«Маккаби» хочет вернуть Ясикявичюса

07.08.2006 15:05 По сообщению израильской газеты Haaretz, баскетбольный клуб «Маккаби» из Тель-Авива будет пытаться вернуть разыгрывающего «Индианы» Шарунаса Ясикявичюса. Об этом заявил один из совладельцев клуба Раанан Кац. «Мы сделаем все, чтобы заполучить игроков, которых захочет видеть наш тренер Невен Спахия».

По информации газеты, два дня назад Спахия общался с Ясикявичюсом на предмет возвращения того в Тель-Авив. «Какой же тренер не хочет иметь в своей команде Шарунаса? Всем известно, что он недоволен своим положением в „Индиане“. Однако не все зависит от нас: ведь он не свободный агент», — заметил наставник «Маккаби».

«Сейчас не лучшее время для поиска новых игроков. Многие из-за нынешней ситуации в Израиле отказываются ехать в Тель-Авив. Однако мы надеемся подписать контракты еще с двумя иностранцами», — пояснил Раанан Кац.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
stifler
Андрей

нет картинки
07.08.2006 15:32 #

Ну и пусть хотят, хотеть не вредно. )
 
Vvasya
Vvasya

нет картинки
07.08.2006 16:39 #

"Многие из-за нынешней ситуации в Израиле отказываются ехать в Тель-Авив."

Ну то есть Маккаби в этом году из претендентов выбыл похоже, а жаль.
Играли красиво все-таки.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
07.08.2006 17:08 #

Подвел МТА Европу. Ему с клубами НБА играть, наверное сольют всем америкосам, а потом опять все будут думать , что только в США играть в баскет умеют, а Европа помойка. Вот так и стериотипы зарождаются. Если уж Маккаби очков 20 проигрывает , то как тогда средние клубы?
 
stifler
Андрей

нет картинки
07.08.2006 17:37 #

Andrewww слушай, а все клубы Евролиги имеют американцев, вон МТА держались за счёт Паркера, Арнольда….везде Американцы. И ясен фиг что в США играют лучше в баскет, но это моё мнение.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
07.08.2006 18:01 #

Да ты не понял о чем я.
Я вообще о клубном баскетболее в целом писал в Европе и Америке.
МТА будет играть с клубами НБА в ранге одного из сильнейших клубов Европы, и наверное проиграет крупно.
В Америке , да и многие в Европе после этого подумают что такая разница между клубной америкой и Европой.
И мало кто вспомнит , что МТА совсем уже другая команда, новая и в силу разних причин слабая.
Одна надежда на ЦСКА , который должен отстоять честь Европы, больше некому.
 
Tomas30
Tomas

нет картинки
07.08.2006 18:28 #

USA 119- 73 China
 
User


нет картинки
07.08.2006 19:25 #

А кто бы сомневался…
 
krot
krot

нет картинки
07.08.2006 19:31 #

За Маккаби пока волноваться не стоит,темболее в играх с клубами из Нба.В Маккаби уже есть 2 игрока второго круга драфта,Арнольд,Войчич что то тоже стоят.Против Леброна и Айверсена думаю ни у кого в Европе нечего противопоставить,а против Торонто и клубов их уровня Маккаби лицом в грязь не ударит.
 
User


нет картинки
07.08.2006 19:43 #

Кто знает, где эти игры посмотреть?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.08.2006 21:25 #

a где димс,чё он не радуется?
 
13
winner

нет картинки
07.08.2006 23:28 #

hapoel jerusalem podpisali eda kota na 2 goda.
 
simon
Семен

нет картинки
08.08.2006 06:38 #

Не от хорошей жизни владельцы МТА обратились к Ясику. Продажа абонементов на следующий сезон идет очень плохо. Не удается подписать сильных игроков из-за войны и ограниченного бюджета. Может Ясик поймет, что ему в НБА делать нечего и согласится за половину американской зарплаты(1.5 лимона в год) отыграть пару сезонов в Маккаби. Тем более, что Пини, который его гноил, уже далеко. Правда, жить рядом с родственниками жены — врагу не пожелаешь!
 
User


нет картинки
08.08.2006 07:50 #

Если в ПО МТА не попадет на греков или цска, то, скорей всего, они снова пройдут в Ф4.
 
Smash
Максим

нет картинки
08.08.2006 10:01 #

2simon
Почему родственниками, Ясик парень не такой уж бедный, у него есть свой собственный дом в Израиле.
Хотя я думаю, что нельзя в одну и ту же воду ступить дважды. Может быть после окончания карьеры в НБА он вернётся в Израиль, но не сейчас.
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 10:21 #

Автор: simon 08.08.2006 06:38
Nachinaja so slov : "Может Ясик поймет …" — vse POLNIJ BRED !
 
Karatel
Максим

нет картинки
08.08.2006 11:08 #

Думаю, что при нынешней ситуации шансов на приезд Ясика очень мало. В НБА ему еще есть что делать, он там в отличие от Мацика, например, полировкой всех поверхностей на стадионе не занимался. Вообще согласен с Димой 08.08.2006 10:21.
 
bullet
Михаил

нет картинки
08.08.2006 11:48 #

Кота подписал контракт с Хапоэлем (Иерусалим). А писали что Т.Эдни.
 
rc
rc

нет картинки
08.08.2006 12:03 #

U nas tolko cto pojavilas infa, cto David Vanterpool i Dee Brown podpisali kontrakty s MTA (s sylkoi na izrailskije smi).
 
bullet
Михаил

нет картинки
08.08.2006 12:23 #

rc :Чушь, полная наверняка.
 
BARKLEY34
Дмитрий

нет картинки
08.08.2006 12:23 #

Он должен проявить характер,как когда-то Дражен Петрович.Есть что доказывать в НБА.Не всё в жизни складывается гладко,но есть принципы.
 
pitbull
Artur

нет картинки
08.08.2006 12:52 #

Nu nzn… dvojakoe vpechatlenie… o komplektacii MTA… polnoe kakolo, takskazatj, vsio taki MTA eto edinstvennoe nacionaljnoe dostoinstvo Izrailia kak gosudarstva… nu xotj ubej boljshe ne znaju … a v etom sezone po ushi v derjme, da esli eschio i nokia budet pustovatj… nzn…

a nasciot Saras'a to brosjte, ne smeshite, posle uxoda Jones'a ir johnson'a emu realjno dajut shans projavitj sebia, da i prixod Bastona etomu posluzhitj dolzen, a nasciot togo chto on ploxo provel pervyj sezon, to davajte ne budem zabyvatj chto sam SABAS buduchi novichkom NBA vyxodil na zamenu Ch. Dudley prakticheski vesj reguliarnyj sezon, tak chto nefig tut spekulirovatj
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 13:22 #

pitbull 08.08.2006 12:52
"vsio taki MTA eto edinstvennoe nacionaljnoe dostoinstvo Izrailia kak gosudarstva… nu xotj ubej boljshe ne znaju "

Ubivat' Tebja nezachem. No eto svidetelstvujet o tvojom polnom nevezhestve . A to chto ti govirish vsluh o to, o chem ne imeesh malejshego predstavlenija , svidetelstvujet i ob otsutstvii bolshogo uma.
 
Vvasya
Vvasya

нет картинки
08.08.2006 13:32 #

Помнится мне, месяца два назад, когда обсуждали мл. Лаврика и куда он поедет — в Маккаби там ЦСКА или Уникс и завли ли его вообще — я написал, что стоит наверное и полит ситуацию в Израиле рассматривать как фактор.
На что вежливый и обходительный господин dims посчитал меня невеждой и вообще непонятно кем.
Ну вот, время и показало, кто невежда.
Хотя грустно это, конечно все…
 
Vvasya
Vvasya

нет картинки
08.08.2006 13:33 #

Помнится мне, месяца два назад, когда обсуждали мл. Лаврика и куда он поедет — в Маккаби там ЦСКА или Уникс и завли ли его вообще — я написал, что стоит наверное и полит ситуацию в Израиле рассматривать как фактор.
На что вежливый и обходительный господин dims посчитал меня невеждой и вообще непонятно кем.
Ну вот, время и показало, кто невежда.
Хотя грустно это, конечно все…
 
Vvasya
Vvasya

нет картинки
08.08.2006 13:33 #

Помнится мне, месяца два назад, когда обсуждали мл. Лаврика и куда он поедет — в Маккаби там ЦСКА или Уникс и завли ли его вообще — я написал, что стоит наверное и полит ситуацию в Израиле рассматривать как фактор.
На что вежливый и обходительный господин dims посчитал меня невеждой и вообще непонятно кем.
Ну вот, время и показало, кто невежда.
Хотя грустно это, конечно все…
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 13:52 #

Vvasya 08.08.2006 13:33
Tam rech shla o drugom. Krome togo, dva mesyatsa nazad situatsija bila sovsem drugoj, sejchas idet vojna — ne budesh utverzgdat' chto ti ee predvidel
No rech ne ob etom. Utverzhdat' chto Izrailu nechem gordit'sya krome kak klubom Makkabi mozhet tolko невежда.
Ili tvoi poznanija ob Izraile takije zhe kak u pitbull 08.08.2006 12:52 ?
Tvoi sootechestvenniki, kotorije bivali u nas, vryadly s toboj soglasyatsya. Da i chtobi eto znat' ne objazatelno bivat' v samom Izraele — neobhodimo imet' hotya bi minimalnij krugozor.
 
Anton
Anton

нет картинки
08.08.2006 13:58 #

Дима, Вася хочет сказать, что он предугодал политический кризис на Ближнем Востоке. Вася, молодец!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.08.2006 13:59 #

dims 08.08.2006 13:52

Ty by ne oskobljal drugih i ne nazyval by nevezdami,a rasskazal by,kakie echo sportivnye dostizenija u Izrailja est.Poest.Potomu kak MTA-eto dejstvitelno vizitnaja kartochka Izrailja.BoIzrailja.Bolshe ni o chjom osobo ne slyshno.Esslyshno.Esli ja oshibajus,to uz lu4she ne polenis,i napishu,chem imenno znamenit Izrail s sportivnoj storony.
 
Vvasya
Vvasya

нет картинки
08.08.2006 14:10 #

Dims, ты давай про невежество с pitbull общайся, я за ситуацией в мире слежу.
Порадовала недавно кстати новость, как Роджера Уотерса ваши дебилы чиновники в Москву не отпускали, за то что он на Стене Плача "no thought control" написал.
А по поводу предвидел — ну я так понимаю, уже сколько лет каждый день у вас можно войны ждать, так что можно сказать и предвидел, не понимаю, что это Anton так ерничает.
Думаю, на марафоне ставки "Будут ли обострения конфликта в Израиле в 2006" году да-нет были бы где-нить 1,9 — 1,9)))
 
pitbull
Artur

нет картинки
08.08.2006 15:34 #

dims,
nu tak nazovi chotj odno dostojanie Izrailia kak gosudarstva? Bylob ochenj interesno pochitatj chem slavitsia Izrailj (ne evreiskaja nacija) v mire?
 
pitbull
Artur

нет картинки
08.08.2006 15:40 #

dims,
voinu predvidel kazdyj tupoj krot, navernoe krome tebia, … toljko predvideli ee ne v takoj forme, a v forme US v. Lebanon (IRAN)… a statskie urki posle Iraka i Afganistana svoix middleeast shesterok evreev zaslali…
 
Anton
Anton

нет картинки
08.08.2006 15:54 #

Питбул, ну ты гонишь! Иран и Хесбаллах это одно там шииты, а в Афгане и Ираке их злейшие враги сунниты преобладают!
Я далек от воспевания государства Израиль, но его главное достояние это Святые места.
Рекомендую где-нибудь почитать об израильской медицине.
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 15:57 #

Автор: Eesti 08.08.2006 13:59
Esli bi on govoril tolko o sportivnih dostizhenijah, to Ya bi i ne reagiroval, hotya u nas est' dazhe olimpijskij chempion, est' chempioni mira i Evropi

No !!! pitbull imel vvidu ne tolko sport. On eto podtverdil v
Автор: pitbull 08.08.2006 15:34 on eto podtverdil.

Автор: pitbull 08.08.2006 15:34
Prover' tolko spiski nobelevskih laureatov (zrailtyan) , i togda mozhet bit' pojmesh.

Vvasya 08.08.2006 14:10
"я за ситуацией в мире слежу."
Voptros kak sledish.
Ne opravdivaja chinovnikov hochu zametit' chto dlya nas Стенa Плача — mesto ochen' svyatoje. Ya bi hotel posmotret' na tebya, esli bi ti sdelal takoje v odnoj iz musulmanskih stran Da i ne tol'ko.
P.S.
To , chto i do vojni politicheskaya obstanovka vlijala — spora ne bilo. Prosto lichno TI etu obstanovku predstavlyaesh ne adekvatno. Ibo esli poslushat tebja , to neponyatno kak voobsche sportsmeni , biznesmeni ili turisti k nam prijezhali

Автор: Anton 08.08.2006 13:58
Spasibo.
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 16:02 #

Автор: Anton 08.08.2006 15:54
"Рекомендую где-нибудь почитать об израильской медицине. "
Daleko ne tolko. Pozhaluj vo vseh oblastyah nauki i novejshih tehnologij mi odni iz pervih. No pitbullam eto ne mozhet bit izvestno.
 
Vvasya
Vvasya

нет картинки
08.08.2006 16:04 #

Опять неадекватно, опять все невежды, один dims самый умный.

По-моему, твое сравнение с мусульманскими странами неадекватностью и страдает.

Уотерс такие вещи на мечети не стал бы писать, и ежу понятно, а из Израиля не выпускали "за порчу армейского имущества", ни о какой святости речь и не шла, если что))
 
Vvasya
Vvasya

нет картинки
08.08.2006 16:05 #

Мирное население с Уотерсом только согласно было))
 
Anton
Anton

нет картинки
08.08.2006 16:07 #

Ну ладно, не будем отвлекаться.
Дима, о почему вы (израильтяне) не комментируете слухи про Вантерпула?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.08.2006 16:32 #

dims 08.08.2006 15:57

ponjal,vinovat.Javinovat.Ja podumal,chto razgovor idjot imenno o sporte.Tak to dostoprimechatelnostej hvataet,odin Ierusalim chego stoit
 
krot
krot

нет картинки
08.08.2006 16:36 #

Anton
У Вантерпуля проблема Цска с ним договор не обновляет,нужен поэтому толчок и его агент пустили информацию о том что Маккаби его хотят,пока известно что Спахия с Кукочем говорил и тот может малый шанс,но приедет в Маккаби.
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 16:41 #

Автор: Anton 08.08.2006 16:07
Ya ob etom nichego ne znaju.

Автор: Vvasya 08.08.2006 16:04
"Уотерс …."
Chto ti etim hochesh skazat' ?
Ya uzhe ne ochen'
Mogu lish posovetovat' filtrovat' poluchaemuju informatsiju.

Eesti
Moim otvetom tebe ti udovletvoren ?
Ili positsiya pitbulla tebe blizhe ?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.08.2006 16:48 #

dims
Uspokojsja,ja ne nacionalist.
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 16:49 #

Esti Автор: dims 08.08.2006 16:41 dlya tebya nerelevantno.
Ya ne uspel prochitat' Автор: Eesti 08.08.2006 16:32
OK.
 
Anton
Anton

нет картинки
08.08.2006 16:56 #

Крот, спасибо. Дима, тоже спасибо что не поддался искушению перейти на личности
 
pitbull
Artur

нет картинки
08.08.2006 17:15 #

dims,
nu vy valite DD

nu tak perechislil by raz uz takie dostoprimechateljnosti… a esli uz pro mesta turisticheskie, to prichem tut gosudarstvo izrailj i chto gosudarstvo IZRAILj sdelalo dlia vozvedenija etix momumentov, kloun???
 
pitbull
Artur

нет картинки
08.08.2006 17:17 #

Anton,
a ty dumaeshj samyj umnyj v mire G.W. vidit raznicu mezdu siitami, sunitami… on daze naverno ne znaet kto takie sufii ili hanbality, tak chto ne nado tut demagogiju razvoditj
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 17:28 #

Anton
Kak eto na pervij vzglyad dlya nekotorih ne paradoksalno , kolichestvo ROSSIYAN, kotorije solidarni s nami — OGROMNOJE. (mozhet tolko v USA ono soizmerimo). Prichem nezavisimo ot pozitsii rukovodstva Rosii.
Lichno Ya poluchil dostatochno zvonkov ne tolko ot druzej, no i prosto ot bivshih prijatelej, s kotorimi ne obshalsya bolee 10 let. VSE virazili svoju trevogu i POLNUJU PODDERZHKU.
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 17:29 #

Автор: pitbull 08.08.2006 17:15
Ya dumaju chto etot post mozhno ne kommentirovat'. Eto prosto vizitnaja kartochka pitbula.

NEVEZHESTVO ne znajet granits !!!
 
Anton
Anton

нет картинки
08.08.2006 17:43 #

Питбулл, не хочу вдаваться в геополитические дискуссии, но Израиль нельзя считать непременным проводником интересов США. Пример навскидку я здесь уже приводил: активное неодобрение бомбардировок Сербии.
Здесь же скорее этнический конфликт, который то загорается,
то гаснет.
 
krot
krot

нет картинки
08.08.2006 18:04 #

Коли уж о политики стали говорить.Скажу просто как многие Политологи столкновение между Израилем и Арабскими странами это начало столкновений Цивилизаций.Победят молодые голодные и воинственные арабы с огромным приростом населения и может исчезнуть Христиано-Иудейская цивилизация и придти Исламская.Европа качаеться на глиняных ножках уже,Россия имеет 20% населения мусульман пока лояльных,но вскоре уже нет,есть проблемы и в других странах.
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 18:10 #

Anton 08.08.2006 17:43
Mi silno otdalilis' ot temi spora. V glazah pitbulla Izrail primitivnoje gosudarstvo, kotoromu, krome dostizhenij MTA, dazhe gorditsya nechem .
Posle takogo utverzhdenija obsuzhdat' s nim prichini konflikta — pustoje delo .

P.S.
"Здесь же скорее этнический конфликт"
Ya dumayu, chto ti neskolko uproschaesh.
I u vas i v Evrope rano ili pozdno pojmut, chto konflikt shire. Rech idet o nepriyatii islamskim mirom zapadnoj tsivilizatsii. Mi lish, voleju sud'bi, na perednem kraje etogo konflikta.
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 18:14 #

Anton
Krot virazil misl' bolee rezko.
No hochetsya bit optimistom.
 
Anton
Anton

нет картинки
08.08.2006 18:18 #

Крот, Дима, во многом я с вами согласен, но вы слишком глобализируете кризис имеющий быть место сейчас.
Читайте мой пост 15:54. Внутренние неприятия у них несильно меньшие.
 
krot
krot

нет картинки
08.08.2006 18:23 #

Anton
В своё время Саладин объеденил Мусульман чтоб выбить крестоносцев
 
Anton
Anton

нет картинки
08.08.2006 18:27 #

Крот, зря написал, ща прочитают и появится у них свой Саладин. Вы им наоборот подбрасывайте листовки, чтосунниты сволочи, неправильный ислам распространяют Шутить надо в меру
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.08.2006 19:02 #

dims 08.08.2006 16:49

nichego ne ponjal.

"dlya tebya nerelevantno."-?????
 
Smash
Максим

нет картинки
08.08.2006 19:26 #

Питбулям и всем, кто считает Израиль страной третьего мира.
Почитайте, может поймёте что-нибудь, хотя вряд ли.
hello.sbn.bzhello.sbn.bz/Israel.htm
Раз уж вы от баскета перешли на политический и пр. обзор страны.
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 19:35 #

Eesti
Когда я писал это
(dims 08.08.2006 16:41)
то не видел твоего ответа. (Eesti 08.08.2006 16:32).

Поэтому моё обращение к тебе в том посту было запоздалым . а значит лишним. Ты уже успел всё объяснить.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.08.2006 19:36 #

dims

ok
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.08.2006 19:42 #

Smash 08.08.2006 19:26

цитата с твоей ссылки.
"v 24% израильских рабочих и служащих имеют университетские степени, у 12% есть ученые степени, вследствие чего Израиль занимает третье место в мире (после США и Канады) по уровню образования населения."

я не оспариваю образованность евреев,умом они и славятся,но вот самые образованные страны в мире США!!!! и Канада!!!???? это шутка такая?
 
Smash
Максим

нет картинки
08.08.2006 20:43 #

2Eesti
Это не шутка. Это страны куда, каждый год эмигрируют лучшие умы (или мозги, если хочешь)планеты. Израиль это тоже страна эмигрантов и тут тоже очень много плюсов, в том что ты спросил.
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 20:58 #

Eesti и Smash
Я тоже прочитал. Там есть и другие спорные фрагменты. Но что это меняет ? Доказывать, что у Израиля есть много достижений в различных областях человеческой деятельности, даже как-то неловко.
Лишь Питбули этого не знают, и лишь у Vvasya ,возможно, есть в этом сомнения.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.08.2006 21:07 #

Не знаю,я никак Израиль не унижал и не принижал.Но в спортивном смысле это не передовая страна,и Маккаби действительно чуть ли не единственное её достижение.
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 21:20 #

Eesti
А тебя никто в этом не овиняет. И с тобой никто не спорил. К ведущим спортивным державам нас отнести нельзя Хотя среди маленьких стран мы не последние.
Но спор вызвало заявление pitbullа , которое ты недооценил
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.08.2006 21:23 #

Smash 08.08.2006 20:43

при чём тут эмигранты,если нация тупая? Что америкоcам надо-попкорн,МакДональдс и бейсбол.Они даже не в курсе,какие страны в Европе есть!Нашли тоже мне самые образованные страны!
 
dims
dima

нет картинки
08.08.2006 21:52 #

Eest
Ну это уже совсем-совсем не по теме
 
Eesti
Алексей

нет картинки
08.08.2006 22:04 #

dims

вот это было не по теме!-Smash 08.08.2006 20:43
 
Smash
Максим

нет картинки
08.08.2006 22:07 #

Eesti
Я не навязываю своего мнения, эти факты не мной собраны и каждый может верить или сомневаться и делать свои выводы.
Но говорить, "америкосы нация тупая", это думаю от очень негативного отношения к этой стране. Просто не хотел бы развивать тему и делить нации на гениальные и тупые. Не стоит об этом, иначе мы далеко можем зайти.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.08.2006 00:52 #

Автор: simon 08.08.2006 06:38

Pochemu ti reshil chto Jasiku nechego delat NBA i on budet igrat Makabi gde idiot voina za dvoe menshe dengi
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.08.2006 00:59 #

Автор: simon 08.08.2006 06:38

Pochemu ti reshil chto Jasiku nechego delat NBA i on budet igrat Makabi gde idiot voina za dvoe menshe dengi
 
glen
glen

нет картинки
09.08.2006 11:22 #

Na samom dele,Jasiku deistvitelno nechego delatj v NBA — esli s samogo nachala ne poshlo,tak vryad li chto-to izmenitsya.Naizmenitsya.Naprimer,Parker,ya uveren,na sleduushiy god verniotsya v Maccabi,potomu chto v Amerike slishkom mnogo takih,kak on i on bistro eto poimiot
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

18 августа 2017
16:33Анонс матчей товарищеского турнира с участием сборной России (60)
16:32Анонс товарищеских матчей дня (17)
16:31Анонс полуфинальных матчей чемпионата Европы U16 (26)
14:22Андрей Десятников проведет сезон-2017/18 в Польше (8)
14:21Адам Ханга продолжит карьеру в «Барселоне» (0)
14:01«Астана» объявила о переходе Джастина Картера (0)
14:00Черногория продолжит готовиться к Евробаскету-2017 без Неманьи Радовича (0)
13:58Бен Гордон не попадет в заявку Великобритании на Евробаскет-2017 (0)
11:30«Вашингтон» согласовал контракт с Дональдом Слоуном (0)
11:29«Торонто» договорился о годичном контракте с Кей Джей МакДэниелсом (0)
11:26«Селтикс» выведут из обращения 34-й номер Пола Пирса (0)
11:25Брэндон Басс продолжит карьеру в Китае (6)
11:14Литва сократила предварительную заявку на Евробаскет-2017 до 15 игроков (0)
17 августа 2017
23:18Иэн Хаммер стал игроком «Автодора» (2)
23:15Райан Брокхофф продолжит выступать за «Локомотив-Кубань» (0)
июль
сентябрь

август 2006

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии