Мэрион и Льюис могут поменяться командами

26.06.2006 12:49 По информации DraftExpress.com, «Финикс Санз» и «Сиэттл Суперсоникс» готовят трейд в который будут вовлечены звездные игроки обеих команд. Главными фигурантами трейда станут Шон Мэрион (Shawn Marion) и Рашард Льюис (Rashard Lewis). К последнему также будут прилагаться два пика в первом раунде драфта (10 и 27). Также, источники упоминают имена Леандро Барбосы (Leandro Barbosa) и Дэнни Фортсона (Danny Fortson), которые также могут быть вовлечены в эту сделку.

«Сиэттл» заинтересован в трейде Льюиса так как уже следующим летом он станет свободным агентом и «Суперсоникс» не получит за него ничего. «Финикс» же пытается снизить свои расходы на зарплату в следующем сезоне. Льюис получает на 5 миллионов меньше Мэриона.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Franky
Franky

нет картинки
26.06.2006 13:07 #

Мэрион — символ "Финикса"! Будет жалко, если его обменяют. Тем более, что в этом случае надо будет проводить серьёзные изменения в командной тактике.
 
stifler
Андрей

нет картинки
26.06.2006 14:19 #

Вот и хорошо! Что новенького ещё будет!?!?!?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 14:35 #

По-моему,очень грамотно.У Финикса в связи выздоровлением Амари перебор больших и ни одного снайпера. Томас,как никак,тоже большой,хотя и стреляющий.Льюис очень хорош на позиции 3-го номера с его стабильным дальним броском. Амари-Диао-Льюис-Бэлл-Нэш+ 2 Томаса и Барбоса,которого менять как раз и не надо бы,выглядят на бумаге очень боеспособно.
 
unknown
unknown

нет картинки
26.06.2006 14:56 #

Вот что я не люблю в НБА, так это постояный перетусняк составов. Приходится выбирать — болеть за игрока или за команду. Вот рашьше было хорошо — Чикаго=MJ, Бостон=Берд, Лэйкер=Мэджик, Нью-Йорк=Юинг, Хьюстон=Хаким, Индиана=Миллер, ну и т.д. Теперь же лидеры и не только скачут туда-сюда, хрен уследишь за их перемещениями. После Чикаго эпохи Майкла болел за Сакраменто, и где они теперь все? Один Бибби остался, который собственно мне особо никогда и не нравился. Приходится болеть за Филу — Айверсон конечно тот еще игрочило, но хоть валить никуда не собирается .

Матрицу хотят обменять — это ж надо, пришло же кому-то в голову…

В общем респект игрокам до конца преданных своей первой и единственной команде в жизни, пусть даже в ущерб деньгам и отсутствию гайки.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
26.06.2006 16:08 #

Да, уйдёт Мэрион — придётся менять "объект боления".
 
professor
Victor

нет картинки
26.06.2006 16:12 #

Ваще ребята в Финиксе с ума посходили Мэрона менять этож надо,такой сезон провел отличный,и изза чего изза 5 жалких миллионов,ведь он их отрабатывает сверхом!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 16:22 #

Сезон он провёл отличный,а вот в ПО второй год подряд не блещет.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 16:23 #

Автор: unknown 26.06.2006 14:56
"Вот что я не люблю в НБА, так это постояный перетусняк составов. "
Kak eto ne pechalno, analogichnije tendentsii nabludajutsya ne tolko v NBA.
V evropejskom basketbole ( i futbole ) eto stanovitsya obichnim yavleniem.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
26.06.2006 16:35 #

Мэрион единственный игрок "Финикса" который под щитами полезен — и подборы и блоки.
Защиту цементирует, не думаю что они его отдадут. Тем более что у Льюиса контракт скоро новый будет (не маленький тоже) а игрок он довольно нестабильный и склонный к травматизму.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.06.2006 17:53 #

Kirgiz_ 26.06.2006 16:35
Вопрос ИМХО не столько в 5 лимонах, а в том, что Санс не видят как можно еффективно использовать Амаре, Мэриона и Диао одновременно. Держать одного на скамье — непозволительная роскошь. Я думаю, если руководство увидит, что шанс на полное выздоровление Амаре высок, возможность обмена увеличится.
Что же касается Льюиса, то хороший снайпер в Сиэттле, в Санс станет отличным снайпером. По стилю игры есть большой шанс вписаться в Санс, играя подальше от кольца с приходом Амаре. Со средней дистанции он опаснее Шона. Всё таки Санс в этом году не хватало стабильности снайперов в ПО. Во многом из-за этого серии и затягивались с ЛАК например.Что случилось с процентом Хауса и Джонса из-за дуги в ПО все видели.
 
Franky
Franky

нет картинки
26.06.2006 18:17 #

полностью согласен с Kirgizом. Мэрион — настоящий феномен, таких игроков в НБА единицы. Игрок, который почти не забивает меньше 20 очков (а зачастую делает и +30), собирает по 15-17 подборов, один из лучших в лиге по блок-шотам, является стержневым игроком в обороне, всю карьеру провёл в "Финиксе", имеет опыт игры в ПО! И менять его на чистого снайпера, который помимо этого ничего выдающегося не показывает — это верх глупости!
А по поводу "перебора больших в "Финиксе" — то что происходит, когда Диао и Т.Томас играют этих самых "больших" — мы видели в ПО. "Даллас" делал на них по 4-5 подборов в одной своей атаке.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
26.06.2006 18:38 #

2 unknown 26.06.2006 14:56

СОЛИДАРЕН, постоянная смена клубов мне тоже не нравится. но кстати в европейском баскетболе это происходит намного чаще. случаи, когда игроки играют более 5 сезонов подряд за 1 клуб в европе — уникальны, а контракты на год-два — стандартное явление.
один из выходов — болеть персонально за игроков, и не важно в каких клубах они играют — будут играть — как Гарнетт и Тотти. Если они перейдут — буду болеть за их новые клубы, а не за предыдущие
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
26.06.2006 19:05 #

2 КИРГИЗ

кстати как тебе новый тренер Никс?
 
unknown
unknown

нет картинки
26.06.2006 19:08 #

2 Zugvogel — честно говоря европейский баскетбол меня мало интересует, точнее совсем не интересует. Болеть за игрока конечно можно (за MJ болел даже когда он Вашингтоне бегал), но как-то не по-баскетбольному это, все таки командный вид спорта, не пинг-понг какой-нть. Приятней видеть как побеждает любимая _команда, хотя все это дело вкуса конечно.
 
unknown
unknown

нет картинки
26.06.2006 19:31 #

А насчет обмена — если не считать драфтов (10 и 27 номер это имхо что-то годное только если сильно повезет), то Матрица, как правильно заметили, помимо всего что умеет Льюис еще по подборам и полезности не последний человек (третий). Да чо там говорить, гляньте на ранки у статов:

www.nba.comwww.nba.com/playerfile/rashard_lewis/index. …

www.nba.comwww.nba.com/playerfile/shawn_marion/index.h …

У Мэриона 26 ранков, у Льюиса ОДИН — он вдул 142 трехи. Для Мэриона предыдущий сезон был лучший в карьере, у Люиса полнейшая стагнация уже который год. Мэрион ваще уникален на мой взгляд — может просто ВСЕ (когда захочет конечно). В обчем дурь имхо мутят финики. Единственный убойный аргумент это круто подрастающий Бориска, которого сушить на банке глупо, но он же всего третий год шпилит, может и поделиться временем с достойным человеком.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
26.06.2006 20:22 #

ну у санс теперь гм дантони,а он может и дуркануть. что касается диао,то многие видят в нем если не 2 кг,то как минимум близко
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
26.06.2006 21:10 #

2 bars

Согласен, но лишь отчасти.
Дьяо провёл в своей карьере один отличный сезон (прошлый) и одну великолепную серию плэй-офф (с Далласом) -- вот так сразу строить команду на французе ?
У него есть как сильные стороны (пас, дриблинг, проход) так и слабые (защита, подбор), не достаточно агрессивный игрок. Амаре тоже в защите и на подборе не очень мощно играл, а каким он вернётся -- это ещё очень большой вопрос, как ты и сказал.
Мэрион же хорош тем что затыкает все дырки — здесь подбор, там перехват, тут блок-шот.

"Держать одного на скамье — непозволительная роскошь."
По моему с их скоростью, с разноплановыми Мэрионом и Дьяо -- они могут и в одной пятёрке играть а если нет, то 2 человека на 3 позиции это тоже не перебор. Ведь "Санз" в этом году не хватало скамейки, один человек был (бразилец) и тот нестабильный.

Посмотрим, но будь я фанатом "Санз" -- я от такого трейда не был бы в восторге.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 21:27 #

Если учитывать ещё и 2-х Томасов,то это получается 5 человек на 2 позиции с большой дырой на позиции 3-го номера.А вот это уже явный перебор.
А по Францизу видем яркий потенциал этого игрока,что особенно выражается в его командности.Безусловно,парень с очень высоким баскетбольным интеллектом.Я не считаю,что этот сезон был случайностью.Ну и при живом Нэше и Амаре говорить про построение команды на Диао-это по меньшей мере кощунственно.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
26.06.2006 21:40 #

Ни защитных функций, ни подбора, ни завершения быстрых отрывов Люис не даст — даст трёху и может быть игру спиной к кольцу (высокий парень). Но сколько трёх может забивать "Финикс" — в прошлом году побили рекорд НБА, что в следующем ?
А травматизм ? Льюис + Амаре с коленом + Нэш с его спиной в одном составе.
Вероятность того что всё будет ОК невелика.

Когда команда и так хорошо бежит, всё складно в нападении и почти всё получается в плане командной игры — зачем что то менять ? Тем более изъять такой важный элемент как Мэрион .

С судьбой в такие шутки не играют.

IMHO.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 21:54 #

В том то и дело,что команда хорошо бежит,всё складно в нападении,а результата нет.Надо что-то делать? Надо. Я бы предпочёл перспективу.Нэша не убрать,он мотор команды.Амаре,имею ввиду конечно здорового Амаре-столб команды,который как раз подбирать,блокировать и будеть.В подстраховке он не сильно Мэриону уступает,в персоналке значительно,но у центрового это второстепенное качество.А Диао-это всё та же перспектива,причём уже дающая серьёзные результаты.У Мэриона как ни крути карьера потихоньку уже начинает идти на спад.А командную защиту с таким составом ИМХО поставить всё равно невозможно.Хотя одним Льюисом потерю Мэриона, конечно, не восполнишь.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
26.06.2006 22:17 #

"…В том то и дело,что команда хорошо бежит,всё складно в нападении,а результата нет.."
"…Я бы предпочёл перспективу…"
Так ты результата хочешь или препективы ?


"..У Мэриона как ни крути карьера потихоньку уже начинает идти на спад…"
Нэшу 32 а Мэриону 27, при этом Нэш -- перспектива а Мэрион "идёт на спад" ?
У Мэриона серьёзных травм не было (за последние 5 сезонов он пропустил 10 игр в общей сложности), у Нэша — были, причём такие что не проходят (спина).

Ну в общем — мы друг друга поняли.
Я считаю трейд неоправданным, хотя сам игрок (Мэрион) мне никогда не нравился.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 22:26 #

Kirgiz

хотел бы результат,но посколько его достичь не получается в данном составе,предпочитаю тогда перспективу.Иногда они совмещаются

"Нэшу 32 а Мэриону 27, при этом Нэш -- перспектива а Мэрион "идёт на спад" ?"

Я знал,что ты это отметишь.Но тут уж я руководствовался влияниям игроков на команду.Нэш на данный момент в Финиксе незаменим (кстати,тот же самый француз успешно помогает ему в построении игры команды),Мэрион же-больше "символ",как писал Фрэнки в начале.Он цементирует защиту,но разрушителей всегда было больше,чем созидателей.
Я тоже считаю трэйд неоправданным,но вынужденным.

Спасибо за дискуссию.
 
SergeB
Serge

нет картинки
26.06.2006 22:28 #

Это все пока сплетни, все сообщения на этот счет содержат слово "rumor" или публикуются под соответствующим разделом (я просмотрел несколько сегодня утром). Хотя, к сожалению, дыма без огня не бывает. По слухам, Мэрион недоволен своей позицией в команде (мощный форвард) и жаловался на усталость после матчей (это уже не по слухам, а прямо в камеру). Но из этого никак не следует, что он хочет уйти, тем более всем ясно, что амплуа вынужденное после травмы СТАТа, а потом еще и К.Томаса. Д"Антони уже давно сказал, что Мэрион не будет обменен, пока сам не захочет.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
26.06.2006 22:51 #

Да, конечно же слухи, но именно про Мэриона их было несколько — до этого рассматривались варианты с "Чикаго" (Чендлер+пик) и с "Торонто" (Виллануева+пик), по моему.
"Разрушитель-созидатель" ; нельзя чтобы все в команде передовали мяч друг другу без конца — нужны люди которые будут забивать. Мэрион забивает, он хорош на завершающей стадии атаки (ворваться в зону, забить с навесу, завершить быстрый отрыв).
То как двигается игрок без мяча, важнее чем с мячом -- Мэрион постоянно двигается, открывается, ищет лазейку.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 23:04 #

Я согласен.Хорошо.Зайдём с другой стороны-ты согласен с тем,что Финксу что-то надо менять или ждать выздоравления Амари и продолжать играть с этим же составом?Незначительные изменения не в счёт,сам понимаешь. И если считаешь,что надо что-то менять,то тогда что именно?Если не Мэрион,то кто?
 
tema-b
Тёма

нет картинки
26.06.2006 23:49 #

Eesti 26.06.2006 23:04
Томасы,однозначно,Мэриона трогать нельзя…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 23:57 #

tema_b 26.06.2006 23:49

в моём понимании это и есть незначительные изменения
 
tema-b
Тёма

нет картинки
27.06.2006 01:12 #

Eesti 26.06.2006 23:57
Ну двух Томасов можно на одного дельного поменять
 
Franky
Franky

нет картинки
27.06.2006 02:02 #

На мой взгляд, приоритетной задачей для "Финикса" является "разгрузка" Нэша, который в конце ПО просто не держался на ногах. Следовательно, им надо искать хорошего первого номера, который бы мог играть минут 20, достойно подменяя Стива. Мне приходит в голову, например, Джонсон из "Индианы".
Если эта задача будет выполнена, то при полном восстановлении Амари и К.Томаса, "Финикс" — один из главных кандидатов на победу в будущем сезоне.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
27.06.2006 02:09 #

2 Ести
Никаких перестановок я не делал бы, лишь косметические поправки вроде тех что предлагает "Франки".
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.06.2006 07:08 #

tema_b 26.06.2006 23:49
Тим Томас консистентно вскрывал оборону соперника из-за дуги именно в ПО, когда все снайперы играли через матч, на третий.

Franky 27.06.2006 02:02
Джонсон из Индианы играет в принципиально другой баскет, медленный, надёжный. Это на баскет Санс. Они мисматчевая команда, надо рисковать и играть в противоход. ИМХО если приводить кого-то из Индианы, то Сараса, а не Джонсона. Он легче впишется, обороны от первого номера Финикс всё равно не получает

Киргиз
Рибаунд, блок и защита в следующем году будет, особенно если Курту Д"Антони найдёт место на площадке. Проблема Санс в этом году была буксующая задняя линия в ПО. Финикс построен на бысром отрыве и свободных бросках из-за дуги. Игроки, которые успешно бросали в сезоне, обделались в ПО.

Ребята, когда вы сравниваете 2 игроков по пользе, особенно статистической, принимайте во внимание то, что один из них играет в баскет Санс (Шон), а второй нет. Поверьте это скажется и на процент попадания и на индекс полезности. Хочу повторить, я не считаю Льюиса игроком уровня Шона. Но на следующий год он может оказаться полезней, а 2 пика дадут возможные трэйды на укрепление нужных позиций (кстати и 5 лимонов лишние). Далласу проиграли из-за глубины. Я просто возвращаюсь к тому, что дыма без огня нет и всем игрокам передней линии место найти трудно, а недовольные игроки — обуза. За Шона можно взять сейчас по максимуму, о любом трэйде стоит думать всерьёз.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2006

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии