Три путевки на Олимпиаду будут разыграны на специальном турнире

30.08.2006 18:39 По сообщению Reuters, последние три олимпийские путевки в Пекин будут разыграны в ходе специального отборочного турнира, в котором примут участие 12 команд. Турнир пройдет с 7 по 13 июля 2007 года. Место проведения соревнования, в котором сыграют четыре европейские и три американские команды, а также по два представителя Африки и Азии и одна команда из Океании, пока не известно.

Первых семь из двенадцати участников Игр — по две команды из Европы и Америки, а также по одной из Африки, Азии и Океании — определят континентальные отборочные турниры. Еще два места будут отданы Китаю и победителю чемпионата мира-2006, который определится в воскресенье.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
dims
dima

нет картинки
30.08.2006 19:14 #

To est' Iz Evropi Max 6 komand i eto v sluchaje esli Ispanija ili Gretsija stanut chempionami mira 2006. Ne gusto.
 
Romik
Роман

нет картинки
30.08.2006 19:25 #

dims
Какая разница в Афинах было тоже 5
Другое дело сам абсурдный отборочный турнир
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.08.2006 20:04 #

Не знаю, может я и ошибаюсь, но мне кажется, что Греки уже на Олимпиаде, как победители ЧЕ.
А испанцам (не помню про них), сербам, туркам, хорватам и всем остальным надо было лучше на ЧЕ играть. Все давно знают, что через ЧЕ гораздо легче выйти на Олимпиаду, чем через ЧМ, откуда попадает всего одна команда.

Этот ЧМ показывает, что есть сборные в Азии и Африке вполне способные бодаться с европейцами. Это надо поощрять и развивать. Всё-таки задача ФИБА — популяризация спорта в первую очередь, даже в ущерб сиюминутной зрелищности. Нигерия, Ангола, Китай, даже Ливан бились с европейскими середняками неплохо.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
30.08.2006 20:06 #

нет. барсук. на ои попадает тока победитель чм
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
30.08.2006 20:08 #

что увивляться. давно известно что по составу баскет команд-участников да и др-х ои самые слабые. чм,а уж че наголову сильнее ои. но такова хартия.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.08.2006 20:16 #

BUGAY 30.08.2006 20:06
А я что сказал? С ЧМ едет напрямую только победитель, то есть легче выйти с ЧЕ откуда едет несколько команд
 
dims
dima

нет картинки
30.08.2006 20:24 #

Нет. Состав ОИ будет очень сильным. Ведь всего 12 команд -значит почти нет статистов.
Предподожим США, Аргентина и Бразилия от Америки, 5 от Европы — уже 8. Возможно Ктайцы сумуют подготовиться достойно, Австралия тоже может создать крепкую команду. Остались чемпионы Африки и Азии. Так что будет заруба.
А на этом чемпе Ф4 было слишком прозрачным. Только теперь начинается ЧМ 2006
 
Molnia
molnia

нет картинки
30.08.2006 20:31 #

Я так понимаю, что все же этот турнир состоится в 2008 году, а не в 07, ибо два представителя от Европы определятся на Евро-07 в августе 2007 года.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
30.08.2006 21:32 #

барсук ты сказал что греки на ои как победители че.а это не так
или я ошибаюсь?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
30.08.2006 22:10 #

в Испании и Италии чемпионаты кончаются в конце июня,а через две недели уже играть в другом турнире.Ну уж простите,мало кто собирается.Вся Европа была против.ФИБА хочет поживится,но она наверное неподумала,будет ли вызывать болшой интерес баскетболный турнир ОИ,когда туда в полне вероятно проскочать африканцы или азиаты,которые все зделают,чтобы лучше подготовится к етому шансу.
Выход из етого положения я вижу в одном,чтобы ФИБА-Европа обязало своих членов заканчывать свои чемпионаты не позже 10-15 мая.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.08.2006 22:24 #

Греки — победитель ЧЕ. Не помню, но, мне кажется, едут напрямую на ОИ.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
30.08.2006 22:27 #

barsuk
redkij sluchaj,no ty neprav!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
30.08.2006 22:32 #

вот видишь барсук
я ж говорю греки не едут
 
sigizmund
sigizmund

нет картинки
30.08.2006 22:45 #

C цифрой года явно напутали, так как тогда надо предположить, что ЧЕ-2007 перенесен на срок, раньший чем
срок с 7 по 13 июля 2007 года, а он вроде в сентябре 2007 года. Глупо разыгрывать отбор до начала ЧЕ. Насчет греков, какая разница кто стал чемпионом европы в 2005 годы, если Олимпиада будет в 2008 году, и в 2007-ом разыгрывается новый титул. Скорее всего в том, что такой отбор пройдет прямо накануне ОИ-2008 (за месяц или два до него) лежит желание определить сильнейших из непопавших на тот
сиюминутный момент, а не за год до события, когда типа там
"Паркер травмирован", "Ясикявичюс не хочет играть", "Кириленко тренирует броски". Тогда уж если, например, Ясикявичус не захочет играть в этот год, то эти путевки отхватят другие, кому не до экспериментов
 
Romik
Роман

нет картинки
30.08.2006 22:45 #

Китай будетт автоматически на ОИ
+еще 1 команда из Азии
и кто же это будет
Катар?Ливан?
Если попадет Нигерия то по достоинству,но эти
 
Romik
Роман

нет картинки
30.08.2006 22:48 #

sigizmund
точно ведь за год может много что изменится
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.08.2006 22:49 #

Migelitas 30.08.2006 22:27
К сожалению не такой уж и редкий
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.08.2006 02:27 #

А на мой взгляд все эти отборочные турниры летом уже просто достали! Игрокам совсем не остаётся времени отдохнуть между сезонами. Получается так:

Первый год: ЧЕ
Второй год: ЧМ или отборочный на ЧЕ
Третий год: ЧЕ+отборочный на Олимпиаду
Четветый год: Олимпиада или отборочный на ЧЕ

И опять по кругу! По этому всё больше игроков отказываются от игры в сборной. На мой взгляд все отборочные игры надо проводить по ходу всего сезона, как в футболе.
 
Alex-LT
Jevgenij

нет картинки
31.08.2006 03:38 #

Тут наверняка по ходу сезона не выйдет. Некоторые баскетбольные тренеры в отличие от футбольных тренируют одновременно и чью-либо сборную и какой-нибудь клуб. Так работать на два фронта вряд ли у кого получится. А этот дополнительный турнир действительно отстойная идея. Нагрузка на игроков сборных офигительная, а эффективность отбора сильнейших в таких турнирах практически нулевая.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.08.2006 07:02 #

самый большой прикол с отборочными во время баскет сезона будет с нбашниками. Тех конечно прямо так и отпустили. А значит снова сборные будут играть без ВСЕХ своих звёзд. Греция и Италия со своими домоседами только выиграют, а вот Германия, Франция, Словения и так далее вообще могут не рыпаться. Ничего не светит.
 
AlexS
AlexS

нет картинки
31.08.2006 13:11 #

может, сделать отбор на ЧЕ/ЧМ по аналогии с хоккеем? типа группа А (сильнейшие), В (претенденты на попадание в А) и т.д.
тогда сборные, выходящие в плей-офф на ЧЕ/ЧМ, автоматом участвуют в след. турнире, могут собираться раз в 2 года, есть возможность и для полноценного отдыха игроков, и для хорошей подготовки к турниру…
а несколько худших команд по итогам ЧЕ/ЧМ играют переходный турнир с лучшими командами группы В, в котором определяются посл. участники следующего ЧЕ/ЧМ…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2006

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии