Энтони Паркер подписал трехлетний контракт с «Торонто»

14.07.2006 01:22 «Торонто Рэпторс» заключил контракт с форвардом тель-авивского «Маккаби» Энтони Паркером (Anthony Parker), сообщает espn.com. Соглашение рассчитано на три года. Сумма контракта — 12 миллионов долларов.

Паркер возвращается в НБА спустя шесть сезонов в Европе. «Мне 31 год, но у меня есть драйв гораздо более молодого игрока», — сказал Паркер. «Я думаю, у меня есть что доказывать».

По словам генерального менеджера «Торонто» Брайана Колланджело, Паркер будет играть на позиции второго и третьего номера.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Anton
Anton

нет картинки
14.07.2006 01:29 #

Ну вот и все. Закончилось противостояние ЦСКА-Маккаби
 
nirchik
Натан

нет картинки
14.07.2006 01:36 #

Я тоже думаю,что это противостояние себя исчерпало.

1.Маккаби-ПАО
2.Маккаби-ЦСКА

Теперь пришло время:

3.Маккаби-Оли

:0)
 
Anton
Anton

нет картинки
14.07.2006 01:43 #

Прогноз конечно интересный
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.07.2006 01:48 #

nirchik неужели ты и вправду так думаешь,а ?! Мой прогноз: ЦСКА с кем нибудь, возможно с ПАО. Маккаби не будет в финале, об этом говорит то что не будет Паркера и не будет Гершона и всё…….Там будет какой то клуб с неплохим бюджетом, но всё равно ЦСКА всё таки станет чемпионом второй раз. ИМХО
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
14.07.2006 01:52 #

У Пао классный состав вырисовывается. Если еще и Явтокаса подпишут, то греки явные претенденты на Евролигу.
 
nirchik
Натан

нет картинки
14.07.2006 01:54 #

stifler

Это конечно же был шутливый прогноз).Хотя чем черт не шутит).Мы вот с ребятами недавно сидели,и я пошутил,что французы бразильцев домой отправят,смеху было… :0)
 
dims
dima

нет картинки
14.07.2006 02:22 #

nirchik
Я это говорил всем, и без всякого "смеху".
 
dims
dima

нет картинки
14.07.2006 02:25 #

Anton
Я не знаю или мы будем в финале,
но думаю вы большие оптимисты.
Маккаби не будет слабее чем ЦСКА. Греки действительно выглядят грозно. Поживём, увидим.
 
dims
dima

нет картинки
14.07.2006 02:31 #

Удачи тебе, Энтони !
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.07.2006 02:40 #

Хорошая сделка для Торонто и Паркера. К сожалению не могу сказать того же про Маккаби. Но появился повод болеть за местных Рапторс. Очень хочется, чтобы у Паркера получилось, думаю так и будет.
 
krot
krot

нет картинки
14.07.2006 02:58 #

Я не думаю что Паркер и скорей всего Войчич добавят особо Торонто,строиться там совершенно новая команда,а в Нба это немедленых результатов не принесит.Для Маккаби наоборот есть вариант построить молодую и перспективную команду в игроков 10 приблезительно одного уровня.Насчёт Пано Явтокас и Батист вместе это утопия,одновременно они играть немогут.Батист и Явтокас играют оба под кольцом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.07.2006 03:33 #

krot

Думаю как раз Явтокас и Батист могут играть вместе. Батист в оригинале четвёрка, со средней дистанции бьёт не плохо, и даже трёху может забить (36% с трёх в Евролиге), хотя делает это редко.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.07.2006 03:39 #

Кстати, далеко еще неизвестно, что построит Гершон в Олимпиакосе. Пока что из хороших игроков есть только Скуни Пен и Бэйби-Кинг-Конг-Годзила. Если сможет подписать Мацаса, тогда норма, а если нет, то может и пролететь с неизвестными американскими легионерами, ведь все серьёзные европейцы уже подписаны
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.07.2006 03:43 #

Владелец Климамио продаёт свой клуб. Ходят слухи, что у предпологаемых новых владельцев будут более низкие амбиции, и даже обсуждается возможность вернуть УЛЕБ билет в Евролигу. В продолжении этому слуху говорят, что Репеша переходит в Рому и заберёт с собой Белинелли.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.07.2006 04:36 #

krot 14.07.2006 02:58

Смотри, не уверен, что ты прав по поводу Торонто. Потеряны Джеймс и Чарли. Оба первогодки в Торонто. Думаю Форд заменит Джеймса, Нестерович даст размер (хотя он как раз в философию последних лет, если она была, не вливается). Пятёрка Форд-Петерсон-Паркер-Бош-Рашо на востоке выглядит совсем неплохо, нет ни одного необстрелянного, Паркер сможет играть с первого дня. Проблема была и есть (кроме защиты) — скамья. Кальдерон-Барньяни-Грахам-Уиллиамс(травмы???)-Удс смотрится слабовато, практически без вариантов усиления (не верю в Барньяни в первый год). Особенно слабовато на подмене 4-5.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.07.2006 04:50 #

забыл про возможность подписания Хорхе, но уверен, если он и заиграет, то потребуется время на акклиматизацию.
 
Anton
Anton

нет картинки
14.07.2006 08:17 #

Если серьезно, то тоя согласен с кем-то из ваших , что макам нужен как минимум сезон на построение новой команды. Что касается ЦСКА, то сохранен победный состав плюс талантливая амбициозная молодежь, у нас неплохие шансы выйти в Ф4, а там как повезет.
У ПАО состав конечно ломовой и теоретически они фавориты №1. Практически посмотрим. Оли представляется мне командой-загадкой, тем более что у Гершона пока получалось только с одной командой. Насколько Оли окажется его командой не знаю.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.07.2006 08:56 #

не верю в паркера в нба
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
14.07.2006 09:39 #

2 BUGAY
А мне почему-то кажется, что Паркер не провалится в Америке. Будет играть где-то на уровне 10-13 очей, что для 4-х миллионного контракта совсем неплохо.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.07.2006 10:07 #

Vi tut kakie to zaciklivsheisia maniaki Cska i Makabi obeztelno dolzni bit chempionami , no skorei vsego ne tot ne drugoi daze F-4 nepopadet a chempionom naverno budet Panatinaikos ili Olimpiakos
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
14.07.2006 10:33 #

dims

"Маккаби не будет слабее чем ЦСКА."

В твоем высказывании нет никакой логики. ЦСКА в этом сезоне ЗАСЛУЖЕННО обыграл Маккаби с Пакером и Гершоном. Так почему ты считаешь, что без Паркера и Пини, равноценной замены для которых, как ты сам заметил, в Европе нет, Маккаби вдруг станет не слабее ЦСКА, сохранившего свой состав???

sfinks

А кто тогда, по-твоему, скорее всего будет в Ф4 вместо нас? Тау и Барса?
Думаю, шансы на будущий Ф4:
Пао — 90%
ЦСКА- 75%
Оли (если Мацаса возьмут) — 65%
Барса (пока непонятно, но обязаны в буд. сезоне прибавить) — 50%
Тау — 40 %
Маккаби — 35%

Кто-то из не перечисленных — 45%
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.07.2006 10:48 #

ракот,ему 31 год и он не сабонис. буду рад ошибиться,но в 31 год в нба и заиграть как в европе,где как не круити скорости выше и защита серьёзнее,не верю пока.
 
valek
velnias

нет картинки
14.07.2006 10:59 #

Опять начинается гадание на кофейной гуше.Кто будет чемпион,и кто будет играть в ф-4,мы узнаем весной.А сейчас можно только обсудить составы.ЦСКА конечно будет силен,Маккаби недумаю что станет слабее,(за счет тренера)Гершон умеет работать только с готовыми игроками способные выполнить его установки,а с молодыми перспективными игроками он работать не может,и нехочет(Гальперин,Сейбутис тому доказательство)Оли.если прикупят Мацаса и еше кого нибудь из супер игроков,ето будет очень серьезно,а про Пао я вообше молчу.И незабывайте что в Евролиге играют 24 команды,многие из которых тоже ставят задачу попадание в Ф-4,и вполне могут выстрелить.Как доказала практика необязательно весь сезон рвать всех соперников на куски,а когда надо и пар выходит,нужно с как можно минимальными усилиями пробится в топ-16,а с того момента надо начинать играть по полной.Так что сезон обешает быть хорошим.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
14.07.2006 11:08 #

Та не будет Паркер в НБА играть. От силы 10-15 минут. В Торонто третьим будет МоПитерсон
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.07.2006 11:18 #

имхо мо будет играть 2 скорее всего,а вот паркер и грэхем будут биться за 3 номера. уверен предпочтение должны отдать молодому и талантливому грэхему,его надо наигрывать а не паркера за 30.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.07.2006 11:21 #

чую,канадская тим будет самая европейская. уже есть рашо,барньяни,хосе,паркер? (не знаю его корней)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.07.2006 11:48 #

Javtokas otkazalsa ot trexletnego kontrakta San Antonio Spers iz finansovix uslovii i podpisal kontrakt s Panatinaikosom na odin god na sumu 1.5 miliona evro
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
14.07.2006 11:52 #

очень хорошо,рад за спёрс
 
dims
dima

нет картинки
14.07.2006 13:02 #

vovik-t 14.07.2006 10:33
To chto Ya chitaju chto
"ЦСКА в этом сезоне ЗАСЛУЖЕННО обыграл Маккаби с Пакером и Гершоном."
ne oznachaet chto Ya chitaju chto po potentsialu Makkabi ne bili silnee chem CSKA. Lichno Ya v etom uveren.
No po raznim prichinam (vas eto ne dolzhno volnovat), mi ne sumeli pokazat' vse, na chto bili sposobni, a vi vistrelili na vse 100, i poetomu ZASLUZHENNO pobedili.
Tak chto tvoja fraza "В твоем высказывании нет никакой логики" pospeshna.
 
dims
dima

нет картинки
14.07.2006 13:03 #

chitaju — schitaju
 
Anton
Anton

нет картинки
14.07.2006 13:32 #

Дима, после драки кулаками…..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
14.07.2006 13:51 #

dims
По потенциалу мы уже 3 последних года — чемпионы!!
Надо уметь проигрывать. Даже Гершон признал заслуженность чемпионства ЦСКА, а некоторые болельщик МТА до сих пор не могут. Можно спорить, что это не справедливо, когда все решает один матч и т.д. и т.п. Однако мяч круглый, правила и регламент для всех одинаковый и мы в соответствии с этим регламентом стали победилями — значит — лучшими! Таков закон баскетбола, да и любого спорта. Регламент и формат турнира все знали заранее, команды готовились, выстраивали стратегию исходя из существующих правил. И ты не можешь утверждать, что при другом регламенте с теми же командами результат был бы другим, потому что тогда и команды готовились к турниру по-другому, и, возможно, даже формировались бы в другом ключе.

Вспомни лучше как год назад выглядели болельщики ЦСКА, которые здесь писали, что ничего этот Ф4 не значит, все равно мы по потенциалу самые сильные, просто не повезло, попали не в наш день и т.п.

Это выглядело жалко. Не стоит повторяться.
 
dims
dima

нет картинки
14.07.2006 14:15 #

Anton,vovik-t
Вы ломитесь в открытую дверь. Или не читаете что я писал.
Вы выиграли засуженно. Сколько раз вам надо это повторять.
Я даже смайлик не ставлю.
vovik-t, это "Надо уметь проигрывать." скорее относится к вам вспомните прошлые два года.
Другое дело, что я считаю , что Маккаби могли бы выступить ещё лучше (я даже не имею ввиду весь только Ф4, а весь сезон).
Это не мешает мне признать заслуженность ВАШЕЙ победы в турнире. Что вам здесь непонятно или нелогично ?
Ну и что удивительного в том , что я надеюсь что новая Маккаби сумеет лечше распорядиться своими плюсами, чем прошлогодняя. Даже с менее сильным составом.
P.S.
Самое интересное, что когда мы всем доказывали что Паркер лучший игрок Европы, то с нами спорили. В том чмсле ты, vovik-t. Теперь когда он ушёл, все единодушны — он лучший.
Смешно.
 
dims
dima

нет картинки
14.07.2006 14:17 #

Автор: Anton 14.07.2006 13:32
Это больше характеризует болел ЦСКА, чем Маккаби. Мы то как раз восприняли поражение достойно.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
14.07.2006 14:32 #

A Spurs parni ne slabaki. Gde-to prosla informacija cto oni predlagali kontrakt v 3 raza mense cem v Evrope. 1,5 delim na 3, polucaem 0.5, oni predlagali minimum! 0,5 mln baksov, Minus nalogi, minus masina, minus ziljo, minus strachovka i sedenje na lavke, protiv 1,5 mln evro + strachovka + ziljo + masina + mensie nalogi + premii za rezultat + vozmoznaja reklama! Da-a-a-a, Spurs biznesmeny! 0.1 $ na ruki protiv 1,0 Eur na ruki… Peregovorchiki… Da amerikozu udivliajut, otdajut 3,0 limona za Macika kotoryj sidit na lavke, i predlogajut tolko minimum 0,5 za bolsogo, kotorogo escio i lecili… Vspominaetsia Einstein, so svoim bezgraniciem vselenoi i durosti… Ladno eto ich delo, no posmejatsia ja mogu!
 
Anton
Anton

нет картинки
14.07.2006 14:35 #

Господа, не будем ругаться
Дима, сейчас межсезонье, а я очень люблю поиграть в прогнозы, пытаясь при этом привести агрументы. А кто старое помянет, тому глаз вон. Все, едем дальше.
У меня вопросы именно к твоей аргументации. Про потенциал это не аргументация, а скорее твои эмоции. у нас вряд ли хватит кваллификации оценить потенциал всех игроков, и степень его использования в той или иной встрече. Кроме того, надо добавить и потенциал тренеров. По-моему Феликс здесь говорил, что Мессина переиграл Гершона (ну вот ия старое начал ворошить). А ты высказался не совсем корректно и в ответ на замечания (в целом конструктивные, ответил классическим "сам дурак"
Что же касается прошлого года, то большинство болел ЦСКА выдержали удар достойно(при том что злорадства здесь хватало) сами признали что это был позор.
Опять же после нашей победы поведение конских болел было весьма корректным по отношению к главному сопернику. Так что не надо :"Мы проиграли, но мы сильнее" это не по-джентельменски.
Что касается следующего сезона, то почему б не сделать прогноз (аргументы конечно желательны) и не вспомнит через год кто чего предсказывал
 
Anton
Anton

нет картинки
14.07.2006 14:51 #

Дима, Паркер- мой любимый игрок В МТА и все. И один из лучших игроков Европы. Но что лучший? Не помню, что это кто-то говорил
 
dims
dima

нет картинки
14.07.2006 15:31 #

Anton 14.07.2006 14:35
"У меня вопросы именно к твоей аргументации"
И это "Дима, после драки кулаками…..
" ты называешь вопросами к моей аргументации ?
--------------
Так что не надо :"Мы проиграли, но мы сильнее" это не по-джентельменски.
1. Я такое не писал, и из моих слов это не вытекало. Я писал что мы в прошедшем сезоне не сумели реализовать свой птенциал , причём подчеркнул, что это не ваша проблема, а наша. Писал это в связи с тем ,что Вовик усмотрел отсутсвие логики в моих нажеждах создать без Паркера и Пини команду, котарая будет сильнее чем в прошлом году.
2. Я хорошо помню высказывания болел ЦСКА (и твои тоже) после поражений в Москве.
Вы даже доказывали что были сильнее, несмотря на проигыши в Ф4, чем комада Шараса, Паркера и Вуйчича. До сих пор никто из вас не признался что то Маккаби было сильнее всех. Даже закономерность победы вы не признали. А вспоминали судей, затем новый зал, затем болел Маккаби, скупивших все билеты и т.д. Так что про джентельменство это не ко мне, а к тебе.
Я вас в отсутствии логики или джентельменства не обвинял, хотя мог бы. Я высказал своё мнение очень ясно. И если только его не переверать — то даже вы могли бы с ним согласиться.
 
dims
dima

нет картинки
14.07.2006 15:34 #

Anton 14.07.2006 14:51
Напомню тебе что Паркер был МВП последних двух сезонов, плюс МВП Ф4 в Тел-Авиве. После этого у тебя ешё остались сомнения или он лучший ?! Да так считают подавляющее большинство игроков и тренеров.Тут даже доказывать ничего не надо.
 
Anton
Anton

нет картинки
14.07.2006 15:44 #

Дима, я писал лишь, то что болелы всей Европы сильно потеряли в прошлом году, потому что не вышло финала МТА-ЦСКА.
"Юпитер, ты сердишься значит неправ"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.07.2006 15:45 #

Народ, кончайте спорить, айда обсуждать молодёжный ЧЕ. В онлайне уже идут игры!

www.fibaeurope-u20men.comwww.fibaeurope-u20men.com/en/
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
14.07.2006 16:07 #

Действительно: какая разница, какой был потенциал у Маккаби в прошлом зезоне?
То что Маккаби оказался невсостоянии реализовать все свои возможности — так это его личные проблемы. Они ЦСКА ни в коей мере не касаются.ЦСКА лучший клуб Европы — это он доказал ЗАСЛУЖЕННОЙ победой в Евролиги.
А то, что Макккаби стал слабее по сравнению с прошлым сезоном — так это и так ясно: потери Паркера и Гершона беследно пройти не могут.
Но я не хочу сказать, что у Маккаби нет шансов выиграть Евролигу: он все равно остается в числе фаворитов Евролиги(пусть и не главных). Тем более можно вспомнить ЦСКА: все говорили, что раставшись с Брауном армейцам ничего не светит в Европе. Но они опровергли это предположение( хотя нельзя не признать, что ЦСКА стал немного слабее с самим собой образца сезона 2004-2005).
Но тем не менее ЦСКА остается ЛУЧШИМ клубом Европы и с этим можно будет несогласиться только тогда, когда ЦСКА не сможет защитить свой титул.
 
Anton
Anton

нет картинки
14.07.2006 16:13 #

Феликс, слушаюсь
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
14.07.2006 16:52 #

Автор: Nikoay 14.07.2006 16:07

Не "когда не сможет", а "если не сможет"
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.07.2006 16:53 #

Спорить СЕГОДНЯ о перспективах Маккаби на следующий сезон (впрочем так же как и Оли), занятие менее перспективное, чем гадание на кофейной гуще. Ушёл тренер и лидер команды, под вопросом ещё 3(!!) игрока пятёрки прошлого сезона: Соломон, Никола и Бурштейн. Что останется от команды последних 3 лет никто не знает, с уверенностью можно сказать об одном игроке пятёрки, ну и название команды вряд-ли поменяют
Какая связь останется между новым Маккаби и тем, который заслуженно вышел в Ф4 в прошлом году и там заслуженно проиграл в финале? Никто не знает.
Поэтому говорить сегодня что Маккаби ничего не светит могут только такие же фантазёры, как те, кто надеется на то, что Маккаби остаётся главным претендентом. И тех и других на баскетбол.ру хватает. Увидим состав, тогда и копья ломать можно. Пока абсолютно не удивлюсь, если вообще сделают ставку на омоложение состава и экономию, для рывка в следующую эру Маккаби. ИМХО дирекция клуба оказалась абсолютно не готова к возможному отъезду Паркера. Могут решить без него (а может и других) и с новым тренером начать работать на перспективу. Сейчас лёгкая (?) паника, поэтому не могут решить и на счёт других игроков (Шарп очень недоволен например), потому что нет стратегического решения.

Пока на бумаге неплохо смотрятся Пана и ЦСКА. Одни усиливаются и играют дома, другим казалось бы играть надо просто в свой чемпионский баскет. Проблема в том, что ЦСКА в прошлом году был тёмной лошадкой, в этом таковым его никто считать не будет и настраиваться будут конкретно против Мессины.
Короче сезон будет интересный, только расстраивает то, что уровень игроков выступающих в Евролиге падает. Если посчитать, цколько игроков ушло за последние 2 года, получится команда явный фаворит на звание чемпиона Евролиги
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.07.2006 17:00 #

Anton 14.07.2006 08:17
"тем более что у Гершона пока получалось только с одной командой"
Ты не совсем прав, это можно сказать только про Европу. Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что выиграть чемпионат Израиля, обыграв Маккаби в серии (с гораздо меньшим бюджетом), это не достижение? Да, были ошибки в селекции того года у Маккаби, но они случались и до и после, воспользоваться за последние десятилетия смог один тренер: Гершон с Галилем в 93. Ну и ещё обыграл маков в финале кубка 96 с Апоелем в Яд Элияху. Так что он свою состаятельность доказал во многом ДО Маккаби. Иначе бы не взяли.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
14.07.2006 17:00 #

FairPlay

Хорошее замечание — принимается
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.07.2006 17:08 #

Karlson
Дают не всегда столько сколько игрок стоит (это как раз рынком и решается), а насколько он нужен команде. Одна может предложит миллион, другая 2 и это не значит, что в одной лохи идят, а в другой спецы. САС он нужен был меньше, чем на лям.У них на сегодня есть Тим, Оберто, Боннер + молодой Уиллиамс, на которого они ИМХО расчитывают (кстати из Альма Матер Данкана, Уэйк Фореста). Плюс ищут усиление на СЕЙЧАС И СРАЗУ. Ты уверен, что Явтокас на сейчас и сразу?
 
Romik
Роман

нет картинки
14.07.2006 20:25 #

Даже со всеми проблемами Маккаби дошел до финала
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.07.2006 21:31 #

Romik 14.07.2006 20:25

Ты это к чему? Как это релевантно к тому как Маккаби будет играть в следующем году с новым тренером и НЕПОНЯТНО ЕЩЁ каким составом? Точно так же как сказал Паркер может заявить Вуйчич. А про Соломона, Гальперина, Бурштейна и Шарпа и так неизвестно. Надо набраться терпения и посмотреть кого подпишут.
 
dims
dima

нет картинки
15.07.2006 04:24 #

Anton 14.07.2006 15:44
""Юпитер, ты сердишься значит неправ" "
Твой ответ свидетельство того что возразить тебе нечего. То есть признание того, что ваш наезд необоснован. Кроме того ты действительно проявляешь джентельменство — сам споришь и сам же решаешь кто прав
Но я, в отличие от тебя действительно проявлю джентельменство и дам возможность тебе судить где я был неправ.
Вот что я утверждал в своих постах:
1. ЦСКА стал чемпионом заслеженно.
2. МТА не сумел реализовать свой потенциал.
3. Паркер был лучшим игроком Европы.
4. Команда Шараса, Паркера,Вуйчича была лучшей в 2004 и 2005 годах.

Если ты решишь, что какой из этих пунктов неверен — твоя воля, воля Сатурна
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.07.2006 05:29 #

Новый вектор споров на баскетбол.ру: болельщики ЦСКА достанут старую песню о главном про то, что они были сильнее в 2005, но проиграли из-за штрафных, а болельщики Маккаби расскажут, что проиграли в 2006 заслуженно, но были какие-то неизысканные резервы.
Вместо того, чтобы признать: в 2005 сильнее было Маккаби, а в 2006 ЦСКА. БЕЗ ОГОВОРОК! Все домыслы про то, что могло бы быть, кто сильнее на бумаге и у кого какие резервы/потенциалы несерьёзны. Когда было нужно, читай Ф4, сильнейшая команда собиралась и доказывала, что она сильнейшая. Без судей, на площадке. Теперь это уже история, и если для обсуждения шансов ЦСКА она как-то ещё актуальна, то на шансах абсолютно нового Маккаби не сказывается никоим образом. Как болельщику Маккаби очень хочется верить, что новый Маккаби будет в числе лидеров баскетбола, а матчи с ЦСКА, Пана и Жальгирисом останутся принципиальными и интересными.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
15.07.2006 15:00 #

Romik
Ты не забывай, что ЦСКА в середине сезона потерял Андерсена, да и Смодиш частенько травмировался.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии