Маглойр будет обменян в «Портленд»

31.07.2006 04:55 «Портленд» и «Милуоки» пришли к договоренности относительно перехода Маглойра в «Трейл Блейзерс». Лишь формальности отделают канадского центрового от своей новой команды. Маглойр будет обменян на Стива Блейка, Брайана Скиннера и Га Сеюнг-Джина. Сделка обсуждалась по причине того, что «Портленд» не хотел расставаться с разыгрывающим Стивом Блейком, который сыграл 57 игр в прошлом сезоне. Сделка будет объявлена официально только после того, как все игроки пройдут медицинское обследование в своих новых командах.

Добавил: Rezus
NBA.RU

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 10:36 #

жалко портленд,тока я решил что у них всё ок будет,как вот тебя на…ну придурки в портленде
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 10:37 #

жалко портленд,тока я решил что у них всё ок будет,как вот тебя на…ну придурки в портленде
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 10:38 #

жалко портленд,тока я решил что у них всё ок будет,как вот тебя на…ну придурки в портленде
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 10:38 #

жалко портленд,тока я решил что у них всё ок будет,как вот тебя на…ну придурки в портленде
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 10:39 #

жалко портленд,тока я решил что у них всё ок будет,как вот тебя на…ну придурки в портленде
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
31.07.2006 11:37 #

БРАВО BUGAY! Это тебе ТАК жалко Портленд!?=)))
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
31.07.2006 12:13 #

Надёжный центровой за кучу хлама (кроме Блейка, который будет неплохо подменять Мо Уильямса в "Миллуоки" -- хороший ход строящегося "Портлэнда".
 
Goos
Goos

нет картинки
31.07.2006 13:16 #

Маглойр 100% ценнее чем весь этот сброд.
 
belorus
belorus

нет картинки
31.07.2006 13:49 #

Бугая не понял.

Хотел Маглуара себе. Не получилось. Жаль.

Портленд… Отдай его нам за Свифта со 2 раундом!!!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 14:36 #

а что непонятного БЕЛОРУС?
да,отдали хлам,но взяли игрока на позицию которая у них и так закрыта! лафрен+прижбила+олдриж! вопрос сколько теперь будет играть их проспект олдридж? а для развития любому игроку нужно игровое время. имхо очень глупый ход! как они в 3-м (если не счетать лафренца) будут делить 48мин.игрового времени?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 14:37 #

идиоты
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 14:50 #

отдали игроков с истекающими контрактами! да,у маглоира тоже истекает,но,хлам уходит летом 2007г. и остается около 8 млн свобод. денег! их потом можно было пустить на буд-е на роя,олдриджа. да тот же диксон котор себя хорошо зарекомендовал будет просить больше. маглоира если переподписывать будет стоить около 10! придётся отпускать! нах тогда его брать сейчас? бараны. зак+рэф+майл за 30млн сейчас тянут. еще и маглоир будет
 
belorus
belorus

нет картинки
31.07.2006 14:55 #

не согласен.

Маглуар — живое "бабло". С каждый днём только дорожает.

Пжибилла на позиции центра один. Все остальные форварды. Вот где перебор: Олдридж, ЛаФренц, Рэндолф…
 
Rust-6
Rustam

нет картинки
31.07.2006 15:10 #

To Bugay

Читокровный центр в портленде только Прижбилла (весьма ограниченый причем), остальные скорее 4 чем 5, поэтому укрепление позиции центра с этой стороны вопросов не вызывает.

По перспективе и деньгам:

Скорее всего действетельно берут на один сезон, для того чтобы Олдриджа наиграть, как этом году делала Милуоки с Богутом, а затем дальше даже если и переподпишут, то обменяют.

Игровое время 2 больших 96 минут

Рэндольф — 30-35
Лафренц — 25-30
Маглоир — 20-25
Олдридж — 20-25
Прижбилла, Скинер, Фриленд — оставшееся, (скорее всего будут делить Прижбилла и Фриленд, а Скинер может даже в ростер на матч не войти.
 
grinev
Валерий

нет картинки
31.07.2006 16:05 #

Скиннер уже в Милуоки.

Меньше всех из больших будут играть, ИМХО, Олжридж и ЛаФренц.

Майглойр вероятно не очень рад обмену.
 
belorus
belorus

нет картинки
31.07.2006 16:08 #

чего ему радоваться… Портленд — отстойник… вот в Мемфис было бы другое дело… мы им можем Цакалидиса, Свифта, Э.Джонса отдать за ЛаФренца, Маглуара и Майлза…
 
troll
Troll

нет картинки
31.07.2006 16:26 #

ИМХО — очень хороший для портленда трейд (10 подборов в среднем на дорожке не валяются) — с Джамалом командочка может смело претендовать на ПО, Маглоир крепкий роботяга будет им в помощь (кроме того, не забывайте, что ЛаФренц постоянно ломается, а Олдриджу еще нужно время)
По-моему, Маглоир начинал карьеру свою в Лиге 4-м номерком (вернее, пробывался), так шо можно и диссонанса избежать, типа.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 16:31 #

2 руст-6
о чём речь,если ты не знаешь что скиннер в сделке участвует?!
2 белорус ты чего стебёшься? кто живое бабло,кто дорожает. так убого провёл парень сезон. и в портленде не задержиться. прижб имхо для блейзеров лучше. он дефенсмен хороший и бл и реб даёт! и стоит меньше. олдриджу надо играть! если большой сидит,грош ему цена потом.история с дарко нечему не учит,бараны из портленда
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 16:46 #

смысл брать игрока 4-м и держать на бенче? пусть играет джамал,да? а когда он уйдёт,а я уверен что так будет,мы получим после 1года в нба-не готового олдриджа
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 16:49 #

кто хоть что-то старается понять-очевидно что этот трэйд глупость. с д.маглоиром им не выйти в по,тогда на фиг брать его на год всего? пусть играют молодые олдридж,рой,уэбстер
 
belorus
belorus

нет картинки
31.07.2006 17:03 #

Олдриджу по-моему Рэндолф мешает, а никак не Маглуар…
 
belorus
belorus

нет картинки
31.07.2006 17:10 #

в плане желания дать дорогу молодым я полностью солидарен с бугаем…
 
troll
Troll

нет картинки
31.07.2006 17:22 #

На одной молодости никуда не выедешь,а Джамал — опытный хлопец, в Оллстар даже играл — с Шаком там боролся (когда все остальные развлекались — забивал трудовые ковырялочки), думаю, оставят в команде на дольше, чем рассуждает Бугай — все ИМХО.
 
troll
Troll

нет картинки
31.07.2006 17:24 #

2Бугай
ЛаФренца гнать поганой метлой из команды
 
belorus
belorus

нет картинки
31.07.2006 17:50 #

тролл… погонишь его как же… гнать то нужно… заплатите ему как Финли оставлшуюся часть зарплаты и гоните себе на здоровье… цена ему… МЛЕ максимум…
 
troll
Troll

нет картинки
31.07.2006 18:24 #

2Белорус
Помню, как ЛаФренц начинал в Денвере-думал, шо вырастет во второго Ламбира
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 18:53 #

2белорус не смотри на выкладки где ему ставят пф,он как минимум фц. если бы он котировался как чистый пф,и в нем бы не видели потенциального ц на которых спрос сейчас он бы так рано не ушел.
п.с.а зак всем мешает,своим скверным характером
 
troll
Troll

нет картинки
31.07.2006 18:56 #

А у меня в НБА2006 Зак всех тупо рвет в куски, там, правда, с ним еще Брон и Мело подхарчовуются, но это так, мелочишка
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 18:57 #

2тролл солидарен! при условии если гнать рэфа,то маглоира можно оставлять базара нет. но теперь смотри рэф+маг=20млн в 2007г,где-то так. это как нормально? как считаешь? фактически эти 2 стоить будут как один кг-и как тебе это? в молодой то тим! в которой через 2-3 года надо будет искать зелёные на роя,олдриджа и уэбстера
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 19:02 #

да и от молодой тим никто не требует выхода в финал нба в первый же год,а джамал им не поможет и в по выйти тем более на западе
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 19:08 #

сочетание
прижбила-олдридж
зак-рэф
выглядит более перспективно. если смотреть по парам то прижбила будет помогать заку в дефенс т.к тот ноль а в паре олд-рэф,также центр возмёт на себя дефенс,т.к в атаке рэф очень неплох особенного его треха,вожет вытянуть из трехсек-й любого кто его будет держать.пусть отрабатывает млн-ны.
п.с.маглоир тут не уму не сердцу
 
belorus
belorus

нет картинки
31.07.2006 19:39 #

посмотрел олдриджа… ну да… центр-центром…

бугай… ну обменяют лишнего… чего переживать… больше — не меньше… вунь у меня на центре два убогих стоят… хоть застрели их чтоп не мучались… нам бы такие проблемы…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 21:05 #

думаешь легко обменять так? кто возмёт рэфа? с 10млн в год? есть идиоты? в след.году у рэфа плейр опшин,и он им уверен воспользуется,он не идиот от 11млн отказываться! маглоира менять только если,или прижбилу,у обоих летом заканчиваюся контракты.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 21:09 #

ты про райта и якова? забей у вас теперь руди гей.
п.с.а яков не плохо играл в по
 
belorus
belorus

нет картинки
31.07.2006 21:24 #

забей… есть гей… ну и рифма, мамочки мои…

Свифта хочешь даром? (за Маглуара)

Яша неплох, не более… полено и полено…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.07.2006 21:33 #

а у нас нет свифта,у нас амари и к.томас
 
belorus
belorus

нет картинки
01.08.2006 08:40 #

бугай… знаю… что у вас есть… не прошу ж Диао… я просто думал ты и в портленде… на четверть ставки…
 
troll
Troll

нет картинки
01.08.2006 12:05 #

2Бугай
Отчасти, согласен с тобой — менеджмент в Портленде — слабенький. Как по мне, никогда не нужнео было подписывать Рафа и Пржжжжж-у за такие деньжищи. ИМХО — Портленд сделал это от безисходности — не думали,шо подвалит стока высоких. Видел всех выше названных игрочел довольно часто и считаю, что Джамалка из них самый лучший, на данный момент, разумеется.
Тут ведь есть еще одна проблема — может же, блин,не заиграть.
 
grinev
Валерий

нет картинки
01.08.2006 13:09 #

Нормальный менеджмент у Портленда. Это у прошлого джиэма косяков немало было.
Подписание Пржибиллы на 5 лет за 32 лимона — это очень клево. Сравните с 60милионными контрактами вечноподающихнадежды Чендлера и Далемберта.
Джоэль — еще достатчно молод. Умеет играть в защите. Не зря его хотели этим летом Сан-Антонио и Детройт. То, что его удалось удержать надо только в плюс ставить менеджменту.
А Рафа никто не подписывал, он часть обмена.
 
belorus
belorus

нет картинки
01.08.2006 16:22 #

согласен с гриневым по поводу Пжибиллы… хороший малый… большой сильный… дефенс отличный… чего ещё нужно от человека за 6 лимонов…

лаФренца можно пристрелить… чтоб не мучался сам и других не мучал… как вариант…
 
troll
Troll

нет картинки
01.08.2006 17:50 #

2grinev
Не могу согласится по поводу Пржжж-ы — этот игрок, ИМХО, не должен играть в старте команды Лиги — его удел, что-то по типу Долеака в Майами, а то что таким игрокам дают по6-10 лимонов в год может свидетельствовать о двух вещах — а)в Америке зажрались; б) в Америке серьезный кризис центровых. Ко второму я склоняюсь больше. Пржибилла, ИМХО, ничего на площадке делать не умеет, кроме как стоять под кольцом. Да, Тайсон и Даламбер получили явно завышенные контракты, но Вы же не станите отрицать, что они выше классом!
2Белорус — Надо подкинуть вариантик с ЛаФренцем менеджменту, хотя, думаю, они это уже рассматривают
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (0)
23 марта 2017
22:15Анонс матчей дня в НБА (0)
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (72)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (2)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (2)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (7)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (3)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
июнь
август

июль 2006

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии