«Панатинаикос» предъявил Лаковичу ультиматум

24.06.2006 22:47 По сообщениям в греческой прессе, «Панатинаикос» дал Яке Лаковичу (Jaka Lakovic) срок до воскресенья, чтобы принять условия нового контракта. Клуб сделал словенскому разыгрывающему последнее предложение — 750 тысяч евро за сезон, и эта сумма не подлежит обсуждению.

Слухи о том, что к Лаковичу проявляет интерес «Маккаби», опровергнуты руководством израильского клуба, которое уже заключило новый контракт с прежним разыгрывающим Уиллом Соломоном (Will Solomon)

В прошедшем сезоне Лакович был вторым в составе «Панатинаикоса» по результативности, набирая в среднем за матч Евролиги 14,4 очка.

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
MrKennedy
MrKennedy

нет картинки
24.06.2006 22:56 #

Идиоты какие ультиматумы?Где они замену Лаковичу найдут,можно подумать разыгрывающих его класса в европе навалом.
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
24.06.2006 23:05 #

Ну, в "Пане" есть Диамантидис, который играет на трех позициях, но номинально разыгрывающий. И Спанулис, который, правда, собрался в "Хьюстон".
 
krot
krot

нет картинки
25.06.2006 00:09 #

Думаю в Олимпиакос он пойдёт там больше дадут.
 
Smash
Максим

нет картинки
25.06.2006 00:12 #

MrKennedy
Что-то никто торопится в Европе предложить Лаковичу больше чем Пао.
Да с ассистами у Лаки хуже чем и у Диамантидиса и Спанулиса, которые тоже могут играть плеймейкерами. Поэтому и Лака хотел выбить у Пао договор с нереальной суммой для себя, напугав дезой, что переходит в Маккаби.
 
Smash
Максим

нет картинки
25.06.2006 00:13 #

Sorry пропустил — правильно
"не торопится"
 
MrKennedy
MrKennedy

нет картинки
25.06.2006 00:29 #

to alexander вот именно у Диамантидиса слишком расплывчатое амплуа а Спанулис типичный шуттер так что Лакович единственный разыгрывающий to Smash а кого им брать вместо него?Я мало наблюдаю свободных плеймейкеров на рынке,ну разумеется игроков уровня ПАО.
 
Natan
Natan

нет картинки
25.06.2006 00:44 #

Руководство «Маккаби» не заключало новый контракт с Уиллом Соломоном — у него есть действующий контракт на два года, из которых он отиграл один.

Руководство «Маккаби» дало понять что не собирается расторгать контракт с Соломоном, оне не одно и тоже.
 
Smash
Максим

нет картинки
25.06.2006 01:01 #

MrKennedy
Я думаю, Пао именно хочет его оставить, но не желает ему переплачивать ту сумму, которую Лака хочет.
Кроме того, если ты зайдёшь на баскет сайт Пао, то в числе плеймейкеров команды имени Лаковича не найдёшь.
 
Smash
Максим

нет картинки
25.06.2006 01:04 #

Натан прав. В Маккаби только подтвердили, что Соломон продолжит и на следующий сезон. А договор уже был год назащ на 2 сезона.
 
Anton
Anton

нет картинки
25.06.2006 01:42 #

Лакович на позиции 1-го пополезнее Соломона будет однако. Соломон игрок типа Холдена, только мне показалось, что побестолковее.
 
dims
dima

нет картинки
25.06.2006 01:59 #

Anton 25.06.2006 01:42
Ты прав, тебе только показалось.
 
Anton
Anton

нет картинки
25.06.2006 02:02 #

Что Лакович не помешал бы, тоже кстати прав
 
krot
krot

нет картинки
25.06.2006 02:12 #

Anton
Соломон играл против Лаковича когда был в Эфесе Пилзене и их дуэль была вполне ровная,во всяком случие сомневаюсь что Маккаби 1.2 милиона евро даст за Лаковича.Кроме этого сказали что оставляют Соломона,но не сказали что он будет плей-мейкером вполне возможно,что появиться Попович у которого апетит намного меньше чем у Лаковича,да и с Войчичем он вместе играть давно хотел
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
25.06.2006 07:54 #

Имя Поповича также было названо -- что после подписания контракта с Соломоном он не нужен.
 
dims
dima

нет картинки
25.06.2006 09:55 #

Utrom v izrailskih novostyah skazali chto peregovori Gershona i Oli idut polnim hodom. Ili dalot limon v $$?, a Gershon prosit limon v euro.
No Ya do sih por schitaju chto iz etogo nichego ne vijdet.
On im prosto golovu morochit
Nu ne mogu predstavit' Gershona v ne izrailskom klube (hotya esli uzh da — to v grecheskom ili turetskom
 
dims
dima

нет картинки
25.06.2006 10:01 #

Anton
U Holdena nad Solomonom est' tolko odno preimuschestvo :
to chto Holden — russkij .
 
Partyzan
Danil

нет картинки
25.06.2006 11:41 #

dims
Ну Мессину до поры до времени тоже никто не мог представить тренером не итальянского клуба. Может Пини глядя на Этторе подумал, что зря он всю жизнь в Израиле просидел и решил на закате карьеры встряхнуть себя в Греции? (-:
 
Anton
Anton

нет картинки
25.06.2006 12:05 #

Дима, спасибо что ты высокого мнения о русских. Не будем рассуждать о том кто из них лучше. а паралели я провел потому, что обоих нельзя считать 1-м номером, оба цепкие, работоспособные, оба при этом имеют явные недостатки
 
NBA-live
MARK

нет картинки
25.06.2006 13:24 #

Интерсно, если лакович всё-таки уйдёт из пао, то куда он подасться?
Поа кстати свободно может найти замену для словенца в лице марко поповича, он ведь как раз из Э-П ушёл…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.06.2006 13:43 #

dims
И еще то, что Холден — чемпион Евролиги, а Соломон пока никто. И это, к слову, вполне справедливо по игре..
 
NBA-live
MARK

нет картинки
25.06.2006 13:48 #

vovik-t
Соломон-чемпион кубка улеб…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.06.2006 13:53 #

..Какого-то там года..
А Холден — нынешний!
 
dims
dima

нет картинки
25.06.2006 14:16 #

vovik-t
Privet. Da, Холден bolee titulovan.
No razgovor ne ob etom.
No Ya predpochtu videt v MTA Solomona, no ne Holdena.

" И это, к слову, вполне справедливо по игре.. "

1. Mne kazhetsya chto ves' proshlij sezon Solomon v tselom viglyadel luchshe Holdena(tebe kak preuspevshemu v FC eto dolzhno bit' horosho izvestno).
Da i v F4 , na moj vzglyad, on viglyadel silnee Holdena .
2. Predstav' tolko na sekundu, chto na zamenu Sharasa vmesto Solomona MTA podpisal bi Holdena. Dazhe ne smeshno

Partyzan 25.06.2006 11:41
Na schet Messini — ne znaju.
Ne vsegda analogii pomogajut.
V zhizni mnogoe sluchaetsya, no na schet gershona — eto mojo ochen subjektivnoje mnenije.
 
dims
dima

нет картинки
25.06.2006 14:20 #

Anton 25.06.2006 12:05
Ya tolko etim podcherknul, chto dlya CSKA on poleznee (ne zanimajet mesto legionera).
Uveren chto lichno ti menya ponyal pravilno.
 
dims
dima

нет картинки
25.06.2006 17:29 #

Po teme
U nas pishut chto Lakovic octajetsya — 750,000 euro za sezon. Storoni segodnya obo vsem dogovorilis.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.06.2006 21:41 #

dims
Холден в защите гораздо сильнее Соломона. А в этом сезоне защита рулила.
Просто в этом году Холден немного подуспокоился — когда видел, что и без него бросать есть кому, то концентрировался на защите. Отсюда так и смотрелся в Ф4.
Насчет сравнения полезностей игроков — если посмотреть по рейтингу полезности Евролиги, то в ЦСКА вообще нет никого особенного. Однако это не означает, что у них середнячковый состав. Все игроки настоящие мастера, просто они играют в свою игру. Холден, наверное, все же не подошел бы МТА, так как там он играл бы в эту свою игру один и от этого не было бы пользы. А так он помастеровитей Соломона все-таки. Соломон же силно похож на Холдена двух-трехлетней давности, а я считаю, что с тех пор Холден прибавил как раз в видении игры и в опыте.
 
Romik
Роман

нет картинки
25.06.2006 21:43 #

Я бы не сказал что Соломон похож на Холдена
 
dims
dima

нет картинки
25.06.2006 22:15 #

vovik-t 25.06.2006 21:41
"Холден в защите гораздо сильнее Соломона". Может лишь чуть сильнее — вспомни как Соломон съел в полуфинале Приджиони.
Ну а Соломон, и это бесспорно, гораздо сильнее в атаке. Игнорировать полезность игроков совсем на корню тоже несеръёзно. Да и на счёт мастерства. Соломона весь сезон сравнивали с Шарасом, что очень ему и команде мешало.
А так он игрок ничуть не менее классный чем Холден . Стою на своём. Попади Холден в такую же ситуацию (всё время сравнивают с Шарасом, более того требуют играть как Шарас) — возможно вообще клоуном был бы.
Короче мне Солмон ,при всех его минусах, (а у кого их нет)нравиться больше чем Холден.
Высказывание же типа что Соломон "побестолковее Холдена" — несеръёзное, хотя принадлежит не тебе. Но с него мы начали. Всего хорошего.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.06.2006 01:04 #

Ну не знаю… Я основывался еще и на прошлогодних его "успехах" в Эфесе. На него там снизарение находило ровно раз на каждые 3-4 матча, как на одноименного царя Остальное все проваливал. И в защите он особо не отрабатывал — я его отлично запомнил по FC как раз.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 01:17 #

vovik-t 26.06.2006 01:04
Посчитай количество игр проваленных Холденом .
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 02:17 #

vovik-t
Посмотрел для интереса статистику. Нечего сравнивать.
У Соломона ЯВНОЕ преимущество практически по всем показателям.
Можешь убедиться сам. Например на www.euroleague.netwww.euroleague.net.
 
Anton
Anton

нет картинки
26.06.2006 10:52 #

Эх Дима, Дима
Холден игры не проваливает, просто часто косячит. Часто косячит и Соломон, поэтому я их сравнил. Соломон игрок, сопостовимый с Шарасом? Смешно.
Тогда удачи вам в грядущем сезоне. Но разыгрывающего вы все равно ищете
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.06.2006 11:05 #

И все-таки Холден — это имя в европейском баскетболе. В прошлых сезонах в опросах игроков команд Евролиги многие прочили его на МВП турнира. А к игрокам стоит прислушаться, так как они варятся внутри всей этой системы и понимают гораздо больше. Просто в этом сезоне он отошел немного в тень следуя четкому разделению функций в команде.
А индивидуальная статистика здесь ни при чем. Надо тогда еще и измерять процент брака у комады-соперника, неполучившиеся у них комбинации, сломанные планы и т.д. Я видел все игры ЦСКА в этом сезоне и могу сказать, что Холден был ОЧЕНЬ полезен. Единственным более-менее справедливым критерием сравнения тут может быть как раз результат, с чего я и начал — Холден — чемпион! А Соломон пока никто. Значит это справедливо. А то по твоей логике и по статистике получается, что Паркер — естественно лучше Вантерпула, Вуйчич — Саврасенко с Шпигелем, Бастон с Арнольдом — Смодиша с Пановым, Соломон — Холдена и т.д. Только вот незадача — чемпионы-то МЫ!
Так может не все так очевидно в плане игроков, как тебе кажется?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
26.06.2006 11:25 #

Думаю Холдена сравнивать с Соломоном очень сложна, они несколько разные функции выполняли в прошедшем сезоне в своих командах.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 13:12 #

vovik-t
Da "Паркер — естественно лучше Вантерпула a Вуйчич — Саврасенко"
Vi zasluzhenno v etom godu stali chempionami, viigrav u MTA final. No mogli bi i proigrat'. Prichem tut eto ? Ved bila vsego odna igra.
"Единственным более-менее справедливым критерием сравнения тут может быть как раз результат, с чего я и начал — Холден — чемпион! А Соломон пока никто. Значит это справедливо."
Pochemu Единственным ? Potomu chto ti tak hochesh ?
I chto znachit — Соломон пока никто. Eto voobsche glupost.
Esli sledovat tvoej logike sravneniya, to
Solomon uchastnik FINALA !
Prichem sdelal eto so vtoroj popitki. Holdenu chtobi popast v final 5 let ponadobilos.

A esli dalshe prodolzhat sledovat' tvoej logike , to Burshtejn , for example,silnee lubogo garda iz CSKA, tak kak bil chempionom 3 raza. No Ya eto utverzhdat ne stal bi

Ne vina Solomona chto MTA proigrali final. Kak raz v finale on igral luchshe Holdena.
Tvojo lichnoje mneninije Ya uvazhaju, no sravnivat' igrokov nado objektivno. Ya opirajus ne tolko na svojo mnenie no i na pokazateli igrokov . Esli bi oni bili primerno odinakovi — drugoje delo. No u Solomona oni NAMNOGO luchshe. I v etom vse delo.

Partyzan 26.06.2006 11:25
Tvojo zamechanije prinimaju.
Poetomu i pisal ranee, chto vse kto rugal Solomona, sravnivali ego pryamo ili kosvenno s Sharasom, chto nespravedlivo.
Ot Holdena v etom plane voobsche ne bilo bi tolka.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 13:15 #

Anton 26.06.2006 10:52
Ti kak budto ne chitaesh chto tebe pishut.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 13:22 #

Da, Vovik. Esli bi tebe predlozhili pomenyat Вантерпула na Паркерa — ti bi vryadli somnevalsya bi dazhe dolu sekundi.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.06.2006 23:42 #

До начала прошлого сезона — естественно. Но теперь уже, по прошествии, задним, как говорится, умом, не поменял бы Теперь я доверяю Мессине поностью. Кто знает как бы было с Паркером..

А насчет регалий — у меня принцип простой — кто на данный момент чемпион (значит — лучший!), тот и прав.

В прошлом году чемпионом был Маккаби. А ЦСКА мог бы выиграть у Тау и неизвестно что было бы в финале.. Всего один матч, он не показатель.. Хорошо играли весь сезон… Однако все это — чушь!! Выиграли Маккаби — значит они лучшие!! — И Шарас, и Паркер, и Бастон, и Вуйчич.. Я был полностью согласен.
А теперь для меня лучший — Холден!! Для меня в команде по полезности он на 2-3месте после Папалукаса и наравне со Смодишем!
 
dims
dima

нет картинки
27.06.2006 01:03 #

vovik-t

Простые принципы не всегда верны. Думаю, нет уверен, что Мессина поменял бы и в прошлом году, и в начале, и в середине, и в конце, и в этом году, и в позапрошлом Ведь незря Паркер МВП сезона стал, даже если это не согласуется с твоими простыми принципами.
Но я не возражаю. Если для ТЕБЯ Холден лучший — оставайся при своём мнении. Только у тебя получается ,что если бы скажем Папалукас одну трёху смазал, а Шарп , скажем, попал, то уже Холден не лучший
Да ладно, ты и сам хорошо всё понимаешь.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.06.2006 11:03 #

Sravnivat Xoldena i Solomona glupost kokaja to esli vtoroi pleimeiker to pervogo takim nazvat jazik nepovarachivaetca. Xolden chisti vtoroi nomer a na pervogo on nikak netianet
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (1)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (1)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (1)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
май
июль

июнь 2006

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии