Бюджет «Урал-Грейта» составит 7-8 миллионов долларов

26.06.2006 11:24 Президент пермского «Урал-Грейта» Сергей Белов в интервью газете «Бизнесс-класс» сказал о том, что на данный момент клуб определился со своим бюджетом и практически погасил все задолженности перед игроками.

— Финансовых проблем у «Урал-Грейта» нет. Инвестор выполняет свои обязательства в полном объеме. Помогают спонсоры — Уралсвязьинформ, Уралгазсервис — за что мы им очень благодарны.

Бюджет на следующий год уже сверстан, в размере около 7-8 млн. долларов. Мы планируем, что 4 миллиона долларов составит «зарплатная» часть, гонорары и жизнеобеспечение тренеров и игроков, остальные денежные средства будут направлены на решение организационных вопросов во время участия в чемпионате России и кубке ФИБА. Этого вполне достаточно для того, чтобы сформировать боеспособную команду, способную достойно выступать не только в первенстве России, но и в международных кубках.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
NBA-live
MARK

нет картинки
26.06.2006 12:54 #

Отлично! Значит все слухи о банкротстве и развале УГ были всего лишь утками.
С таким бюджетом я думаю уже можно создать вполне солидную команду, которая будет способна на многое. Теперь гавное грамотную селекцию провести, да друкера удержать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.06.2006 13:48 #

NBA_live

Трудно будет Друкера удержать. Пишут, что Гершон зовет его помошником в Олимпиакос.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.06.2006 13:56 #

felix
Ну, быть помошником и быть главным-две разные вещи. Сомневаюсь, что друкер захочет помогать пусть дажи гершону и пусть даже в команде евролиги в то время как у него есть реальная возможность добиваться многого самим являясь главным тренером. Перерос уже друкр давным-давно статус помошника.
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 14:08 #

Я со всеми спорю что на 4 мульта можно создать команду. Меня все убеждают что на 4 мульта-это посредственная команда. Но ведь цена Лайдея и Големаца не превышает 400 тыс.
Если Сасона брали за 300 дак вот какраз 9-10 сильных игроков (не звезд) а игроков типа Лайдея и Големаца ну и может одного посильнее на роль лидера и усё.
 
bullet
Михаил

нет картинки
26.06.2006 14:12 #

Новым тренером будет Куртинайтис. Новость с У-Г гостевой.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.06.2006 14:54 #

bullet
Утка, куртинайтис же вроде бы в китай ушёл.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.06.2006 14:58 #

Ди куритинайтис этот тренер далеко не самого высокого уровня, не ровня друкеру по крайней мере. Так что не надо его в УГ
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
26.06.2006 14:59 #

Куртинайтис тренер сборной Азербайджана:
www.basketball.ru/news/lenta/2006/06/23/new …
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.06.2006 15:06 #

А точно, я его с другим литовцем перепутал.
Тогда тем более, тренер сбороной азербайджана и ещё если не ошибаюсь бакинской галы.
Ну нет, только не куртинайтис!
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 15:52 #

bullet
ТЫ че типа прикалываешься так??
Я с дружжью в руках, со злостью мчался на гостевуху пересмотрел ее три раза (за сегодня) и там ниче нет.Я левой ногой перекрестился.
В УГ гостевухе постоянно сотрудники клуба сидят если бы они сказали значит так и есть. Но они никогда ни че не говорят а вот щас тока футбол обсуждают!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.06.2006 16:32 #

NBA_live
Главным тренером конечно по-престижнее, согласен, но пойти в помошники Гершону для молодого тренера вовсе не стыдно, да и полезно. Впомни Блатта. Блатт был главным тренером МТА, а потом под домашний ф-4 вернулся с отдыха Гершон, и Блатт не постыдился остаться у него помошником. Разве это плохо повлияло на его карьеру? Вовсе нет. Так что сейчас может сложиться аналогичная ситуация.
 
bullet
Михаил

нет картинки
26.06.2006 16:33 #

Desann : Точно было написано, сейчас сам найти не могу. Такая тема, что Римас новый тренер.
 
bullet
Михаил

нет картинки
26.06.2006 16:38 #

Нашёл….
прав (москва) -- 25-Июн-2006 -- 10:10 -- 85.140.31.13785.140.31.137

урики в перми новый тренер Куртинайтис!назначен а на сайте молчок.прикупили из галы литовца и никто ни ухом ни рылом -непорядок.Курту вторым (по спорту)предлагаю шейко(масса),третьим (по дисциплине )пегу и тогда все путем
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 16:38 #

Но не главный?
Скорее всего он на замену Ветре Гундаросу
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 16:41 #

Но там то Маккаби а сумеет ли Гершон из Олимпиакоса сделать команду это вопрос. Именно по этому Друкер может отказаться. Ему проще еще один кубок выйграть и идти в тоже маккаби или Хапоэль Иерусалимский к примеру. Тем более кто сказал что Гершон подписался на тренера? он тока на переговорах
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 16:46 #

Явно утка какой нибудь урод решил приколоться. Чтобы Белов этого чм*ря поставил на главного!! Это должна крыша уехать. Замену бы нормальную нашли но если он уж простите хоть в Москву или Казань переезжай!
 
realmax
Макс

нет картинки
26.06.2006 16:59 #

А я не знаю, что вы так за Друкера держитесь. Мне его работа не очень понравилась. Когда команда ведёт 15-20 очков и в итоге сливает — на пресс-конференции слышим: "Я горжусь своими ребятами". Белов бы за такую игру раком всех поставил — а этот ничего, улыбается. Ну и апофеоз его тренерской деятельности — это "победа" в кубке вызова. Когда команда вела +23 в 3-й четверти и умудрилась слить матч. Последние минут 12-14 тренера просто не было. Друкер на площадке был, а вот тренера не было. Так что если решит навалить — слёз лить не надо, не того масштаба потеря.
Всё, конечно же, ИМХО.
 
realmax
Макс

нет картинки
26.06.2006 17:04 #

Кто-то, кстати, в том году (когда прошла инфа о его назначении) говорил, что Друкер безвольный или бесхребетный — а думал "чё за гон — тренер, который выиграл кубок УЛЕБ — какая уж безхребетность…", а сейчас вижу насколько это было правдой. Видимо чел знал о чём говорил…
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 17:07 #

ну у каждого свои недостатки зато команда с мизерным бюджетом на равных с ДСП и другими играла.
А такие провалы проидут может даже в этом сезоне.
Но ты мне назови приличного российиского тренера кеторый бы Кубок Улеб 2 место в израильском чампе Кубок Вызова и очень боеспособный УГ. Приходит два имени Белов и Еремин и то с натяжкой про Еремую
 
realmax
Макс

нет картинки
26.06.2006 17:23 #

Слишком часто повторялись эти "провалы" и слишком они были похожи, чтобы считать их случайными. Я всё-таки склонен видеть их причиной — если не отсутствие характера у тренера, то его (характера)непосволительную мягкость. Ну а "выигрыш" кубка вызова тоже не такой большой плюс. Попробовал бы он его ещё не взять с такими противниками, когда на протяжении турнира было всего полтора серьёзных соперника.
Кстати а тренер совсем не обязательно должен быть российским.
А вот Белова ты правильно вспомнил — почему-то никто не думал про его возможный камбэк. Я думаю не такая уж это и фантастика…
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 17:48 #

Ты прав Белов в интервью говорил что ему бы хотелось еще потренировать но щас он призедент а 1 августа вдруг окажется что он новй главный. Сюрприз будет для всех. И тогда команда с ним заиграит в 1.5 раза сильнее как никак он скока раз из говна конфету делал 2002-03 2003-04 годы тому подтверждение.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.06.2006 19:14 #

Автор: NBA_live 26.06.2006 14:54

na togo kto Kitai ushol u UG prosto netu takix deneg.

chem tebe Kurtinatis plox on xotia chego to dobilsa i kak igrok i kak trener
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 19:21 #

А чего он добился в азии чего то. Дак это тоже самое что тренером в школьной б-ой лиге работать а потом в УГ.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.06.2006 19:26 #

Kurtis kak gl.trgl.trener viigral chiampionat mira EM-2005 malodioznoi sb.Lisb.Litvi tem bole bez dvuh NBA-shnikov i osnovnovo pleimeikera.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.06.2006 19:27 #

CM-2005 (do 21 goda) Oshibsia
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 19:36 #

а кто там нбашники?
и основной розыгрывающий?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.06.2006 19:57 #

Kleiza i Andriushkevichius kotorix ochen nexvatilo Chexove, a osnovnoi pleimeiker Pocius ,kotorii mozet bit chto on budet vistupat za osnovnuju sbornuju Litvi na CM-2006. Nu i naverno nadeimsia chto otpustet Kleizu ved on mozet daze na startovuju peterku pretendovat
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 20:27 #

Но все равно мое мнение такое что Куртинайтис не уровня УГ-та. Тк с молодежью ю нас Пашутин занимается а как тренер для команды с именем и традициями и целями попасть в 4-ку он не годится пока во всяком случае.
 
Romik
Роман

нет картинки
26.06.2006 22:53 #

Как тренер Куртинайтис пока что уровня взрослой сборной Азербайджана и молодежной сб Литвы
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.06.2006 00:19 #

"Останится Друкер главным или нет будем решать мы" про цитирывал(примерно) из личной беседы одного ………… из УГ.
 
User


нет картинки
27.06.2006 07:46 #

realmax 26.06.2006 16:59

Тут дело не в том что Друкер полхой тренер, а в том что сама команда рвзваливалась при +20 — типа "мы ша дожмем этих уродов". ПЛЮС явно были нелады между игроками и руководством.
Так что не надо ругать Нашего Глав. Тренера он и так сделал в прошлом сеЗоне "новый" УГ и похоже (надеюсь) придется делать в новом сеЗоне.
 
realmax
Макс

нет картинки
27.06.2006 08:54 #

User 27.06.2006 07:46

Мне кажется это и есть работа тренера — не дать команде развалиться. Когда из +20 получается -10 это говорит об отсутствии тренера на площадке.
 
User


нет картинки
27.06.2006 11:35 #

Так его и не должно быть на пЛощадке, он должен возле скамейки обеснять, что мячик круглый, паркет гладкие, а кольца чуть больше диаметра мячика.

Вообщем, в то время (финал Кубка вызова) команда было по себе, а все отсльные(тренер,руководство) было по себе — причина не плотили з.п.
Ну, а матчи в регулярке — там обыконовенной спортивной наглости не хватило. 4-ый же матч с ДСПб в ПО тут у УГ неосталось сил. Пока летли трехи вели, а потом все… Приехали к тете Розе на блины…
Единственной недостатком Друкера можно считать неумение(пока) кричать на свох игроков.
То же Белов регулярно давал уроки великого и могучего.

И вообще, он(Друкер) тренер молодой и может допускать ляпы. Вот.

А на счет Куртинайтис так его главная ошибка была в том, что
мариновал на банке Хоскина.
 
Desann
Ваня

нет картинки
27.06.2006 12:16 #

User
Ты перепутал Куртинайтиса с Паулаускасом из Динамо МО. А Куртинайтис из азербайджанско
 
Desann
Ваня

нет картинки
27.06.2006 12:17 #

Блин.
дак вот из азербайджанской Галы и из сборной того же азера. И классом он значительно ниже.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
27.06.2006 12:40 #

Desann
Абсолютно согласен. То, что уровень куртинайтиса слишком низок для УГ это 100%. Иначе этот литовец в азербайджан бы не уехал…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.06.2006 12:42 #

Рутянис ПАУЛАУСКАС все-таки не плохой тренер,а Куртинайтиса не знаю, но если судить по игре УГ-ГАЛА то Куртинайтиса не очень!!!
 
Desann
Ваня

нет картинки
27.06.2006 14:35 #

мое мнение что он не готов для УГ это примерно уровень Пашутина старшегшего може не много повыше. Возлавлять Галу где в лиге 6 команд и 5 любительских извените но это смешно.
С другой стороны по моему Гала выйграл один матч у Химика один же провалила.
Может в Куртинайтисе что то есть но сомневаюсь сумеет ли он провести хорошо селекцию а то пригласит своего мына и различный сброд и опять все пропало.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.06.2006 14:56 #

Урал-Грейт Пермь 29 23 29 31 — - 112
Гала Баку 14 17 22 20 — - 73
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.06.2006 15:02 #

"В "БК "Гала" играют баскетболисты с хорошо известными фамилиями — Брэдли, Куртинайтис и Лукминас."


Куртинайтис Г.
Брэдли Д.
Пашаев З.
Сарыев А.
Нифталиев Ф.
Рындин А.
Лукминас Д.
Барбакадзе Д.
Бабиашвили З.
Китаев А.
Туджани Т.
Бахшиев Т.


Давайте всех их в УГ!!!!!:::::::::::::::::::
 
Desann
Ваня

нет картинки
27.06.2006 15:29 #

Ага тогда давай те в Гала таких игроков
Фрэнсис
Уэйд
Энтони
Гарнет
Шакил
Леброна
Данкона
Кид
ну и Паркер Скола и Какиусиса на глубокую скамейку
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.06.2006 21:48 #

Ox specialisti, videteli im Kurtinaitis nedostoin UG, skorei naoborot dumaete rukovodstvo UG takaja tupaja , oni xochet usilit komandu vot i pozvali Kurtinaitisa v mesto Drukera
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
27.06.2006 22:31 #

sfinks 27.06.2006 21:48
Ты вообще знаешь какой бюджет у Галы?
В прошедшем сезоне у УГ он был относительно не большой!
Сравнивая выступления Галы и УГ в кубке Вызова
можно предположить что у Галы бюджет…. сколько даш?

Т.е УГ выйграл Галу обо раза потому что в УГ играют супер звезды?Ну а Друкер соответсвенно дурачок по сравнению с Куртинайтисом!

Это в Гале играли пацаны со двора и только благодоря Куртинайтису Гала проиграла всего лишь 39!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.06.2006 22:52 #

Автор: Alex_B 27.06.2006 22:31

Dve veshi kotorix ti po moemu nemozesh poniat:
Gala imeet dengi i Kurtisu neploxo platit. Gala neiimet sopernikov vnutrenem champe.
Nesmotria chto est dengi Kurtis nemozet kupit ochen xoroshix igrokov , tak kak te svoju karjeru tam pogubili. I glavnoe chto emu dana zadanie virostit mestnix igrokov i prevesti k Olimpiade-2012 sb.Azsb.Azerbaidziana. Tak vot kogda Kurtis tam priexal mnogie igroki daze nevideli nikiogda kak basketbolnii miach vigliadet a teper uze jest pust i skromnie no uze mezdunarodnie pobedi
 
Desann
Ваня

нет картинки
28.06.2006 07:43 #

Ну а почему тока УГ захотел его видеть?
Вон Жалгирису тренер был нужен помоему идеальная кандидатура? Что скажите господа литовцы?
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
28.06.2006 08:07 #

sfinks 27.06.2006 22:52

Я еще не могу понять некоторые вещи.
Во-первых, ни один европейский и российский клуб ему предложения не делал.Почему?Ведь он так хорош.
Во-вторых,когда Уг был неизвестный клуб, но ставил перед собой высокие цели в Пермь приезжали и европейцы и амереканцы, хоть и Пермь у них и ассациировалась с калымой!

Выйграй Гала кубок вызова играла бы в уже в кубке фибо!

Т.е Галу устраивает тот уровень на котором они сейчас есть?Или все-таки тренер у них не очень!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2006 12:00 #

Videtileli u nas litovcov , no i mozet u ostalnogo mira neznaju otlichiaetca poniatie chto takoe xaroshii trener. Jesli u vas schiitajut chto treneri Barsi, Makabi, Cska somo soboi samii lutchie to u nas lish cto oni imejut neplokix menedzerov , no o klase nichego etogo trenera neskazesh. U nas glavnim pokazateliam dlia xoroshego trenera skolko ti podgotovil klasnix igrokov , koneshno est peresmotri , shemi, taktika, no sdes sverx istesvenomu nichego nenauchishsia eto znaet liuboi specialist basketbola, samoe glavnoe ispolniteli i sosdat takoi dux chtobi bila komanda ,a ne otdelnie individi. Vot poetomu u nas malenkoi strane klasnix basketbolistov tak mnogo u nekotorix zarplata bolshe chem biudzet komandi evroligi. Zaversheniem xotel skazat chto glavnuju rol trener igraet escio daleko ranche do igri. Ved po suti delo esli bili komandi vashim poniatjem ochen xoroshii trener i ploxie ispolniteli i komanda gde xoroshii igroki i mozet daze vovse nebilo trenera pervoi komande neshego bilo bi lovit .

Primer mogu skazat Zalgiris vzial Bagatskisa vovse bez opita, vsem bilo jasno chto bolshim pobedam on srazu neprevediot. No s drugoi storoni vsem jasno nezachem platit mnogo treneru, lutche s ekonomit na ispolnitelei a trener esli vsiu zizni proigral basketbol na xoroshem urovne takticheskie sxemi znaet nexuze tavo ze trenera Makabi , Barsi ili CSka
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 марта 2017
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (0)
19:44Анонс первого финального матча Еврокубка (2)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (0)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (14)
12:07Анонс матчей дня в НБА (0)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (0)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
11:40Стив Фрэнсис пополнил состав игроков лиги BIG3 (2)
09:35Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
09:12«Кливленд» опустился на 2-е место в конференции (0)
00:31Энтони Рэндольф и «Реал» договорились о 3-летнем продлении контракта (3)
май
июль

июнь 2006

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии