Амаре Стадемайр не сыграет на чемпионате мира

04.08.2006 11:56 Вчера из состава сборной США, готовящейся к чемпионату мира в Японии, был исключен мощный форвард Амаре Стадемайр, также способный действовать на позиции центрового. Как сообщает Reuters, баскетболист «Финикса», практически не имевший в прошлом сезоне игровой практики из-за тяжелой травмы колена, продолжит курс реабилитации.

Таким образом в расположении американской команды остались 14 игроков (в заявку на ЧМ-2006 попадут 12):

форварды
Кармело Энтони («Денвер»),
Элтон Брэнд («Клипперс»),
Крис Бош («Торонто»),
Дуайт Ховард («Орландо»),
Энтойн Джэймисон («Вашингтон»),
Брюс Боуэн («Сан-Антонио»),
Шэйн Баттье («Мемфис»);

центровой
Брэд Миллер («Сакраменто»);

защитники
Коби Брайант («Лейкерс»),
Леброн Джеймс («Кливленд»),
Джилберт Аренас («Вашингтон»),
Дуэйн Уэйд («Майами»),
Крис Пол («Нью-Орлеан»),
Джо Джонсон («Атланта»).

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.08.2006 12:01 #

правильно,интересы санс на 1месте!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
04.08.2006 12:17 #

джеймисон и баттье
 
artyom
Артем

нет картинки
04.08.2006 12:24 #

с центровыми большая проблема,весь упор на защитников,не чувствуется мощи…
 
belorus
belorus

нет картинки
04.08.2006 12:33 #

хорошо что Баттье вернулся…

зуг привет
 
pax
Максим

нет картинки
04.08.2006 12:34 #

2artyom
Не согласен: Миллер,Бренд,Ховард
это мощь
 
troll
Troll

нет картинки
04.08.2006 12:55 #

2рах
мощь — это Флэш
 
troll
Troll

нет картинки
04.08.2006 13:01 #

Баскетбольная сборная США провела свой первый товарищеский матч в преддверии стартующего 19 августа в Японии чемпионата мира.
Как сообщает Ticker, со счетом 114:69 была обыграна сборная Пауэрто-Рико. 18 очков принес команде США Кармело Энтони, 14 очков — Дуэйн Вэйд.
 
pax
Максим

нет картинки
04.08.2006 13:02 #

2troll
Коби и Леброн врядли отдадут ему мяч
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
04.08.2006 13:10 #

мощь — это Бренд и Ховард — самые мощные игроки на чемпионате будут.

2 belorus
взаимно привет, где пропадаешь
 
serkovals
Сергей

нет картинки
04.08.2006 13:16 #

Очень хорошо, что Амар вместе с Матрицей не едут на чемпионат, пускай лечаться и готовяться к следующему сезону.
 
troll
Troll

нет картинки
04.08.2006 13:45 #

2рах
Коби точно круглого не даст, ведь он играет в лэйкерс, а на чемпионате его, по-моему, не будет — сыграет только в выставочных матчах перед чемпионатом, а потом в зрители — во всяком случае, я такое слышал.
 
artyom
Артем

нет картинки
04.08.2006 14:10 #

жаль,что брайанта не будет,я не отношусь к его фанатам,но, в любом случае,согласитесь играет он эффектно, пусть и немного заигрывается. Интересно было бы взглянуть на него на ЧМ. Хотя он откровенно может вытянуть команду, также как и на дно пустить
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
04.08.2006 14:19 #

Как я слышал, у Коби операция будет(не помню на чём), так что он не поедет. А состав и без него сильный по именам, вот только будет ли у них Команда, хороший вопрос. Одними громкими именами уже не выиграть, это вам не Барселона 1992-го года, когда соперники после матча автографы брали… Да и дальнобойщиков в сборной мало, из стабильных только Джонсон и Аренас, у остальных — как пойдёт. Всего четыре больших в команде, случись чего, совсем туго станетю. Учитывая ещё разницу в трактовке отдельных защитных действий в НБА и в Европе, как бы не пошли переборы с фолами, особенно у тех же больших, благо защитников и лёгких форвардов в команде, хоть жопой ешь.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.08.2006 14:29 #

да,коби не будет или сэ знает больше нас?
 
artyom
Артем

нет картинки
04.08.2006 14:29 #

2pax
о'нил, данкан,стадемайр,б.уоллес-вот американская мощь сейчас.Каждый раз ожидаешь чего-то невероятного от сборной США, а они опять состав не топовый ставят, потом проиграют к.н.Литве и т.д.Я не думаю, что политика эта не верна.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
04.08.2006 14:42 #

СЭ тупит… Коби не будет на ЧМ, у него была операция на колене, ему месяц еще востановления. Он не едет в Японию…
на счет мощи.. Милер центр, который лучше себя чувствует на дистанции, нежели под щитом.
Мощь — это Бренд с Ховардом, они помощнее Милера будут. Двайт скорее всего тоже будет центрить. В такой ротации они под щитом затопчат любых…
artyom США выиграет Чемп…
впервые состав с неплохими защитными игроками, особенно в линии нападающих…
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.08.2006 14:42 #

Возможно останется и так 14 игроков, но нету Хайнриха в этом списке, а есть Кобе. Кобе не играет из-за травмы.

Админы, кстате, Леброн Джеймс -лёгкий форвард с ростом 202 см. ,а не защитник.

Хайриха нету Why?
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
04.08.2006 14:43 #

США поставить более — менее какой то дифенс на дуге…
Все улетать будут за 20…
 
artyom
Артем

нет картинки
04.08.2006 14:54 #

Не знаю, почему все делают ставку на Кармело Энтони? Предрекают ему MVP? Мое мнение-будет противостояние LJB vs DW.Просто если честно- Леброн раздавит всех. В Европе нет защиты,как у Детройта.Мое мнение.
 
artyom
Артем

нет картинки
04.08.2006 14:56 #

Не знаю, почему все делают ставку на Кармело Энтони? Предрекают ему MVP? Мое мнение-будет противостояние LJB vs DW.Просто если честно- Леброн раздавит всех. В Европе нет защиты,как у Детройта.Мое мнение.
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.08.2006 14:58 #

Вот статистика на матч:

www.usabasketball.comwww.usabasketball.com/seniormen/2006/06_mwc …

Уэйд сыграл по времени больше всех.
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.08.2006 15:00 #

Кстати я вот подумал, могут изгнать Криса Бошаили Батье. Вряд ли Джэймисона. Он очень хорошо себя показал. Также Ханрих под ? .Хотя в принципе защитников итак не много.
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 15:01 #

Ура ! Американцы просто раздавят всех , как минимум +30 в каждой игре !
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 15:10 #

Напоминание оптимистам ( stifler — на том же сайте )
www.usabasketball.comwww.usabasketball.com/history/mwc_2002.html
На прошлом чемпионате сборная США не выиграла НИ ОДОЙ !!! игры у сильного соперника (поражения от сеобов, испанцев и конечно же аргентинцев).
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.08.2006 15:30 #

dims молодец, что такой наблюдательный

Но команда то в этом году другая и тренер другой, так что и результат может быть другим. Ты бы ещё 1982 год привёл в пример…

это же было 2 года назад.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.08.2006 15:39 #

Сколько было dream team все они выигрывали за счет полного превсходства на щите. Сейчас явно маленькие сильнее линии, разыгрывающие как раз те, которые лично мне не очень импонируют. США может как выстрелить так и провалиться. Многие сборные не в оптимальном составе.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.08.2006 15:42 #

Такое чувство, что США состав специально подбирали, чтобы максимально противодействовать зонной защите, даже центра взяли который на средней дистанции трудится.
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 15:57 #

stifler
Тебе всё объяснять надо
Раз речь о ЧМ то я и предложил вспомнить какие "успехи" у США были именно на ПОСЛЕДНЕМ чемпионате
Во-превых это было не 2 года назад, а целых 4.
Во-вторых два года назад на ОИ штатники выступили ненамного лучше — 5 побед и целых ТРИ поражения (как и на ЧМ).
www.usabasketball.comwww.usabasketball.com/seniormen/2004/04_mol …
Для тех кто не помнит, там же можно посмотреть их очень звёздный (даже по меркам НБА) состав — я его как то уже приводил, с лучшими тренерами во главе(Larry Brown и Gregg Popovich ).
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 16:01 #

Ну а если серъёзно, разумеется штатники вполне могут победить,
но и их поражение сенсацией уже не будет.
 
lupus
lupus

нет картинки
04.08.2006 16:32 #

Ховард должен в стартер центром выходить
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.08.2006 16:42 #

димс,ты на кого ставишь? назови пару тим не больше.
п.с. за кого будешь болеть?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.08.2006 16:44 #

сша,особенно брону надо учить правила фиба. в по он делал по 3 шага,на чм судьи на это глаза не будут закрывать
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.08.2006 16:44 #

сша,особенно брону надо учить правила фиба. в по он делал по 3 шага,на чм судьи на это глаза не будут закрывать
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
04.08.2006 16:45 #

стифлер…
ЛеБрон — свингмен. Он может играть вообще на 4ех позициях, если нужно это будет. Ночью по ESPN показывали США — Пуэрто Рико, так там был момент, когда Вейд — ЛеБрон — Мело были на площадки
PROhodyashiy, так и есть… и в такой ротации сами зону в состоянии сыграть -)
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 17:04 #

BUGAY 04.08.2006 16:42
Буду болеть за Литву и Аргентину.
О ставках говорить очень рано.
Но если будешь настаивать ,то назову Аргентину и Испанию (правда они лузеры).
 
SergeB
Serge

нет картинки
04.08.2006 17:32 #

Мне тут пару дней назад советовали "не катить бочку на СЭ". Ну-ну…
Брайанту была сделана операция на колене 14 июля(!), тогда же было объявлено, что на ЧМ он играть не будет. Хайнриха же, который вчера сыграл (причем, весьма прилично), "забыли".
Я бы воздержался от использования "Спорт-Экспресс", как источника. Такой же (только без ляпа) абзац можно было получить переведя из сайта НБА, например. Хотя это, конечно, дольше операции "Copy-Paste".
 
Romik
Роман

нет картинки
04.08.2006 19:13 #

Я буду за Францию и американцев
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.08.2006 19:16 #

dims давай что ль поспорим что сша как минимум в финале будет? а аргентины и испании не будет в призёрах. это я канеш нгорячился,но имхо испании точно не будет. финал сша-франция
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.08.2006 19:16 #

dims давай что ль поспорим что сша как минимум в финале будет? а аргентины и испании не будет в призёрах. это я канеш нгорячился,но имхо испании точно не будет. финал сша-франция
 
Romik
Роман

нет картинки
04.08.2006 19:34 #

dims
твои завтра между собой играют
Argentina будет в тройке но не больше
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.08.2006 20:11 #

да,согласен,аргентина 3-я скорее всего
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
04.08.2006 20:15 #

бугай.. можем с тобой замазать, что франции не будет в финале -)
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 20:18 #

BUGAY и Romik
Хорошо. Готов поспорить, что Аргентина будет выше Франции.
А ещё точнее, если они встретятся между собой Аргентина выиграет. Ну как ?
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 20:20 #

Betbasket

Он мой клиент
 
Romik
Роман

нет картинки
04.08.2006 21:15 #

dims
Cейчас Израиль с эстонцами играет
www.basket.eewww.basket.ee
кликни там где Online games
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 21:18 #

dims

Кто сильнее, Аргентина или Франция вы сможете выяснить в самое короткое время. Они в одной группе на ЧМ, и обязательно сыграют между собой.

P.S. Лично я с тобой согласен, французы должны слить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 21:20 #

Romik

фигасе! Ты и по естонски понимаешь?
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
04.08.2006 21:21 #

Привет всем.
Не знаю кто будет в финале, не знаю кто побудит. Ничего не знаю.
1. Только вот кто у Аргентины играть будет?
а)Есть ли у них мощная задняя линия. Нет (если сравнить с теми же США).
б)Есть ли у них явный лидер, который стабильно набирает свои очки/подборы/передачи/…?
Я такого не знаю. НБА не часто смотрю вживую — в основном статистику только. И сколько я просматривал статы, как мне казалось лидера Аргентины, Ману Жинобили — не вижу стабильности. То +, то -. Хотя чаще -.
Мой прогноз — 1/4.
2. А вот Испания — это да…Чем многим из вас не нравится её состав — не понимаю. Столько звездного народу. Хотя я ведь ничего не понимаю.
Думается, что 1/4.
3. Франция. Крутая у них команда набралась. Все это знают. Мой прогноз — Финал.
4. USA. Болею за них. И то только из-за того, что там играет представитель моней любимой команды — Элтон Брэнд.
Если они с таким составищем не выиграют ЧМ — грошь им цена (всем кроме Брэнда =)).
5. Литва — черт знает…в матче с нами ничего сверхъестественного не показали. Но они же литовцы. Мой прогноз — 1/2.
Не удивлюсь, если все будет в точности да наооборот.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.08.2006 21:22 #

TeamLeader

"Но они же литовцы…"

 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 21:28 #

Migelitas

Привет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 21:30 #

Наши дали естонцам фору, играют без Гальперина и Арнольда
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.08.2006 21:34 #

privet
a estoncy etoi foroi gotovy vozpolzovatsia.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.08.2006 21:37 #

Felix
kak dela u MTA s podpisaniem Planicic.SePlanicic.Segodnia TAU projavila k nemu interes.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 21:38 #

Migelitas

Не мудрено. У нас все грады которые без броска играют. Трёхи только форварды бросают (Сасон и Мизрахи), а высокие мажут фолы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 21:42 #

Migelitas

Спахия полетел в Хорватию на обработку Планинича.
 
Romik
Роман

нет картинки
04.08.2006 21:47 #

felix_r
там же на английском
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 21:53 #

Наши удачно слили
 
Romik
Роман

нет картинки
04.08.2006 21:55 #

Эстонцы выиграли 64-62
 
Romik
Роман

нет картинки
04.08.2006 21:56 #

Сасона Шерф на всю вторую половину посадил
хотя в первой он 13 очей набрал
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.08.2006 22:00 #

Romik
vidno Sason 23 minuty otygral.
 
Romik
Роман

нет картинки
04.08.2006 22:04 #

Migelitas
он играл 20'48
если ты не заметил

и практически всю вторую половину не играл
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.08.2006 22:09 #

Romik
Eh,ty,shutku ne ponial.
kto to iz izraelitian govoril chto Sherf ne dast nikomu igrat' bolshe 23-25 minut.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
04.08.2006 22:10 #

Эх, израильтяне, подвели меня, брал победу над эстонцами, а Шерф решил без лидеров поиграть, в результате этих экспериментов я стал сегодня немного беднее )-:
 
Romik
Роман

нет картинки
04.08.2006 22:18 #

Partyzan
обратись в суд чтоб Шерф покрыл убыток
 
Romik
Роман

нет картинки
04.08.2006 22:21 #

Migelitas
понятно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 22:35 #

Migelitas

Я понял тактику Шерфа. Он на всех турнирах по началу проигрывает хозяевам турнира, что бы хозяева остались довольны и продолжали приглашать нас в будущем
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 22:38 #

Partyzan

Не переживай, ставь на нашу победу завтра — отыграешься!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.08.2006 22:42 #

Menty podstrelili elektronnym ruzh'em igroka Detroita Dale Davisa v gostinyce Miami Beach.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 22:44 #

Migelitas

Копы из "Майами Вайс"?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.08.2006 22:45 #

neznaju,mozhet byt'
 
Romik
Роман

нет картинки
04.08.2006 22:47 #

 
Romik
Роман

нет картинки
04.08.2006 22:54 #

tak chto nasmerts prikonchili ili net
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.08.2006 22:59 #

net,no tolko tak smogli spravitsia.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.08.2006 23:10 #

ок,димс согласен. даю руку. а как на счёт сша?
и ещё готов спорить что аргентине не играть в финале.тем более испании
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 23:14 #

Автор: felix_r 04.08.2006 21:18
Феликс, зря ты обнародовал своё мнение, теперь BUGAY и Romik спор не примут
Обидно, буду других партнёров искать
Может TeamLeader согласится поспорить Ведь он в Аргентине лидеров не обнаружил Да и задняя линия у них не очень
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 23:15 #

Нет, ошибся. BUGAY согласен. Мужик.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 23:18 #

Romik 04.08.2006 22:47

Дело обстоит не так плохо, как написано в этой статье YNET. В Хорватии пишут, что наоборот, Планинич больше склоняется к Маккаби, чем к ТАУ по следуюшим причинам:

1) В ТАУ на его позиции уже подписаны Ракочевич и Приджиони.
2) У него хорошие отношения со Спахией из сборной Хорватии.
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 23:19 #

BUGAY
"и ещё готов спорить что аргентине не играть в финале.тем более испании "
Пока так далеко загадывать не будем. Я даже группы толком не изучил. Но если мы оба правы , ты — что в финале не будет Аргентины и Испании, и я что в финале не будет французов, значит в финале будут ливанцы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 23:22 #

dims

В финале будут греки
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 23:23 #

С ливанцами ?
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 23:24 #

Кстати греков тоже ставлю выше французов. Но многое ещё будет зависить от сетки.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 23:25 #

dims

С Бразильцами, которые победят в полуфинале США
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 23:27 #

dims

Французам с сеткой легче. Они до четвертьфинала на США не могут нарваться. А греки могут в 1/8
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 23:31 #

Блин, в игре с Эстонией получили травмы Сасон (колено) и Маркович (плечо), причём Марковича повезли в больницу…
 
dims
dima

нет картинки
04.08.2006 23:49 #

Автор: felix_r 04.08.2006 23:25
А почему смайлик ? Прогноз смелый, но реальный.
С сеткой я ещё внимательно познакомлюсь — есть время. Ведь надо будет Уинер бомбить.
Надеюсь понять шансы команд раньше них. В такого рода турнирах (когда многое неизвестно и всё меняется слишком динамично) букмеры не сильны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.08.2006 23:59 #

dims

Вот сетка и группы

fiba.comfiba.com/pages/en/events/blockbusters/world …
 
dims
dima

нет картинки
05.08.2006 01:02 #

Спасибо
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
05.08.2006 01:08 #

димс,а что на счёт спора по сша ещё?
 
dims
dima

нет картинки
05.08.2006 01:16 #

То что они дойдут до финала я не исключаю. Хотя и не удивлюсь если вылетят раньше.Так что о чём спорить ? Рано ещё.
 
dims
dima

нет картинки
05.08.2006 01:19 #

BUGAY
Признайся. Два года назад ты был уверен, что золото ОИ американцам гарантировано. Не так ли ?
 
dims
dima

нет картинки
05.08.2006 01:32 #

felix_r 04.08.2006 21:42
Феликс, Планинич в ТАУ.

www.sport5.co.ilwww.sport5.co.il/articles.aspx?FolderID=403 …
 
dims
dima

нет картинки
05.08.2006 01:38 #

Надо спокойно ждать и не дёргаться, в надежде что скоро ситуация изменится. Окончательно договориться с Гальпериным и готовиться к сезону.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.08.2006 02:58 #

dims

Не уверен, что это точная и окончательная информация
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.08.2006 03:12 #

dims 05.08.2006 01:38

Зря Соломона отпустили, теперь не хватает гарда, а кроме него, в теории, можем и без дополнительных игроков играть с таким составом:

1) Гальперин, ---
2) Бурштейн, Шарп
3) Ясайтис, Сасон
4) Арнольд, Элияху, Каспи
5) Вуйчич, Грин

На ТОП-16 потянули бы
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.08.2006 06:41 #

Вторую игру у Пуэрто-Рико (крепкая команда, но ничего особенного) Штаты выиграли 114-69. Кармело 18, Джеймисон 16, Уэйд 14. Рывок 31-2 в середине решил исход встречи. Интересно, что было с рибаундом, в первой игре штатники отскок проиграли.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
05.08.2006 09:28 #

2 димс
нет,не был уверен как раз
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
05.08.2006 09:29 #

2 димс а суть 2-ого пари:
я на сша ставлю на золото,а ты нет.
п.с.чего ждать? 2нед.осталось
 
dims
dima

нет картинки
05.08.2006 13:30 #

BUGAY 05.08.2006 09:28
NE VERYU !!!
Ili ti zabil

BUGAY 05.08.2006 09:29
Ya prosto tak NIKOGDA ne sporyu.
Ya dolzhen bit v chem to dostatochno uveren ,chto konechno ne garantiruet oshibki
No vnutrenyaja uverennost' bit' dolzhna.
Na schet shtatnikov Ya ne uveren, mogut viigrat' a mogut i slit' (chego Ya im i ih bolelam zhelaju
A v tom o chem mi uzhe posporili Ya dostatochno uveren chtobi otvechat' za svoi slova. Zhal' mi ne mozhem sporit' na babki. Otvetstvennost' viskazivanij pri etom rezko uvelichivajetsya.
 
dims
dima

нет картинки
05.08.2006 13:33 #

Автор: felix_r 05.08.2006 03:12
Felix
Soglasen. Eto Ya , kak popugaj, tverzhu uzhe davno.
Mozhet i Peni poka ostavit' ?
 
Romik
Роман

нет картинки
05.08.2006 14:13 #

dims
я готов поспорить что французы дойдут дальше греков
 
dims
dima

нет картинки
05.08.2006 15:50 #

Не надо распыляться. Мы уже один спор заключили.Пока достаточно. Или ты уже передумал ?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
05.08.2006 20:37 #

я не передумал точно.
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:45 #

Автор: BUGAY 04.08.2006 19:16

dims давай что ль поспорим что сша как минимум в финале будет? а аргентины и испании не будет в призёрах. это я канеш нгорячился,но имхо испании точно не будет. финал сша-франция
Автор: BUGAY 04.08.2006 19:16

dims давай что ль поспорим что сша как минимум в финале будет? а аргентины и испании не будет в призёрах. это я канеш нгорячился,но имхо испании точно не будет. финал сша-франция
Автор: Romik 04.08.2006 19:34

dims
твои завтра между собой играют
Argentina будет в тройке но не больше
Автор: BUGAY 04.08.2006 20:11

да,согласен,аргентина 3-я скорее всего
---------------------------
С чем я должен был спорить ?
Ты сперва пишешь, что "аргентины и испании не будет в призёрах."
а затем "да,согласен,аргентина 3-я", причём в следующем посту !!!

Поэтому я и определил точную формулировку. А ты её принял .
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:47 #

Так кто не умеет излагать свои мысли ?
Один твой пост противоречит другому
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 02:31 #

Автор: dims 22.08.2006 01:45
Автор: dims 22.08.2006 01:47
попали по ошибке и предназначались для другого топика.
www.basketball.ru/news/lenta/2006/08/21/new …
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 мая 2017
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:06Анонс матча плей-офф НБА (6)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (4)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (2)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (2)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (8)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (222)
19:06Результат второго финального матча чемпионата Латвии (1)
17:28Результаты полуфинальных матчей чемпионата Германии (0)
июль
сентябрь

август 2006

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии