Леброн Джеймс — за командную игру

21.08.2006 19:38 Одна из главных звезд сборной США на чемпионате мира в Японии, Леброн Джеймс, полагает, что для победы на турнире ему и его партнерам следует забыть об индивидуальной статистике и сосредоточиться на командной игре. «Все мы понимаем, что сыграем лучше, если будем больше внимания уделять командным взаимодействиям, — сказал Джеймс. — У нас много превосходных игроков, каждый из которых может завершить атаку, так что нет необходимости решать все в одиночку».

Говоря о перспективах сборной США на чемпионате, Леброн Джеймс отметил в качестве главных конкурентов своей команды сборные Аргентины и Испании.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Leshik-Pish
Alexey

нет картинки
21.08.2006 19:42 #

Командная игра?хм…верится с трудом
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.08.2006 19:50 #

брон так опрвдывает свою ужастную игру в атаке
 
Leshik-Pish
Alexey

нет картинки
21.08.2006 19:54 #

BUGAY:
Сейчас оправдания и отговорки рекой польются у американцев…
Не вижу их на первом месте на этом ЧМ
 
AkM
slava

нет картинки
21.08.2006 21:50 #

Ну в общем то сыграли нормально!
 
Molnia
molnia

нет картинки
21.08.2006 23:10 #

Господа из Израиля. В преддверии завтрашней игры сообщите, если не сложно, с кем вы играли после суперкубка Федераций и есть ли изменения в составе?
 
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 23:37 #

Molnia 21.08.2006 23:10
Зачем тебе это ? Лучше задай конкретны вопрос.
P.S.
Мы ещё провели три игры на турнире в Эстонии.(1 место) Одну проиграли , две выиграли.
Существенных изменений в составе нет.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
21.08.2006 23:39 #

ну уверен на 100%,сша будет в призерах,и на 99%,что возьмут золото.
 
dims
dima

нет картинки
21.08.2006 23:55 #

Ура !!!
Бугай уже даёт всего лишь 99%,что возьмут золото.
Недавно давал 100 !
Что-то явно произошло
 
Molnia
molnia

нет картинки
21.08.2006 23:56 #

2 Димс. Ну может в ставку в букмекерской конторе вызреет?
 
Molnia
molnia

нет картинки
21.08.2006 23:56 #

боюсь, что после завтрашнего матча со словенцами эта цифра уменьшится далеко не на один пункт.
 
Vince15
Арам

нет картинки
22.08.2006 00:05 #

лишь бы пообсирать тех, кого смотрите каждую ночь и на игру которых равняетесь…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 00:09 #

молния,наивный ты
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 00:10 #

2 винс РЕСПЕКТ
 
TALON
Talon

нет картинки
22.08.2006 00:13 #

Кто смотрит, кто нет.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 00:16 #

кто-то смотрит на уникаху,хапоэль и т.д.это элита баскетбола
 
Vince15
Арам

нет картинки
22.08.2006 00:21 #

не важно что смотришь… все знают, с детства, где лучший баскетбол… я нашел передачу нба 93 года… и когда шла реклама, у меня от этой музыки и этих моментов мурашки по коже бегали… нба нам привила любовь к баскетболу, а не карасев с базаревичем… к сожалению
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 00:22 #

%это точно
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 00:42 #

BUGAY
Я постарался и нашёл ! Смотри предыдущий торик.
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.08.2006 00:54 #

BUGAY и Vince15 вы правы,я поддерживаю ваше мнение. Это точно НБА это лучшая лига мира и там играют мега чуваки, каждый игрок Европы мечтает туда попасть. А некоторые говорят, что Европейский баскетбол сильнее НБА (наивные люди). Наших на ЧМ нету, плохо, хохлов и белорусов тоже нету,значит буду болеть за США, за Уэйда, за красивый, умный и атлетичный баскетбол и за Греков наверное. BUGAY и Vince15 респект, уверен, что США выиграет ЧМ. Я был бы этому рад. В финале должны быть ещё или Греки или Ипанцы или Аргентина, четвёртого не дано.
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 00:55 #

Vince15 22.08.2006 00:21
Кто лучше надо проверять НЕ ЗАОЧНО, а в ЛИЧНЫХ встречах.
Последние соревнования (ЧМ и ОИ) США не выиграли.
А послушать вас, то любой набор американских игроков из НБА выиграет у сборной Европы очей 30
Когда-то мне говорили что и НХЛ намного круче всех.
 
Vince15
Арам

нет картинки
22.08.2006 00:59 #

я не говорю, что амеркианские баскетболисты сегодня сильнейшие в мире. я про то, что именно американский баскетбол и их лига дали баскетболу то, что мы щас имеем. они пустили к себе весь мир, возможно в ущерб своим победам, но тем не менее. их лига сильнее, быстрее, зрелищней и популярней. и от этого никуда не деться
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 01:06 #

Автор: Vince15 22.08.2006 00:59
ОК! Но это НЕ гарантирует им победы на уровне сборных!

Что касается вкусов, то это совсем другая тема.
Лично мне Ф4 в Тел-Авиве, Москве и Праге показались куда зрелищнее чем плэйофф НБА.
 
Vince15
Арам

нет картинки
22.08.2006 01:09 #

согласен, не раз уже доказано. хоть я и оспорил бы критерии подбора их сборной, но всетки: в памяти остаются результаты. так что думайте сами
юроп вперед)
 
Molnia
molnia

нет картинки
22.08.2006 01:14 #

ЩАс тяжело спорить с поклонниками НБА, время ночное, их бодрствует больше по биоритмам. Но тактически штатовский баскетбол отстал от европейского намного, компенсируя это безумной скоростью и физикой. Умных игроков в американском баскете становится все меньше. Разогнался, потащил мяч к кольцу, растолкал или в лучшем случае оббежад всех и швырнул (воткнул, положил) в кольцо — вот и весь принцип НБА. Фиии, скушна.
 
Molnia
molnia

нет картинки
22.08.2006 01:18 #

Ах да, не кушайте меня, это все глубоко личное, никому не навязываю, просто высказал свою точку зрения.
 
Vince15
Арам

нет картинки
22.08.2006 01:29 #

не кушаем, я как европеец всетки, рад за любую европейскую победу над априори более сильным американским. и надеюсь та тенденция, которую ты описал, будет иметь место быть и дальше. но касаемо законодательства, всетки я люблю игру по ту сторону океана)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.08.2006 05:48 #

Новый спор про умных баскетболистов и тупых. Чур меня, чур Только вот чего я не понял. Сидел год назад и смотрел в Торонто матч команды, являющейся лидером последних лет европейского баскета и команды, которая начнёт следующий сезон в НБА 0-15 (по-моему).
1. Не увидел более умного баскета ни с одной стороны, играли команды одного уровня. Более того, примерно одного стиля.
2. Когда Маккаби выиграл на последней секунде, забив тяжёлый бросок с сопротивлением, радовался как ребёнок. С чего спрашивается такая радость была, если обыграли на тот момент одну из самых деревянных команд лиги, лиги, которая и так умом не отличается? Вопрос риторический
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.08.2006 10:21 #

с приходом коланджело думаю они уже не будут деревянными
 
Molnia
molnia

нет картинки
22.08.2006 11:04 #

Я не говорил, что они играть не умеют, они просто по другому играют, с упором на физику и скорость, а в Европе с упором на организацию и тактику. Кому что ближе, мне лично Европа. Ну и еще одно — если, скажем, Таугрес или ЦСКА играет почти столько же матчей за сезон, как и клубы НБА, то проходных игр в Европе гораздо меньше. Регулярка в Штатах — это не спорт, а шоу.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
22.08.2006 11:18 #

Обсуждения он-лайна Чемпионата Мира…
www.betbasket.ruwww.betbasket.ru/chat/chat/flashchat.php
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 12:29 #

Molnia
Не надо опрадываться, ведь в главном ты прав.
Тактический арсенал лучших европейских команд богаче чем американских. Возможно в этом "виноваты" правила НБА, но думаю нетолько. Неважно !
Если не признать это, то непонятно как вообще европейские команды могут достойно играть против лучших игроков НБА !
Ведь индивидуальное мастерство игроков НБА выше . Многие даже утверждают, что намного выше. Настолько выше, что лучшие европейские звёзды сидят там на лавке.
Но вот беда, когда эти европейские звёзды встречаются лицом к лицу с американцами , то играют вполне достойно. А в последнее время иногда , вот нахалы ! , даже побеждают
 
AK-15
Александр

нет картинки
22.08.2006 12:47 #

dims
ты вно многом прав, но все-таки надо учитывать, что играют на "фибовской" площадке. играли бы на американской — не думаю, что кто-нибудь мог бы составить США конкуренцию.
По теме
я не увидел за 2 матча, сыгранных американцами, не то чтобы командной игры, вообще игры не увидел. Тупая игра 1 на 1 со скидкой. Противно смотреть
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.08.2006 13:43 #

Если не любите НБА, то это ваши проблемы. Болейте за Панатинайкос и Летувос Ритас.

И если в НБА играют быстрее и более атлетично, то не означает, что там играют "без головы". Как говорил в интервью Я. Королёв и его отец, там также очень и очень много комбинаций ,даже по выносу мяча, не говоря уже о расстановке в атаке или защите.

И ваще, каждый игрок Европы мечтает играть в НБА и это о чём то говорит.Почему, если у игрока есть шанс и возможность уехать в НБА он сразу туда едет? Кириленко играет в НБА. интересно, а почему тогда он играет не в Европе?!

Molnia. Ты говоршь что в Европеиграют с упором на тактику и организацию, а чё в НБА не так, там также играют и тактика у них есть и организация, просто Европейские игроки лишены такой техники, скорости и физ. мощи.
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.08.2006 13:47 #

Ребят, вы подключите себе НБА ТВ, посмотрите хотя бы пол года, а потом деайте выводы, где тактика , а где скорости……
 
dims
dima

нет картинки
22.08.2006 14:17 #

stifler 22.08.2006 13:47
1. Здесь есть люди, которые видели больше игр НБА, чем ты раз в десять. А то и больше.
2. Ты так и не можешь ВНЯТНО ответить : если по-твоему европейские игроки НАМНОГО СЛАБЕЕ штатников, то почему США не выигрывает у лучших Европейских сборных 30-40 очков.?
3. Впрочем , ты не на один вопрос ВНЯТНО ответить не можешь. И до сих пор путаешь заднюю линию игроков с передней.
И при этом ещё и споришь. (помню твой спор с кем-то)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
22.08.2006 14:23 #

stifler

"И ваще, каждый игрок Европы мечтает играть в НБА и это о чём то говорит.Почему, если у игрока есть шанс и возможность уехать в НБА он сразу туда едет? Кириленко играет в НБА. интересно, а почему тогда он играет не в Европе?! "

Ты размеры контрактов видел??Европа никогда столько денег платить не будет.
Все едут? Бодирога-это имя тебе о чём либо говорит?

Никто твою НБА не принижает.Но и молится на неё,как ты,тоже никто не собирается.
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.08.2006 15:30 #

Я и не принижаю,это вы любите Европу и говорите мол в НБА тупые играют, только бегать умеют. dims я знаю что такое передняя линия, а что такое задняя, просто путал и спросил, но нормальные люди сказали, а насчёт спора, то я ни с кем не спорил. Мне сказали что задняя линия — это ПГ…,а Передняя — Ц. И я не спорю.

И ваще я не говорил, что в Европе играют хуже , я сказал, что игроки НБА — быстрее, техничнее и атлетичнее и это правда! А то что в НБА нет тактики ,как вы утверждали, я вам ответил и люди, русские — Королёвы, которые туда ездили , и где Ярослав играет говорили что там тактики очень много и организации тоже. В НБА никто за игроком не бегает, он должен сам тренироваться и договариваться с тренером. В общем почитайте прессу про это.

Автор: Molnia 22.08.2006 11:04

— где ты видел, чтобы Европейская команда играла 3 игры в неделю и больше 100 игр за сезон, вместе с ПО.???
 
Molnia
molnia

нет картинки
22.08.2006 17:13 #

2 stifler.
Давай посчитаем. За пример возьмем чемпионат Испании. Испанская сильная команда( я теоретически рассматриваю) в регулярке играет 34 матча, в плейофф теоретически еще 15, плюс в кубке 3. Итого 52. В Евролиге 14 игр на групповом этапе, 6 в топ-16, 3 в четвертьфинале и 2 в финале 4. Всего 25. Итого 77 игр в идеале, ну пусть игр 5 сбросим, останется 70-72 игры. Не 100, конечно, но все же, а ведь цена победы в каждой или почти каждой из этих игр несоизмеримо больше, чем в регулярке НБА.
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.08.2006 17:24 #

Автор: Molnia 22.08.2006 17:13

В НБА нету игр всякой Евролиги, там попросту играют много игр в НБА. Любая команда в НБА играет минимум 82 матча. А возьми допустим среднюю команду Европы,там будет меньше намного чем 70 игр, ведь не многие играют в Евролиге и многие не выходят в ПО…..и многие пролетают на Европейской арене…. а в НБА минимум — 82. Кстати цена победы может быть и высока — это зависит от турнирного положения.Это также как и цена победы в чемпионате , вот ЦСКА имея 10 побед может в принципе и расслабиться и проиграть пару игр, также и там. На мой взгляд в Чемпионате России настолькоже проходные игры , насколько в НБА.
 
Molnia
molnia

нет картинки
22.08.2006 17:46 #

Согласен, но я и не беру этих всех, беру лишь топ-команды, которые, скажем, так, не очень намного отстают от НБАшных клубов. Понятно, что Сургут, Реджи Калабриа или там Бреоган к моему посту не относятся. Да ладно, согласен, что спор глупый, тем более что индивидуально амеры совсем уж сильней. Я рос на играх НБА, много их смотрел, щас правда, особо не интересуюсь, ибо шоу слемданков вместо игры меня не очень устраивает. Мне ближе европейский баскетбол, но никого переубеждать не собираюсь.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
25 мая 2017
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
22:00Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (0)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
июль
сентябрь

август 2006

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии