Дэррелл Армстронг будет обменян на Энтони Джонсона в «Индиану»

23.07.2006 15:19 «Индиана Пэйсерс» близка к завершению сделки по переходу в команду разыгрывающего «Даллас Маверикс» Дэррелла Армстронга (Darrell Armstrong). Как сообщает Indianapolis Star, в обратном направлении отправится Энтони Джонсон (Anthony Johnson). Вместе с Армстронгом «Индиана» также получит форварда Джоша Пауэлла (Josh Powell). Сделка может состояться уже в понедельник.

Джонсон провел в «Пэйсерс» три сезона и за это время совершил хороший рывок от третьего разыгрывающего до игрока стартового состава. В шестиматчевой серии плей-офф против «Нью Джерси Нетс» средняя результативность Джонсона была 20 очков + 5,2 передач + 5 подборов.

Что касается Армстронга, то его лучшие матчи были сыграны в «Орландо Мэджик». Он стабильно набирал более 10 очков и делал 6-7 передач в среднем за сезон. Последние два года в «Далласе» Армстронг получал всего по 10 минут игрового времени и демонстрировал скромную статистику.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
stifler
Андрей

нет картинки
23.07.2006 15:30 #

Тупо, Джонсон лучше….Теперь Даллас усилился блин
 
serkovals
Сергей

нет картинки
23.07.2006 16:56 #

Даллас усилился теперь очень здорово, а Инди всё больше скатываеться в подвал лиги, не понятно, чем Бёрд занимаеться.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
23.07.2006 17:28 #

идиот бёрд,просто идиот. тинсли будет лечиться опять весь год,кто пг играть будет. сцука развалил команду
 
serkovals
Сергей

нет картинки
23.07.2006 17:32 #

Да Бугги Инди разваливают на кусочки, эх жаль были времена Реджика и компании.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
23.07.2006 17:35 #

так мне инди симпатична,и вот тебе,согласен с тобой коваль!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
23.07.2006 17:36 #

баскетбол.ру как всегда напортачили,дал еще и р.маршалла отдал
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
23.07.2006 17:39 #

если,как говорят они еще и стёпу джэксона хотят сплавить,и фостера. смех. рона толком не могли обменять+стояк ушёл,как итог за рона ноль получили.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
23.07.2006 17:39 #

если,как говорят они еще и стёпу джэксона хотят сплавить,и фостера. смех. рона толком не могли обменять+стояк ушёл,как итог за рона ноль получили.
 
dims
dima

нет картинки
23.07.2006 18:37 #

BUGAY
Esli ti s Larry "na korotke" poprosi Sharasa k nashemu Parkeru otpravit'
I togda mne budet gluboko naplevat' na Indi. Pri vsej simpatii k Larry.
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
23.07.2006 18:37 #

ПРОСТО СУПЕР ОБМЕН для Далласа!!! + к этому же от Ван Хрена избавились — освободили ОГРОМНЫЕ деньги.
А вот с Индианой(Бердом) и в правду что-то нето творится. То + подписывают хорошего игрока харрингтона, то — этот обмен.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
23.07.2006 18:52 #

димс,его лучше в атланту,т.к.форда не выжить из старта рэпторс
 
dims
dima

нет картинки
23.07.2006 19:00 #

BUGAY
Nichego, Ya hochu k Parkeru.
A tam pogovorim.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
23.07.2006 21:04 #

думаешь заработает связка времён маккаби? так это не европа,имхо ничего не выйдет
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.07.2006 21:17 #

Ларри, как менеджер, продолжает удивлять. Теперь отправил Джонсона. То ли он очень уверен в выздоровлении Тинсли, то ли поехал чердак. Кстати насколько нужен Джонсон Далласу тоже yet to be seen. Он всё таки гораздо больше подходит для Детройта, Инди, САС и так далее. Бег и быстрый отрыв не его баскетбол, хотя вот уже 2 года играет очень неплохо, блеска нет, но и ошибок мало, надёжен. Как это использовать в Далласе не вижу. Хотя даже при этих вопросах обмен без сомнения в пользу Мавс
 
dims
dima

нет картинки
23.07.2006 22:10 #

BUGAY 23.07.2006 21:04
"думаешь заработает связка времён маккаби? "
Если я тебе скажу что уверен — то ты будешь смеяться
Многое зависит и от тренера.
Что касается Джонсона, то я уже сто раз писал, по моему мнению Шарас на порядок более классный P.G. И я видел достаточно игр Инди чтобы так утверждать. Ну а то что вторая половина сезона у Шараса, да и всей команды, не сложилась — главная вина лежит на тренере. Даже если оставить Шараса в стороне (чтобы быть более объективным), очевидно , что тренер сезон провалил.
В тактическом плане игра Инди выглядела очень и очень убого.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.07.2006 22:27 #

А вам не кажется,что теперь у Шараса руки более развязаны? Вполне может быть,что Бёрд решил сделать ставку на литовца,тем более что очевидно для всех-Ясик ничем не хуже Джонсона.Тинсли травматичен и так же классом не выше.Правда зачем нужно было брать Армстронга?Если Поуэлл со временем ещё может раскрыться,то Армстронг…Странный ход.
 
dims
dima

нет картинки
23.07.2006 22:29 #

Eesti 23.07.2006 22:27
Я не верю что в Инди, у нынешнего тренера , Шарас заиграет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.07.2006 22:42 #

dims 23.07.2006 22:29

Это да,но кто знает? Иногда случается,что других вариантов просто нет и тренеру выбирать не приходится.
 
dims
dima

нет картинки
23.07.2006 22:50 #

Eesti
Так в прошлом сезоне и не было других вариантов. Баскетбол в который умеет играть Шарас нельзя выбирать за неимением других вариантов. В этот баскетбол надо поверить, а затем убедить в этом всю команду. Это нереально.
А вот в Торонто для этого есть шанс. Там много игроков , у которых Шарас пользуется огромным авторитетом. Все вместе они могут помочь друг другу создать команду.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.07.2006 22:57 #

dims

Если в прошлом году ещё был Джонсон,то в этом году надо быть последним идиотом,чтобы основным СГ ставить Армстронга. Шарас умный баскетболист,он может вписаться в любую игровую модель,главное дать ему эту возможность.
А из Торонто вообще можно бы сделать европейскую дрим-тим,тем более что уже для этого и делать почти ничего не надо.Я думаю,до ПО эта команда бы добралась уже в свой первый сезон.
 
dims
dima

нет картинки
23.07.2006 23:12 #

Eesti
На счёт Торонто согласен. Вариант интересен. Но опять же, многое зависит от тренера.
От создания климата в команде тоже зависит не мало . А как будут складываться отношения между игроками, мы не знаем.
Что касается Шараса, то он не является универсальным игроком. Если не использовать его сильные стороны — он команде не нужен.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
23.07.2006 23:17 #

ему надо просить трэйда,в инди ему не светит. что касается того что он выше классом чем энтони, Дим,это тоже спорно. я видел как энтони играет и к сожалению не видел как играет шарас,играть то ему не давали.
 
dims
dima

нет картинки
23.07.2006 23:27 #

BUGAY 23.07.2006 23:17
Ты достаточно любишь баскетбол.
Есть много игр (включая игр за Инди), посмотрев которые , ты легко заметишь, что между ними пропасть.
P.S.
Уточни. Ты вообще не видел игр с участием Шараса ? Или только в НБА.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.07.2006 23:33 #

dims

Насчёт тренера согласен.На европейскую команду я бы поставил Мессину,по-моему мнению лучший тренер в Европе.
Шарас не силён в защите,ему надо играть в более атакующий баскетбол.
Хотя на самом деле не люблю я все эти разговоры с частицей "бы".Тут до истины не докопаешься.Предпочитаю конкретику.
 
dims
dima

нет картинки
23.07.2006 23:44 #

Eesti
Мессина бесспорно один из лучших тренеров в Европе. Сказать же что он лучший — очень спорно.
Ну а если ты собираешься создать команду с Шарасом, то Гершон и Блатт (великолепная пара) справяться с этой задачей лучше .
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.07.2006 23:49 #

dims

Так я сказал,что он по-моему мнению лучший.Я это мнение другим не навязываю.
Тут уже опять пошла категория "бы".Никто не знает,как оно на самом деле.И про Гершона и Блатта ни одного плохого слова сказать не могу,специалисты высшего европейского уровня.
 
dims
dima

нет картинки
23.07.2006 23:54 #

Eesti
Просто я подчеркнул, что баскетбол Гершона-Блатта и баскетбол Мессины сильно отличаются. В том что Мессина замечательный тренер спора нет.
Но то что Шарасу (раз речь о нём) больше по душе баскет Гершона-Блатта ты, надеюсь, спорить не будешь.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.07.2006 00:02 #

В баскетбол играют игроки и зачастую тренер распоряжается тем материалом,который у него на данный момент имеется.Величина тренера не в том,чтобы проповедовать какой-то свой,особенный стиль игры,а в том,чтобы грамотно использовать сильные стороны имеющихся игроков и скрывать слабые.Баскетбол Мессины,Блатта,Гершона-это всё равно баскетбол.Поэтому я их на баскетбол Мессины или баскетбол Блатта-Гершона и не разделяю. Данные специалисты могут работать с любым составом,что они и демонстрируют.
 
dims
dima

нет картинки
24.07.2006 00:06 #

Eesti
Ты не сказал ничего такого, с чем мне хотелось бы спорить.
За иключением последнего предложения. Как и великие игроки, великие тренеры тоже имеют свой почерк. Что то они умеют делать чуть лучше, что они любят делать чуть лучше.
 
dims
dima

нет картинки
24.07.2006 00:07 #

Что-то они умеют делать чуть лучше, что-то они любят делать чуть лучше.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.07.2006 00:12 #

dims

Несомненно.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.07.2006 00:46 #

димс видел игры шараса в маккаби+игры за инди. я не могу сравнить игроков,когда один играет 30мин,а другой 5
 
dims
dima

нет картинки
24.07.2006 01:10 #

BUGAY 24.07.2006 00:46
В первой половине сезона Шарас играл больше. И довольно неплохо. Посмотри игру с Вашингтоном, например.
Очень советую тебе посмотреть его игру против сборной США. Например, на последней олимпиаде. Если лень, то хотя бы последнюю четверть.
Или его игру на ЧЕ 2003, в том числе против французов с Паркером (чемпионом НБА).
Короче Джонсон рядом не валялся.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.07.2006 02:06 #

да видел я,опять же сравнить мона,но это будет оценка очень субъективная. я очень щепетилен в этом вопросе. энтони ведь не играл за сша,так? а чё мне сравнивать игрока команды нба с игроком сб.литвы. нужна одна среда. или вы партнёры по тим с одинаковым игровым временем,или играете в разных командах. а так это всё равно что сравнивать одома со смодишем
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.07.2006 02:10 #

для меня это сродни "а если бы,да ка бы",согласен? вот если бы энтони пригласили бы играть за сша,и они схлестнулись др.дело
п.с.надеюсь шарас будет в рэпторс,тогда и станет ясно кто лучше
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.07.2006 05:09 #

esti

У Инди, в прошлом сезоне имевших проблемы под щитами, впереди теперь (при условии здоровья) ОНил-Харрингтон выглядят достаточно убедительно, зато сзади Ларри развалил вцё в конец. На 2 позиции гардов претендуют 4 игрока: Даниелс-Тинсли-Шарас-Армстронг. Последний может играть минут 10 от силы. Тинсли больше пол сезона пропустил из-за травмы. В случае очередной травмы Тинсли Бёрд получает: Даниелс без замен(!!!) и Шарас на 35+ минут. Классика. Сезон заканчивается в декабре. Если же обойдутся без травм, то Тинсли сможет играть минут 28, Шарас 20 на ПГ. Даниелс же физически 35+ минут играть может, вопрос хватит ли этого и насколько Грэйнджер подтянулся за сезон на СФ. Джексон там не впечатлял. Всё ИМХО
 
dims
dima

нет картинки
24.07.2006 10:08 #

BUGAY 24.07.2006 02:06
Tak tak voobsche nikogo ni s kem nelzya sravnvat'. Ya ne soglasen.
"…вот если бы энтони пригласили бы играть за сша,и они схлестнулись др.дело"
Ti chego ?! Kakaya sbornaja ?! Eto tolstij, medlitelnij basketbolist, nedostattochno (dlya P.G.) vidyaschij ploschadku.
Na samom dele poterya dlya Indi nebolshaja. Drugoje delo (zdes' Ya ne sporu) chto sostav trebujet usilenije. Ya bi trenera esche smenil
----------------------------

A mezhdu tem …
To o chem mechtali bolsheviki, pohozhe svershilos'. Segodnya v utrennih novostyah soobschili chto Sharas pokidajet Indi.
Budem zhdat' razvitija sobitij.
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
24.07.2006 12:04 #

Ха, у меня такое ощущение складывается, что все болельщики маккаби резко стали/станут еще и болельщиками рэпторс. Тем более если и вправду Шарас окажется в торонто.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.07.2006 12:29 #

dims 24.07.2006 10:08

otkuda infa? i kuda on uhodit?
 
dims
dima

нет картинки
24.07.2006 12:47 #

Eesti
Utrennije izrailskije novosti.
Budut podrobnosti — soobschu.
Skazali tolko chto uhodit.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.07.2006 12:57 #

dims

ok.Zdok.Zdjom
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.07.2006 13:00 #

димс сравнивать можно и нужно и я писал при каких условиях! можно сравнить кидда и нэша,но не шараса времен мак-и и энтони этого года в инди.
что касается карлайла,то имхо тренер очень неплохой он
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.07.2006 13:05 #

если переход шараса состоиться,мне кажется это будет не рэпторс,хотя всё возможно, а вот какие клубы:
хоукс
н.о.
санс
сас
соникс
кавс
может ещё пару клубов
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.07.2006 13:08 #

По-моему глупо сравнивать защитника,который в одиночку чуть не выйграл у сборной (!!!)США (Гарнет,Морнинг,Картер,Рей Аллен,Кидд и так далее) в Сиднее с защитником,который в эту сборную никогда не претендовал и претендовать не сможет.
Какие тут могут быть условия???
 
stifler
Андрей

нет картинки
24.07.2006 13:14 #

"Короче Джонсон рядом не валялся" —
Вас послушаешь так выше на голову по игре чем Шарунас игрока не бывает. А кто валялся? А кто выше на голову Шараса по игре?!
 
dims
dima

нет картинки
24.07.2006 13:37 #

Eesti 24.07.2006 13:08
Na poslednej olimpiade v Afinah v pervoj igre s USA on dazhe viigral, zabiv amerikantsam pri -4 ( i menshe 3 minut do kontsa) tri trehi podryad.
Na ploschadke bili odni zvesdi.
Sovetuju vsem skachat' etu potryasajuschuju igru i posmotret'. Vidno kak amerikantsi ochen' staralis', ih zvesdi radovalis' kazhdomu udachnomu brosku kak deti.I vse zhe slili kontsovku.
Stifler etoj igri tochno ne videl — v sadik hodil.
 
dims
dima

нет картинки
24.07.2006 13:41 #

Eesti 24.07.2006 12:57
Eto bil utrennij novostnoj obzor izrailskoj pressi. No Ya poka nichego konkretnogo ne nashel.
 
stifler
Андрей

нет картинки
24.07.2006 14:15 #

"Stifler etoj igri tochno ne videl — v sadik hodil" Я тебя трогал а?нет, так какого ты хрена оскорбляешь?! я тебя спросил, ты ответил какую то чушь про олимпиаду и игру Литва — США. Будет такая игра между ними на предстоящем тренинге ЧМ, вот тогда и посмотрим кто крут, а кто лол. И интересно Шарас поедет на ЧМ или нет?!
 
dims
dima

нет картинки
24.07.2006 15:44 #

stifler 24.07.2006 14:15
A o chem mi vse uzhe neskolko mesyatsev govorim ?
Ne budet ne tolko Sharasa, no i nekotorih drugih litovskih i nelitovskih zvezd. K sozhaleniju, zabili mnogije na ЧМ, ponimaesh ?
A igru kotoruju Ya rekomendoval skachaj, posmotri i togda pogovorim. Nesmotrya na porazhenije USA v toj igre, sama igra tebe ponravitsya
 
dims
dima

нет картинки
24.07.2006 15:57 #

Podtverzhdenie utrennej "novosti" poka nigde ne nahozhu. Prosmotrel vse tri veduschih gazeti. Neuzheli utka ?! Ved' tak pohozhe na pravdu !
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.07.2006 16:19 #

димс если следовать логике одного товарища то глупо сравниват пг старта инди с пг бенча этой же тим
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.07.2006 17:28 #

dims

У меня прошлая олимпиада почти вся есть на кассетах,но вот ни одной игры США-Литва не смог записатьИ теперь нигде найти не могу.Поэтому сравниваю по Сиднею. У тебя случайно ссылки нет,откуда скачать можно было бы?
Или у кого-нибудь здесь?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.07.2006 17:35 #

А ещё в одиночку (почти) у тех же американцев выиграл Аройо. И играл не с Литвой, а с Пуэрто-Рико. Это очевидно значит, что Аройо — Меджик Джонсон?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.07.2006 17:44 #

barsuk 24.07.2006 17:35

Аройо так сыграл только в одной игре,Шарас же во всех(!!)играх против США делал на площадке чудеса.Тем более что его никто вторым Мэйджиком и не называет(не знаю,с чего ты вдруг такое сравнение привёл),а так же в один ряд с Кидом,Нэшем и т.д. не ставит.Но если сравнивать его с конкурентами по Индиане,то тут разница ,по-моему,двух вариантов быть не может.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.07.2006 17:57 #

Eesti 24.07.2006 17:44

Не знаю видел ли ты Тинсли до травмы, но ИМХО в баскет, в который играют в НБА, он сильнее Шараса. Видение площадки (ИМХО козырь против Тинсли) против персоналки Шарасу ещё предстоит доказывать, первый сезон в НБА никогда не показатель, но шло у него не очень. Проход же под кольцо и защита у него слабее. По поводу Джонсона же год назад согласился бы не задумываясь, но именно в прошлом сезоне видел их обоих очень много в одной команде. Так вот кроме того, что стиль Инди Джонсону ближе, он ещё и смотрелся лучше. Про ПО вообще молчу. Я ни в коем случае не говорю, что он сильнее Шараса, но для того, чтобы заявлять обратное, оснований никаких нет. Многое показал бы этот сезон, если бы играли вместе, думаю по стилю Даллас не для Джонсона ещё больше чем Инди не для Шараса.

По поводу же Джонсона, пойнт в том, что по одной двум играм не делают решений кто сильней.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.07.2006 18:13 #

barsuk

Тинсли помню с его первого сезона,когда он "взлетел" неожиданно для многих.По сильным-слабым сторонам: Тинсли игрок почти без броска,играет в основном от прохода,в принципе антипод Шарасу,который хорошо атакует с дуги и не особо любит лезть под кольцо.Тинсли защищается лучше,Шарас,мне кажется,зачастую этого делать и не хочет,видать остатки "звёздной" с Европы,где с него защиты никто и не требовал.Видение площадки сравнивать сложно,оба достаточно хорошо читают игру и по баскетбольному очень интеллектуальны.Другое дело,что тягучий защитный баскетбол Инди подходит больше Тинсли,но всё равно-не верю я,что человек,который был лучшим ПГ в Европе,вот так вот засядит на скамейку в среднем клубе НБА.Это 10-15 лет назад лига была для европейцев чем-то заоблачным.Этот миф уже давно развеян.

В том то и дело,что никто и не судил по одной-двум играм.Шарас свой уровень показывал на протяжении нескольких лет.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.07.2006 18:28 #

Eesti 24.07.2006 18:13

А вот с этим абсолютно согласен. Ещё в начале прошлого года писал, что Шарас может выходить на 15-20 минут на замену вкоманде с амбициями или играть ПГ в старте в команде, которая бьётся за выход в ПО.

Кстати если кому интересна НБАшная кухня трэйдов недавно прочитал про Инди. Суть в следующем:
Как только Пежа сказал, что уходит в НО камни полетели в Ларри, что в итоге за Артеста Инди ничего не получил. Ларри пришлось "подсуетиться"; ведь до подписания контракта Пежи ещё по закону оставалось время. Инди обратились к НО с предложением подбросить немного деньжат, за что НО не подписывает Пежу напрямую, а делает формальный трэйд на Беттса. Суть? У Инди получается trade exception высвобождающая 7.5 лямов в первый год и на эту сумму они могут подписать (уже сделано) Харрингтона из Атланты. В чём смысл для НО? В том, что кроме небольшой суммы, Харрингтон переходит на Восток (читай по барабану), вместо их прямых конкурентов ГС, куда он как раз и хотел идти, но у тех не было возможности подобного манёвра.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
24.07.2006 18:31 #

barsuk 24.07.2006 18:28

С Харрингтоном ход нормальный Спасибо за инфу.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
24.07.2006 20:16 #

барсук хоть ты со мной
а про инди и харингтона я писал это уже давно
 
dims
dima

нет картинки
25.07.2006 00:13 #

Eesti 24.07.2006 17:28
Я скачал при помощи eMule — качал несколько дней. Файл назывался так [Olympic][Basketball] 2004 Athens — Lituania vs USA 1aFase.B.av1aFase.B.avi.

BUGAY 24.07.2006 16:19
Спорить бесполезно. Я почти уверен , что игру Шараса против американцев ты не видел. А если бы видел, то с Джонсоном его даже бы не сравнивал. Другая лига, другой класс. Просто использовать Шараса в Инди не научились, а в сборной Литве и в Маккаби это делать умели.
Но даже в Инди в первой половине сезона, когда у Шараса была мотивация, он выглядел сильнее Джонсона.
 
dims
dima

нет картинки
25.07.2006 00:17 #

BUGAY
Посмотри в архивах против кого Шарас в этих играх играл, вопросы отпадут сразу. Причём во ВСЕХ играх против США сыграл он здорово .
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
25.07.2006 00:55 #

Dima
vspomnit' vse:

 
dims
dima

нет картинки
25.07.2006 01:00 #

Mindaugas
спасибо. Именно эту концовку я имел ввиду.
Вот статистика той игры :
www.usabasketball.comwww.usabasketball.com/seniormen/2004/04_mol …
 
dims
dima

нет картинки
25.07.2006 01:05 #

BUGAY
Обрати внимание кто против него играл. Знакомые тебе лица
Включая лучших тренеров НБА.
 
dims
dima

нет картинки
25.07.2006 01:23 #

Вот полный состав той звёздной команды США 2004:

Carmelo Anthony
Carlos Boozer
Tim Duncan
Allen Iverson
LeBron James
Richard Jefferson
Stephon Marbury
Shawn Marion
Lamar Odom
Emeka Okafor
Amare Stoudemire
Dwyane Wade
Head Coach: Larry Brown (Detroit Pistons)
Assistant Coach: Gregg Popovich (San Antonio Spurs)

Состав впечатляет.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.07.2006 05:43 #

Бугай

Ты наверное смотрел ПО 2006. После тех 6 игр против Картера-Кидда можно доказывать, что Джонсон на 2 головы выше. Всё пустое, у обоих будут шансы доказывать, хотя год назад Шараса никто с Джонсоном не сравнивал. А вот по стилю второй Инди подходит гораздо больше, наверное Ларри всерьёз рассчитывает на здоровую связку Тинсли-Шарас в ПГ. Насколько я понимаю денег на подписание кого-то более-менее серьёзного нет, до потолка наверное пара лямов осталась.
Насчёт Шараса в Торонто, как идея — возможно, но там конкуренция на ПГ гораздо выше, если считать здоровых игроков. Зачем нужны Форд-Кальдерон-Уиллиамс(?)-Шарас не совсем понятно. Сразу будут чесаться руки перевести его на ШГ, а там надо 2-3 атаки бегать вообще без мяча, а получив его в третьей сразу бросать. Шарас не любит без мяча бегать. В Инди же не совсем понятно подписание Даниелса: на бумаге и по игре за Даллас разыгрывающий, играющий от прохода, а-ля Марбери. Бросок из-за дуги очень слабый. В итоге получили команду, в которой один человек может забить трёху с хорошим процентом, да и тот хочет играть ПГ,а не ШГ. Селекционеры
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.07.2006 11:14 #

dims, mingelitas

spasibo.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
25.07.2006 22:15 #

димс сто раз писал,я все игры видел. соглашусь тока в одном,спорить нет смысла,каждый останется при своём.
п.с. имхо шарас не для нба создан,но самомнение ему не позволило это понять. когда у бодироги спросили что в нба не едет хотя есть предложения,он сказал что не для него лига,и он не для нее. каждому своё
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии