«Химки» и «Динамо-СПб» узнали своих соперников в Кубке УЛЕБ

14.09.2006 14:14 Сегодня в Афинах прошла жеребьевка Кубка УЛЕБ 2006-07.

Группа A

«Летувос Ритас» (Литва)
АЕК (Греция)
«Гран Канария» (Испания)
«Нанси» (Франция)
«Гемофарм» (Сербия)
«Бамберг» (Германия)

Группа B

«Железник» (Сербия)
«Вентспилс» (Латвия)
«Снайдеро» (Италия)
«Анвил» (Польша)
«Страсбур» (Франция)
«Бешикташ» (Турция)

Группа C

«Химки» (Россия)
«Хапоэль» (Иерусалим, Израиль)
«Академик» (Болгария)
«Монтепаски» (Италия)
«Альба» (Германия)
«Оостенде» (Бельгия)

Группа D

«Реал» (Мадрид, Испания)
«Динамо-СПб» (Россия)
«Дексия» (Бельгия)
«Црвена Звезда» (Сербия)
ПАОК (Греция)
«Эйфель Тауэрз» (Голландия)

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
TALON
Talon

нет картинки
14.09.2006 14:20 #

По Химкам: Сиена и Хапоэль уровнем не выше Химок. Все остальные слабачки.

По ДСП: ПАОК и Звезда не ровня питерцам, учитывая, что вроде как Веремей, Ашкрабич и Маккарти в ростере, а также учитывая тренерскую силу Кацикариса. А с Реалом они пободаются, сами увидите (но при условии, что Маккарти и Ашкрабич в команде).
 
NBA-live
MARK

нет картинки
14.09.2006 14:33 #

Нет, хапоэль, ну или хотя бы сиена посильнее химок будут 100%. Да и болгарыс немцами тоже не подарок. Вообщем химкам будет очень тяжело.
Динамо же должно по идее занять 2 место. Но реалу они нне ровня.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2006 15:43 #

Самая сильная группа А. Самая слабая — Б.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.09.2006 18:40 #

felix
Полностью с тобой согласен по группе Б. По группе А, я бы
сказал что ,да там команды крепкие и группа очень ровная,но! Победителем кубка УЛЕБ будет точно клуб из группы
С или Д. Интуиция мне Это подсказывеет.
 
MadDog
MadDog

нет картинки
14.09.2006 19:49 #

Химки будут в тройке. ИМХО Хапоэль и Монтепаски единственные, кто реально опасны.

ДСП в четверке будут по-любому, на каком месте, сложно сказать.

ridzenieks 14.09.2006 18:40
Согласен на все 100%
 
bullet
Михаил

нет картинки
14.09.2006 20:06 #

Химки в группе будут 1-3 разыгрывать с Хапом и Сиеной.
ДСП также с Реалом и ЦЗ.
Короче из группы выйдут без проблем.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
14.09.2006 20:35 #

Шансы на победу:
Реал-40%
Хапоэль-25%
Химки-25%
СПб-5%
ЛР-5%
 
MadDog
MadDog

нет картинки
14.09.2006 22:15 #

ridzenieks

Объясни, пожалуйста, почему Хапоэль, по-твоему, имеет такие высокие шансы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 01:14 #

Если судить по правилу: "чемпион выходит из самой сильной группы", то чемпионом станет команда из группы А, вернее всего Летувос Ритас. Главный соперник ЛР, Реал Мадрид, будет занят в решающих этапах испанской лиги, в то время как у ЛР кроме Жальгириса в местной лиге трудных игр нет совсем.

Если кому-то непонятно почему я считаю группу А самой сильной, объясняю:

Летувос Ритас — Топ 16 Евролиги.
Бамберг — Топ 16 Евролиги.
АЕК — Евролига.
Гемофарм — последние годы достигает высоких этапов в Кубке УЛЕБ.
Гран Канрия — испанские команды всегда сильны.
Нанси — тоже не подарок.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 01:25 #

Феликс
Я не уверен что ЛР сохранили свою силу. Скорее наоборот.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 01:42 #

dims

Давай рассмотрим главные потери ЛР и их замены.

Тренер: Ушёл очень хороший тренер Спахия, пришёл тренер не на много хуже — Друкер, который тоже брал Кубок УЛЕБ.

Центровой: Ушёл Явтокас. Пришёл Эурелиус Жукаускас. Возможно Жукаускас уже староват для Евролиги, но в Кубке УЛЕБ у него будет мало соперников. Главное что-бы травмы не получал.

Уход Ясайтиса я не считаю серьёзной потерей, так как в Литве всегда много молодых талантов только и ждущих получить свой шанс на европейской арене.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 01:47 #

Феликс
Всё таки, моё мнение, Ясайтис это потеря для ЛР.
Но дело даже не в составе. Главный вопрос, сумеют ли они сохранить ту игру. Ведь мотивация у них была зверская.
Всё таки дебют в евролиге.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 01:58 #

dims

У мадридского Реала рустер конечно выглядит на много мощнее, но как я написал выше, Реал будет занят решающими битвами в испанской лиге. Сильная местная лига отнимает очень много сил, и этому есть куча примеров:

1) Уникаха. Показала лучший результат в регулярке Евролиги, но потом поднажала в Испании, что бы занять первое место в испанской регулярке. В результате сил на Евролигу не осталось.

2) Барселона. Наоборот, поднажала в Евролиге, прошла в Ф4, но сил на испанский чемпионат не осталось.

3) ПАО. За пару дней перед решающей игрой с ТАУ в 1/8, ПАО играл дерби с Оли. ПАО порвал Оли +20, но сил на игру с ТАУ не хватило.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 02:13 #

Есть ещё такой важный фактор как сетка. Вспомни, как в последнем сезоне почти все сильные команды были сосредоточены с одной стороны сетки. Если сетка осталась такой же, то ЛР не встретит до самого финала ни одной из следующих сильных команд: Реал Мадрид, Химки, Динамо СПб, Монтепаски, Хапоэль.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 02:14 #

Феликс
Все твои доводы (felix_r 15.09.2006 01:58) более чем убедительны.
Хотя для ТАУ , на пример, соперничество в лиге идёт на пользу .
Я просто не исключаю что ЛР после отличного для них сезона, сумеет сохранить свой темп.
Что касается Реала , то у него , в кубке Улеб (в отличии от Евролиги) напряги практически не будет .
Так что им по силам играть на два фронта.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 02:25 #

С сеткой я не знаком.
Давай прикинем кто будет на 1-2 месте
Я думаю так :
Группа А
«Летувос Ритас» (Литва)
«Гран Канария» (Испания)
Группа B
- большого значения не имеет
Группа C
2 из трёх
«Монтепаски» (Италия)
«Хапоэль» (Иерусалим, Израиль)
Химки
Группа D
«Реал» (Мадрид, Испания) (без вариантов)
«Динамо-СПб» (Россия)

Что дальше ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 02:27 #

dims

Друкер тогда в финале победил как раз Реал, причём в составе Реала продолжают играть довольно много игроков проигравших Друкеру
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 02:28 #

Автор: dims 15.09.2006 02:14
Поправка :
"Я просто не исключаю что ЛР после отличного для них сезона, НЕ сумеет сохранить свой темп.
"
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 02:30 #

felix_r 15.09.2006 02:27

То что я желаю Друкеру успеха -нет вопросов. Да и на Хапоэль я надеюсь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 02:30 #

dims 15.09.2006 02:25

Что дальше? Если сетка осталась такой же, как в прошлом году, то группы А и Б играют между собой в конце победитель плэй-оффа выходит в финал, а группы Ц и Д между собой в конце победитель плэй-оффа выходит в финал. То есть ЛР до самого финала (если до него дойдёт) не может встретить ни одну команду из групп Ц и Д.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 02:35 #

Да уж. Вся группа Б похоже не фактор.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 02:36 #

Тогда я за финал ЛР-Хапоэль .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 02:37 #

Железник, Снайдеро и Бешикташ могут неожиданно удивить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 02:39 #

Ставки на победителя Евролиги (на победителя Кубка УЛЕБ там ставок пока нет):

www.bwin.comhttpwww.bwin.com/betsnew.aspx?SportID=7
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 02:40 #

Я только об этом подумал.
Но не если удивят, то не очень сильно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 02:45 #

Ха! На Бетэндуин в игре Клипперс — ЦСКА (6-го октября) дают армейцам фору всего 2 с половиной очка!
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 02:46 #

Железник с Бешикташем явно слабее самих себя прошлогодних пока по составу.
Монтепачи помойка редкостная, Химки на одной ноге их иметь будут. А чем так крут Хапоэль?
ИМХО Химки — второй после Реала претенент на КУЛЕБ.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 02:46 #

felix_r 15.09.2006 02:39
Шансы у Пана они оценивают более чем в два раза выше чем у ЦСКА.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 02:47 #

Molnia 15.09.2006 02:46
Лишь бы ты верил в это
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 02:49 #

Molnia

На мой взгляд Хапоэль не крут. Я нигде его не ставил в фавориты
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 02:52 #

2 dims, будь проще, и люди к тебе потянутся. Тупо просмотрев ростеры, только у Реала он круче Химковского. по Ритасу вопрос открыт пока. Видел я в прошлом году и Бешков, и Железник — две помойки. А что, у Хапоэля лучше состав стал по сравнению с прошлым годом?
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 02:54 #

2 феликс. Касательно Хапоэля, это не к тебе, сорри. Просто много постов, приравнивающих Монте Пачи, Хапоэль и Химки, ИМХО судят только по названиям команд.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 02:59 #

Molnia

У Хапоэля состав несколько поменялся, но на мой взгляд команда смотриться не хуже. Вот состав:

AUSTIN, Mario Forward 206 1982
COTA, Ed Guard 187 1976
BOWERS, Timmy Guard 188 1982
GOLEMAC, Jurica Forward 209 1977
HAGAG, Dror Guard 178 1978
LIMONAD, Raviv Guard 190 1984
MARKOVICH, Erez Center 207 1978
NAOR, Matan Forward 195 1980
SLAY, Tamar Forward 204 1980
TAPIRO, Meir Guard 192 1975

* Тим Бауэрс будет открытием для Российских команд. Уверен, один из российских клубов обратится к нему в конце сезона.
* Эда Коту наверное зря взяли. Последний сезон он совсем мёртвеньким был.
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 03:05 #

2 феликс. Согласен, ростер в принципе неплохой. Но при всем уважении, у Химок не хуже как минимум, хотя и возрастной слишком.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 03:08 #

Molnia

Да уж, действительно возрастной. Интересно, сможет ли и в этом году Поццеко зажигать команду.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 03:10 #

Molnia

А Подкользина вместе с Ершовым в одной пятёрке пробывали выпускать? Интересное наверно зрелище!
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 03:10 #

Molnia 15.09.2006 02:52
Начинается. Потом ты скажешь что на личности першёл я
Я тоже про Хапоэль пока обещать не могу. Высказал лишь ПОЖЕЛАНИЯ, а не прогноз.
Думаю они будут не слабее чем в прошлом году.
Это как раз ты уже всё знаешь.
Осталось объявить Химки чемпионами.
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 03:16 #

2 dims. Сорри, если чем-то задел, ничего личного. А чемпионами ЧЕГО надо объявить Химки?
2 феликс. Я, кстати, весьма скептически отношусь к возможности Подкользина заиграть на серьезном уровне.
Если у Питера плеймейкер НБАшный впишется в команду, то у них тоже шансы хорошие. Правда, пока ни одного чистого центра в команде.
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 03:18 #

2 феликс. Кстати, сугубо ИМХО, но к Поццекко тоже отношусь отрицательно. У него ноги вперед головы бегут постоянно. Зато куражной игрок. Букер на позиции 1 номера горахдо мне симпатичнее.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 03:23 #

Molnia 15.09.2006 03:18

Так я про кураж и говорю. Когда все лидеры такие возрастные встаёт вопрос, кто будет заводить команду в нужные моменты.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 03:27 #

Molnia 15.09.2006 03:16
У нас речь о кубке УЛЕБ.
Я думаю, что заносить Химки в фавориты слишком рано. Для этого пока нет оснований.
У Реала и ЛР как команд опыта гораздо больше.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 03:34 #

felix_r 15.09.2006 02:59
Феликс,
Если всё же Кота очухается, то в этом году у Хапоэля будет приличная банда. Слэй должен прибавить. Остин итак нормально. Бауэрс заменит Мэйсона.
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 03:35 #

2 феликс. возможно,итак, но все же от плеймейкера хочется стабильности, а не перепадов в игре ИМХО.
2 димс. Как-то Чемпионы кубка УЛЕБ не звучит… Почему нет оснований? Во первых, неплохой ростер и сыгранность — текучести кадров нет почти. Во-вторых, умение добиться максимального результата с командами ниже себя классом — я на своей памяти не припомню, чтобы Химки отливались кому-нибудь из середнячков. В третьих, очень неплохо поставленная игра в атаке. Если подтянут оборону ( а зона еще а прошлом году была неплохая), то шансы хорошие. Плюс личный опыт легионеров, которые почти в полном составе съездили на ЧМ. Не так уж и мало.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 03:36 #

Да , плюс Големац.
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 03:38 #

Росточку Хапоэлю не хватает, перебор 4 номеров по ростеру и нехватка центров.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 03:40 #

dims 15.09.2006 03:34

На сколько я помню, Бауэрс может и разыгрывать. Он 1-2. Я на него надеюсь гораздо больше, чем на Кота. Потом ещё Хаджадж может помочь в тех играх, когда у Тапиро не получается.

С высокими немного усилились. Големац это конечно не такой уж сильный игрок, но у Хапоэля с высокими было совсем плохо. Игрок 207 см не помешает.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 03:42 #

"Как-то Чемпионы кубка УЛЕБ не звучит"
Не придирайся. Заменим на победители кубка УЛЕБ
И всё же ты завышаешь их шансы.
Сильных соперников они пока ещё не побеждали. В этом плане у ЛР явное преимущество.
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 03:43 #

Големац далеко от щита играет, он скорее вообще 3 номер, в атаке хорош, а в оборонке слабоват и фолит много.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 03:44 #

Molnia 15.09.2006 03:38

Как раз перебора с форвардами нет. Ведь Тамар Слэй и Матан Наор лёгкие горварды. Из тяжёлых Марио Остин если ты помнишь играет заместо центрового.
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 03:45 #

felix_r 15.09.2006 03:40
Мы про тренера "забыли". Я в него не очень верю. Надеюсь ошибиться.
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.09.2006 03:49 #

По Ритасу вопрос с составом открыт вроде еще. Жук — это пока только знак вопроса, игрок сильный, но немолодой и травмоопасный. Со Штелмахерсом непонятки. На место Ясайтиса тоже кандидатуры не вижу пока. Тут только сезон покажет, что к чему, равно как и с Хапоэлем. С ХИмками проще, их потенциал можно представить уже сейчас.
ИМХО не стоит недооценивать Гемофарм и Звезду.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 03:49 #

dims 15.09.2006 03:45

Тренер конечно новичёк, но на мой взгляд, хуже чем у Эдельштейна Хапоэль выглядеть не будет. Я Дану Шамиру уже поставил один зачёт, за то что он послал Дженкинса нафиг. Пусть теперь тренер Пилзена валидол пьёт
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 03:51 #

Molnia 15.09.2006 03:49

Какие непонятки со Штельмахерсом? У него контракт и "ниипёт"
 
dims
dima

нет картинки
15.09.2006 04:49 #

Спокойной ночи.
 
max1984
max

нет картинки
15.09.2006 15:30 #

felix
na saite uleb kakaeto oshybka limonada net v komande uge zato est gay pnini 202
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2006 16:53 #

max1984

Да, ты прав.
 
cabroni
cabroni

нет картинки
15.09.2006 17:37 #

Графоманы ! Выходит 4 из 6 , перестаньте засирать книгу своими прогнозами -
 
sfinks
sfinks

нет картинки
16.09.2006 00:45 #

Dumaju final kubka Uleb ochen predskazuemii LR- REAL drugim ochen malo shancov a vot pobeditel finala 50/50
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (3)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (2)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
август
октябрь

сентябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии