Сборная России уступила Израилю в овертайме

02.08.2006 09:21 Вильнюс (Литва). Суперкубок федераций. 2-й тур

Россия — Израиль — 81:83 ОТ (19:26, 14:16, 18:19, 17: 7, 13:15)

Р: Падиус (17), Быков (13), Хряпа (13), Моргунов (10), Моня (8).
И: Грин (22), Арнольд (16), Сасон (16).

Литва — Сенегал — 96:51 (27:13, 29:9, 23:17, 17:12)

Л: Клейза (16), К. Лавринович (12), Янкунас (12), Мацияускас (12), Ясайтис (12), Явтокас (10).
С: Ндойе (17).

Положение команд:

1. Литва — 2 победы, 183-118
2. Израиль — 1 победа, 150-168
3. Россия — 1 победа, 147-127
4. Сенегал — 0 побед, 95-162

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
leo23
leo23

нет картинки
02.08.2006 12:35 #

смотрел матч — такое ощущение, что это не взрослая сборная, а молодежная.

По делу на ЧМ не поехали, с такой командой там делать нечего, даже если Кириленко будет.

Единственное, что понравилось -прессинг в защите и нацеленность на перехват, но в целом позиционная защита все равно проваливалась, евреи столько проходов сделали….

многие игроки (особенно большие) не успевали назад

да и играть нормально начали только в последей четверти…

а вообщи смотрю я на русских баскетболистов — слеза наворачивается: такой низкий индивидуальный уровень
 
litas
litas

нет картинки
02.08.2006 12:35 #

Литва +65
Израиль -18
Россия +20
Помоиму ясно кто победитель кубка федерфций…Россие надо выигрывать в 23 очка…Думаю нереально…
Израэлю нужна победа в 60 очков…и поражения Литвы -22
Сенегалу нужно что-бы им дали фору + 100 очков
 
litas
litas

нет картинки
02.08.2006 12:50 #

Сегодня пройддут состезания снайперов по одному игроку из каждой команды…От наших кандидаты я думаю Мацик,Ясайтис,Делининкайтис но можит и Клейза попробовать…
 
FREESOUL
god_of_metal

нет картинки
02.08.2006 12:59 #

у игроков сборной Израиля и Сенегала индивидуальное мастерство никак не выше, чем у наших парней…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 13:06 #

litas

Ты бы лучше официальную статистику нашёл
 
leo23
leo23

нет картинки
02.08.2006 13:07 #

FREESOUL,
не знаю, мне понравился Грин и Сасон, последний в первой половине зажигал.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
02.08.2006 13:11 #

С учетом отсутствия Бурщтейна, Тапиро, Нисима, Шелефа и даже деградировавшего Любина, можно считать, что не все так плохо.
 
Romas
Romas

нет картинки
02.08.2006 13:12 #

to litas
а по-моему, надо учитывать разницу мячей только между 3 командами, исключая Сенегал. И тогда получается, что России надо выигрывать у Литвы с разницей в 12 очков, чтобы занять первое место. Надеюсь этого не произойдет.
Смотрел вчера игру сборной России — игры как таковой и не видно. Неплохо играл пожалуй только Быков. Моня и Хряпа — одно только название НБА.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
02.08.2006 13:12 #

А Элиягу Цвика пока не ценит
 
shpakel
shpakel

нет картинки
02.08.2006 13:13 #

Мони в составе быть не должно, по крайней мере в таких игровых кондициях, много брал игру на себя и очень часто неоправдано. также непонравился Падиус. Однако что еще по поводу Мони, его прогонять безусловно нельзя, игрок еще может пригодиться, надеюсь Блатт это понимает. Понравился Хряпа и Быков.
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 13:22 #

Автор: litas 02.08.2006 12:50
Esli Halperin primet uchastije v etom sorevnovanii, to mozhno ego ne provodit'
 
stifler
Андрей

нет картинки
02.08.2006 13:24 #

Да Хряпа и Быковбыли неплохи. В принципе Падиус неплохой игрок, но надо бы, чтобы ему Блатт побольше ПИЗДЮЛЕЙ давал и более правильно использовал. Команду в конце ОТ похоронил промах с трёхочковой линии за 1 мин. до конца (Моня вроде бросал — Мудак!)

А так команда очень молодая, только игроков собрали + Блатт в сборной только пару месяцев или меньше. Задача для нашей сборной — выиграть Литву, а с каким счётом или какое у нас будет место — пофиг.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
02.08.2006 13:27 #

Выиграть Литву?
Здоровый оптимизм — дело полезное
 
Lietuvis
Lietuvis

нет картинки
02.08.2006 13:27 #

Vcera pisal, cto uroven rossij ocen nizkij. israel eto i dokazal. vcera tolka bykov ir padius bole mene igrali. monia, chriapa i morgunov — tragedija. Segondia u vas protiv Litvy netu sansov. Minimum 20 ockov budet, o to li i vse 30 mozete polucit.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 13:32 #

Grinia
Элияху травмирован, по этому не играл, так что Шерф здесь не причём.
 
Serg06
Serg

нет картинки
02.08.2006 13:35 #

Да, сегодня нас крепко поимеют. Я не вижу за счет чего Россия может как-то посопротивляться Литве.
Под кольцом — дыра, в атаке — импотенция, в защите — проституция. Быков с Шабалкиным эту игру не вытянут.
 
litas
litas

нет картинки
02.08.2006 13:40 #

felix_r
Оф.статистики ненашол…Зато есть несколько фотографий
www.infobasket.ltwww.infobasket.lt/naujienos-izraelio-rinkti …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 13:43 #

litas

Спасибо, но я эти фотографии ещё вчера видел
 
vijoker
Vitaliy

нет картинки
02.08.2006 13:43 #

На данном этапе естественным образом сильнее всех литовцы. Не думаю, что сегодня будет много шансов у нашей сборной.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
02.08.2006 13:59 #

Надеюсь литовцы расслабятся и мы выйграем!
 
litas
litas

нет картинки
02.08.2006 14:02 #

Сенегал даже в сне непредставлял что обыграет Литву,а вон как один раз вышло…Ежели Ромас прав то Россие вполне по силам победить в 12 очков…Канешно денек сборной Литве должен быть очень черный,погода очень пасмурная,все может случится….
 
Grinia
Grinia

нет картинки
02.08.2006 14:04 #

Felix,
Если травмирован, то понятно. Но я думаю, что среди форвардов он расчитывает на него чуть ли не в последнюю очередь.
Надеюсь, что хоть Лимонад после дибильного года себя проявит.
 
simon
Семен

нет картинки
02.08.2006 14:12 #

Результат матча Россия-Израиль не говорит об истинном соотношении сил. Когда за Россию будут играть Кириленко и Холден, а за Израиль — Бурштейн, Тапиро, Шелеф, Элиягу и Любин, тогда посмотрим…
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 14:12 #

Совершенно очевидно, что сейчас результат не главное для блата. Это даже не наигрыш состава, а проверка игроков на вшивость.
И сборная у нас конечно еще та — одни "раздолбаи-спасатели россии" (типа мони, падиуса, хряпы), "тормоза-импотенты" (типа моргунова, самоленко, лихолитова) или "пока мечущиеся и неопределившиеся" (типа быкова, вяльцева, саврасенко, королева). Радуют саврасенко и быков, ну и шабалкин у которого мозги все таки проявляются.
Прикольно было смотреть на блата в одном из последних таймаутов перед ОТ — в круге игроков он секунд 30 оборачивался и осматривал игроков пытаясь видимо выделить тех кто не насрет =)
ну и полностью согласен с stifler по поводу звездюлей, но не только хряпу — всю эту сборную надо п$3@ить, п$3@ить и еще раз п$3@ить, как тех летающих цирковых слонов из анекдота.
 
milya
marat

нет картинки
02.08.2006 14:21 #

"Большие сб. России" — просто беда, Лихолитов мяч поймать не может, не говоря о том чтобы забить! Моня — ноль. Разве что Хряпа прибавит и Моргунов.
 
FREESOUL
god_of_metal

нет картинки
02.08.2006 14:23 #

лупус респект
 
milya
marat

нет картинки
02.08.2006 14:32 #

Без Кириленко сборная России не способна показывать результат, так было на ЧМ 2002, ЧЕ 2005. Обидно и смешно, только Литва может показывать зрелый, классный баскет не имея ст. пт.
 
User


нет картинки
02.08.2006 14:48 #

Ептить. Обидно по самые гланды.
Это интересно скока времяни нужно, чтобы эта группа россиян
стала Сборной России по баскетболу? Год? Два? Да Блата скорее в отставку выкинут нежели они они реальный баскет играть и процент чуть-чуть поднимут… поподания на ЧМ,ЧЕ и ОИ. Вообщем, пока УЖЖЖАС. А сегодня и ОЧЕНЬ будет СТЫДНО.(надеюсь шо ошибаюсь).
 
Grinia
Grinia

нет картинки
02.08.2006 14:53 #

Россияне, да не дергайтесь вы! Надо трезво смотреть на вещи, и не подходить с завышенными ожиданиями. У сборной России есть объективные проблемы с составом, и сейчас главная задача просто выйти из группы.
А потом, если приедет Кириленко с Холденом, да Блатт чего придумает, и повезет чуток, можно будет раздумывать о возможности попадания на олимпиаду.
 
litas
litas

нет картинки
02.08.2006 15:09 #

В принципе сборная России имела все шансы попасть самостоятельно на ЧМ,травма Киреленки очень сказалась на игре…Повезло и Литве в этом плане…Закрыть Кирю практически невозможно+железная защита Сейчас играют те же парни…Думаю Блатт всю игру поставит вокруг Кири, как в нападении так и в защите.И это самый логичный путь на сегодня.Так что ваша сборная играет 50 %состава…С Кирей 5-6 места в Европе брать можете,при большом везении и больше…
 
Grinia
Grinia

нет картинки
02.08.2006 15:14 #

Кроме того, кому-то из нынешних игроков вполне по силам прибавить за предстоящий год.
 
Amigo-
Denis

нет картинки
02.08.2006 15:17 #

Несколько замечаний
Командной игры как таковой не было, ни в нападении, ни в защите. Были непонятные комбинации в виде проходов под щит со скидкой на дугу, в защите толковой подстраховки не было. Понятно почему.
По игрокам.
Лихолитов — сколько можно брать в сборную человека, единственной заслугой которого является дружба с Кирей, Хряпой, Моней? Очевидно же, что дуб. Но надо кого-то на замену Саврасенко. Вопрос: кого? Пусть не ехидничают другие читатели по поводу "молодежной сборной", но надо брать молодых, Соколова того же.
Моргунов — на своем уровне. Приятно удивил Шабалкин своей зрелостью, он когда играл в ЦСКА — стеснялся, что-ли…
Хряпа ленился, было видно, не отрабатывал на 100%. Свой хлеб — подборы — брал, больще от него никто ничего ждать не может, ну не вышел из него снайпер. Его взаимодействия с Моней, возможно, были бы более успешными, если бы Моня умел получше играть. По-моему, гламурный парень не читает игру вообще, кроме того, у него пропало то, ради чего его взяли в НБА — прыжок.
Авансы Вяльцеву как взрывному и скоростному игроку в данном матче не подтвердились. Порадовали Падиус (видать, очень в сборную хочет, и зачем покинул Грецию?), Быков заряженностью на борьбу и хорошим уровнем мастерства. Вообщем, Падиус в этом матче был реально лидером и в нем есть способности продолжать в том же духе. Как минимум, лидером в атаке, "мистер замок" в сборной есть (говорят, оттачивает бросок за океаном )
 
shpakel
shpakel

нет картинки
02.08.2006 15:17 #

Согласен с предыдущим автором, паниковать нет смысла, Хряпа наберет форму придет Ваня, АК, и все станет несколько получше. Абсолютно согласен с теми кто говорит что нам на этом ЧМ делать нечего. А Литве так много не проиграем думается не будут они напрягаться сильно чтобы нас вздуть очков 10 привезут и нормально, все будут довольны. Кстати очень хочу заметить что коментарий трансляции вчера был просто безобразный, один пример: коментатор называл Арнольда американцем, несмотря на то что он выступает за сборную Израиля, также очень не радует нездоровый патриотизм и похвальба нащей "чудесной" сборной. Товарищ коментатор надо трезво смотреть на вещи вчера никакой игры небыло, действительно напоминало юношеский баскетбол, у нас понравилась только защита на чужой половине и вдалеке от кольца.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 15:28 #

Zabyl, a s kem Rosija budet igrat v otborochnoj grupe na Euro champ?
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 15:42 #

чехия бельгия венгрия

Блат — ето самое хорошее, что могло случится со сборной. Главное, что бы дали поработать.
И привить игрокам понимание игры, понимание тактики, понимание своей задачи на площадке.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 15:44 #

lupus
Tak cego vy vse volnujetes, tam neskem igrat.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
02.08.2006 15:52 #

вчера играли очень слабо, неорганизованно, не как команда. впрочем это только начало пути и Блатт тренер хороший.
правда мне было непонятно, как он мог так долго терпеть проигрыши в борьбе за отскок израильтянам и почему он выпустил одновременно Саврасенко и Моргунова на площадку только в самом конце игры. на мой взгляд это можно было сделать ещё во второй четверти
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 16:14 #

Aitvaras
я бы не называл ето волнением Меня скорее бесит та игра которую я вижу от сборной.
Когда падиус бездумно оставляет израилю около 6секунд на последнюю атаку.
Когда моня фигачит трешку без подбора при -3 и минуте до конца.
Когда хряпа делает умильные обыгрыши без ведения и в конце концов фигачит трешку(безотностельно попал-не попал). Или когда он же бросает защищаться против арнольда после броска давая сделать абсолютно свободный подбор.
Когда вяльцев делает такой поперечный пас под перехват что просто уму непостижимо, ведь уже считай обыграл на полшага — беги блин к кольцу то…
Могу продолжать.

Так что просто хочется что бы мысль была видна. Что б не как сенегал Мне вот кажетца что для текущего подбора игроков идеально подошел бы феерично-командный стиль финикса
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 16:21 #

lupus
Takih nedostatkov mozhno naiti skolko ugodno v igre liuboj komandy. Menia tozhe besila igra sb. Litvy s tem zhe Izraelem. Schitaju, sygrali slabenko pochti vse. Senegal neschitajetsa, no dazhe tam bylo momentov, kogda bylo stydno. A nam uzhe skoro v WC igrat… Tak chto, vsio otnositelno. Posmotrim segodnia, no pochemu to dumaju, chto nervov oni nam obojim poportiat.
 
milya
marat

нет картинки
02.08.2006 16:40 #

С Литвой полный порядок — всегда! А со сб. России это тянется с 99 года. Просвета пока нет. Чернов только кормит завтраками. Пока нормального отнашения к баскету не будет — результатов ждать не стоит.
В чемпе оч. многое зависит от игры легионеров, которые меняются через год-два. Детские лиги ит.п. — это полумеры!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
02.08.2006 16:46 #

Чего паникуем и рвем волосы на голове, рано так нервничать. Играли вчера хреново, но это было ожидаемо, Блатт постепенно определяется с составом и с той игрой, на какую наши способны в этом составе. Когда сыграются наши, то в обороне мы должны играть намного лучше. В атаке было много отсебятины, очень мало командной игры и комбинаций, если и в этом прибавим, то отборку пройдем, а вот в следующем году будет совсем другая игра и немного другой состав.
 
litas
litas

нет картинки
02.08.2006 16:47 #

Я помню как Итальянцы перед ОЙ 2004 разгромили сборную США 95:78
Вот статистика
Italija: G.GaG.Galanda 28, G.BaG.Basile 25(7/15 трех), G.PoG.Pozzecco 11, R.ChR.Chiacig 10, A.RiA.Righetti 8, M.BuM.Bulleri 5, M.SoM.Soragna 3, N.RaN.Radulovič 3, Rombaldoni 2, D.MaD.Marconato 0, M.MiM.Mian 0, L.GaL.Garri 0
JAV: C.AnC.Anthony 19, T.DuT.Duncan 15, A.IvA.Iverson 13, S.MaS.Marion 10, L.JaL.James 5, L.OdL.Odom 4, Wade 4, Stoudemire 4, Boozer 2, Jefferson 2, S.MaS.Marbury 0, Okafor 0.

Подборы: 19:37
Штрафные: 22/26 ir 16/29
Передачи: 23:15
Интересно как поносили тогда звездный состав их фаны?
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 16:57 #

litas,
Ty o chem? U USA net nikakih fanov. Oni tam sobirajutsa na igry NBA, zhrut svoji hamburgery s Coca-Colai i zevajut, nabliudaja, kak "Zviozdy" brosajut po 50-60 broskov za igru cherez golovy i ruki ostalnyh. pri etom, vse ihnije trenery delajut umnyje vyrazhenije lica, mol, vsio normalno, plan dejstvujet i t.d. A igru s Italijei ili jeschi s kem to tam nikto nepomnit i statistiku tam ponimajut po drugomu, cem u nas — "zvezda" eto tot, kto bolshe vseh nabrosal. Neveazhno, cto procent popadanija u vseh primerno 30…
 
litas
litas

нет картинки
02.08.2006 17:03 #

Aitvaras
С такими коментами ты нарываешся,здесь многие считают что есть только одна лига,лига НБА и только там лутшие игроки и тренера… ;0
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 17:17 #

litas
tam jeschio jest hamburgery, beisbol i amerikanski futbol. Tozhe samyje luchshije v mire…
Konechno, individualno tam boleje silnyje igroki, no basketbol eto — ne tolko pryzhki v vysotu i broski cherez ruki da begotnia. Eto jeschio i komandnaja igra, kotoroj tam nenabliudalos nikogda. Zdes netu o chiom sporit. Cherez 8-10 let obshchij uroven podravniajetsa, no ne potomu, cto vsio bolshe igrokov ujezzhajut v NBA. A potomu, chto rastiot uroven Eurobasketa za schiot podniatija prestizha mestnyh kubkov, deneg ir t.d. Vsio eto stimulirujet evropeiskije sport shkoly i kluby gotovit novyh igrokov. Nichego novogo ja neskazal. A NBA, ja dumaju, groziat reformy.
 
litas
litas

нет картинки
02.08.2006 17:24 #

Согласен…Только реформы там будут больше финансовые нежели игровые…И игроки из Европы одна из упомянутых причин…
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 17:39 #

по моему вы как то не так читаете
мы все россияне в эйфории, надеждах и мечтах.
пока о чемпионате европы. А там посмотрим
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 17:50 #

litas
Verno, chto reformy sperva budut finansovymi, no ne za gorami i igrovyje. Vo pervyh eto kasajetsa pravil, po tom — privlechenije sudeiskogo korpusa iz Europy (konechno, ne v masovom poriadke), potom pojaviatsa v NBA i trenery evropeicy so svojim mirovozrenijem i pravom formirovat sostavy. Vot togda budet mozhno delat objektivnyje vyvody. Moi prognoz — eto proizoidet primerno cherez 5 let.
 
Molchun
Molchun

нет картинки
02.08.2006 18:13 #

Ничего не потерено вспомните первую игру Блата в суперлиге в 2004-2005
когда он с ДСП кое как у Сюргута(новичка СЛ) выиграл +2 и чё потом было…
 
Romik
Роман

нет картинки
02.08.2006 19:22 #

Есть у кого ссылка статсов
Израиль-Россия
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 19:52 #

А Сенегал между делом ведёт в игре с Израилем…
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
02.08.2006 19:56 #

Dumaju, cto sevodnia Rossija sokrusit sbornuju Litvy.
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 19:58 #

Я вчера предупреждал, что за победу нам просто так не подарят. Но Mindaugas
решил что я прикалываюсь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:01 #

dims

Сенегальцы обиделись после вчерашнего, а наши наоборот расслабились
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 20:04 #

u SEN segodnia procent popadanij neploh.
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:05 #

"Сенегальцы обиделись … "
А виноваты как всегда евреи.
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:08 #

Mindaugas, у вас сегодня вроде бы будет соревнования по трёхам ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:10 #

У нас играют по такой тактике

1-я четверть, Выходит Сасон и бросает трёхи (Гальперин отдыхает)
2-я четверть, Выходит Гальперин и бросает трёхи (Сасон отдыхает)
3-я четверть, Выходит Сасон и бросает трёхи (Гальперин отдыхает)
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:10 #

О, Сасон подряд две трёхи положил !
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 20:12 #

Dima ,da no podrobnostei neznaju.
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:13 #

Я вижу что у литовцев с сенегальскими фамилиями ещё большая напряга чем с нашими.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:14 #

Если Сасон продолжит так кидать трёхи, боюсь Ясайтис в МТА будет сидеть на скамейке
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:15 #

Migelitas 02.08.2006 20:12
Впервые от тебя такой ответ получаю. Ты что обиделся
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 20:17 #

kogda ja vsego neznaju,ja pomalkivaju,AA tak mne izvestno,chto srazu posle vashego matcha etot turnirchik sostoitsia.Nosostoitsia.No ja neznaju uchastnikov,potomu i takoi otvet.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:19 #

Сенегальцы не сдаются. Очень удачно сегодня отстреливаются трёшками.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:23 #

Baigesi treciasis kelinys — переведмите чё значет…а?
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:25 #

Migelitas
Я шучу. Тогда нам надо чтобы Гальперин успел отдохнуть.
В такого рода состязании — он фаворит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:26 #

Ruba

Конец третьей четверти
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:27 #

феликс…
как это???
А что это не игровое время слева что ли??
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:27 #

Ruba
В ульпан тебя. Мы тут с Феликсом уже переводим сободно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:28 #

Ruba 02.08.2006 20:27

Слева это просто литовское время, а не игровое
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:29 #

А я тут сижу …нервничаю….последние секунды думаю…
Да уж в Ульпан пора…
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:29 #

 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:30 #

а какаоя минута то ваще???
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 20:31 #

ubezhal Israel,vse tut jasno uzhe.
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:32 #

Видишь, Арнольд реализоал оба штрафных
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 20:32 #

Tut pili pivo, tak odin govorit, cto Shalengu padpisyvajet kto-to iz rosijskoj superligi. Posporili na 5 bokalov. Mozhet, kto imejet tochnuju infu?
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:32 #

Чё за онлайн такой ??
5 минут ничего и вдруг из 61-55 меняется молча в 66-57…это как??
Халтурщики!!! Сапожники!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:32 #

Ruba

А ты сам подумай, если то предложение означало "конец третьей четверти", то сейчас где-то 35-36 минута
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:34 #

Руба, для тебя перевод:

Arnoldas realizuoja abu baudos metimus = Арнольд реализует оба штрафных
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:34 #

Mindaugas
Сегодня наша главная задача — соревнование по трёхам выиграть
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:35 #

думать нет времени….печатаю медленно…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 20:36 #

Ruba
eto ty zria pro online."Videl" kak vashy ushli v ortyv,nash zhurnalist v Siemense neuspevaet.
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:36 #

felix_r 02.08.2006 20:34
Феликс, я первый Рубе перевёл (Автор: dims 02.08.2006 20:32
)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:37 #

Mindaugas

Ты, кстати, вчера обещал выложить статистику игры с Россией. И не надо мне говорить, что её нет нигде. Обещал, значит выкладывай
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:37 #

Да ладно…просто не опнравился после вчерашнего бодуна…
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:38 #

Точно, обещал !!!
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 20:39 #

Tak kak na shciot Shalengi?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:40 #

Ruba
С бодуна? Это ты победу нашей сборной отмечал? Мог бы меня позвать, я то не далеко живу
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 20:40 #

Felix
statistika est' na rinktine.ltrinktine.lt
Prosto kogda ja zahozhu po sylke,kotoruju ukazali mne,poevliaetsia zapis'-"oshibka ili u vas netu dostupa".
Vidimo eto tolko zhurnalistam mozhno.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:40 #

А что это за сайт?
Чей он???
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:40 #

Всё, финита ля комедия !!!
Будем готовиться к соревнованию по трёхам.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:42 #

felix_r 02.08.2006 20:40
Это не я, а литовские журналисты ответственные за онлайн…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:42 #

Rungtynės baigėsi = финальная сирена

П.С. Rungtynės (lit.) = ringtone (eng.)
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 20:43 #

Felix
net
"igra konchilas'"
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:44 #

Mindaugas
Ну что, нам с Феликсом за освоение литовского языка дадут литовское гражданство ?
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:44 #

Ну, молодцы!
80 — это хорошее число…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:45 #

Migelitas

Я шучу
 
Romik
Роман

нет картинки
02.08.2006 20:45 #

Migelitas
не правильно
матч закончился а не zaidimas
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:45 #

Migelitas 02.08.2006 20:43
Я же написал:
Всё, финита ля комедия !!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 20:46 #

net,vam eshche 10 let u nas zhit' pridetsia plus otkazatsia ot izrailskogo grazhdantsva.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:46 #

Migelitas 02.08.2006 20:43

Да что ты споришь??!!
Мастер сказал сирена значит серена.
 
Romik
Роман

нет картинки
02.08.2006 20:46 #

80-68 победил Израиль
кстати что-то очень короткая игра
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:47 #

Migelitas 02.08.2006 20:46
Не, с первым напряга, а со вторым ни за что !!!
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:48 #

Неееее…от родного израильского??? ни за что!!

Ну и законы суровее наших…
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 20:49 #

Tak budu ja na xaliavu pivo pit, ili net? Shalenga podpisalsia s kem to iz Rosisjskoj superligi ili net?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:49 #

Romik 02.08.2006 20:46

Да, короткая. Укоротили по обоюдной договорённости, 5 минут четверть. Потому что и так всё ясно, Израиль на втором месте, Сенегал на четвёртом. Зачем время тянуть?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 20:51 #

Ruba
i zhenitba s grazdankoi ili grazdaninom LR tut ne spaset.
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:51 #

Aitvaras
Будешь ! А вот или на халяву — не знаю.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 20:52 #

Migelitas 02.08.2006 20:51

Мдааа. А что так? Много желающих стать литовцами???
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 20:53 #

dims
eto ne otvet

Mindaugas
gal tu zinai?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:53 #

Migelitas

Я знаю почему у вас такие строгие правила о гражданстве. Это специально, что бы национализированные афро-американцы не мешали талантливую баскетбольную молодёжь растить
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:54 #

Mindaugas
Что с трёхами ? Россия их вряд ли покажет.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 20:54 #

da vrode net.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 20:55 #

Тьфу, не национализированные, а натурализированные. Начал учить литовский, стал русский забывать
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 20:56 #

Migelitas 02.08.2006 20:54
eto dlya Ruba

felix_r 02.08.2006 20:53
navernoe

dims 02.08.2006 20:54
u nas tozhe nepokazhut
 
Romik
Роман

нет картинки
02.08.2006 20:57 #

В том неткастинге задержка была именно в тот момент когда Израиль оторвался
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:57 #

Тоже нет, не натурализированные, а натурализованные.
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 20:58 #

Это я Феликсу
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 21:00 #

18 у Гальперина, Арнольд 14 , Сасон 12, Грин 10 , Мизрахи 7, Кожикаро 6, Элияху 4, Лимонад 3 …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 21:02 #

dims 02.08.2006 20:57

Говорю же — стал русский забывать
 
valek
velnias

нет картинки
02.08.2006 21:02 #

Всем добрый вечер!
Вчера смотрел матч Роосия-Израиль,сейчас почитал коментарии,все недовольные игрой особенно России,вы так не переживайте,игроки сейчас после штанги,потому и не идет игра,дайте Блату немного времени,и он сделает неплохую команду.Только не все будет зависить и от него,если игроки сборной будуюший сезон будут сидеть на скамейке,то и не только Блат,а и сам Господь Бог непоможет.Если все будут правильно работать со сборной то через три четыре года будет приличная команда.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 21:07 #

Mindaugas

Почему на krepsinis.netkrepsinis.net наших игроков называют евреями? Анольд наверное не согласен. На infobasket корректнее, называют израильтянами.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
02.08.2006 21:08 #

Rossija- Litva 85:70
Kto bolse?
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 21:08 #

felix_r 02.08.2006 21:02
После столь интенсивного изучнеия литовского, не мудрено и русский забыть.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 21:12 #

Fongingen
Ty prav, tolko na oborot
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 21:13 #

Felix
ja neznaju
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 21:16 #

Felix
Potomu cto, "zydai" pisat koroche, cem "izrailieciai"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 21:19 #

Aitvaras

Хорошо, что это баскетбольная, а не футбольная сборная. В футбольной у нас несколько арабов играют. Обиделись бы
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 21:23 #

Nechevo obizhatsia na analfabetov — ih polno vo vsiom mire. Na vseh obidy nehvatet
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 21:24 #

Феликс прав.
сборная представляет страну а не её национальную принаддлежность…
за сборную россии могут играть и татары, и евреи и цигане и все они будут представлять одну страну — Россию. Так же и в Израиле и в любой другой стране.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 21:25 #

dims

У нас пишут, что сегодня Сенегал выглядел не плохо потому, что сегодня играли два их лучших игрока, которые не принимали участия в двух первых играх.
 
Romik
Роман

нет картинки
02.08.2006 21:26 #

Как вы не знаете трехочковых конкурс уже был
Первый этап
Пнини и Ндойе по 10
Вяльцов-12 Мацияускас-14
Финал Мац 10 Вяльцов 18
Победил Вяльцев
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 21:26 #

Так писать просто не коректно. Это просто говорит о компетентности сайта…Но это можно было понять и по онлайну…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 21:28 #

Vialcev vygral.
Final Vialcev 18,Macijauskas 16.
V polufinalah rossijanin odolel senegalca,a Arvydas-izraelitianina.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 21:28 #

А почему больше всех забил Вяльцов, а победил Вяльцев???..
 
Romik
Роман

нет картинки
02.08.2006 21:28 #

Согласен это не красиво
надо израильтяне говорить а не евреи
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 21:28 #

Ruba

Да ладно тебе. С онлайном они как раз молодцы, ведь их сборная не принимала участия в этой игре, так что могли вообще не показывать.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 21:29 #

da,eurobasket.lteurobasket.lt menia obmanul,
Romik dal pravdivuju infu.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
02.08.2006 21:30 #

Mda… 2007 za Israel budet igrat Sara Jasikievic.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 21:30 #

felix_r 02.08.2006 21:28

Конечно могли…
Они на всё способны…
 
Romik
Роман

нет картинки
02.08.2006 21:30 #

Ruba
это так проверка
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 21:31 #

литовцы а кто у вас разводит?
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 21:32 #

А от нас что Пнини бросал ???
За этот конкурс бабки давали ?
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 21:33 #

dims 02.08.2006 21:32

Какие там бабки.
Одну….

бабку..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 21:37 #

L.KlL.Kleiza rungtynes pradeda tritaskiu = прадедушка Клейзы забил трёшку
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 21:38 #

Жаль. Поэтому Гальперин и не бросал.
Он бы их наверняка вынес.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 21:40 #

9:15 bl.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 21:41 #

Феликс бредит….
(Задумчиво, почисав затылок)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 21:42 #

Ruba

Это не бред, а интуитивный перевод
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 21:48 #

17:17. Litva igraej xuzhe nekuda. Jasaitis — 0, Gustas — 0, ostalnyje tozhe loxi. Nervirujet bl., nemogu smotret
 
Ruba
Ruba

нет картинки
02.08.2006 21:48 #

felix_r 02.08.2006 21:42
Да ладно тебе!
С литовского перевести каждый дурак может, а вот бабушку через дорогу…..
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 21:48 #

Хряпа полный …
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 21:50 #

Ясайтис бросил несколько раз из-за дуги — молоко.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 21:54 #

ne igra, a kakoi to bred
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 22:09 #

наши молодцы ) пытаются, пытаются уже играть в пас )

Ну скажите, литовцы, кто у вас основной разыгрывающий? Густас вторым а кто первый? или Густас таки первый?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 22:10 #

so starta vyshel Kalnietis.NoKalnietis.No Gustas vsetaki schitaetsia pervym.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 22:11 #

Kalnietis, Gustas, Delininkaitis igrajut pervymi, no vse troje hrenovo
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 22:22 #

пасибо )
а где играют Kalnietis и Delininkaitis? в Литве? молодые типа Ясайтиса или на безясикявичусайте вспомнили?
 
User


нет картинки
02.08.2006 22:25 #

Похоже срабатывает рус. принцип — чем хуже-тем лучше.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 22:25 #

Kalnietis v Zalgirise,Delnas v LR.PeLR.Pervomu 20 cherez mesiac,drugomu 24.No24.No Delnas SG,inogda razvodit.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 22:27 #

Pzdc, polnyj razval. Igrajet tolko Klaiza i nemnozko bratja, cto delajut vse ostalnyje — nejasno. S pol bedy vpisalsia Delnas. Jasaitis, Macas, Songaila, Javtokas — spiat sladkim snom. Oba pervyje nomera jele jele perehodiat centr. Uzhasnaja kartina. Jesli posle pereryva nichego neizmenitsa (pohozha na eto), budet stydno liudiam v glaza posmotret.
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 22:35 #

спасибо еще раз )
у вас конечно тоже раздолбаев хватает ) но все таки куда меньше, чем у нас и школа во много раз лучше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 22:49 #

Лаврик зажигает во второй половине
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 22:51 #

там их два ))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 22:52 #

Gustas poimal igru
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 22:59 #

Vse spiat i dalshe, osobenno Macas. Grustnaja igra. Totalnyj bardak.
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 23:00 #

а Сиськаускаса не будет на че мпе, да ведь? свадьба чтоль? или у Ясика свадьба?
Да и вообще вам совсем нечего пока расстраиваться. Уж ваши точно из под штанги, да и аклиматизацию предстоящую наверняка как нить учитывают. Да, считай нет розыгрыша, да, нет уверенности в 3ьем номере в лице Ясайтиса, но ротация высоких + Мацас могут в четверку вывести впалне.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 23:08 #

vo chto oni igrajut segodnia ?..
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 23:09 #

Cetverka nas neinteresujet. Interesujut tolko medali — inace Sereiku nado vybrasyvat von
 
Basile
Василий

нет картинки
02.08.2006 23:10 #

Нда, ну у Литвы и розыгрыш…
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 23:10 #

Migelitas
v ping-pong
 
Basile
Василий

нет картинки
02.08.2006 23:11 #

Быков свой отрезок отлично отыграл.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 23:16 #

Daaa… Daaa… Poshli by luchshe pivka popit, chem narod smeshat
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 23:19 #

Bl. pohozhe turnir v Ispaniji nashi nepokazhut. Nastrojenije okonchatelno isporcheno
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 23:22 #

Lithuania — Russia 77:61 Fulltime
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 23:23 #

Блин, почти угадал. Думал будет 75:60…
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 23:25 #

ну медали тоже могут быть но будьте реалистами — таки проколы есть в двух позициях явные, причем мацас сезон не играл и среди высоких есть безбашенные. а в претендентах злые на прошлое штаты и юги, тягучие греки и гишпанцы, а еще просто хорошие арги.
 
Romik
Роман

нет картинки
02.08.2006 23:26 #

Как бы там ни было Литва-Россия 77-61
1.LT1.LT
2.IS2.ISR
3.RU3.RUS
4.SE4.SEN
 
User


нет картинки
02.08.2006 23:26 #

Похоже по наших никто не учил как нужно забивать. Все мимо.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 23:29 #

lupus
vsio poniatno, no cto za loxi v televideniji sidiat? Pochemu oni pzd'iat, cto mol net vozmozhnostej pokazat turnir v MAdride. LIT-ARG, ESP-POL i final? Izviniajus, ty tut ni pri chiom. Nado zakanchivat s etim pivom, a to zavtra na rabotu…
 
Basile
Василий

нет картинки
02.08.2006 23:30 #

Migelitas

Статистика по игре есть? Сонгайла сколько очков набрал?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 23:31 #

Basile
budet
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 23:32 #

Da, kolichestvo individualnogo braka v igre bilo prosto neprilichnim.
Felix, mne silno kazhetsya chto nash Pini lohanulsya s Matsikom. Summa konrakta dlya nego — dikaja. Mozhet on v dole
 
Romik
Роман

нет картинки
02.08.2006 23:33 #

dims
а мне кажется еще больше лоханулся Спахия с Ясайтом
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 23:34 #

A u Rossii budet prilichnaja komanda — Blatt svojo delo sdelajet.
 
lupus
lupus

нет картинки
02.08.2006 23:36 #

какие вы однако наглые )) у нас по общедоступному чуть ли не первый баскет после финала чемпа россии )
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 23:37 #

Romik
Nu eto mi davno podozrevajem Hotya Ya nadezhd ne teryaju.
Da i summa drugaja.
 
User


нет картинки
02.08.2006 23:37 #

To dims:

ШЫШ нам будет,а не команда!!! Где вы видели чтоб нелевая команда становилась чем-то серьезным? Где? Да не было такого и небудет!
 
Basile
Василий

нет картинки
02.08.2006 23:38 #

Больше всех у России на турнире порадовал Быков. Падиус слишком сильно на себя одеяло тянет. Что делают в сборной Дячок, Панкрашов, Лихолитов, Иванов, Фридзон и отчасти Королев для меня непонятно…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 23:40 #

Basile
L.KlL.Kleiza (7reb.) — 14, D.LaD.Lavrinovic — 13, K. Lavrinovic, D. Songaila (7 reb.) — po 11, T.DeT.Delninkaitis — 8, S. Jasaitis — 7, R.JaR.Javtokas, M. Kalnietis — po 4, G. Gustas — 3, A. Macijauskas — 2, M.LuM.Lukauskis i M. Zukauskas 0
 
Partyzan
Danil

нет картинки
02.08.2006 23:42 #

Ну что, проиграли литовцам по делу, но в принципе появились некоторые светлые моменты, не так уж все и плохо, Моня сегодня полезнее играл, Саврас хорошо боролся с высокими литовцев, командные действия получше были чем вчера. У литовцев очень Клейза понравился и оба Лаврика неплохо смотрелись, Мацик пока совершенно мертвый.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.08.2006 23:43 #

Ребята, не надо забывать, что это тренеровочные игры. Тренера заигрывают всех, и хороших, и плохих, что бы определиться кто на что способен. Особенно это касается Блатта, который многих игроков не видел по ходу сезона. Вон в израильской сборной Шерф всех игроков видел по ходу сезона, но всё равно в каждой игре менял 2-3 игрока в заявке. Так что рано судить.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
02.08.2006 23:43 #

lupus
My ne naglyje, prosto jest spros. Okazyvajetsa, u ispancev tam cto to s kamerami xrenovo. Tak nashi mogli by svoji podvezti, jesli by ochen hoteli. Tut mne pozvalin odin prijatel iz TV3 i obnadezhil, govorit jest shansov okolo 50 proc., cto pokazhut. Rano stal vozmushchatsa, pardon. Hotia, takaja igra, cto nervy nederzhut
 
Basile
Василий

нет картинки
02.08.2006 23:43 #

Migelitas
Спасибо, а Россия?
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 23:43 #

Partyzan 02.08.2006 23:42
Raznoglasij segodnya u nas net.
 
Romik
Роман

нет картинки
02.08.2006 23:46 #

Кто нибудь знает даты отброчного турнира на Евробаскет-2007
 
dims
dima

нет картинки
02.08.2006 23:47 #

felix_r 02.08.2006 23:43
Vse chto Ya ranee pisal eto s popravkoj na to , chto harakter turnira — tovarischeskij.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.08.2006 23:47 #

V.KhV.Khriapa i S. Monia po 15, N. Shabalkin — 9,N.PaN.Padius — 7
 
lupus
lupus

нет картинки
03.08.2006 00:11 #

Romik
тут вроде есть (ссылка правда в стиле фиба) — www.fibaeurope.comwww.fibaeurope.com/cid_f43ulKJBGLcVnbH-aqLV …
31 августа первые матчи.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2006

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии