Гуден остается в «Кливленде»

14.08.2006 23:07 Как сообщает ESPN, тяжелый форвард Дрю Гуден (Drew Gooden) остается в «Кливленд Кавальерс» еще на три года. Стороны пришли к соглашению, и за этот период Гуден заработает 23 миллиона долларов.

Во время переговоров Гуден хотел подписать соглашение, схожее с контрактом Нене, который договорился о 60 миллионах за 6 лет. Однако в результате ему пришлось умерить свои аппетиты.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 00:08 #

Клювленд возможно станет чемпионом в следующем сезоне, если ЛеБрон конечно будет жив- здоров, чего ему желаю. Так что Гуден не зря остается. Восток жгет!!!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
15.08.2006 00:50 #

шутишь?
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 02:15 #

Да ты что, вот увидишь, я сам больше уважаю D.WaD.Wade'а, но Дуэйн всетаки не тянет на нового Джордана, а вот Джеймс, как он тащил КлЮвленд в серии против Детройта, а как вытащил против Вашингтона, я болел специально против ЛеБрона, хотел чтобы Wade стал чемпионом, но Джеймс просто уважать себя заставил и лучше выдумать не мог. Но я оставляю также в фаворитах Маями(догадайся почему), очень нравится Нью-Джерси Нетс (всетаки связка Кид-Картер-это что-то), Айверсон когда нибудь должен стать чемпионом, а в связке с Игводалой + Каил Корвер(Снайпер), которые молоды, а значит с каждым сезоном прогрессируют, да еще Крис Веббер, про Чикаго вообще молчу, но приимущество отдаю ЛеБрону, а Восток сильнее Запада как ни крути.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
15.08.2006 10:17 #

сначала такая ремарка:
и шарлотт с д.уоллесом станет чемпионской командой,если джеральду не будут свистеть по 3 шага,как не свистели брону когда он забивал победные мячи.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
15.08.2006 10:21 #

пока складывается такая ситуация-запад сильнее востока. дал,сас,санс-3 реальных кандидата на титул,тогда как на востоке тока хит пока. 76-? о чём ты говоришь,они не играли в по,быки уверен дальше 1раунда не пройдут как и нетс скорее всего,которые вообще по некоторым слухам могут обменять картера.
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 10:26 #

Ты что не понимаешь, что Стерн будет продолжать гнуть свою линию по возражнению Джордана, и если даже ЛеБрон сам не потянет Стерн поможет, а на счет трех шагов посмотри регулярку, причем любую команду, если идет красивый или важный момент судьи не свистят, а иногда даже и фолы.
Стерн и Дуэйну помог, многие фолы, которые свистелись их практически не было.
И уж напоследок скажу что мог где-то побеждать авторитет Джеймса, из моей практики, часто было что я бегу и сам подскальзываюсь, а судьи дают фол моему опекуну, а ведь я далеко не ЛеБрон, и уж если мне свистят такое, то уж Джеймсу…
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 10:43 #

Ты отдаеш приимущество только уже состоявшимся командам, а про Даллас, что бы ты сказал перед началом прошлого сезона, команды востока прогрессируют, они очень молодые и перспективные, я ведь не беру Орландо, которые тоже не плохи.
А что касается 76-Айверсон наконецто дождался достойных людей для того чтобы от давать им передачи, он меняется, и вот увидешь 76-е будут в плэйофф точно, а если повезет то добьются большего, а Чикаго усилилось Бэном Волосатым, если ты не знаешь- это + их зашите, а Хаинрик и Бен Гордон в нападении могут многое, да еще и Начиони есть.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
15.08.2006 13:57 #

2 Дюк
По Филли.
В этом году они практически ничем не усилились.
Будет играть неигравший целый год Уилли Грин, потеряли Сэлмонса + на драфте взяли по слухам клона Игуодалы.
В прошлом году имея в составе 2-е звезды облажались. На мой взгляд и в этом году у них шансы повторить прошлогодний неуспех значительные. Надо было в этом году менять или Уэббера (т.к. после его прихода усиления Филли не произошло) или Айверсона и пытаться строить новую команду.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
15.08.2006 14:01 #

2 Бугай
В прошлом П/О Санс без Амари в тяжелой борьбе обыграл 4-3 ЛАК и ЛАЛ, команды которые не являлись претендентами на титул. В финале конфы продули 2-4 Далласу, который являлся первым серьезным противником в ПО. Так что если Амари не будет готов на 100% к следующему ПО, на мой взгляд лучшее что Вам грозит финал конфы. Тем более согласись, что от счета 1-3 каждый год отскакиваь невозможно.
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 14:14 #

krambambul
По поводу 76, я могу согласиться что Вэббер их не усилил, но еще не вечер, если взяли 2-го Игуодалу у них теперь 3-и звезды, зря кстати списываешь Вэббера, хотя…
А что скажешь по поводу Корвера?
 
krambambul
krambambul

нет картинки
15.08.2006 15:33 #

2 Дюк
Нах им такой же игрок на ткую же позицию.
Корвер — по мне так дерево, у которого время от времени начинает залетать треха.
В прошлом сезоне я ни одной игры 76 посмотреть не смог, но если следить по боксскорам, то он насколько я помню начинал в старте, а затем потерял его.

У них 2-ве так сказать взрослых звезды. Один перспективный игрок оборонительного плана и все. Плюс дерево ценой в 10 лимонов и кретин ГМ. По мне так безрадостная перспектива
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.08.2006 16:09 #

главные конкуренты Филы были Чикаго и Орландо, которые усилились очень неплохо. Орландо получили Реддика + они хорошо провели концовку сзона, а Чикаго получили Бена. Когда будет встреча Чикаго — Фила, то ставлю минимум + 20 на победу Чикаго. На мой взгляд: Майами , Чикаго и Кливленд лучшие команды на востоке, а насчёт Детроита — посмотрим. Нью Джерси обязаны выйти во 2-й раунд ПО.

А филадельфия ваще не усилилась , имея Айверсона индивидуалиста, снайпера Корвера, который уже какой год сидит под Айверсоном и не может раскрыться и также нестабильного данкера Игуодалу + старый Уэббер, которому уже пора на пенсию. Так что нет перспектив пока у Филы.

Уэйд прошёл более длинный путь в ПО и ЛеБрон ничуть его не лучше. Игра Дуэйна — это ум, хитрость и изящество и…., а Леброн — это сила и игра напролом, ломая соперника физически. Для того чтобы быть хоть немного подобным джордану надо выиграть по меньшей мере 6 титулов и стать великим. чтобы каждый говорил — он великий…
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 16:11 #

Во-первых, это хорошая замена, я думаю, что если у маями был второй Уэйд, который выходил бы вместо первого, они бы от такого не отказались.
Во-вторых я смотрел игру 76 в Минесоте, так Корвер просто расстрелял волков, да и Веббер пригодился.
А в-третьих Айверсон, который может вытащить игру(All Star2001 например), но его игра изменилась, он мудреет что ли, не знаю, но есть тенденции того, что он отходит от мудачества.
Вообще если оценивать прошлый сезон команда хорошо играла, очень красивые победные серии выдавала (Шарлот+Минесота+Атланта),но что-то не заладилось, да и удача должна улыбнутья Алену, он должен стать чемпионом.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
15.08.2006 16:16 #

Шарлот+Минесота+Атланта — лузеры прошлого сезона.

All Star2001 — это уже давно история.

так Корвер просто расстрелял волков — это был тот момент когда это дерево выстрелило
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.08.2006 16:17 #

Автор: Duke 15.08.2006 16:11

Не смеши такие как Айверсон не становятся чемпионами или ты думаешь, что такие команды как МАйами,САС, Финикс, Даллас, Кливленд, Детроит , и Чикаго дадут в ближайшее время сбой все сразу…. не смеши . Айверсон хоть бы в ПО вывел команду.

А кто поистине заслуживает перстня, так это Джэйсон Кидд, это действительно командный игрок, универсал (забивает, раздаёт и подбирает) настоящий разыгрывающий,не жадный… я бы его в сборную взял. Он заслуживает перстня, без сомнений один из лучших разыгрывающих последнего времени…
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 16:19 #

Прошлый комент krambambul'у
А вообще я согласен со stifler'ом, я уже говорил что Дуэйн мой любимый игрок, но Уэйду 24, а ЛеБрону только 21, он еще будет прогрессировать, и возможно, что годам к 24 хитрости и изящества еще наберется, ведь и Уэйд не сразу стал играть так как сейчас.
Но скажу чесно болеть в следующем году буду за МАЯМИ и НЬЮ-ДЖЕРСИ, хочу видеть их в финале конференции, но человек предпологает, а Бог располагает…
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 16:22 #

Я не говорю, что лидеры сдадут,а что Фили усилится(прогрессируют), что же касается Кида stifler прав на все 100%
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.08.2006 16:23 #

Автор: Duke 15.08.2006 16:19

Леброну будет в этом году 22, так что можно сказать что между ними 2 года разницы
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 16:24 #

Ну и Уэйду то же скоро 25 у них днюхи рядом
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 16:26 #

17.01.1982-Уэйд
30.12.1984-ЛеБрон
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.08.2006 16:27 #

Но Уэйд уже чемпион, а Леброн пока нет…. всё же я не верю,что Кливленд выиграет след. сезон.
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 16:29 #

Я сказал возможно, а не точно, но в ближайшие 2 года Клювленд будет чемпионами точно.
 
belorus
belorus

нет картинки
15.08.2006 16:46 #

тут вот давеча Кобе Брайант прогрессировал… обпрогрессился по самые уши…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
15.08.2006 16:49 #

2дьюк. прости,но ты сравниваешь жопу с пальцем! одно дело регулярка,другое по. там оставалось играть секунды,брон 3 шага и 2 очка защитаны,победа кавс.
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.08.2006 16:50 #

Автор: Duke 15.08.2006 16:29

"но в ближайшие 2 года Клювленд будет чемпионами точно"

Я так не думаю. Леброн не сможет выиграть серию ни у Далласа, ни у Майами. а ты утверждаешь что ближайшие 2 года Кливленд будет чемпионами…
Ведь Джордан был не один, вокруг него была команды хорошая и Пиппен. Также Уэйд+ШАК.
Думаю в следующем сезоне чемпионом будет вновь Майами.
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 16:53 #

А кто еще из хороших игроков в Лэйкерс, я бы сказал только об Одоме, у них даже ПГ небыло, да и Коби это не ЛеБрон, скорее похож на Уэйда, у Клювленда все таки есть этот …как его… Лари Хагес, да и Илгаускас, да тот же Дрю Гуден, хотя не в этом дело, а дело в ЛеБроне Джеймсе, в его годы Коби не был MVP All Star, да и ростом Коби не дотягивает до Джеймса.
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 16:55 #

BUGAY, я и говорю об этом если в Лиге в регулярке такое не свистят то в ПО подавно.
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 16:57 #

stifler я болею за Маями и Джерси, но Леюрон очень силен…
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.08.2006 17:07 #

Брайант не Леброн это понятно,а рост не при чём. Мы же не судим по игроку о его росте, тогда бы ЯО был бы великим.Я долго думал кто такой Лари Хагес, незнаю какой ты язык изучал. но его зовут не Лари Хагес, а Лэри Хьюджес.
Не Клювленд, а Кливленд.

А Дрю Гудан на мой взгляд намного хуже Хаслема, Хаслем это как тёмная лошадка, в защите как он против Дирка играл..

Леброн очень силён, и чё с этого? Уэйд не слабее…
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.08.2006 17:09 #

Автор: Duke 15.08.2006 16:55

В ПО жёстче судейство… потому что финальные игры.
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 17:18 #

Я объясню причем здесь рост, Дуэйн-Атакующий защитник, прекрасный плэймейкер, он великолепен в проходах, может заставить атаковать себя и с дистанции, как выяснилось, но ЛеБрон может быть и ПГ и СГ и форвардом, у него прекрасное виденье площадки, чутьё благодаря которому он может выигрывать подбор, у него хорошая координация и он хорошо атакует с дистанции, у ЯО нет такой координадии и другого выше перечисленного. Уэйд играет красивее ЛеБрона, но джеймс может задавить;
Что же касается Шака он стареет, а Лари Хьюз конечно не Скотти Пипен, но тоже не слабый игрок.
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 17:20 #

В ПО судейство направленно на то, что бы помочь звездам и чем звезда раскрученнее, тем и судейство к ней снисходительней.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
15.08.2006 17:49 #

Насчет трех шагов. Если это про матч с Вашингтоном. То вроде на этом сайте в обсуждениях той игры было сказано, что если происходит касание мяча противником то можно то отсчет шагов начинается заново что-то в этом роде. а в матче с вашингтоном было касание кого-то из вашиков, по крайней мере я его видел.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
15.08.2006 17:54 #

Дюк когда это мне скажи Брон играл ПГ. Время от времени через него идут атаки Кливленда, но на ПГ он не играет
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 17:57 #

Я говорю о том что Джеймс может сыграть ПГ, этого пока не требовалось, смысл в том что он может отдавать очень хорошие и своевременные передачи.
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 18:01 #

Слушайте, хватит уже спорить, давайте дождемся чемпионата и потом, когда начнется ПО предъвляйте свои претензии.
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.08.2006 18:02 #

Точно Леброн 3-й номер, который может сыграть и 4-го. Он никогда не играл ПГ.только изредка, когда это вынужденно, а Дуэйн играл позапрошлый сезон 1-го номера, а Эдди Джонс-2-го номера. А в этом сезоне Уэйд играл 2-го номера, а в концовке не редко и 1-го и 2-го одновременно.т.е. и разводил и атаки сам завершал. но это тогда когда надо.
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.08.2006 18:03 #

Автор: Duke 15.08.2006 18:01

Шак тоже может отдавать хорошие передачи
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 18:12 #

"а в концовке не редко и 1-го и 2-го одновременно.т.е. и разводил и атаки сам завершал. но это тогда когда надо."-то же можно сказать и о Джеймсе.
А на счет Шака, то я соглашусь с одной поправкой, ЛеБрон может действовать сам как ПГ, врываясь под кольцо и отдавая передачу, которая становится первой и последней, а до Шака нужно еще мяч довести, и то кто-нибудь быстро сфолит на нем, и что? Количество отдаваемых передач Шака и ЛБ не сопоставимо.
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.08.2006 18:25 #

Автор: Duke 15.08.2006 18:12

Когда Шак получил мяч и не сильно угрожает кольцу, то он может отдавать хорошие передачи. И с каких это пор стали судить на каких позициях играет чел.? Вон Чемберлен не мог играть ничего кроме центра и что? он хуже Леброна или Майкл Мог играть как и Уэйд 1-го или 2-го номера и Майкл лучший баскетболист.
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 18:34 #

Если Шак не сильно угрожает кольцу, то нет и двойной подстраховки, так за счет чего же ему отдавать передачи, а вот Чемберлена ты хорошо вспомнил, в его время не было такой защиты и если бы сейчас заслать во времена Чемберлена того же Шака он бы очков 120 набрал наверное.

Про Уэйда-он великий игрок, не хуже Джеймса, как я уже говорил Дуэйн мне нравится больше всех в лиге, но ты забываешь еще одного "игрока", зовут его Дэвид Стерн, я больше чем уверен что Стерн сделает все что бы в финале конференции встретились Хит и Кавальерс, это повысит престиж лиги, и уж точно он будет делать все, чтобы чемпионом был Джеймс, вот почему я отдаю победу Клювленду.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
15.08.2006 19:01 #

2 карамбуль. а если мяча каснулся не противник,а твой партнёр по команде? тоже самое будет?
 
AK-15
Александр

нет картинки
15.08.2006 20:16 #

ИМХО вы сопостовляете несопоставимых игроков. Уэйд 1-2 номер, который использует свою скорость, пластичность, видение площадки и "чтение игры". Джеймс же 1-4 (он довольно часто начинает игру команды, правда, и 4го он играет довольно редко. я всего один раз видел) он использует все то же самое, только у него нет такой пластичности, но зато есть сила и мощь, что он с успехом использует.

Про закрывание глаз на нарушения правил — следствие бизнесса, коим басктбол является в США.Грубо говоря из игроков делают брэнды, причем более раскрученным брэндам (Джеймс, Уэйд) в спорных ситуациях отдают предпочтение. Учитывая какие надежды возлагаются на ЛеБрона лигой вполне можно допускать, что его в финал "протолкнут", хотя, думаю, через пару-тройку лет он будет в состоянии сам втащить туда команду. Опять же ИМХО

ну и, наконец, не имхо, а факт
правильно произносться не Хьюджес, а Хьюз и Гудэн, а не Гудан
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
15.08.2006 21:07 #

карамбуль молчит,ок отвечу. не слушай чушь. 2 шага с места без ведения пробежка,если ты ещё не постучал мячом. так вот если игрок ведёт мяч,потом делает шаг и касаются мяча,он может один раз(или скока хочешь) стукнуть и делая 2 шага атаковать,если он не стучит
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
15.08.2006 21:09 #

карамбуль молчит,ок отвечу. не слушай чушь. 2 шага с места без ведения пробежка,если ты ещё не постучал мячом. так вот если игрок ведёт мяч,потом делает шаг и касаются мяча,он может один раз(или скока хочешь) стукнуть и делая 2 шага атаковать,если он не стучит,а продолжает шагат,след.2 шага считаются 2 шагаим с места,что есть пробежка. как было и у брона. я хоть это и знал,но специально звонил в свок сдюшот,уточнить,учим правила.
 
Duke
Александр

нет картинки
15.08.2006 23:34 #

Ну на конец-то хоть кто-то вспомнил, про то, что НБА это бизнес, я все время пытаюсь это объяснить,поэтому и говорю про победу ЛеБрона
Да stifler, я умею читать по-английски, просто некоторые слова очень забавны, если их не много по другому перевести, не обижайся пожалуйста за Хагеса, а что касается Клювленда, есть такой старенький фильм "Howard Duck", давно смотрел и после него Кливленд не могу называть ни как иначе как Клювленд.
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.08.2006 23:56 #

Автор: AK_15 15.08.2006 20:16

Да конечно Хьюз, это я тупанул, написав Хьюджес, просто я его так раньше называл….кончно же Хьюз.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
16.08.2006 09:46 #

Бугай
я имел в виду, что если кто-то изпротивников коснулся мяча, там попытася поставить блок или стил сделать, то шаги заново считаются, по крайней мере из тогдашнего обсуждения я так понял этот пункт правил, может я и ошибаюсь
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
16.08.2006 10:11 #

там не важно кто коснулся,партнёр или противник.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (0)
23 марта 2017
22:15Анонс матчей дня в НБА (0)
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (72)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (2)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (2)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (7)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (3)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
июль
сентябрь

август 2006

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии