Дэвид Блатт отказался возглавить «Маккаби»

26.06.2006 18:19 Главный тренер сборной России и итальянского клуба «Бенеттон» Дэвид Блатт отказался возглавить тель-авивский «Маккаби» со следующего сезона.

Блатт встретился сегодня, 26 июня, с руководством «Маккаби» и сообщил, что не будет работать в следующем сезоне в Тель-Авиве, так как его контракт с «Бенеттоном» рассчитан еще на год.

Добавил: Rezus
NEWSru.co.il

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Franky
Franky

нет картинки
26.06.2006 18:22 #

По-моему, от этого выиграют обе стороны — и "Маккаби", и Блатт. "Маккаби" будут и в следующем сезоне рваться в Ф4 (при любом составе), а Блатт до сих пор не доказал, что способен приносить результат на самом высоком уровне.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
26.06.2006 18:27 #

Ну что, кто остался в кандидатах? Друкер?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
26.06.2006 18:30 #

Шерф либо иностранец.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
26.06.2006 18:37 #

Непонятно,кто из иностранцев может реально претендовать на пост. Вроде бы все вероятные претенденты подписаны в своих клубах,и отпускать их никто не собирается.
Шерф? Только не он. Помню,как Маккаби играло под его руководством.Зонная защита-нет такого понятия в принципе. Результаты были соответствующие…
Да и в других клубах он не блистал,ни в Греции,ни в ДМ…
 
krot
krot

нет картинки
26.06.2006 18:38 #

Друкера точно не будет он как главный один не сможет работать,да у него есть предложения из Европы.Шерфа бы не хотелось очень примитивен при нём можно будет играть в Баскетбол греческого образца от защиты,так не интерестно.Думаю кто то из югов или из тренерского штаба Нба кто то приедет.
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 18:39 #

Какой на Шерф. Шерфу руководить Спартаком Университетом и Киевом но не Маккаби! А вот Друкер не дай бог из Перми уйдет и точняк поставят какого нибудь Куртинайтиса на которого смотреть смешно.
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 18:41 #

А Репеша свободен ведь вот его и могут на сезон тем более в 03-04 02-03 годах он выводил команды в ф4
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.06.2006 18:42 #

Что и следовало ожидать. Не может человек каждый год контракты рвать…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.06.2006 18:43 #

Автор: Desann 26.06.2006 18:41
Kurtinatis cb.Licb.Litvi molodiozki privel k chiampionstvu mira, no koneshno u Makabi ne takie bolshie celi
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.06.2006 18:44 #

Desann

Шерф, кстати, уже тренеровал Маккаби почти 20 лет назад, и 3 раза выводил команды в финал Евролиги. Так что не так он плох. Что да, так он уже устарел как тренер.
 
krot
krot

нет картинки
26.06.2006 18:49 #

Друкера в Маккаби не будет как и в Олимпиакосе у Гершона помощник будет Грек.Друкер в Жероне может испанской оказаться,Песич им отказал видно от Маккаби предложения ждёт или от Тау Витории.
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 18:55 #

Да не в Жироне Друкера тоже не будет (наверное) Жирона-не евролига. У жироны бюджет такой же как и у УГ. Составы равные по меркам чемпионата. Дак на какой шило на мыло менять!
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 18:56 #

а и тем более Агишев сказал что Друкер в штатах играков смотрит явно для уг и его задач и у него контракт на 2 года (но может рассторгнуть из за проверки налоговой в ходе кот были задержки по з\п.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 18:59 #

Видать,всё-таки не все так уж рвуться в Маккаби,как полагали некоторые болельщики Маккаби.
Надеюсь,сейчас не будет разговоров о том,что МТА такой тренер был просто не нужен.
 
krot
krot

нет картинки
26.06.2006 19:06 #

Desann
Жирона в этом году даже по меркам Испании получает довольно жирный бюджет в раёне 10 милионов евро,сомнительно что У.Г даже в лучшие времена столько выстовляли,кроме этого в Испании для тренеров из Израиля тренеровать считаеться престижний чем в России,и наконец его пока в Жирону никто не брал,зато в У.Г он врядли вернёться слишком много неплохих предложений есть поближе к дому.
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 19:11 #

krot
Например: о каких известно?
 
krot
krot

нет картинки
26.06.2006 19:12 #

Eesti
Рваться никуда не надо,Блат выбрал тихую гавань и реальный переход со временем и помощью Итальянских друзей в Торонто Репторс.Появиться другой хороший тренер как когда то никому не известные Гершон и Блатт которые стоят сейчас милионы.Так что кто игроков растит кто тренеров
 
krot
krot

нет картинки
26.06.2006 19:15 #

Desann
Друкер очень окуратный человек и не сообщает названия клубов куда преглашён,но известно что если раньше в прошлом году были Французкие и Русские клубы,то сейчас уже и Итальянские и Испанские так что выбор за ним.
 
Desann
Ваня

нет картинки
26.06.2006 19:23 #

Ну и Итальянские или Испанские это середина таблицы кто без еврокубков или с той же Фибой.
Конечно если его в Сиену Фортитудо или ТАУ тогда согласен но это тоже врядли что его приглясят туда.
 
Romik
Роман

нет картинки
26.06.2006 19:25 #

Вот эта статья
sports.walla.co.ilsports.walla.co.il/?w=/151/929546
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 19:53 #

Eesti 26.06.2006 18:59
Ты наверное с лошади упал, что соображаешь хреново.
Тебе ясно объясняют , что у человека контракт.
 
TALON
Talon

нет картинки
26.06.2006 20:03 #

Никто не хочет в Маккаби.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 20:08 #

Феликс, Кrot
Я знаю, что врядли найду понимание, но я бы подписал Каташа. А на сэкономленные бабки поискал бы крутого PG.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 20:24 #

dims 26.06.2006 19:53

аа,капитан!
ну да,а сейчас он сидит и плачет вместе с тобой.Как же так,не исполнилась его мечта(
 
Franky
Franky

нет картинки
26.06.2006 20:28 #

В принципе вариант с Каташем вполне реален. Только вот требовать от него в первый же сезон попадания в Ф4 — это будет слишком. А на меньшее "Мизрахи и компания" навряд ли согласятся.
 
krot
krot

нет картинки
26.06.2006 20:58 #

dims
Я не против Каташа,правда опыт Саши Джорджевича в Милано не впечатлил,хотя может тот слишком поздно в свои руки команду получил.Думаю Каташ с каким то тренером ветераном потренеровавшим в Нба смотрелся бы неплохо.Того бы менеджером поставить,а Каташа тренером.Насчёт хорошего PG думаю денег у Маккаби хватит и не забирая деньги из зарплаты тренера.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 21:03 #

krot 26.06.2006 19:12

Не согласиться нельзя.Тогда уж берите молодого,но перспективного,даже если он перспективен только в Израиле,а в Европе засветиться ещё не успел.
 
max1984
max

нет картинки
26.06.2006 21:03 #

www.ynet.co.ilwww.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3267499,00 …
vot tu pishut chto opciya pini gershon vdrug vsplyla v maccabi i chto k nemu vdrug obratilis i on ugegotovyi kontrakt predstavlenyi emu olimpiakosom i utvergdenym ee rukovodstvom vdrug otklonil i poprosil paru dnei na razdumie intresno neugele gershon ostanestay vsetaki i pomiritsya s raananom katzem
 
max1984
max

нет картинки
26.06.2006 21:04 #

Eesti
takix dva u nas dage tri dage eto katash gudas i mogno tak nazvat yakova gyno toge
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 21:06 #

Eesti 26.06.2006 20:24
Ты не слошади, ты с дуба упал Ты членораздельно высказать мысль можешь ?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 21:11 #

max1984 26.06.2006 21:04

Вот и берите из них самого толкового и приставляйте к нему дядьку наставника с хорошим опытом. Хотя такое редко когда сразу приносит результат,разве что вариант Далласа на ум приходит. А МТА планку понижать никак нельзя,достаточно того,что продлили контракт с Соломоном
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 21:13 #

krot,Franky
Когда я писал что врядли найду понимание, именно эти доводы я ожидал услышать.Тем более они логичные. Но я почему то верю в Каташа. Мне нравится его понимание игры.
Franky
Задачу попадание в Ф4 можно будет ставить и Каташу. Всё будет зависеть от состава. Вот о нём надо позаботиться.
krot
Сравнение с Джорджевичем неуместно.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 21:14 #

dims 26.06.2006 21:06

а ты умеешь тупого включать
Ты где-то видел,чтобы писали,что Беннетон ни при каких условиях не намерен отпускать Блатта?
 
Bakinets
Tamerlan

нет картинки
26.06.2006 21:23 #

Италия — Австралия — 1:0
пенальти и близко не было! Болею за итальянцев, но хотелось бы честной победы
 
krot
krot

нет картинки
26.06.2006 21:23 #

dims
Насчёт Джорджевича вроде сравнение к месту,оба молодые тренеры и в прошлом звёзды разыгрывающие,но думаю это не так уж важно в общем имея на площадке Шарпа и Паркера даже молодому тренеру будет легко руководить,особо непонятливым Шарп и паркер будут прямо на площадке втолковывать.Даже Соломон на время успокаиваеться после бесед с ними
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 21:23 #

Eesti 26.06.2006 21:14
Ты сам знаешь ответы на свои "вопросы".
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 21:32 #

krot
То что оба они молоды недостаточно для аналогии.
У Каташа условия более тепличные: его не только любят болельщики, но он ещё и у себя дома, в прямом и переносном смысле, наконец у него есть … Мизрахи. Игроки его тоже уважают. Его взгляды на игру многим симпатичны.
Всё это моё личное мнение — просто поделился.
Да, дядьку сверху я бы к нему тоже не ставил. Это лишь повредит. Достаточно одного Мизрахи.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 21:32 #

dims 26.06.2006 21:23

Я то знаю.Но это ты тут в игру "я у мамы дурачок" играть начал.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 21:33 #

Bakinets 26.06.2006 21:23
Ты прав.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 21:35 #

Eesti 26.06.2006 21:32

Написавший пост Eesti 26.06.2006 18:59 — является дурочком с мамой и без мамы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.06.2006 21:37 #

Eesti
занялся бы ты своим Тарту, и не лез бы в чужие дела…
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 21:37 #

Eesti
Он в Киев просто хотел.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 21:44 #

dims 26.06.2006 21:35

"дурОчком"-это кем? Купи себе словарь.

Слабак ты,раз тебе единственное,что осталось,так это опускаться на прямые оскорбления.Привык как Шакал дураков типа сфинкса дрючить.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 21:44 #

felix_r 26.06.2006 21:37

я видел тебя дискутирующим насчёт и российских клубов,и литовских и всех остальных. Чтож ты сам тогда в чужие дела лезешь?
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 21:50 #

Eesti 26.06.2006 21:44
Я знал что у тебя улыбка прорежется.
P.S.
Нормальные доводы ты не воспринимаешь. По крайней мере сегодня.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 21:52 #

Eesti
Твоя диискусия сегодня заключалось в том, что в МТА никто идти не хочет.
 
Romik
Роман

нет картинки
26.06.2006 21:54 #

Думаю Шарон Друкер подошел бы
других вариантов не вижу
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 21:58 #

dims 26.06.2006 21:50

где эти нормальные доводы? пока только ты включаешь "звёздную"

dims 26.06.2006 21:52

вместе со словарём купи себе и очки.И где же я писал,что НИКТО в МТА не хочет?
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 22:05 #

Eesti
Ты с самого начала (Eesti 26.06.2006 18:59)
поставил себе задачу не принимать участие в обсуждении, а ему мешать. Частично тебе это удалось.
P.S.
За идею покупки словаря — спасибо.
 
Franky
Franky

нет картинки
26.06.2006 22:06 #

dims:
В целом с кандидатурой Каташа я согласен. Мне его работа в Галиле очень понравилась…
 
Romik
Роман

нет картинки
26.06.2006 22:08 #

Видать,всё-таки не все так уж рвуться в Маккаби,как полагали некоторые болельщики Маккаби.
 
Romik
Роман

нет картинки
26.06.2006 22:08 #

Это Эсти говорил
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 22:09 #

Franky 26.06.2006 18:22
( С опозданием — Eesti мешал

"Блатт до сих пор не доказал, что способен приносить результат на самом высоком уровне. "
Мне он уже давно всё доказал. Не хотелось бы чтобы тебе он это доказал в другом клубе.
Я бы предпочёл получить доказательство с МТА
 
krot
krot

нет картинки
26.06.2006 22:14 #

интерестное продолжение событий Маккаби сделали Гершону финансовое предложение в мерках Маккаби на большую сумму если согласиться будет получать больше Обрадовича в Пано.Греки говорят что он не подписал в Олимпиакосе до сих пор только из-за давления Маккаби,так как хозяин Оли дал добро на его подпись,Кроме этого Тау тоже хочет Гершона и готовы дать милион евро за год.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 22:16 #

dims 26.06.2006 22:05

я высказал своё мнение.Кому я помешал что обсуждать,не знаю.Обсуждение,кстати,идёт вполне нормально и то,что ты себя считаешь "в каждой бочке затычкой",это исключительно твои проблемы.То,что я не фан Маккаби и не считаю её пупом земли,это тоже твои проблемы.

P.S.ты забыл поблагодарить и за идею покупки очков.Тоже тебе пригодятся.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 22:17 #

Romik 26.06.2006 22:08

ой,не начинай.Ты вообще человек-аргумент просто
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 22:18 #

"Греки говорят … "
И мы говорим.
Не удивлюсь, если он всем просто морочит голову
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 22:22 #

Eesti 26.06.2006 22:16
"я высказал своё мнение"

Проблема в том , что даже ты с твоим мнением не согласен (если это вообще мнение).

P.S.
"ты забыл поблагодарить и за идею покупки очков."
Отвечу и я любезностью — купи соску и носовой платок.
 
Romik
Роман

нет картинки
26.06.2006 22:27 #

Эсти а ты человек-лижбы пискнуть
 
Romik
Роман

нет картинки
26.06.2006 22:29 #

Странно вообще что Пини ведет переговоры с Оли он ведь полсезона обещал уйти на отдых
а теперь не только не собирается уходить но и ведет переговоры с командами Евролиги-соперниками Маккаби
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 22:32 #

dims 26.06.2006 22:22

"ты с твоим" -словарь тебе определённо нужен

Кому,как не тебе,знать то,с чем я согласен.И,конечно же,знать истинное мнение.

P.S.Ну вот,опять ты себя опустил ниже плинтуса.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 22:35 #

Romik
В том , что он ведёт (если это правда) переговоры с соперниками Маккаби, грехом сегодня не является. Я тоже считал , что он искренне хочет перевести дух.
А может у него второе дыхание открылось ? Всё таки Пини калоритная фигура, с ни веселее (даже если он покинет МТА).
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 22:36 #

Romik 26.06.2006 22:27

Извини,дружище,но тебя серьёзно вообще невозможно воспринимать.Поэтому уж лучше останемся при своём.
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 22:40 #

Eesti 26.06.2006 22:16
"Кому я помешал что обсуждать,не знаю"

Купи себе что-нибудь. И не мешай.

P.S
Это ты себя опустил ниже плинтуса, если ищешь грамматические ошибки.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.06.2006 22:48 #

dims 26.06.2006 22:40

Да,жаль,что среди болельщиков такой команды,как МТА,есть такие щеглы.Евреи-нация умная и интеллигентная,но я вижу в семье не без урода.Ну чтож,размазывай и дальше сопли по поводу Маккаби.Успехов.
 
max1984
max

нет картинки
26.06.2006 22:52 #

kstati gershon ne otvechaet na telefonye zvonki i skryvaetsya i dergetsya v sekrete ego mestonaxogdenie nekto neznaet gdeon v grecii ili v israeli
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 22:53 #

Eesti 26.06.2006 22:48
Браво ! Я так и не дождался личной благодарности за мой совет купить тебе соску и носовой платок.

P.S
А искать грамматические ошибки у иностранцев неприлично
 
dims
dima

нет картинки
26.06.2006 22:54 #

max1984
В Киеве, у Eesti
 
Romik
Роман

нет картинки
26.06.2006 22:57 #

Таких как Эсти трудно воспринимать всерьез
 
Romik
Роман

нет картинки
26.06.2006 22:59 #

Димс на то он Пини что никогда не знаешь что он сделает потом
тем то он и велик
 
Anton
Anton

нет картинки
27.06.2006 01:57 #

Друзья мои, желаю вам нессориться и чтобы вам так же сопутствала удача. А Феликс шовинист
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.06.2006 02:02 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.06.2006 02:21 #

Лысый,
Хорошо хоть не феминистом обозвал
 
Anton
Anton

нет картинки
27.06.2006 02:36 #

А если по теме, то Франки совсем что-то странное написал. Блатт один из самых перспективных тренеров в Европе. Просто направление движения его карьеры несколько иное. Не судьба как говорится. По крайней мере пока.
 
Anton
Anton

нет картинки
27.06.2006 02:38 #

Феликс, админы со мной согласны Да и на ист много чего кончается
 
Franky
Franky

нет картинки
27.06.2006 02:45 #

Антон:
Ну почему странное. Я лишь хотел сказать, что до сегодняшнего дня Блатт работал в командах намного более низкого уровня, чем "Маккаби". А год, проведённый в Тель-Авиве в качестве главного тренера, руководство команды не удовлетворил. И Гершон был быстренько возвращён на своё место.
А по поводу того, что "Блатт один из самых перспективных тренеров в Европе", так ему уже поздновато в перспективных ходить. Перспективные — это (если берём израильский баскетбол) Каташ или Гудас.
Вполне возможно, что с Блаттом "Маккаби" преуспело. Я просто выразил осторожное сомнение в этом
 
Anton
Anton

нет картинки
27.06.2006 02:54 #

Под перспективным я подразумевал "прогрессирующий". Скорее всего в Маккаби и придет тренер, который работал в клубе более низкого уровня. Я не берусь утверждать, что Блатт сейчас самая оптимальная кандидатура. Но лично мне именна она пришла в голову после отставки Гершона.
Кстати не исключено, что через год он опять будет возвращен на свое место
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.06.2006 10:47 #

Izraele naverno odin trener tolko est raz zameni nemozete naiti, vchiom problema vbilis golovu sebe chto Pini bog bil to teper vtorogo boga ne mozete naiti, nesmeshite
 
Karlson
Karlson

нет картинки
27.06.2006 11:11 #

TO sfinks: a v Litve tipo dafiga trenerov, tak mnogo cto Zalgiris vzial latysha, da jescio s nulevym opytom… Toze ne smeshi!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.06.2006 11:23 #

Bagatskisa vziali nepotomu chto netu trenerov ….
 
Karlson
Karlson

нет картинки
27.06.2006 12:21 #

Aha, latysa Bagatskisa vziali ot pereizbytka litovkich specialistov…
 
Anton
Anton

нет картинки
27.06.2006 12:38 #

Даешь Еремина в Маккаби
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.06.2006 12:59 #

Anton

А вот тут ты переборщил. Меру надо знать!
 
Anton
Anton

нет картинки
27.06.2006 13:38 #

Феликс, я уверен, что ты сообразительный и понял, что главноым для меня было погасить ваш спор с "горячим" Eesti
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.06.2006 13:44 #

Anton
А ты случайно миротворцем от ООН не служил?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
27.06.2006 13:50 #

Anton 27.06.2006 13:38

спасибо,друг,что разрулил ситуацию.Что бы тут без тебя делали?
 
Anton
Anton

нет картинки
27.06.2006 20:14 #

Eesti, друг. Я не претендую на особую роль и на незаменимость.
главное что я это делал искренне и это уже не плохо
 
Romik
Роман

нет картинки
27.06.2006 21:41 #

Вуйчич остается в Маккаби еще на 2 года
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.06.2006 21:50 #

Автор: Karlson 27.06.2006 11:11

…obesniaju dlia … iz za nexvatki deneg a ne trenerov
 
Romik
Роман

нет картинки
27.06.2006 22:26 #

Кроме Казлаускаса тренеров высокого уровня в Литве нету
Сирейка не в счет он только при наличии хороших игроков выигрывал со сборной а чего он стоит на самом деле увидели при "успехах" жалгириса в ТОП 16
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (1)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (4)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (1)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (1)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (25)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
май
июль

июнь 2006

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии