Энтони Паркер — официально в «Торонто Рэпторс»

12.07.2006 15:38 Как стало известно Баскетбол.ру, слухи о переходе форварда тель-авивского «Маккаби» Энтони Паркера в «Торонто Рэпторс» подтвердились. Сумма отступных, которые будут выплачены чемпиону Израиля составит 1,5 млн. долларов. Канадский клуб готов выплатить «Маккаби» 500 тысяч долларов за досрочное расторжение контракта. Еще миллион Паркеру придется выложить из собственного кармана.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Nikoay
Nikolay

нет картинки
12.07.2006 15:50 #

Очень хорошая новость для Торонто. И для Маккаби тоже.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
12.07.2006 15:52 #

Маккаби скорее всего не удастся в ближайшем сезоне вернуть себе титул чемпиона Евролиги, т.к стал заметно слабее даже в сравнеии с прошлым сезоном.
 
litas
litas

нет картинки
12.07.2006 15:56 #

Фаны МТА опять будут собирать подписи что-бы Паркер остался,только он неостанется+Бастон и Вуйчичь с ними тоже еще неясно…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
12.07.2006 15:56 #

Мда,Паркер-это целая эпоха в истории Маккаби.Замена такому игроку в Европе на данный момент отсутствует и в ближайшее время вряд ли найдётся. Поживём-увидим.
 
Lietuvis
Lietuvis

нет картинки
12.07.2006 15:59 #

Nu chto, Jasaitis zamenit parkera
 
Anton
Anton

нет картинки
12.07.2006 16:02 #

Неужели эпоха Маккаби закончилась?
 
Franky
Franky

нет картинки
12.07.2006 16:04 #

Ну что, Паркер уходит, с Вуйчичем тоже не всё ясно. Литовцев (Мацияускаса и Ясайтиса) Пини хочет у "Маккаби" слимзить, Бурштейн травмирован и до сих пор не подписан.
С другой стороны, Гайдамак остаётся в Иерусалиме (вместе с Остином). Если в следующем сезоне "Хапоэль" не сможет выиграть чемпионат Израиля, то другого такого шанса может и не быть…
 
Lietuvis
Lietuvis

нет картинки
12.07.2006 16:09 #

Franky, Jasaitis uzhe oficialno v maccabi
www.infobasket.ltwww.infobasket.lt/naujienos-s-jasaitis-suki …
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
12.07.2006 16:10 #

Да, МТА слабеет!!!Там наверно только Сасон останится
 
litas
litas

нет картинки
12.07.2006 16:18 #

Не все так плохо…Соломон остается,Гальперин + Ясайтис Спахия ищет новых игроков в летних лагерях НБА…Хотя в эту компашку лутше вписался Эдней,Соломон индивидуалист,а Спахия любит командную игру…
 
bullet
Михаил

нет картинки
12.07.2006 16:28 #

litas : Скажи Сейбутис перешёл в ЛР.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 16:31 #

Подпишут Ясайтиса вместо Паркера на 3 позицию, и Франка Уильямса на позицию разыгрывающего. Получится:

1) Уильямс/Гальперин
2) Соломон/Шарп(?)/Бурштейн(?)
3) Ясайтис/Сасон
4) Бастон/Арнольд/Элияху
5) Вуйчич/Грин
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 16:34 #

rezus

Если пишите, что официально, то не плохо бы указать на источник, который подтвердил информацию. Так как вы написали, это слух о том, что Паркер официально в Торонто. То есть просто слух, а не официально.
 
litas
litas

нет картинки
12.07.2006 16:37 #

bullet
Официально нет, но слухи о том что Гершон его видеть не хочет проскочили,посколько у Сейбутиса контракт еще на год,вероятнее всего его оддадут в аренду…
 
litas
litas

нет картинки
12.07.2006 16:41 #

felix_r
А что ты уверен что Бастон и Вуйчич в НБА непопадут?И с Соломоном пока тоже "?"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 16:51 #

litas

Полностью увереным быть нельзя. Бастон и Вуйчич имеют контракт. По контракту Вуйчич может уйти в НБА только до 15 Июля, а Бастон до 1 Августа. У Бастона не много шансов на контракт в НБА, у Вуйчича побольше, хотя если спросишь меня, то им обоим там делать нечего. С Соломоном дело зависит от Спахии. Если Спахия не захочет Соломона, тогда Соломон уйдет, а вообще у него контракт, по которому МТА может его "уволить" после первого сезона. Не думаю, что его подпишет НБАшная команда, так как у Соломона проблема с "принятием решений", на которое очень смотрят скауты НБА, когда выбирают игроков на позиции 1-2.
 
litas
litas

нет картинки
12.07.2006 16:58 #

felix_r
Так-что главный вопрос решится в суботу…подождем, про Соломона я это и имел в виду,все зависит от решения Спахии…
 
mak1
mak

нет картинки
12.07.2006 16:59 #

Удачи Антону в НБА!
 
Grinia
Grinia

нет картинки
12.07.2006 17:01 #

Соломона хочет "Арис".
В любом случае, здесь как было сказано выше многое зависит от Спахии.
Шансы Бастона и Вуйчича на уход в НБА на данный момент мизерны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 17:03 #

litas
Я бы оставил Соломона и подписал бы плэймейкера. Для второй позиции лучше Соломона трудно найти: отличный бросок, отличная защита, плюс может помочь на 1-ой позиции, если основной разыгрывающий вышел по какой-то причине.
 
litas
litas

нет картинки
12.07.2006 17:09 #

То что Соломон не будет плеймекером 100%,Гальперин по моему отличный вариант даже в старт ежели ненайдется вариант полутше,Спахия теперь этим и занимается…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 17:13 #

litas
Проблема в том, что с Гальперином тоже не ясно. Команда, которая выбрала его на драфте, всё ещё не может окончательно решиться, то-ли уже подписать его, то-ли отправить ещё на годик в Маккаби.
 
krot
krot

нет картинки
12.07.2006 17:20 #

felix_r
Гальперин в Сиэтле не будет в этом году его только в летний лагерь пригласили не более того.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 17:24 #

krot
В летний лагерь не приглашают просто так. Вон Бастона решили не приглашать в лагерь Сан-Антонио, хотя до этого он у них неделю тренеровался…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 17:29 #

sport5.co.ilsport5.co.il пишет, что Маккаби уже почти подписали плэймейкера Франка Уильямса (191см, 26 лет). Уильямс играл за колледж Иллинойса, и был выбран Дневером под номером 25 на драфте 2002. Уильямс играл за Нью-Йорк и Чикаго, а последний сезон почти весь пропустил из-за травмы.
 
litas
litas

нет картинки
12.07.2006 17:34 #

Так я непонял Пенн переходит в Олимпякос или нет,есть вероятность что Эдней уйдет,он наверняка лутше Уильямса…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 17:37 #

litas
Чем лучше?
 
Natan
Natan

нет картинки
12.07.2006 17:39 #

Ясаитис выбрал Маккаби — 2.4M$ за 3 сезона.
 
litas
litas

нет картинки
12.07.2006 17:40 #

По крайней мере проверен в Европе,статистика для Европы у Эдней приличная 14 очков,4,5 передачи,а что Уильямс в НБА ничего непоказал,тем более после травмы…
 
krot
krot

нет картинки
12.07.2006 17:42 #

felix_r
Я думаю всё же логично предположить,что Гальперин Сиэтлу не нужен.Кроме этого в летние лагеря приглашали в своё время и Грина,но он не поехал предпочтя подписать контракт с Маккаби,а у Гальперина контракт уже есть так что спокойно может в летнем лагере недельку посидеть.
Насчёт Уильямса интерестно,но более интересней что Соломона на вторую позицию сдвинут.Ясайтис на третьей будет пока Бурштейна не подпишут и из травмы не выйдет.Кроме этого Сан-Антонио Явтокаса не подписыват пока,может если им не понадобиться Спахия как второй тренер Сан-Антонио в летнем лагере сможет его привести или другого кого большого,Грина менять надо.
 
nirchik
Натан

нет картинки
12.07.2006 17:43 #

Представляю,с каким облегчением узнав это,вздохнул Дэвид.Неочень удобный момент,становиться тренером Маккаби.Один раз он уже построил команду для Маккаби,построить-построил,а плоды его трудов пожинал Пини.А главный строитель был отодвинут в сторону благодаря нетерпеливости болел.

Очень надеюсь,что Спахии болельщики не сделают того же и дадут его один проходной европейский сезон(Пусть даже без финала-4).Как никак придется создавать команду практически с нуля.Вообщем,ему сейчас не позавидуешь и будет жал,если болелы сьедят его в первый же сезон,как когда-то сьели Дэвида.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 17:47 #

krot

Грина не надо менять. Он нужен для лиги ("русский закон". Да и Явтокаса в жизни не подпишут для скамейки, он стоит слишком много. Теоретически Явтокаса хорошо бы подписать если уйдет Бастон, но не в случае ухода Вуйчича, потому что Бастон и Явтокас оба без дальнего броска, и не могут играть вместе.
 
krot
krot

нет картинки
12.07.2006 17:48 #

litas
Паркер тоже в Маккаби попал после травмы с не лучшими статистическими данными чем у Уильямса.Эдни 33 года уже,Скони Пен не распосовщик 25 очков и Соломон набрать мог,разыгрывающий Маккаби нужен,так как ни Бастон ни Ясайтис сами себе не могут положение для броска создать,а Войчича закрывают,вот и нужен кто то разводящий неплохой.
 
Franky
Franky

нет картинки
12.07.2006 17:48 #

В израильской прессе пока не могу найти официального сообщения о заключении контракта с Ясайтисом. Уверен, что Бастон вернётся в "Маккаби". А вот насчёт Вуйчича — есть неплохая вероятность, что он уйдёт в "Сперс".
 
litas
litas

нет картинки
12.07.2006 17:55 #

krot
Гальперин,отличный распосовсчик с Эдней они составилибы замечательный тендем…Зачем игроки из-за океана,они сюда приежают бес формы,первое время проходит оклиматизация и тг.Это лотерея,а резултат Спахие нужен сейчас,а то как сказал nirchik ждет учесть Блатта…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 17:56 #

litas
Ты, и другие литовские товарищи, слишком долго помните Эдни его славные дни в Жальгирисе Это конечно похвально, но не стоит забывать, что это было 7-8 лет назад. Эдни уже не тот, приближается к пенсии, и уже сейчас не может играть на высоком уровне больше 20 минут (и то с передышками).

Что до Франка Уильямса, то мне трудно что-то сказать. Я его в живую не видел, а вот заводилы МТА видели, они сейчас вместе со Спахией по летним лагерям крутятся. То, что Уильямс ничего такого не показывал в НБА ещё ничего не значит. Вон Паркера МТА нашли в Куад Сити из полупрофессиональной лиги СВА(?).
 
ezilop
*

нет картинки
12.07.2006 17:56 #

Как по мне,то ничего страшного не происходит.Нужна свежая кровь.И раньше никто в МТА звездами не приходил-они ними становились.Так будет один проходной сезон-ничего страшного не произойдет если не будем в Ф-4.
 
krot
krot

нет картинки
12.07.2006 17:56 #

felix_r
Я почему то думаю,что вполне между 3 центрами время распределить равномерно можно.Войчич и Бастон могут и тяжёлых форвардов играть.Уйти сейчас Войчичу думаю уже не дадут.До 15 июля его не возьмут надеюсь в Нба.Как я понял Паркер в казну Маккаби более 2.5 милионов принесёт,отступные+зарплата его даже без учёта налогов сыкономленых с его заплаты.
 
litas
litas

нет картинки
12.07.2006 17:58 #

Franky
Согласен…пока неподписали Явтокаса у Вуйчича есть шанс…
 
krot
krot

нет картинки
12.07.2006 18:03 #

litas
Гальперин в 21 год не станет основным разыгрывающим Маккаби он не Каташ.Эдни повторюсь стар и защита у него хромает.Спахия будет в Маккаби делать установку на защиту и там его надо молодой и агресивный игрок. Уильямс и Соломон будут неплохо защищаться.
 
stifler
Андрей

нет картинки
12.07.2006 18:03 #

Вот и хорошо!!! ЦСКА станет опять чемпионом Евролиги!!!Хотя я за Локомотив-Ростов болею
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 18:03 #

Franky

Израильская пресса ссылается на литовскую газету, которая якобы взяла интервью у Ясайтиса. В этом интервью Ясайтис вроди сказал, что уже практически подписан в Маккаби, и об этом официально объявят через пару дней.
 
dims
dima

нет картинки
12.07.2006 18:05 #

felix_r 12.07.2006 17:03
"Я бы оставил Соломона и подписал бы плэймейкера …"

Polnostju soglasen. Ya tozhe ochen' rekomenduju ego ostavit.

Natan 12.07.2006 17:39
Nekotorije nas uveryali, chto menshe chem za poltora limona v god, mi ego ne poluchim

nirchik 12.07.2006 17:43
Soglasen s kazhdim slovom.
 
nirchik
Натан

нет картинки
12.07.2006 18:06 #

stifler

Чемпионом будет или ПАО или ОЛИ,Кони со своим званием распрощаются,ИМХО.
 
dims
dima

нет картинки
12.07.2006 18:06 #

nirchik
Edinstvenno v chem Ya uveren, chto Blatt obo vsem znal.
 
dims
dima

нет картинки
12.07.2006 18:09 #

felix_r 12.07.2006 18:03
"… через пару дней"
Menya pugaet eto slovosochetanije
Ved analogichnij post uzhe bil, tolko rech shla ob OLY
 
nirchik
Натан

нет картинки
12.07.2006 18:10 #

dims

Очень возможно,учитывая их близкие,дружеские отношения(Блатт/Паркер).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 18:14 #

dims

Возможно Блатт действительно всё знал, но тут были и другие решающие факторы. Если бы Блатт перешел в МТА, он должен был бы порвать контракт не только с Бенеттоном, но и со сборной России, что было бы уже совершенным свинством. Почему обязательно порвать контракт со сборной России? Потому, что Россия летом играет на отборочном турнире на следующий ЧЕ, и Блатт не успевал бы перестроить Маккаби.
 
nirchik
Натан

нет картинки
12.07.2006 18:14 #

dims

Кстати,сейчас вспомнилось недавнее интервью Дэвида.В котором на вопрос "Должен ли Энтони остаться в Маккаби",Блатт ответил "Он должен принять тот выбор,который будет лучшим именно для него".

Создалось впечатление,что Паркер с ним советовался по этому поводу.
 
dims
dima

нет картинки
12.07.2006 18:19 #

felix_r 12.07.2006 18:14
OK. Ti prav.

nirchik 12.07.2006 18:14
I Ya o tom zhe. Bolee togo, pochitaj na drugoj vetke pro Parkera (Энтони Паркер может уехать за океан в «Торонто Рэпторс» sluhi o kotorih govoril Felix, a zatem Ya dobavil.
 
nirchik
Натан

нет картинки
12.07.2006 18:30 #

dims

Про Вуйчича ничего не скажу,но то что Блатт в один прекрасный день взойдет на капитанский мостик в НБА-верю.Его американские корни могут помочь).Правда для начала,он должен выиграть Евролигу,хотя бы раз,в роли главного тренера.В том,что это произойдет,я не сомневаюсь.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
12.07.2006 18:34 #

По сообщению греческого сайта "Sport 24", защитник "Нью-Орлеан Хорнетс" и сборной Литвы — Арвидас Мацияускас переходит в "Олимпиакос". Ранее сообщалось, что Арвидас, чей контакт с клубом НБА рассчитан ещё на год, не намерен более задерживаться в Америке и хотел бы снова вернуться в Европу.

Карьера Мацияускаса в НБА сложилась не так удачно, как это можно было предположить заранее. Один из ярчайших игроков Европы не смог закрепиться в составе "Хорнетс", проводя на площадке в среднем за сезон всего 7 минут за игру, набирая при этом 2.3 очка.

Судя по всему, этот переход станет одним из главных успехов европейского транферного рынка в текущем межсезонье
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
12.07.2006 18:40 #

Про Мацаса :

Я слышал такие цифры как 11 миллионов на 5 лет, это правда ?
Не припоминаю такие цифры в Европе.
Если это правда то "Олимпиакос" рискованную сделку совершат, имхо.
 
dims
dima

нет картинки
12.07.2006 18:53 #

nirchik
Ya ne iskluchaju ,chto emu dlya etogo i ne ponadobitsya viigrish Evroligi.
 
krot
krot

нет картинки
12.07.2006 19:07 #

Kirgiz
Были такие и по более контракты.С Домиником Вилкинсом,с Бодирогой,с Фучкой по 2.5 лимона в год.
 
nirchik
Натан

нет картинки
12.07.2006 19:27 #

Шимон Мизрахи:"Официально,контракт с литовским форвардом еще не подписан(Ясаитис).Если это и случится,это произойдет в ближайшие дни."

С другой стороны Литовские СМИ утверждают,что контракт уже подписан.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
12.07.2006 20:07 #

2 krot

Byli i s Danilovichem, no ne takie prodolzhitel'nye.
K tomy zhe eto ne odnogo klassa igroki,imho, s Macasom.
 
nirchik
Натан

нет картинки
12.07.2006 20:47 #

В израильских СМИ появилась инфа,что действительно Маккаби получила факсом контракт предложенный Ясаитису,подписанный им же.Осталось подписаться Шимону Мизрахи.Так же сообщается,что он будет выступать под 13 номером,как и его,всем известный соотечественник,год назад покинувший команду.
 
krot
krot

нет картинки
12.07.2006 20:49 #

Вместо Паркера начали искать замену есть несколько вариантов:Алекс Экер,Дэрик Андерсон,Клайберт Чейни,Рис Джейнс,Дижён Томпсон.
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
12.07.2006 20:55 #

хм, а разве эпоха маккаби уже не кончилась?

PS Меня порядком уже заколебало то, что куда ни зайду везде ясайтис подписал и т.д и т.п. — харэ уже!
 
nirchik
Натан

нет картинки
12.07.2006 21:09 #

"хм, а разве эпоха маккаби уже не кончилась?"(c)reWOLFer

Откуда такая инфа?)

Для того что-бы это стало правдой,команда несколько сезонов к ряду не должна входить в число сильнейших в Европе.Я знаю только то,что Маккаби неоднократный ЧЕ последних лет.На сегодняшний день,является Вице ЧЕ.Это окончание эпохи,или имелось ввиду нечто иное?).

"Заколебало"-это конечно интересный аргумент,но явно недостаточный для завершения чьей либо эпохи).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 21:20 #

reWOLFer
Летом всегда так. Вот на днях начнется молодежный ЧЕ, начнем о нём говорить, а пока больше не о чем
 
dims
dima

нет картинки
12.07.2006 21:55 #

Anton 12.07.2006 16:02
"Неужели эпоха Маккаби
закончилась? "

Только начинается. Маккаби вышли на уровень, который не достигла никакая европейская команда. Ведь мы уже каждый сезон начали поставлять игроков прямо в НБА .
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
12.07.2006 22:10 #

Поясню — эпоха "того" Маккаби кончилась, в новом году это будет практически новая команда. Поэтому говорить о продолжении эпохи помоему неправильно. Соглашусь с dims вполне возможно начнется новая

PS "Заколебало" — это не аргумент, а просто констатация факта. Куда ни глянь во всех постах этот ясайтис, даже в тех где он не к месту. Кто он такой спрашивается — Майкл Джордан что ли?
 
krot
krot

нет картинки
12.07.2006 22:40 #

reWOLFer
Именно тут в этом топике и место говорить про Ясайтиса так как он по некоторым данным будет играть на месте Паркера.
Если ты хочешь обсудить что то другое есть топики с новостями о Падиусе и Мирославе Раичевиче которые тебя надеюсь заинтересуют.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.07.2006 22:43 #

Как обычно про возможные 1.5 лимона (!!!) за Ясайтиса утверждали те же люди, годом ранее утверждавшие про перестройку НО под нового лидера Мацика.

ИМХО ни Бастон (таких там пруд пруди), ни тем более Никола (с его физикой) в НБА не уйдут ни в этом году, ни в далёком будущем. Соломону там тоже делать нечего, и Маккаби сделает огромную глупость, если не оставит его, особенно учитывая то, что в модели Пини он вписывался хуже, чем может вписаться в модель Спахии. Паркер? Скорее всего уйдёт, но всё ещё надеюсь, что нет. В крайнем случае появится повод болеть за Торонто. Найти же игрока его уровня за эти деньги Маккаби не сможет. Жаль, но всему приходит конец.

Так что в этом плане согласен, что эпоха "того" Маккаби заканчивается. Но 5 лет назад была эпоха Маккаби Макдональда-Паркера-Хаффмана-Хенефельда и ничего. Игроки любят клубы, являющиеся трамплином в их карьере, это кстати позволяет Маккаби "недоплачивать" игрокам, платя хорошей строкой в резюме.
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
12.07.2006 23:02 #

to krot
тут ты несовсем прав, загляни в топ про раичевича. Про кого там пишут.
А тут написал просто, как первый попавшийся…
 
krot
krot

нет картинки
12.07.2006 23:07 #

barsuk
1.5 лимона это чистая прибыль за Паркера его зарплата+налоги за него это ещё столькоже.За три лимона без особых налогов в Израиле на первые 2 года можно взять неплохого игрока.Для сравнения в Нба игрок должен получать в раёне 6 лимонов чтоб подойти к такой зарплате в год.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.07.2006 23:13 #

krot 12.07.2006 23:07

Согласен, только проблема в том, что игроков такого калибра в Европе нет и из НБА не переманить за эти деньги. Вот что я имел в виду. Игрок, же получающий 1.5-2 ляма в НБА — это не Паркер.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2006 23:32 #

Думаю, что у Вуйчича как раз не плохие шансы попасть в НБА. Да, физика у него страдает, но в НБА он будет играть не центра, а мощного форварда, для чего и "рождён". У Вуйчича хороший бросок с дистанции, и ему не надо будет лезть под кольцо что бы забросить. Если игра с Торонто показатель, то Вуйчич (а не только Паркер) очень не плохо сыграл против Рэпторс: 20 очков 10 подборов.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
12.07.2006 23:35 #

Автор: Kirgiz_ 12.07.2006 20:07

No ne nado pro Danilovicha tak neuvazitelno , on velikim igrokom bil pravda Macas togda eschio 19 letnii sdelal ego po krupnomu davaja zabrosit Danilovichiu 5 ochkov a sam bole 25 nabrasal
 
dims
dima

нет картинки
12.07.2006 23:47 #

Феликс
Трудно сказать какие шансы у Вуйчича попасть в НБА (они могут просто недодуматься его взять — запоздалая охота за Паркером тому подтверждение), но то , что он мог бы играть в НБА — без вопросов.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.07.2006 23:50 #

На счёт Николы сколько людей столько мнений. Когда же я говорю про физику я говорю не только и не столько про его мощь/вес, а про то, что сыграть 82 игры (иногда 3 раза в неделю) против мощных игроков он не сможет. Скорее травмируется. На такой риск пойдут только, если удастся его взять очень дёшево. А это уже встретит возражения Николы . Что же касается матча с Торонто, он смотрелся ИМХО даже получше Паркера, только выставочный матч не сезон из 82 игр. Паркера если возьмут, то не за статс в этом матче, а за то, что забивал в концовке, когда counts, да и когда в защите начали играть. Последний же бросок вообще при очень неплохой защите Мо Пита на нём положил.
 
dims
dima

нет картинки
12.07.2006 23:59 #

Невозможно сравнивать конракты в разные времена, это более абсурдно чем сравнивать игроков разных поколений.
Например — вопрос (только без справочников, "на вскидку"
"За сколько купила Круиффа Барселона, и при этом очень многие утверждали, что деньги выброшены на ветер?"
Это было всего лишь около 30 лет назад
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2006 00:06 #

А между тем Торонто очень нуждается в усилении. В "летней лиге" Рэпторс слили Бостону 62:111. Хвалёный Барньяни сыграл 29 минут, за которые набрал 10 очей (2/7 с поля)… Недавнее пробретение Лэйкерс на драфте, Джордан Пармер, хоть и выбран после Барньяни, но показывает приличный результат. В игре против Гризлиз Пармер забил 21 очко (6/6 с трёх!) за 31 минуту.
 
dims
dima

нет картинки
13.07.2006 00:12 #

Феликс
Им Блатт нужен .
 
stifler
Андрей

нет картинки
13.07.2006 00:12 #

Всё равно ЦСКА выиграют Евролигу 2-й раз и никакой ПАО им не помешает.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2006 00:21 #

da uz Olimpiakos gde daze Markus Braun budet igrat so skameiki
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.07.2006 00:22 #

Если про Мацика действительно правда, то удивляет не столько сумма, цколько срок. Как бизнес модель баскетбол в Европе ещё не "объезжен". Контракт на 5 лет может пустить команду по миру через пару лет. Сколько лет Оли был сами знаете где после чемпиоства? Ситуация всё больше напоминает ситуацию с американским футболом в штатах, когда всё чаще команды-середняки практически создаются на 1-2 года, чтобы получить шанс выиграть чемпионство. Получится или нет через 2 года бабки закончились (потрачены не с умом или уж с очень краткосрочными целями), свободные агенты распроданы и команда в Ж… Так было с Джексонвилом, Тампой и так далее. Есть конечно и там другая модель, но середняки всё чаще пробуют эту.

Так и здесь с точки зрения развития баскетбол бизнеса подписать игрока за такие деньги НА СТОЛьКО ЛЕТ СЕГОДНЯ вряд ли идеальный план развития
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2006 00:22 #

dims
У меня такое чувство, что новый итальянский директор Рэпторс окончательно развалит эту команду… Барньяни, Паркер, Гарбахоса (плюс ещё Шараса хочет) — отлично для Евролиги, но слабенько для НБА.
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
13.07.2006 00:34 #

to felix
А он забыл, что он в НБА -)-)
Все небось думает, что в европе и этот состав — чемпионский…
 
krot
krot

нет картинки
13.07.2006 00:35 #

felix_r
Летние лагеря это не показатель,но Барньяни это понятно что не фактор в Нба будет.
Представил на мнгновение пятёрку ТОронто: Кальдерон,Шарас,Паркер,
Гарбахоса,Бош.Слабовато смотриться особенно в защите.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.07.2006 00:43 #

Жалко всё таки, что Абрамович в футбол ударился, на те деньги, что он в Челси "вгрохал", можно было в Европе штук 5 НБАшных клубов сделать…
 
dims
dima

нет картинки
13.07.2006 00:50 #

felix_r 13.07.2006 00:22

Или сделает её чемпионами

Ладно, день выдался хреновый во всех отношениях. И начался он у меня с утреннего интервью Шимона Мизрахи, из которого многое чего стало ясно …

P.S.
А вообще то трахнуться можно — тогда Барса за Круиффа !!!заплатила … всего один лимон баксов. Сумашедшая ,по тем временам, сумма сегодня выглядит смешной.
 
dims
dima

нет картинки
13.07.2006 00:55 #

krot 13.07.2006 00:35
Нет. Если Шарас, то Кальдерон на подмене. Паркер второй, Шарас P.G. Ну и требуется усиление. В том числе и тренер подходящий
 
Dimson
Dimson

нет картинки
13.07.2006 02:16 #

Ужас, европейский баскетбол умирает… (
 
sfinks
sfinks

нет картинки
13.07.2006 20:14 #

Po Macu vsio logichno i srok i suma tak kak OLY zaxochet zarabotat na nem , ved eto garant budushix chempionov evroligi ili opiat NBA zaberet tolko bole talkovii trener
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (77)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (14)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
июнь
август

июль 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии