Воронцевич подпишет контракт с ЦСКА

13.08.2006 13:39 Как сообщает официальный сайт новосибирского «Локомотива», после успешного выступления форварда БК «Сибирьтелеком-Локомотив» Андрея Воронцевича в составе молодежной сборной России, интерес к этому игроку не только у болельщиков, но и у спортивных клубов возрос. Перспективным новосибирским баскетболистом заинтересовался лучший клуб Европы московский ЦСКА.

В ходе длительных переговоров между руководством БК «Сибирьтелеком-Локомотив» и ПБК ЦСКА была достигнута договоренность о переходе Андрея Воронцевича в команду московских армейцев. Подписание контракта ожидается уже на следующей неделе.

Добавил: Rezus
БК Сибирьтелеком-Локомотив

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Partyzan
Danil

нет картинки
13.08.2006 16:16 #

Хорошее приобретение на перспективу, селекция гуд.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
13.08.2006 18:41 #

Ерунда, знаю я таких "перспективных". Только банку зря будет полировать. Ясен хрен, что в цска ему не заиграть.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
13.08.2006 20:05 #

Не заиграет,конечно, зато и другим не достанется, это по-моему тоже учитывается.
Отдадут в аренду в Самару, а
главным соперникам шиш.
 
Sergius85
Sergey

нет картинки
13.08.2006 21:03 #

ЦСКА губитель талантов. Берут молодых, чтобы сидели на скамейке. Зачем? Лучше бы играли в других командах. Теже Фридзон, Иванов (список можно продолжать) заиграли, были бы они в ЦСКА то встали бы так же как и Заворуев, Каширов….. Понкрашева ждет таже судьба????
 
mr-kasp
Михаил

нет картинки
13.08.2006 21:28 #

ЦСКА — губитель талантов? Маразм. Кириленко, Моня, Хряпа, Королев — это 4 из 5 русских в НБА, они в ЦСКА. Или ЦСКА загубил талант Саврасенко? О чем вы говорите вообще? Фридзон с Ивановым? И чего они добились серьёзного?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
13.08.2006 22:00 #

Кириленко просто фантастического таланта и физ данных чувак, уехал бы в Европу — может и бросок бы ему раньше поставили, не мучился бы сйчас.
Хряпа как игрок в Саратове сложился, в ЦСКа ему ни бросок ни технику — его главные проблемы — не подняли.
Моня уже не в НБА, если что.
Королев — ну Блатт про него прямо сказал — надо прибавлять помногу и во всех компонентах.

Вообще радует всегда конечно — в начале сезона ЦСКА всегда заявляет — наша задача — 2-3-4 молодых российских игрока в стартовой пятерке через сколько-то там лет. Справляются — с блеском.

Единственный "русский", которого воспитали — Холден)))
 
andrey1975
andrey

нет картинки
13.08.2006 22:52 #

Сможет себя проявить-будет играть,а про погубленные таланты…Можно подумать,что в других клубах молодые россияне прогрессируют!Фридзон-особо.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
14.08.2006 06:17 #

Думаю в этом сезоне Воронцевича отдадут в аренду, а дальше все от него будет зависеть.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
14.08.2006 10:33 #

То NBA_live, Nowayman, Sergius85

С какой это стати ЦСКА губитель талантов? Как раз в ЦСКА самая разумная система работы с молодежью, подразумевающая аренду молодых игроков в других клубах чтобы игровую практику получали. В тех же Униксе и Химках есть очень неплохие игроки, которые годами не получают ни одного шанса! Караулов и Левтер в другхи клубах играли бы большую роль, аннет, в глубоком запасе сидят! А молодые армейцев либо получают шанс с основой, либо играют в аренде в других клубах (ЛокоР, УГ, ЦСК ВВС).

А по поводу Кири, Хряпы и Ко, которые якобы из ЦСКА уехали не прибавив — ЧУШЬ!!! Эти игроки были просто перспективными, а в ЦСКА доросли до уровня сборной России и реального интереса клубов НБА.

Так что вы оперируете не фактами, а просто выражаете свою нелюбовь и зависть к сильнейшему клубу России!!!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.08.2006 10:52 #

Молчун Макс, "получают шанс с основой" — это хорошо сказано, полно они там шансов получают.

Моня помню так наполучался, что чуть ли не с матча убежал.

"ЧУШЬ" — ну-ну, ты просто наверное не видел как Моня с Хряпой за Саратов играли — то же самое и было, единственное в чем они добавили — в физике, но никак не в мысли и технике, и вот это — факты.
Киря добавил, но вспомни, когда он заиграл — еще при Еремине и Тихоненко, как пришли Кущенко и Ивкович — одни легионеры все и решают, и это — тоже факты.
Единственный, кто что-то значит — Панов, еще в советской школе выросший.

Из Уникса-2 кстати игроки полно где играют, если ты не знаешь, начиная от Трушкина и заканчивая Суровцевым.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.08.2006 11:03 #

"ЧУШЬ!!! "
Ну давай еще раз по игрокам.

Хряпамонь — ты наверное просто не видел, как они играли за Саратов. С тех пор, поверь, мало что изменилось. Единственное, в чем они добавили — в физике, ни техники ни мысли не появилось, отчего сейчас и проблемы.
Королев — уехал в НБА просто сырым.
Киря — вот тут соглашусь, добавил, хотя броска так и не поставили. Только ты заодно вспоми, при ком он рос — при Еремине и Тихом еще. Как наступила эра Кущенко — все легионеры и решают.

"получают шанс с основой" — ну это ты хорошо сказал, Моня так наполучался один раз помню, что чуть не со слезами с матча убегал.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.08.2006 11:12 #

"ЧУШЬ!!! "
Ну давай еще раз по игрокам.

Хряпамонь — ты наверное просто не видел, как они играли за Саратов. С тех пор, поверь, мало что изменилось. Единственное, в чем они добавили — в физике, ни техники ни мысли не появилось, отчего сейчас и проблемы.
Королев — уехал в НБА просто сырым.
 
User


нет картинки
14.08.2006 11:53 #

Это все политека клуба — скупаем молодые дорования, а затем продоём аусайдерам за хорошие боблоиды. Всем хорошо: и кони сыты, и рус.игроки получают 15-20 мин. игрового времяни. Яркий пример — Вяльцев. За УГ хорошо выступает и сборной помогает, а главное в аренде(Кушенко деньги на хороших легионеров).
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.08.2006 12:46 #

Извеняюсь, что так много постов на одну тему, глючит.
 
Sergius85
Sergey

нет картинки
14.08.2006 13:24 #

Насчет губителей талантов я имел в виду то, что ЦСКА покупают молодых, которые потом сидят на скамейке, и везет тем которых отдают в аренду в более слабую команду, чтобы они получали игровую практику. И я не имел в виду всю молодежь прошедшую через ЦСКА.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
14.08.2006 13:50 #

То Sergius85
Политика клуба — подключать одного-двух игроков из дубля к основе, после чего для дальнейшего прогресса отдавать в аренду! В отличие от Уникса и Химок НИ ОДИН молодой игрок не маринуется на скамейке безцельно!

То Nowayman
Доказывая первую ЧУШЬ, пишешь еще большую ЧУШЬ!!!

Кириленко пришел в ЦСКА зеленым игроком, известным только скаутам и узкому кругу специалистов и в ЦСКА вырос в лучшего игрока Европы!

Хряпа и Моня пришли из Автодора, на тот момент уже клубе уровня ниже среднего, и за время в ЦСКА выросли в игроков стартового состава клуба уровня Евролиги! И прибавили во всех компонентах игры!!!
Задатки и талант у них были, но в полной мере они смогли их раскрыть именно в ЦСКА!!! Обратные примеры — смотри на Кейру, которые мимо всего пролетает пока, да и на Веремея, который котировался на уровне Кири, а пока никак не раскроется и на десятую часть!

По Королеву — интересно, почему это именно из ЦСКА талантливый парень уехал, а из других клубов не едут что-то??? Не наводит на мысли???

Про шанс с основой — а что тут не так? Моня вообще в основе играл, на пару с Хряпой легкого форварда закрывал. А то что тряпкой оказался, и НБА это подтвердила — это уже не ЦСКА проблемы, а игрока и теперь Динамо)))
А в прошлом сезоне Курбанов и Заворуев полно шансов получали, и в самых ответственных матчах выходили, особенно Курбанов! Причем в матчах высшего уровня!!!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
14.08.2006 14:38 #

Хоть бы одного игрока назвали, кого ЦСКА КУПИЛ и он бы просиживал на скамейке, на скамейке в основном сидят воспитанники молодежки ЦСКА, все кого КУПИЛИ либо играли в команде, либо в аренду уехали, так что на губителя молодых талантов ЦСКА слабо подходит. Если внимательно посмотреть, то другие ведущие клубы тоже не очень то и поучавствовали в раскрытии молодых талантов, в Химках целую кучу маринуют, в ДСП из молодежи мало кто раскрылся, Веремея я не считаю, он уже давно на сегодняшний свой уровень вышел, Иванов перестал прогрессировать, про Уникс вообще нечего сказать, там даже на скамейке молодежи не было. Вон Дуда в прошлом году давал Быкову с Васильевым поиграть, они и прибавили в мастерстве, хотя почему-то Ивковича все время губителем молодежи называют.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.08.2006 15:15 #

Молчун, ты знаешь что, приезжай в Саратов и кому-нибудь докажи там, что Моня и Хряпа — воспитанники ЦСКА, тебя как минимум на смех поднимут.
Или еще лучше Родионову это скажи.
По Королеву — ну это смешно, из ЦСКА уехал, потому что сын тренера, и пропихивали все как могли. Талант он свой недавно доказал в игре с Литвой)))
Про Кирю я уже писал, разговор идет о временах кущенко, когда на россиских игроков просто забили.

Когда Ивкович столкнулся с лимитом легионеров, он что сделал — стал искать талантливых русских? Черта с два, Холдена обрусел и все, о чем тут разговор вообще идет))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.08.2006 15:19 #

Партизан, из Уникса-два игроков отдают в другие клубы, а не маринуют на лавках в первой команде, этих игроков за последние годы — вагон.
Может, это не лучший ход, зато хоть не врут и не обещают лишнего.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
14.08.2006 16:33 #

То Nowayman
При чем тут — воспитанники или нет??? Воспитали их в других клубах, а огранили и превратили в игроков топ-колибра у нас! Да, в ЦСКА все они пришли из других клубов, но игроками калибра НБА они стали именно у нас! И почему то в других клубах России пока (к сожалению, на самом то деле) этого не происходит! Там скорее наоборот, многообещающие таланты либо останавливаются в развитии, либо деградируют! А от нас в НБА уезжают — вот и вся разница!)

Про пропихивание Королева — даже не смешно! Ты про драфт, систему скаутинга вообще что-то знаешь?

А воспитанники Уникса да, уезжают из Казани, так и не получив дома шанса, и просидев по 3-4 года в дубле! Потому что в Казани вообще с молодежью не умеют работать, по крайней мере до сего дня!

Вообще странное впечатление от твои постов — то ли ты о баскете совсем недавно узнал, то ли просто молод еще очень, то ли и то, и то вместе взятое)))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.08.2006 19:30 #

Ой блин…
Чувак, ты знаешь, ты прав, я слишком мал и ничего не смыслю в баскетболе, все, на что я опираюсь — это на свои глаза и статистику.
Посмотри плиз если не трудно статсы господ Мони и Хряпы на баскет.ру в ЦСКА за разные годы, и объясни мне несведущему, в чем заключается их прогресс по годам.
www.basket.ruwww.basket.ru/old_site/Team.asp?ID=1&v= … — вот тебе команда, жмешь на игрока и смотришь, по сезонам видно, очень показательно.
Суммарной нет, но вот у Мони количество нулей по очкам за последний сезон впечатляет.
Королева я не нашел, уж даже и не знаю почему.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.08.2006 19:35 #

Вообще странное впечатление от твои постов — то ли ты в баскете знаешь одно только слово — ЦСКА (ах нет, еще драфтинг и скаутинг), то ли просто слишком много читаешь Спорт-Экспресс. Ты кстати читай его дальше, он всегда все объективно рассказывает про твой любимый клуб, бабло отрабатывает.
 
dims
dima

нет картинки
14.08.2006 20:40 #

Ведущие клубы частенько паразитируют на деятельности клубов "второго эшелона". Это явление происходит во многих странах, и не только в России.
Утверждать , что это не так — значит кривить душой. Другое дело — как к этому относиться.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.08.2006 20:49 #

Да никто и не спорит, просто не врали бы уж тогда — взяли блин курс на омоложение и российских игроков.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
14.08.2006 21:23 #

Nowayman
Вот сейчас многие начинают громко кричать, что ЦСКА губит российскую молодеж, только почему-то никто из других российских клубов не захотел купить Воронцевича и Понкрашева, всем нужны надежные игроки из Америки и Европы, почти никто не работает в своей селекции на перспективу, никто не хочет рисковать и тратиться на молодого игрока, который еще не известно, сможет ли раскрыться. А вот обличит в злом умысле более дальновидного, это пожалуйста. На мой взгляд очень грамотное селекционное решение — застолбили игрока пока он молодой и дешево стоит, не заиграет, значит ошибка селекции, будет прогрессировать, значит рискнули не зря, в чем проблема то?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.08.2006 21:38 #

Проблема не конкретно в Воронцевиче, играет он вроде третьего, ну так Вантерпул стар, может и освободится место, чувак в сильного игрока -респект ему за ЧЕ среди молодежки, тянул команду, и удачи во всем.

Просто здесь начали писать, что ЦСКА только и делает, что выращивает молодежь и "доводит ее до уровня игроков НБА", вот я и спорю, что это просто дерьмовый пиар из СЭ кому-то на уши налип.

Ну и имеется в виду наверное — раз ЦСКА один хрен берет суперлегионеров, зачем молодежь на лавке гнобить, какие шансы у того же Заворуева против Лэнгдона, уж в Питере или Химках они точно больше играли бы.

А так я с тобой согласен, что "все идет по плану" уже много лет — ни один сильный клуб не хочет выращивать молодых, а хочет побед из-за сиюминутных амбиций, и ЦСКА лишь один из.
 
Molchun-MaxxxX
Max

нет картинки
15.08.2006 10:34 #

То Nowayman
Статистику Хряпы и Мони я знаю, более того, большинство их игр видел или в зале, или по тв.
Очень сложно что-то доказать человеку, которые не смотрит баскетбол (в зале или по тв), а ориентируется исключительно на статистические выкладки, причем судя по всему в основном на набранные очки.

А в статистике между прочим невозможно увидеть участие игрока в командной защите, в прессинге, там не отражают, сколько раз он поставил спину своему игроку и позволил своим забрать подбор, сколько раз он вышел на подстраховку и заставил сделать лишний пас или потерю!
Смотри баскетбол глазами, а не читай отчеты в СЭКСе (судя по тому, как грамотно ты их хаешь, читаешь регулярно и целиком)! Наслаждайся игрой, а не статистикой!!!

Ну а больше всего мне понравился твой пассаж про Королева — не нашел, понимаете ли, статсов! То есть ты даже не в курсе где и как играл Ярик, раз найти его статсы не можешь??? А похаять его и команду — так ты первый! Ты его игру небось вообще не разу не видел раньше, да?

Про курс ЦСКА на омоложение и российских игроков ты конечно можешь не верить! И то, что 4 года назад у ЦСКА дубля практически не было, и с молодежью никто не занимался — по твоему так и осталось??? И не молодежка ЦСКА выигрыает ДЮБЛ??? Ты хоть ваще знаешь что-то про ДЮБЛ??? И может быть это не ЦСКА которые год подряд выигрывает юношескую Евролигу??? И не наши игроки в молодежные и юношеские сборные всех возрастов вызываются???
ЦСКА растит своих молодых игроков, отдает их вовремя в аренду, чтобы они могли развиваться, превращая их постепенно в зрелых игроков высокого класса, и когда их класс будет соответствовать требованиям клуба уровня Ф4 Евролиги — мы увидим их в стартовой пятерке!

ЦСКА — супер-клуб, и чтобы играть у нас в основном составе нужно быть игроком высочайшего класса! Русских игроков пока таких по пальцам пересчитать, вот и приходиться делать ставку на легионеров! Это нормальная черта профессионального спорта, и благодаря этим легионерам у нас есть Евролига-06 и репутация одной из сильнейших лиг Европы!
Погони легионеров — и мы будем соперничать с середняками чемпионата Польши или Чехии!
Сильные свои игроки могут вырасти только в соперничестве с настоящими мастерами!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
15.08.2006 10:55 #

Дружок, про "Ну а больше всего мне понравился твой пассаж про Королева — не нашел, понимаете ли, статсов! То есть ты даже не в курсе где и как играл Ярик, раз найти его статсы не можешь??? " — это знаешь ли, тонкая ирония была. В след раз обязательно поставлю смайлики.

Игр я знаешь ли смотрел достаточно, включая еще за автодор, по ним тоже сужу, если ты не заметил.

Судя по количеству восклицательных и вопросительных знаков, ыт долго копил энергию на этот пост.

Давай угомонись, проехали, ЦСКА — лучший в мире, я щенок, только завидовать и умею.

Прошу просто разговаривать повежливей в следующий раз, про ЧУШЬ там не писать и прочее.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
15.08.2006 11:13 #

Спорить просто неинтересно с тобой уже.
Ты сначала мне доказываешь, что Королев и Моня на данный момент "игроки уровня НБА", потом что я Моню и Хряпу в игре не видел, хотя я уже лет 6-7 за ними слежу, потом что статистика вообще необъективна, щас начнешь доказывать, что если Королев две трешки подряд в молоко кидает, то это кольцо не в том месте поставили, а так он звезда.

Остальные вроде со мной согласились в общих местах, и ладно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
12:34Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (18)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (1)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (1)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (13)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (5)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (18)
июль
сентябрь

август 2006

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии