Холден присоединится к сборной России в пятницу

16.08.2006 13:32 18 августа к российской национальной команде присоединится американский разыгрывающий с российским паспортом Джон Роберт Холден. Об этом сообщил генеральный менеджер сборной России Сергей Тараканов.

20 августа сборная проведет тренировку в Москве, а на следующий день вылетит в Варну для участия в международном турнире (помимо команды хозяев нашими соперниками станут хорваты и израильтяне).

Напомним, что на чемпионате Европы-2005 в Сербии и Черногории Холден был вторым по результативности в составе российской сборной после Андрея Кириленко (12,5 очка в среднем за игру).

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
NBA-live
MARK

нет картинки
16.08.2006 13:50 #

Слава Богу! Холден всё-таки сыграет за нас.Теперь ситуация с 1-ми думаю нормалитзуется.
 
Duke
Александр

нет картинки
16.08.2006 14:46 #

Ура!!!Ну наконец-то Джон присоединился к сборной, а я уже боялся, что он не будет играть.
Холден без сомнений лучший игрок сборной, не в обиду Кириленко, в нем есть какая-то искра, а Кириленко просто выходит и работает на площадке, он бесспорный лидер сборной, он красиво играет, но у J.R.'а есть что-то другое, что-то неуловимое. Когда Холден получает мяч всегда можно ждать от него какой нибудь молненосной атаки, умопомрачительной трёшки или красивого паса. И он приежает играть за сборную, а не отбывать номер как многие.
 
AK-15
Александр

нет картинки
16.08.2006 14:50 #

поздно,имхо
 
NBA-live
MARK

нет картинки
16.08.2006 14:54 #

Играть за сборную никогда не бывает поздно.
 
Duke
Александр

нет картинки
16.08.2006 14:59 #

Автор: NBA_live 16.08.2006 14:54

Ты абсолютно прав, тем более, что сейчас начинается только отбор на ЧЕ, а не сам ЧЕ или ЧМ на которые мы не попали, а что касается Холдена то такой игрок может присоединиться к команде и сейчас, он же не посреди турнира приехал…
 
-Oksana-
-Oksana-

нет картинки
16.08.2006 15:06 #

Не понимаю я такого…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
16.08.2006 15:39 #

Кто-то сильно позабыл про ЧЕ 2005, как там Холден завалил греков умопомрачительными трешками — 1 из 8 кажется. Ну Блатт надеюсь не Бабков, авось при нем Холден подготовленно будет бросать, тогда будет польза. Неподготовленно швырять у нас и своих, русских хватает.
 
Duke
Александр

нет картинки
16.08.2006 15:58 #

УХолден не стабилен — это его минус и давольно большой, а когда у него идет, а это случается давольно часто, то его не остановить,к примеру ЦСКА-Динамо Спб в сезоне 2004-2005(или в ПО точно не помню)- четыре трёшки и все вопросы о победителе сняты, против Уникса Финал 2003-2004, трехочковая фиерия в оба кольца(2-Холден, 1-самойленко, 1-Кейру), в другом матче финала 2трехи + перехват в очень напряженный момент, хотя про Блата я наверное соглашусь
 
Celtic
Celtic

нет картинки
16.08.2006 18:02 #

Да, отстойник этот Холден! Это он — игрок "команды победителей"! Когда команда выигрывает — он будет выеживаться, и видимость создастся, что он игру делает, что он ее выиграл! а когда команда проигрывает по ходу, этот каучуковый мяч, еще больше выеживается и больше мажет, портит игру! Сколько раз было наоборот в примерам, которые привел Duke, что Холден не вытаскивал, а топил команду! И еще Холдену по барабану Россия! Он зарабатывает БАБЛО! Он не будет ПАТРИОТОМ! А я считаю, только будучи ПАТРИОТОМ можно вытащить команду из задворок МИРОВОГО (даже не европейского)баскетбола! А если будут и старые, новые сборники играть лишь бабки снять, и жопу свою беречь в матчах — будут оставаться на уровне ДЮСШ!
 
TALON
Talon

нет картинки
16.08.2006 18:07 #

Кто как, я например, когда Холден получает мяч, жду от него 1/6 с трехочковой дуги.
Извините меня, но как организатор игры команды Холден не катит. Пусть лучше Самойл и Быков закрывают позицию 1-го номера. А Холдена 2-м.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
16.08.2006 18:34 #

Сэлтик — кароче твой ник ваще НЕПАТРИОТИЧНЫЙ! И ты ваще НЕ ПАТРИОТ, понял!!! Ты должен сменить ник на НИКОЛАЙ РАСТОРГУЕВ, только тогда ты станешь ПАТРИОТ! Никому не приятно, что за нас амер играет, но что тут поделаешь теперь. Согласен с Талоном, Холдена лучше вторым использоватьв атаке, но тогда в защите низкими очень получаемся.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
16.08.2006 18:48 #

Celtic
Дурак ты. Вспомни, сколько раз холден цска помогал? Хотя бы полуфинал с барсой в праге. Сколько он тогда важных мячей забил. И когда цска уступал 8-10 очей забил 2 трёхи подряд, что и стало переломным моментом. Без него, мы бы продули испанцам 100%
И вообще, во всех финалах 4-х, когда игроки цска входили в стопор о тянул команду. В барселоне, тель авиве, москве, холден был лучшим у цска.
Сколько я его знаю, он настоящий боец, всегда борется до конца, в отличии от некоторых. А то, что он бывает заводится и делает много шальных бросков, то это манера игры его такая.
Если бы холдену была россия по барабану, он бы вместо того, чтобы прибывать в расположение её сборной, послал бы всех на *** и сказал, что мне и без того в цска играть хватает.
И пртичём тут бабки в конце концов, разве за выступление в сборной платят милионы? никогда! это бред. Если уж на то пошло, то холдену и в цска бабок хватает. Да, русну сказать, что холден не патриот, да и он и не должен им быть, он же американец в конце концов. Но он профессионал и всё понимает. Игра за сборную это всегда престижно, это открывает много возможностей. Ессли бы он так бы к игрое в ней относился, то его бы просто туда бы не пригласили.
Вообщем нехрена тут джона обсирать. На твоём месте TALON я бы вообще молчал. Не самойленко ни быков даже в позиции разводящего холдену и в подмётки не годятся.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
16.08.2006 18:52 #

Nowayman
Интересно, что неприятного в том, что за нас играет америкос холден.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
16.08.2006 18:53 #

Nowayman
Тебе только мой ник не нравится!? Твои проблемы! Я просто издавна за шотландский Селтик болею в футболе, вот и выбрал, твой ник воще не поймешь, что он значит. И что? Вешаться что ли? Но ведь сам почти невольно согласен с тем, что я высказал! Холден в одном матче, ничего не значащем, блеснет, а в матче где надо через не могу играть, он все запорет!
А тебя слово ПАТРИОТ коробит что ли?
Ты вообще то знаешь, что означает термин "американская помощь"! Вот Холден это то же самое! Как бы помощь, а будет хуже!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
16.08.2006 18:58 #

То есть ты наверное не догадываешься)
На хер нужен тогда вообще институт сборных, если это все нарушается?
Это же не клубы, где за кого хочешь за того и болей, именно за Россию и болеют, и за нее должны играть россияне.
Если ты щас начнешь про космополитизм и прочее — ну давайте тогда отменим сборные как признак ксенофобии.
По поводу подметок — уж при Самойленко на ЧЕ какой-никакой розыгрыш все-таки шел, при Холдене этого не было.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
16.08.2006 19:04 #

Celtic
И что же такое "американская помощь". Обьясни-ка.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
16.08.2006 19:07 #

Nowayman
Правильно мыслишь! товарищь. Россию для русских! очистим нашу страну он ничистот и грязи. Позор, всему русскому роду, за нашу сборную играет иностранец!
Ну как дети ё моё. Весь же мир так поступает. А мы как-будто варвары.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
16.08.2006 19:08 #

NBA_live
Я не "дурак", хотя, как и ты, по жизни может глупости и делаю!
А все что ты мне отписал, опять таки в пользу моей точки зрения, что Холден в сборной пуп рвать не станет!
"Вспомни, сколько раз холден цска помогал?" — вот именно в ЦСКА и в отдельных матчах, но на его 1 реальную "помощь" в том же ЦСКА по 2-3 провала приходится!
"он настоящий боец, всегда борется до конца" — такой же боец, как Спартак Москва в футболе 90-х годов "гроза Шинника" в России, а в Европе — ниже среднего!
"он бывает заводится и делает много шальных бросков, то это манера игры его такая" — эта манера немало матчей загубила, или в которых кто-нибудь другой вытаскивал матч!
"разве за выступление в сборной платят милионы? никогда! это бред. Если уж на то пошло, то холдену и в цска бабок хватает." — опять все верно! Но опять лишняя причина не рвать пуп в играх за сборную…
"Игра за сборную это всегда престижно" — опять верно! Это престижно! Реклама самому себе! Вот я за Вашу сборную выступаю!
"то его бы просто туда бы не пригласили" — а кто его пригласил? Правильно — Блатт! А он кто? Правильно — американец!
вот и всё!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
16.08.2006 19:14 #

Celtic
Во-первых, в сборную его пригласил не блатт, а бабков год назад. Во-вторых, ты мне скажи, если ты такой умный, какие это интересно матчи холден заваливал и по его вине мы пригрывали. В- третиьх, покажи мне россиянина, который будет рвать пуп за свою сборную лучше холдена.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
16.08.2006 19:16 #

NBA_live
Вспомни историю после Второй мировой войны, и "план Маршалла" американской помощи европейским странам: Франции, Германии и др. После этого в мире "доллар" утвердился в качестве 1 мировой валюты, потому что все страны, в которые такая помощь оказывалась, становились закабаленными долгами…
В общем с тех пор в истории политической и экономической — термин "американская помощь" стала нарицательной! Типа как из Библии — бойтесь волхвов дары приносящих… Кажется так!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
16.08.2006 19:18 #

Celtic
И ещё. Ты противоречишь самому себе. Сначала говоришь, что холден играет только чтобы бабок заработать, а теперь, говоришь мол правильно, в сборной денег не платят и поэтому можно на неё забить. Ты в себе сначало разберись, а?
Затем, ты говоришь. "Это престижно! Реклама самому себе! Вот я за Вашу сборную выступаю!"
А перед кем рекламироваться-то? перед девушкой своей, что ли? В сборную сша его и так не возьмут. А из цска он никуда переходить не собирается.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
16.08.2006 19:21 #

Celtic
Спасибо, просветил. То-то я смотрю мы до сих пор за ссср расплачиваемся за долги перед этими "закабелёнными долгами" странами.
 
mak1
mak

нет картинки
16.08.2006 19:30 #

Всем привет и с победой!

Селтик. В Библии — дары волхвов нечто весьма положительное, а боятся надо данайцев (греков)- дары (троянский конь). приносящих
 
Basile
Василий

нет картинки
16.08.2006 19:45 #

У Мессины Холден играет по-другому, не путайте с тем как он играл у Ивковича.
 
AK-15
Александр

нет картинки
16.08.2006 20:11 #

Безусловно, Джей Ар только усилит сборную, в которой дефецит качественных 1-2 номеров, но уже, когда 2/3 подготовки прошли, поздно "впихивать" его в состав. Сомневаюсь. что успеют сыграться.
И вы тут порядком загнались, аж про ВМВ вспомнилии ))
И маленький факт: не задумовались, почему Холдену было сделано гражданство после года проживания в России?? Ведь по закону надо 5 лет. Ответ прост: условием было выступление за сборную. И теперь это используют как "рычаг" давления на него.
 
Serg06
Serg

нет картинки
16.08.2006 20:28 #

Celtic просто пусичка!!! И Маршалла вспомнил и про Библию черкнул… Не беда, что не в кассу…
Полностью согласен с NBA_live — Холден профи, может и не НБАшного уровня, но профи. Так что сборной от него польза будет по любому. С TALONом согласен в плане Быкова, очень перспективный паренек оказался.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.08.2006 20:33 #

mak1 16.08.2006 19:30

Спасибо, что обьяснил ребятам отличие Библии от Иллиады, а так же хороших волхвов от плохих данайцев. А то слышали звон, но не знали где он.

Celtic 16.08.2006 19:16

Обьясни пожалуйста, как Маршалл план помог доллару и закабалил Европу? Я всегда думал, что у него было 2 задачи (кроме конечно помощи, как таковой):
1. Создание в Европе анти-коммунистического бастиона
2. Стабилизация экономических рынков, разрушенных войной

В то время, как доллар должен был быть благодарен неразрушенной экономике, отсутствию национального долга и производительности труда. Если же формула:
помощь->закабаление->господство валюты так верна, где же было господство рубля во время СССР, помогавшего половине мира?
 
TALON
Talon

нет картинки
16.08.2006 21:11 #

Лично мне все равно, что американец играет за Россию. Я был бы только рад, если бы Шакил О'Нил принял российское гражданство и начал играть за нашу сборную.
 
Duke
Александр

нет картинки
16.08.2006 21:40 #

Ё моё, сколько понаписали, давно я не заходил.
На счет Холдена и заваленных матчей, ЦСКА уже сколько лет не просто чемпионы России, а безъоговорочные и в России практически не проигрывают, так где же те матчи, в которых проигрывали из-за Холдена, он когда видит, что у него не идет, успокаивается и сосредотачивается на проходах и пасах, и иногда палит из-за дуги вот вам и 1 из 8 или сколько там еще. И заметте его ведь не меняют тренеры когда он не попадает, почему описано выше, да и он заслуживает своих выстрелов своей игрой в защите, что-то никто про это не вспоминал.
То что он американец и не патриот. Чё-то наши патриоты играли хреновее его на ЧЕ2005.
А на счет Американской помощи так, по-моему в Америке про Холдена мало кто слышал.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
16.08.2006 21:45 #

Serg06, barsuk, NBA_live
Ну, Вы и настрогали — придераетесь к словам! Ну, перепутал волхвов с данайцами, ну, подробности "плана Маршалла" не знал, но от этого суть разговора не меняется!
Холден — "Холден профи, может и не НБАшного уровня, но профи"(Serg06), абсолютно согласен! Он такой же "профи" как и все члены сборной России! Но самую суть, что я хочу сказать, Вы не хотите признать! От "присутствия" Холдена в сборной Реальной продвижки, динамики в развитии не будет! Это не Дирк Новицки для Германии, вот Кириленко — это фигура сопоставимая по роли с Дирком! Кстати, Бабков взял его в сборную в прошлом году вообще от того, что ни из кого почти сборную было собирать! В этом отношении нынешняя ситуация у Блатта выгоднее, и кстати матчи в кубке Федерации показали что команда может играть, только нужно время и сыграться как следует! А Холден будет выеживаться в ущерб командной игре!
 
Celtic
Celtic

нет картинки
16.08.2006 21:46 #

ВСЕМ!
Давайте лучше порадуемся победе сборной России над Латвией!
Мелочь — но приятно!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
16.08.2006 22:01 #

НВА лайв, хочу заметить, что "вот все так делают" — это как раз и аргумент из детского сада — в основном натурализуют маленькие страны, в России 150 миллионов народу живет, нам такое стыдно должно быть. И различай пожалуйста патриотизм и ура-патриотизм.
 
Duke
Александр

нет картинки
16.08.2006 22:08 #

Автор: Celtic 16.08.2006 21:45
"и кстати матчи в кубке Федерации показали что команда может играть, только нужно время и сыграться как следует!"

Да уж может проигрывать наша команда без сомнения, и обыгрывать такие команды как Сенегал, давайте сборная у какого нибуть ДЮШа выиграет.

А что касается уровня Холдена он вполне сопоставим уровню НБА, как и уровень Брауна например, но в таком возрасте он там уже не нужен, они же смотрят на перспективу, или вы хотите сказать что Хряпа играет лучше Холдена, да и Кириленко, что-то он на ЧЕ2005 не очень уж лучше играл чем Холден, да и кто из них больше тянет одеяло на себя это ещё вопрос.
 
OrangeVirus
Orange Virus

нет картинки
17.08.2006 00:39 #

Игрок то Холден хороший, а вот комбинации, которые наигрывались он выучить успеет?
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 00:50 #

Я согласен что игрок сборной должен быть с командой с начала сборов, но тут Блату видней, я думаю, что если бы Блат настоял Холден был бы в сборной и раньше.
 
dims
dima

нет картинки
17.08.2006 01:00 #

Отсутствие Холдена дало возможность проверить больше других. Блатт хорошо знает его сильные и слабые стороны (на собственном опыте). Так что сборную Холден усилит. И вообще , советую скептикам запастись терпением. Всё равно за один год КОМАНДУ не построить. И Холден там явно будет не лишним.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.08.2006 01:01 #

Celtic
Ну, дело твоё, думай как хочешь. Но на холдена всё равно не стоит гнать, не заслужил он такого.
Всех с победой сборной и дебютом хидинка.
Nowayman
Ты забыл насчёт хиддинка ещё высказаться, какой мол ужас! и в футболе теперь заправляет иностранец. У нас в россии 150 лимонов, а тренеров нормальных нет. Не порядок.
Что касается натурализации, то если не знаешь, не говори глупостей. Что маленькие, что большие страны вовсю натурализируют игроков-иностранцев. И не только в баскете. Смотря тот же ЧМ в германии я в этом убеился
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.08.2006 01:03 #

И ещё, не НВА лайф, а НБА лИв.
 
Taryan
Max

нет картинки
17.08.2006 10:42 #

Nafiga on vam nuzen?? Lu4se by dali Bykovu poiigrat'.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
17.08.2006 11:12 #

НБА лайв, прошу разговаривать повежливей. "Глупости", "дурак" — только и слышно от тебя, в реале так разговаривай с дружками, это не у всех принято дураками кидаться.

А ты считаешь, что это не ужас, что все нормально?

Насчет больших стран — а ты с кем нас предлагаешь сравнивать? С Японией что ли или с Голландией, где эмигрантов больше чем коренных скоро станет?
Хоть раз слышал, чтоб США или Китай кого-нить натурализовали?
Они этим не занимаются, а развивают бешеными темпами свой спорт, в итоге на следующих ОИ вообще все медали соберут вдвоем.

Может, развитые Литва и Юги натурализуют кого-то? Или Бразилия и Аргентина в футболе?
Да нет, воспитывают своих, и деньги зарабатывают, а не платят легионерам.
У нас ресурсов не меньше, и все это возможно, опыт советского спорта это подтверждает, просто не надо никому.

А натурализация — это затыкание дырок, а не выход из положения.

Разок прокатит? Прокатит.
Поможет сборной? Может быть.
Правильный путь? Неа.
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 11:28 #

США — натурализовали Данкона ( Виргинские о-ва), и в прошлом, то ли Оладжион, то ли Мутомбо то же были натурализованы.
Сборная Франции по футболу- сплошь африканцы, защитник чемпионов мира итальянцев Каморанези- аргентинец, Тони Паркер- французский бельгиец, а Стив Неш, который Конадец, родился в ЮАР.
 
Basile
Василий

нет картинки
17.08.2006 11:29 #

2 Nowayman
Сильно и аргументировано, только у всех этих стран не было провалов, в развитии спорта, все шло по накатаной, а когда вышли на высокий уровень просто его поддерживают и усиливают. У нас же случился провал в спорте, пусть и не во всех дисциплинах, а страна все также требует высоких результатов и классных спортсменов-профессионалов. Где все это взять когда 15 лет ДЮСШ загнивали и в большинстве регионов загнивают до сих пор? Поэтому натурализация пускай и не самый правильный путь, но сборной может помочь.
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 11:35 #

Я слышал что Штаты предлагалм гражданство Шараповой, так что они работают в этом направлении. А на счет "развитой" литвы, я бы на месте патриота не стал приводить пример страны, где русских унижают, устраивают парады фашистских ветеранов, обвиняют Россию в окупации и требуют возмешения ушерба, вызванного "окупацией". Да к тому же я бы не сказал, что Литва такая уж развитая, можно говорить только о приличном уровне жизни, а что еще у них развито?
 
stifler
Андрей

нет картинки
17.08.2006 12:00 #

Соглашусь с dims Холден всё таки нужен сборной, Блатт не дурак — знает что делает,а ведь если холден запорит, то получит то Блатт. Холден укрепит,хотя тут говорят, что он не нужен, и всё таки ябы его взял в сборную. Были бы другие отличные для сборной ПГ то Холден не нужен, но уровня Холдена у нас нету, даже Самойленко не тянет, так что Холден в стартовой 5-ке.

Ничего с этим не поделаешь, это к лучшему.
 
stifler
Андрей

нет картинки
17.08.2006 12:02 #

Автор: Duke 17.08.2006 11:35

Я согласен, буду болеть за США и Грецию с Папалукасом…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.08.2006 12:16 #

Nowayman 17.08.2006 11:12

Кстати,развитая в баскетбольном плане Литва с удовольствием натурализовала американку,которая последние 2 года выступала за них в Евролиге.Это так,к слову.
 
rc
rc

нет картинки
17.08.2006 12:22 #

Duke
Ty byl hot raz v Litve… ja sam russkuju skolu zakancival v Kaunase (oplot nacionalizma), govoriu s druzjami po russkii. Nirazu ne bylo konflikta na pocve nacionalnosti… kakije parady fasistov u nas??? ni odnogo ne bylo… vozmesenija userba trebujut, hotia mne eto stranno zvucit, no okupacija byla (Sovetskim sojuzom). A kak nascet skinov i procei svali v Moskve, kotoryje prostym liudiam s temnoi kozei proiti ne dajut? Vot gde fasisty, kotoryh nado udaliat ot obsestva.
Drugim
Vot u nas v zenskuju sbornuju hotiat naturalizovat Kate Douglas (no ne vse etomu radujutsia i mnogije ne ponimajut, zacem nam eto nuzno!)ю
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 12:52 #

Автор: rc 17.08.2006 12:22

Я не хочу оскорбить народ литвы, но объясните мне пожалуйста по поводу окупации, в чем она выражалась,ну и тогдапочему Литва не обвиняет Папский престол за окупацию рыцарскими орденами в XIII веке, Шведов за окупацию, в XVII-XVIII веках, Германию, за окупацию во Второй Мировой, почему бы не потребовать возмещения с Норвежцев, за Норманское завоевание, выдвинуть иск Франции за окупацию Наполеоном, да и Германии за длительную окупацию Литовских земель во время существования Священной Римской Империи.
А на счет скинов согласен.
 
litas
litas

нет картинки
17.08.2006 13:11 #

Duke
Какая компенсация из тобой упомянутых стран…Мы-же в ЕС и НАТО тут компинсаций значительно больше…А Россия не то не другое…Разными способами пытается газ и невть перекрыть вот и все дела…
 
Serg06
Serg

нет картинки
17.08.2006 13:14 #

В споре о натурализациях все забыли один маленький момент — Холден натурализировался не для сборной, а для ЦСКА. И если теперь есть хороший игрок с российским гражданством, то почему бы его и не использовать? Будет Быков лучше играть, значит он будет на площадке, а не Холден. Так что никакой угрозы российскому спорту не вижу.
2 DUKE
Согласен, этот бред про оккупацию — жалкая попытка руководства Латвии и других стран лизнуть поглуюже америкосов. Когда подобными вещыми занималось наше правительство, то мне было стыдно за свою страну. Надеюсь, простым прибалтам тоже стыдно за своих руководителей.
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 13:29 #

Автор: litas 17.08.2006 13:11
Скажи честно, что Литва может дать России, да ничего. Прибалты, Украинцы, Грузины будут обсирать Россию как хотят, говорить про окупацию, я вот видел украинский учебник по истории, так там написанно, что украина спасла мир от фашизма, остановила, а затем и победила Германию во 2-й мировой, Грузины тоже молодцы, а кто нибудь из них вспоминал, что когда грузин осталось 3000, и они могли исчезнуть как народ, и князь грузинский попросил о протекционизме Николая, и тот взял его и его народ под защиту и не дал им исчезнуть как нации. И Россия должна отдавать свои ресурсы таким странам, причем не продавать, а фактически отдавать? Согласитесь это глупо.
litas ты говорил "Мы-же в ЕС и НАТО тут компинсаций значительно больше", вы им ничего не говорите, а Россию можно обокакать, ну так какая речь может быть о наших ресурсах, берите их у Евросоюза.
 
rc
rc

нет картинки
17.08.2006 13:39 #

Duke
Nascet ekonomiki i tak vse jasno, cto jest rynocnyje ceny i za tovar nuzno platit. Tut net voprosov.
Ja ne litovskii nacionalist (pover na slovo), no Litva provozglasila nezavisimost v 1918 godu i eto bylo priznano Sovetskim Sojuzom (esli ne osibajus v 22 godu). A v 1940 godu v ijune Krasnaja Armija vosla v Litvu, razoruzila armiju i nacalis ssylki liudei (kulaki, zacitocnyje, inteligencija i td). Pohozaja situacija i s Finliandijei, no oni nacali voinu i pobedili. Pro Gruziju, Ukrainu komentirovat slozno, tak kak ih istoriju znaju tolko poverhnostno i faktami ne mogu operirovat.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.08.2006 13:40 #

Duke
А они есть эти ресурсы у евросоюза? если и есть, то ими делится никто не захочет просто так. А россия для них дойная корова, которую можно и ободрать как липку и обосрать за одно.
Не знаю, как про то, чт украинцы спасли всех от фажизма, но знаю что половина украинцев во время 2 мировой войны под руководством небезызвестного с. бендеры сражалась за фишистов. Самое интеренсное то, что на украине нет такого поэта, как пушкин, а есть громаткин( от укр. громата-пушка) вот так-то.
 
Anton
Anton

нет картинки
17.08.2006 13:43 #

Duke, ну ты нашел подходящие мемто для решения этих вопросов.
Навскидку Литва может дать России пользование портами в Балтийском море(Финский залив замерзает) и транзит в Кениг. А что касается остального , то удел маленького государства — невозможность быть самому по себе: не под нашим влиянием, так под чьим либо другим. А то что мы по..али прибалтику, так виноватого в зеркале надо искать.
Что касается главной темы, то об этом здесь столько переспорено и столько раз доказано, что Холден нужен и с ним команда сильнее. Что касается своих защитников, то здесь либо еще сырые игроки либо ветераны.А Холден что называется "в самом соку"
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 13:50 #

Автор: rc 17.08.2006 13:39

"Ja ne litovskii nacionalist (pover na slovo)"
Я тебя ни в чем не обвиняю, Литве кажется мы газ не отключали, а только Украине, которая как раз платить отказывалась по рыночным ценам.
А то что ты называешь окупацией, по претензии не к России, а к компартии, ты разьве не знаешь, что в РСФСР было то же самое, люди точно также страдали. Я сам потомок довольно знатного дворянского рода, так что не рассказывай мне про кулаков и прочее.

Автор: NBA_live 17.08.2006 13:40

А что касается ресурсов Евросоюза, то я конечно же в шутку, но если их не устраивают российские ресурсы, пусть покупают их у США, они же сейчас держат Персидский залив, да и около Норвегии и Исландии есть некоторые месорождения.
 
Anton
Anton

нет картинки
17.08.2006 13:53 #

rc, ты тоже здесь не прав, за сталинщину мы не ответчики. Мы же не предъявляем счет за латышских стрелков (среди них все прибалты присутствовали) за разгон учредительного собрания (что вобщем и означало конец демократии). а сколько они наших лучших людей почикали, да и добра попионерили.
Что касается финской войны, то и здесь все не так просто, потому что территория Союза после нее увеличилась (несмотря на большие людские потери)
 
Anton
Anton

нет картинки
17.08.2006 13:54 #

rc, ты тоже здесь не прав, за сталинщину мы не ответчики. Мы же не предъявляем счет за латышских стрелков (среди них все прибалты присутствовали) за разгон учредительного собрания (что вобщем и означало конец демократии). а сколько они наших лучших людей почикали, да и добра попионерили.
Что касается финской войны, то и здесь все не так просто, потому что территория Союза после нее увеличилась (несмотря на большие людские потери)
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 13:54 #

Автор: Anton 17.08.2006 13:43

Я просто отвечаю rc'у и litas'у.
 
rc
rc

нет картинки
17.08.2006 13:55 #

Duke… a gde ty videl v moih postah obvinenija Rossii? Ja i govoriu o Sovetskom Sojuze (i mnogoje mne govorit, cto v Rossii opiat vlast peresla v 'zeleznyje' ruki, kotoryje priemliut tolko sobstvennoje mnenije).
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.08.2006 13:57 #

Duke
Ну нет, если брать у сша, то с транспортироской проблем не оберёшься, а у норвегии цены если не ошибаюсь в 1,5-2 раза больше наших.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.08.2006 13:59 #

rc
Что ты подразумеваешь под "жедезными руками"?
 
rc
rc

нет картинки
17.08.2006 13:59 #

Anton
Tak Stalin gruzinom byl i tut u gruzinov sprasivat nado ;o) A Rossiju ja v okupacii i ne obviniaju. Prosto starajus smotret kak mozno bolee objektivno. Ok, i v pravdu zdes ne mesto o politike ;o)
 
Anton
Anton

нет картинки
17.08.2006 14:01 #

НБА, а про половину украинцев ты полную ерунду написал. Да есть три губернии: Львовская, Тернопольская и Иванофранковская (т.н. Галиция), но людии там проживающие по своему ментелитету, геполитической ориентации прямая противоположность людям. живущим в восточной Украине.
Ошибкой было присоединение этих областей
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.08.2006 14:04 #

rc
Ты не прав, политика всегда и везде уместна.
Ну а насчёт окупации, то я тебя понимаю. Будь я литовцем я бы тоже об этом во всю заявлял. Вот только не россия во всем этом виновата. А сам знаешь кто. Да ивообще, если посмотреть, то союзом управляли: ленин-не пойми кто, толи татарин, то ли еврей, сталин-грузин, хрущ и брежнев-хохлы. Только когда русский горбачёв пришёл что-то меняться начало.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.08.2006 14:07 #

Anton
Ну может насчёт половины я погорячился, но всё же. Это была не 3 губернии, а почти вся западная украина, начиная от житомира, кончая ужгородом.
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 14:20 #

rc
Ожелезных руках, скажи а ты что думаешь США- демократия, это давно уже авторитарное государсто.
А таких добрых и мягких какой пыталась быть Россия последние 10 лет как показала практика все Е**Т.
Да и строить демократию легче в Литве маленькой стране, которой если что евросоюз поможет, а как быть России, нам ни кто не поможет, да и покрупнее страна, и болтовней её не развить.
 
litas
litas

нет картинки
17.08.2006 14:36 #

Duke
Невть и газ из РОссии поступает не за даром,Литва ресурсы приобретает по рыночным ценам…Какая польза Россие от Литвы?Сотни тысячь лутших специалистов инжинеров,землеводов,ученых были вывезены в Сибирь где свои таланты внедряли в полную глуш,целибили земли,строили магистрали копали шахты,выращивали различные породы овощей и ягод…В резултате в вышей степени учавствовали в поднятии Российских земель на ближнем и дальнем востоке…За 20 лет проведенных в сылках они могли благополучно развивать свою страну…Да ты скажеш это был Советский союз я неспорю,но никто незнает что через несколько лет правительство выбранное вами незахочет опять вернуть все обратно,поэтому ведется такая политика что-бы осознавали люди что даже грехи их дедов недолжны быть безнаказаны…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
17.08.2006 14:37 #

Basile, lа, я написал и тоже Данкана с Хакимом вспомнил. но это все-таки две большие разницы — натурализовывать человека, который через всю систему твоей страны рос, или человека, который даже языка не знает. В любом случае, тенденции налицо.
Duke и всем: Литву я упомянул как развитую страну в плане баскетбола, естественно, политики не касался, а тут вижу понеслось))
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
17.08.2006 14:51 #

litas
"что-бы осознавали люди что даже грехи их дедов недолжны быть безнаказаны…"
Это кто тебе сказал? Дети никогда не должны нести отвественность за проступки своих родителей. Да и правильно сказал rc: Россия в окупации не виновата.
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 14:52 #

Автор: litas 17.08.2006 14:36
Да я не спорю о вкладе этих специалистов в развитие России, но были не только они, специалисты были из всех уголков страны. И я бы не стал говорить что прибалты подняли Россию,это похоже на Норманскую теорию(ну про варягов, и то что славяне сами не могли создать гос-ва). А на счет возвращения былого, мне кажется что если США обломаются, а на лидирующие позиции выдет Россия, то Литва будет кое что лизать не США и ЕС, а догадайся кому.(У кого сила, у того и власть.) Так что все эти разговоры о окупации и т.д. это просто вопли ваших политиков, которые выслуживаются перед свойми покровителями.

Не веришь, посмотри на Украину, что-то слишком быстро они стали поворачиваться к России другим лицом, как только поняли, что США им ничего не организует.
 
rc
rc

нет картинки
17.08.2006 14:53 #

Duke, NBA
Ne mogu utverzdat (tak kak ne zivu v samoi Rossii), no to cto slysu po Rossiskomu TV, citaju v gazetah pohoze na to, cto liudiam v Rossii slivajut 'bredovuju i loznuju' info (po krainei mere o Litve). U nas toze mnogo nepravilnoi infy o Rossii (no vse ze dumaju ne stolko).
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 15:04 #

Автор: rc 17.08.2006 14:53

Если я говорю не правду, простите все, но из всего того что я сказал, что является ложью?Конкретно!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.08.2006 15:20 #

Nowayman 17.08.2006 11:12

"Хоть раз слышал, чтоб США или Китай кого-нить натурализовали?"

Посмотри на состав сборной США по шахматам. Все из Союза.
 
rc
rc

нет картинки
17.08.2006 15:56 #

Duke
Ento prosto ;o)
"А на счет "развитой" литвы, я бы на месте патриота не стал приводить пример страны, где русских унижают, устраивают парады фашистских ветеранов, обвиняют Россию в окупации". Russkih ne unizajut (po krainei mere ja, moi rodnyje i znakomyje etogo ne ispytali), paradov fasistkih veteranov u nas ne bylo, v okupacii obviniajut SSSR, a Rossiju poprosili priznat, cto okupacija Sovetskim Sojuzom byla ;o)
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 16:09 #

Что же поверю тебе на слово, по поводу парада, я не могу точно сказать в какой из трех прибалтийских стан он был, приношу свои извинения Литве, но то что он был я могу сказать с уверенностью, по поводу окупации мы уже по-моему всё обсудили, я своего мнения не изменю ЕЁ НЕ БЫЛО, и это я говорю не потому что я УРА-патриот или что-то в этом духе, а если признавать окупацию, то Россия Украина, Белорусь, Средняя Азия, Северный Кавказ были окупированы СССР, и не нам признавать окупацию.
 
rc
rc

нет картинки
17.08.2006 16:22 #

Duke
Parad byl v Latvii (ne uveren nascet Estonii). Neznaju kak traktovat revoliuciju 17 goda (kak okupaciju bolsevikami Rossii i td ili kak vnutrenije politiceskije razborki, gde posle pobedy bolsevikov obrazovalsia SSSR), no vot cto Litva byla priznana SSSR v 22 godu (podpis Lenina pod dokumentom), a potom okupirovanna stalinskim SSSR v 1940 eto fakty. A kak ty traktujes vhod krasnoi armii v 1940 godu na teritoriju Litvy i razoruzenije litovskoi armii?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.08.2006 16:39 #

rc

v Estonii on toze byl.Tabyl.Tam echo huze-obstanovka nakaljaetsja s kazdym dnjom.
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 16:46 #

Немного о революции.
Её провели Ленин со своими большевиками, спонсируемыми… в общем иностранцами…, тупыми молодыми студентами, которым захотелось поиграть в войнушку, матросами, которым не плохо заплатили, ну и другим силовиками.
В провинции всем было вообще по органу, я не считаю "идеологов большевизма" и интилегенции.
"Заводы-рабочим, землю-крестьянам" и что, крестьяне были раскулачены и загнаны в колхозы, где не имели паспортов, денег, не могли уезжать из колхозов, а могли только работать и даже скотину держать не могли, это даже не крепостное право — это называется рабство.
А рассказы что крестьяне так любили "Красных" освободителей и ненавидили "Белых" деспотов — это сказки для грудных детей.
Так что сам подумай около 80% населения страны не учавствовали в революции, а новый строй людям был навязан.

Литву СССР отпустили, как и всю прибалтику, потому что Сталину и России хватало для своих манёвров, да и сил не было наводить порядок в далёкой Литве, тут ёще интервенты понабежали.
А потом как всё наладилось, начался процесс восстановления гос-ва в границах империи.

Вот интересно за Северную Литва то же будет обвинять Россию в окупации?

Прибалтика была частью России и довольно давно, так что это называется возвращением своих территорий.

По поводу ввода войск в 1940-м то я всё объяснил, хотя я не оправдываю действий Сталина, но Россия довно уже вела войны с Литвой, а начали их рыцари Ливонского ордена, так что же теперь возмущаться.
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 16:50 #

Извиняюсь,
За Северную войну, и не Ливонский, а Орден Меченосцев(1202)
 
rc
rc

нет картинки
17.08.2006 17:08 #

Duke
Ja tolko v skole veril v skazki pro gerojev krestjan, borcov za svetloje budusee ;o)
Litva ese pri carskoi inperii byla pod imperskoi okupacijei (hotia vse vremia byli vosstanija, dvizenija za svoi jazyk, svobodu). Posle revoliucii svoboda, kak ja uze govoril, byla priznana. A rakurs v 12-13 veka, to litovskii (i drugije baltiskije) narody i sami dolgo vojevali protiv
Mecenoscev (daze vmeste so slavianami). I ese raz… Rossiju nikto ne obviniajet ;o) V Litve bolsinstvo krestjan (vse ze vsegda bylo agrarnoje gosudarstvo) v period 1941-44 godov ili derzalos v storone ot fasistkih voisk i rezima ili borolas s nim v lesah (esli pytalis ugnat na rabotu v Germaniju ili vziat v voiska). A posle 1944 goda oni vernulis nazad iz lesov, no kak tolko nacali vyvozit v Sibir ili brat na sluzbu v Krasnuju armiju, oni opiat posli v les, borotsia protiv okupacii SSSR.
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 17:30 #

Про то что ты не обвиняешь Россию я понял, что я хотел сказать о окупации, это то что не стоит об этом даже говорить.
И знаешь почему?
А потому, что сейчас полмира может обвинять друг друга в окупациях(В Греции- ахейцы обвинять дарийцев, пеласги ахейцев; греки турок, турки персов, персы греков, этрусски колонистов греков и карфагенян, французы немцев, галлы франков, фины немцев, фино-угорцы славян, славяне татар, баски испанцев и уж тем более индейцы Америки испанцев, португальцев, и я могу приводить примеры до вечера) в общем все эти разговоры об окупации не серьёзны, так как они ничего не изменят, а ваши политики говорят об этом, извени меня, только чтобы попонтоваться перед Европой и штатами, мол "какие мы молодцы, что обсираем Россию", всему этому один подтекст, посмотри клип Джорджа Майкла — "Shoot the dog", это тот что про Буша и Блэра, то же и про Литву.
 
rc
rc

нет картинки
17.08.2006 18:18 #

Soglasen, cto postojanno tverdit ob etom bessmyslenno. Prosto est kuca primerov (ty privel), gde odna starana zahvatyvala (okupirovala) druguju i eto otricat toze bessmyslenno ;o)
Peace i davaite (kak govorit odin futbolnyi komentator) bolet basketbolom ;o)
 
mak1
mak

нет картинки
17.08.2006 18:36 #

Литва и Россия, не ругайтесь!
У Вас — замечательные страны, если все обиды вспоминать — лучше повеситься сразу! Давайте жить дружно и всех крошить на баскетбольной площадке.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.08.2006 18:43 #

Duke
ti xot raz bil Litve chto takoi chiuz pishesh . U nas rosijane priezzajut i davolno chiasto i vse dovolno komfortno sebe chiustvuet. Litovci kto bi on nebil prinimajut gosteprimno, no naverno tex kto normalnie est rosijani kotorie uvazaet sebe neoskarbliaja drugogo. Koneshno esli ti priexal u nas i takoi chiuz parol chto nebilo okupacii tebe prosto neponiali ili ne sovsem zdorovim podchitali, daze po tvoim komentarim chiustvuetca chto ti boleesh gigontomanijei i xochesh bit "starshim bratom " , raz takoe pishesh chto vot jakobi USA oblamaetca i vam budem lizat zopu. Vo pervix vam do USA kak nam do kosmosa, a vo vtorix pochemu ze mi k vam popriom , mozet opiat zastavite? Drugoe delo chto Rosija otvete za CCCP tak kak ona jest preemnica CCCP i ne nado ubegat ot otvetstvenosti. Vot ti pishesh fachizm ploxoi ni kto i nesporit ob etom a chem lutche stalinizm chto gnoil ne tolko chiuzix no i svoix. Mne naprimer prijatno razgovarivat s liubim rosijaninom kotorii uvazaet svoju kulturu , neunizaja drugix kultur , ja negovoriu chto vse litovci idealni no po kraine mere kakoi to gigontomanii nezivet i drugi priunizit nexochet . primer ti pisal chto litovskie zemli bili rosiskimi i vi tolko vziali svojo obratno nekogo neukupirivali, jesli mi tak mislili to skazali chto pochti vsia evropeiskaja chiast Rosiji dolzni bit zemliami Litvi tak kak neskolko sotnei let Litve oni prednalizali. No zivem to XXI veke i stroim otnoshene civiliziono ne podkidivaja kokix to pretenzii. Etot dolg Rosiji pro kotorii nashi politiki tolkuet , Litve mne toze smeshnim kazetca tak kak pri vashix politikov on ne realen , no jest primer vot Germanija otvechiaet za svoix pradedov i viplachivaet kompensacii liudem poterpevshim ot fashizma , a Rosija za stalinizm ne to chto neviplachivaet a daze otvetstvenosti izbezaet nepriznavaja 100% fakt, vot otsiuda i koriavije doverije k drugim stranam no podchiorkivaju ne narodu tak sredi nix jest vsiakix dostoinix svoei kulturi nebojishevsia priznavat oshibki i otxoda kotorii tolko znaem MI velikani , MI svex naderiom liliputov.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
17.08.2006 18:53 #

sfinks
Как то Felix_r советовал не обращать на тебя внимание. Еще пара таких постов и я воспользуюсь его советом.
 
Duke
Александр

нет картинки
17.08.2006 22:02 #

Автор: rc 17.08.2006 18:18
Пусть каждый останется при своем мнении, я не хочу оскарблять литовцев и если уж вы считаете, что окупация была считайте, я уже сказал что так не думаю.

И действительно давайте болеть за красивую игру сборных, у меня нет претензий к литовскому народу, только к вашим политикам, так что удачи на Чемпионате мира и как сказал mak1 "Давайте жить дружно", а прошлое пусть останется в прошлом.

Автор: sfinks 17.08.2006 18:43
Nikoay
sfinks прав в некотором смысле, я немного увлёкся говоря про то что Литва была частью России и нам мол принадлежит. Я прошу прощения за своё честолюбие.
На счёт сталинизма sfinks ты тоже прав, и если ты внимательно читал мои коменты, ты должен был понять, что СССР я считаю ошибкой в истории России, а вот то что Литва выслуживается перед штатами это факт, и дело ни в какой не в окупации.
По поводу того что сейчас политика ведется цивилизованными средствами, не смеши меня, у тебя конечно есть дар юмориста, но сейчас он не уместен.
А насчет долгов так будьте последовательны и выдвините иски тем странам которые я перечислил выше.
Давайте вообще начнем все друг другу выдвигать обвинения в окупациях, мне кажется, что из этой ситуации Россия выдет очень богатой страной… А ты представляешь сколько мы у Монголии отсудим, а у Турции приемницы Византии…пустьАрмения выдвинет обвинение Ирану, за окупацию Урарту Еревана в 327 гдо н.э., если я не ошибаюсь и так далее, я уже говорил об этом rc'у, и специально для тебя повторяю.
 
dims
dima

нет картинки
18.08.2006 02:33 #

Nikoay 17.08.2006 18:53
Как раз этот пост sfinksа имеет право на существование.
За исключением одной-двух фраз всё достаточно логично.
Здесь, думаю, он гораздо более объективен , чем в баскетбольных постах
 
dims
dima

нет картинки
18.08.2006 02:44 #

Duke 17.08.2006 14:20
"rc … думаешь США- демократия, это давно уже авторитарное государсто."

Я понял, что США тебе поперёк горла стали, но это не повод такую чушь писать.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (0)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (2)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (4)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (24)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
июль
сентябрь

август 2006

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии