Франция добывает вторую победу на Чемпионате мира

21.08.2006 15:58 Япония. Чемпионат мира. Групповой этап. 3-й тур

Группа A

Франция — Нигерия — 64:53 (17:7, 16:8, 14:21, 17:17)

Ф: Желабаль (14 + 7 подборов), Диарра (9), Вейс (8 + 6 подборов).
Н: Удока (15 + 6 подборов), Муонеке (14 + 7 подборов), Ибекве (8 + 9 подборов).

Подробная статистика матча

Группа В

Япония — Панама — 78:61 (14:22, 21:11, 21:12, 21:16)

Я: Игараши (18 + 3 передачи), Оримо (13), Сакурай (12 + 3 передачи), Такеучи (11 + 8 подборов).
П: Даглас (16 + 4 подбора), Дэлей (9), Гарсес (8 + 7 подборов), Кота (6), Ллореда (5).

Подробная статистика матча

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 16:03 #

Меня тут некоторые уверяли, что мы увидим Францию в финале.
Игру их я пока не видел. Но 64:53 против Нигерии сильно впечатляет.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
21.08.2006 16:11 #

dims
Без Паркера потенциал французов снижается процентов на 50, так что ничего удивительного нет. Меня вот победа японцев удивила, молодцы самураи тоже умеют играть в баскет оказывается.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2006 16:15 #

Partyzan

Даглас, Ллореда и Кота облажались по полной программе…
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
21.08.2006 16:31 #

15 очков пропустить за 20 минут игры — это сильно! даже ЦСКА так не может
 
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 16:36 #

Partyzan 21.08.2006 16:11
Не надо преувеличивать. А если это так, то утверждать , что команда ,где Паркер составляет 50 процентов !!! её потенциала, претендует на финал — просто опрометчиво.
 
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 16:39 #

Zugvogel 21.08.2006 16:31
Ну почему ? Возможно против Нигерии тоже смогли бы.
 
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 16:41 #

Partyzan
Кроме того, болельщики Финикса, и им сочуствующие (это я про себя) могли обидеться.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
21.08.2006 17:02 #

На последнем чемпионате Европы дошла до финала команда, где Новицки был 90%.

Без Паркера французы, конечно, заметно слабее. Не знаю насколько процентов, но слабее.
Теряют много мячей и вообще…
 
sigizmund
sigizmund

нет картинки
21.08.2006 17:03 #

Не делайте далеко идущих выводов, не видя матча. Вон сегодня показали Аргентина играла с Венесуэлой, и видя,
что дело сделано, выпустила второй состав во второй половине матча. И все равно поимела травмированным Ночиони.
Главное многим сейчас состав не
перекалечить, так как эти игры по сути тренировочные до момента одной-восьмой, а график плотный — пять матчей за шесть дней.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
21.08.2006 18:29 #

dims
Ну и еще французы никогда особо зрелищно не играли и редко громили даже аутсайдеров, я им финал не пророчил, но рановато их списывать, думаю в восьмерке будут, а там уж на кого попадут в плей-офф.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.08.2006 19:54 #

димс не пережигй за францию,а лучше за литву,лучше у негерии выиграть пару очков чем лить всем
 
TALON
Talon

нет картинки
21.08.2006 21:49 #

А Нигерия неслабая команда, так что +11 французов — ничего удивительного. Они же сербов все-таки уделали.
 
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 23:26 #

Что-то меня все успакаивают
BUGAY
Причём тут Литва. Мы с тобой спорили на счёт Аргентины и Франции. Ты утверждал что выиграют французы, а я что Аргентина. Ты что-то упорно молчишь об этом
Правда теоретически Франция может ещё занять место выше Аргентины.Посмотрим.
---------------------------


"На последнем чемпионате Европы дошла до финала команда, где Новицки был 90%."

Сравнивать ЧЕ и ЧМ ? Несеръёзно.
Кроме того команда где играет Новицки сильнее любой команды где Паркер будет иметь вес 50 процентов
Но правда в том что Паркер это не 50 процентов сборной Франции (надо уважать и других баскетболистов, в том числе и Диао).

Partyzan 21.08.2006 18:29
А я не тебя имел ввиду, а других , на пример , Бугая.
Мы даже спор заключили.
 
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 23:32 #

Ну и сравнить Паркера с Новицки ???
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.08.2006 23:32 #

dims надо уточнить? какие ещё теор.шансы спор был о призёрах,о том что там не будет на г месте аргентины или франции,при чём тут группа?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.08.2006 23:34 #

да,сравнивать не стоит,дирк элита,а паркер даже не лучший среди пг
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.08.2006 23:36 #

потеря для франции,но не такая серьёзная
 
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 23:44 #

Автор: BUGAY 21.08.2006 23:32
Как тебе будет угодно. А если точно, то спор был — кто из этих команд займёт более высокое место.
При этом я добавил, что если они встретятся между собой то Аргентина выиграет.
А Феликс нам ещё "помог", напомнил что они в одной группе.
И поэтому встретятся
Ты и Ромик взяли сторону Франции а я Аргентины. Феликс тоже сказал, что Аргентина победит.
 
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 23:45 #

BUGAY 21.08.2006 23:34

И в Европе тоже
 
TALON
Talon

нет картинки
21.08.2006 23:47 #

dims

Ты, как маккабист, хочешь сравнить Энтони Паркера и Новицки?
 
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 23:49 #

Поэтому я и сказал, что команда, причём ЛЮБАЯ, где Паркер 50 процентов — обречена.
Просто он далеко не 50 процентов. Дирк — дело другое.
Но и ЧМ и ЧЕ как говорили в Одессе …
 
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 23:51 #

TALON
1. Речь о другом Паркере, у тебя каша в голове. Причём тут Маккабист.
2. Я то как раз НЕ сравниваю. Все вопросы к другим.
 
TALON
Talon

нет картинки
21.08.2006 23:54 #

Это шутка. Я прекрасно понимаю, что речь о сборной Франции.
У меня нет каши в голове
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.08.2006 23:59 #

у франций полно хороших исполнителей,им нужен пг котор их организует,а не паркер который сам любит забивать,так они по логике потеряли одного из,какие там 50%-смешно
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 00:04 #

2димс,подними тему,это разные вещи,речь шла о призёрах,я лично говорил что аргентины не будет в призерах,ты тоже самое про францию.смекаешь разницу. они обе могут не играть за медали,тогда оба в пролёте. а так аргенина может быть 5-й а фр-я шестой. вспоминай спор.
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 00:13 #

Я специально рыться не буду. Я спорил с вами двумя , тобой и Ромиком. Могли быть ньюансы.
Но суть спора была проста Аргентина или Франция. Учти что жеребъёвка может спутать карты.
То что я говорил , что Аргентина выиграет в личной встрече — 100 процентов. Феликс может подтвердить.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 00:18 #

да мне на личну встречу как то класть,я тогда даже не знал с кем франция в группе,да и про ромика не помню,а про наш спор очень хорошо.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 00:20 #

привильно,аргентина или франция Г ПРИЗЁРАХ
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 00:22 #

Хорошо. Я тебе доверю трактовку спора. И победителя в этом споре .
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 00:25 #

ну кто знает бугая тот знает что он врать и мухливать не будет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.08.2006 00:34 #

dims 22.08.2006 00:13

Феликс подтверждает
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 00:36 #

BUGAY
Ты меня завёл и я нашёл

Вот здесь !
www.basketball.ru/news/lenta/2006/08/04/new …

Автор: BUGAY 04.08.2006 19:16
dims давай что ль поспорим что сша как минимум в финале будет? а аргентины и испании не будет в призёрах. это я канеш нгорячился,но имхо испании точно не будет. финал сша-франция
-----
Автор: dims 04.08.2006 20:18

BUGAY и Romik
Хорошо. Готов поспорить, что Аргентина будет выше Франции.
А ещё точнее, если они встретятся между собой Аргентина выиграет. Ну как ?
-----
Автор: felix_r 04.08.2006 21:18
dims
Кто сильнее, Аргентина или Франция вы сможете выяснить в самое короткое время. Они в одной группе на ЧМ, и обязательно сыграют между собой.

P.S. Лично я с тобой согласен, французы должны слить.
----------------------------
Автор: BUGAY 04.08.2006 23:10

ок,димс согласен. даю руку. а как на счёт сша?
и ещё готов спорить что аргентине не играть в финале.тем более испании
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 00:44 #

BUGAY 22.08.2006 00:25
"
ну кто знает бугая тот знает что он врать и мухливать не будет."
Ты не врал и не мухлевал .
Но у меня просто память лучше
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 00:57 #

2 димс пос 19:16 читал,я то об этом! "…что аргентины и испаний не будет в призерах" я первоночально спор это предложил. на основе этого могу констатировать что у нас 2 спора получается
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:10 #

Нет !!! Второй спор я не принял.
Кончай выкручиваться.

----------------
Автор: dims 04.08.2006 23:19

BUGAY
"и ещё готов спорить что аргентине не играть в финале.тем более испании "
Пока так далеко загадывать не будем. Я даже группы толком не изучил. Но если мы оба правы , ты — что в финале не будет Аргентины и Испании, и я что в финале не будет французов, значит в финале будут ливанцы
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 01:13 #

что значит кончай выкручиваться? я делаю одолжение,это я могу не принять второй спор! так что ещё кто выкручивается,или складывается непонимание,надо разбираться.
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:16 #

Хотя судя по всему ты проиграешь и несостоявшийся "второй спор" — с самим собой.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 01:19 #

"димс давай спорить что арг и испан не будет в призерах"
ты
"готов спорить что арг будет выше франции"
я,читая это подразумевал призёров т.к.изначально предложил спор о призёрах и моя реплика "ок,даю руку" относилась к этому а не к "если встретятся между собой"
вот так вот.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 01:21 #

так что не надо там что-то переиначивать
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:22 #

Бугай
Что значит "ок,димс согласен. даю руку."

На какой пост ты дал согласие ?!
На свой или на мой ?!
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:23 #

BUGAY 22.08.2006 01:21
Переиначиваешь ты. И махлюешь!!!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 01:25 #

на твой,а именно на первое слов твоего тогдашнего ответа "хорошо". я предложил спор,так? твое слово хорошо,было для меня как согласие принять спор по призёрам
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:27 #

Автор: BUGAY 05.08.2006 09:29
2 димс а суть 2-ого пари:
я на сша ставлю на золото,а ты нет.
п.с.чего ждать? 2нед.осталось
-----------------------------

BUGAY 05.08.2006 09:29
Ya prosto tak NIKOGDA ne sporyu.
Ya dolzhen bit v chem to dostatochno uveren ,chto konechno ne garantiruet oshibki
No vnutrenyaja uverennost' bit' dolzhna.
Na schet shtatnikov Ya ne uveren, mogut viigrat' a mogut i slit' (chego Ya im i ih bolelam zhelaju
A v tom o chem mi uzhe posporili Ya dostatochno uveren chtobi otvechat' za svoi slova. Zhal' mi ne mozhem sporit' na babki. Otvetstvennost' viskazivanij pri etom rezko uvelichivajetsya.
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:30 #

BUGAY 22.08.2006 01:25
Всё, надоело. Любой, кто не поленится туда, заглянуть увидит в чём был спор.
Мог спокойно сознаться что забыл, и всё.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 01:30 #

реально наглеешь! слово хорошо,понимаю как согласие на мое предложение,а что там дальше,уже не соответ-ет логике. получается:
хорошо (читай согласен) а в след-м предложен. др.условия спора,ты разберись и людей не путай Я НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ НА СПОР АРГ-ФР,А ТОКА НА СПОР ЧТО АРГ НЕ БУДЕТ В ПРИЗЁРАХ,А ФР БУДЕТ.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 01:31 #

и др-ого не дано
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:33 #

Это ты наглеешь.

Автор: dims 04.08.2006 20:18
BUGAY и Romik
Хорошо. Готов поспорить, что Аргентина будет выше Франции.
А ещё точнее, если они встретятся между собой Аргентина выиграет. Ну как ?

"Хорошо" — это было сумирование всего предыдущего базара.
Далее , перед спором я лишь уточнил формулировку, чтобы всё было точно и ясно !
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 01:34 #

все мои предложения касались тока призёров.+сша как чемпион. еденич.игры меня не прильщали и не прильщают. учись писать,вернее граматно излагать мысли не путая людей-всё что могу сказать
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:34 #

А затем спросил "Ну как ?"
Ты ответил — согласен.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 01:37 #

я спор предложил,и значит мои условия,это мировые правила, что не понятного? поэтому слово хорошо я воспринял как согласине а не подытоживание какого-то базара. что ты там думал твои проблемы,ещё раз говорю на спор ар-фр я не подписывался и не собираюсь
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 01:39 #

тока на то что арг,не будет в призёрах
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:39 #

BUGAY 22.08.2006 01:34
Все твои споры с самим собой меня не волнуют.
Я тебе и Ромику предложил конкретный спор. Ты его принял.
Вот и весь базар.
А излагаю я мысли не хуже тебя.
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:53 #

Вот с чего тогда начался базар.
Автор: BUGAY 04.08.2006 19:16
dims давай что ль поспорим что сша как минимум в финале будет? а аргентины и испании не будет в призёрах. это я канеш нгорячился,но имхо испании точно не будет. финал сша-франция
--------------------
Автор: Romik 04.08.2006 19:34

dims
твои завтра между собой играют
Argentina будет в тройке но не больше

Автор: BUGAY 04.08.2006 20:11

да,согласен,аргентина 3-я скорее всего
---------------------------

С чем я должен был спорить ?
Ты сперва пишешь, что "аргентины и испании не будет в призёрах."
а затем пишешь -"да,согласен,аргентина 3-я", причём в следующем посту !!!

Так кто из нас не умеет излагать мысли ?
У тебя один пост противоречил другому.
Поэтому я и определил точную формулировку. А ты её принял .
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 01:55 #

димс послед.раз напоминаю я спор предложил,а на твои ответ условия и внимания не стал обращать,нет в них ни логики ни уточнения потому что,а в моих есть.
"будет выше фр" бред! где? в группе? в призёрах?
"а если они встрет,аргентина выиграет" бред! где встрет-я? в группе? в финале? в 1/2? где? а если фр обыграет ар в группе а ар-на фр в финале? кто выиграл спор? нихуя не ясно. я же чётко предлодл-в призёрах,и на это подписывался,на этом точка
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 01:57 #

где там точная формулировка? нет ее! я могу что хочешь писать,главное что я предложил в споре
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:58 #

То что ты не читаешь других твоя проблема. Ты и себя не читаешь
Я высказался чётко. А вот ты …
сам с собой не согласен.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 02:00 #

где четкость? пальцем покажи
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 02:01 #

аргентина будет выше фр в группе-вот чёткось,а ар-а будет выше фр-и,додумывай сам называетсю
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 02:03 #

пусть зайдёт народ и рассудит в какой фразе больше чёткости,в моей,где точно сказано по призеров,или в "ар будет выше фр"
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 02:07 #

Хорошо, повторю
Вот моя формулировка.

BUGAY и Romik
Хорошо. Готов поспорить, что Аргентина будет выше Франции.
А ещё точнее, если они встретятся между собой Аргентина выиграет. Ну как ?
----------------------------
Да я не указал лишь где встретятся.
Но !
1. Это гораздо точнее чем твоё
" а аргентины и испании не будет в призёрах. "
и тут же :
"да,согласен,аргентина 3-я скорее всего"
2. На счёт США я спорить не стал. А вот на счёт Аргентины и Франции предложил спор.
Что ещё не понятно ?
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 02:10 #

BUGAY 22.08.2006 02:03
Да, про призёров точно сказано.

Если 3-е место то это призёры ?
Я думаю да.

А по Бугаю:
Аргентина займёт 3-е место, но не будет в призёрах !!!
Смех, да и только.
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
22.08.2006 09:00 #

Srochno nado reform, t.e. prisuzhdat' medali i za 10 mesto. Togda i nashi imeli by shans… Poka daviat +30 Qatar
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 10:32 #

2димс в его словах есть одна вещь о которой я твержу. не важно какая будет аргентина 2-я или 5-я,если она будет в итоге выше франций-признаю что спор проиграл! это я и имел ввиду. явное недопонимание с 2-х сторон.на это ты надеюсь согласен?
п.с. на личную встречу не спорил и не собираюсь
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 13:48 #

2 админ
То что вы стёрли мат Бугая, ОК.
Но зачем стёрли пост Eesti ?!
----------------
2 BUGAY
Ты просил третье, независимое мнение. Eesti его и высказал.
(Перед этим это же подтвердил Феликс, причём по памяти.)
А ты за ЭТО Eesti обматерил.(ведь он с тобой не согласился)
А вообще отличный патент, ведь админ стёр и твой мат, и нормальны пост Eesti
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 19:46 #

не надоело хреначит одно и тоже? см пост от 10:32,и твое право соглашаться или нет
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 19:48 #

от спора в своей изначальной формулировке,отказываться не собираюсь. поддержит меня кто или мне по фиг.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (25)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
июль
сентябрь

август 2006

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии