В Афинах прошла жеребьевка Евролиги

14.09.2006 14:01 Сегодня в Афинах прошла жеребьевка Евролиги 2006-07.

Группа А

Тау Керамика (Испания)
Олимпиакос (Греция)
Эфес Пилсен (Турция)
Фортитудо (Италия)
Проком (Польша)
Динамо М (Россия)
Ле Ман (Франция)
Рейн-Энерги (Германия)

Группа B

Маккаби ТА (Израиль)
Панатинаикос (Греция)
Уникаха (Испания)
Цибона (Хорватия )
Юнион Олимпия (Словения)
Партизан (Сербия)
Лоттоматика Рим (Италия)
Ховентуд (Испания)

Группа С

ЦСКА (Россия)
Барселона (Испания)
Беннетон (Италия)
Фенербахче-Улкер (Турция)
Жальгирис (Литва)
По-Ортез (Франция)
Арис (Греция)
Наполи (Италия)

Добавил: Rezus
МБК Динамо

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
NBA-live
MARK

нет картинки
14.09.2006 14:06 #

Ого! химки попали. Теперь боюсь они даже из группы выйти не смогут. Динамо сп же может свободно занимать 2 место, но уж никак не 1.
Что касается евролиги, я считаю, что все группы прмерно ровные получились, в каждой примерно по 2 фаворита. У цска главный конкурент кончно же барса, ну и бенетон может быть, все остальные команды проходимые. Мой прогноз-выход с 1(2) места.
Динамо м же повезло меньше. Здесь как минимум 2 команды( тау и олимпиакос) их наголову сильнее. Не многоим слабее также и эфес с климамио, но с этими командами я думаю у динамо шанс потягаться есть. Остальных обыгрывать обязаны.
Мой прогноз-выход с 3-4 места.
 
Edward
Edward

нет картинки
14.09.2006 14:18 #

Здорово, посмотрим на остатки противостояния ЦСКА-Жальгирис!!!
 
TALON
Talon

нет картинки
14.09.2006 14:22 #

Кроме Барсы у ЦСКА конкурентов вообще нет. Напомню, что Бенеттон без Шишки и Николаса.
 
Edward
Edward

нет картинки
14.09.2006 14:23 #

С сайта ЦСКА:
Предварительное расписание матчей ЦСКА*:

25-26 окт: «Наполи» (Италия) — ЦСКА
01-02 ноя: ЦСКА – «Арис» (Греция)
08-09 ноя: «По-Ортез» (Франция) – ЦСКА
15-16 ноя: ЦСКА – «Бенеттон» (Италия)
22-23 ноя: «Жальгирис» (Литва) – ЦСКА
29-30 ноя: ЦСКА – «Барселона» (Испания)
06-07 дек: «Фенербахче Улкер» (Турция) – ЦСКА
13-14 дек: ЦСКА – «Наполи» (Италия)
20-21 дек: «Арис» (Греция) – ЦСКА
03-04 янв: ЦСКА — «По-Ортез» (Франция)
10-11 янв: «Бенеттон» (Италия) – ЦСКА
17-18 янв: ЦСКА – «Жальгирис» (Литва)
24-25 янв: «Барселона» (Испания) – ЦСКА
31 янв-1 фев: ЦСКА – «Ференбахче Улкер» (Турция)


*) Примечание: Точные даты матчей будут определены Евролигой в ближайшие дни.


Хреново, что возможно ключевой матч с главным конкурентом в группе — Барсой — предпоследний и в гостях….
 
psionic
psionic

нет картинки
14.09.2006 15:02 #

Народ, а что в евролиге делает Арис? Он что, какое-то место в чемпионате греции занял?
 
TALON
Talon

нет картинки
14.09.2006 15:08 #

Хотя вру. Реально мощный ростер у Фенербахче:
Соломон
Туркан
Камбала
Кутлуай
Мршич

Правда отдельные игроки сильно отличаются эгоизмом.
 
User


нет картинки
14.09.2006 15:22 #

Тау достанеться от Ивковича, а цска-Жальгирис — на это посмотреть, ух, рубилово будет(по крайне мере со стороны литовцев).
 
TALON
Talon

нет картинки
14.09.2006 16:48 #

Смотрю на составы фаворитов. Вот какие мысли:

1) ЦСКА. Сыгранный сбалансированный состав, топ-тренер. Однозначно будут рулить.
2) Пао. Как уже тут говорилось, ситуация ЦСКА двухлетней давности. Я думаю, эта затея опять провалится.
3) Оли. Состав внушает уважение, тренер внушает уважение, но команда абсолютно новая. Играть будут хорошо, но ЕЛ не выиграют.
4) МТА. Минус Паркер, Соломон, Бастон — это очень серьезно.
5) ТАУ. Вот эта командочка мне очень нравится. Точечные усиления Пекер, Ракочевич, Планичич. Сохранили Сколу. Думаю, будут рулить.
6) Барса. У этих тоже все круто. Уильямса поменяли на Лаковича и усилили переднюю линию Касуном (чего и не хватало). Будут рулить.

В общем, имхо ЕЛ выиграет одна из этих трех команд — ЦСКА, ТАУ, Барса.
 
psionic
psionic

нет картинки
14.09.2006 16:49 #

а что здесь арис делает? он какое-то место в чемпионате греции зан
 
psionic
psionic

нет картинки
14.09.2006 16:50 #

занял?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
14.09.2006 16:57 #

И ЦСКА и Динамо спокойно выйдут из групп. Динамо недооценивают из-за провала Ивковича в Ф4, но у них сильный, молодой состав. Не буду излишне оптимистичен, но очень бы хотелось видеть Динамо в Ф4, по составу это реально.
Насчет ЦСКА, если остались эмоции и силы побеждать, то успех будет. Внимательно смотрел матч с Бенеттоном, Андерсен периодически играл мощного форварда и очень даже неплохо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2006 17:09 #

TALON

Ты сильно греков недооцениваешь.

Пятёрка Панатинайкоса:

1) Тони Делк (Забил 53 очка в одной игре против Сакраменто в 2001)
2) Шишкаускас
3) Алекс Акер
4) Батист
5) Явтокас
 
valux
valux

нет картинки
14.09.2006 17:28 #

Алекс Акер iz OLY, v petiorke budet Diamantidis
 
Partyzan
Danil

нет картинки
14.09.2006 17:45 #

Я уверен, что в Ф4 будет как минимум один греческий клуб, причем он будет основным претендентом на победу, какой именно — посмотрим, мне кажется что у Пао больше шансов.
 
TALON
Talon

нет картинки
14.09.2006 17:55 #

felix_r

Вот именно. Слишком крутой состав, чтобы победить
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
14.09.2006 18:01 #

Согласен с TALON. Тем более что Явтокас меня сильно разочаровал во время ЧМ.
 
dims
dima

нет картинки
14.09.2006 18:02 #

жеребьевкoй ne dovolen.
Hotel chtobi Oli popali k nam ili k CSKA.
 
dims
dima

нет картинки
14.09.2006 18:09 #

Esli Barsa poluchit esche Delfino, to eto budet uzhe serjozno. Poka zhe sostavi grekov viglyadyat silneje.
 
Basile
Василий

нет картинки
14.09.2006 18:10 #

Автор: dims 14.09.2006 18:02
Бэйби-Шака конечно хотелось бы посмотреть…
 
dims
dima

нет картинки
14.09.2006 18:12 #

Ya zhelaju vam poluchit Oli v TOP16
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.09.2006 18:58 #

psionic
Арис занял по итогам плей-оф
3 место в Греции и заменил в
Евролиге АЕК.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.09.2006 19:10 #

Талон
Не уверен что пройдет аналогия
с ЦСКА двухлетней давности.
Первое отличие- ЦСКА подвел не
"родной" непривычный зал,Это первый случай в Евролиге,когда клуб хозяин финала играет на непривычной арене,а ответственность давит.
Второе отличие- если бы не новая арена ЦСКА все равно не
стал чемпионом. На тот момент
Маккаби имел более сильный первый состав на всех позициях
включая тренера.
 
Romik
Роман

нет картинки
14.09.2006 19:26 #

Гораздо более интересным будет игра Маккаби-Панатинайкос
 
MadDog
MadDog

нет картинки
14.09.2006 19:54 #

Динамо в пятерке, а значит, в топ-16 будет. В группе А сильнее Динамо только Тау Керамика и Олимпиакос. Остальные по зубам, но надо будет бороться. У ЦСКА группа сильнее, но армейцы, если не расслабятся после победы, должны занимать 1-2 место.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.09.2006 20:01 #

TALON

Поэтому я бы в первую очередь на победу в Евролиге поставил на Панатинаикос и Олимпиакос,а только потом на ЦСКА, Барселону и Таугрес.
А сюрпризов можно ожидать от Маккаби,Динамо и Бенеттона.
Не знаю насколько удастся сохранить и укрепить составы Уникахе и Хувентуду. Если бы им это удалось- тоже будут не подарки.
 
Obkurivsijsia-okurok
Obkurivsijsia okurok

нет картинки
14.09.2006 20:02 #

Vam ne kazetsia,chto Evroliga v etom godu polucajetsia otkrovenno slabaja.Chslabaja.Chto Zdes delajet Aris? Ili Energi? Le-man, Lottomatika, Napoli? Eto klubi urovnia Kubka ULEB,nikak ne vishe.
 
Molnia
molnia

нет картинки
14.09.2006 20:04 #

2 ridzenieks. Без вариантов год назад ЦСКА сильнейший состав в Европе имели, гораздо более сильный, чем Маки, да и собственно, не Маки же ЦСКА обыграли. Не сомнеаюсь, что в серии до трех побед никаких шансов ни Макам, ни Тау, ни одному другому клубу в Европе тот ЦСКА не оставил бы. ИМХО нынешний ЦСКА слабее, просто звезды так легли, что Евролига ихняя оказалась.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.09.2006 20:06 #

Не понимаю Падиуса. Почему он променял Евролигу на Кубок ФИБА. Зачем надо было уходить из Ариса в МО. Или его ушли?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.09.2006 20:15 #

Я бы так не сказал, что тот ЦСКА по составу был сильнее.
Но очень много зависит от тренера, рисунок игры у ЦСКА Месины стал атакующий и более комбинационный поэтому и пришла победа.
 
grass
Tom

нет картинки
14.09.2006 20:24 #

Пошло поехоло кто в каком году сильней был,думаю уже надо о Евролиге 2006-07 думать.
Думаю фавориты видны сразу в группах.Насчёт Пано и Оли могут перегореть составы по ключевым игрокам новые, тренер у Оли тоже.Так из претендентов на финал 4 ещё клубов 5-6 есть,но как я сказал это видно будет только к февралю,когда обкатаються составы особенно у Греков и у Маккаби.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2006 20:25 #

ridzenieks

"…рисунок игры у ЦСКА Месины стал атакующий…"

Бу-га-га! Мессина и атакующий это два взаимоисключающих слова…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2006 20:27 #

Obkurivsijsia_okurok 14.09.2006 20:02

Нет, нам не кажется, потому что такие команды всегда были в Евролиге. Кстати, Динамо М тоже на уровне Ромы и Наполи.
 
Molnia
molnia

нет картинки
14.09.2006 20:31 #

А за счет каких таких ресурсов вы хотите, чтобы ы Евролиге было 24 Барселоны и ПАО?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.09.2006 20:43 #

Феликс
Ну в Финале с Маккаби не из обороны ЦСКА перекидал га-га самую атакующую команду
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2006 20:45 #

ridzenieks 14.09.2006 20:43

Именно остановила в обороне, и ничего больше.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.09.2006 20:53 #

Если ничего больше то была бы
ничья, а так перекидали явно в нападении.
 
grass
Tom

нет картинки
14.09.2006 20:57 #

ridzenieks
Это напоминает как Греки амеров на Ч.М перекидали, думаю всё было проще херовая защита одних и хорошая других.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2006 21:00 #

grass

Греки то амерам 101 очко накидали. К такой цифре применимо выражение "перекидали". Другое дело 73, к такой цифре как то не подходит определение "перекидали"…
 
grass
Tom

нет картинки
14.09.2006 21:10 #

felix_r
Амеры из Греков своей защитой вообще монстров сделали,даже греки от себя этого не ожидали
 
simon
Семен

нет картинки
14.09.2006 21:11 #

Счет финального матча Маккаби-ЦСКА однозначно свидетельствует о том, что защита — самая сильная сторона у армейцев. Но это не значит, что в этом сезоне нападение ЦСКА будет также слабее защиты.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.09.2006 21:16 #

Ну хорошо (хотя двое против одного это не честно,но надеюсь не будете возрожать,что игра ЦСКА с Мессиной стала более комбинационной,возросло количесво пасов.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.09.2006 21:22 #

Но пасавать и комбинировать можно толька атакуя!
 
grass
Tom

нет картинки
14.09.2006 21:26 #

ridzenieks
Мессина пасовать и комбенировать всегда мог имея неплохих исполнителей вроде Джинобили.
 
TALON
Talon

нет картинки
14.09.2006 22:33 #

Такие мощные по составу команды как Пао обычно выигрывают серии, но один конкретный решающий матч проигрывают.
А Оли. В последние годы они были весьма средней командой. Как показывает опыт, скачкообразно команды-победительницы не строятся.
 
TALON
Talon

нет картинки
14.09.2006 22:35 #

Поэтому я больше верю в ЦСКА, ТАУ и Барсу.
 
dims
dima

нет картинки
14.09.2006 23:14 #

Molnia 14.09.2006 20:04
"Без вариантов год назад ЦСКА сильнейший состав в Европе имели, гораздо более сильный, чем Маки … Не сомнеаюсь, что в серии до трех побед никаких шансов ни Макам"

Такое не могу пропустить
Не смеши людей. Можно сколько угодно повторять вещи, которые невозможно проверить.
Я думаю ,что если спросить нейтрального болельщика (не МТА или ЦСКА), то большинство тебе скажут, что команде Шараса, Паркера и Вуйчича в Европе не было равных. То есть лучший европейский PG, лучший лёгкий форвард и ,по крайней мере, один из лучших центровых в Европе . Плюс преимущество тренеров (Гершон + Блатт).
 
dims
dima

нет картинки
14.09.2006 23:24 #

TALON 14.09.2006 22:33
"Такие мощные по составу команды как Пао обычно выигрывают серии, но один конкретный решающий матч проигрывают."
На чём основано твоё утверждение ? И почему это сильная команда не может выиграть одну конкретную игру ?!

На счёт Оли.
В Европе это возможно, по крайней мере теоретически.
Деньги здесь решают многое.
Тем более если речь о одной из самых популярных команд в Греции.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.09.2006 00:18 #

Chtosh grupa A dva javnix favoritov eto Olimpiakos i TAU , Dinamo svetit ot 3 mesta do 6
grupa B javnii favorit odin Panatinaikos , i daze Macabi skorei vsego ne po silom on budet vziat lish odnu igru.

grupa C samaja sloznaja i rovnaja zdes net ni javnix favoritov ni javnix autsaiderov .

a javnii final Olimpiakos — Panaitinaikos skorei vsego budet esli koneshno nevstretitca ranche eti dve komandi mezdu soboi. vsem ostalnim shanci na zoloto procentov 30-40
 
TALON
Talon

нет картинки
15.09.2006 00:26 #

Утверждение основано на наблюдениях: ЦСКА образца 04/05, сборная США на ЧМ и Олимпиаде. Из футбола: Челси — машина в чемпе, но Лигу не может выиграть. Не, ну конечно это не аксиома.

А начсет ЦСКА 21-1 до Ф4 не хочешь? У МТА все было не так оптимистично.
 
TALON
Talon

нет картинки
15.09.2006 00:34 #

Я имею в виду команды, которым свойственна машинообразность, т.е. какая-то впечатляющая статистика типа тех же 21-1 у ЦСКА.
 
grass
Tom

нет картинки
15.09.2006 00:59 #

sfinks
Явный финал к спортивным соревнованиям не подходит.Кроме этого после поражения Пано в ключевом матче дома Тау Витории в прошлом году домашний стадион Пано уже не так страшен,да и созданый с нуля состав Оли 7 новых игроков,тоже им на первых этапах явного преимущества не даст.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 00:59 #

TALON 15.09.2006 00:26
Какие это проблемы были у МТА в том году ?
Похоже ты просто МТА того года не помнишь, только за ЦСКА следил

МТА — единственные прошли ТОП16 без поражений. И начиная с ТОП16 МТА не проиграли не одной игры ! А ЦСКА проиграли 3 игры (одну в ТОП16 и две в Ф4)

www.euroleague.netwww.euroleague.net/results/results.jsp?temp …

МТА тоже называли машиной. Просто эта машина показывала ещё и супер зрелищную игру.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 01:04 #

Талон и ещё.
Кстати на олимпиаде США проиграли не одну игру , а целых ТРИ !
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 02:19 #

2 dims. Иногда чувство собственной непогрешимости тебя захлестывает. Какой Блатт? Он ДСП тренировал давно к этому времени. Статистика сезона если отбросить финал четырех, в пользу ЦСКА тоже однозначно. И уж глупых поражений во внутреннем чемпионате, как у Маков, у ЦСКА в помине не было. А против Паркера, Ясика и Вуйчича у ЦСКА был Браун (он действительно очень сильый игрок, что бы о нем не говорили), Андерсон, который никак не хуже Вуйчича был, и безумно глубокая скамья. К сожалению, в одном конкретном матче возможно все, даже Бельгия у России выигрывает.
Кстати, если у тебя сложилось мнение, что я или ТАЛОН — поклонники ЦСКА, то ты ошибаешься — мы как раз в стане его противников. Просто мы имели возможность много их видеть в том году, что дает нам осноания так утверждать.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 03:02 #

Molnia 15.09.2006 02:19
С Блатом ошибся. У Гершона был другой очень толковый помощник — Жино.

"А против Паркера, Ясика и Вуйчича у ЦСКА был Браун (он действительно очень сильый игрок, что бы о нем не говорили)"
Браун действительно сильный игрок. И всё же это не Паркер.
Ну а Шарас как PG ,был вне конкуренции. У МТА не забывай был ещё Бастон. Скамейка у ЦСКА была длинее , но МТА проводила важные игры в 7-8 человек. Паркер вообще мог без замены играть.

"Статистика сезона если отбросить финал четырех …"

Что значит если отбросить ?
А ты НЕ отбрасывай ! Повторяю, начиная с ТОП16 (когда Шарас вошёл в ритм — Пини не спешил форсировать его форму, ведь он играл летом на ОИ) МТА никому не проигрывала.
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 03:10 #

2 dims. Согласен, в принципе глупо спорить, в конце концов Маки выиграли Евролигу. Просто у ЦСКА очень большой запас прочности чувствовался практически во всех матчах, исключая тот злополучный с Тау. Я рассуждал именно о силе команд, а не о показанных ими результатах. И еще раз подчеркну — в отношении ЦСКА у меня никаких симпатий нет.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 03:19 #

Molnia 15.09.2006 03:10
Дело даже не в том что МТА выиграли Евролигу. Команда достигла феноменальной сыгранности , и за счёт этого показывала великолепную ИГРУ.
Игроки отлично дополняли друг друга. А лидеры играли прежде всего на команду.
Вспомни, они не дали своим соперникам никаких шансов. Последние минуты игры были простой формальностью.
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 03:27 #

Не спорю, но это вопрос скорее не истинной силы команды, а вопрос функционального состояния на данный конкретный момент. Причем посмотри, как тот невыигрыш Евролиги сказался на игроках той команды. Дикудис совсем сник, Мююрсепп тоже, Грейнджер явно слабее своего уровня сыграл за Пилсен, Брауну полсезона потребовалось, чтобы на более или менее приличный уровень выйти, про Моню не говорю.. Психология была слабым местом той команды.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 04:20 #

"но это вопрос скорее не истинной силы команды, а вопрос функционального состояния на данный конкретный момент"
Не очень понял, что ты этим хочешь сказать. У МТА костяк команды и стиль игры полностью сохранились, что гарантировало сыгранность. Паркер был лучшим на протяжении всего сезона — он получил МВП (а вот Ф4 отыграл ниже своего уровня).
Разумеется , что очень важно подвести команду к решающим играм в хорошем физическом и психологическом состоянии.
Кстати, вот статистика лучших 4-х команд.
www.euroleague.netwww.euroleague.net/finalfour05/noticia.jsp? …
 
tevazz
Andrius

нет картинки
15.09.2006 06:31 #

Žalgiris Čempionas !!!!!!
 
tevazz
Andrius

нет картинки
15.09.2006 06:31 #

Žalgiris Čempionas !!!!!!
 
tevazz
Andrius

нет картинки
15.09.2006 06:32 #

Zalgiris cempionas!!!!
 
tevazz
Andrius

нет картинки
15.09.2006 06:32 #

Zalgiris cempionas!!!!
 
tevazz
Andrius

нет картинки
15.09.2006 06:32 #

Zalgiris cempionas!!!!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
15.09.2006 11:10 #

Господа литовцы, извините, если не в тему, но сейчас в Литве турнир проходит интересный. Там учавствуют Урал-Грейт, литовские клубы, украинские…

Буду оч. признателен если мне помогут со ссылкой на результаты этого турнира
 
litas
litas

нет картинки
15.09.2006 12:09 #

Eugene
Нептунас-Днепр 88-80
ЛР-Динамо МО 82-77
Нептунас-СУМИХИМПРОМ 90-81
Нептунас-УГ 62-81
Уни-Лайвите(из лиги В)-Днепр 70-74
Уни-Лайвите-УГ 114-112
 
litas
litas

нет картинки
15.09.2006 12:14 #

С 19-21 сентября пройдет межд.турнир в Клайпеде с участием Нептунас(Литва),Уних(Россия),АСК Рига,БК Простеев(Чехия)
 
Eugene
Eugene

нет картинки
15.09.2006 12:20 #

2 litas

Спасибо! а где про матчи можно почитать?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии