Павел Подкользин — официально в «Химках»

16.08.2006 23:04 Российский центровой Павел Подкользин (226 см, 118 кг), 21-й номер драфта НБА-2004, в начале августа не продливший контракт с клубом «Даллас Маверикс» (в этом стороны пришли к обоюдному согласию) в сезоне 2006-07 будет выступать в БК «Химки». Соглашение с подмосковным клубом рассчитано на 2 года. Игрок передней линии не смог закрепиться в одном из лучших клубов сильнейшей лиги мира во многом из-за травм. В прошлом сезоне Павел пропустил 59 матчей из-за повреждения правой ноги, но химкинский «штаб» уверен, что медперсонал клуба «поставит на ноги» игрока быстро. Тем более, «рецидивов» повреждения не наблюдается.

Сергей Елевич: Скажу, это очень серьёзное приобретение. Когда был в лагерях НБА, с ним конкретно очень долго беседовал. Сумел убедить Павла разорвать контракт с «Даллас Мfверикс». Он после травмы имел очень мало игрового времени. Знаю, что у Подкользина было много предложений от других команд. Но поскольку я вышел на него одним из первых, он принял решение принять наше предложе, детали которого мы успели обговорить в Америке.

В тренировочных лагерях, в выставочных играх он произвел на меня хорошее впечатление. Он имел в этих матчах много игрового времени — до 20 минут. И использовал его на все сто процентов. Имел в активе по 7-8 подборов. И свои дежурные 6-8 очков всегда забивал. Павел обладает очень приличной «длинной передачей» и неплохо водит.

Добавил: Rezus
БК Химки

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Leontrue
Leon

нет картинки
16.08.2006 23:21 #

Мы уже о нем поговорили, собственно говоря!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
17.08.2006 11:38 #

143 кг
 
TALON
Talon

нет картинки
17.08.2006 11:55 #

"и неплохо водит"

значит будет у разыгрывающим
 
Flynn
Flynn

нет картинки
17.08.2006 12:00 #

uBAH_rOBHOB 17.08.2006 11:38
Это вес Подкользина?
 
solomon
solomon

нет картинки
17.08.2006 12:02 #

значит елевич зоставил его уийти далласа,вот гад угробит павла.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
17.08.2006 12:38 #

uBAH_rOBHOB
Все, я прочитал его интервью в СЭ. Не слишком ли это много — 143 кг?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.08.2006 13:06 #

Да, действительно вес подскользина ок. 143 кг
 
Rust-6
Rustam

нет картинки
17.08.2006 13:07 #

Для белого сверхбольшого центра вес нормальный.

Для сравнения Марк Итон игравший за Юту в серединие-конце 80-х при росте 224 весил примерно 135 килограм, еще из сверхбольших центров можно вспомнить Мурешана по разным данным 230-236 рост и 130-140 вес.

Да и у Яо Мина при росте 228 вес больше 130, а китайца в теории полегче будут.
 
Anton
Anton

нет картинки
17.08.2006 13:17 #

Для Химок бузусловно усиление.
Интересно кто будет основного центра играть? Думаю, что неплох вариант с переводом Волка на позицию 4-го номера.
К сожалению главный недостаток Химок всем известен и он остается
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.08.2006 13:23 #

Anton
Сомневаюсь, что подскользин сразу же будет приносить химкам пользу. Однако в деле этого игрока по сути никто не видел и говорить, что это усиление преждевременно. По мне сейчас, что подскользин, что рыднин-одно и то же.
 
Anton
Anton

нет картинки
17.08.2006 13:32 #

НБА, а по мне баскетболист из Азербайджана и из НБА(в данном случае я обращаюсь нен к твоему нику) это две большие разницы.
В чемпионате России он будет приномсить пользу сразу. Поможет ли в решающих играх играх плей-офф — посмотрим (опять-же читай мой первый пост)
Я рад что плей-офф обещает стать интереснее. Престиж опять-же растет
 
Flynn
Flynn

нет картинки
17.08.2006 13:39 #

NBA_live 17.08.2006 13:23
Да, ладно у Подкользина в летней лиге НБА и Рындина в кубке Вызова примерно одинаковая, причем Рындин играл в слабой по составу команде. Не думаешь ли ты, что это турниры одного уровня?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.08.2006 13:48 #

Flynn
Да причём тут уровни турниров, мы игроков сравниваем. Ты вообще подскользина в действии видел?. Лично я повторюсь, не видел в действии не одного и сказать, что подскользин сильнее только из-за того, что он пару лет полировал банку в нба а рыднин играл играл в азербайждане не могу. ДЛя меня опять же повторюсь, пока эти 2 игрока ровны и грозной силы из себя не представляют.
 
Anton
Anton

нет картинки
17.08.2006 13:56 #

НБА там ситема подготовки игроков (медицина, технологии) да и уровень тренеровок опережает Азербайджан лет на 100
 
Kot
Kot

нет картинки
17.08.2006 14:36 #

я не думаю что он умный игрок
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
17.08.2006 14:51 #

"Подкользин стал уже вторым российским игроком, вернувшимся в нашу суперлигу из НБА летом нынешнего года, — напомним, что несколько дней назад московское "Динамо" заключило контракт с Сергеем Моней. Один подобный случай еще можно было бы назвать случайностью, два — это уже тенденция. Выходит, наши клубы способны бороться на трансферном рынке с конкурентами из самой богатой баскетбольной лигой мира и даже побеждать в этой борьбе! "
Ноу комментс, СЭ рулит)
 
Rust-6
Rustam

нет картинки
17.08.2006 15:07 #

Как ни странно но, если брать всю историю сверхбольших центров (за 220), то особо больших успехов никто из них не добивался. В основном спецы по блок-шотом и подбором (что не удивительно), довольно невразумитльная игра в атаке, не очень хорошая коордирнация и у всех! большие проблемы со спиной и у каждого второго с коленямя.
Посмотрим чего сможет добится Яо Мин.

Скорее всего тоже получиться и с Подкользином, спец по блокам и хронические травмы, бросок ему скорее всего уже поставят, так что атакующий арсенал довольно бедноват, но за счет своего роста (а теперь еще и веса!) может получить довольно большое преимущество в 3-х секундной зоне, и если научиться этим грамотно пользоваться , то закрыть Пашу под кольцом будет очень не просто.
Мой прогноз: минут 20-25 за игру около 10 очков 6-7 подборов 2-3 блокшота и примерно каждую 5-ю игру будет пропускать из-за травм.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
17.08.2006 17:54 #

по-моему, с блокшотом у него довольно хреново.

про супербольших центров в нба.
они почти все белые, кроме мануты бола, а белых звёзд в нба меньше, чем загорелых. из остальных нигеров самый высокий, как я полнимаю,-мутомбо-218. не сказать, что ничего он не добился. чемберлен для своего времени был тоже супербольшим.
а из белых добротных игроков 220+ даже сейчас есть не только кетаец, но и илгаускас, был сабонис, итон
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
17.08.2006 17:56 #

ещё джабар 218
 
Rust-6
Rustam

нет картинки
17.08.2006 18:17 #

Иглаускас официально 7.03 но реально то 219-220, ни пока ничего особенно и не добился.
Сабас тоже номинально 7.3 в Европе ему приписавали 220, но когда играл в Сеуле писали рост 218, он то добился довольного много, но это скорее исключение из правила, да и потом сверхбольшие это под и за 225.

Итон как раз хорошо вписывается под "В основном спецы по блок-шотом и подбором (и у всех! большие проблемы со спиной и у каждого второго с коленямя", 2-ды признавался лучшим игроком в защите. закончил как раз из-за хронических травм спины.
Так же как и Шон Бредли.

Чемберлен не сверхвысокий, а единственный высокий и доминирующий центр своего времени, вот только у "маленького" Рассела 11 титулов, а большого Чемберлена 3.

И вот вопрос можно ли вообще из белого центра ростом за 225 сделать звезду НБА, да еще и с командными титулами.

А добротных белых центров под 220-225 было не так уж и много:

Рик Смитс, Итон, Иглаускас, Сабонис, … ? А кто еще?
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
17.08.2006 19:04 #

как ни странно, китаец
 
VC
VC

нет картинки
17.08.2006 21:54 #

В интревью СЭ он сказал "Я выбрал "Химки", потому что это один из лучших клубов Европы, сопоставимый по уровню с ЦСКА"… мда… парень серезно знаком с нашим чемпионатом и Европой вообще…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2006

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии