гэя (2)
12:01Пау Газоль выбыл на неопределенный период (0)
11:58Определены стартовые составы Матча Всех Звезд НБА (15)
09:45Суперлига. Результаты матчей (0)
май
июль

июнь 2006

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии