33 очка Холдена не спасли сборную России от поражения в матче против Бельгии

03.09.2006 20:08 Чемпионат Европы. Отборочные матчи. 2-й тур

Группа С

Бельгия — Россия — 91:80

Б: Хервелле (24 + 11 подборов + 3 передачи), Мбенга (16 + 9 подборов + 5 блок-шотов), Муйя (13 + 4 передачи), Бегхин (12).
Р: Холден (33 + 4 подбора), Моня (15 + 9 подборов), Моргунов (10), Падиус (7), Саврасенко (6).

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alex-B
Alex_B

нет картинки
03.09.2006 20:16 #

Да только Холден и играл все остальные так осбо не папрягались!
 
Doctor75
Semen

нет картинки
03.09.2006 20:16 #

Pizdec esli uzhe belgijcam vsirat to kakogo xrena voobshe exat v finalnuju chiast chempionata evropy
 
Partyzan
Danil

нет картинки
03.09.2006 20:16 #

Да уж, в защите просто труба, пропустили слишком много. Холден молодец, бился похоже чуть ли не в одиночку. Осложнили сами себе задачу выхода на ЧЕ.
 
Karatel
Максим

нет картинки
03.09.2006 20:17 #

Doctor75
Вот и я про то же
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 20:18 #

Позорище, просто позорище.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 20:18 #

Блин это что вообще, как можно так не уважать себя, ну не знаю даже.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 20:21 #

Бельгия — там команды вообще есть профессиональные?
А чехи нам тогда 30ку штоли привезут?
6го к телевизору подходить даже страшно.
 
User


нет картинки
03.09.2006 20:21 #

Инетерсно, что на это скажут наши игроки — плохая погода?, пятна на солнце?, магнитные бури?, пожар в Бабруйске?
 
User


нет картинки
03.09.2006 20:22 #

Не-не нужно сиотреть!!! Может там меня покажут!!!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
03.09.2006 20:24 #

Самый русский в нашей сборной только и хочет и может играть.
 
User


нет картинки
03.09.2006 20:29 #

Конечно, можно сделать им скидку, что мол слишшшком молоды, нестабильны. А Холден уже ветеран поэтому ташит их за уши в каждой игре.
 
Karatel
Максим

нет картинки
03.09.2006 20:32 #

Смотрите, русские еще что-то и говорят, а у остальных даже слов нет , просто смеются…
 
valek
velnias

нет картинки
03.09.2006 20:33 #

Я матча невидел,но по тому сколько очков набрал Холден,картина примерно ясна,играл он скорее всего один,и командной игрой даже непахло,если бы он набрал 15 очей,и сделабы 10 ассистов,ето былобы намного полезнее.
 
Karatel
Максим

нет картинки
03.09.2006 20:35 #

valek
А где ты команду уведел то? Когда Россия в последний раз играла в командный баскетбол? В 90-е?
Все пошел за пивом. Нужно срочно принять напиток, может успокоюсь.
 
BARKLEY34
Дмитрий

нет картинки
03.09.2006 20:38 #

Наши ,может,решили-группа проходная,поставили против себя в этом матче,а Холден,бедолага,не знал и усирался.Кстати,на победу наших коэффициент был 1.05.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
03.09.2006 20:38 #

Болеем за венгров, они пока немного выигрывают, если победят, то нам полегче станет в этой группе. все от нас будет зависеть. У чехов кстати почему то один из лидеров — Бартон не играет, хотя против Бельгии играл много и полезно.
 
User


нет картинки
03.09.2006 20:39 #

Бельгия — Россия
2pts: 22/39(56.4-17/39(43.5
3pts: 11/18(61.1-11/22(50
ft: 14/26(53.8-13/26(50
reb: 31(6/25)-29(11/18)
as: 19(!!!)-5
bs: 7-1
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
03.09.2006 20:40 #

Karatel 03.09.2006 20:32
Половине русских в голову один мат лезит поэтому они не чего не пищут!
 
valek
velnias

нет картинки
03.09.2006 20:55 #

А кто там в группе играет,и сколько команд выходит?
 
valux
valux

нет картинки
03.09.2006 20:57 #

Ilunga-Mbenga — etot tot samyj kotoryj nedal zaigrat' v NBA Podkolzinu, tak chto v kupe s Hervellom i Beghinom imeli prilichnogo sopernika v zone, da eshcho brosok poshol…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
03.09.2006 20:57 #

valek
Группа А. Болгария, Швеция, Польша, Украина.

Группа В. Израиль, Португалия, Македония, Босния.

Группа С. РОССИЯ, Чехия, Бельгия, Венгрия.

Группа D. Хорватия, Эстония, Дания, Латвия.

Игры в группах пройдут в два круга. Команды, занявшие 1-е места, и две лучшие сборные из числа занявших 2-е места, сразу выходят в финальный турнир. 10 остальных команд в следующем году разыграют еще одну путевку на ЧЕ-2007 в дополнительном квалификационном турнире. Там их разобьют на три группы (в двух — по три сборных, в третьей — четыре), в которых игры пройдут в один круг. Затем победители этих групп в еще одном круговом турнире определят последнего, 16-го, участника чемпионата Европы, который пройдет в Испании. Напомним, что 9 команд, выступавших на чемпионате мира-2006 в Японии, допущены на ЧЕ без отбора: Греция, Германия, Испания, Франция, Литва, Словения, Сербия, Италия и Турция.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.09.2006 20:58 #

Пойду-ка тоже пивка шлепну.
За что такое наказание — болеть за сборную России…
 
valek
velnias

нет картинки
03.09.2006 21:12 #

Alex_B
Спасибо за дословный ответ,что касается России,то пока трагедии особой нету,но выигрывать надо,а то можно и мимо че.Европы прилететь.Что касается сб.Белгии,то зря некоторые ее за соперника не считают,они в последнее время намного продвинулись вперед,и чемпионат у них не такой уж и слабый,и легионеров они с каждым годом силнее покупают.Так что попасть на Европу будет не так просто как думают некоторые.Полюбому желаю удачи.
 
User


нет картинки
03.09.2006 21:13 #

А почему Вяльцев не играл? Вроде Блатт его снова взял.
 
Romas
Romas

нет картинки
03.09.2006 21:17 #

Вот это да! Уже и Бельгия обыгрывает Россиию. Куда катится Россия?
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
03.09.2006 21:20 #

valek
В гуппе я считал нашим главным сопернико Чехию, а Венгрию и Бельгию и в Х… не ставил!
 
User


нет картинки
03.09.2006 21:22 #

Всё познается в сравнеие.
 
Karatel
Максим

нет картинки
03.09.2006 21:28 #

Romas
В пи..ду (прим. Карателя после 4 бут. пива — дальше больше)
 
valek
velnias

нет картинки
03.09.2006 21:43 #

Alex_B
Вообше сейчас в баскетбол сейчас много кто научился играть,и всех соперников надо уважать,если етого небудет,то можно пролететь мимо кассы,и Пекинская Олимпиада будет в глубоком сне.Ты вспомни только что закончившийся че.Мира,там сенсаций побольше было чем порожение России от Белгии.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 22:00 #

Чехия в гостях победила Венгрию 80:76.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
03.09.2006 22:02 #

Все, венгры слили чехам 4 очка, теперь чтобы занять первое место в группе надо выигрывать все оставшиеся матчи, в том числе у чехов дважды. А это для наших похоже тяжелая задача
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 22:02 #

Феликс поздравляю! Я этот матч в паровоз взял на маленькую! Чехи даже фору -2 пробили — но все на посл. секндах там решилось — за 30 сек. 74-76 венгры 2 штрафных не забили!
Израиль играет или нет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 22:04 #

Celtic 03.09.2006 22:02

Сейчас Македония и Израиль начинают. Видел? Латвия тоже прошла
 
Karatel
Максим

нет картинки
03.09.2006 22:05 #

Partyzan
Нам бы второе занять.
Хотя и четвертое место оставляет возможность побороться за последнюю путевку.
Надеемся на русское АВОСЬ?
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 22:08 #

Латвия просто п1 у меня в крупняке, мне теперь за Изр п2 болеть надо! и еще в 1 экспресс тотул МЕНЬШЕ 167,5 на этот матч!
Фиба ком пошла 0-4 Изр. 8,48мин
Давай тянуть!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 22:10 #

Celtic

У нас есть телетрансляция
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 22:13 #

Вам везет! ФИБА пишет 4-4, время 7,02! А что у вас? Отписывай пожалуйста в паузах — светит матч на п2 и тотул матча или нет?
А канл какой Израильский надо поалагать?
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 22:14 #

счет 13-6 Израиль попадает! неужели македонцы озверели?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
03.09.2006 22:17 #

Сначала греки огорчили, потом наши почти убили, теперь еще и израильтяне удивляют, сегодня наверное какое-нибудь затмение, за кого не начну болеть, все сливают, вон венгры не помогли, теперь нужны победы Боснии и Израиля, в обоих матчах мимо кассы началось )-:
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 22:20 #

Неужели Израилю пипец пришел как и России? 18-8! Это в какие ворота? Что там, Феликс , происходит?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 22:21 #

По началу Македонцы выглядят послабее Боснийцев, просто у Израиля броски не пошли. Вон уже догоняем.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 22:23 #

так нам еще ТМ на матч нужен — а они что то разогнались 18-12 за 2,12 до конца 1 четв! Зашита где!!! Израиль забивай мало, а соперинку воще не позволяй!!! Вот тогда унас будет ЛЮБОВЬ и конфеты!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 22:26 #

Нда… Печальная четверть! Надеюсь, Шерф сейчас вставит игрокам, и продолжать будут успешнее.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 22:28 #

25-12! 1 четв — Феликс, неужели ты думаешь отыграются? По игре это светит? Вон ГРИН и Катц по 2 фола уже поймали! Кто играть то будет?
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 22:32 #

статистика хреновая 33,3% попадания с поля, у Мак 53%, трехи 1/4, у Мак 2/4,
4 потери, у мак=3,
Давайте, евреи! РОДИНА — МАТЬ зовет! встрепенитесь!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 22:35 #

Celtic

В игре с боснийцами наши проигрывали -13 и отыгрались.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 22:39 #

Дай БОГ! скажи, чтобы защищались лучше!!! 35-25, Гечавский или кто там уже 10 очей и Стефанов уже 9 очей! пусть их ломают… Шутка1 Ну, пусть что нибудь делают! п2 нужно!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 22:47 #

Судьи не те попались для жесткой защиты. Свистят каждое прикосновение…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 22:49 #

Блин! Гальперин 1 из 4 со штрафной. Человек который обычно не промахивается с линии…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 22:51 #

Польша — Болгария (+6) тоже прошло, поляки победили +7. Вот только израильтяне пока сливают
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 22:52 #

На перерыве
Израиль-Македония 35-45
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 22:52 #

47:36
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 22:52 #

Статистику проигрывают по всем позициям, кроме 2 очковых! подборы, ассисты, трехи, потери… Не прёт, сегодня! Последняя Надежда была! 46-36 это 82 очка на 1половину! Много фолов дают судьи — хреново — будет значит много штрафных — а время при этом стоять! Пипец!
Ну, что Феликс скажешь по картинке? Есть надежды или всё тю-тю!
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 22:53 #

сорри на очко больше и тем и тем
 
Grinia
Grinia

нет картинки
03.09.2006 22:56 #

Я, конечно желаю ему всяческих успехов, но приходится констатировать, что покамест в этой игре, и с Боснией Гальперин просто убог, и никакого прогресса у него незаметно. Куда этому сиэтловцу до старого доброго Тапиро):
Очень надеюсь что Спахия стоющего американца подпишет, иначе — полный писец):
Даже если он Македонию лично во втором тайме порешит, по-настоящему серьезным игроком он так и не стал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 22:57 #

Celtic

1) У македонцев очень короткая скамейка.
2) Если будет много фолов, македонцы без игроков останутся.
3) Наши обычно лучше играют во второй половине.

Так что надежды не теряем.
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:08 #

Мля уже -13
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:10 #

-7
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:11 #

Матан Наор молодчина
уже -6
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:12 #

-11
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:13 #

Блин опять -13
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:16 #

Грин-блин
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 23:16 #

Блин! подобрались 51-45, и на тебе — столбняк прихватили 57-45! опять минус 12…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:17 #

Celtic
В онлайне у македонцев на одно очко меньше чем в действительности
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:20 #

felix_r
что происходит?
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 23:21 #

разыгрались черти — игра без обороны пошла что ли? 64-48 и 1,36 до конца 3 четв. Тотул меньше умирает! Мля! все коту под хвост…
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:22 #

Еще тайм отыграться есть но не знаю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:23 #

64:55 после 30 минут
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 23:24 #

говорю же — ТМ ломается из-за большого количества штрафных…
И македония и Израиль по 11 штрафных забила = 22 очка! а еще 1 четверть играть… там еще больше будет из-за тактических фолов… ТМ = ПИПЕЦ!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:25 #

-7
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:26 #

-9
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:26 #

Грин штрафные попал УаУ!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.09.2006 23:26 #

a kogda Ryan Stack uspel makedonskoe grazhdanstvo zapoluchit' ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:27 #

66:59
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 23:29 #

ФИБАком перестал индивидуальные фолы показывать… У Македонии кто-нибудь из шутеров сидит с фолами или нет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:30 #

70:59
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:31 #

Celtic

По телевизору македонцы вообще не показывают личную статистику…
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 23:32 #

Какие турнирные перспективы ожидаются в случае поражения Израиля!?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:32 #

70:62
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:32 #

73:62
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:33 #

73:65
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:33 #

76:65
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:33 #

76:68
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:34 #

79:68
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.09.2006 23:35 #

boi trehochkovih.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 23:35 #

ядрено вощь — одни трехи поперли!!! Вот сучье племя! На периметре что воще защиты нету что ли?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:36 #

79:73!
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:36 #

Celtic
ne ochen no i tragedii net
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:37 #

Автор: Migelitas 03.09.2006 23:35

boi trehochkovih.
+
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:38 #

79:75!
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 23:38 #

Одно слово — долбанутый матч долбанутых баскетболистов! Никакой логики и стройности в игре — даже если этот матч не вижу, предпологаю игра пошла — бей, беги и бросай! и никто не мешает!? Это что за игра?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:39 #

Celtic
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:40 #

81:77
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.09.2006 23:40 #

Totul pochti unesli.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:42 #

83:79
Гальперин будет штрафные кидать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:43 #

Migelitas

Мне уже пофиг тотал, лишь бы победили
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:43 #

Ну давай поднажали
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:44 #

83:81
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:44 #

86:81
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 23:46 #

10 трюльников забили македонцы из 23, 7 из 18 Израиль. Израиль что все время стояли и смотрели что ли, гадая на ромашке — как те забьют или не забьют…
несерьезный матч…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:48 #

Всё. Продули. Тамир лопух потерял мяч.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 23:49 #

16/20 и 16/24 = Македония и Израиль соответственно показатели штрафных…
счет 86-83 застыл… кончилось там или нет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:49 #

Celtic

Все бывшие югославы трёхи шпуляют хорошо.
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:50 #

Мда придется им побеждать у Португалии но македонцы удивили
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:50 #

90:87 final
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 23:51 #

счет то какой?
Феликс — ну если это известный факт тебе, мне, ему… То почему игроки об этом не знают и не делают ничего против…???
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:52 #

Celtic
Делают, но это не всегда помогает
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:53 #

А между тем Португалия выиграла у Боснии 80-78
 
Celtic
Celtic

нет картинки
03.09.2006 23:54 #

Блин в посл. четверть 59 очей напуляли (за 10 мин) — уродский баскетбол — как в матче типа Финикс-Сиэтл тотул больше 250
 
Grinia
Grinia

нет картинки
03.09.2006 23:55 #

Мдаа…
Помницца Дима писал, что недостает не кучи, а всего лишь парочки игроков):
В самом деле, нафих нам Шелеф или там Нисим со товарищи…
Жаль Арнольда.
А наследник Шараса с Соломоном, ничего не скажешь, красавчег.
 
dims
dima

нет картинки
03.09.2006 23:56 #

felix_r 03.09.2006 23:48
И Цвика тоже.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.09.2006 23:57 #

dims 03.09.2006 23:56

Почему?
 
dims
dima

нет картинки
03.09.2006 23:58 #

Grinia
Нам недостаёт главным образом Бурштейна и Тапиро. Всё !
Остальные существенно не помогут. А кучи у тебя просто нет.Не выдумывай.
 
Romik
Роман

нет картинки
03.09.2006 23:58 #

Celtic
в прошлом году матч Финикс-Сиэтл
149-152
 
Celtic
Celtic

нет картинки
04.09.2006 00:00 #

но это результат с овертаймом был! причем ОТ был дважды, кажется! а чистое время что то около 250 около было кажется
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 00:00 #

Явно передержал Любина.
Надо было заканчивать без Тамира.
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 00:00 #

Это я Феликсу.(felix_r 03.09.2006 23:57)
 
Romik
Роман

нет картинки
04.09.2006 00:01 #

Блин македонцам так продуть
Надеюсь хоть у португальцев выиграют а то вообще плохо будет
 
Romik
Роман

нет картинки
04.09.2006 00:02 #

dims
Грин с 5 фолами
Марковича предлагаешь
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.09.2006 00:03 #

dims 04.09.2006 00:00

Нам нужна была трёха, Тамир умеет трёхи кидать. Он получил мяч за линией, но вместо того, что бы бросить, пошел внутрь и потерял. Почему не бросил? Никто не знает…
 
Celtic
Celtic

нет картинки
04.09.2006 00:04 #

Пошел я нафиг спать, с абсолютно испорченным настроением и опустошенным кошельком! Лучше угомонился бы после проигрыша Терека и "не погнался бы за дешевизною" (у Пушкина про балду). Согласитесь — сегодняшние баскетбольные матчи все от дурака получились… Потому что таковые и играют… (имеются в виду в 1 очередь сб России). И поделом им, всем проигравшим — они же ЛУЗЕРЫ
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 00:06 #

Romik 04.09.2006 00:02
Без большого. Достаточно Арнольда. Я бы выпустил Сасона.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
04.09.2006 00:06 #

Куча — это в моем разумении четыре ведущих игрока, и еще пара -тройка, кторые бы никак не помешали.
К первым Шелеф и Нисим еще как относятся. Особенно в свете того, что сегодня по полю лазило
Если ты этого не видишь, то здесь помочь трудно.
Это ш надо, несчастный Наор проводит кучу времени на поле провдит, да еще и лучшим оказывается…
А ведь у нас кроме него еще КАЦ, ЛИМНОНАД и еще пес знает кто играет.
 
Romik
Роман

нет картинки
04.09.2006 00:07 #

Испании сегодня браво
Celtic другой раз отыграешься
 
Grinia
Grinia

нет картинки
04.09.2006 00:08 #

Сумбурно как вышло
Зол я.
Шерф, конечно еще тот кадр.
Что с Боснией, что здесь. Иногда его логику очень трудно понять
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 00:09 #

Феликс у меня два паровоза классных ушло. Но третий смешанный сыграл.
Латвия,Чехи (это были 2 банкера), Россия и Сербия футбол до 21.
 
Romik
Роман

нет картинки
04.09.2006 00:09 #

Пофиг иду спать
В среду Израиль выиграет у Португалии и все ОК
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 00:11 #

Grinia 04.09.2006 00:06
А мне помогать не надо.
Себе помоги. Твоя куча не лучше этой. А Наор сыграл отлично. Бурштей и Тапиро нужны.
Все остальные значения не имеют.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.09.2006 00:12 #

dims 04.09.2006 00:09

У меня тоже пролетело несколько хороших
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 00:21 #

Да чехов и Латвию мы классно вычислили. Два банкера! Обычно я реализую это гораздо успешнее. А так один хилый паровоз вышел.
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.09.2006 00:24 #

Да, сегодня играли только "истинниые" граждане Холден и Арнольд
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 00:25 #

 
Karatel
Максим

нет картинки
04.09.2006 00:26 #

У меня брат младший вообще спортом не интересуется, так он как узнал, что Бельгии проиграли, то он плакал….


…. от смеха
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.09.2006 00:29 #

А что это за Джечевски (или как там правильно) такой? По статсам судя Македонцы второем выиграли
 
Grinia
Grinia

нет картинки
04.09.2006 00:31 #

Себе, Дима, помогать — это эгоизм сплошной. Я и о людЯх подумываю
Наора, как бы он не играл, вообще на поле быть не должно.
И пофиг, что он случайно, попал несколько трехочковых. Тот же Стефанов, его в первом тайме как клоуна делал.
При отсутствии Тапиро и Бурштейна, Шелеф, Нисим, и с натяжкой Элиягу, могли бы многое изменить в сегодняшней игре. Потому как у кого талант, а у кого мозги есть.
Ну да ладно, если при живом Наоре с Лимонадом и Тамиром, люди о Шелефе с Нисимом и Мизрахи не тоскуют, значит так тому и быть.
Я уж точно, ничем не помогу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.09.2006 00:36 #

Grinia

Ты не прав счёт Наора. Он лучше всех защищается. В прошлой игре офигенно Домерканта держал.
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 00:39 #

Останемся при своих. Всё тобой перечисленное на кучу не тянет.
Элиягу как раз постепенно фактором стать может. Гур — история. Нисим ? Это если сильно попрёт. Не верю.
Как не крути остаётся Бурштейн и Тапиро. ВСЁ. Как видишь — я тоже о людях забочусь.
А то люди могут подумать что у нас "куча" талантов, а мы второй состав привезли
 
Grinia
Grinia

нет картинки
04.09.2006 00:40 #

Феликс,
Так не сдержал он Стефанова в первом тайме как раз в самый отвественный момент!
Да и забивать надо! А тут выходит, что если гений сиэтлвский в пролете,то вообще нет задней линии. А Наор защищается. Без него враг бы все 120 накидал):
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 00:41 #

Karatel 04.09.2006 00:29
Я хотел ставить на Россию, на +11. Времени не было, да и Феликс отговорил.
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.09.2006 00:44 #

Дима или Феликс
Так что это за перец такой Джечевски то?
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 00:47 #

Я не знаю где его выкопали.
Вообще вся сборная Македонии кроме парочки игроков для меня загадка. Драть их конечно мы должны.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
04.09.2006 00:49 #

Дима,
на самом деле почти все недостающие, о ком мы говорим не могли играть по объективным причинам.
Но историей все же не являются.
Мне удалось гура видеть два раз в этом сезоне. Так вот, в лиге, которая никак не слабее израильской он чудес творил. Причем во всех аспектах. Тот же Нисим настоящий скорер, который в этом деле сильнее и Гальперина и Хаджаджа.
А настоящих талантов у нас никак ни куча. Один Элиягу.
Куча — это лиц достаточных для победы над македонцами, и нешаровых выигрышей у никакой Боснии):
 
Grinia
Grinia

нет картинки
04.09.2006 00:51 #

Каратель,
Гечевски — это ничего особенного.
По настоящему неплохой уровень — Стак и Стефанов.
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.09.2006 00:51 #

Дима
Честно признаюсь, я тоже знаю только двух македонцев, один из них Александр Македонский .
О, так у вас товарищ Кац в старте играл. А Феликс говоит лох.
А еще прикольный македонец Стэк.
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 00:54 #

Karatel 04.09.2006 00:51
Вот этот "Стэк" нас и отимел.
Ну и Стефанов подсобил.
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 01:01 #

Grinia
"А настоящих талантов у нас никак ни куча."
А я что говорю. И всё же Гур история. Я понял что ты не высокого мнения о Гальперине.
Но сравнивать с ним Нисима ?!
Может он и пригодился бы чуток. Но не более. Я повторюсь, но ТОЛЬКО Бурштейн и отчасти Тапиро могут существенно улучшить наши дела. Ну и возможно Элиягу.
НЕТ кучи. То что у нас в сборной есть хлам, это не значит, что его можно заменить другими.
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 01:06 #

Karatel 04.09.2006 00:51
Кац у нас в основных не числится То что Нисим лучше него — Гриня прав.
Я только говорю , что присутствие Нисима не сделает нас значительно сильнее. Ну ты понял.
 
zloi
Злой

нет картинки
04.09.2006 01:17 #

ПОКА В РОССИИ БУДУТ ИГРАТЬ ЛЕГИОНЕРЫ НЕБУДЕТ ПОБЕД НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНИ,МОЛОДЫЕ ПАРНИ ГНИЮТ НА БАНКИ А ТАКИХ В РОССИИ ДОХРЕНА, У НАС СБОРНАЯ СОСТАВЛЕНА ИЗ БАНАЧНИКОВ ПОЧТИ ВСЯ ВОЗМЕТЕ МОНЮ! ХРЯПУ! ЛИХОЛИТОВ! КОРОЛЕВ! САВРАС КАК КОНТУЖКНЫЙ БЕГАЕТ,МОРГУНОВ ВОБЩЕ ДЕРЕВО,КТО БУДЕТ ИГРАТ МОЛОДЫЕ НЕОПАТНЫЕ ПАНКРОШОВ?? ИЛИ ДМИТРИЕВ? С ШАБАЛКИНЫМ? БУКОВ ТОЖЕ МАЛО В ДИНАМКЕ ИГРАЕТ,ПРО ХОЛДЕНА Я МОЛЧУ
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.09.2006 01:29 #

zloi
Критикуя, предлагай!
Что, сейчас выгнать всех легионеров и клубам принимать участие в Еврокубках ФИБА (в УЛЕБ явно не возьмут) и не выходить из первых же групп? А чемпионат скатится до урованя первой лиги. Не очень привлекательно.
А лет 10 назад проблема была такая — все лучшие игроки за кордон уехали и нихрена за сборную не играют в полную силу, вот когда все будут играть в России, тогода и сборная на первые роли выидет.
 
Dinamo13
Igor

нет картинки
04.09.2006 01:39 #

Ох,ну и игра!
Ни 1 комбинации у Израиля, одни выдумки по ходу.Что Шерф себе думает??
Задняя линия-просто ужас! Окосевший Гальперин,остальные ему под стать…
Позор.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.09.2006 01:58 #

zloi

Зря ты на легионеров гонишь. Вон у испанцев, греков, литовцев, немцев, франзузов, хорошие сборные. Думаешь у них в местных лигах легионеры не играют? Играют, причём в некоторых из этих перечисленных, ещё больше легионеров чем в России.
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 02:05 #

Grinia
В спортивных новостях Спорт 5+ был Эфи Биринбойм. Из отсутствующих игроков сборной он вспомнил лишь Бурштейна и Тапиро.
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 02:09 #

Феликс
В Спорт 5+ сказали что МТА подписывает гарда. Толстый он какой-то
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.09.2006 02:32 #

zloi

Не надо так категорично. Это спорт. Спорт тем и интересен, что не знаешь победителя зарание. Ну проиграли в гостях Бельгии, бывает. Бельгия, кстати, совсем не слабая. Кстати, так получилось, что вся группа России это именно те три команды которые играли прошлым летом с Израилем в турнире последнего шанса. Так что группа не из лёгких. Аутсайдеров нет.
 
Serii
Sergey

нет картинки
04.09.2006 07:09 #

Полный пипец. Зато великий израильский специалист у руля рулит за приличные деньги. Боюсь даже 2й в группе России быть не светит.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
04.09.2006 11:47 #

мда, позорная игра.
 
KSD
КСД

нет картинки
04.09.2006 11:47 #

Вообще, летние матчи сборных — это мрак. Нужно менять всю систему. Нужно сделать пять-шесть окон в национальных чемпионатах — тем более, что во многих странах в высших дивизионах баскетбола меньше 18 команд. Пускай сборные играют по ходу сезона, игроки подходят в оптимальной форме, болельщики будут поддерживать своих любимцев "проснувшись", а не так, как сейчас — ой, мля, когда сезон начнется? Че, уже играют? Ну ни фигасе….
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.09.2006 12:30 #

Kто-нибудь может мне объяснить,
почему на Чемпионате Европы 2005 в группе второе место заняла Сербия , а в плей-офф с
третьего вышла Франция?
 
valux
valux

нет картинки
04.09.2006 14:03 #

ridzenieks

Serby zaniali 2-e mesto v grupe iz za luchshego +/- chem Israel i hudshego chem Spain (mezhdu etimi tremia komandami).
2 i 3 mesta v grupah vyshli v elimination round gde i ustupili serby francam 71:74
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
04.09.2006 15:54 #

2 KSD

да и вообще европейское баскетбольное хозяйство нуждается в реформировании
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.09.2006 19:29 #

VALUX
Cпасибо, а то я забыл про этот дополнительный раунд в котором победили французы.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.09.2006 19:39 #

Интервью Блата и Тараканова 4.09.06
www.ural-great.ru/main/news.php?title=2431www.ural-great.ru/main/news.php?title=2431
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.09.2006 19:52 #

БЕЛЬГИЯ — РОССИЯ — 91:80 (24:16, 19:17, 29:21, 19:26)


Единственным изменением в составе сборной России по сравнению с казанским матчем против венгров стало появление в заявке защитника московского "Динамо" Сергея Быкова, который восстановился после травмы и вытеснил из "списка 12" Егора Вяльцева. А вот долгожданного возвращения в команду Виктора Хряпы, пусть и прилетевшего со сборной в Бельгию, вчера не произошло: форвард "Чикаго Буллз" так и не успел до конца залечить больной голеностоп.

Что касается стартовой пятерки, то ее главный тренер россиян Дэвид Блатт сохранил полностью. Несмотря на удачную игру в Казани, лучший снайпер той встречи Джон Роберт Холден вновь остался на скамейке запасных. Впрочем, как и в предыдущем поединке, натурализованный американец просидел в запасе недолго. Холден вошел в игру уже на 4-й минуте матча и после этого площадку почти не покидал — лишь в начале четвертого периода получил 30-секундную передышку.

Представить в этот день российскую команду без Холдена было действительно невозможно. За отведенное ему игровое время номинальный плеймейкер, используемый Блаттом в основном в качестве атакующего защитника, реализовал 10 бросков с игры из 14, в том числе — 7 трехочковых из 9. Впрочем, эти подвиги чемпиона Евролиги-2005/06 в составе ЦСКА результата все равно не принесли — на фоне невыразительных действий партнеров. Сборная России позволила сопернику завершить первую четверть мощным рывком — 10:2. Да и в дальнейшем не смогла предложить бельгийцам достойных контраргументов — наши ни разу не приблизились к противнику на расстояние одного точного броска.

Подопечные Блатта вроде бы не проигрывали борьбу за отскок и не совершали глупых потерь. Однако российской защите все равно не хватало слаженности и агрессивности: в основном хозяева атаковали кольцо без помех, показав образцовый процент попаданий с игры вообще (57,9 — 33 из 57) и с трехочковой дистанции в частности (61,1 — 11 из 18). Особенно много хлопот обороне гостей доставили Аксель Эрвель из мадридского "Реала" (11 подборов) и темнокожий Илунга Мбенга, тремя днями ранее не набравший в Чехии ни одного очка. Теперь же Мбенга безраздельно хозяйничал в трехсекундной зоне, успевая не только исправно набирать очки, но и "награждать" россиян блок-шотами (всего — пять!).

За 15 минут до финальной сирены преимущество бельгийцев достигло максимальной отметки "+18" — 60:42. Если после этого Блатт поставил перед своей командой задачу проиграть с приемлемой разницей, то можно сказать, что россияне преуспели. Благодаря прежде всего результативной игре Сергея Мони (12 очков в заключительной четверти) наши уступили "всего" 11 очков. При этом обязательно нужно добавить, что рубеж 90 набранных очков бельгийцы в основное время официального матча последний раз преодолевали аж 24 января 2001 года — после победы над Португалией со счетом 94:81.

— В Бельгии нам не хватило опыта, — заявил после игры генеральный менеджер сборной России Сергей Тараканов. — В этом поражении мы ни в коем случае не должны винить враждебно настроенные трибуны, которые были заполнены далеко не до отказа. Равно как нельзя в случившемся винить и судей. В то же время нельзя не отметить сверхудачную игру соперника, который до сих пор пребывает в шоке от итогового результата. Тем не менее основную борьбу за первое место в группе, на мой взгляд, поведут сборные России и Чехии. И мы очень рассчитываем на то, что 6 сентября в домашнем матче против чехов сможет сыграть Хряпа.


ВЕНГРИЯ — ЧЕХИЯ — 76:80 (16:16, 25:21, 21:21, 14:22)
 
tevazz
Andrius

нет картинки
04.09.2006 20:28 #

Russkim nado paru Amerikancev, dva Ispanca i dvoe Litovcev, vot togda "Russkye" zaigrajut, ili ja neprav???
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
04.09.2006 20:39 #

tevazz

Для нас это черный юмор!

Через несколько лет у нас будет сильная сборная!
 
Serg06
Serg

нет картинки
04.09.2006 20:59 #

2 tevazz
Конечно неправ! Русским надо создать условия, которые были в сборных СССР — когда их держали на сборах и е….ли в пух и прах. Вот тогда русские играют. А так не будут ))
 
Anton
Anton

нет картинки
04.09.2006 21:10 #

После матча с венграми я не удивлен
 
tevazz
Andrius

нет картинки
04.09.2006 21:11 #

i ja zelaju dlia Rosiiskoi sbornoi corosei ygri , no Serg06 ty neprav , esli na sborach budut kak ty govoris v puch i prach , to shorosei ygri nikogda nepolucitsia
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.09.2006 21:26 #

Чернов дает интервью, говорит какая на самом деле сборная Бельгии
"Еще один член этой сборной Томас ван ден Шпигел играет за чемпиона Евролиги – ЦСКА."

ЭТО ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!!!! Этот … даже не знает, что Шпигеля в сборной Бельгии нет! Как президенту РФБ неизвестны эти простые факты, которые на любом сайте есть? как он следит за игрой сборной? Он что, по фуршетам только бродит? Нах такого президента!

Здесь интервью:
sport.gazeta.rusport.gazeta.ru/sport/2006/09/a_773643.shtm …
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.09.2006 21:28 #

Здесь ссылка на статсы игры, никаком Шпигелем и не пахнет.

www.fibaeurope.comwww.fibaeurope.com/cid_f43ulKJBGLcVnbH-aqLV …
 
dims
dima

нет картинки
04.09.2006 23:01 #

Nowayman
Пошутил ваш Чернов.
С другой стороны ,если игрок чемпина Евролиги в состав не попадает, значит бельгийцы действительно сильны.
Может он так хотел сказать ?
Просто получилось иначе. Прости его.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.09.2006 11:27 #

Не, не пошутил.
И Шпигель скорей всего отказник.
И рыба тухнет с головы.
Скоты мля, довели сборную до ручки, набрали Таракановских клиентов и Блатта еще купили непонятно зачем. Ставят игру от нападения команде, которая забивать не умеет, только защищаться. В итоге ни того ни другого.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии