Невен Спахия близок к переходу в «Маккаби»

05.07.2006 11:05 Как сообщает eurobasket.com, главный тренер «Летувос Ритас» Невен Спахия (Neven Spahija) вскоре может возглавить тель-авивский «Маккаби». По информации портала, хорват уже оговорил практически все условия контракта. Остался один нерешенный вопрос о размере компенсации, которую израильский клуб выплатит «Летувос Ритас» за досрочное расторжение контракта со Спахией.

Если соглашение будет подписано, есть вероятность, что Спахия может захватить с собой Симаса Ясайтиса (Simas Jasaitis), к которому проявлял интерес чемпион Израиля.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
maksaz
maksaz

нет картинки
05.07.2006 11:37 #

O4en' zhal' esli eto pravda…
Horoshij trener, deistvitel'no ser'jeznaja poteria dlia LR.
 
Latish
Latish

нет картинки
05.07.2006 12:05 #

А вы на компенсационные деньги А. Багатскиса из Жальгириса перекупите!
 
maksaz
maksaz

нет картинки
05.07.2006 12:15 #

Latish, dumaju u LR net takih bol'shih deneg i Zalgiris ego ne otdast

Dumaju odnim iz real'nyh pretendentov mog by stat' ex — trener Olimpii Zmago Zagadin…
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 12:20 #

Да, дело практически сработано. Контракт на два года.
Правда, Вуйчич, если не уйдет в НБА итак оставался.
 
Latish
Latish

нет картинки
05.07.2006 12:52 #

Maksaz, Да, не подумал! Но не расстраивайтесь, таких денег нет ни у кого!
 
Latish
Latish

нет картинки
05.07.2006 12:54 #

maksaz Спахия, Загадин…почему иностранцы? Своих надо возвращать,у вас такие тренера по миру разбросаны, разве нет?
 
maksaz
maksaz

нет картинки
05.07.2006 13:34 #

Latish, tak to ono tak, da tol'ko vse oni zaniaty v drugih klubah, a perekupist', pozhaluj, vozmozhnosti net.

Poslednim real'nym byl Kurtinaitis, da i togo Ural Great podpisal ran'she.

A Zagadin, esli ne oshibajus', poka svoboden.

Sledujushij sezon budet v Uleb Cup i nuzhen neplohoj rezultat, 4tob potom byla nadezhda vernutsia v Euroleague. Pojetomu ot trenera budet mnogo zaviset'.

Zagadin mne nravilsia v Olimpii za svoje umenije vyzhat' iz srednih igrokov dostojnyj komandnyj rezul'tat. Imenno ta zhe situacija na dannyj moment i v LR.
 
Natan
Natan

нет картинки
05.07.2006 13:37 #

Про Спахию — правда.

Про Ясаитиса — скорее всего не правда. Маккаби не посадит на скамейку дорогостоящего легионера…
 
litas
litas

нет картинки
05.07.2006 13:44 #

Latish
Привет!Как дела…?Ты что в коме был,а теперь проснулся?Почему иностранцы?Ну должны же мы помоч им выйти на высший уровень,где как ни в Литве самая качественная практика…
Я в ЛР хотелбы видеть Dirсk-а Bauermann-а,мне он оставил очень хорошее впечатление,из кучи индивидуалистов негритосов слепил отличный колектив,причем за один сезон…
 
litas
litas

нет картинки
05.07.2006 13:53 #

Natan
Тут я с тобой несогласен…Ясайтис в УЛЕБЕ играл по 20 мин,думаю что Паркер и Ясайтис поделятся игровым временем,неизвестно как Паркер будет выглядеть в следующем сезоне,может оказатся что он как раз и небудет в старте…
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 14:00 #

Литас,
значит неизвестно, как Паркер будет выглядеть? Да ну?!
Паркер, значить, будет на лавке, а Ясайтис именно вместо него на площадке зажигать. Приятно с шутниками иметь дело
 
Natan
Natan

нет картинки
05.07.2006 14:07 #

Финансовая политика Маккаби не позволяет держать двух легионеров на одной позиции…

Т.е либо Паркер, либо Ясаитис…
 
litas
litas

нет картинки
05.07.2006 14:08 #

Grinia
Небудем смеятся раньше времени…Смотри Браун как сел последний сезон в ЦСКА…Хотя преведущие сезоны зажигал еще то…А поменял клуб и опять на высоте,иногда длительный периуд в одной команде неприносит былой стабильности…
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 14:15 #

Литас, с кем на данный момент все в порядке, так это с Паркером, хотя есть слух, что он хочет вообще прекратить играть.
Однако, скорее всего, слух необоснован.
Таким образом, при гипотетическом приходе Ясайтиса, последний получит игровое время лишь находясь на площадке с Паркером одновременно. Теоретически такое возможно.
Но предлагаю обсудить это уже после подписания Ясайтиса
 
Franky
Franky

нет картинки
05.07.2006 14:17 #

Сегодня ночью прочитал на израильском сайте пятого канала о желании Паркера закончить карьеру!!! Очень устал от баскетбола, хочет вернуться в США и, якобы, попросил у руководства "Маккаби" отпустить его домой. Так что, господа маккабисты, как бы вы не остались и без Паркера и без Ясайтиса и вообще без классного третьего номера.
Кстати, там же сообщается, что Соломон находится в летних лагерях команд НБА (если не ошибаюсь, речь шла о "Вашингтоне".
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 14:29 #

А тем временем главным тренером Иерусалима назначен помощник Гершона в Маккаби, Дан Шамир.
Веселые делишки
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 15:14 #

Grinia
Если Хапоэль подписал тренером Дана Шамира, значит Гайдамак точно уходит. Если бы Гайдамак оставался, не подписали бы тренером парнишку, который ни где не был главным тренером. Кстати, ходят слухи, что Гайдамак хочет купить Хапоэль Холон, который вернулся в высшую лигу, но испытывает финансовые трудности.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 15:40 #

На Евробаскете пишут, что Лакович, который сегодня должен был официально подписать контракт с ПАО, вдруг сделал "от ворот поворот" и уехал подписывать с Барселоной! Фигасе…
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 15:59 #

То, что Гайдамак уходит был уже полусвершившийся факт, еще до Шамира.
Сейчас он он еще более полсувершившийся
Кто, его Гайдамака знает, где он будет.
Зато, вроде есть достоверная инфа, что некий мощный спонсор договорился с Нагарией. В связи с чем она с сегодняшнего дня срочно пытается попасть в УЛЕБ.
 
krot
krot

нет картинки
05.07.2006 16:00 #

Насчёт Ясайтиса думаю не всё так однозначно,он тройка конечно при росте 202 см,но Паркер то может играть на трёх позициях и скорей всего Ясайтис может травмированого Бурштейна заменить,а Паркер будет на второй позиции сидеть.
Спахия через несколько часов будет объявлен тренером Маккаби и отступные Л.Р составят 250000 долларов.Кроме этого Маккаби возможно передаст пару игроков в аренду Л.Р.
 
Latish
Latish

нет картинки
05.07.2006 16:03 #

litas Привет! Ну не совсем в коме…на сайте постоянно сижу, читаю вас, а тут…соскучился что ли, захотелось и о себе напомнить!
А вот вопрос..Жальгирис подписывает Багийса…а Куртинайтис в межсезонье в Пермь! Где логика? Или Римас не котируется совсем?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 16:11 #

krot

Можно конечно и так, но стоит ли из-за этого огород городить? Не знаю, тем более что тот же Сасон может третьего играть, да и Блютенталь был на прицеле. На мой взгляд, лучше уж пойнт-гарда взять, тем более, что Бурштейн неизвестно когда вернётся в ряды, а Гальперин может подписать в Сиатле…
 
krot
krot

нет картинки
05.07.2006 16:19 #

felix_r
Блютенталь вроде и будет,он в Европе четвёрку больше играет,тяжёл слишком для тройки.Кроме этого Маккаби центра ещё ищут один из кандидатов Явтокас который никак не может придти в себя после того как понял что его ждёт в лучшем случае положение Нестеровича.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
05.07.2006 16:21 #

По утверждению ynet.co.ilynet.co.il и греческих газет,Ритас хочет Друкера,и даже готова выплатить отступные Панионису.
А Лакович приколист,сбежал в Барсу
Ну дела…
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 16:24 #

Феликс,
Не бойся, никакой Сиэтл Гальперина не подпишет.
Будет он в "Маккаби" как миленький.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.07.2006 16:28 #

Автор: krot 05.07.2006 16:00

vsio pravilno no kogo Makabi v arendu LR otdast Parkera, Solomona ? drugie to neochen i nuzni.
 
krot
krot

нет картинки
05.07.2006 16:41 #

sfinks
Насчёт аренды я пока ничего не знаю,но если Друкер к вам придёт он скорей всего Хаджаджа с Аек Афины приведёт.Кроме этого у Маккаби есть игроки на вырост как Каспи например которому скорей всего места не будет в клубе.
 
dims
dima

нет картинки
05.07.2006 16:54 #

Автор: krot 05.07.2006 16:00
Автор: felix_r 05.07.2006 16:11
Esli Parker ostajetsya, to nado iskat P.G. Chtobi dat' Parkeru otdih mozhno neskolko minut i s 3 gardami igrat'.
Parkera nado vernut na 3 pozitsiju i vse budet OK, i ustavat' on menshe budet, i ribaundov bolshe budet.
 
dims
dima

нет картинки
05.07.2006 16:58 #

Автор: felix_r 05.07.2006 15:14

"Если Хапоэль подписал тренером Дана Шамира … "
Eto bessporno horoshaja novost'. Hotya Хапоэль mne zhalko.
Ya k Shamiru otnoshus' kak k viskochke. Makkabi on polzu ne prinisit. Tolko v kameru popast stremitsya — mol Ya tozhe slovo imeju.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.07.2006 17:14 #

Vot novost interesnaja
Macasu predlagaet zarplatu
Dinamo SPT 2,5 mil.evmil.evro v god
Olimpiakos 2,3 mil.evmil.evro v god
TAU 2,0 mil.evmil.evro v god
Panatinaikos 1,8 mil.evmil.evro v god
i ochen xochet ego videt dushko Ivanovich Barse suma neizvestna
No samoe interesnoe chto pol biudzeta xochet tratit na ego Dinamo kotoraja neigraet evrolige
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 17:16 #

Дима, Шамир огромную пользу приносил. Можешь у Гершона об этом спросить.
Другое дело, способен ли они сам тренировать серьезную команду. Хочецца надеяться, что в Иерсуалиме хорошо обдумали этот вопрос.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 17:24 #

сфинкс,
А мне все эти, и некоторые другие клубы, предлагат всего по полмиллиона долларов
И я тоже эти предложения пока не отбрасываю
 
krot
krot

нет картинки
05.07.2006 17:42 #

Тау Дробняку уже платили в прошлом году под 2 лимона,не думаю что они снова игрока не игравшего год в баскет и за половину суммы возьмут,туфта всё это раздутая агентами Мациякаса.Питер кстате и 3 лимона предложить может вопрос как их получить в конце года
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 17:47 #

krot и другие

Вы просто не понимаете в чём дело с Мацияускасом. А дело в том, что любая команда что бы Мацаса "заиметь" должна выкупить его НБА-шный контракт, примерно на 2 лимона в год. Так что это сумашедшие выдумки разных менеджеров, а реальная сумма, которую надо заплатить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 17:48 #

Поправка:
Так что это НЕ сумашедшие выдумки разных менеджеров, а реальная сумма, которую надо заплатить.
 
Franky
Franky

нет картинки
05.07.2006 17:48 #

Если Гайдамак уйдёт, и все бразды правления вернутся к Данни Кляйну — "Хапоэль" снова вернётся на свой привычный "среднеизраильский" уровень баскетбола. А по поводу Шамира, удивительно читать высказывания, что он не принёс пользы "Маккаби". Уважаемый коллега, написавший это, наверное, плохо представляет себе современный тренировочный процесс в баскетболе, где львиная доля "серых рабочих будней" (включая, индивидуальную работу с игроками) ложится как раз на помощника тренера.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 17:54 #

Franky

А бразды правления и так были у Кляйна. Именно по этому Гайдамак и уходит, потому что не смотря на долгие обещания Кляйн не хочет продавать своё детище.
 
Franky
Franky

нет картинки
05.07.2006 18:00 #

felix_r
наверное, ты прав. серость продолжает править парадом (т.е. израильским баскетболом). надеюсь, Гайдамак не уйдёт из баскетбола, а прикупит какую-нибудь команду. буду рад, если это будет "Элицур" ( Нетания). на крайний случай, "Бней-ХаШарон" (соседи всё-таки)
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 18:00 #

Феликс,
Никто выкупать контракт не обязан.Если гипотетически Мацияускас и его нынешняя команда обоюдно захоят расстаться, то сделают это. После чего он может начинать переговоры с европейцами с чистого листа. Кстати, америкаские два миллиона это это примерно один миллион чистыми в Европе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 18:04 #

Grinia

А вот ты и не прав. Его команда как раз однозначно заявила, что согласна отдать Мацаса тому, кто выкупит его контракт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 18:05 #

Franky

Гайдамак нацелился на Хапоэль Холон.
 
Franky
Franky

нет картинки
05.07.2006 18:11 #

Холон так Холон. традиции у команды есть, зрители тоже, место в элитной лиге завоевали. так что года за 2-3 можно построить команду, с которой будет нестыдно и в Европе показаться.
 
krot
krot

нет картинки
05.07.2006 18:16 #

Думаю место Иерусалима в баскете Израиля займёт Нагария.У них появился серьёзный спонсор по некоторым данным в финансовом плане посильней чем Гайдамак.Мики Беркович стал их ген Менеджером.Тренером скорей всего будет Лука Павлевич тренер Версача и молодёжной сборной Сербии,до этого игравший в Нагарии.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 18:22 #

Franky

Если бы Гайдамак спросил меня лично , я бы посоветовал ему купить Ирони Ашкелон. Во-первых, что бы рассредоточить немного баскетбол в стране, а во-вторых, у Ашкелона новенький зал, в котором не стыдно принимать европейские команды.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 18:26 #

admin

Всё. Спахия официально 100% тренер Маккаби. Оповестили на сайте Евролиги.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/noticia.jsp?temporada=E0 …
 
dims
dima

нет картинки
05.07.2006 18:29 #

Автор: Grinia 05.07.2006 17:16

"Дима, Шамир огромную пользу приносил. Можешь у Гершона об этом спросить."
Esli bi prinosil, to Gershon ego bi v Oli vzyal.
Pust' etu polzu drugim prinosit.
Mne davno nadojela ego rozha na TV. Eto prosto viskochka.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 18:35 #

stifler

Не "ЭТОТ МАККАБИ", а как сказано на сайте Евролиги — "Euroleague giants Maccabi Tel Aviv". Гиганты Евролиги, понял ?
 
dims
dima

нет картинки
05.07.2006 18:37 #

Franky 05.07.2006 17:48
A tvoi napadki Ya dlya pervogo raza pochti proignoriruju.
A zatem ,pri sluchaje, objasnu tebe chto takoje sovremennij trenirovochnij process.
P.S.
sfinks tebe коллега
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 18:41 #

Дима, Шамир по сути вел весь тренировоченый процесс в "Маккаби" и его очень ценили. Его понимание баскетбола также ценится крайне высоко.
Отрицать это — значит не быть знакомым с ситуацией самым минимальным образом.
Феликс,
чет я не понимаю. Команда хочет заработать на Мацияускасе? Тогда причем здесь "выкуп контракта"? В этом случае должно быть сказано: несите Х тысяч и пусть катится ко всем. После чего он сам договрится, но это их уже не будет волновать.
Второй вариант это, когда он хочет сохранить свою НБАшную зарплпату, а команда отпускает его бесплатно. Но тогда указанные тобой 2 миллиона в США, автоматом превращаются в миллиончик в Европе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 18:50 #

Grinia

Что тут непонятного? Есть контракт на 2 лимона. Эти два лимона Новый Орлеан должен платить Мацасу. Тот, кто согласится заменить Новый Орлеан в этой неприятной должности, может забрать Мацаса себе. Сам подумай, зачем Мацасу соглашаться на один лимон, когда у него есть уже подписанный контракт на два?
 
dims
dima

нет картинки
05.07.2006 18:51 #

Автор: Grinia 05.07.2006 18:41
"Дима, Шамир по сути вел весь тренировоченый процесс в "Маккаби" и его очень ценили."
Eto daleko ne tak. U veduschih igrokov on avtoritetom ne polzovalsya. On prosto umeet so sredstvami informatsii rabotat'.
On im info, a oni emu "avtoritet" sozdajut.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 19:11 #

Ага, значит Мачас просто хочет сохранить зарплату.
Но если его зарплата в США 2 млн брутто(а именно в брутто объявляют зарплаты игроков), то нетто это практически равно 1 миллиону.
В Европе в отличие от США цифры озвучивают нетто, если нет специальных оговорок.
Например, если Макаби предлагает кому-то миллион то это будет получено на руки и практически равно 2 млн в США.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 19:12 #

Grinia

Возможно. Как объявляют контракты в НБА, в брутто или нетто, мне неизвестно.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 19:16 #

Дима, как ты можешь догадаться Шамир мне не родственник, и я даже в армии с ним не служил
Однако, его роль была значительна без всякого раздувания. Это мне рассказали, фигурально вражаясь, с полувнутренней кухни.
Никакой особой информации он журналистам не сливал. Более того, часть из них как раз не особо его жалуют. Разговоры про самовыпячивание идут как раз от них.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 19:24 #

Феликс, я как-то интересовался этии раскладами. Приблизительно это выглядит так:
Из объявленной зарплаты изымают 35++ процентов подоходного, да еще налог в казну штата, что усредненно еще где-то 10%, плюс, кажетсся. еще какие-то мелочи страховочного типа.
Кроме того, игроки НБА сами себе покупают машины и снимают квартиры, хотя это уже мелочи.
ЗЫ Как бы там ни было, Мацас скорее всего окажется в Оли или Пана.
 
dims
dima

нет картинки
05.07.2006 19:28 #

Автор: Grinia 05.07.2006 19:16

Шамир мне tozhe не "родственник"
Svoju info Ya tozhe ne iz gazet vzyal, a iz istochnika ochen'-ochen' nadezhnogo. Kotorij ne raz na trenirovkah MTA prisutstvoval.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
05.07.2006 20:04 #

Н что же, останемся при своих
А чего стоит Шамир без шефа, посмотрим очень скоро.
 
Franky
Franky

нет картинки
05.07.2006 20:47 #

Я вижу, что мне не стоит спорить с посетителями этого сайта. Тут оказывается обитают исключительно люди, "близкие к руководству команды" (как пишут израильские газеты). Вынужден признаться, что такими связями и знакомствами, увы, не располагаю Просто люблю баскетбол.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.07.2006 21:03 #

Franky
v sporah rozhdaetsia istina…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 21:05 #

Migelitas

Привет, где пропадаешь?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.07.2006 21:11 #

Zhyvi futbolom,dyshi futbolom,pei…apelsinovyi sok.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 21:21 #

Migelitas

Ну, как оценишь наше приобретение? Думаешь потянет?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.07.2006 21:26 #

Dumaju,da.
A glavnaja prichina,chto eto on budet stroit' komandu(nezanaju skolko igrokov nuzhno dlia MTA).Nebudet tak,kak o prishel v LR,gde k tomu vremeni uzhe bylo 13 igrokov.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2006 21:28 #

Migelitas

В принципе у нас тоже вся команда подписана, может только еще одного-двух подпишут, если кто ни-будь сумеет "поступить" в НБА…
 
dims
dima

нет картинки
06.07.2006 00:04 #

Автор: Franky 05.07.2006 20:47
Ну почему не стоит ? На этом сайте споры приветсвуются. Просто не надо исходить из того, что вырыжение "современный тренировочный процесс" повергнет оппонента в трепет
 
Franky
Franky

нет картинки
06.07.2006 02:53 #

dims:
А чем же выражение "современный тренировочный процесс" вам не понравилось?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.07.2006 02:35 #

Gde otkapali chto Macas zarabativaet tolko 2 mil v god?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.07.2006 11:15 #

Po moimu Makabisti xochet priglasit Javtokasa za schiot Spahii, a tak Spaxija dovolno srednii trener Maxorich bil lutche
 
dims
dima

нет картинки
07.07.2006 11:28 #

sfinks
А что тебе доктор сказал ?
 
dims
dima

нет картинки
07.07.2006 11:32 #

Автор: Franky 06.07.2006 02:53
Интонацией и апломбом, с которыми эта фраза была произнесена.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.07.2006 12:21 #

Автор: dims 07.07.2006 11:28

Skazal chto nekotoromu dims'u nezdorovitca i nemog ja ego porekomendirovat polechitsa profelakticheski na nekotoroe vremia
 
dims
dima

нет картинки
07.07.2006 14:22 #

sfinks 07.07.2006 12:21

Ты опять правду скрываешь.
Хотя в твоём случае никакая профилактика уже не поможет
Процес принял необратимый характер.
 
Franky
Franky

нет картинки
07.07.2006 19:58 #

dims:
В таком случае, приношу свои извинения. Просто привык писать и говорить на нормальном русском языке. А сейчас это вызывает крайнее раздражение у многих.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии