«Летувос Ритас» будет добиваться дисквалификации Спахии

26.09.2006 14:04 Вильнюсский «Летувос Ритас» обратился в ФИБА, УЛЕБ и израильскую баскетбольную лигу, чтобы поставить в известность о том, что бывший тренер литовского клуба хорват Невен Спахия нарушил контракт, подписав без согласия «Летувос Ритас» соглашение с «Маккаби» из Тель-Авива. «Летувос Ритас» настаивает на лишении Спахии тренерской лицензии и его дисквалификации, сообщает сайт литовского клуба.

«Летувос Ритас» утверждает, что на данный момент у хорватского специалиста на руках два контракта, которые действуют до июня 2008 года. Перед наступающим сезоном Спахия не появился в тренировочном лагере вильнюсского клуба и не выполнил своих обязательств по контракту.

Как утверждает адвокат Невена Спахии Данко Дракулич, контракт его клиента с «Маккаби» легитимен. Однако никаких доказательств этому он предъявить не может. Как сообщает литовский клуб, в его адрес пришло письмо от Дракулича, в котором он угрожает «Ритас», что команду не пустят в розыгрыш Евролиги УЛЕБ в следующем сезоне, если он не отпустит Спахию, ссылаясь на связи «Маккаби» в руководстве Евролиги.

«Способ решения возникшей проблемы Спахии и его адвокатом не имеет никакого шанса, — заявил генеральный директор „Летувос Ритас“ Йонас Вайнаускас. — Спахия имеет право подписать контракт с другим клубом лишь тогда, когда истек срок действующего соглашения, либо когда стороны обоюдно приходят к расторжению контракта. А этого не было ни в устной, ни в письменной форме».

Адвокат «Летувос Ритас» отметил, что на этой неделе будут инициированы два судебных процесса в Израиле и Литве. Сам Спахия, по утверждению его бывшего клуба, избегает любых контактов с «Летувос Ритас».

Добавил: Rezus
Советский спорт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Andrewww
Andrewww

нет картинки
26.09.2006 14:25 #

Все правильно , желаю Ритасу удачи в суде. Первый раз солидарен с литовцами
Надо же

И надо обязательно дисквалифицировать Маккаби ТА , уверен, хитрые иудеи облапошили и окрутили бедного хорвата. Он всего лишь жертва.
 
Grinia
Grinia

нет картинки
26.09.2006 14:36 #

Конечно, "Маккаби" надо дисквалифицировать.
Лично позабочусь об этом
 
litas
litas

нет картинки
26.09.2006 14:54 #

Спахия попался…Руковотство МТА говорит что контракт Спахии-проблема самого Спахии…Прийдется выложить 100 000 Евро из свей козны,а МТА тут непричем,не с ЛР не с Спахией они ничего неподписывали,просто сделали устное соглашение…
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
26.09.2006 15:05 #

Да оставлять дело так нельзя,
только что отправиль письмо господину Бартоломеу и другим руководителям Улеб, с гневным призывом изгнать МТА из своей организации.
Если мое обращение будет проигнорировано, предлагаю проголосовать за исключение Маккаби ТА, на этом сайте.
Если и это не поможет, тогда выход один собирать подписи в своих городах и направлять их в Улеб, потом Совет Европы (Европарламен) и ООН.
Дело это на тормозах спускать нельзя, а то следующими перебежчиками могут стать Елевич с Бабковым
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2006 15:16 #

litas 26.09.2006 14:54

Вот какого хрена ты на евреев начал наезжать? Единственное устное соглашение было о товарищеском матче ЛР-МТА перед началом сезона, но заправлялы ЛР сами отменили встречу.

За последние лет 15 первый раз слышу, что МТА кому то должен и не заплатил. Факт, что за Ясайтиса ЛР получил свои бабки. Если президент Маккаби, Шимон Мизрахи, говорит, что ни чего не должен ЛР, то я ему верю, потому что он доказал на деле свою респектабельность управляя клубом 36 лет подряд. А вот разным выскочкам из ЛР, которые думают нарубить капусты на фраерах, я не верю.
 
Andrewww
Andrewww

нет картинки
26.09.2006 15:26 #

Я не понял почему удалили золотые слова и осталили только пол поста
litas 26.09.2006 14:54

Что это за долбанная политкоректность,
все ухожу на сламданк.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2006 15:27 #

Andrewww 26.09.2006 15:26

Давно пора…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
26.09.2006 15:31 #

Литас, что за национальные наезды? Ты же всегда был далек от этого. Ты искренне полагаешь, что МТА( если оставить в стороне этические вопросы), станет так подрывать себе репутацию? Кстати, руководство МТА совсем не симпатизирую.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
26.09.2006 15:32 #

Пока писал коммент, потерли полпоста Литаса… Тогда так: нацнаездов нет и не было, можете стереть этот и мой предыдущий пост
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
26.09.2006 15:43 #

Автор: Andrewww 26.09.2006 15:26
"Что это за долбанная политкоректность,
все ухожу на сламданк."
На Слэмданке национальные вопросы вообще не катят. Можешь проверить.
 
Bolela
Болела

нет картинки
26.09.2006 16:03 #

Andrewww 26.09.2006 15:05
Где ганжу брал? Поделись!
И не оставляй "этого дела так", а то ломка начнётся
 
Anton
Anton

нет картинки
26.09.2006 16:42 #

Врагу не пожелаешь межсезонья как у МТА сейчас. Главному сопернику тоже
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.09.2006 16:48 #

Из интервью Вайнаускаса газете «Летувос Ритас» от 4 июля
«мы, видимо не будем стараться любой ценой удержать этого тренера. Тяжело расчитывать самоотверженной работы от человека, который постоянно может думать о том, что упустил жизненный шанс поработать в одном из сильнейших клубов Европы»
Никогда не уважал Вайнаускаса, это еще одно подтверждение его нечестности. Почти литовский Родионов…
 
grass
Tom

нет картинки
26.09.2006 16:56 #

Не понял Л.Р совсем это они подписав Друкера расчитывали,что и Спахия у них работать будет,вроде не по бюджету два таких неслабых Европейских тренера вместе для них.После статьи о Родионове в Питере и в Вильнюсе видно с головой не все дружат.
 
Nahal
Nahal

нет картинки
26.09.2006 17:41 #

Мацас из сборной уходит
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
26.09.2006 17:52 #

Автор: Nahal 26.09.2006 17:41
"Мацас из сборной уходит"
Совсем что-ли уходит? Жаль. Хотя почему-то не удивляет.
А откуда инфа?
 
Nahal
Nahal

нет картинки
26.09.2006 18:24 #

отсюда:
www.lrytas.ltwww.lrytas.lt/?id=11592615101158460641& …

Типа достала его конкретно все из федерации. Когда он в больнице лежал ему позвонил только массажист и еще один чел спросить о здоровье, и больше никто. Жопа — терь никто не будет в сборной играть.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
26.09.2006 18:53 #

Всем, кто обеспокоен национальным вопросом: пишите подобные посты где-нибудь в другом месте. А здесь просьба обсуждать баскетбол. И еще дам хороший совет: не судите о том, чего не знаете. Тем более не судите категорично. И ярлыков поменьше вешайте. (К совету можно не прислушиваться — не навязываю)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
26.09.2006 19:07 #

Автор: Nahal 26.09.2006 18:24
Спасибо за ссылочку.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2006 19:18 #

Некоторые товарищи забывают, что

1) ЛР подписал Друккера, когда он уже был под новеньким контрактом с греческим клубом. То есть, не такие уж они белые и пушистые.

2) ЛР подписал Друккера на несколько дней раньше, чем МТА подписал Спахию. То есть, было ясно, что Спахия уходит.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.09.2006 19:23 #

Andrewww 26.09.2006 15:05

"только что отправиль письмо господину Бартоломеу и другим руководителям Улеб, с гневным призывом изгнать МТА из своей организации.
Если мое обращение будет проигнорировано, предлагаю проголосовать за исключение Маккаби ТА, на этом сайте."


Если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото (ц) В.Высоцкий
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.09.2006 19:25 #

Nahal 26.09.2006 18:24

У вас что в федерацию президентом Б.Скотта взяли, что ли? Ведь раньше он отличался плохим отношением к Мацику в частности и литовским легионерам в целом
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2006 20:09 #

Сейчас по ТВ в спортивных новостях сказали, что ФИБА объявила, что не будет вмешиваться в спор ЛР и Спахии, и что ЛР будет подавать дело в обычный суд.
 
sander
sander

нет картинки
26.09.2006 20:21 #

felix
a spora i net,est tolko vopros kto vyplatit LR kompensaciju za Spahiju, ili Maccabi ili ze sam Spahija(kak eto sdelal House pered podpisaniem kontrakt s Tau)
Vot pocemu eta kompensacija ne byla vyplacena ranee,bez sudov i skandalov ,vot eto drugoj vopros
Primer s Drukerom, kotoryj ty privel sdes, neudachen,tak kak LR kompensaciju grekam vyplatil i nikto shuma ne delal,a byla obychnaja istorija s perehodom iz odnogo kluba v drugoj
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.09.2006 20:27 #

"a spora i net,est tolko vopros kto vyplatit LR kompensaciju za Spahiju"

Первая часть спора заключается в том, полагается ли ЛР вообще какая-либо компенсация за Спахию. Вопрос "кто её выплатит" — второй в лучшем случае. Вот всеми этими вопросами и займётся суд
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2006 20:31 #

sander 26.09.2006 20:21

Пример с Друкером я привёл в связи с заявлением литовской стороны, будь-то "Спахия исчез ничего ни кому не сказав по окончанию прошедшего сезона, и не явился к началу тренеровок 1 августа…". Интересно, что было бы, если бы Спацхия явился бы 1 августа

Спахия может сослаться в суде на то, что ЛР подписал Друкера до того, как хорват ушел в МТА, ведь если бы ЛР хотел оставить Спахию, он не подписал бы Друкера.
 
sander
sander

нет картинки
26.09.2006 21:35 #

Info s oficialnogo sajta perevoditsja neskolko po drugomu chem eto privel SS.
I tam takoj frazy kak "Спахия исчез ничего ни кому не сказав по окончанию прошедшего сезона, и не явился к началу тренеровок 1 августа…"net .
Est to chto Spahija letom skazal chto ego priglashajut v Makkabi i on ochen hochet rabotat s etim klubom.Naklubom.Na chto emu otvetili ok, po dogovoru rastorzenie kontrakta (zakljucenogo do ijunja 2008 goda) vozmozno po obojudnomu soglasiju storon,s vyplatoj kompensacii. T.e. ustnaja dogovorennost storon o rastorzenii dogovora byla dostignuta.Podostignuta.Posle chego Spahija zakljucaet kontrakt s Makkabi, a LR s Drukerom.NoDrukerom.No do sih por LR ne polucil kompensacii rastorzenija kontrakta.
Ochen pohozaja situacija proishodila s House'am, kotorogo priglasila Tau, i House vyplatil kompensaciju LR za rastorzenie kontrakta iz svoego karmana
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 21:46 #

sander
naskolko ya ponel iz vsego etogo iz isralskoi pressy tak eto chto rytas poluchil kompinsacie i reshyl chto im malo poetomu maccabi soglasilos provesti eshe tak nazyvaemyi proshalnyi match spahija chtoby rytas sumel popolnit za chet prodagy biletov na etot matsha i reklamy vse takovo svoi budget no gdeto dve nedeli nazad maccabi otkazalos provodit etot match kak skazali po gelanie spahija i na eto chislo naznacheli igry s boloniei,i vot tut i nachalis trebovaniya rytas o etix 100 tysyach kotorye oni dolgny byli poluchit i ne poluchyat v itoge voobchem marazum polnyi u rukovodstva rytas nachelsya esle oni reshyli idti na konflikt s maccabi kto maccabi v uleb i vfiba i kto rytas
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 21:51 #

kstati kto pomnit kak raz o etix 200-250 tysaych i govorilo rytas i spahija kotorye spahija vyplatil rytas a vot eti 100 tysyach kak raz imelos vvidu iz etoi igry ilige eto rytas tak silno otstupnye snizil
 
dims
dima

нет картинки
26.09.2006 22:28 #

max1984
Лично для меня не является аргументом "кто МТА в УЛЕБ и кто ЛР". Перед законом все равны. И соглашения, даже джентельменские, выполнять надо. Мне бы не хотелось, чтобы моя любимая команда жулила.
Но! Я УВЕРЕН , что Мизрахи честный человек, ничего противозаконного совершать не будет. Поэтому сомневаюсь что у ЛР есть основания обращаться в суд.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.09.2006 22:31 #

Lichno mne Vainauskas mne ne simpatichen , no na etot raz ja ego storone . Ved po suti delo MTA ne menche vinovat chem sam Spahija, prikrasno znali chto u Spahiji deistvujuscii kontrakt i on mozet bit rastorgnut uplativ krugluju sumu LR, tem bole sami vinovati eschio ugrozaet chto nepustiat evroligu, za takie dela distvitelno MTA nado samogo iskliuchit iz evroligi. Ved precident uze bil s Kinderom a tot daze bole velikii klub chem Makabi. Kinder otkazalsa platit travmiravanomu igroku, a Makabi drugomu klubu , tak chto uprava dlia vsex dolznikov dolzna bit odinakavo , nesmotria kakoi tam klub
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
26.09.2006 22:33 #

vcera kak to podumal : zavtra(t.e segodnia) budet "veselo".Tak i poluchilos'.
 
dims
dima

нет картинки
26.09.2006 22:35 #

sfinks 26.09.2006 22:31
Ты врёшь, причём сознательно !
МТА НИКОГДА не угрожали ЛР.
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 22:39 #

dims
pro ugrozy govorili v rytas a ya tolko napomnel kto gde naxoditsya a pro dengi kotorye govoryat eto povychenyi apetit marazmatikov s rytas kotorye kak y ponel poluchili uge 200-250 tysyach ob etom pisali ndeli dve nazad kogda otmenili igru s rytas
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 22:40 #

sfinks
razduvaet eto delo rytas a ne maccabi tak chto nenado
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 22:42 #

kstati fiba reshyla ne vmeshyvatsya v dela rytas i otpravila ix v sud vot vam i ves otvet fiba
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2006 22:42 #

sander 26.09.2006 21:35

"Спахия исчез ничего ни кому не сказав по окончанию прошедшего сезона, и не явился к началу тренеровок 1 августа…"

Так сказал адвокат ЛР в своём обращении к ФИБА (так что сайт ЛР здесь не причём).
 
dims
dima

нет картинки
26.09.2006 22:43 #

max1984 26.09.2006 22:39
"pro ugrozy govorili v rytas …"
Нет. Даже в ЛР не утверждали что МТА им угрожает.
Они говорят про угрозы со стороны адвоката Спахии.
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 22:45 #

felix
a oni ne znali i rashityvali chto na trenerovku priedit i druker i spahija kto interesno chei pomochnik dolgen byl byt?
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 22:47 #

dima
pochetai v ynet tam napisano chto maccabi na nix naexala bednyx
 
dims
dima

нет картинки
26.09.2006 22:51 #

max1984
Мне нечего добавить к dims 26.09.2006 22:43
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 22:53 #

dima
davai zakroem etu temu vse ravno nenugnye spory i vnimanie na etot shum
 
dims
dima

нет картинки
26.09.2006 23:04 #

ОК. Но этот ньюанс важен. Никто из руководства МТА никому НЕ угрожал. В заявлениях руководства ЛР нет таких обвинений. За действия адвоката Спахии (мнимые и реальные) МТА никакой ответственности не несёт.
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 23:06 #

ya seichas tut proshital chto okazavaetsya eshe ne odin trener s rytas neuchul tixo so vsemi byl shum
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.09.2006 23:06 #

sfinks 26.09.2006 22:31
Не надо, чтобы никто никому угрожал. Вспомни бессмертное: "В сад, в сад" (ц) "Трое в лодке не считая собаки". Так вот "в сУд, в сУд" и там разбирайтесь. Пока ФИБА объяснила, что думает по этому поводу. Если то же самое решит гражданский суд, то ЛР сможет по совету Остапа Ибрагимовича обратиться во всемирную лигу сексуальных меньшинств.
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 23:08 #

ya lichno nepomne takovo chtoby mizraxi chtoto skazal i ne sdelal
 
GSI
GSI

нет картинки
26.09.2006 23:13 #

А кто тогда говорил, что ЛР сыграет тов. матч с Маккаби?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2006 23:33 #

GSI 26.09.2006 23:13

Так ЛР сами отменили дружеский матч, типа "не писай в мой горшок"…
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 23:39 #

felix
vchera mizraxi skazal po sport5+ chto kak raz maccabi ego otmenili po prosbe spahija
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.09.2006 23:46 #

max1984 26.09.2006 23:39

Я читал другое, но если ты говоришь Мизрахи сказал по ТВ, то я тебе верю
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 23:49 #

felix
vchera kto smotrel v novostayx sporta byl telefonyi razgovor s nim
 
Anton
Anton

нет картинки
26.09.2006 23:50 #

Вот интересно, а реадьно ли узнать, какая из трех сторон здесь врет?
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 23:57 #

felix
vot nachol on vchera eto skazal v programme izia etanut srazuge posle xadshot sport vot posmotri chetvertaya tema tam pro eto:www.sport5.co.ilwww.sport5.co.il/articles.aspx?FolderID=64& …
 
max1984
max

нет картинки
26.09.2006 23:59 #

anton
a tretii kto?
 
dims
dima

нет картинки
27.09.2006 00:03 #

Anton 26.09.2006 23:50
Методом исключения. Мизрахи (МТА) не врёт.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
27.09.2006 00:13 #

Забавно. Вспомнил старую шуточку — "То-ли он украл, то-ли у него украли — но что-то тут нечисто!"
И еще ложечки какие-то серебряные…
Могу предположить, что и суд зайдет в тупик и предложит разбираться самим.
Вот ведь надо было такое учинить.
Перед началом сезона.
Резонно задать классический вопрос — "А кому это, собственно, выгодно?"
 
Anton
Anton

нет картинки
27.09.2006 00:22 #

Max, третий Спахия. Вот за него методом исключения здесь вряд ли слово замолвит. Я тоже считаю, что клубок распутан небудет. В лучшем случае дело просто замнут
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.09.2006 23:54 #

Pro takuju igru LR- Macabi vovse nigde ne bilo napisano da i vriadli Spahija poexal s Macabi Vilnius za proigrishom ved Macabi daze evliaes silnom klubom dva raza podriad proigral LR , a teper uze ne tot Macabi chego neskazesh o LR on mozet eschio silnei stal. Prosto Spahija obosralsa goniaes za dengami a etot Mizraxi ili kak tam ego okozalsa samii nastojashii zulik. Esli po pravu to MTA dolzen bit diskvalicirovan za nesostojatelnost i obman
 
dims
dima

нет картинки
28.09.2006 00:08 #

sfinks
Пока же на сайте basketball.rubasketball.ru в этом топике главным обманщиком оказался ты ( sfinks 26.09.2006 22:31).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии