Зисис подаст в суд на Варехао

08.09.2006 12:04 Разыгрывающий сборной Греции Никос Зисис, получивший перелом трех лицевых костей в матче группового этапа ЧМ-2006 против Бразилии (91:80), намерен подать в суд на Андресона Варехао, который нанес ему удар локтем в лицо, передает ANA. По мнению Зисиса, который только сегодня должен выйти из больницы, бразилец умышленно травмировал его, а последствия его действий могли быть еще более плачевными.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Nowayman
Альберт

нет картинки
08.09.2006 12:13 #

Смотри-ка ты, подал все-таки.
Ну плакса, как за яйца хватать, так неумышленно, а как локтем по-честному по роже, так меня обидели))
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
08.09.2006 12:15 #

так подал или намерен подать?
 
dims
dima

нет картинки
08.09.2006 14:06 #

Он читает www.basketball.ruwww. и прислушался к моему совету.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
08.09.2006 15:39 #

И теперь опозорится в глазах общественности.
 
stifler
Андрей

нет картинки
08.09.2006 16:03 #

Нехрен других игроков за яица хватать, так что он полный критин…..цуко просто опазорился плакса.
 
dims
dima

нет картинки
08.09.2006 19:51 #

Nowayman и stifler
Так может быть за такой подлый поступок Зисису пуля в лоб полагется ?
То что сделал Варехао — хулиганский поступок. Все мы видели КАК и в какой ситуации наносился этот удар "на поражение". Это действительно могло привести к плачевным последствиям.
Nowayman , если Зисис и опозорился в глазах общественности, то за то что хватал за яйца, а не за то, что собирается подать в суд на хулиганские действия Варехао.
Люди в , том числе и большие спортсмены, случается совершают гнусные поступки.
Но это не даёт никому право совершать самосуд.
Я только не уверен , что вам эти прописные истины понятны.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
08.09.2006 21:32 #

dumaju Zisis poluchil po zaslugam davno on griazno igraet vot odin raz i popal ne na etogo
 
zloi
Злой

нет картинки
08.09.2006 21:54 #

dims ПОЛНОСТЬ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН.ЭТО ВЕДЬ НЕ РЕГБИ.ДА ЭТО МУЖСКОЙ ВИД СПОРТА.НО ЕСТЬ ГРАНИ ЗА КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОДИТЬ. podii.com.uapodii.com.ua/sport/2006/04/25/141207.html ВОТ НАГЛЯ ДГЫЙ ПРИМЕР.www.terrikon.dn.uawww.terrikon.dn.ua/today/week2005/5228.htm ВСПОМНИТЕ………….
 
zloi
Злой

нет картинки
08.09.2006 21:58 #

kanonir.comkanonir.com/Perhun/perhun-foto.htm ЕТО ПРО БОГИБШЕГО ВРАТАРЯ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ
 
dims
dima

нет картинки
08.09.2006 23:26 #

sfinks 08.09.2006 21:32
"dumaju Zisis poluchil po zaslugam "
А может нет ? Может надо ему ещё добавить ? Чтобы совсем про баскет забыл.
sfinks, если честно, то я и не рассчитывал что ты поймёшь то , о чём я писал выше.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.09.2006 00:12 #

ну и тряпка и чмо этот зизис.
 
dims
dima

нет картинки
09.09.2006 02:08 #

Для тех ,кто не в курсе о чём идёт речь , напоминаю :

Автор: Rezus 25.08.2006 19:50
Видеозапись удара:
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.09.2006 02:11 #

"Я только не уверен , что вам эти прописные истины понятны" — почему вы, израильтяне, так любите переходить на личности?
Я ведь примерно основываю одно на другом, и в данном случае все очень просто — человек, которые ведет себя на площадке как , ну я не знаю, " не джентльмен",лучше б не выеживался, когда против него грубо играют, а лучше б счел это как доказательство притчи прои "око за око и т. д.", честнее было бы)))
Ну, согласитесть, по справедливости, а?))
Я ыедь молчу, что бы с ним на улице сделали за подобную хню, а, Агнесса Ивановна, то есть господин димс))
 
dims
dima

нет картинки
09.09.2006 02:29 #

Nowayman 09.09.2006 02:11
"Я ыедь молчу, что бы с ним на улице сделали …."
Так я ведь догадывался , что тебе законы улицы ближе, чем законы нормального цивилизованного общества.

"когда против него грубо играют"
Это была не грубая игра. Это был хулиганский поступок на баскетбольной площадке. Видеозапись тому подтверждение . Подлее удара придумать трудно , господин Nowayman. Обзывать вас пока не буду — вы это сделали сами.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.09.2006 10:07 #

Посколько мы на сайте баскетбол.ру, а не гопота.ру, я имел в виду не подворотню, а уличный баскетбол, где судят не по тому, что увидел судья, а просто по тому, кто как себя ведет.
Подлее удар придумать нетрудно — например взять и схватить кого-нибудь за яйца, господин димс)))
И хватит уже переходить на личности, этот дешевый прием обычно применяют, когда аргументов нет. У меня вот тоже о вас определенное мнение сложилось, я ж его не высказываю в каждом посте.
Обзывать — ну только попробуйте, самому потом мало не покажется)))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.09.2006 10:35 #

Вы наверное Агнессу Ивановну за обзывание сочли — ну это просто цитата из фильма Курьер, я ничего плохого не имел, честно, прошу не принимать близко к сердцу)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2006 11:33 #

Да это как обычно, греков всегда тут защищают, а греки это один из подлейших народов, за это их наверное тут и любят. Варежао — оценка 5.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.09.2006 12:06 #

Dima
narod nepereubedish.Mnnepereubedish.Mnogie videli,kak igral Zisis.I teper' kak tolko govoriat' "Zisis"-v ume "nesportyvnoe povedenie" i k sozhaleniju kak v Rossii-"chechenec-znachit chelovek z bukvy "T" ili "Б".
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.09.2006 12:43 #

2 новыймэн браво!
 
dims
dima

нет картинки
09.09.2006 13:44 #

Nowayman
Когда я читаю что
"как локтем по-честному по роже" — то уж извини мнение о человеке тоже начинаю составлять.

Migelitas 09.09.2006 12:06
Обрати внимание я не где Зисиса НЕ ЗАЩИЩАЮ.
Но я осуждаю хулиганский поступок бразильца, который мог сделать Зисиса инвалидоом.
Ты то должен понять разницу ?
Ну нельзя оправдывать такие действия, даже если они направлены против несимпатичного вам баскетболиста.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.09.2006 16:18 #

Dima
a ja nehochu byt' advokatom Varejao,no vyvod vse delajut odin-grek sdelal ili pytalsia sdelat' to,chto sdelal dvumia dniami ranshe.Prranshe.Prosto litovcy narod holodny po sravneniju s brazilcamy i kulakami ne mashut.
 
dims
dima

нет картинки
09.09.2006 16:34 #

Mindaugas
Кстати, ты уверен что бразильца он тоже хватал за яйца
Я это спрашиваю вне всякой связи с нашим спором. Для меня поступку Варехао всё равно нет оправдания.

----------------------------
Кстати, у меня возник интересный вопрос. Ведь наверняка Зисис был застрахован. Так вот , вполне возможно , что страховая компания сама может подать в суд на Варехао. Вне всякой связи с желанием Зисиса.
И ещё, я не помню. Получил ли Варехао какое-то наказание от ФИБА ?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.09.2006 16:38 #

А, вон чего, опять к словам, а не к сути.
Ну ладно, ладно, не по-честному, лишканул, сознаюсь.
Но я кстати тоже Варехао не оправдываю, оба они мудаки. Мудак подал в суд на мудака.
Пусть победит сильнейший.
 
Thoras
Toras

нет картинки
10.09.2006 12:29 #

Позвольте и мне встрять в этот спор.

Dims, я согласен , что поступку Варежао оправдания нет. (И за такие вещи следует дисквалицифировать, вплоть до пожизненной дисквалификации в особо "трудных" случаях). Но начинать судится из-за таких вещей … Баскетбол все-таки не институт благородных девиц. И когда парень, хватающий других за яйца, начинает изображать оскорбленную невинность — это трагикомично…

По сути, подавая в суд, Зизис должен быть готов к тому, что его ожидают иски за сексуальное домогательство либо попытки кастрировать (т.е. те же тяжелые увечия).

Мысль наверное в том, что если ты — даже и на улице- двинешь кому-то локтем в рожу -то конечно, тебя повяжут. Но если этот кто-то тебя перед этим хватал за яйца, то, думаю, повяжут его…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.09.2006 15:12 #

Здесь всё просто: Судьи не заметили ни многочисленных попыток Зизиса пощупать чужие яйца (во многих матчах), ни хулиганского поступка Варехао. Так что если дело пойдёт, как жалоба в Фиба есть шанс, что многие "поклонники" Зизиса продемонстрируют свои плёнки и тогда о дисквалификации придётся думать уже ему самому. Если же он решит пойти в криминальный суд, то шансов у него крайне мало. Единственный подобный случай, который приходит на память — в НХЛ Бертуцци, бьющий со всего маху клюшкой по голове Муру (по-моему). Но там иначе как умышленным удар не назовёшь, здесь же его умышленность не бесспорна С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КРИМИНАЛьНОГО СУДА. Да и результат нетакой плачевный.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии