Фетисов предлагает закрыть баскетбольную лигу от иностранцев

28.06.2006 11:28 Руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов заявил, что спорт в таких игровых видах, как хоккей, футбол и баскетбол переживает серьезный кризис, и лиги в этих видах надо закрыть хотя бы на год, сообщает «Восток-Медиа».

«Если посчитать, сколько увозят из России за границу легионеры, которые играют во всех этих лигах, то увидим, что до шестисот миллионов долларов ежегодно уходит из страны в виде зарплат игрокам и траншей, — заявил Фетисов. — Но ни хоккей, ни футбол, ни баскетбол не имеют у нас никаких успехов на международной арене. А молодым ребятам нет места в составе команд. Это пагубная политика».

«Надо посчитать, сколько денег тратится на эти лиги, сказал Фетисов, — и, закрыв их хотя бы на год, на эти деньги построить хоккейные коробки, футбольные поля, баскетбольные площадки по всей стране, чтобы наши мальчишки могли заниматься этими видами спорта, и стать претендентами в команды мастеров. Через некоторое время мы получим „сумасшедшую“ отдачу».

Добавил: Rezus
Советский спорт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
stud
Андрей

нет картинки
28.06.2006 12:01 #

Фетисов с ума сошел.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.06.2006 12:13 #

Автор: stud 28.06.2006 12:01
Ja dumaju naoborot chto u vas strane est xot odin trezvii chelovek.
Koneshno Rosija bogata resursami deneg vam umom zarobotat nenado mozete kidat kuda ugodno nam litovcam takoe na ruku budem u vas igrat klubnix komandax za xoroshie dengi tem samom masterstvo podnimat, tak kak mnogo nashix trenerov toze u vas perexalo. A na mezdunarodom urovne gde javliaetsa samim prestiznimi turnirami gde sobirajutsa lutchie iz lutchix vas krushit
 
Anton
Anton

нет картинки
28.06.2006 12:25 #

Любую хорошую идею можно довести до абсурда. Это касается и наличия легионеров и их отсутствия
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.06.2006 12:33 #

Я конечно подозревал, что Фетисов хреновый министр спорта, ну не до такой же степени, пусть начнет свои эксперименты с хоккея, там действительно давнео не было успехов, а вот в баскете и футбике мы Еврокубки выигрываем. Надеюсь, что свою маразматическую идею он не раелизует.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.06.2006 12:34 #

В каком-то смысле Фетисов прав.Развивать детский спорт очень нужно,легионерами уровень сборных не поднимешь,а когда последний раз что Россия в этих видах выигрывала?
Хотя и в крайности впадать не надо,лучше каждому клубу поставить условие участия в турнире наличие хорошей базы и развитой структуры детско-юношеских клубов.
 
Alex15
Александр

нет картинки
28.06.2006 13:08 #

много потом реальных игроков поедут в россию? Какая часть этих "освободившихся" денег пойдёт на разрыв контрактов этих самых легионеров?
p.s. у нас в каждой из ведущих команд играют по 2-3 наших, ещё 2-3 из-за лимита.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.06.2006 13:08 #

Partyzan

Согласен с тобой. Если где-то и можно воплотить эту сомнительную идею, то только в хоккее. В хоккее у России действительно отличная школа, и могли бы без легионеров справиться.
 
dims
dima

нет картинки
28.06.2006 13:30 #

Partyzan 28.06.2006 12:33

"Я конечно подозревал, что Фетисов хреновый министр спорта"

On vsego lish hokkeist.
V hokkej igral super klassno.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.06.2006 13:55 #

Идея подана абсурдно, но по сути он даже прав. Если вложить в детско-юношеские баскетбольные инфраструктуры России, скажем, 50 миллионов долларов одноразово, через несколько лет польза перекроет вред. Вред от такого — года на два, а польза — на двадцать.
 
Alex15
Александр

нет картинки
28.06.2006 14:32 #

2 Bono
Имхо ты не прав. польза от таких вложений проявляется очень не скоро, в греции в середине 90-ых вкладывали деньги, сборная на че-05 добилась успеха. лет 10 как минимум.
к тому же лучшие будут уезжать в нба, а если не будет отдачи от спонсорских денег, то этих денег быстро не станет.
 
stud
Андрей

нет картинки
28.06.2006 14:39 #

Если закрыть лигу, уровень клуюного баскетбола упадет до нуля.А это тормознет развитие отечественного баскетбола, упадет интерес зрителей. А про то, что легионеры забирают места у русских игроков это бред. Если уровнем не дотягиваеш до легионеров туча мест в клубах по слабее, как суперлигах А,Б, так и в высших.
 
stud
Андрей

нет картинки
28.06.2006 14:40 #

Упс.. клуБного
 
Anton
Anton

нет картинки
28.06.2006 14:44 #

А я как раз с Боно согласен. от легионеров нельзя отказываться совсем, но следует фильтровать их качество, да и про своих забывать тоже не стоит. Сейчас у нас молодежь подрастает и конечно надо им давать побольше шансов закрепиться. Что касается эффективности вложения спонсорских денег, то здесь должэны быть целевые программы. а также контроль за расходом этих средств. Если же половину спонсорских денег пи….ь, то и отдачи будет немного.
Что касается Фетисова, то он человек заслужненный и харизматичный, ему нужны профессиональные помощники
 
Alex15
Александр

нет картинки
28.06.2006 14:53 #

2 Anton
если фильтровать их качество, то по какому параметпу?
 
Anton
Anton

нет картинки
28.06.2006 15:23 #

По уровню мастерства. Чтобы не было игроков уровня Ширли-мырли
 
Alex15
Александр

нет картинки
28.06.2006 15:37 #

как определить этот самый уровень мастерства?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.06.2006 15:40 #

Anton,как ты себе эту фильтрацию представляешь? Я не думаю,что клубы берут легионеров для того,чтобы потратить деньги и поставить галочку в графе "легионер"
Как будеть проверяться уровень мастерства? Опытом выступлений в НБА?
 
Anton
Anton

нет картинки
28.06.2006 15:42 #

Алекс, для этого в каждой профессиональной команде должна существовать специальная служба, ответственная за это? Мы конечно тоже можем порассуждать о критериях на дилетантском уровне
 
Anton
Anton

нет картинки
28.06.2006 15:45 #

eesti, это ты так думаешь. У нас до хрена народу нажилось на откатов с котрактов. И примеров выбрасывания денег на ветер море. Особенно показательны в футболе: червиченковский Спартак и федорычевское Динамо
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.06.2006 15:49 #

Anton
Про футбол не в курсе вообще,тут ничего сказать не могу.В баскетболе "мёртвые",но дорогие легионеры сплошь и рядом,просто я не вижу особо вариантов,как это улучшить.
Или я ошибаюсь?
 
Alex15
Александр

нет картинки
28.06.2006 16:06 #

2 Anton
в каждом бк своя служба? тогда будут двойные станданты, так что боюсь твоя идея не пройдет.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
28.06.2006 16:08 #

Cio vy nabrosilis na Fetisova. On prosto chotel obratit vnimanie na absurdnost situacii, kogda deistvitelno Miliardy otdajut prosto tak, poluciaja dovolno nejasnye rezultaty. Konecno kubki vyigryvaete, no ne kazdyj god, a kak Fetisov skazal kazdyj god uletajet ciut li ne miliard dolarov pri etom na razvitie detskogo sporto dajutsia kopeiki v rubliach. Pri etom naskolko mne izvestno bolsenstvo klubov dotirujutsia iz biudzeta, a eto znacit deistvitelno, dengi bukvalno otbirajutsia ot tech ze malcisek ili ich roditelei i otdajutsia za granicu. Mne kazetsia eto prosto prizyv racionalno ispolzovat dengi, i dumat kuda ispolzovat, a ne ribit suk na kotorym sidish. Cto lucse otdat milion zazravsemusia milioneru, kotoryj i igrat ne vsegda chocet ili za etot milion pastroit normalnuju plosciadku, kotoraja budet stojat let 10-20-30, ved imenno na takich my seicas v bolsentstve slucaev igraem.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
28.06.2006 16:09 #

В российском волейболе,например, ограничения — два иностранца (СНГ-шцы тоже за гастарбайтеров идут) в команде за сезон(!!!). Правда там и своих талантов на три сборные хватит да и результаты не в пример баскетболистам… А в баскете с трудом одну сборную собираем, о результатах лучше помолчать. Если легионеров поубирать, то чемпионат России, только-только начавший завоёвывать уважение в Европе, опустица до уровня 92-94 годов. Зато 100% российских игроков. Как говорил Михаил Шолохов, "хоть хлюпенько да своё". Ещё интересно, почему в НБА при всё прибывающих европейцах, никто не заводит разговор о том, что дескать надо бы лимит легионеров порезать, дать своим молодым поиграть. Понимают же, что уровень нужно поддерживать, а только за счёт своих этого не сделаешь.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
28.06.2006 16:23 #

Povtorius, on prosto pokazal situaciju, i to na cto deistvitelno mozno potratit dengi. A tak mozno vvesti kakoi nibud nalog. Ili rosijskuju nadbavku inostrancu vmesto 20% skinut do 10%, i drugije 10% napravit na drugie celi, ili k etim 20% dobavit escio 10% za kazdyj kontarakt. Togda deistvitelno budut scitat dengi i dumat. Ili dopolnitelnyj procent na razvitie detskogo sporto brat naprimer ne s kazdogo kontrakta, a nacinaja s opredelionnogo limita, podpisal bolse 3 legionerov, s cetviortogo goni 10% i stroi detskuju plosciadku. Ruskich konecno podpisyvai skolko choces. Cto-to pridumat mozno, tolko nado zachotet!
 
spellbound
Макс

нет картинки
28.06.2006 16:33 #

Хмм, думаю началось наступление на последнего "титана" — главу баскетбольной федерации баскетбола. Ведь если посудить, в хоккее и так легионеров мало, в футболе лимит со следующего сезона наверняка повысят, только в баскете остаётся ситуация с большим количеством иностранцев. Так что, возможно это первая весточка, о будущем свержении дяди Чернова…
 
Anton
Anton

нет картинки
28.06.2006 16:34 #

Алекс, какие стандарты, ты сам хоть понимаешь чего говоришь.
Я про службу в которой бы работали профессиональные люди, которые не об откатах бы заботились
 
andrey1975
andrey

нет картинки
28.06.2006 17:09 #

А чего бы нашему могучему государству не озаботиться поддержкой спортивных школ? А указывать на что тратить спонсорские деньги как то…глупо.
 
litas
litas

нет картинки
28.06.2006 17:33 #

Гусударство тоже не резиновое,и видов спорта в Россие спонсируемых гос структурами достаточно…Просто спорт,будь это баскетбол или шашки имеет своих поклонников и аудиторию,а спонсоров имеют не все…Я непойму вас господа россияне,то вы кричите что школ у вас нехватает,олимпийский комитет незаботится о будующем ведущих видов спорта,то критикуете один из предложенных выходов…Наверняка у вас есть свои версии как сохранить достигнутое,улутшить и содержать…Что-то я этого здесь незаметил…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.06.2006 18:17 #

litas

Просто есть разница между клубами и сборной. Клубами владеют частные лица, которые имеют право расходывать свои деньги как им хочется. А вот сборная, молодежь и спортивные школы, это дело государства, и государство должно само решать откуда взять деньги на их развитие.
 
valek
velnias

нет картинки
28.06.2006 18:28 #

Правильно Фетисов делает,только надо ввести лимит на легионеров,скажем не более двух,или трех на команду,совсем убирать не надо.Так будет намного больше пользы,и молодые игроки будут играть,и будет у кого учится.А что касается детских спортивных школ,то конечно государство должно заботится о них,но и клубы тоже.Каждый серьезный клуб,просто обязан иметь свою детскую баскетбольную школу.При наличии всех етих компонентов,и сборная будет на уровне.
 
Romik
Роман

нет картинки
28.06.2006 19:19 #

При закрытии от легионеров уровень сразу же упадет
имхо это полный абсурд
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.06.2006 19:40 #

Угу, обратная сторона этой медали в том, что если послушаться Фетисова, то и денежные вливания в клубы резко упадут. Неинтересно будет инвесторам и меценатам деньги вкладывать в клубы низкого, пусть даже временно, уровня. Но все равно здравое зерно в идее имеется.
 
AlexS
AlexS

нет картинки
28.06.2006 20:01 #

1. Фетисов имеет в виду деньги спонсоров-владельцев клубов, на кот. клубы покупают легионеров/платят им зарплату…
С чего он взял, что они захотят тратить свои деньги при "закрытых" лигах??? "Челси" разных в европе много, на всех хватит
При "закрытии" лиг "зарплатные" деньги легионеров пойдут куда угодно, только не на детские школы — нафига это олигархам нужно???
2. У государства есть громадный стабфонд, потратить его часть на инфраструктуру — детские школы, тренеров, инвентарь, — вот чем заниматься нужно!!!
3. Вред от "закрытия" лиг: резко падают бюджеты клубов, снижается общий уровень спорт. соревнований, падает зрительский интерес, резко снижается популярность баскета в том числе, детям этот вид спорта неинтересен, и спортшколы уже ненужны
4. Кроме того, легионеры свои зарплаты здесь тратят (по крайней мере, пока здесь живут в течение сезона + налоги платят)… по логике Фетисова, наш народ должен сильно разбогатеть, оттого что хоккеисты, к примеру, в НХЛ играют… они же "вывозят из США десятки миллионов!"
5. еще можно отметить, что в целом заработки россиян, выступающих за рубежом, примерно равны заработкам легионеров здесь… один Киря со своим контрактом с десяток баскетболеров-легионеров уравновесит
 
TALON
Talon

нет картинки
28.06.2006 20:38 #

В баскете у нас тренерская школа слабовата, так что сомневаюсь в "сумасшедшей" отдаче. В Испании нет ограничений, тем не менее свои хорошие кадры появляются регулярно.

А хоккей и так не страдает от засилья легионеров.
Имхо глупость. Одними запретами ничего не решить.
 
andrey1975
andrey

нет картинки
28.06.2006 23:01 #

Запреты это совок.Хотят не вкладывая деньги получать что то.Странно что Фетисов,проживший в Америке достатчно долго,проповедует совок.Запретить,недопустить…
 
dims
dima

нет картинки
28.06.2006 23:21 #

Автор: Eesti 28.06.2006 15:40
Помню ты советовал мне купить словарь. Я твой совет воспринял с большим пониманием.
Но выходит что он и тебе нужен
P.S.
Видимо лучше обходиться без подобных советов. И на старуху бывает …
 
dims
dima

нет картинки
28.06.2006 23:24 #

Автор: AlexS 28.06.2006 20:01
Убедительный ответ сторонникам идеи Фетисова.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.06.2006 23:49 #

dims 28.06.2006 23:21

А поконкретнее можно?
 
dims
dima

нет картинки
29.06.2006 00:08 #

Eesti
Можно , но незачем.
Просто я хотел сказать, что здесь все имеют право на описки и грам. ошибки. И несолидно попрекать в этом друг друга.
 
dims
dima

нет картинки
29.06.2006 00:13 #

Всем спокойнрй ночи.
Завтра после оглашения перехода Гершона в Оли , на basketball.rubasketball.ru будет веселее.
Да, и результаты драфта огласят.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.06.2006 00:20 #

dims
В следующий раз если ты захочешь обратиться ко мне,то обращайся по поводу баскетбола.
Советы твои мне абсолютно не нужны.
Спокойной ночи.
 
stifler
Андрей

нет картинки
29.06.2006 00:56 #

Ваще Фетисов одурел, глупость ,так делать ненадо……..Чемп должен быть сильным. А если будут только в нём русские, то он уж точно сильным не будет. Фишка в том пусть молодые перспективные игроки сражаются против сильных клубов, против легионеров и обретают навыки, а так то ваще баскетбол в России умрёт. В общем , против сильного играть всегда лучше и прогрессируешь и интересно. А то если закроют легионерам дорогу, что будет? игроки будут играть, но с кем? Они будут слабее…..

" Но ни хоккей, ни футбол, ни баскетбол не имеют у нас никаких успехов на международной арене" ЦСКА чемпион Европы, Химки, Уникс, Динамо М. также европейские сильные клубы, да в них есть лигеонеры, но бод роководством этих легионеров растут и наши игроки, такие как Петренко, Саврас, Фридзон, Курбанов, …..Т.е. просто ВАМ НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ ИХ ВСЕХ , НАЙТИ ХОРОШЕГО ТРЕНЕРА, а то какой то провал был на ЧЕ…А то что в России не будет игроков типа Джордана, то это итак понятно всем. ИМХО
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
29.06.2006 05:17 #

Сама идея — конечно ЕРУНДА, но скажите пожалуйста разве это не идиотизм, когда в пятерке лучших игроков страны — все иностранцы. Ведь Российский баскетбол в любом случае — это не задворки. А сами-то вы как считаете.
 
dims
dima

нет картинки
29.06.2006 14:45 #

Eesti 29.06.2006 00:20
OK. Tolko vzaimno.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (1)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (5)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
май
июль

июнь 2006

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии