Сборная Литвы выиграла Суперкубок федераций

03.08.2006 00:07 Вильнюс (Литва). Суперкубок федераций. 3-й тур

Литва — Россия — 77:61 (17:17, 21:15, 16:12, 23:17)

Л: Клейза (14 + 7 подборов), Д. Лавринович (13), К. Лавринович (11), Сонгайла (11 + 7 подборов), Делининкайтис (8).
Р: Хряпа (15), Моня (15), Шабалкин (9), Падиус (7).

Израиль — Сенегал — 80:68

Сборная России с одной победой расположилась на 3-м месте. У команды Литвы — стопроцентный результат. Израиль — второй. Сенегал — четвертый.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
stifler
Андрей

нет картинки
03.08.2006 00:20 #

Не удивительно, ведь команда абсолютно новая и тренер тоже.

Нету Кириленко, кто знает почему?

Кто бы что не говорил, но и Кириленко и Холден и Панов нужны сборной. Кто то уже сказал, что от этого появится уверенности у команды- это так. Холден ,хоть и способен злоупотреблять,но тоже может помочь команде. Он американец и Блатт тоже, он должен его приструнить. А вообщем то был бы безоговорочный лидер России — Кириленко, то мы бы уж точно обыграли Израиль, но как говорят "бы" да "кабы"…
Панова точно не хватает — он мог бы быть настоящим капитаном. Да и Димы Соколова не было ?! Почему — хороший игрок, он молод и его надо приучать.
 
valux
valux

нет картинки
03.08.2006 00:31 #

Gotovnost sbornoi k WC'06:
PG
Kalnietis 6,5
Gustas 4,5
Delininkaitis 5
SG
Macas 6
Delininkaitis 6
Jasaitis 5
Lukauskis (domoi)
SF
Kleiza 9
Jasaitis 6,5
Zukauskas 6
PF
Songaila 7,5
K. Lavrinovic 8
Jankunas 7
C
Javtokas 7,5
D. Lavrinovic 8
K. Lavrinovic 7
 
dims
dima

нет картинки
03.08.2006 00:35 #

stifler
Я понимаю что тебе это неприятно , но Блатт прежде всего израильтянин, постоянное место жительства его семьи — Израиль, хотя он также имеет американское гражданство.
 
dims
dima

нет картинки
03.08.2006 00:37 #

valux
Сколько у тебя Лавриков ?
 
valux
valux

нет картинки
03.08.2006 00:42 #

smotri vnimatelney, Ksysia, Delnas i Jasaitis probyvalis na dvuh pos
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
03.08.2006 00:43 #

Наверно это Кшиштоф-форвард и Кшиштоф как центровой.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.08.2006 00:45 #

А откуда у Маци 6 баллов?
 
valux
valux

нет картинки
03.08.2006 00:46 #

Gotovnost vsey sbornoy 6,33. Malo, poka realnyi predel vyiti iz grupy
 
valux
valux

нет картинки
03.08.2006 00:47 #

Molnia
S Izraelem Macas otygral snosno
 
tema-b
Тёма

нет картинки
03.08.2006 01:04 #

stifler,у Кириленко индивидуальная программа подготовки бросков этим летом с каким-то хорошим тренером в штатах,так что его не будет
 
dims
dima

нет картинки
03.08.2006 02:15 #

Интересно, символическую пятёрку на турнире определяли ?
На позицию P.G. я предлагаю Гальперина.
 
axtung
Дмитрий

нет картинки
03.08.2006 08:23 #

мешки
 
Romas
Romas

нет картинки
03.08.2006 09:02 #

Литва выиграла закономерно, но я ожидал от Литвы большего. Очень много ошибок, чувствуется отсутствие разыгрывающего, плюс низкий процент попадания. Россия вначале игры держалась в основном за счет высогого процента попадания трехочковых. У Литвы больше всего понравились Клейза (универсальный игрок), Сонгайла (мощно выглядит под щитом, особенно в нападении) и Кальнетис (очень смелый парень, хотя тоже иногда ошибается). У России — Быков и Самойленко.
Шараса Литве конечно сильно не хватает.
 
User


нет картинки
03.08.2006 09:02 #

Блат после Кубка подас в отставку. Он не видит перспектив у этой сборной. А раньше пребывал в наивном невидении. Он понял, что его очень сильно обнанули.
 
Romas
Romas

нет картинки
03.08.2006 09:02 #

Вопрос: кто выиграл конкурс бросков, который вроде бы проводился на турнире?
 
Thoras
Toras

нет картинки
03.08.2006 09:05 #

Российские болельщики, извините, но все-таки турнир товарищеский, и играть в мясное регби немного неприлично…
(Имею ввиду не качество игры, а грубость. Благо, Панова не было, а то точно подрались бы)
 
User


нет картинки
03.08.2006 09:07 #

To Thoras:

Ты ето про Маргунова и Падиуса?
 
air1
air1

нет картинки
03.08.2006 09:10 #

Вобщем-то для первого турнира Россия сыграла сносно, особенно в начале данного матча неплохо смотрелась. Не понимаю почему Фридзону и Иванову не дали себя проявить, не думаю что Падиус намного их сильнее. Моргунов разочаровал гораздо больше остальных высоких в нападении полный ноль. Бросается в глаза, что не хватает настояещего снайпера такого как Куделин, Савков, Чикалкин, который мог бы выдать серию попаданий.
 
air1
air1

нет картинки
03.08.2006 09:11 #

В сборной Литвы понравились братья и Клейза, а вот Явтокас и Мацияускас не знаю может еще форму не набрали но впечатления не Очень.
 
Akcium
Akcium

нет картинки
03.08.2006 09:27 #

To Thoras:
Какое мясное регби??? Абсолютно не жёсткая игра, а фолов на поражение хватало у обеих сторон. Если фолишь, то уж так, чтобы противник не забил — это аксиома. Хотел бы заметить, что это у Литвы 2 неспортивных фола.
По-моему был интересный матч, в котором Литва выглядела предпочтительнее, но в целом и Россия показала, что м/б и из неё что-нибудь получиться (если щит так безбожно сливать не будем. Странно, что Блатт так мало заигрывает Фридзона, хотя он удачно проводил свои отрезки. А вот Иванова надо будет отцеплять, хотя он наверное единственный из защитников человек ориентированный на бросок, но вся суть в том, что у него этот бросок пропал уже как полгода.
У кого какие варианты, кого отцеплять? Моя тройка: Иванов, Дьячок и Лихолитов.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
03.08.2006 09:41 #

Мои претенденты на отцепление: Дьячок, Иванов и Королёв. Причём надо учитывать, что на Европе(куда мы всё-таки, надеюсь, попадём) в сборную придут Киря и Холден, то есть ещё двоим придётся подвинуться. Насчёт игры: очень не понравилось как постоянно пытались заигрывать в атаке Савраса, оставляя его один на один, ну не Шак это, ему надо как в ЦСКА давать мяч в одной атаке из 10-ти, причём уже в 3-хсекундную зону, а не в 4-5 метрах от кольца, дескать давай, Лёха, дави. Ещё непонятно, чего не взяли Лихолитова, да Федя не шибко себя проявил в прошедших матчах, но Моргунов на центре смотрелся ещё хуже,по мне, так Никита — главное разочарование турнира. В обороне очень слабо сыграли, повезло, что Мацик и Ясайтис понапромазали свободных трёх, так бы разница была куда как большей.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
03.08.2006 10:09 #

Akcium Thoras ne tak virazilsia, igra nebila gruboj v pozicionnom napadeniji i u litvi bil tolko odin nesportivnij fol posle osibki Gustasa, on sam i ego sdelal, fol nebil grubim, no bil javno napravlen ne na miac a na ostanovlenija bistrogo proxoda, nikokix pretenzij net, no vam nedali kak minimum 3 tokix folov, kogda xriapa priamo i bez nikokoj misli ob mecia za gorlo sxvatil odnogo nasego, kogda drugoj vas priamo taranil kazetsia Gustasa v proxode, toze jasneje cem jasno vsio i ogda u Moni kogda toze Javtokasa po golove udaril, koroce nasi bistrije prorivi vi tocno kak v regbi ostanavlivali
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
03.08.2006 10:38 #

наши играли откровенно плохо, что впрочем было ожидаемо.
организации игры нет совсем. дыра на позиции разыгрывающего. понкрашов матч провалил, самойленко выше своего уровня не поднялся. Не понравилось, как Хряпа возомнил себя лидером и в некоторых моментах "спасал Россию", занимаясь вещами, которые он делать не умеет. Зачем он к примеру начал показывать свой дриблинг, пытаясь обыграть соперника один на один в конце первой четверти находясь на трёхочковой линии? Мяч у него отобрали на ведении и забили 2 очка в быстром прорыве. Нах так играть, супермен? Лидер на площадке должен делать то, что умеет лучше всего, а не пытаться сделать всё что возможно.То же самое относится и к Моне, трёхи ему пулять всё время не стоит.
Порадовал Шабалкин, надо его в ЦСКА оставлять на след сезон, а Курбанова в аренду.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
03.08.2006 10:45 #

Pochemu Rosija otkazalas vystupat na turnire v Ispaniji? Sygrali by s ARG i ESP, za odno poprobovali by vziat revansh u LIT. Neuzheli tak boajatsa proigrat? Bez serjoznyh igr nebyvajet serjoznyh rezultatov
 
milya
marat

нет картинки
03.08.2006 10:59 #

В прошлом году Литва могла выиграть ЧЕ (с Шишкой). С этим составом, можно быть в презерах ЧМ. Мацас, Сонгайла, Клейза — существенная помощь команде!
 
milya
marat

нет картинки
03.08.2006 10:59 #

В прошлом году Литва могла выиграть ЧЕ (с Шишкой). С этим составом, можно быть в презерах ЧМ. Мацас, Сонгайла, Клейза — существенная помощь команде!
 
Taryan
Max

нет картинки
03.08.2006 11:00 #

Rossija nerastrajevajtes — vasa podgotovka tolko na4ianajetsa, a Litva uze na drugoj stadii, u nas ranse 4empionat na4inajetsa (a naprimer nedeliu nazad nu Senegalu produli vo Francii).
I horoso, 4to Holdena nevziali, puskaj svoj Bykov rostiot, blago do serjoznogo 4empionata es4io god s lisnim, k tomuze Samoilenko jest'.

A vot Litva poka ne v forme, no nado nadejatsa, 4to naberiot kogda budet nado.
 
milya
marat

нет картинки
03.08.2006 11:05 #

Литовцы, какой состав будет у Zalgirisa и у Ритаса?
 
Anton
Anton

нет картинки
03.08.2006 11:07 #

Литовцев с победой и удачи на ЧМ
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.08.2006 11:21 #

kacas
То, что Вам показалось грубостью — это у наших такой СПОСОБ показывать свое желание играть за сборную с полной самоотдачей и заряженность на борьбу — типа вышли не просто отбывать номер, глаза горят, не жалеем ни себя, ни других и т.п. Согласен, немного неадекватный способ показывать себя, со стороны выглядит неуместной грубостью. Объясняю это, чтобы вы не подумали, что там было что-то личное.
Смотрел вчера матч, болел за сб. Литвы (т.к. поставил на них большие для меня деньги):
Клейза — красавчик
Братья — порадовали, молодцы, щит держали отлично
Делининкайтис — понравился
Кальнейтис — ничего, нормально
Сонгайла — поначалу чудил, во второй половине заиграл мощно
Ясайтис — сильно сыграл, зря вы его ругаете. Были, конечно, ошибки, однако он грамотно перекрывал возможности для паса, перехватывал неплохо, игру видит — в общем потенциал боьшой, я раньше хуже о нем думал.
Явтокас — так себе, ничего почти не показал, хоть и прыгает выше Лавриков, однако плохо выбирал позицию и пользы под щитом от него было меньше.
Густас — отвратительно сыграл, глупые потери, промахи. Теряли-то в общем всю за игру в основном только Густас и Мацик
Мацик — по вчерашней игре был нулевым. сли бы считали индекс полезности — было бы в районе (-7). Штук пять потерь, промахи конкретные (недолеты), при этом постоянно брал на себя инициативу, но все время суетился слишком и терял. Запорол атак 10 за игру.

Из наших понравились Самойленко и Хряпа. Моня тоже неплохо вчера сыграл, хотя не понравился.

Литва если подправит процент трешек — будт бороться за медали. У команды есть характер.
 
Izaidejas
Mr81

нет картинки
03.08.2006 12:33 #

to milya:
u zalgirisa neznaju,u rytasa:
c:Zukauskas,Petravicius,Ciukinas
pf:Nielsen,Baptista,Kieza,Ezerskis
sf:Slezas,Lukauskis,Jomantas
sg:House,Deilininkaitis
pg:Stelmahers,Blumas,Pakamanis
Drucker skazal sto 3 igrokov dast dlia ssudy na 1 sezon dumaju eta budet ezerskis,pakamanis i kieza ili ciukinas
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.08.2006 12:42 #

Турнир "Акрополис" (Греция)

1) Греция — 3 победы
2) Франция — 2 победы
3) Хорватия — 1 победа
4) Италия — 0 побед

Греция 70:56 Франция

Г: Спанулис 11, Фоцис 10, Схорцианитис 8.
Ф: Тони Паркер 20оч 5ас 7пот.

Хорватия 73:69 Италия

Х: М.Касун 18оч 6под, Планинич 17оч 8под 4 ас.
И: Ди Бела 13, Морденте 12.
 
Thoras
Toras

нет картинки
03.08.2006 12:54 #

vovik-t

"это у наших такой СПОСОБ показывать свое желание играть за сборную " — понимаю, в общем то. Да и в любой игре проигрывать неприятно — сам играл, знаю. Но дело в том, что так травмы случаются — один ударит, другой поставит плечо, третий толкнет на взлете — и здравствуй, больница. А это ни вам, ни нам теперь не нужно. (
При том, я согласен, что Мацас тоже в конце некрасиво психовать стал.)
Короче, это объяснение, но не оправдание
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.08.2006 12:57 #

Thoras

А кто нашему Арнольду нос разбил позавчера?
 
litas
litas

нет картинки
03.08.2006 13:08 #

Меня вчера порадовала защита Литвы,лес рук под щитом смотрелся прилично,в таких джунглях высокие Росси выглядели безнадежно….А то что Лаврики по три раза подправляли мячи под щитами проблема сборной России,неполучается пока у вас отцепить игроков в 3 сек. зоне…Огорчает то что разыгрывающие способны только два раза постучать об паркет на своей площадке и в панике отдают передачу на гране перехвата…Выглядит смешно по детски…Клейза играл на 3 позициях потому что нет ни 2 ни 3 номера,Делининкайтис старается,играет на гране своих возможностей.Ясайтис в нападении пока неочень но хотябы работает в защите и на подборах,Маци…?!
От Падиуса ждал большего…Моня сыграл на своем уровне…Правда несколько грубо…Моргунов,ну тяжело ему играть против Лавриков,причем Соврась тоже играл не под щитами.Хряпа понравился.Молодые только мячи передавали и фолили…В целом виден потенциал команды,вырисовываются Блатовские установки.При наличии в команде Кири и Холдена в этой игре Литва наверника уступилабы…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.08.2006 13:09 #

thoras
Согласен, это объяснение. Я сам этого не оправдываю. Кстати, фактор того, что мы проигрывали — здесь сыграл минимальную роль. Просто некоторые таким образом показывали свое небезразличие к игре за сборную. Ладно себя калечьте — но тут еще и другие же!
Называется: не умно, но не со зла.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
03.08.2006 13:12 #

Tak cto Blat govorit nasciot turnira v Madride? Kinte kto nibud sylku
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.08.2006 13:14 #

Забыл, Саврасенко меня еще порадовал! Один боролся под щитами, и выглядел неплохо. Пару раз уверенно забил из не самых легких положений. Короче, прогрессирует с каждым годом — боец!
 
dims
dima

нет картинки
03.08.2006 13:23 #

Автор: felix_r 03.08.2006 12:42
Греция 70:56 Франция

Felix, Ya dumaju eto horoshee predosterezhenie tem, kto uverenno prochit Frantsii vtoroje mesto
 
Anton
Anton

нет картинки
03.08.2006 13:23 #

Что касается Саврасенко, то его достоинства и недостатки известны, задача Блатта максимально использовать его лучшие качества (умение потолкаться под щитом, игра в защите) и не использовать его там где от него польза как от козла молока (это прежде всего игра в пас)
 
R2
Ш

нет картинки
03.08.2006 13:38 #

Конкурс бросков выйграл Вяльцев, в финале перекидав Мацу, весьма прилично перекидав.
Саврасенко смотрелся отлично 2 раза в самом начале встречи: получил на усах, обыграл, забил, ну и вроде он горшок кому-то поставил. Сборная России — Хряпа и Моня, остальные очень серенько.
Вопрос тем, кто был на матче: куда делся скин с армейским шарфом?.. на матче с Россией я так его и не видел
 
Thoras
Toras

нет картинки
03.08.2006 13:47 #

felix,

Если позавчера — то не я , если в понедельник — то извиняюсь.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.08.2006 13:54 #

dims мне как то всё равно Блатт израильтянен или американец. и что это мне должно быть неприятно?! Всё нормально.
 
Thoras
Toras

нет картинки
03.08.2006 14:08 #

vovik_t, после ремарки felix'a, похоже, что и я должен под твоими словами подписаться
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
03.08.2006 14:59 #

Nepoimu, cto vy zdes vse analizirujete? Vchera byla parodija basketbola. I vasha, i nasha zbornyje obiazany jeshchio sygrat po 4-5 igr s normalnymi sopernikami. Togda budet umestno delat vyvody.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.08.2006 14:59 #

Thoras

Да ладно тебе. Я считаю, что жёсткие фолы можно делать, всё таки играют мужики, а не девочки. Нельзя делать грязные фолы из-за которых игрок может закончить карьеру. Вот на пример: когда Бастон прыгает за подбором, некоторые игроки, не обладающие высоким прыжком, толкают его в спину, когда Бастон ещё в воздухе. Из-за такого приёма Бастон иногда грохался с размаху на спину, и только чудом не покалечился.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
03.08.2006 15:18 #

felix nu a mi cio ne o tom ze samom?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.08.2006 15:45 #

kacas

Если вы о том же самом, то я к вам присоединяюсь
 
sfinks
sfinks

нет картинки
03.08.2006 17:57 #

Vchera smotrel etot mach i dolzen skazat chto neponravilsa tak kak gotovnost sb Litvi eschio nachialnoi stadi, a uze samoe vremia bit po kraine mere pochti naigranoi komande ved grupa u nas budet samaja sloznaja.
Macas, Jasaitis, Javtokas, Zukauskas, Gustas escio daleki ot svoei obichnoi formi . Pervii daze konkurs dlia sebe pozornim rezultatom proigral. Bespokoit i to esli ranche Litva vsex nokautirovala trexami ( iskliuchenie Italijancam povezlo na Afinax te popali cherez ruki vobche nemislemie trexi, dumaju esli ne etot barjer 100% vziali bi zoloto, tak kak s Argentinoi pered OI sigrali 2-1, xotia nashix podgotovka escio bila ne axti), to teper igra stroitca cherez centrovix , mozet eto i pravilno tak kak peredneja linija u nas budetsamaja lutchaja na CM , no trexi s xoroshim procentom eto bolshoi plius,no mozet eto popravitca tradiciono ved chto u nas formu nabiraet pod konec daze pervuju igru chiasto sigrivaem ne ochen xorosho.U Rosiji s prixodom novogo trenera prosmatrivaetca misl , no mnogim poka masterstva nexvataet, i chto ogorchiaet chto ochen grubo igraet , vhera kak minimum troim igrokam Litvi mogli nanesti serjeznie travmi, daze nashi sudji perestaralis podigrivaja rosiiskoi sbornoi chtobi ni kto negovoril o domashnei sudeistve, a tak kak minimum dali bi 3-4 nesportivnie fola. Cepliat igroka s zadi kogda uze obigral ego i idiot kolco ili bit specialno po bashke kogda sopernik zabivaet sverxu ochen grubo i basketbola ot etogo nestanet krasivei pri tom chto eto druzestvenaja igra i CM-2006 uze skoro nachniotca gde travmi dlia igroka i bolelshikov samoe ploxoe chto mozet sluchitca
 
sfinks
sfinks

нет картинки
03.08.2006 18:41 #

Eschio xotel skazat chto prochital vashi komenti na www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru i priamo govoria udivlion ot vas valite vsiakoe xuiniu na svoix igrokov s govnom meshaete , a ved oni po svoim vozmoznostiam sigrali ochen prilichno xotia bi s Litvoi -16 eto ne -40 vsio taki. Esli po pzicijam smotret to tolko po 1 poziciii gde to ravenstvo masterstve a po drugim proval mezdu etix sopernikov. Tak chto mne bolshe nravilis kak bolelshiki kogda vosxvaliali svoix i menia obzivali neobjektivnim kogda ja pisal pro svoix , chem valite na svoju sbornuju , kakie ze vi bolelschiki?
 
Akcium
Akcium

нет картинки
04.08.2006 09:10 #

to Sfinks
Ты бы ещё на футбольных сайтах почитал комментарии На www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru слишком много молодёжи, которые смотрят только НБА и не знают, что такое европейский баскет. Здесь процент толковых болельщиков гораздо больше.
 
milya
marat

нет картинки
04.08.2006 10:25 #

Спасибо Izaidejas, за состав, а Эзерскис, он разве не разыгрывающий?
 
Izaidejas
Mr81

нет картинки
04.08.2006 19:38 #

to milya:niet ezerskis pf/c
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.08.2006 21:15 #

Izaidejas
shutochki u tebya
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (0)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (1)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (2)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (3)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (5)
июль
сентябрь

август 2006

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии