Опубликован список всех участников Кубка УЛЕБ

23.06.2006 14:01 В руководстве УЛЕБ определились с предварительным списком участников Кубка УЛЕБ на сезон-06/07. Среди 24-х команд есть и два российских клуба: БК «Химки» и «Динамо-Санкт-Петербург». Схема розыгрыша Кубка УЛЕБ осталась такой же, как и в прошлом сезоне. На первом этапе 24 участника будут разделены на 4 группы. По четыре лучших команды выходят в 1/8 финала.

В плане распределения квот по странам в Кубке УЛЕБ осталось точно таким же, что и в сезоне-05/06, а именно: от Сербии — 3 участника, от России, Греции, Италии, Франции, Бельгии, Испании, Германии — по 2, от Латвии, Литвы, Болгарии, Голландии, Польши, Турции и Израиля — по одному. Изменение только одно: потеряла свое единственное место Португалия, которое получила Литва (выступит победитель Кубка УЛЕБ сезона-04/05 «Летувос Ритас»).

Предварительный состав участников Кубка УЛЕБ:

Бельгия (2) — «Дексия», «Телиндус»
Болгария (1) — «Лукойл Академик»
Франция (2) — «Нанси», «Страсбур»
Германия (2) — «Альба», «Бамберг»
Греция (2) — «Марусси», ПАОК
Израиль (1) — «Хапоэль Мигдал»
Италия (2) — «Монтепаски Сиена», «Снайдеро»
Латвия (1) — «Вентспилс»
Литва (1) — «Летувос Ритас»
Голландия (1) — «Эйффель Тауэрс»
Польша (1) — «Анвил»
Россия (2) — «Химки», «Динамо» СПб
Сербия (3) — «Железник», «Црвена Звезда», «Гемофарм»
Испания (2) — «Гран-Канария», «Реал»
Турция (1) — «Бешикташ»

Из тех, кто выступал в прошлом сезоне в Кубке УЛЕБ, вновь сыграют «Вентспилс» (в четвертый раз подряд), «Лукойл», «Бешикташ», «Анвил», «Альба», «Хапоэль» и три сербские комады.

Добавил: Rezus
sportsnews.lv

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
NBA-live
MARK

нет картинки
23.06.2006 14:10 #

Ничего себе, сербы после отделения от чергногорцев себе 3 места отхватили! больше всех.
Состав учасников конечно солидный, один реал чего стоит.
Думаю все разговоры о том, что еврокубок фиба якобы сильнее очень скоро прекратятся.
Кстати, наши химки и ДСП не причисляют к фаворитам, с чем я наверное соглашусь.
Главные претенденты-хапоэль, ЛР, монтепаски и реал. Хотя я думаю об этом говорить ещё рано, ведь к старту турнира составы команд могут ещё сильно измениться.
 
litas
litas

нет картинки
23.06.2006 14:21 #

Ежели этот список утвердили,то стало ясно что в УЛЕБ попадет Фенербахче.Тем более что они представили свою програму УЛЕБу как они собираются заменить Улкер…и этот проект понравился руководителям лиги
 
air1
air1

нет картинки
23.06.2006 14:38 #

Не понимаю почему сербам 3 места дают?
 
air1
air1

нет картинки
23.06.2006 14:41 #

Не понимаю почему сербам три места дают?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2006 14:43 #

litas
Я тоже читал про этот проект Фенербахче, но не вьехал в подробности.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2006 14:44 #

air1

Почему сербам 3? Потому что они молодежь для всей Европы готовят
 
krambambul
krambambul

нет картинки
23.06.2006 14:46 #

А где место для Беларуси
 
litas
litas

нет картинки
23.06.2006 14:46 #

Эта ситуация возникла после развала Югославии заметь нет ни Хорвации,Словении,Чернагория-непонятно…
 
TALON
Talon

нет картинки
23.06.2006 15:00 #

Я думаю котировки буков будут примерно в таком порядке:
1.Реал
2.Сиена
3.Химки
4.Хапоэль
5.ЛР
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.06.2006 15:03 #

U LR stal realnii shans sbezat s etogo spiska v zakono zavojovonoi evrolige
 
KaB
KaB

нет картинки
23.06.2006 15:05 #

поддерживаю krambambul'a
почему в списке нет белорусских клубов?
 
litas
litas

нет картинки
23.06.2006 15:11 #

KaB
Чем Естония хуже?А чехи?Украина наконец?Ждем расширения УЛЕБА до 56 команд
 
Alex-LT
Jevgenij

нет картинки
23.06.2006 15:43 #

litas
Украина в кубке УЛЕБ не хочет и выступать — представители украинских клубов считают, что выйграть Еврокубок ФИБА престижнее, чем кубок УЛЕБ.
 
litas
litas

нет картинки
23.06.2006 15:46 #

Alex_LT
А что им остается говорить…Российские клубы два года назад о том же говорили…Просто нет мест в кубке УЛЕБ,пока…
 
Alex-LT
Jevgenij

нет картинки
23.06.2006 15:55 #

litas
Нет места ещё и наверняка потому что Украина не является членом УЛЕБ.

Что касается белорусских клубов, то им явно надо начинать с кубка Вызова ФИБА. Клубный баскетбол в Белоруссии на данный момент переживает явно не лучшие времена.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.06.2006 15:56 #

litas
"Российские клубы два года назад о том же говорили"
Что-то я такого не припомню.
Да и места в улеб нам тогда предлагали, просто наша дурацкая федерация решила бойкотировать улеб, слава богу сейчас все образумились.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.06.2006 16:00 #

Alex_LT
А они были вообще, эти времена-то?
Членство в улеб, не всегда тебе гарантирует много клубов в этих турнирах. Просто украинский баскетбол ещё как следует не заявил о собе и не засветился в европе. К тому же на украине все думают, когда их самих в улеб позовут и ждут, но такого не происходит, они обижаютя, так как на их взгляд это не справедливо и начинают считать, что кубок фиба премтижнее.
 
Alex-LT
Jevgenij

нет картинки
23.06.2006 16:04 #

Для Реала, то что его кинули с Евролигой — хороший урок. Нельзя так наплевательски было относиться к чемпионату Испании и все силы бросать на Евролигу, вот и пролетели. Хотя интересная ситуация получается, если Реал берёт кубок УЛЕБ-2007, что очень вероятно, то получается, что в Евролиге-2008 будут выступать 5 испанских клубов?
 
Alex-LT
Jevgenij

нет картинки
23.06.2006 16:10 #

NBA_live
Про украинские команды всё правильно, но надо признать, что за последние годы их уровень заметно вырос — по крайней мере БК Киев и Азовмаш. Я помню как раньше БК Киев все считали мальчиками для битья, счас всё по другому. Хотя до уровня ведущих российских клубов им ещё далеко.
 
litas
litas

нет картинки
23.06.2006 16:11 #

Alex_LT
когда Хапоэль отказался от места в УЛЕБ тогда дали место Реалу,напомните сколько команд из Испании играло в сезоне 2003/2004,помоему только 4 ?
 
Alex-LT
Jevgenij

нет картинки
23.06.2006 16:17 #

litas
Но ведь Испания и так 4 места в Евролиге имеет и одно место отдают победителю кубка УЛЕБ. Тогда бы Реал выступал не как представитель Испании а как победитель кубка УЛЕБ. Вот как Летувос Ритас в розыгрыше 2005-2006. У Литвы в Евролиге одно место, а выступали 2 команды.
 
litas
litas

нет картинки
23.06.2006 16:23 #

Alex_LT
Ты неправ в УЛЕБЕ есть ограничения от дной страны не больше 4 учасников,так как это станет как национальный чемп одного государства
 
litas
litas

нет картинки
23.06.2006 16:31 #

Хотя в сезоне 2004-2005 в УЛЕБ играли 5 команд из испании Реал,Естудянтес,Барселона,Тау
 
litas
litas

нет картинки
23.06.2006 16:31 #

Уникаху забыл
 
Alex-LT
Jevgenij

нет картинки
23.06.2006 16:34 #

litas
А это и так как национальный чемп, только двух государств — Испании и Италии + Маккаби, ЦСКА и Панатинаикос
 
Alex-LT
Jevgenij

нет картинки
23.06.2006 16:37 #

litas
6 команд — ещё и Этосу забыл
 
dims
dima

нет картинки
23.06.2006 16:54 #

TALON 23.06.2006 15:00
Хапоэль поставь выше чем Химки.
 
Mackica
Eva

нет картинки
23.06.2006 17:03 #

Сербы 3 места себе не отхватили только заслуженно получили из-за хороших выступов в прошлом сезоне в Адриатической лиге (все эти команды, рядом с Партизаном который выступит в Евролиге, попали в полуфинал Ф8 в Сараево). В Евролигу берут обычно чемпиона страны, а в Кубок — лучших из Адриатики (так по крайней мере было год назад и думаю что и сейчас тоже), — если лучшими были бы Задар, Цибона, Олимпия или например Будучность из Черногории (которой впрочем ещё тогда в Адртиатике не было) — они же представляли бы свои страны в Кубку.
 
VC
VC

нет картинки
23.06.2006 17:06 #

Мда, с таким составом команд будем смотреть, как куба ФИБА, сильнее "дворового" Кубка УЛЕБ, как многие любят говорить.
 
Alex-LT
Jevgenij

нет картинки
23.06.2006 17:46 #

Можно будет сравнить в следующем сезоне уровни Кубка УЛЕБ и Еврокубка ФИБА. В Евролигу попали и победитель Кубка УЛЕБ — Динамо (М) и победитель Еврокубка ФИБА — Ховентуд. Если лучше выступит Динамо — круче Кубок УЛЕБ, если лучше выступит Ховентуд — круче Еврокубок ФИБА. Подождём..
 
VC
VC

нет картинки
23.06.2006 18:50 #

Тогда надо было бы сравнивать игру прошлогодн команд, что толку если составы команд обновляються…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.06.2006 19:06 #

Alex_LT 23.06.2006 15:43
Они просто считают, что выиграть кубок ФИБА престижнее, чем НЕ выиграть кубок УЛЕБ
 
dims
dima

нет картинки
23.06.2006 20:55 #

Очень тяжело сравнивать, но мне кажется что в пршедшем сезоне Хувентуд был сильнее чем Динамо.
Ведь Хувентуд лишь в полуфинале проиграл будущему чемпиону Испании Уникахе 3:2. ТАУ же проиграла Уникахе 0:3.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2006 21:04 #

dims

Говорил тебе, что ТАУ сольёт…
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.06.2006 21:18 #

dims
А вот мне так не кажется.
 
dims
dima

нет картинки
23.06.2006 21:20 #

Да, говорил. Но думаю что даже ты 3:0 не предвидел. Похоже что не только лезерские качества имели место. Они в этом году слишком рано прошли свой пик. Плюс проблема главного плэймейкера сказалась очень сильно.
 
dims
dima

нет картинки
23.06.2006 21:20 #

лУзерские
 
dims
dima

нет картинки
23.06.2006 21:24 #

NBA_live 23.06.2006 21:18
Твоё право. Доказательств прямых не у кого нет (команды друг с другом не играли).
Но Хувентнуд в своём чемпе выступил сильнее чем Динамо в своём. Если ещё принять во внимание, что чемпионат Испании не слабее российского, то …
А какие у тебя аргументы ?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.06.2006 21:31 #

Сравнивая кубки, нельзя сравнивать только команды победители. Благодаря глубине чемпионата Испании их представитель в кубке ФИБА был сильным и вполне достойным кубка УЛЕБ, где тоже боролся бы за победу. Но средний уровень команд кубка УЛЕБ выше на порядок, так же как и уровень например первой восьмёрки. Сравнение одной команды делает статистическую ошибку сравнения турниров неимоверно высокой
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.06.2006 21:33 #

То же самое касается поста Alex_LT 23.06.2006 17:46. Если перепотрошённая ЛР в следующем году выступит плохо в кубке УЛЕБ (не набрасывайтесь за гипотетическое предположение), а в этом хорошо играла в Евролиге — значит Евролига слабее кубка УЛЕБ?!
 
dims
dima

нет картинки
23.06.2006 21:35 #

Хувентуд проиграл в равной борьбе чемпиону Испании, команде занявшей в своей греппе в Евролиге 1 место, команде сумевшей победить будущего чемпиона Евролиги. В Ф4 (в Киеве) Хувентуд был на две головы выше своих соперников, в том числе Химки.
Динамо такими результатами похвастаться не может.
 
dims
dima

нет картинки
23.06.2006 21:39 #

Моё сравнение Динамо и Хувентуда НЕ имеет НИКАКОГО отношения к теме сравнения кубков ФИБА и УЛЕБ.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.06.2006 21:47 #

dims
Ну если конечно сравнивать выступления в чемпионатах, то конечно да. Но для меня это лично не показатель реальной силы команды. Ведь все же мы знаем, что динамо предпочло кубок улеб ЧР в этом сезоне.
А что касается сравнения этих 2-х клубов, то по играм, которые я лично видел( динамо в кубке улеб, ховентуд в фиба), то динамо мне понравилось больше и отнюдь не из-за тго, что этот клуб из моей страны. Просто игра динамо по-моему намного более мощна разнообразна, так как состав бело-голубых посолидней и тренер посилльней будет. Ховентуд же-команда "3-х очковой дуги". Стоит предложить этой команде нормальную защиту, прикрыть снайперов, то ты можно сказать победил. Ведь дубоголовые беттс и арчибальд сами ничего предпринять не могут.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
23.06.2006 21:52 #

Что касается матча ховетуд-химки, то эта была игра между командой, у которой летело всё и командой, которая просто напросто провалилась. И был бы у химок тренер с головой, то уж разгрома как минимум не было бы.
Я прекрасно знаю возможности тех же химок и скажу, что в финальном матче они действовали процентов на 40 своих возможностей, ховентуд же на 100.
А то, что обыгрывать испанцев моно было легко, говорит разгром их химками в гр. этапе. Причём с очень неприличным счётом.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.06.2006 22:06 #

"Просто игра динамо по-моему намного более мощна разнообразна, так как состав бело-голубых посолидней и тренер посилльней будет."

Как можно сказать про команду, что она более мощна и разнообразна, если для выигрыша кубка она полностью сдала чемпионат? Хувентуд же играл и там и там. Команды ИМХО одного уровня, любая могла обыграть соперника
 
dims
dima

нет картинки
23.06.2006 22:51 #

NBA_live 23.06.2006 21:47
"Ну если конечно сравнивать выступления в чемпионатах, то конечно да. Но для меня это лично не показатель реальной силы команды."
Ты невнимателен. Я говорил, что команды друг с другом не играли.
ПОЭТОМУ приходиться сравнивать косвенно (мои и твои личные наблюдения здесь непричём ). Успехи испанцев в этом сезоне более весомы. Динамо чемпионат и кубок России просто првалили. Всё.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.06.2006 00:29 #

Сила укр клубов здесь уже столько раз обсуждали…

Лидеры заметно уступают ЦСКА и немного Динамо, остальных не слабее…

БК Киев никогда не был мальчиками для битья. В первый год своего создания у них был состав Маккантс (позже ЦСКА, Москва), Медведенко, Хижняк… И они чуть не обыграли дома ЦСКА с Кириленко.

По поводу УЛЕБ — Волков член ФИБА, поэтому так и говорит, хотя на Украине все это считают идиотизмом…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.06.2006 00:33 #

По поводу Белоруссии — там просто батька любит другие виды спорта — хоккей и биатлон — этим все сказано.

Что уж говорить если на первых ролях, например, в одном из лидеров — Виталюре игроки и тренер не подошедшие середнякам чемпионата Украины и ауцайдерам России
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.06.2006 00:33 #

Мой пост от barsuk 23.06.2006 21:33 касался поста Alex_LT 23.06.2006 17:46
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.06.2006 00:35 #

На сбор сборной Белоруссии не едет игрок потому что его пригласили на просмотр в Химик.

Надеюсь лет через пять увидим соседей в УЛЕБ. Удачи.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (0)
23 марта 2017
22:15Анонс матчей дня в НБА (0)
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (72)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (2)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (1)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (7)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (3)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
12:09Результат товарищеского матча (2)
май
июль

июнь 2006

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии