Сегодня состоится финал Чемпионата мира

03.09.2006 13:57 Сегодня в японском городе Сайтама состоится финальный матч Чемпионата мира. В очном поединке золотые медали мирового первенства оспорят сборные Греции и Испании. Греки в полуфинале сенсационно обыграли главных фаворитов турнира, американцев. А Испанцы в драматичной концовке одолели сборную Аргентины.

Напомним, что финальный матч пропустит главная звезда сборной Испании, игрок «Мемфис Гриззлиз» По Газоль. В конце игры с Аргентиной он сломал палец на ноге и теперь ему предстоит операция. Начало матча в 14:30 по московскому времени. Телеканал «Спорт» будет транслировать игру в прямом эфире.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 14:29 #

Греки +5
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
03.09.2006 14:47 #

У меня испанцы ведут
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 14:48 #

Kirgiz_

Это был мой прогноз, а не результат
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 14:49 #

narod,kanal sport v nete est'?
 
mak1
mak

нет картинки
03.09.2006 14:49 #

Это у Феликса — прогноз на всю игру.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
03.09.2006 14:53 #


Испанцы обороняются лучше.
La Bomba в форме.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 14:54 #

chto to mne ne nravitsia..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 14:55 #

Kirgiz_

А где Спанулис пропал? Без него у греков не идёт.
 
dims
dima

нет картинки
03.09.2006 14:56 #

Itak posle travmi Газоля rol' favoritov pereshla k grekam.
Uchitivaja chto na etom chempe pochti ne bilo sensatsij …
Takzhe uvelichivajet shansi grekov prognoz Romika na pobedu ispantsev. (Romik bez obid)
Hotya poslednee uravnoveshivaetsya prognozom Bugaya. (mozhesh obizhatsya)
Zhalaju vsem krasivoj igri.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 14:59 #

i s Gazolem favoriti bi greki bili bi,no ne v etom delo..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 15:00 #

Янакис сделал ошибку, когда посадил на скамейку Какиозиса. Он единственный у греков, кто сегодня трёхи попадает…
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
03.09.2006 15:00 #

Да, испанцы это вам не Дрим Тим -- очень огранизованно и чётко играют в нападении.
Отсутствие Гасоля, как ни странно, сказывается даже положительно -- нет концентрации на нём и мяч летает по площадке, постоянные заслоны и выводят на бросок, то одного то другого.
28-12
 
Ray777
Рэй

нет картинки
03.09.2006 15:02 #

сразу ясно становится что грекам просто повезло с американцами…просто у них шло,у тех нет…играл бы Wade с Леброном как вчера,сейчас бы в финале видели совсем другую игру и уж поинтереснее это точно…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.09.2006 15:03 #

ispancy umerajut za kazhdyj miach.Brmiach.Bravo,tak derzhat'.
 
dims
dima

нет картинки
03.09.2006 15:03 #

V predvaritelnih igrah ispantsi mnogo vremeni irali bez Gazolya.(ne peregruzhali ego) Prichem ochen uspeshno.
Primer — igra s Argentinoj pered chempom.
 
dims
dima

нет картинки
03.09.2006 15:05 #

Ray777
Prosto amerikantsi ispantsam proigrali bi takzhe kak i grekam A v final popali silnejshije.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 15:06 #

После победы над США у греков естественный спад. Точно так же литовцы и аргентинцы победившие США в прошлый раз потом проиграли.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 15:06 #

еще все впереди
 
Ray777
Рэй

нет картинки
03.09.2006 15:11 #

просто звучали такие слова что греки лучше американцев…может быть в каком то отдельном матче,но не более…а вообще USA для всех в баскетболе,как Chelsea в футболе…всем бы лишь бы их обосрать и болеть за любых,но только не за них…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 15:14 #

Ray777

Американцы продули. Всё. После драки кулаками махать нечего. Даже если сегодня греки поиграют с разницей -50, все равно они победили американцев.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 15:15 #

chelsea tut voobshe pri chem!!!eto daleko ne luchshaya komanda v futbole.brfutbole.bred kakoy to..
 
Partyzan
Danil

нет картинки
03.09.2006 15:15 #

Да, греки все эмоции выплеснули на амеров, ну и у испанцев сегодня все летит в кольцо, такого процента трех они на этом чемпе еще не показывали. Жаль, что греки такой рывок пропустили во второй четверти, уже не достанут, борьбы в финале не получилось. Испанцам респект, настроились, как надо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 15:18 #

Греки просто рассолу забыли с утра выпить. Папалукас с бодуна все передачи испанцам отдаёт, думает раз красные, значит ЦСКА
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 15:18 #

felix,hot' odin razumniy chelovek zdes'..
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 15:21 #

felix_r 03.09.2006 15:06
"Точно так же литовцы и аргентинцы победившие США в прошлый раз потом проиграли. "

Ну ты блин даешь, аргентиносы проиграли))) Мы наверное разные Оилимпийские Игры смотрели))

Прсто у греков перло все что можно, а тут бегемотик просто в свою силу играет. Ну начнется все во втоой половине наверное.
Финал-то интересен оказался, я и не ждал))
 
Romas
Romas

нет картинки
03.09.2006 15:22 #

Испания уже практически решила исход матча. Грекам вряд ли удастся переломить игру. Молодцы испанцы, ничего не скажешь.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 15:22 #

Спанулис должен проснуться. остальные добавят по свои 5 копеек, и нормально все будет.
Ну Папаса зажали конечно испанцы, ничего не скажешь.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 15:24 #

я думаю мы очухаемся
 
Romas
Romas

нет картинки
03.09.2006 15:26 #

В этой игре психологический настрой у испанцев выше, а на греков давит груз ответственности за результат, поскольку после победы над США, большинство уже посчитали Грецию чемпионом.
 
XPurple
Сергей

нет картинки
03.09.2006 15:26 #

Практически повторяется 1/4 финальная встреча Испании с Литвой . Боюсь, что уже все ясно.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 15:27 #

сейчас только все начинается!
 
Romas
Romas

нет картинки
03.09.2006 15:28 #

XPurple
Согласен. Очень похоже на матч с Литвой.
 
Ray777
Рэй

нет картинки
03.09.2006 15:31 #

Andreas
не успокаивай себя,уже закончилось для тебя всё!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.09.2006 15:33 #

ну и жопа +17 и это финал
чм запооился одними "проходниками"
 
Ray777
Рэй

нет картинки
03.09.2006 15:34 #

BUGAY это точно…
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 15:35 #

писец блин,ничего не идет..
 
Romas
Romas

нет картинки
03.09.2006 15:37 #

Ну не знаю насчет проходников: Лтва вот две игры в овертайме проиграла и еще сколько игр упорных провела (по своей же глупости, к сожалению)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 15:37 #

Папалукас сегодня только портит, надо его сожать на скамейку.
 
Romas
Romas

нет картинки
03.09.2006 15:45 #

Сегодня всю команду Греции можно на скамейку посадить
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 15:47 #

да уж..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 15:47 #

Нда… Вот теперь точно пипец грекам. Сегодня ни один грек не попадает даже свободные трёхи.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 15:47 #

Да, ну дела.
Неужели греки 20ку отыграют?
Должны по идее.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 15:48 #

Гяннакис щас лопнет..
 
Romas
Romas

нет картинки
03.09.2006 15:49 #

Неудивительно, что Литва с Грецией играла наравных даже при огромном количестве ошибок. Греки тоже не монстры. Испанцы играют в быстрый баскетбол, с которым греки не справляются. Вот интересно было бы посмотреть на матч Испания-США.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 15:51 #

в натуре писец абсолютно ничего не складывается
 
Romas
Romas

нет картинки
03.09.2006 15:52 #

-24 отыграть грекам невозможно, учитывая, что они в этом матче в среднем за четверть набирают 11 очков. Испания чемпион!!!
 
Romas
Romas

нет картинки
03.09.2006 15:52 #

А греки запомнятся победой над США.
 
Karatel
Максим

нет картинки
03.09.2006 15:54 #

Греки недоперепили после победы над США что ли?
 
Romas
Romas

нет картинки
03.09.2006 15:55 #

Испанцы играют ничуть не хуже без Газоля. Даже и не бросается в глаза его отсутствие.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 15:57 #

совсем уже,Гяннакису пасы дают..
 
Shrek
Shrek

нет картинки
03.09.2006 15:58 #

Хе-хе… Повезло грекам с Америкой. Но пора и честь знать.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 16:04 #

shrek.знаете что сидеть и рассуждать что грекам повезло в тот момент когда твоя команда здесь вообще не присутствовала..лучше помолчали бы
как би ни было мы чемпионы Европы и мы финалисты ЧМ и ето совсем не мало!!!
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 16:09 #

молодцы испанцы!классная команда
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.09.2006 16:09 #

Bravo Espana.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
03.09.2006 16:12 #

Только один вопрос. А как называется та игра в которую играли греки?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 16:12 #

Да, гора родила мышь.
Греческие боги, великая команда…
Смотреть неприятно было, просто по-человечески взяли и обо***лись.
А вот испанцы мужики!!!
 
mak1
mak

нет картинки
03.09.2006 16:12 #

Мне все команды из четвертьфиналов понравились. Отличное зрелище. Греки тоже молодцы, просто выложились в полуфинале.
 
Karatel
Максим

нет картинки
03.09.2006 16:14 #

Ха-ха. Будующий президент ФИБА походу БиЛайном пользуется? Ему подарили полосатый желто-черный галстук.
 
Molnia
molnia

нет картинки
03.09.2006 16:15 #

Ну нельзя же так, вчера боги, седня с дерьмом мешать. Все полуфиналисты достойны были золота в одинаковой степени, просто больше повезло испанцам.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
03.09.2006 16:16 #

Теперь, когда все охолонули после полуфинала надо сказать правду. Грекам фантастически повезло с амерами. Хотя команда у них крепкая, конечно, и т.д. и т.п.

А разрыв с НБА по-прежнему колоссальный и не уменьшается к сожалению…(гы)
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.09.2006 16:17 #

Gasoliu tak tezhelo podnimatsia po etim stupeniam k medali.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.09.2006 16:17 #

И где же греческая командная игра?!!!?? Лучшебы США выиграли, тогда хоть финал упорный был бы, но для меня финал был США-Аргентина, куда интересней, а грекам позор проигрывать 23 очка в финале, причём 47 -70. США всё равно сильнее всех, но это только моё мнение, у вас может быть другое.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 16:18 #

shrek izvini,no ti baran
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.09.2006 16:19 #

Gasol poluchil MVP.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 16:20 #

stifler

Ты просто не понимаешь. Никто здесь не сомнивается, что США сильнее всех. Но именно потому все и смеются над американцами. Иметь такую сильную команду и пролететь, это просто тупость.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.09.2006 16:20 #

Да уж и где процент их реализации, греков? Им просто подфортили греческие боги и колоссально повезло с амерами. Амеры где то растерялись, а у греков всё летело, вот и результат….жаль что финал то такой, не ожидал такого говна в финале.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 16:21 #

Молния, я их ни вчера и никогда богами и не называл.
А проиграли они сегодня именно потому что сломались, это уж надо признать.
Трюльники свободные намазали, подбор продули со свистом (Гарбахоса подбор после своего же трюльника — это нечто), ну и главный супелидер с большим носом все что мог проиграл.
Просто вышли уже уверенные, а потом сломались от неожиданности.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 16:22 #

И вот это — то, что сломались, уважения не вызывает.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.09.2006 16:22 #

Автор: felix_r 03.09.2006 16:20

нет не тупость ,у них команда очень молодая, в будущем подрегулируют +может быть Грегори Оден добавится и будет лучше, грки играют сколько вместе, испанцы, аргентинцы, а сколько американцы?! в этом то и проблема.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
03.09.2006 16:22 #

Полегче Andreas.
Я ведь знаю 6 волшебных слов и могу составить из них такие комбинации, что тебе мало не покажется.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.09.2006 16:23 #

shrek ето тебе ума и уважения к твоему лицу не прибавит
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 16:26 #

stifler

А что я или ты запрещали американцем готовиться? Они плохо подготовились и сами виноваты. Знаешь, я сегодня финал смотрел по американскому каналу ESPN2. Так там американские комментаторы каждую минуту прикалывались над своей командой. На пример типа этого: "…смотри как грамотно испанцы делают дабл-тим на Схорцианитиса, который плохо пасует, а вот одна команда в полуфинале ни разу не додумалась сделать дабл-тим…"
 
Shrek
Shrek

нет картинки
03.09.2006 16:26 #

А мне ума больше и не надо. И так девать некуда.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.09.2006 16:27 #

Они не так сыгранны + Кармело Энтони — жлоб вот и всё.
 
Bolela
Болела

нет картинки
03.09.2006 16:33 #

mak1
"…Отличное зрелище. Греки тоже молодцы, просто выложились в полуфинале." — да, а испанцы в полуфинале против чемпионов мира просто груши околачивали
nowayman
"…Да, гора родила мышь.
Греческие боги, великая команда…
Смотреть неприятно было, просто по-человечески взяли и обо***лись…" — лучше не скажешь! Греческая команда показала ещё раз, что она играет в самый отстойный вид корявого европейского баскетбола и то похабство которое все наблюдали на ЧЕ, где их за уши вытащили в "чемпионы", наконец-то вознаградилось им. Аналогично испанцам, весь турнир показывавшим грамотный красивый баскет — в награду досталось вдохновение сегодня, а вся болтовня о том, что им сегодня "пёрло" и пр. — пустой звук. "Везёт — сильнейшему" — старая спортивная истина.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.09.2006 16:35 #

Автор: Bolela 03.09.2006 16:33

Арги -олимпийцы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 16:36 #

Bolela

"Везёт — сильнейшему" — старая спортивная истина.


С этим не поспоришь. Но эта аксиома правильна в обоих случаях, как сегодня на счёт испанцев, так и в полуфинале на счёт греков
 
dims
dima

нет картинки
03.09.2006 16:38 #

"Да, испанцы это вам не Дрим Тим -- очень огранизованно и чётко играют в нападении."
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 16:38 #

А я бы переиначил.

Везет тому, кому выиграть больше хочется.
 
dims
dima

нет картинки
03.09.2006 16:40 #

Ispantsi i amerov hlopnuli bi. Pervaja polovina igri USA s Italy menya v etom ubedila.
Hvatit porot' chush pro vezenije.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 16:41 #

Nowayman

Нашей и вашей сборной наверное не меньше хотелось выйграть, но не рпошли…
 
dims
dima

нет картинки
03.09.2006 16:42 #

A esli serjozno ,to posle togo kak Bugay postavil na grekov, u nih ne bilo shansov.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 16:42 #

Ну да, играть надо тоже уметь, но когда силы примерно равны —
тут всегда кто больше хочет выигрывает.
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
03.09.2006 16:46 #

ПОследние дни меня убедили, что прав…. Автор: dims 03.09.2006 16:42 ))))
БУГАЙ, без обид )
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.09.2006 16:47 #

Автор: dims 03.09.2006 16:40

А не везение и не удача, то что Греки так никогда в жизни не бросали как против американцев, не так ли??!! У них праздник когда прочент больше 40 , а у них какой был?,всё летело в корзину, а сегодня посмотри на матч, вот это ихброски, спанулис мимо мимо, диамантидис мимо, а против амеров всё летело….так не бывает.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.09.2006 16:48 #

Автор: dims 03.09.2006 16:42

Такое впечатление, как будто только он поставил на греков, ты небось сам думал, что они выиграют, так может всё дело не в нём…
 
dims
dima

нет картинки
03.09.2006 17:04 #

stifler 03.09.2006 16:47
Ne bud' smeshon. Ti ne dumal chto komanda igrajet tak kak pozvolyajet sopernik ?! Italy tozhe v pervoj polovine s USA pokazali luchshuju svoju igru.
V kazhdoj igre USA propuskali mnogo. Pochti ot vseh. Tak chto eto ne vezenije a zakanomernost' !

P.S. Tozhe otnositelno Bugaya (na etot raz dlya tebja 5 smajlikov)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 17:06 #

dims

Ты про Уиннер мне не ответил
 
barsuk
barsuk

нет картинки
03.09.2006 17:18 #

В отличии от греков, не переживших победу над Штатами, Аргентинцы на Олимпиаде после этого не развалились
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 17:20 #

Моя ошибка
 
sfinks
sfinks

нет картинки
03.09.2006 17:33 #

Mne tut chitat stiflera vovse smex idio "Amerekanci vex silnei" , tak pochemu oni neskolko poslednix turnirov provalili , govorit o tom chto budto ne vse ludchie sobrana PROBLEMA NI ODNIX AMERIKANCOV. Esli komanda nemozet sobrat ludchix vinovata ona sama a ne soperniki tak chto na etot den ludchie ispanci, no zavtra vsio mozet izmenitca.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.09.2006 17:44 #

Автор: dims 03.09.2006 17:04

Если бы ты видел полуфинал и финал с участием греков, то видно,что в полуфнале пёрло и всё летело, в фмнале Греки много промахнулись открытых бросков , так при чём тут "komanda igrajet tak kak pozvolyajet sopernik " может это и так , но всё же грекоов пёрло против амеров и с этим не поспоришь. они играли просто на кураже и всё летело с нереальным процентом. Уверен , сыграй они сейчас с амерами, то не был бы такой процент реализации. Кстати амеры неплохо защищались, скажем не хорошо, но пойдёт и Греки за 3 четверть много накидали, почем? да потому что не промахивались и их пёрло, играли на кураже.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 18:10 #

stifler!
По моему ты уже всех достал своими оправданиями поражению США! Сами лохи — и все! Греки на этот матч конкретно подготовились! Разобрали чуть ли не по каждой фигуре, по каждой минуте тактику (я утрирую, конечно, не надо придираться что все так именно и было!), а амеры ничего такого не сделали! Они думали — один хрен задавим — именами, классом, массой и.т.д. и т.п. только не умом!!! Ума амерам не хватило понять, что на их примитивную игру можно найти противоядие! греки нашли! И не надо говорить о везении греков, что трехи сами собой залетали — посмотри статистику, если не ошибаюсь по трехам 8-9 в пользу амеров!? А сегодня греки играли слабо?! могу поспорить отнюдь не слабо! Просто Испанцы настроились на матч на 2-3 порядка сильнее — по двум причинам! Я боялся что потеря Газоля будет невозместимой и катастрофой! Увы, к счастью, я ошибся — это еще сильнее раскуражило и разожгло испанцев! Во вторых они знают, что такое Греция и их тактику! против лома нет приема, если нет другого лома! Вот Испания и сделала такую жесткую защиту, что греки не могли свободно бросать, а не потому что не умеют! Испанцы поняли что греков можно ловить на быстром баскете, что и сделали — получая возможность бросать и трехи, и со средней! С учетом что греки не докидали, и что испанцы смогли забить такой вполне закономерный результат! А матч несмотря на счет, мне понравился! Борьба потому что была, ну как минимум до последних минут!
 
dims
dima

нет картинки
03.09.2006 18:20 #

stifler 03.09.2006 17:44
"Если бы ты видел … "
Ya v otlichije ot tebja videl pochti VSE igri. Prichem v Real time.
A final segodnya posmotru v zapisi. Esli i ameri podumajut chto vo vsem vinovata pruha (3 raz podryad , to i v chetvertij proletyat. Hvatit ludej smeshit'. Ya tebe povtoryaju ne glyadya v statistiku chto ameram VSE mnogo zabili.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 18:22 #

Россия попадает Бельгии 16-6! Вот ХОХМА будет если Бельгия победит!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (2)
23 марта 2017
22:15Анонс матчей дня в НБА (0)
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (72)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (7)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (3)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
август
октябрь

сентябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии